Школа
492

Добор в математические и не только 5-9 кл

Добрый день! Давайте делиться, какие школы объявили доборы в среднее звено.
Пока попались сообщения 1580 про добор в августе в 5 и 8 классы и свежее объявление о доборе в классы 2х2 (2, 4-9 классы).

Интересно про 6 класс 2х2 в 2086, почему добор? И стоит ли пытаться туда попасть с точки зрения преподавательского состава, атмосферы и дисциплины в классе и климата между родителями? Что скажете?

Свернуть
Ответить
имхо нужно понимать, что добор - всегда мало. Ну или выяснять, где добор - отдельные классы, иначе зря потраченные (большие. как правило) усилия. Очень показателен пример добора нашей школы. 200 заявлений в 7,, взяли 2. До этого год взяли 6. Так что с тез пор очень осторожно отношусь к "доборам". Причем сюда входят и явно математические дети с переходами из хороших школ. Ну и свои вряд ли бы написали тот экзамен, который спрашивали у несвоих с наскоку, без месячной подготовки по заранее известным задачам.
Ответить
Про 6 класс 2086: добор потому что очень большая группа детей поступила в л2ш, они теперь л2ш 6а;) а 6в л2ш костяк из 2*2 1329.
Научили же классы 2*2 математике так чтобы поступить в л2ш;), почему не поступать ;)
Ответить
А почему массово ушли, если всё так хорошо?
И, если не секрет, почему туда, а не к Дарье Андреевне Пендюр в ВГ?
Ответить
И Пендюр, и к Лукьянову тоже ушли, только набор в л2ш 90 человек, к 2м вышеперечисленным на Донскую 25 на двоих ;) просто туда меньше ушло :)
Ps и класс в 2086 2*2 был 37 человек, впервые такой большой в 2*2, в 5й забрали сильных детей из 1329 после ухода Ивановой оттуда. Дисциплина на нуле и большой мальчуковый класс в 5м, плохо получилось , ну и отсюда недовольство , уход. Обычно классы 2*2 небольшие. Это из-за форс мажора с Бурмакиной прошлого года и в итоге получилось, как получилось (.
Ответить
Ясно. Спасибо, становится ясно, почему ушли. 37 человек - очень много для мальчукового класса. Уход из-за дисциплины - достаточно распространённая тема.

Из оставшихся много человек с проблемами по дисциплине? Или новым классам в ВГ и Л2Ш "повезёт"?
Ответить
Там самых отмороженных было трое, двое в 6а л2ш;) , один остался.
Ответить
Все отмороженные ушли) двое в 6а, один в 6 с другой буквой, в В кажется. Знали бы вы, как они собеседования проходили.. Прям очень интересно, как год начнётся в 6а с зажигалками, которым нельзя будет орать на уроках, материться при учителях, и вести себя вне рамок даже для учителей 2*2
Осталось 20 человек. Ещё ушли в 1541, в ВГ и 1580.
Ответить
расскажите про собеседования)
нас не взяли в л2ш, прям хочется узнать, кого же нам предпочли)
Ответить
Из-за одной из зажигалок от класса отказались трое! учителей 2*2. Трое. При этом эти учителя спокойно работают с другими классами 2*2 в этой школе. Но там реально не компенсированный психические диагнозы у ребёнка, вместе с приличными математическими мозгами, которые 6 лет в маткружках тренировали.
Ответить
И психологи л2ш обосрались в очередной раз?😂
Ответить
И моего не взяли, может оно и к лучшему) сами хотели бежать из своей школы из-за дисциплины, и прибежали бы к тому же.. если не хуже
Где все нормальные дети?
Ответить
А почему дети уходили в 1541 или в 1580? По идее класс 2х2 же сильнее? Исключительно из-за вот этих детей с поведением? Или есть какие-то проблемы с преподаванием?

И в Л2Ш же не только эти трое ушли? Неужели, если всё так обстоит, как пишут выше, родители других поступивших в Л2Ш детей перевели их туда, понимая, с кем вместе будут в классе?
Ответить
15 человек из класса не написали итоговую контрольную по математике с первого раза. Кто-то не написал и с 3-4. Кто-то не сдал итоговую по спецмату или геометрии, кого-то оставили на пересдачу в августе. Программа безусловно очень сильная (6часов математики, 4 спецмата и 2 геометрии), темп высокий, но как и предупреждала год назад ЕЮ, справятся с ней далеко не все. Но вы же понимаете, что родители детей, у которых средний балл по матем 2,2-2,3 говорят, что их не устроило преподавание и поведение)
Ну конечно есть те, кто понял, что хочет больше заниматься биологией, историей, литературой, а не математикой. И есть достаточно тех, кто пришёл в этот класс только для того, чтобы в 6 поступить в л2ш
Ответить
Ушли эти 15 человек? Возникает вопрос, как учили в течение года и готовили к итоговым и переводным работам, если 40% класса не пишут с первой попытки эту итоговую.
Или это уровень работы был "задран"?

Извините, что спрашиваю. Просто сталкивалась у старшего ребёнка с подобным. И, как правило, не только дети - причина таких результатов.

Это же были сильные, отобранные дети, которых взяли ещё в началке в основном. Которых эти же преподаватели и учили... Т.е. получается, что была или ошибка отбора в своё время, или в классе ориентируются на самых сильных, а остальные не нужны, или преподают так, что сильный ребёнок на входе постепенно теряет свои способности с годами обучения.
Ответить
"Ушли эти 15 человек? Возникает вопрос, как учили в течение года и готовили к итоговым и переводным работам, если 40% класса не пишут с первой попытки эту итоговую.
Или это уровень работы был "задран"?

Извините, что спрашиваю. Просто сталкивалась у старшего ребёнка с подобным. И, как правило, не только дети - причина таких результатов."

в др школе встречалась с подобным. алгоритм прост и совсем не зависит от детей. мой ребенок его сломал, но не во всех переводных предметах. итак, скрывать факт наличия переводной по предмету до последнего (месяц-три недели до работы), переносить не раз дату работы, на работу дать материал, который типа должны были пройти, но не прошли, и дать материал из учебника другой школы (без решебников, решений), ну и до кучу контрольных поставить так, чтобы даже на пробную работу у ребенка не было времени и сил. и конечно, экзамены еще поставить один за другим, нечего расслабляться. дети-солдаты-расходники. даже в моем детстве, где экзамены по 5 предметам со 2 класса, иначе вылетаешь бещ 2 попытки, такого не было.
Ответить
К сожалению, история с соковыжималкой и отношением к детям, как к расходникам, - частая практика в классах с повышенной нагрузкой и спецпрограммой. И родители активно эту историю поддерживают, сами отводя в такие классы своих детей, создавая конкурс на входе, бегая по репетиторам, чтобы только ребёнок поступил, не думая, как ему потом там будет учиться.

При этом внутри там очень часто ещё и хаос с организацией учебного процесса. Как раз в тему с тем, что работы дают по не пройденному материалу, несколько к.р. подряд, не учат оформлению, дают сложный материал, не прорабатывают базовый, может не быть регулярной проверки дз или чёткого места, где смотреть, что на дом задали... Всё оправдывается тем, что у нас же такая программа, не такая, как у всех, поэтому мы вот такие особенные. Нам дисциплина не важна. Иначе всё погибнет.

И потом легко где-нибудь в старших классах может оказаться, что олимпиады уже не получается брать, здоровье ребёнка подорвано постоянным стрессом, к ЕГЭ никто и не готовил... и возникает вопрос, а стоит ли оно того, чтобы так нагружать ребёнка?

Поэтому вопрос про классы 2х2 в 2086: это хаос и соковыжималка или чёткая организация учебного процесса и понятные требования? Ориентируются на средних, слабых или сильных?
Как текущие учителя справляются с дисциплиной?
Ответить
Ориентируются на средних. Сильным не додают. Дисциплина средняя.
Ответить
Хороший вопрос.. Ну вот смотрите. Каждая пара математики - это новый листок с заданиями, часть из них выполняют в классе, часть остаётся на дом, плюс в начале пары математический диктант для автоматизации устного счёта на 5 минут и через раз в день небольшая ср в конце. И весь год математика в сильной подгруппе шла именно так. Но если ребёнок весь год не делает дз, не разбирает и не решает иногда довольно сложные задачи из домашки, не работает по любым причинам в классе, то это он виноват в результатах или методика? У каждого свой ответ на этот вопрос.
Ещё вариант : ребёнок открыл для себя photomath и problems, домашку с их помощью письменную сдаёт, а вот устно её ответить и кр написать почему-то не может. А тут кто виноват?
У меня обычный ребёнок, не гений, у него результат прямо пропорционален вложенному труду. Моему ребёнку для того, чтобы начать писать мат диктанты на 100баллов, нужно было несколько недель дополнительно тренироваться дома. Потренировался, оставшийся год писал на сотки и, соответственно, все остальное сразу считалось намного быстрее. Но было и достаточно детей, кто писал на 25, а к концу года стал писать на 45, потому что родители считали это дурацкой затеей и ходили ругаться с учителем.
Плюс за год было три момента, когда мой ребёнок неправильно понял объяснение в классе. Ну вот не схватил мой на лету свойства отрицательных степеней, разобрали дома, и дальше снова сам работал. Но если бы я заняла позицию : твоя учёба - твоё дело, и мой не написал бы итоговую с первого раза.
Программа, я считаю, отличная, просто разным детям для её освоения нужно прикладывать разное количество усилий. Но если усилий не прикладывать совсем, то освоят программу единицы.
Сроки переводных работ были известны заранее. В классе к ним готовили, ничего нового или суперсложного не было, время было ограничено.
Ответить
А в каком классе были свойства отрицательных степеней? В пятом?
Ответить
Да, в этом году, в пятом классе
Ответить
Спасибо, что поделились) С одной стороны, наверное, круто, а с другой, не очень понятно, зачем. Зачем отрицательные степени в таком возрасте? Чтобы что было?

Главное не перегнуть, чтобы дети потом не выгорели. Чтобы не вышло так, что от любви к математике градус поменяется на обратный из-за перегруза и усложнения не по возрасту.
Ответить
да нет ничего сложного в отрицательных степенях для прошаренного ребенка
Ответить
Вся классическая программа по математике не сложная, потому что надо действовать по алгоритмам. Можно 5 классника производные брать научить, не признак гениальности
Ответить
Для олимпиад нужны отрицательные степени.
Ответить
Чего?
Зачем?

Отрицательные степени неплохо бы знать для физики к началу 7 класса.
Ответить
для проги нужно
Anonymous
14.07 12:00
для проги нужно
Ответить
Мне вот интересно, а вы учитесь в этом классе? Потому что у меня совсем другая информация.
Ответить
Ну, в классе не было 37 человек. Не знаю откуда такая информация. А вот 33, да было. Это тоже много.
Ответить
а не знаете, сколько добирают? думаем поучаствовать, но непонятно, вдруг там 1-2 места
Ответить
Не могу точно знать. Но человек 12 точно ушли и 33
Ответить
Этого никто не знает) Есть классы очень большие, а есть как бывший 7Ю, там 15 человек. Пробуйте обязательно, пообщаетесь с педагогами, зададите все волнующие вас вопросы лично
Ответить
Подскажите, пожалуйста, букву этого класса 2х2?
Ответить
Подскажите, пожалуйста, а какая "буква" у будущего 6-ого класса 2х2?
Ответить
Если у вас реально есть задача перевестись, то составьте список школ, куда вы готовы ездить. Максимум у вас получится десяток. Потом во все школы позвонить, узнать набирающего и связаться с ним. Я вполне допускаю, что даже на сайте не будет объявления о доборе, но по факту смогут взять хорошего человечка.
А потом уже будете распрашивать тут про конкретные школы.
Ответить
Добро 1 или 2 человека есть почти всюду в августе, так как не все поступившие подали заявления на перевод.
Ответить
любопытно - очень много где доборы. Не хватает детей на все школы? массовые миграции между школами?
Ответить
возможно дистанционный набор как-то усложнил ситуацию
Ответить
В 8, 9, 10 класс на следующей неделе будет добор в классы при мехмате МГУ в 54 школе (171 нынче).
Ответить
28.08 будет последняя попытка попасть в матвертикаль (7 кл), тоже шанс пройти добором в классы проекта в школах получше районных
Ответить
Открыли добор в 1535, 192, 1534 (10е)
Ответить
1514: объявлен дополнительный добор в августе в 7 гимназический и 8 математический классы.
Ответить
где вы увидели добор в 7 класс в 1514? в 8-11 классы на сайте указано.
Ответить
57 школа матинф все ещё ищет таланты в 8 класс.
Ответить
в этом году что-то проще туда поступить почему то
особенно в физмат
Ответить
Что бы сравнить, надо два года подряд поступать.
Ответить
у знакомой ребенок в этом году поступил в 57 с очень средним уровнем, знаю, о чём пишу
из совершенно обычной школы
Ответить
это какой профиль?
Anonymous
15.07 09:10
это какой профиль?
Ответить
физмат
Anonymous
15.07 09:54
физмат
Ответить
В 57 админ. собеседование большую роль играет. Понравился, уведили потенциал и заинтересованность.
Ответить
нет, совсем нет. никто его даже смотреть не будет без результатов испытаний хорошего уровня. если речь только не про добрать 1-2 чел ради финансирования. но не 5.
Ответить
Какой добор? Речь, как я понимаю, о поступлении в 8 профильный физкласс. Экзамены туда не сложные, поверьте.
Ответить
экзамены мы сдавали. Добор - в смысле, что вот у них объявлен основной список, проведены собрания. и сразу есть квота мест, сколько еще могут принять. Например, в наш класс 1, в мат сказали, как только гения подходящего увидят, в биомед аналогично, когда по формату им подходящего найдут, но все в рамках максимальной квоты (для подушевого финансирования. если примут +2 в один класс, значит, -2 будет в др классе условно).
Ответить
Если набирающий разглядел потенциал в вашем знакомом или просто психологическую близость, то почему не взять? Нет же рейтинга поступающих, как сумма баллов за испытания
Ответить
как вы себе это представляете? 6-10 чел собеседовало ребенка (не все 6, а 1 из 6), так что 1 из 6 мог и разглядеть, но кому нужен этот ребенок, если большинство из этих людей - студенты - молодые преподаватели. Брали олимпиадников прежде всего, хотя не афишировали, но фамилии точно прогоняли через списки, у нас в классе в итоге 70 проц с олимпиадами (мош и всеросс). Ну и не верю я, что ааах, такая звездочка, как не взять. а все остальные резы средние.учитель приводил пример такого ребенка, так это было когда и за ребенка просили на самом высоком проф уровне, и ребенок завалил только математику первую.

про "разглядеть потенциал" видела лично только в 179 школе и вотношении 2 детей, когда им после 2 недели сказали позвать родителей и что дети вау и их возьмут. а 200 другим не сказали. Не будете же вы на них двоих ставки делать.

Читала как-то историю про то, как наша девочка поступила в MIT от нее самой. И читала истории потом двух наших мальчиков, как они в тот же год не поступили, какие титанические усилия прикладывали, за 2 г готовились, и не прошли. Все трое абсолютно сопоставимые и бывший СССР., физики-межнарники, один и тот же год, все трое участвовали в одних олимпиадах, а там пальцев хватит пересчитать их, т.е.знакомы. Они не прошли, она прошла. А она чего только там не понаписала, мальчики про спорт и характер, а она про геноцид армянского народа и как ее семья страдала от др народов. И MIT ее потом на 1 страницы ставил и пропагандировал, а мальчиков не взяли и через год-два, не было у них такой истории, а побед было еще больше. Дело случая. И сочинительства во многом.
Ответить
Выше вы (или не вы?) пишите, что в этом году было проще, т.к. прошел знакомый не выдающихся способностей. Тут вы пишите, что тупо сканировали список на наличие призерства Максвелла (всерос врядли у многих после 7 класса есть). Я, разумеется, не знаю, что происходит за кулисами. Но в силу отсутствия формального рейтинга при наборе, единственный вариант выбора - приглянулся или нет. Точнее, комплексная оценка: результаты испытаний + предыдущие успехи + впечатления после админсобеседования.
Если сильная третья составляющая, то почему бы ей не перевесить две предыдущие?
Ответить
Не я, более того, речь про разные классы. На физику сразу объявили, что по олимпиадам, в остальные сказали, нет, только не это. Тупо или не тупо, но абсолютно точно набирающие понимали, кто призер, а кто нет, иначе бы не было такого количества олимпиадников, но все сдавали экзамены.
"Но в силу отсутствия формального рейтинга при наборе, единственный вариант выбора - приглянулся или нет."
"Если сильная третья составляющая, то почему бы ей не перевесить две предыдущие?"
Не так. У нас был студент на экзамене. Кому приглянуться, студенту? На АС был 1 преподаватель. Кому приглянуться, ему одному? Он, скорее охреневал перед тем, между чем и чем выбирает ребенок. Все, ас закончено. Кому приглядываться? Я как раз говорю о том, что формальная сдача экзаменов важнее, это же факты. А на добор 1-2 мест им лишь бы взять того, кто в формате, но это 1 случай, в июне-августе, которого может и не быть.
Знаю конкретного ребенка, который попал добором до основного списка, но я и знаю, что этот ребенок и мама сделали, чтобы попасть. По факту ребенок прекрасно учится и в формате, но да, недосдал, недоделал, недотянул чего-то. А могли бы не взять. но напор был, как у филолога, загрызть, попасть. У моего ребенка ни темперамента, ни хватки такой близко нет.
Опять-таки, бывают школы, по экзаменам заточенные на ребенка. Мой ребенок поступил в несколько классов легко. И можно было б плевать семечки, какие легкие поступления. Но поскольку мы прошли за несколько лет до того гонку и поступали в 5 др школ, до изнеможения гонку, до седых волос и до слез ребенка, то я-то понимаю, что это не ребенок такой умный или глупый, а вот формат и объем подошел. А там и тогда было трудно. И это не ребенок стал умнее (стал, конечно, ценой муштры и жесткости и жестокости в нашей прошлой школе), а формат другой и объем.
И в этой школе, в отличие от того же Инта, не надо так нравиться учителям, "приглянулся" - не надо. Достаточно быть крепким середнячком, работоспособным и пашущим.
И глядя на экзамены, не исключаю, что перечневые будем активно пробовать, потому что где-то формат подойдет, где-то нет, хотя по последнему году всеросс оказался (в средней школе) значительно легче моша и перечневых.
Ответить
" На АС был 1 преподаватель. "
Скорее всего это был не учитель пения, а куратор набираемого класса. Грубо говоря, у него уже 10 шт учеников, которых он точно возьмет, если только они на три буквы не пошлют всю комиссию на собеседовании. И 20 шт из которых ему нужно выбрать еще 10. Вот ему и нужно "приглянуться".
Вот перед вами 2 ребенка. Одного мамка гоняет с яслей по кружкам и курсам, а у другого глаза горят, землю копытом роет, а родители ни в зуб ногой по предмету. Первый чуть лучше написал экзамен, олимпиаду, а второй - чуть хуже. Явно же, второй предпочтительней первого.
Ответить
не бывает такого имхо.
на АС не обязательно куратор. от одного класса было человек 5, от др один некуратор. Фактически у куратора был 1 вопрос, и скорее экзаменационный на знание, чем какой-то еще.
нет времени там для расспросов. выложить тайминг можно - завуч - 5-10 мин, психологи 12-15. еще преподаватель 5, а всего 30 мин, ну 35. а еще ребенку надо вопросы задать самому.
Ответить
По вашей схеме получается, что АС ни на что не влияет. Тогда чем объяснить, что можно с меньшими баллами пройти, а с большими пролететь?
Ответить
имхо логика такая, берут, отсекают результаты не ниже такого-то. Т.е. они для них все проходимые. Ну и могут на собеседовании что-то спросить. Например. завуч сказала (и др), что все завалы от нее, но она уважает учеников (хороших школ), поэтому валить не будет, добро пожаловать. И что некоторых пытает.
Ну и некоторые вопросы психологов были (мне) очень интересны, но они поведенческие. поэтому кому понравиться, психологам? они ж не влияют. им бы невменяемых, депрессивных и самоубийц отсеять, т.е проблемных изначально.
То, что какие-то дети замыкались, ибо не привыкли спорить с кучей взрослых или что-то доказывать, тоже имело место, видимо. не верю я, что много отсеялось, единицы все же.
Ответить
Вы поступали вот сейчас? В прошлом году физкласс вроде бы тоже пытался олимпиадников привлекать. Если память не изменяет, то призеров Максвелла приглашали сразу на АС. Сейчас удалось на 70% класс из них укомплектовать?
Ответить
этот год, да.
Anonymous
19.07 10:00
этот год, да.
Ответить
У моей знакомой тоже ребенок поступил именно в физмат, ребенок неплохой, но на топ физику или математику близко не тянет. А поступил, на удивление
Ответить
В этом году что-то снизили они уровень. Видимо отток большой
Ответить
Все оттоки легко отслеживаются на сайте школ.
Ответить
Это где ж это публикуют прибыло-убыло?
Ответить
https://schc179.mskobr.ru/info_add/classes надо следить в динамике)
Ответить
Ух ты, 47 человек приняли. А в 57-ой 8И всего 9 зачисленных на данный момент.
Ответить
https://57.mskobr.ru/info_add/classes Да и в другие классы мало зачисленных. Особенно хим-био как-то слабо набрали. У фундамата и физиков получше ситуация. А у Блидмана так и вообще отлично. Наверное результаты на Всеросе этого года сказались, и платку он сразу пониже поставил по первому экзамену, на устном не кошмарили.
Ответить
ну что вы такое пишете. его результаты пришли уже после. конкурс на эконом был 1-10. устный был жестко, далеко не всех подряд, устный сдавали много, не 1-2, а чел 60. Отказ был у 1-2. все остальные принесли доки.
Ответить
А остальные, видимо, в конце августа супер талантливых, умных и замотивированных детей наберут😆, раз просмотрели такое огромное количество детей ранее и они их не устроили. Все дети уже в большинстве определились и отнесли документы по школам
Ответить
Вам какая вообще радость или печаль от этого? Вы без устали сидите и язвите на тему того, что в 57 школе не набираются дети, вам лично что даёт этот факт? Ну будут учиться в маленьких классах, красота же! Классы легко объединяются в один на бумаге, а учатся каждый сам по себе. Или вы за обязательный колхоз и классы по 50 человек?
Ответить
В соседней ветке ответили вам про набор, посчитайте сколько всего детей набрала 57 и сколько 179. А классы спокойно объединяются на бумаге.
Ответить
а если и не устроили, что с того. Лучше, когда душа сразу лежит к ребенку Понятно, что можно мечтать о многом и жизнь сложнее, но все! набирающие разом собрались и на ас отсмотрели ребенка и после этого решили - да или нет. И если нет, то что-то за этим стояло. не с бодуна.
Ответить
В динамике - это уже на целое исследование тянет :)
А правда, что такое 47 человек?
Ответить
Это класс, который якобы будет учиться, поделенным на 3)))
Ответить
4+7=11
одиннадцать не делится же на три :)
Есть полуторная кровать, а это полуторный класс
Ответить
Это вы ниже про хитрого строителя пишете?:) ваши сообщения хоть и смешные, но вообще непонятные:)
Ответить
Не я. Тут все пишут непонятно
Ответить
В в классе 23 человека значит, а тут недавно писали, что все разбежались роняя тапки от такой математики, чуть ли не класс расформируют. А, оказывается, в б даже меньше народу. Чудеса.
Ответить
Класс был почти 30 человек, кого-то добрали за лето ещё. Нормальный класс теперь.
Ответить
Так и я о том - нормальный класс, а стонов то тут было, как всех плохо учат и никого не осталось.
Ответить
не было таких стонов про никого не осталось. кому было надо, те ушли, остальных и этот уровень устраивает.
Ответить
Были были, даже ниже посмотрите про "ушли почти все математические дети".
Ответить
Ну остались значит нематематические, подумаешь
Ответить
Молодцы какие - 47 зачислили уже. А ведь не все еще донесли документы - продолжают нести. Хорошо набор сделали!
Ответить
Это как с замужеством: выйти замуж - не напасть, лишь бы замужем не пропасть. Набрать набрали, как учить будут - время покажет.
Ответить
Не у всех в этом году получилось даже набрать. А про то, как учить, связано с тем, как будут учитьСЯ. Посмотрим, как распределятся интересы - мат-физ-инфо-астро.
Ответить
Вам в соседней ветке ответили очень правильно: То есть по сути это то же самое, что и в 179, там тоже 47 человек явно будут ходить не в одно место, а кто-то на инфу, кто-то на физику.
Вообще, если посмотреть на ОБЩЕЕ количество набранных, то в 57 оно таки сильно больше, не понимаю ехидства тех, кто топит за 179 и недобор в 57.
Классы в 57 сольют на бумаге при необходимости.
Ответить
Странно, мой не прошел, Матпраздник 2 диплом, МОШ есть и призер региона Максвелла
Ответить
я писала про матинф, про физмат ничего не знаю.
Ответить
С матинф все предельно ясно в этом году, 179 своими тремя классами оттянула всех детей, даже тех, кто ходил на курсы в 57. В сл году потянутся частично недовольные по другим школам из 179, только возьмут ли их в 57 неизвестно уже. Обычная межшкольная миграция.
Ответить
Почему тремя? Набор 50 чел.
Ответить
Хм, из 179 уходят из 8 класса в этом году, а из 7-го не слышала такого. Может никто не потянется?
Ответить
не 179 оттянула, а 57 сама от себя оттолкнула, переводом на Хавскую в ближайшее время. Хотели бы в тот район - давно бы в л2ш уже учились. для северного, северо-западного/центрального округов тот район очень неудобный и если есть выбор ехать в центр в 179 или на край света с 2мя пересадками + 10-15 мин от метро, естественно , что выберут 179, ну плюс конечно it-школьникам перспективы профиля интереснее в 179
Ответить
Про хавскую пока вилами на воде, кто и когда туда поедет. А про айти профиль - жизнь покажет. Не вижу никаких оснований считать, что в 57 он не круче.
Ответить
в стратегии развития уже четко это объявили , уделив немало времени. На собрании об этом директор довольно безапелляционно говорила - нас это сильно отпугнуло.
А результаты да, интересно будет на мош 8 класса посмотреть - как раз срез набранных + за полгода обученных увидим)
Ответить
Ну назвать Хавскую в одной станции от кольца краем света по сравнению со своим МКАДом на севере нужно иметь очень завышенную замооценку:D:D:D
Ответить
А зачем ждать год, этот год уже показал всю очевидность. Будет скучно- посчитайте призёров региона за 9 в 8 ых классах 179 и в единственном таковом в 57, можете и мош посмотреть. Вы удивитесь. Уже считали сразу после и тема такая была.
Ответить
И в чью пользу счет, скажите, пожалуйста? Как обстоят дела с математикой в мат-инфо классе?
Ответить
С математикой все нормально, тот же самый матан, что и в 179, алгебра великолепная, геометрия классическая. Кому надо олимпиады, в любом случае, в обеих школах будет добирать в Цпм. В 179 с математикой далеко не блестяще, что подтвердил уход почти всех математических детей в этом году.
Ответить
Интересно, куда остается деваться бедным математическим детям, если им в 179 с математикой не блестяще? Получается, что только в 57. Интересно сколько таких человек было в этом году?
Ответить
Ага, остались 20 человек, которые в математике совсем не шарят))
Ответить
Ну видимо так, да.
Anonymous
5.08 11:55
Ну видимо так, да.
Ответить
Ох, "все математические дети" из 179 ушли...Это не евским мамам можете сказочки втирать. Некоторые из детей, ушедших ранее от Коробицына, к нему вернулись, как из 179, так и из 57 школы. Пара других к ним добавилась. Что-то не видно на мат. олимпиадах результатов по математике от 57 мат-инфо класса, кроме пары тех, кто получил знания вне школьной сетки и даже вне ЦПМ. Такими ложными вбросами только окончательно портите впечатление о 57, которая ни в 2 волны, ни в июньский добор так и не набрала свои классы. И летом в каждом втором посте в ВК поминает Кононенко в качестве аргумента рекламной кампании. Увы, достижения выдающегося ученика никак не говорят о системе обучения, а вот ФИО руководящего - да. Нет у меня доверия этому директору.
Ответить
Почему дети из матинфо в принципе должны иметь успехи в олимпиадах по математике? Нужны были бы эти успехи, пошли бы в фундамат. Из 57 к К ушёл один его бывший ученик и вовсе не из матинфо. Из 179 несколько больше. Никто не обижал вроде тут 179 школу, ну я то точно нет. Откуда такая агрессия?
Ответить
Не Вы написали, что "все математические дети ушли"? И что с математикой в 179 не очень? Это к тому, что если сравнивать мат-инфо и В классы 179, где Кириенко, то математика во вторых сильнее. Хотя конечно год от года составы учителей меняются. А про перешедших, так мотивы их понятны - в ВГ более актуальная программа подготовки к олимпиадам, не путать с сильной математикой. После того, как лис пробрался в курятник (ЦПМ). Думаю, что в ЦПМ еще не в полной мере осознали возможные последствия. Хотя их дело - собрать под крыло сильных ребят. Собирать-то легче, чем учить - механизм сбора через школу ЦПМ вот хороший, экономный. Москве перепало 2 межнара из регионов, через СУНЦ и 1589. Тут К. конечно нет равных - глаз наметан, отбирает и привлекает он хорошо. Это в Спб с 5 класса учат, а тут - к 9 классу отобрали = экономия.
Ответить
Нет, не я писала про всех сильных. В остальном на 100% с Вами согласна.
Ответить
Простите, я видимо не в курсе. Лис - это К? Он "пробрался" в ЦПМ? Расскажите, пожалуйста, какие на ваш взгляд возможны последствия?
Ответить
Тоже очень интересно )) О К. как учителе вроде никто слова плохого не говорил никогда.
Ответить
Это Наташка с мехмата опять перевозбудилась.
Ответить
О ком речь? И про строителя чуть ниже так и не стало понятнее. Кто все эти люди?
Ответить
И я не говорю плохо про него, как про учителя. Единственный недостаток- неуловим. А так - вспомните, чем обернулось его сотрудничество с 2х2 и с Малым мехматом? Просто он не только учитель, но и бизнесмен, который прежде всего работает на себя, а не на организацию. Организация для него - возможность приобщиться к ее ресурсам и забрать под себя. Поэтому не исключаю появления ЦПМ от Коробицына - платно, дорого, с теми же тренерами из ЦПМ и их методиками, с большей эффективностью, чем сам ЦПМ. Вон и Флоридович уже ведет у них курс с этого года. А кроме того - перетягивания сильных учеников из ЦПМ в свои классы, затем - увеличение именно его учеников среди выигравших Всерос, потом возможно продвижение по иерархии в самом цпм до главного по Москве. Таким образом будут снижаться шансы тех, чьи родители менее платежеспособны, хотя и талантливы. Но ничего - из регионов привлекут выплатами. Да и межнар Россия продолжит выигрывать -в Спб. только усиливается подготовка ежегодно.
Ответить
Может ему в Питере тогда лучше попробовать?
Ответить
Нет - Москва платежеспособнее. А в Спб нужны более преданные делу учителя.
Ответить
Тогда может на европейский и американский рынок выходить?
Ответить
Он же не достаточно англоязычен, как и ИС. Пока - на федеральный, потом наверное СНГ. Иностранцы только русскоязычные пока могут быть интересны.
Ответить
При нём, кстати, на Малом мехмате появились кружки приличного уровня. Теперь пусть Асташов с Попеленычем сами ведут.
Ответить
Насколько я помню (но возможно ошибаюсь), до младших классов расширили и улучшили программу при сотрудничестве с Ивановой, до взлёта К. Хотя его усилий в сторону создания выездных школ никто не отменяет - было.
Ответить
А Иванова почему ушла?
Ответить
Вроде её выгнали, потому что она объявила кружок на Малом мехмате, а потом перенесла его во вторую школу.

На мехмате только преданные факультету люди должны работать. Причём бесплатно!!!
Ответить
Кимберг, например, тоже бизнесмен. И создал отличную школу. Учитель и бизнесмен - прекрасно дополняющие друг друга качества. Сможет создать что-то более эффективное, чем цпм - будет молодец. Бесплатный цпм при этом никуда не денется - ни по физике, ни по математике.
Ответить
Регионы тоже тогда смогут у преподавателей цпм заниматься.
Ответить
Регионы и без цпм умные.
Ответить
Вася Рогов один только чего стоит.
Ответить
Что-то не видела эту фамилию - по математике? откуда и какие результаты?
Ответить
А ведет ли Кимберг в самом ЦПМ по физике? Если нет, то вообще нет вопросов. А если да, то отчего же в его личной школе занятия настолько более результативны? Бесплатный ЦПМ по физике по-моему сильно уступает школе Кимберга и не достаточен без платных опций Олфиза или очень хорошей физики в школе.
Просто в олимпиадах как в спорте - нужна усидчивость и упертость самого ученика, тут у тех, у кого нет финансов за спиной, сил может оказаться больше. И высокие результаты будут именно у них. Но они в платных школах не окажутся.
Поэтому должно быть 2 трэка - платный (для желающих и с делением по уровню) и бесплатный (только по отбору).
Ответить
По физике так и есть: цпм по отбору и платный. В его школе занятия результативны дял тех, у кого и цпм бесплатный и физики over-дофига в школе
Ответить
Не ведет, похоже.

https://mosolymp.ru/fizika/classes/
Ответить
а про Кимберга расскажите?
Ответить
С математикой в 179 ровно также как и в 57. Ушли Коробицынские как из 179 так и из 57. Просто в 179 их было сильно больше. Сочетание сильной математики (не олимпиадной) и крутейшего программирования от Кириенко вы не найдете ни в какой другой школе кроме 179. Отличная школа, если не зацикливаться на мат.олимпиадах. Мой ребенок тоже имел возможность уйти к К, олимпиадные результаты не хуже Коробицынских, но он категорически отверг такую идею.
Ответить
Да ладно уже бередить народу мозг своим Кириенко. В 57 абсолютно не хуже программирование в матинфо. Надоели эти хвалебные песни, совершенно не принижая заслуги Кириенко можно сказать, что и там и там можно спокойно выиграть всерос будет, было бы желание пахать и совершенно пофиг, Кириенко это, Гуровиц или Рухович, главное хочет ли ребенок работать.
https://vc.ru/u/865424-it-education-for-all/272798-uchebnye-auditorii-vmesto-ofisa-v-it-gigante-pochemu-finalist-icpc-predpochel-kareru-uchitelya-rabote-v-industrii
А математика ну совершенно одинаковая в обеих школах.
Ответить
Имел возможность, только его не взяли :(
Решил, что и в 179 математика у Романова ничем не хуже.
Ответить
Вы, наверное, читать не умеете. Но если Вам так спокойнее, то можете считать, что мой "лошок-неудачник" никуда не смог поступить и вынужден прозябать в 179 с отсталой математикой у Романова. А еще в нагрузку мучаться с этим ужасным Кириенко. :dash1
Ответить
Мамочки соревнуются, в какой школе круче учиться детям. Ну и публика нынче в школах для интеллигенции!
Ответить
НИКУДА Коробицынские дети из матинф 57 НЕ УХОДЯТ!!! НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!! НИ ОДИН! Перестаньте уже всех одной гребенкой чесать!!! Ей-Богу надоело🤮
Ответить
В 179 в итоге из матинфо уходят?
Ответить
В 179 до этого года официально профилей не было. Только с этого года планируется аж 3.
Ответить
Вам же ответили - никуда не уходят.
Ответить
Нет
Anonymous
10.08 00:46
140
Нет
Ответить
Из матинфо никто не ушёл, пришли двое сильных: один из Летово, другой из фундамата, этот класс теперь непобедим, сколько бы не бесились адепты 179. Там есть Сильный Глеб и на этом все.
Ответить
А идет негласная битва, да? Просто не в курсе))))
Ответить
Не лукавьте. Тут беспрерывно кто то намекает какой плохой набор у 57 супротив 179.
Ответить
Кажется, на еве и 179, и 57 в равных долях достается.
Это, наверное, лишь «мамские соревнования» , вряд ли школы так уж пристально следят друг за другом по каждому профилю)
Ответить
В смысле непобедим? А что кто-то воюет, кроме мамок на еве? Ну и цыплят по осени считают, у ДК хорошо получается готовить нулевых 8классников до призеров Всероса в 11м. Если в 57й будет такой же результат, то это же отлично, больше хороших программ и учителей, лучше ребятам.
Ответить
эх, не взял он их обратно?
Ответить
ОНИ НИКУДА НЕ СОБИРАЛИСЬ!!! ИМ В 9И ПРЕКРАСНО!!!
Ответить
Конечно, куда им со слабой-то математикой к К.
Ответить
Ну как-то эти 6 человек учились год назад в его классе в 1 группе со "слабой математикой"? Не несите чушь!!! Просто примите, что кому-то поп, а кому-то другое. Кто-то спит и видит себя в ВГ, а кому-то в 57 отлично! Кому-то Коробицын, кому-то Пугнин!!! Мерять всех шкалой своих интересов и желаний, как минимум, ГЛУПО! Поэтому прежде чем писатьто, о чем понятия не имеете (уверена, что ни к К, ни к этим детям Вы отношения никакого не имеете, а так... Мечтающие-сомтрадающие, иначе бы знали о каких детях идёт речь и не писали бы о "слабой математике").
Ответить
В ВГ уходят, К там свой 9 класс собрал
Ответить
В ВГ из мат-инфо?
Anonymous
11.08 08:55
В ВГ из мат-инфо?
Ответить
Не идут дети К, которые в матинфо 57 к нему в ВГ! НИКТО ИЗ ЭТИХ ДЕТЙ. 100 раз уже говорили.
Ответить
Спокойнее. И может перестанете форсить рожденный тут мем "дети К"? Серийный многодетный отец, блин. Никто же не пишет - дети К-о, дети З, дети И, в конце концов.
Стоит какому-то ребенку поучиться в классах, к которым имеет отношение К, - на него сразу на еве ставится виртуальный штампик и К. получает квазиродительские права.
Дальше что начнется? Дети К. закончили вуз? Дети К. родили внуков К. и привели учиться, разумеется, к К.?:)
Ответить
Спокойнее. И может перестанете форсить рожденный тут мем "дети К"? Серийный многодетный отец, блин. Никто же не пишет - дети К-о, дети З, дети И, в конце концов.
Стоит какому-то ребенку поучиться в классах, к которым имеет отношение К, - на него сразу на еве ставится виртуальный штампик и К. получает квазиродительские права.
Дальше что начнется? Дети К. закончили вуз? Дети К. родили внуков К. и привели учиться, разумеется, к К.?:)
Ответить
"мкадом на севере"?? вы о чем-то личном? ))
Ответить
Ну северный округ не ЦАО, да:D
Тем более такое его место, от которой до шаболовки ехать "на край света)
Ответить
Вы вообще в курсе географии Москвы?:) Вы точно знаете, где находится л2ш и где Хавская и что они вообще не в одном районе?Если для Вас -Шаболовка это край света, то, как бы вы называли Бутово или Химки- заграница?
Ответить
а я с ней согласна. и что не у мцк - неудобно. по мне учше Бутово, а про Химки вообще бы не думала. тоже очень жду, когда малек-строитель не достроит школу, разворует и пр. чтобы доучиться нормально.
Ответить
тоже очень жду, когда малек-строитель не достроит школу, разворует и пр. чтобы доучиться нормально.
Можете перевести, что имелось в виду?
Ответить
а вы посмотрите на него. ворье, и низкого роста, вот и малек. глаза бегают.
Ответить
На кого? О ком речь?
Ответить
строитель
Anonymous
6.08 10:52
строитель
Ответить
Большинство вашими МЦК и МЦД не пользуются, а ездят на "классическом" метро. Чем ближе к станции обычного метро, тем удобней
Ответить
1541 программерско- математические классы, августовский поток набора в 5-7 классы.
Ответить
Это какой-то новый проект? где можно найти информацию про добор в августе? На официальном сайте школы нашла только про весенний набор в мае-июне.
Ответить
Да, это проект Зориной
Ответить
Нет, это проект команды программистов из МИСиС -у них школа программирования и лагеря - nlogn называется, Зорина как красивая вывеска, она преподавала и собирается в инженерной 548 школе.
Ответить
А что, в МИСИСе крутые программисты или денег заработать хочется?
Ответить
Да, в Миссис сейчас отличные айтишные программы, выделили деньги на мат базу, современных педагогов, бывших олимпиадников. Активно привлекают абитуриентов высокими стипендиями для олимпиадников; программами для школьников; проводят у себя собственную перечневую олимпиаду, принимаемую везде, Когнитивные технологии и тд. Команда из Миссис вела бесплатный кружок при 179 школе, предложив этот кружок тем, кто ходил к ним на математику, а там было много сильных ребят. Они же неплохой проводят лагерь по алгоритмическому программированию летом. А сейчас и классы открыли, привлекли команду Зориной, хотя и не ее саму) будут привлекать и абитуриентов в Миссис, и деньги на лагерях/кружках/классах заработают
Ответить
В ЛИТ будут добирать в 7-8 классы 27 августа. Регистрация на неофициальном сайте лицея открыта до 15/08.
Ответить
В классы при Мехмате в 171 будет добор:
http://moscowschool54.ru/node/304
Ответить
Да, причем, и в 8, и в 9, и в 10 классы!
Все набирающие классруки - очень хороши!
Ответить
В 1543 в августе будет добор в 6 и 7 гимназические классы и 8 математический и 8 физхим. И стандартно в 8, 9 и 10 биологический. Никак СМ не наиграется в свою гениальную биологию...Почти во всех классах кроме гуманитарного недобор - дети уходят в другие школы. 1543 не выдерживает конкуренции. Зато в общеобразовательном 8 классе - аншлаг.
Кому надо - дерзайте.
Ответить
нет никакого недобора в биоклассах уж точно, и доберут 1-2 человек в лучшем случае.
Ответить
Слушайте, ну вот не надо только про биоклассы.
Ну да, неправильно выразилась. Не «недобор», а «недонабор». Так тяжело найти одарённых в плане биологии детей, склонных к научной работе и т.п. и т.д. Особенно в условиях конкуренции с другими школами. Значительно возросшей в последние годы. Особенно, если и уже набранные дети уходят, не оценив гениальности преподавания.
Ответить
Именно так :).
- К ЕГЭ мы не готовим. К олимпиадам тоже. К ДВИ тем более.
- А к чему же тогда готовите?
- К учебе в университете!
- Но туда еще поступить нужно?!
Ответить
Не знаете, сколько сумели в 8 мат класс набрать детей? Они говорили что лучше возьмут 15 детей, чем будут брать слабых.
Ответить
Кажется там было 10-11 в мат подгруппе и примерно столько же в инженерной. То есть около 20 всего. Не знаю, сколько в результате принесли документы.
15 чел - это очень мало для класса (из-за финансирования). Так что возможно имелось в виду 15 чел на сильную подгруппу внутри маткласса
Ответить
Традиционно набирают по 30 человек в классы. Во-первых, подушевое финансирование для такой небольшой школы, как 1543, важно. Во-вторых, дети и дальше будут уходить - с запасом набирают.
Ответить
Воробьевы горы: объявили донабор в 5 физмат исследовательский класс под руководством Лукьянова в Ясенево. Кому нужно, можно регистрироваться по ссылке в телеграм канале.
Ответить
Будет ли добор в 2007 в 5-е классы в августе?
Ответить
не рассчитывала бы на это. и в августе они собеседовали только тех, кто раньше к ним не поступал.
Ответить
192 школа будет добирать в профильные классы примерно 25-27 августа. Сказали следить за объявлениями на сайте.
Ответить
Появилась информация про добор в 192 школу. https://sch192uz.mskobr.ru/edu-news/1384
Добирают в 5-6 классы и в 7-10-ые.
Ответить
Практически в любую школу можно попасть добором. Даже Летово не исключение. Узнавайте условия и дерзайте.
Ответить
Даже летово???:scared2 кому оно надо?:crazy
Ответить
Тема топикстартера: куда есть донабор в 5-9 классы. А не зачем куда-то кому-то надо. Кому-то надо в 1543, кому-то в Летово очень сильно хочется. У всех разные цели.
Ответить
Странно, что вы употребили "Даже" по отношению к такому неоднозначному УЗ. Туда конечно же есть донабор, и постоянный причем
Ответить
Странно, что вы так агрессивно отреагировали)
Ответить
Странно, что Вы увидели агрессию, там где нет и тени от нее)
Ответить
В 1534 постучитесь. Можно и без всяких весенних вступительных в конце лета попасть. Администрация только щеки надувает, а так во многих классах есть места. И в «правильных» ШО. Надо общаться с завучем и быть готовым написать контрольную индивидуально. А уж в 9 биохим вас примут с распростертыми объятиями, у них там недобор хронический, и ещё кто-то слинял в этом году. С 8 биохимом не знаю точно ситуацию, но скорее всего аналогично.
Ответить
И из 8х фм многие ушли
Ответить
Хорошая школа с хорошей транспортной доступностью. Кому уровень был слишком низок, к 8 классу уже перешли в другие школы. После 8 "многие" - выглядит сомнительным, ну разве что вы список лично видели
Ответить
нет, уходят и после 8го и после 9го, слишком быстро меняется жизнь
Ответить
Я не спорю, что уходят, мой тоже сейчас после 8 ушел. Но вы же пишите, что "многие ушли". Я в этом сомневаюсь, т.к. для многих школа удачно сбалансированная
Ответить
Когда я забирала доки из 1534 в этом году, видела листочек со списком тех, кто уходит. Фамилия и класс. На той стороне, что лежала ко мне, было 34 фамилии из разных классов: с 7 по 10. Были и фамилии без класса. Сколько человек было отмечено как выбывающие на обратной стороне листка, и был ли такой листок один, мне неведомо. Однако при таком количестве классов и учеников пусть даже и 50 уйдут - это ничтожно малое количество. На их место придут новые.
Мой ребёнок ушёл из школы, но многим она подходит.
Ответить
а куда им писали? по официальной почте нет ответа
Ответить
Ответить
Это надо с пейсами туда прийти, как знакомые. Тогда возьмут.
Ответить
В бывший хим.лицей 1303 (сейчас присоединены к школе им. Чуйкова) будет донабор в 7-10-ые предпрофильные химико-математические, физмат и т.п. классы. Подробнее есть на старом сайте лицея 1303. ДОД обозначен 20 августа, идёт регистрация.
Ответить
Ответить
Школа №57
сегодня в 13:45

Дорогие друзья!

Летние каникулы близятся к концу, и мы возобновляем регистрацию заявок от тех, кто не имел возможности принять участие во вступительных испытаниях в 8-е спецклассы ранее.

Для подачи заявки на поступление в 8-е спецклассы, пожалуйста, заполните форму по ссылке: https://forms.gle/xoHei5NqAMgsLbFA9

Приглашения к участию в испытаниях будут рассылаться на указанную в регистрационной форме почту 20-21 августа.
Вступительные испытания будут проходить с 23 по 27 августа.

Обращаем ваше внимание, что повторное прохождение вступительных испытаний не допускается. Заявки от участников, уже проходивших вступительные испытания в 8-е спецклассы, не принимаются.
Ответить
А в 67 в 5 класс бывает ли добор? Мы прошляпили туда экзамены, а сейчас жалею..
Ответить
Пока только в 8-й открыли добор
Ответить
нет, они очередь двигают, сначала резерв, потом, кто ниже.
Ответить
Хорошая школа. Поступила дочь в прошлом году туда в 5. Очень довольны.
Ответить
На сайте 2007 школы появилось объявление о донаборе на свободные места.
Ответить
да, но вы посмотрите количество. и если знать внутреннюю кухню немного, то 2-3 чел максимум доберут в параллель. и в классы с нормальными учителями их добрали.
Ответить
Ну если считать, что максимум в классе - 29 человек, то в любой параллели несколько мест найдется, в 9-10 классах так вообще чуть ли не по 50 человек можно набрать. Правда где взять столько достаточно сильных детей?
Ответить
а что в 179 2 учителя умерли? 90 и 56, два математика. Тоже прививка?
Ответить
90 - это Константинов - он не работал учителем уже
Ответить
Ого, Гриц умер( Что с ним случилось?
Ответить
ковид
Anonymous
6.08 17:49
ковид
Ответить
Молодой же еще...
С его характером забил на лечение, наверно.
Ответить
тромб (на фоне по-видимому ковида)
Ответить
отсутствие прививки
Ответить
наоборот, привились
Ответить
Гриц был привит? Точно?
Ответить
не слышала такого
(другой аноним)
Ответить
увы
Anonymous
10.08 18:25
220
увы
Ответить
Увы - что? Были прививки или нет? Сейчас каждый такой случай важен ((
Ответить
Непривитых учителей в школах Москвы сейчас практически нет.
Ответить
Некоторые просто купили сертификат :ups1, так что не думаю, что прямо таки нет.
Ответить
Про Грица не знаю, Константинов заболел ковидом.
Ответить
гриц тоже. и привит не был
Ответить
И не только они, еще учителя летом болели. Наверное, не привиты были.
Ответить
были привиты!
Anonymous
2.09 14:00
были привиты!
Ответить
Оба от ковида.....
Anonymous
1.09 00:35
Оба от ковида.....
Ответить
Ответить
Школа 1534: объявлен добор в 6-10 классы https://gym1534uz.mskobr.ru/edu-news/4750
Ответить
А ВГ на Донской делает добор?
Ответить
Cпасибо за тему, автор. Поступил ребенок в "ниже полутопа", уже зачислили и коней на переправе менять не будем. Но к сведению приму, вдруг на след. год. А с 1534 так смешно получилось _ уж такие прям онлайн экзамены устраивали -бред и мучения- прокидались и теперь добирают только поо матем и англ, даже без биологии! Смотришь на эту школу - при такой странной организации подальше надо держаться.
Ответить
А какие онлайн экзамены?, если в этом году все очно было в 1534.
И добивают они, если внимательно посмотреть, в обычные физмат классы, в олимпиадные добора нет...
Если вы про биологические классы, ну это не конёк 1534, так что здесь без вопросов.
Ответить
Думаю, потом сортировать будут, кого куда. Весной, вроде, надо было особо указать, что "хочу в олимпиадный". Для хорошего человека найдут лишний стул.
Ответить
А чем организация не устроила? Вам ниже написали, что весной экзамены проходили очно, сегодня тоже все хорошо организовано. Лично мне этот добор интересен.
Ответить
В 1534 если и идти на добор, то только в физмат. Биохим, соцэконом и лингвистика - не сильные стороны этой школы. В лучшем случае получите общеобразовательный класс с видимостью профильных предметов на «углублённом» уровне. Стоит идти только если хотите сбежать из какой-то совсем отстойной дворовой школы, а ребёнок не блещет особо ни в каком направлении.
Ответить
В 179 новый огромный 8-й класс разбили на 2: 8-И и 8-К. Что бы это значило? Вроде говорили, что после 2-й четверти будут делить класс. Передумали?
https://schc179.mskobr.ru/info_add/classes
Ответить
Правильно сделали.
Ответить
И - это информатики?
Ответить
Может, И- информатики, К - комбинированный (физики-математики)? а переходить туда-сюда можно. Хотя там, где Рябичев классрук стоит - то это скорее математики, а не информатики, тогда, наоборот, К - это компьютеры, а И - это ....?)))
Ответить
В электронном дневнике есть список учителей. Как думаете, это те преподаватели, которые будут вести?
Ответить
Это значит, что 50 учащихся не могут заниматься в одном классе одновременно.
Ответить
Но тогда бы разбивка не была 23 и 25👆
Ответить
Мне тоже странно, почему не 24+24, что логично и "каждой твари по паре", чтоб одиночек за партой не было))
Причем точно не по интересам раскидали, в эжд можно по фио родителей посмотреть состав класса. Детей-информатиков (которых знаю) раскидали по разным классам
Ответить
Рандомно
Anonymous
24.08 18:36
Рандомно
Ответить
так а почему рандом неравномерный? сделали 23+25, а не 24+24
Ответить
Еще подсоберут парочку или уже нашли, а вы пока не в курсе.
Ответить
Изначально все В. 25 из В перевели в К, 23 оставили. Рандомно или чтобы возможно новых добавить в В))) Все-таки должно же быть строгое обоснование лишних действий🤣
Ответить
Какой смысл раскидывать по интересам сейчас, если через полгода это будут делать снова?
Ответить
костяк информатиков уже известен, они сразу только 1 профиль отмечали, но и их раскидали
Ответить
Разбивка 24 и 26
Anonymous
31.08 22:12
Разбивка 24 и 26
Ответить
25 и 26)))
Anonymous
31.08 22:15
25 и 26)))
Ответить
К и Л вы бредите?
Anonymous
31.08 22:10
К и Л вы бредите?
Ответить
Были "И" и "К", потом переименовали в "К" и "Л". Удивительно, что здесь не бросились немедленно обсуждать, зачем переименовали и что это всё может означать.
Ответить
Расшифровывается легко) 8 КЛасс)
Ответить
Не, на собрании летом говорили что класса два, а специализации 3. Есть у меня подозрение что все будут физматинфо, они так и называются на сайте школы))) Вообще это очень круто придумали, посмотрим на реализацию
Ответить
Расскажите, пожалуйста, про Е классы 179! У кого там дети учатся?
Ответить
Так всё уже, не набирают. Еще и Гриц умер. Набранные доучивают кое-как.
Ответить
Добирают прямо сейчас. 9 и 10.
Малышей уже не будут, наверное.
Ответить
«Набранные доучивают кое-как.» что совсем так всё плохо? ((( Школа ведь хорошая и педагоги тоже. Как жаль
Ответить
Да перестаньте Вы верить «экспертам» с евы. Да, решили ещё добрать, чтоб доучить кое-как. Может, в самой школе ещё толком не знают, что будет с профилем Е, а тетки здесь уже авторитетные мнения раздают, как семечки))
Ответить
Автор, спасибо большое за эту тему. Ребёнок поступил в 1580 по вашей наводке.
Ответить
Рада, что кому-то топик пригодился)) У меня ребёнок остался в итоге в своей школе, но тема с добором удобная. Часто конкурс не такой большой, как в основной набор.
Ответить
А у меня, благодаря этой теме, ребенок поступил в 1534. Спасибо, автор
Ответить
куда можно добраться в 9 кл (небольшой) с нормальными учителями, у нас сбежал весь педсостав, так-то он постоянно менялся, но чтобы сменились все и некоторых на начало года не было вообще - такого еще не было:(
Ответить
В небольшой класс! С нормальными учителями! Срочно!

Ответить
Встречаются малочисленные профильные классы, да только только они захотят добрать ребенка с уже заметным уровнем
Ответить
А у авторицы то темы про ИУП, то про учителей, которые "трамваи" непонятливые, вряд ли у ребенка заметный уровень, если так мечется
Ответить
Чтобы «добраться» в хорошую школу, нужно что-то из себя представлять. Ну хоть что-то. И вы район не указали, Москва большая. Выше писали про добор в 1534, это на Академической. В 9 классы как раз добор был большой. Звоните туда. Даже в профильные возьмут, если ребёнок не совсем троечник.
Ответить
что-то сомневаюсь, что туда так легко добраться, оценки хорошие, знания уровня поселковой школы, где учителя каждый год меняются, а иногда и вовсе их нет
Ответить
Люди, а кто перешел в новые школы, давайте делиться, как впечатления?

Мы: перешли из одного топа в другой. Впечатления ребенка: о, там еще больше (профильного предмета), неожиданно))). Впечатления мои: о, да там еще больше бардака и некой сильной руки,неожиданно. Как мило(по фото и впечатлениям о старой школе) было в старой школе(, когда же будет "о, выдохнули"?
Ответить
Что за сильная рука, поделитесь?
Мы из полутопа в топ. Пока скорее напуганы и в ожидании жести(
Ответить
наслышаны были про свободу-демократию-мягкость, а пока (у меня) непонятки, зачем руководителю направления все держать настолько под контролем, в т.ч.родителей. Видимо, плохой опыт был(. пока мне странно. хотелось бы большей мягкости к родителям и детям. я сказал: нет, и все тут, примерно так на сегодня.
Ответить
Это, наверное, не так уж и плохо в самом начале.
Ответить
наверное, но... страннооооо
Ответить
вас уже к чему-то склоняли? Вот и получается, что Школы - это не знания и подготовка к экзаменам, как предлагают платные ресурсы, а еще и какая-то нервотрепка, то доски не те, то контакта с учителями никакого, то зазнайки работают, в общем государственные школы медленно и верно перестают выполнять запросы родителей и учащихся от слова совсем. Такое впечатление создается.
Ответить
Ну это зависит от конкретного вопроса.
Иногда у родителей такие запросы, что ожидается не демократию, а полную вседозволенность
Ответить
Никто ничего не понял.... но Вы из Л2Ш перешли в 179? Или 57?
Ответить
Не, в 179 слава богу нет никакой жесткой руки. Матинф или М 57?
Ответить
Наверное про 57, я на категоичность общения с родителями обратила внимание ещё на собрании онлайн до вступительных, тоже напрягла такая жестковатая коммуникация.
"Или как мы сказали (вопрос был про никому не нужный 2й язык) или вам не к нам". Оттолкнуло это, пошли в 179.
А стройбатом л2ш вряд ли кого-то удивишь.
Ответить
Второго языка нет, кстати, в 57, отменили.
Ответить
Правда? Молодцы.
Anonymous
6.09 18:11
Правда? Молодцы.
Ответить
Ещё какие
Anonymous
6.09 18:13
Ещё какие
Ответить
Т.е. немецкого не будет? Вот это печаль...Хотя бы в виде кружка оставят, не знаете?
Ответить
Немецкий был приятным бонусом к общей программе. Жаль, что отменили.
Ответить
вы продолжающие?
Anonymous
7.09 09:47
вы продолжающие?
Ответить
Опыт изучения немецкого - 1 год, но весьма слабо учили. У кого можно узнать про немецкий, не подскажете?
Ответить
Что вы хотите узнать про немецкий?
Ответить
Да, кружок для желающих остается.
Ответить
а был кружок? в каком здании? платный?
И что значит немецкий отменили, об этом никто не говорит. У кого узнать? текущих учебных планов на сайте нет, а руководители прямо сказали, вопросов не задавать никаких.
Ответить
стало хуже? или лучше, я как-то слабо поняла.
Ответить
а что можно понять за пару дней? Ничего. Я более про атмосферу, чем про что-то еще. Ну и онлайн общение по-другому воспринимается. Наверное, собрания проведут очно все-таки.
Ответить
А какую информацию вы рассчитывали найти на МЭШ?
Я зашла туда без проблем. В чем сложность-то?
Ответить
найти учителей класса, детей класса, дз, расписание, написать учителю, администратору питания, понять, прочли ли, получить ответ. большие ожидания?
Ответить
вотсап вам в помощь, а как вы в мэш детей класса ищите? Это же не тик-ток
Ответить
речь же не про вотцапп, а про официальный дневник. что толку от вотцаппа, если например, человек, которому пишу, не отвечает и я 5 дней подряд трачу по полчаса в день на ерунду какую-то, а вопрос не решается. я понимаю, что наверное, молодое поколение пепси пришло на работу и не могут решить какие-то вопросы, но отпиши, в какой стадии или к кому сходить. И причем здесь тикток, когда в том же журнале на мос.ру раньше были списки и детей. и учителей, и именно твоего класса, а не всех подряд, и хотя бы кто учитель, можно было понимать, и если надо, ему написать?
Ответить
вы в первый класс что ли пошли? Никаких списков детей в журнале нет, учителя есть, то не факт, что они вам оперативно ответят, зависит от того, мониторит ли ответы администрация. А классная, если получает деньги за руководство, обязана отвечать и передавать ваши вопросы тем, кто по 5 дней не отвечает
Ответить
угу, в нулевой. Раз столько журналов сменили и в курсе, как в принципе, нормально организовано бывает.
Ответить
В электронном дневнике (с доступом родителя) есть всё, перечисленное вами, кроме списка детей. Список одноклассников - у ребёнка в дневнике, у родителя - список родителей. Есть дз, расписание, возможность написать учителям и администрации.
Ответить
57?
Anonymous
3.09 10:16
57?
Ответить
У кого появится инфа о доборе в неплохие школы, не топы в 9, киньте инфу, плиз. Район уже не играет роли.
Ответить
Мы из дворовой в перешли топ. Спасибо тем, кто размещал здесь объявление. На добор пришло человек сто, как им потом сказали. Мы шли без подготовки после каникул, просто чтобы размяться и посмотреть что как. А оказалось, что школьных знаний вполне хватило по русскому-математике, а профильный предмет ребенок изучал на дополнительных занятиях, изучал очень глубоко и серьезно, с этим тоже не оказалось никаких проблем.
Пока все нравится.
Ответить
а профильный предмет у вас какой и где вы занимались? А какое размещали объявление здесь, о доборе?
Ответить
Судя по всему, сын перешёл туда же, куда и Ваш ребёнок)) математику и профильный (собственно, ради этого профиля и хотел в эту школу попасть) сын сдал прекрасно, но математика, говорит, была легкой, не олимпиадная. А вот хороший балл по русскому меня ооочень удивил)))
Спасибо теме, пока сын всем доволен)
Ответить
Да, похоже. )) Тоже искали именно углубленный профильный, в старой школе с этим предметом было уже тесно и скучно.
Ответить
https://57.mskobr.ru/info_add/classes добрали в 8И, выходит
Ответить
даже в гум 22. в матэке 29! с надеждой выгонять что ли? физики хорошо добрали, био минимально, инф тоже чуток, матэк-то куда, или разделенрие на группы будет?
Ответить
Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, первыми впечатлениями от обучения на мат-инфо.
Ответить
Прекрасные впечатления
Ответить
Урвали таки пару сильных детей в ваш класс)
Ответить
Что значит "урвали"?
Ответить
Вся элита пошла в 179
Ответить
Элита это призеры региона и победители МОШ?
Ответить
Тоже не понимаю этого сообщения. В 179 пошли сильные дети, хороший, ровный набор, много призеров олимпиад по возрасту, без звезд, но думаю это и к лучшему
Ответить
В 179 отличный набор в 8 в этом году, такие редко бывают в любой школе. Не поленилась посмотрела, по половине класса с 2 и 3 дипломами МП и типа того, похвалки не в счет)). С 1 нет никого))) остались в своих школах наверное
Ответить
Пишут про элиту информатиков.
Ответить
Элита информатикой ушла в 57
Ответить
Да какая там элита по инфе в 7 то классе, когда поступали?)) Двое-трое на всю Москву. Скорее элита математиков была уже, но они кажется в своих школах остались. А может во 2, 57 пошли, не знаю этого. Д. в 57 пошла, да. Да и правильно, ей там лучше будет, более прикладная программа
Ответить
ей там просто будет "зеленая улица" для всяких сборов и прочего, остальным вряд ли будут грузить
Ответить
Если честно, я вообще удивлена, что она пошла в матинфо. Думала если уж 57, то пойдет в фундамат.
Ответить
я вообще не поняла смысла ухода, в предыдущей ее вполне ценили, да и тренеры там есть очень сильные, а тут новый директор с истеричными заскоками и своим видением 57-й
Ответить
Там есть ньюансы и неочевидные причины
Ответить
ок, главное, чтобы человеку было комфортно:)
Ответить
В виде близкого друга
Ответить
Вы весьма информированы. Правда, друг?
Ответить
Д - крепкий победитель по профилю, зачем ей нужно было идти в фундамат?
Ответить
А смысл углублять то, что и так глубже некуда, лучше расти в ширь...
Ответить
Ну в 57 случаются чудеса с русским, английским и прочим. Пусть растёт.
Ответить
в хорошем смысле?
Anonymous
7.09 09:40
330
в хорошем смысле?
Ответить
Разумеется
Anonymous
7.09 10:56
Разумеется
Ответить
так и была просто зеленющая.
Ответить
В 2007 потери по педсоставу в этом году
Ответить
да?
Anonymous
6.09 17:41
да?
Ответить
Тоже интересно про «урвали», это силком что ли тащили? И почему пару?
Ответить
А задание по непрофильному гуманитурному предмету не вызвало удивления? Мы с ребенком в шоке, сомневаемся, что потянем этот предмет.
Ответить
Развеселили)))
Barbaradoc +
5.09 18:45
Развеселили)))
Ответить
вы про русский? Ребенок пока плюется и от задания, и от неумения учителя объяснять. 32 г стажа у учителя, почитала. У нашего предудушего было лет так нисколько (наверное, ну или 5), и небо и земля, доходчив был.
Ответить
Вы что-то путаете, в матинфо другой учитель русского и не было никаких таких заданий. У вашего ребенка какой профиль?
Ответить
Я про литературу. Учитель дала задание из муниципального этапа за 9 класс, и это в начале учебного года. Что же будет дальше?
Ответить
К.? У нас с литрой как раз все в порядке, и все этапы, какие могли по литре писали, т.е. с этим бы справились и не расстраивались, т.к. невпервой. Ребенка русский беспокоит.
Ответить
В матинфо К.?
Anonymous
7.09 15:19
В матинфо К.?
Ответить
другой(ая) К)
Anonymous
7.09 16:00
другой(ая) К)
Ответить
В 8М всего 17?
Anonymous
4.09 21:09
В 8М всего 17?
Ответить
перековырялись:) ну и потом знаю нескольких ребят, кто со сменой директора поступал на всякий случай, а поступив в другие места, даже не рассматривал 57
Ответить
Ответить
по крупицам гениев собирают:)
Ответить
Гении же уже все в другом месте, как сообщают информированные источники.
Ответить
Это в каком, если не секрет?
Ответить
так и есть, что не отменяет того, что в этом классе есть сильные дети, но такого бардака с набором раньше в 57-й не было, всегда набирали с первого раза, а тут куча доборов, класс в итоге еле набрали
да, новый директор явно "молодец" , разваливает школу, вот только удивительно, у 57 сильное лобби в виде выпускников в разных структурах и города и страны, почему они позволяют вытворять такое
Ответить
Каким образом директор разваливает школу?
Ответить
не знаю каким, но многие сильные теперь ее не выбирают после прихода этой дамы, если раньше ждали набора в 8-й в 57, то сейчас поступают либо раньше, либо уходят в другие топы
Я. еще как-то оберегает свои классы от ее влияния, а вот остальным тяжело
Ответить
Ну мой ребенок не в классе Я. Директора в глаза не видели, никакого влияния не ощутили. О чем вы вообще?
Ответить
ну прекрасно, что у вас так!
Ответить
Вы же не имеете никакого отношения к 57 школе, зачем вы тут распространяете заведомо ложную информацию? Все нормально в профильных классах и никакого влияния директора еще никто не ощутил. Вам зачем надо это?
Ответить
Именно так.
Профильные работают в обычном режиме.
Ответить
вам лучше знать, какое я имею отношение к школе:)
Ответить
Расскажите нам, как ваш класс пострадал от директора, раз вы из 57? Все равно анонимно же
Ответить
Да уж конечно, расскажет она))) клоунесса местная, ненавистница 57
Ответить
а вот и новая директор в лице ее поклонников подтянулась к беседе, ваша же риторика
Ответить
Ну так конкретные факты о пострадавших будут?
Ответить
Мне кажется, вы излишни драматизируете.
В этом году просто так получилось.
Ответить
Про какой класс идет речь? Какой профиль?
Ответить
В прошлом году тоже были в другом, а в этом до сих пор бегут к К, несмотря на начало учебного года. В следующем году и эти свежие гении побегут.
Ответить
Как увидели, кого добрали, так и побежали))). Тут тоже директор небось виноват)))
Ответить
У К, говорят, непрофиль лайтовый, олимпиадка - вот и бегут.
Ответить
Бегут в основном в "свою" среду, чтобы быть среди равных, учиться в "топ" школе среди тех, кто не может сложить 2+2 довольно стремно. Зато школа с именем и с хорошим директором).
Ответить
Да прекратите, звезд и там не слишком много.
Ответить
Ну ну))) вернёмся к этой беседе после всероса.
Ответить
Так, кто ж спорит. Чисто олимпиадные классы, им и положено его брать. Концепция у других иная, как к ней относится, другой вопрос.
Ответить
Кроме имени скоро ничего и не останется. Благодарны судьбе, что отвела от этой школы. Ребёнок в восторге от школы, которую в итоге выбрали.
Ответить
А в 9М вообще 15...
Anonymous
7.09 14:12
А в 9М вообще 15...
Ответить
Чем больше людей в классе, тем лучше? Странная логика
Ответить
Чем больше математически одаренных детей, тем лучше, да.
Ответить
А мне казалось, что с малокомплектными классами лучше идет работа
Ответить
Конечно, лучше. Маткласс и должен таким быть. В основном, огромные классы набирают не засчет умных детей, столько просто не бывает, а засчет балласта.
Ответить
Это провальный набор, первый блин, так сказать. Но даже в нем есть победители ВСОШ и Открытки.
И есть ненормальная мать, которая весной устроила тут гон на класс и его учеников, в результате ее ребенок так никуда не поступил и остался, наверное, дело не в классе все-таки было. А набор в 8 она, вероятно, подпортила своим поведением на этом форуме. Поэтому прежде, чем что-то писать стоит хорошо подумать.
Ответить
сколько ж в вас злости, осень уже накрыла? Не та мать.
Ответить
Где вы злость увидели? Вы ее ( или себя) перечитайте по весне. Вот где был фонтан
Ответить
глупости пишете, как какая-то мать может подпортить набор? сколько г-на льется на 179 и л2ш тут на еве, но никто от наборов не страдает, а 57 отжигает с набором после прихода ванеевой
Ответить
Да ничего нового в наборах, просто школ и классов много.
Ответить
ну не скажите, раньше 57 набирала с первого захода, а тут все лето доборы, в конце августа добор прямо чудеса
Ответить
Были доборы и раньше.
Ответить
ну не такой масштаб, далее уход из управляющего совета хороших людей, случ уже и некотрых педагогов перетягивает
Ответить
вы из 179 или ВГ, так настойчиво против 57 топите?
Ответить
Естественно, ну или еще откуда, но в 57 ее ребенка явно не взяли. Иначе сложно объяснить это.
Ответить
опять не угадали, не просто не взяли, а настойчиво приглашали без собеседований, письмо аж написали, но ребенок предпочел остаться в своей школе
а, ну и знакомых близких конечно у меня нигде нет, мир математики ведь неприлично широк
Ответить
не угадали:) у топить мне не надо ни за , ни против
когда на реальные аргументы нет ответа, любят поинтересоваться личностью оппонента
Ответить
Фантазии человека, который увязывает прием 17-го ученика в класс с Управляющим советом, уходом из школы учителя, который работал в общеобразовательных классах или кружках (точно не помню, но не с профильными) и прочими такими же "фактами" считать аргументами можно либо при очень нездоровой голове, либо при наличии корыстных целей против школы.
Видите, я еще вежливо написала изначально, вторую версию взяла как основную ))
Ответить
17 ученик когда появился - не напомните? до конца августа по-моему около 10 было
Ответить
Какая разница, добрали бы в июне или в августе?
Ответить
Было бы иначе, если люди не были бы такими двуличными и, попользовавшись год курсами Пугнина и дав ему обещания, что они навек с ним, они не срулили полным составом в 179 у него за спиной. Удачи им, чего уж
Ответить
А что, Пугнин берёт с ходящих на его курсы какие-то клятвенные обещания?
Ответить
Не передёргивайте. У него были причины рассчитывать на некоторых детей, которые в полёте перекрасились потом. Неприятно, но не смертельно. Через год назад к нему проситься будут.
Ответить
179 школа набирала только по математике. По информатике ни одного вступительного тестирования не было. Более того, на родительском собрании было сказано, что на этапе подачи заявлений на вступительные испытания информатиков было больше всего, в 2 раза больше математиков и физиков. Но когда испытательные испытания закончились, оказалось, что всех примерно поровну. Т.е. процент из тех, кто шел в 179 на информатику, кто не смог пройти вступительные испытания - больше.
Ответить
Действительно у информатиков конкурс был самый большой, но и по факту предполагают, что их будет все же больше. С собрания.
Ответить
Почему Вы думаете, что в августе слабые дети пришли? Вас кто-то обидел, видимо?
Ответить
да причем тут обида-то ? что вы как попугай
ну просто потому, что приличные дети обычно в начале лета уже определяются и не бегают по доборам
Ответить
А мамы приличных детей все никак успокоиться не могут?
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)