1543 поступление 2021
Добрый день всем участникам!
Поделитесь, пожалуйста, кто может (знает, учится, слышал) отзывами, какая сейчас атмосфера и как действительно с обучением в 1543? Моя бывшая сокурсница, окончившая школу, всегда ее очень хвалила. В прошлом году переехали сюда, вот сдали математику. Сын решил 7 из 8 задач, условия запомнил, проверили - верно. Русский он сдаст, я думаю, тоже неплохо, склонен к чтению, очень много сам пишет. Но меня терзают сомнения, очень много странных и неоднозначных отзывов. У нас насыщенная жизнь вне школы, музыкалка, спорт, многие уверяют, что учиться очень тяжело, что придется бросать кружки. Наверное, я рано озаботилась, но стоит вопрос сдавать ли еще в 1514, там экзамены позже или, если уж высокие баллы, оставаться. Хотелось бы узнать немножко о ситуации "изнутри", как там учителя, как обстановка. Я знаю, что сменился директор. Это не отразилось на качестве образования?
Наше мнение изнутри - школа хорошая, для 5-7 классов то, что надо - особенно, если удобно территориально.
С новым директором сдвинулось с мертвой точки дело с информатикой. Теперь ждём, что с физикой будут делать. Остальное устраивает пока.
Надо смотреть, кто берет 5 классы. Параллели нынешних 7 не очень повезло - некоторые учителя менялись. В параллели 5-6 все отлично
Из детей, которые учатся сейчас и их знаем лично, несколько успешно совместили обучение в 1543 с музыкальной школой, есть совместившие с художественной школой.
Когда старшая дочь занималась с спортшколе, то там тоже встречались ученики 1543, но это было 5-7 лет назад, сейчас насчёт спортсменов не знаю.
А музыкантов там всегда было много.
У нас и всех наших знакомых (все, кто готовился) получилось меньше. Это вы и с выложенными ответами сверились?
*и вообще, пойду-ка постучу своему по полупустой голове!!!
Мне только подъезды не понравились, если можно так выразиться.
Да)))) но, на самом деле, повезло, три задачи были натренированы изначально, общий смысл был ему понятен. Очень много решали и готовились.
Вы бурно радуетесь, а я сижу тут переживаю. Хотя русский традиционно сильный. Если честно, вы молодец! Правильное отношение у жизни! Пусть все получится!
Если кто нашел, поделитесь - где искать?
Спасибо!
Там целая методичка с предыдущими заданиями была самой школой выложена - что, сильно помогло большинству?
Выдумают новые задания, я в школу верю )))
А вы очень нервно реагируете.
По 1543 сама накопила обширную базу вступительных экзаменов прошлых лет (интернет, репетиторы) - но методичка прекрасная, там очень многое было.
И да, не сильно помогло это на экзамене - фактор стресса (но балл неплохой). Поэтому важно наращивать умственные способности в течение года, чтобы с нестандартными задачами справлялся ребенок. А не нарешивать варианты, они-то не особо помогут. Только разве понимать особенности школ и ожидаемый уровень заданий.
Образно - это как домик из соломы построить. При сильном ветре (а на экзамене ветер ураганный)- разлетится в разные стороны.
Дом нужно строить из камней, камешек за камешком. А этой соломкой дырки между камешками заткнуть, чтобы не дуло. Тогда на экзамене ок.
Я говорю не про гениально-талантливых детей, а про средних хороших крепких деток, которых большинство среди поступающих. Без планомерной работы над развитием мозга и математической смекалки, ценность прорешанных ранее пары или десятка вариантов для целей сдачи экзамена стремится к нулю.
Да вроде уже в этом году пришла тысяча )))
Плюс первый год выпуска эффективной (дефективной) началки. Из нашей школы всегда 4 класса выпускалось, в этом году 6 (2 допкласса началки 1-3).
Там было за что бороться )))
С математикой аналогично, но базовая математика другое, а олимпиадные задачи исключительно натаскивание, когда известны типы задач и даются методы их решения.
Но сочинения и изложения - это чистой воды творчество, фантазия, собственные мысли и слова. Да, подготовка может быть, когда учат к месту использовать фразеологизм, цитату, показывают метафоры и сравнения, расширяют словарный запас, учат подбирать синонимы и писать предложения с причастными и деепричастными оборотами. Но здесь другое. Шаблоны :(
Зачем?
то есть дети не творческие, а заучившие шаблоны, шаблоны закончатся, они ноль, потому как литературно придумать из головы не способны.
Сочинение и фантазия - этому ведь не научишь. Наш педагог обучала оформлять мысли, избегать логических и речевых ошибок.
А фантазии не научишь, и шаблонов никто не выдавал... либо дано, либо не дано. Если не дано, никакой педагог не научит
В 1543 сейчас на курсах разбирают аналогичные задачи, пишут изложения, сочинения - сами же и натаскивают, а потом получают слабый набор.
Я прошляпила запись на подготовку, о чем жалела...
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325