228

Как готовиться в театральный вуз?

Свернуть
Ответить
Ребенок много лет прозанимался в театральной студии. Поступает, кстати, из студии очень маленький процент. Не в том смысле поступает, что до финала доходит, а в том, что в принципе поступает, с любым результатом. Но так или иначе ребенок и так в тусовке. В студии не только дети, но еще и преподаватели каждый из которых закончил театральный, имел своего мастера. Ребенок уже пробовал выйти на тех, кого бы ему рекомендовали через его студийные знакомства. Не очень успешно. Не нашлось таких. Теперь он попросил меня поискать кого-то еще опираясь на мой, отличный от него опыт, он мне доверяет. А вы предлагаете крылья ему обрубать по кусочку? Он же уже не поступил. Он и так не в лучшем состоянии духа. Предлагаете пилить его, что нет у него таланта, все равно ничего не получится? Думаете, это улучшит наши отношения? Меня же не об этом просили. Зачем мне лезть-то со своими принципами и своим представлением, тем более что в театральном мастерстве я вообще не разбираюсь, и театр не люблю в принципе. Но не разумнее ли просто выполнить просьбу именно так, как она обозначена? Ребенок взрослый уже. Сам как-нибудь разберется на практике есть у него талант или нет. Тем более, что репетитора он сам оплачивать собирается.
Ответить
Ну что вы хотите. если даже его студийные преподаватели его никому рекомендовать не стали. Значит нет в ребенке суперспособностей.
Ответить
А в основной состав и на главные роли зачем брали тогда?
Просто так сложилось, что не нашлось в их кругу кого-либо, кто готовит в театральный. А может просто не хотели они, чтобы ребенок начал заниматься с кем-то со стороны и ушел из студии раньше времени. Мало ли причин.
Но даже если дело и правда в отсутствии таланта, то не мне об этом судить и уж, тем более, не вам, заочно. Пусть сам разбирается. Меня не талант оценить ребенок просил, а помочь найти компетентного специалиста. Ровно этим я и занимаюсь.
Ответить
Всю тему прочитала, так и не поняла зачем ваш взрослый ребёнок хочет поступить.
Ответить
Я тоже не понимаю. Но тут главное, чтобы он сам это понимал.
Ответить
Он видно и сам не понимает. Если он хочет получить профессию актера, то это можно сделать без проблем. А он что хочет?
Ответить
Я же все подробно написала. Ребенок попросил меня помочь найти профессионала который поможет в подготовке. И это все что меня интересует в данном вопросе. Талантлив ребенок или нет в данном случае вообще никакого значения не имеет. Если недостаточно талантлив, то вот пусть профессионал ему это и объясняет за его деньги. Я в этом не разбираюсь и даже не собираюсь разбираться.
Ответить
Не понятно, почему он хочет учиться только в определенных учебных заведениях.
Ответить
А что тут непонятно (пишется слитно, возьмите на заметку)? Если уж учиться, то у профессионалов. Почему люди экономике хотят в Вышке учиться, например, а не в Плешке? Кроме того сам процесс поступления очень много времени занимает. Во все эти пять вузом приходится приходить на прослушивание. Часть не по одному разу. Все это и время отнимает, и силы. Зачем распыляться?
Ответить
В ИСИ тоже обучают профессионалы
Ответить
По моей специальности в Москве есть пять вузов. Может и больше, но пять я сходу могу назвать. А я поступала только в один. Это снобизм?
Ответить
Снобизм.
Ребёнок автора хочет стать актёром, в определенные вузы ему никогда не поступить, даже за деньги.
А в ИСИ за деньги он поступит, но не хочет
Ответить
Самое удивительное, что даже когда ребенок автора поймет, что в те самые вузы ему не поступить, мамо не перестанет считать дитятко гениальным и не посоветует включить голову, запрятав свои амбиции в... :) Вообще есть примеры, когда зачисляются и ближе к 30ке. Рубцов, например, вахтанговский. Учился в меде, оказался в театральном институте. Сейчас, правда, ушел торговать женскими тряпками, но это уже другая история :))))
Ответить
Вообще-то ребенок учится в другом вузе. Может сам додумался, может родители посоветовали время не терять. Но факт. Сам готов оплачивать свои хотелки. Так что может себе позволить поступать или не поступать куда угодно вне зависимости от наличия талантов. Не завидуйте.
Да и кто вам сказал, что в ИСИ поступить легче, чем в другой театральный. Если таланта нет, так и в ИСИ так же не поступит. Но пробовать ничего не мешает. И выбирать куда поступать, а куда нет - тоже странно запрещать. Многие не только вуз, но еще и мастера выбирают.
Ответить
Завидовать чему, извините? Я поступила туда, куда хотела :)
В ИСИ поступить значительно легче, как раз потому, что это и есть шарашкина контора. Равно как и несколько других а-ля театрально-киношных вузов. Мастера имеет возможность выбирать абитура с харизмой и потенциалом. Пара друзей вот как раз из таких. Не слетели вообще нигде.
Ответить
Вы сами себе противоречите. Что странного тогда, что ребенок не хочет поступать в шарашкину контору? И предпочитает либо уж учиться у мастеров, если удастся до них достучаться и показать себя, либо вообще не учиться. Если у него именно такая мотивация, конечно. Какая тут - я не в курсе. И додумывать не собираюсь.
Ответить
Мастерам ребёнок не приглянулся, они его не берут
Ответить
Думаю, даже если раз двести мы это повторим, мнение относительно ИСИ у маман и ребенка не изменится :) Оне гении и не иначе. Смешно...
Ответить
Ну значит и не судьба. Какой смысл подменять учебу у мастеров обучением в шарашкиной конторе? Что это даст?
Ответить
Где гарантия, что ему мастер что то даст?
Ответить
А кто говорит о гарантиях? Актерская профессия - это в принципе очень рискованный проект. Хоть ты трижды одаренный.
Ответить
Да пусть пытают счастья. Вам-то какое дело? Их время и их деньги. Консультации же не бесплатные. А если мастеру не до того. Так и это тоже его личный выбор. Не все хотят преподавать. Не всем интересно возиться с учениками. Это нормально.
Ответить
Вы меня не услышали. Я говорила, что копать надо вширь и вглубь, создавать новые знакомства, искать новые пути. То что педагоги студии не стали помогать, ну на мой взгляд не очень хорошо. То ли у них не сохранились дружеские отношения с мастерами, то ли действительно не считают , что надо поступать ему. Просить ведь станешь только за того, в ком сам уверен. Про наличие таланта я вообще ничего не писала. На входе оцениваются данные, а талант-это работа, работа и работа при хороших данных и способностях. Конечно, не видя ребенка, ничего нельзя сказать, но зачастую лучше сразу осознать бесперспективность затеи, чем годами обивать пороги.Театральные студии портят чаще, чем учат-это факт, у них другие задачи. Но студенческие театры бывают очень неплохи, особенно если удачно подобрался состав. Кроме того, там можно и в режиссуре себя попробовать. Знаю несколько человек, которые не смогли поступить на актерский, но поступили на режиссерский. Люди во и из КВН приходят, так что путей много, если это действительно дело жизни.
Ответить
Они не не стали помогать, а не смогли помочь. Кроме того, они считали, что ребенок и сам подготовится. Ребенок раньше так же считал. Но сейчас решил что ему нужны индивидуальные консультации профессионала. С своем соку уже достаточно варился. Но вот какое это все имеет значение, если здесь все равно не нашлось никого, кто смог бы кого-либо рекомендовать?
Шла бы речь о языках или математике, уже бы десяток человек отметилось бы, что они репетируют. А с театральным мастерством все не так. Найти специалиста сложнее гораздо.
Ответить
Понимаете, Вам нужен не просто специалист, а специалист, подходящий именно Вашему ребенку. Ведь Вы даже не знаете, что нужно поправть. Грубо говоря, емли бы Вы знали, что проблема в пластике, Вы бы нашли ему педагога по движению, если в пении, то по вокалу, если бы были проблемы с речью, то по технике речи. Это постые и понятные проблемы, которые исправляются часами тренировок. Соответственно, если бы ребенок был зажат, то йога помогает, техники расслабления. Ну а Вы не знаете, в чем проблема, насколько я понимаю, ребенок тоже не догадывается. Поэтому очень желательно добиться прослушивания у нескольких действующих педагогов и понять суть проблемы и уже работать над этим. Потому что Вы не специалист и любой реп Вам легко навешает лапши на уши и не даст результата.
Ответить
Понты надо поправить :) И дитятке, и маме заодно)))
Простите, уже ржу неистово.
Таких, как у автора, называют "с кружка". И очень не любят при поступлении в театральные вузы. Гонору много, толку мало :)
Ну, пусть еще с десяток лет постучится во все двери. Авось, какая-нибудь шарашкина контора и возьмет на обучение великовозрастного.
Уму непостижимо, конечно. Те, кому очень надо и очень хочется, с 15-16 лет пытают счастья. Тут некто с замашками царскими решило, что оно должно поступить непременно в лучший театральный вуз Москвы. И с не меньшими замашками мать считает, что мастера должны дитятко консультировать... Да, они, блин, помимо преподавательской деятельности, еще в театрах должны что-то ставить, а не распыляться на будущих "гениев".
Ответить
Дело в том, что в шарашкину контору малыш не хочет. Он хочет только в топ.
Ответить
Мне очень нравится ваша позиция. Я бы так же поступила. Кто талантлив, а кто нет - только время расставит по местам, а поддержать ребенка (пусть и взрослого, пусть и в непонятных для тебя вещах) это дорогого стоит.
Только все это очень травматично, конечно. Все эти неудачи, понимание, что тебя не выбрали. Много энергии отнимает.
Ответить
У ребенка - наверное. Я сама могу абстрагироваться, поскольку очень прагматичный человек. Поэтому мне и театр с его эмоциями вообще не близок. Я не понимаю зачем вообще туда люди ходят. Что там такого, что нельзя посмотреть через интернет не выходя из дома. У меня есть всегда план А, Б и С. И они каждый имеют свои плюсы и минусы. Не вышло с А, ну значит Б или С. И я в любом случае в выигрыше.
Ребенок не такой. И ему труднее конечно. Он настолько эмоционально выкладывался на всех этих прослушиваниях, что очень было тяжело даже просто наблюдать за ним. Когда в спектаклях играл, то по возращении, неважно в какое время, просто ложился и засыпал. Иногда до утра следующего дня.
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325