20
Вопрос учителям
Подскажите, пожалуйста, должен ли учитель-предметник показывать проверенные контрольные, тесты, самостоятельные и т.п. ученикам?
Свернуть
Ответить
Присоединяюсь к вопросу.
И еще дополнение - можно ли ученику сфотографировать контрольную на телефон, чтобы потом иметь возможность разобрать ошибки дома.
У моего ребенка есть учителя, которые не разрешают, я не могу понять почему.
И еще дополнение - можно ли ученику сфотографировать контрольную на телефон, чтобы потом иметь возможность разобрать ошибки дома.
У моего ребенка есть учителя, которые не разрешают, я не могу понять почему.
Ответить
Дома он спокойно сделает работу над ошибками после проверки. А фото работ они просто передают в другие параллели. Поэтому тут жёстко, никаких фотографий.
Ответить
Дома не получится, в том-то и дело. У них к/р пишутся в отдельной тетради, которая выдается только на контрольные и на дом ее не дают.
В параллели всего 2 класса, так что когда работы уже написаны и проверены у одного класса, второй из параллели уже как минимум ее тоже написал.
В параллели всего 2 класса, так что когда работы уже написаны и проверены у одного класса, второй из параллели уже как минимум ее тоже написал.
Ответить
Да потому что ждут от вас подвоха какого-нибудь, подлянки. Неизвестно, что вам в голову придет и как вы используете это фото. Раз.
Учитель часто контрольные работы составляет сам, это его собственность, право ни с кем не делиться.
Встречный вопрос: вашему ребенку настолько пофиг, что он не может запомнить, на что ошибки, или он в принципе не может понять даже по исправленной работе, формула записана неверно или в вычислениях ошибся?
Учитель часто контрольные работы составляет сам, это его собственность, право ни с кем не делиться.
Встречный вопрос: вашему ребенку настолько пофиг, что он не может запомнить, на что ошибки, или он в принципе не может понять даже по исправленной работе, формула записана неверно или в вычислениях ошибся?
Ответить
Собственность, право... Замечательно. Но хотелось бы понимать, где у ребенка пробелы, чтобы их закрыть, а как это сделать, если не дают на работу посмотреть. Заданий, в работе, как правило, много, все запомнить сложно.
Ответить
Вы не понимаете-работу проверили и детям не показывают. Иванов садись, два. За что два, где накасячил тайна за семью печатями. И часто ребенок все как ему кажется решил, а оценка совсем не пять. Как он должен понять где был неправ если даже не знает в каком из заданий допустил ошибку?
Ответить
Да. Смысл любых работ в том, чтобы ученик понял, где у него слабые места и с каким материалом проблемы. Работы не для оценки в журнал, а для выявления и решения проблем.
Ответить
Спорный вопрос. Самостоятельные, проверочные - согласна. Контрольные часто ставят точку, просто фиксируя знания, и отработка материала по ним не проводится, ибо уже 1000 раз отрабатывался до контрольной. Вот как ОГЭ, например. Это итог, а понимать проблемы и решать их надо было раньше.
Ответить
10
Что значит понимать проблемы надо было раньше? Ребенок допустил ошибку и должен знать какую. В оформлении, в вычислении? Нет фиксации результата. Это глупость.
Ответить
Разобрать ошибки должен 100%. Некоторые учителя оставляют работы у себя, чтобы видеть полностью картину по ученику. Ну и, видимо, бывают случаи, когда нужно что-то родителям предъявить, а ребеночек все выкинул и, типа, не знает, чего это училка к нему придирается.
Если нужен личный опыт, то небольшие тесты-пятиминутки отдаю, что-то более существенное даю ознакомиться, но чаще всего собираю обратно (не всегда). Фотографировать не запрещаю, конечно. Только за, если ребенок разберет дополнительно свои ошибки. На уроке, к сожалению, есть время только массовые косяки отработать.
НО! У меня нет работ на параллели. Иначе не разрешала бы, так как действительно распространяется по другим классам. После прохождения темы отдавала бы тогда.
Если нужен личный опыт, то небольшие тесты-пятиминутки отдаю, что-то более существенное даю ознакомиться, но чаще всего собираю обратно (не всегда). Фотографировать не запрещаю, конечно. Только за, если ребенок разберет дополнительно свои ошибки. На уроке, к сожалению, есть время только массовые косяки отработать.
НО! У меня нет работ на параллели. Иначе не разрешала бы, так как действительно распространяется по другим классам. После прохождения темы отдавала бы тогда.
Ответить
Вообще не даëт смотреть, ни одной работы. Поэтому тему завела.
Ответить
Ну, это печально, на мой взгляд. Если, конечно, ребенок не лукавит.
А вы сами учителя спрашивали, почему?
А вы сами учителя спрашивали, почему?
Ответить
Лукавить смысла нет, оценки-то в журнал выставляет. Ребëнок уверен, что написал минимум на 4, а может и на 5, а в журнале в этом триместре исключительно трояки. У учителя не спросишь, она с большим приветом. Хочу спросил у дирекции, почему не показывает работы. Может, там и ошибок нет, а чисто дурное настроение.
Ответить
До разговора с учителем наведите еще справки у других родителей\детей. Если такая же ситуация у всех, то да, идти разговаривать с учителем и выше, если не идет навстречу. Если же только вашему не показывают - ну тогда поговорить с ребенком)
Ответить
А вы учителю этот вопрос задавали? Возможно, все немного не так, дьявол в деталях
Ответить
У нас мало того, что каждую работу на уроке потом разбирают, так ребёнок еще и фотографирует, чтобы дома отработать . Удивлена, что есть учителя, которые тайну из этого делают.
Ответить
И на ЕГЭ, ОГЭ никаких ошибок не исправляют, просто снижают баллы и все. Вот тайну делают.
Ответить
Вы теплое с мягким не путайте все ж. Не говоря уж о том, что все такие работы можно потом посмотреть, разобрать, и при желании на апелляцию подать.
Ответить