Поступление. ЕГЭ. Паника.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, советами.
Ребенок любит математику, мечтает стать учителем математики.
Как многие математики не дружит с русским. Работаем над русским активно 4 года, результат средний.
Для поступления в пед нужно общество - все годы на общество забивали, а тут вдруг требуется для поступления. С сентября занимается, но результат около 50 на пробниках.
С такими баллами шансы на бюджет тают.
Что делать? Куда бежать? В спб у нас только один пед - им. Герцена. Ребенок в панике. Времени мало.
В качестве запасного варианта решили сдавать информатику. Но не готовились, поэтому не ждем высокие баллы.
В общем, подскажите, пожалуйста, куда можно бежать на бюджет с таким набором ЕГЭ, в случае невысоких результатов ?
Платное крайне нежелательно.
Речь о СПб, другой город не рассматриваем.
Это не чебышевка в спбгу, не итмо, и даже не политех.
Это и так самый скромный вариант
Ищите целевое, но вас ниже правильно написали, не стоит идти в учителя математики, если так все грустно. Может ей на учителя нач классов?
Поэтому могут сложный уровень дать...
Хватит нагнетать панику
Если я верно понимаю, то для каждого региона выделено определённое количество мест. Например, для Сахалина выделили 2 места - пришли 2 абитуриента с баллами 150 и 160, возьмут обоих. А для СПб выделили 3 места, но пришло 20 с направлениями - возьмут 3х лучших , а 17 в пролёте, даже если у них баллы выше, чем у сахалинских ребят. Вот и получается, что по таблице проходной 150, но ты конкурируешь с ребятами своего региона.
Лучше быть не целевиком, а по особой квоте поступать в таком случае)
Радуйтесь, что учителем станет тот, кто хочет им быть, а не тот, у кого 270, и пришёл в пед только потому что больше некуда, и от дома далеко.
Недавно зашла на сайт школы, полюбопытствовать, кто же так чудесно учит наших детей в считающейся сильной школе. Мамадарагая...) Лучше бы не знала)
Самый высокий конкурс среди действующих педагогов преодолели как раз те, кому 47- 54
А если еще к этому добавить три маминых выпуска "после 1985" и три дедушкиных в искомый период (ага, я из учительской династии), то выборка у меня весьма нескромная получается.
К сожалению, сейчас на нашем физмате довольно низкий проходной балл.
И что меня совсем добило, на учителя физики и технологии экзамены нужны - русский, математика и общество! В итоге, будущие учителя физики физику не сдают и знают очень плохо. Преподы за голову хватаются.
Кто мог идти в пед. в здравом уме? Только те, кто не мог никуда больше поступить и не хотел работать.
Вы сейчас нервничаете. Поговорите в школе ее по поводу целевого, чтобы иметь варианты. А так , пока не переживайте. Будут результаты, можно и начать думать
Однако, можно в 5 вузов подавать. Подкиньте идей куда можно подавать имея на руках результаты по русс, мат, общ, инф. Запасной аэродром
Его не смотрите?
Там можно на бизнес информатику, на ГМУ, менеджмент, экономику и тд
И не распыляйтесь, сузьте набор ЕГЭ. В конце концов армия над вами не висит. Сейчас полно людей поступает не с первой попытки. Кто-то перепоступает после первого курса.
Настраивайте ребенка на спокойную работу, и в будет хорошо!
Надо эти вопросы там спрашивать. Особенно у ребят, кто учится.
А так, смотрите вакантные места для перевода на сайте и правила перехода. Там должна быть прописана очередь и какие экзамены или собеседования проходить, сроки перехода и тд.
PS посмотрела на сайте. Сейчас такая ситуация. Там есть академический бакалавриат, и прикладной. В академическом вакантные места (на 1 курс - 1 место, на 2 курс -2 места, на 3 курс -12 мест, на 4 курс 5 мест), на прикладной (1-3 курс мест нет, на 4 курсе -5 мест)
Повторю, это ситуация на сейчас. Как будет потом не знаю. Но ориентироваться можно. Но надо изучать правила перехода, конкурсный отбор, приоритетные права и тд.
Спасибо за информацию. Значит, есть надежда на перевод с платного... хоть и небольшая
Шанс может и есть, но вы документы то изучите, главное, у кого приоритет при переводе, сроки и какие требования к переводу (отличная учеба или экзамен на конкурсной основе)
Спасибо за ценные советы
Баллы скромнее, смотрите его. Ездить из спб сможет, основной корпус Пушкине находится.
В прошлом году
1. Пед образование информатика и математика 221 б проходной
Сдавать общество, русский и математику
2. Если по целевому , то вообще 186 б
3. Оформляйте целевое для подстраховки, тогда и в Герцена шансы будут.
Но ЛГУ им Пушкина тоже ничего. Подруга оканчивала там, правда другой факультет, работает в школе в СПб
Целевое как получить? В школе? Или роно?
Все может быть. Хотя вот у знакомых и в Москве в обычную дворовую школу не могут найти 2 год уже адекватного математика для старшей школы , просто не справляются, хотя дипломы мгпу, мпгу и тд. Готовы брать и из региона, если сможет справится. Вот с гум направлениями проблем нет, а с математиками и физиками дефицит. 🤷♀️
Ну и сможет уже снять что-то в том же Пушкине с кем-то. Как вариант. Она же на учителя математики собирается учиться. Может хоть с 1 курса преподавать, репетиторство, курсы, кружки и тд. Да и поездит, ничего страшного. У меня одноклассник ездил в школу из Ломоносова на Ваську каждый день, когда в гимназию к нам поступил
С инфо и математикой точно пройдёт куда-то
У меня племянник готовился полгода. Сдал на 94. Хотя тоже технарь. Сын подруги сдал на 96, хотя вообще не готовился. Занимался физикой и математикой.
Поэтому многое можно добрать вне школы, но рус и матем важны на длительной регулярной основе.
Так что если слабый учитель и оценки натянутые, лучше начните раньше - намного больше шансов будет. Если пятерки с приличным учителем, то года решения тестов хватит. По стартовому уровню надо смотреть.
А индивидуальные особенности- другое.
У знакомых девочка полиглот - 4 языка освоила, 5й базу(европейские), сейчас поступила на восточные языки, а с математикой беда. Столько репетиторов сменили, еле порог прошла в свое время в школе для аттестата.
Ни один из наших математиков (СПб, фмш) не заканчивал пед.
Никакие объяснения (и прекраснейший учитель по русскому был в школе, и на курсы ходил, и индивидуально занимался, не говоря уже об огромной начитанности в целом (к вопросу о зрительной памяти)) делу не слишком помогли.
Я к тому, что это заблуждение: раз математик, значит карова и точка. Сочинение да, беда....
Но и среди знакомых ребят были типа нашего - все даже распрекрасно с прочими гуманитарными предметами, но вот именно с русским засада. У кого-то с грамотностью проблемы невылеченные (возможно, дисграфия), у кого-то с сочинениями беда, сплошное косноязычие. Хорошо еще, что эссе на ЕГЭ шаблонные, и если этим долбать года два, то и самую тупку можно научить хоть на какую-то положительную оценку нацарапать текстик.
Ну и после педа, хоть это и пока нравится, места для маневра почти нет. После, условно, ПИ- ПМИ, хоть в школу, хоть в финансы, хоть в романсы.
Причем мы в регионе, то есть это федеральное постановление по поводу выбора именно этих экзаменов. Вредительство.
И да, я в свое время поступила в МФТИ в Долгопрудный. Но пошла в пед, потому что "призвание")). Собственно не пожалела. Не учитель, но педагог. И в вузе преподаю, правда тоже не математику-физику, а педагогику.
Если ребенок может делиться знаниями, способен не просто донести информацию , но еще и увлечь предметом - это значит, что профессия выбрана верно.
Только объясните мне зачем учителю математики глубокие знания по предмету обществознание? Делиться он планирует знаниями по математике, если все сложится. И сейчас отлично делится со сверстниками и ребятами помладше.
П.с.Русским языком обязан владеть любой педагог на высоком уровне.
А так странно очень все это, конечно - даже на мат-инф или мат-физ все равно общество\