Дом Станкевича объявляет набор
Как благодарная Еве за Станкевича ( может быть это лучшее, что было в образовании моего ребенка благодаря Еве.. ..), считаю своим долгом передать эстафету следующим форумчанкам - будущим Станкевичам.
В общем, ДС объявляет набор.
Для тех кто не в курсе : это 9-летние курсы изучения истории и литературы на английском языке. Набирают первоклашек без знания языка, по результатам тестирования, чтобы начать учить их со второго класса, и учат до 10 класса включительно.
Поступление не в первый класс только на освобождающиеся штучный места, и надо соответствовать уровню группы, что достаточно сложно. Чаще поступают билингвы или очень серьезно занимавшиеся дети.
Находится ДС рядом с метро Кропоткинская, минут 6 пешком. Стоит сейчас 12500 за занятия 2 раза в неделю по 1.30 в группах.
Большая домашка, которую делать обязательно.
К тестам Кембридж, тоефл, ЕГЭ итд НЕ готовят. И если нужно эти тесты сдавать, к их специфике нужно готовиться отдельно. Но для Станкевичей - недолго, базу в ДС дают хорошую. Зато читают в оригинале авторов, которых я и не слышала никогда - английских, американских..
Короче, это для тех, для кого именно это представляет интерес.
Ещё помогает решить вопрос приличного уровня английского при поступлении в 5 классы школ, где нужен английский.
В общем, велкам.
Готова ответить на вопросы.
Ниже информация от школы.
Уважаемые родители, добрый день!
Мы рады объявить начало записи на тестирования в первый класс 2022-2023 учебного года в "Доме Станкевича".
Как обычно, мы ждем детей, которые поступают либо в первый класс, либо во второй класс общеобразовательной школы в 2022 году. Все условия тестирования Вы можете найти на сайте ДС в разделе "Сведения об образовательной организации -> Правила приема
Тестирование в будущий первый класс 2022/2023 начинаются 24 января.
Телефон для записи : 84956957549 (Ирина Сергеевна).
http://domstankevicha.ru/
Грамматику активно учат 3. (Началку)
А потом 6 лет изучают историю и литературу носителей языка.
В российских школах тоже на русский 11 лет отводится. Хотя зачем русских учить русскому?
И на историю 7. Неужели за полгода не могут?
Я знать не знаю учителей. Они взаимозаменяемые, потому что работают по отлаженной методике.
Домашка проверяется за пару дней.
Мне достаточно того, что есть у детей на выходе.
И еще тем неизвестным мне студентам, которые проверяли его домашку?
Да, спасибо именно Дому Станкевича. Потому что я отдавала ребенка в школу, а не к конкретному учителю. Учителя менялись. А школа оставалась результативной. В чем, собственно, и есть ее сила. Результат гарантирован методикой, а не личными качествами педагога. Для всех, кто в ней учится, а не только для лучших.
Как раз что будет, если учителя попытаются создать что-то подобное свое, мы сейчас наблюдаем. Создано кажется 3 клона ДС. Посмотрим.
Они потом уходят из Станкевича и обеспечены учениками на всю жизнь: кого к поступлению туда подготовить, с кем домашки сделать (да-да, распространенная практика нанимать репетитора, чтобы учиться в ДС, т.к. сам ребенок не вытянет такой объем), с кем наверстать пропущенное. Учителя же даже квизы знают и могут к ним подготовить ;)
А некоторые уходят из Станка и полгруппы с собой уводят, например эти https://englium.ru/about/our-teachers/
Какой резон было двум хорошим учителям уходить? Непойми куда (сколько курсы просуществуют) нипоймиккому... Денег больше можно было зарабатывать и другими способами.
Про отчисления. В нашей группе с начала года отчислили одного ребенка. Тоже накопил очень много долгов и не справился к тесту. Но это надо постараться. Вот реально забить и захотеть, чтобы отчислили. Если ребенок понимает для себя ценность обучения, то в такую ситуацию скорее всего не попадет (исключение - серьезная долгая болезнь, вот тут я правда не понимаю как можно вырулить...)
Скорее ушли за самой ЗС, те, кто ее по 57 школе знал. В Инглиуме, я уверена, родителей привлекло отсутствие строгой дисциплины с выполнением домашки, возможность пропускать занятия без головной боли и т.п. плюшки. Скорее всего, все выльется в очередной edutainment. Детишки с удовольствием будут работать на уроках (до каких доедут) и не особо напрягаться по поводу домашки. Радостно и весело в итоге все скатится до языковых курсов, которых много. Хороших курсов, но результатов Станкевича вряд ли дети там достигнут. Это не альтернатива Станкевичу, это просто другой концепт.
П. была не хороша или просто ничего особенного? В ДС считалась хорошим преподавателем, но мой у нее не учился. Кто пришел ей на смену - лучше?
Зато Арона ребенок обожает. Он прекрасен. И дисциплина на уроках, и с детьми ладит, и посмеяться на уроках может. Если бы была возможность, то только к нему бы и ходили на уроки. Да и проверка ДЗ в виде вопросов у Арона и у Павловской/Бастраковой и той, что сейчас, просто небо и земля в плане обратной связи. Арон, всегда что-то поправит, посоветует какие лучше обороты в этом случае надо было использовать, какие-то пожелания напишет (даже если ставит 5 или 5+), а у тех почти всегда 5 стоит после проверки и практически никаких поправок. Ну не верю я, что мой ребенок на английском пишет безошибочно. Мне кажется, что это исключительно нежелание учителя делать свою работу.
У нас в группе часть родителей не достаточно знают язык, чтобы точно знать что должно быть, у другой части дети учатся полностью самостоятельно, и только у двоих есть знания и возможность вникать.
И историю у нас изучают 7 лет - всеобщую,плюс историю России. А у вас изучают 6 лет историю носителей языка,то есть узко специальную.
5 класс - Древний Египет и Древняя Греция
6 класс - Древний Рим, Майя, Ацтеки
7 класс - История Великобритании. Дальше пока точно не могу сказать.
Литература
5 и половина 6 класса - Мифы Древней Греции, вторая половина 6 класса мифы народов Америки.
7 класс - Беовульф, Ромео и Джульетта, и т.п. т.е. средневековая английская литература.
В 9 проходили американскую историю и литературу.
Фицджеральд
Хэмингуэй
Оруэлл
Марк Твен
По
В 10 20й век.
Не иначе как происки вражеских стран, пудрят нашим детям светлые головушки.
Язык прекрасно выучить можно без всех этих напрягов.
Учите историю своей страны, и тем более литературу. Забиваете детям голову иностранщиной, а потом удивляетесь, почему они такие...
Из знакомых мне четырех детей связанных с ДС. Один закончил, вторая учится, две девочки ушли ещё в началке
(Автор)
Для ДС всегда местечко найдется ))
Скажу ужасающую вещь - в ДС возят и из МО, почти по 2 часа в один конец, многие ездят час и больше, часто ОТ, лишь единицы живут рядом.
Школа где-то на Спортивной, да?
Вот чего они все сосредоточились в окрестностях или в сторону ЮЗ? Нам бы в ВАО что-нибудь подобное
Нашла пока что репетитора, она моей составляет программу индивидуальную. Домашку, правда, моя делает за полчаса. Но с учетом нехватки времени, движутся куда-то -и ладно. Вроде и грамматику подлатали, что моя недоучила в ДС. И новую лексику учат. И ездить никуда не надо. И время подобрали удобное - в 9 вечера. )) Не нашлось другого в нашем расписании
А в этой группе вы с первого класса ДС? Если нет, возможно это какой-то результат неправильного поведения учителя в первый-второй год обучения? Потому что странно.
В сильных группах мои не были, но разброс в них примерно одинаковый - пара очень сильных, пара очень слабых, остальные в диапазоне между ними.
Разумное решение.
Пусть лучше бы скорость движения была в 2 раза медленнее, например программа года ДС за 2. Но остальное должно было бы быть тем же самым - "не сдать нельзя", регулярный контроль.
А квизы там тоже не обязательны?
А квизы там тоже не обязательны?
Я не знаю про школу на Тургеневской,но вот про школу на Кропоткинской скажу свои мысли. Все очень банально: деньги и отсутствие репутации. В ДС не просто же так каждый год очереди стоят, а новые школы должны и самоокупаться, и детей завлекать, и себя позиционировать. В энглиум верю,тк там мощный директор,имхо. Если закрепятся на рынке,думаю,гайки постепенно закрутят и уровень детей будет выше.
Как только этого нет, возникает вопрос: зачем ехать час в один конец в какую-то школу, когда подобное можно найти в ближайшем офисе сетевых EF, ВКС и прочих-прочих. Сами говорите, что уровень детей в школе низкий. И в отсутствие гаек, и в отсутствие переходящих детей из ДС, школа будет вынуждена набирать кто придет, а значит уровень будет падать и дальше. И в результате школа сравняется с сетевыми и проиграет им. Сейчас вся ее известность держится как раз на славе ДС, но они от ДС отличаются ключевым - уровнем.
Первое что нужно, делая школу, понять, для кого позиционируешься, и каковы требования этих людей. Они этого не поняли. Может быть директор и хорош, но маркетологов там не хватает.
В ДС меня восхищает именно маркетинг. Все лучшие методы позиционирования школы использованы.
они не занимаются активной рекламой, но пассивная реклама плюс грамотный подход к образованию именно их целевой аудитории обеспечивают им именно их целевую аудиторию в достаточном количестве. И перебегать в многочисленные клоны дети не спешат.
В ДС как раз контингент тех, кто только язык ботает. Ваш ребенок в более старшем классе, ближе к выпускному, а мои младше и я вижу кто сейчас приходит и кто учится в 2 и 6-7 классах. Это другой контингент.
Сильные топовые школы сильно гайки закрутили, со Станкевичем совмещать уже не получается, как совмещали те, кто учились 3-4 года назад. И сам ДС снижает требования, какие-то квизы опускает, если ученик на карантине, например, сократили количество эссе и прочее. Есть изменения в программе, минимальные, но есть.
Есть 8-клашка - олимпиадник - математика, астрономия, физика, инфа - пока везде пробует. У него 4 выезда в этом учебном году. Как он смог бы учиться в ДС и квизами и объемной домашкой? Мне еще говорили, что педагоги разные, наши много дополнительно задавали. Скрипты со 2 класса, доп.упражнения, песни, стихи. Это все еще + 2 часа к основному дз.
>>Есть 8-клашка - олимпиадник - математика, астрономия, физика, инфа - пока везде пробует. У него 4 выезда в этом учебном году. Как он смог бы учиться в ДС и квизами и объемной домашкой?
Именно такие дети и учатся. К такому набору обычно прилагается хорошая память и работоспособность. Им даже проще, чем моему вылетевшему ребенку, которому приходилось ради оценок 3-4 биться часов по 6 на одну домашку.
Мой старший сейчас домашку делает часа за 2.
<<Мне еще говорили, что педагоги разные, наши много дополнительно задавали.>>
Перейдите к более слабому. Я своему ребенку сразу более слабых искала. А вот олимпиадники у более сильных, для них это не сложно
Хорошая память и работоспособность прилагаются, только ребенок везет 4 предмета, а в ДС писанины на несколько часов, а в сутках их 24.
Времязатраты убывают по мере класса. Мой класса с 7 делает ДС на коленке.
Но это понимается только когда с таким ребенком сталкиваешься.
Очень важно для нервной системы знать, что ты не потеряешь свои занятия, если поедешь на сборы в Сириус, или у тебя подготовка к международному концерту, или важный танцевальный конкурс. А висящий топор в ДС, который упадет в момент, очень нервирует и детей, и родителей. Заниматься одним английским помимо школы не каждый себе может позволить. У наших отличников в ДС у всех простые школы и кроме школы и ДС ничего нет.
Это вы еще не сравнивали материалы: черно-белые 5-летние ксерокопии и новые цветные книжки; Файлы в ДС с опечатками и ошибками с ужасными пружинами, которые не доживают до конца использования...В школе, которую создали, вложили душу и сделали ее лучше, учтя все недостатки предыдущей. АВ - отличный организатор и педагог. Другой вопрос, что родители еще не доверяют как ДС, хотя учеников достаточно. Как в другой школе на Кропоткинской будет - вопрос, ответ на который будет получен не раньше 2-3 лет.
А мой хорошист до этого уровня не дотягивает.
Черно-белые пособия никогда не были для нас проблемой. Более того, когда у нас в 6 лет была очень хорошая логопед, она очень рекомендовала купить хорошую логопедическую книжку именно старого издания, а не нового. На мой вопрос "почему?" она ответила, что новые пособия красочные, с картинками. И картинки по ее опыту детей очень отвлекают.
И это была речь про дошколят.
Короче, это для меня минус, топор плюс. Но каждому свое, конечно.
Посмотрим, найдется ли достаточное количество сильных детей, которым нужно отсутствие топора и цветные картинки. Время покажет.
Причем как более сильный, так и более слабый, который в результате не потянул. Но картинки никому из них не были нужны.
Каждые два месяца появляется тема про школу Станкевича
Надоели уже
А еще про Летово и ЦПМ.
Короче, сами вы надоели.
Ну уж не сравнивайте общеобразовательные школы с курсиками
179, ЛЕТОВО, ЦПМ и им подобным реклама не нужна, там итак все ясно
Большой.
Набор в Станкевича 60 человек в год.
Однако это не умаляет достоинств ШС. Но за последние 10 лет многое изменилось, появились и альтернативные возможности. Много.
все не так, как вы говорите, возможно только в вашей группе. ДС любим, но глаза не закрыты, прекрасно видим и минусы, и уровень детей, и альтернативные варианты.
Альтернативу для вылетевшего не нашла. Сейчас с репетитором, но это совсем не то
Мой ребенок заканчивает, я не буду своевременно узнавать о начале набора.
Честно отработала свой моральный долг перед Евой все 9 лет )
Свободно ли он понимает новости, фильмы, читает ли книги, может ли изучать что-то новое на английском?
Спрашиваю так подробно, потому что мои дети в учатся 3 и 5 год, до свободного владения как до Луны, и сейчас учатся тяжело, съехали с почти постоянных пятерок на тройки и редкие четверки. Времени на английский уходит много, с учетом дз и дороги, еще немного и будут страдать профильные предметы. Стоит ли овчинка выделки...
Свободно общается класса с 4-5, а свободное понимание текстов и передач все же лексико-специфично. Русские не всегда литературу на русском понимают, если в ней много специальных терминов.
И если в личном общении непонятный термин можно переспросить, то при просмотре фильмов или чтении книг какие то слова могут быть незнакомыми. А бытовая лексика в ДС, как мне кажется, мало изучается. То есть язык Шекспира ребенок может знать лучше, чем сленг (я утрирую).
При этом для понимания фильма или книги совсем не обязательно знать 100% слов. Одно-два слова в каждой фразе можно домыслить по контексту. Это я уже из опыта собственного, уровня весьма низкого. Так что что для вас свободное владение? 100% знания слов, подозреваю, что нет именно потому, что слишком специфичную лексику проходят вместо бытовой.
Но это мое предположение. Не знаю что думает ребенок. При этом он всегда отказывался читать на языке. Предпочитал читать другое. А сейчас вообще некогда.ну и с фильмами аналогично.то есть эти навыки у него ровно в том объеме, который тренировался в ДС. В общем, спрошу.
Лично моя позиция была - пусть ДС хоть на тройки, лишь бы удержаться. Тем более что язык надо поддерживать, а где его поддерживать станкевичу, не очень понятно. Подходящих мест нет , слишком специфичный уровень.
Фильмы ребенок вообще ни на каком не смотрит, а из книг только фантастику читал, класса со второго до пятого. А потом уже вообще ничего не читал, некогда стало.
Никаких перенапрягов от ДС никогда не было, хотя способности наверное поменьше чем у вашего.
Цель? Ему нравится.
Расширяет кругозор, посмотрел на мир глазами английского ученика. Знает историю так как ее учат за границей. Мне тоже было интересно смотреть те учебники.
Если бы цель была С1, надо было бы идти другим путем. Но цель была закончить ДС.
Сказал примерно то же, что и я.
Знать язык как носитель языка, при таком в общем-то эпизодическом изучении, не погружении, на его взгляд невозможно. Но он уверен, что чтобы стать почти на равных при переезде в языковую страну ему понадобится несколько недель.
Про книги. В начальных классах книги вызывали боль, потому что каждое второе слово незнакомое.
Класса с 8 они постоянно читают книги на английском, в рамках занятий ДС. И сейчас чтение сложностей уже не вызывает. Иногда встречаются незнакомые слова, учитывая что они читают литературу и старую, и то английскую, то американскую, но в целом никаких проблем.
Что касается фильмов, то иногда бывает сложновато воспринимать некоторых актеров на слух. Кто-то говорит более понятно, кто-то менее понятно. Акценты разные. Что-то ухо хорошо воспринимает, что-то не очень. Зависит от речи актеров. Если есть субтитры, то есть текст, тогда вообще совсем никаких проблем.
Но надо понимать, что аудирование в ДС это может пара часов в неделю. И больше ребенок английскую речь не слышал нигде, кроме редких случаев знакомства с иностранцами, с которыми он общался.
Про биологию -сказал что надо будет учить термины так же, как и на русском. Если он на русском не знает дизоксирибонуклеиновую кислоту, то он ее и на английском не знает. Выучит и там, и там. Опыт изучения новой специфичной лексики достаточно большой.
В общем как-то так.
Это английский в весьма ограниченном объеме в жизни. То есть кроме ДС вообще больше ничего, и домашка на 4 балла плюс-минус. Опыт смотрения фильма наверное один-два, вряд ли больше. И я не выясняла, что за фильм.
И памяти выдающейся у ребенка нет, язык непрофиль, интересы активные в других областях, учится в матшколе.
Посмотрела оценки, много отличников.
Ну и по другим критериям большинство сильнее.
Отличников может и три, но ещё много почти отличников, а у моего средний балл скорее 4. То есть 4 доминируют. 4444, что-то такое за тесты.
Может те кто хуже отчислились уже.
Все больше склоняюсь к тому, что это пишут скорее конкуренты, а не родители, т.к. не понимаю как можно вызвать такую бурную реакцию у простых родителей.
А 11 лет назад вопросом "зачем нужен ДС, когда можно нанять репетитора?" задавалась я сама (автор этой темы). Задавала его тем, кто писал здесь про ДС. И ответы меня не убедили. Но уверенность, что ДС это круто, зацепила. И я решила - дай я сама проверю? Бросить всегда успеем. Так что попробуем поступить, а там попробуем поучиться. Посмотрю на ситуацию изнутри.
Сейчас, оглядываясь на уже заканчивающиеся школьные годы ребенка, Станкевич одно из лучших образовательных решений в его жизни. Причем это мы с ним обсуждали и после второго класса, потому что школьный 2 год прошел никак, нового почти ничего. А вот ДС был прорывом.
Но вот уже много школьных лет за плечами, а все равно ничего столь же полезного, как ДС (или точнее ОДНОЗНАЧНО полезного и качественного) так и не было.. несмотря на сильные школы.
Ребенок, правда, еще один предмет называет, но был ли он полезным, посмотрим курсе на третьем института.
А так в этой компании "полезного, вынесенного из школьных лет" у меня получился ДС, шитье рубашек и изготовление халвы )) Вот такой вот набор полезного, что вынесено из многих лет обучения.
В начале года у мам первоклашек тоже вполне закономерно возникают вопросы.
Так что вех этих воплей про рекламу я не понимаю. Даже если и реклама, то очень полезная. Если она кого-то приведет в ДС и их возьмут учиться, то я рада за этих детей и их родителей. Головной боли типа "как выучить английский язык ребенку", "помогите найти репетитора, а то уже пятого меняем и нет никакого результата" у них не будет, если будут добросовестно учиться.
ДСы тратят на него всего часов 8 в неделю, включая 3 часа групповых занятий и 5 часов домашки, в которую входит и аудирование, и лексика, и грамматика, и ещё предметные области, то есть знание той же истории и литературы или умение писать эссе или ещё что-то подобное. При этом у многих за пределами этого времени языка нет совсем - ни погружения в среду, ни чтения книг на языке, ни фильмов, ни языкового общения дома. 5 часов и все. И за них дети получают приличный уровень.
Просто в каждой теме про ДС родители, сторонники Станкевича, часто заявляют, что альтернатив нет. Как будто единственный, кто на хорошем уровне владеют английским - это выпускники ДС.
Это неправда. Альтернатив нет у того, у кого нет денег и возможностей. Поручил это дело ДС - и спи спокойно. Такие соображения прочно засели в головах.
Если что, один из детей учился и закончил ДС. Двое других прекрасно обходятся без.
Что можно получить и какие будут альтернативные усилия - все, связанные с языком. То есть деньги, времязатраты на сами занятия, на домашку, на чтение книг на языке, на смотрение фильмов, на поездки к носителям языка и т.д.. + наличие желания ребенка (если нужно). Вот что и почем входит в альтернативные методики?
Потому что действительно я ничего подходящего для своего вылетевшего из ДС ребенка не нашла. Репетитор это лайт-лайт-лайт-версия. Год ДС за оставшиеся лет 6 осилят.
В общем, учитель считает, что задает много, а ребенок домашку делает минут за 20 до момента, когда надо ее сдавать. Против 4- 6 часов, которые отнимала домашка Станкевича, это просто вообще ерунда. Недавно обсуждали, что надо бы как-то объемы поднять. Это при том, что репетитор и без того в шоке от ребенка, говорит и уровень великолепный, и готовность заниматься, и ответственность, и все задания выучивает, и всю лексику. Еще бы не выучивать, если для ребенка это просто ерунда. А так-то он у меня лентяй без особых способностей. Но вот ДС его разогнал, что со стороны кажется очень способный ребенок
Но я себе плохо представляю репетитора, который сможет заставить ребенка заниматься по 6 часов. ДС мог, репетитор - нет, принципиально
И времени у ребенка мало, очень мало. Но его и во времена ДС было мало. Иногда он приходил домой в 9 вечера после школы и тренировок и садился за ДС. А в школу шел с невыученными уроками. Просто задвигалось все. ДС был святое. А репетитор не святое. Поэтому репетитор 20 минут на коленке. Но и класс на дворе уже далеко не начальный, дел много. Короче, мотивация уже совсем не та. ДС умел быть убедительным. В этом одна из его фишек.
Просто , - спрашивают зачем ему язык, кто в семье знает язык, чем занимается ещё, готов ли пожертвовать этим чем то, если не будет успевать.
А пока ребенка тестируют, родителю выдают анкету примерно с такими же вопросами. Сидит, заполняет
У нас с ребенком бабушка ездила, она анкету и заполнила.
А на тестировании главное хорошо читать. Скорость чтения нужна от 100 слов в минуту. Ее засекают . Тексты из обычных детских текстов для тестирования, Ушинский какой нибудь.
Ну и потом ещё задания по тексту - ответить на вопросы. Пояснить слово. Например почему медведь - лежебока.. или ещё что-нибудь подобное. Все эти вопросы тоже есть в пособиях по проверке техники чтения.
И ещё вопросы типа придумать обобщающее слово. ( Стол, стул - мебель), подобрать слова по аналогии, типа курица - цыпленок, лошадь -...?
Синонимы подобрать к слову, сколько получится
Скорость и качество письма при этом тоже смотрят .
Могут дать запомнить 10 слов, проверяют память.
В общем, берут хорошо читающих детей с развитой логикой и памятью.
Многие из них позже поступают в физматшколы.
Но не все.
Ребенка предупредите, что он читат должен на скорость, а не красиво с выражением. Ничего сложного нет, если ребенок хоошо читает. Как советовали, объясните ребенку синонимы, антонимы, обобщающие слова.
Я вот только предупрежу, а вы там сами смотрите - не пытайтесь ребёнка натаскать на этот тест и на «правильные» ответы, да и себя тоже. Ребёнок действительно должен быстро читать 100+, понимать текст, иметь приличный словарный запас, уметь удерживать внимание и быть заинтересованным в процессе этой учебы. Если все это есть - он легко пройдёт вступительный тест. В ином случае ему будет ужасно, мучительно трудно там находиться. Знаю несколько человек, которые детей целенаправлено натаскали к этим заданиям, ничем хорошим это не закончилось - вылетели все, кто-то раньше, кто-то позже.
Но надо понимать, что чем слабее ребенок, тем сложнее будет. Старший со второго класса сам. А с младшим приходилось сидеть несколько часов каждый день.
В дс с их методикой ребенка бы точно не научили ничему. Просто бы не взяли. Дисграфиков учить сложно, они не могут учить таких детей.
Мой там три года проучился. Тот, что вылетел. Дисграфик.
Но классу к пятому русский даже на 4 вылез. Хотя в английском тоже было забавно читать что нибудь типа vary (very) на третьем году обучения.
По английски мой ребенок пишет крайне безграмотно, райтинг страдает сильно, но педагог в курсе проблемы.
По русскому сейчас в третьем классе 4, но шесть ошибок в маленьком диктанте обычное дело. Зеркалит буквы, путает числа, путает буквы, полный набор дисграфика в комплекте. Учитель тут тоже в курсе.
Читает сейчас не больше 80 слов в минуту легкий текст. По английски читает намного лучше с прекрасным произношением и интонациями. В первом было максимум 40 слов.
И скорость чтения у ребенка росла медленно. В первом классе 80 казалось много, но оно и в третьем оставалось похожим.
В четвертом мы занялись с логопедом и музыкой, и стало лучше. Может помогло, может мозг дозрел.
На этом основании могу сказать, что наша школа гораздо сильнее и френдли к детям, они учат любых до очень высокого уровня.
Понимаю, что здесь можно рекламировать только дс.
Свою рекламировать не собиралась.
И даже не умаляю достоинств школы. Но факт, что они работают только с сильными детьми.
Пишут же здесь - обьявили о том, что в этом году набирают два мат. класса в 57 школу или что-то подобное... так что это не то, что вы думаете
Каждые несколько месяцев всплывают новые тему ДС
чур меня чур
Заведите новую тему и занимайтесь там продвижением всевозможных новых школ, которые массово и частенько очень непорядочно расплодились вокруг
но интересно сравнить, особенно в части "гораздо сильнее"
И если ребенок не усвоил, то это не он дурак, а педагог ищет способ додать.
По тем параметрам, что дети свободно пользуются языком здесь и сейчас. Сегодня вечером мой ребенок по приколу придумал скороговорку в стиле доктора сюза. Так просто, в не потому что задали.
По тому, что не учат слова и не переводят.
По тому, что их просто приучают любить язык, без тупых многочасовых переводов и заучиваний слов.
По тому, что сдают Кембридж и специалисты всегда отмечают высокий уровень учеников школы. Школа каждый год получает от них какие-то кубки или что-то похожее.
По тому что учатся без стресса и им не нужно нанимать репа, чтобы делать дз платных курсов. И однозначно, родители не помогают выполнять дз.
По тому, что читают великолепные, красивые английские книги. И растут на тех же чудесных произведениях, что и их англоязычные сверстники.
Я понимаю, что зря распинаюсь, адепты дс обязательно найду изъяны.
ДС в началке тоже читают ровно те книги, на которых растут англоязычные сверстники
А в средней школе те, которые читают среднешкольники.
ДС тоже с удовольствие поют песенки на языке, это раньше по крайней мере входило в обязательную программу занятий: 1,5 часа занятий и 15 минут песенок.
И в язык дети влюбляются с первого года обучения. И высокий уровень отмечают все окружающие.
И стресс тут придумывают противники ДС, потому что большинство детей язык любят и в ДС идут спокойно и радостно.
Разница, пожалуй, видна только в одном
"Важно, чтобы усвоил каждый. Иногда урок вместо полутора часов идет два с половиной. До победного. Так бывает.
По тому, что не учат слова и не переводят."
А в ДС слова учат и переводят. Потому что время не резиновое, и надо впихнуть результат в конкретное обозримое время.
Фактически это вариант "тренировка в игровой форме" и "тренировка в форме тренировки".
Однозначно первое приятнее, и однозначно второе эффективнее по соотношению время/результат. Кажется, тут даже двух мнений быть не может.
Если у вас много времени или вы можете обеспечить погружение в среду ребенку, можно идти вашим путем. Если нет, а путь ДСа доступен, то идти им - эффективнее.
*ДС в началке тоже читают ровно те книги, на которых растут англоязычные сверстники*. Неужто доктора сюза и джулию дональдсон читают?
Но я рассказала уже даже больше, чем нужно, поэтому думаю с моей стороны обсуждение закончено. Не буду мешать вам рекламировать.
В принципе, детей это жутко веселило
«Fox in socks, Knox on fox In socks in box» - до сих ребёнок выдаёт со смехом, когда имеет в виду мешанину и путаницу
Дети многое там учат в начальной школе там, всю основную грамматику, к примеру
Но самой не верится.
Спросила старшего, учил ли он что-то наизусть из этого, он пришел в ужас - "что??? как это можно было учить???". Но при этом тут же начал радостно вытаскивать из памяти отрывки этого текста, а потом нашел его в интернете и пошел читать скороговоркой. Примерно с той скоростью, с которой русский человек будет читать текст с русской скороговоркой, который он видел лишь сто лет назад, то есть очень быстро, но все же с запинками и забалтываниями. Часть слов вообще невозможно было понять (мне), они для меня сливались в какое-то сплошное буль-буль.
На том аудио, которое читали (а с младшим и учили) в детстве, скорость была намного ниже, все же.
Может я не идентифицирую.
В 1 классе ДС читали сказки
Там было много Златовласки, разные части. Было про черепаху и кролика, которые бегали наперегонки. Наверное что-то ещё было, но я не помню
Ещё помню fox in socks. То ли первый то ли второй класс.
А, ой.. мне гугл подсказал, что Фокс ин сокс и есть доктор сюз?
Ну вот его читали наверное всего. Пару страниц наизусть учили.
Собственно, пошла их искать и наткнулась, что это доктор сюз.
Интересно, помнит ли ребенок сейчас, что учил тогда?
Кажется, вот этот кусок -
Through three cheese trees
Но мне казалось он был на страницу, длинный. А тут я короткий нашла . Наверное тогда он мне длинным казался ))
Это я помню мы с моим дисграфиком учили. Зимой. Первый или второй год обучения
И да, очень много слушали. Аудирование было дома каждый день, надо было произносить с интонациями как в аудио, да ещё быстро.
Кажется за день- два нужный кусок осилили. Учитывая что ребенок и русские то стихи учил за неделю .
У нас дома уже приличная детская английская библиотека. И все книги проходят именно таким образом. Спектакли только выборочно.
Пс. Страшно представить, с какими интонациями и произношением можно выучить кусок из фокс ин сокс на первом !году обучения с мамой !, которая вряд ли владеет английским без акцента. И при этом люди уверены, что их дети прошли книжку. Пипец.
Ппс. Кому интересно и кто читает этот диалог, найдите аудиофайл, оригинал чтения книги фокс ин сокс и послушайте ее сами, он начала до конца. И оцените, насколько это реально перваку. Это и взрослому не реально, который имеет хоть какой-то запас в языке.
Мама вообще английский не знает.
Хотя этот Фокс столько раз с ребенком слушала, что даже сейчас у меня в ушах стоит
Аудио поищу дома
Но все же это второй год обучения.
Вот тут можно посмотреть объем домашки
https://a-egorova.ru/?p=438
Многие из них учили язык на профильных факультетах. Я лично могу оценить - Дети прекрасно освоили доктора Сьюза. Их вовсе не зря отбирают через собеседование, они могут это сделать.
Да, они реально прошли эту книжку, и не только эту. И за этим стоит тяжёлый, кропотливый труд маленького человека и тех, кто ему помогает. А вы взяли и сейчас это все пытаетесь обесценить. Вот это точно пипец! За сим диалог заканчиваю. Оппонент, который уверяет, что чего-то не бывает, потому что он с этим не сталкивался - может продолжить диалог сам с собой.
Зачем все с ног на голову переворачивать? Что значит "выучить с мамой"??? аудио текста начитано носителем, мама просто вместе с ребенком имеет возможность это слушать, а учит это ребенок сам по книге и аудио столько, сколько требуется для того, чтобы легко и свободно произносить это как диктор. Фразу за фразой. Не мама же ему читает, а он учит. Так что не переживайте уж так за учеников ДС.
Им еще учитель рекомендовал приложение для смартфона именно по книгам Доктора Сюза. Там интерактивные странички этих книг. С аудио/без аудио. Ребенок ужасно любил в этом приложении зависать.
Мама, незнающая английский, с русским произношением, за 5 минут проходит с ребенком Фокс ин сокс ))
Без самостоятельного чтения и просмотра фильмов ребенком
То есть ребенок контактирует с языком 3 часа а неделю, и на выходе результат не хуже ДС?
Он три года там проучился.
Френдли мест навалом. Жесткое одно. И спасибо что оно было в нашей жизни. Уровень ребенка в нашем сильном классе один из лучших. В прежнем просто был лучший, причем обошел лидера класса, который учил язык с шести лет, примерно к январю первого года обучения.
Не надо никого жалеть. У каждого свой путь.
Понятно, что мой ребенок самый сильный в классе по английскому, но однозначно, для меня это не повод для гордости, мы в разных весовых категориях. Все дети, даже сильные и давно занимающиеся, и даже педагог, с отвратительным произношением. Да, мой ребенок страдает, но это наши проблемы.
В группе ребенок третий с конца при этом.
Дети в ДС английский язык любят, на занятия идут с удовольствием. Мой старший добровольно остался в ДС в пятом классе. И уже можно сказать против моей воли его заканчивает, потому что я уже готова от него отказаться чтобы освободить ребенку время на подготовку к поступлению.
Что нужно добавить к Станкевичу? Или каким путем идти?
Пока видится вариант добавить к Станкевичу 2 раза в неделю по 30 мин носителя для разговоров на бытовые темы и репа на 1 час с небольшими д/з для общего английского. Но тогда времязатраты на язык увеличиваются.
Мы посмотрели и решили, что когда понадобится, тогда и доучим. То, что понадобится. Опыт разных людей показывает, что пары месяцев достаточно натаскаться на почти что угодно. Надо будет сдать на с1, возьмет репетитора под формат и за 2 месяца подготовится.
Для разговорной речи вкс понравился
Мой ребенок совершенно спокойно с носителем языка обсуждал нюансы тренировки для игровых соревнований. Всю специфичную лексику схватил на ходу и пошел применять. Собеседник язык оценил.
Но в 4 классе при поступлении в школы с языком ребенок сдавал без подготовки на достаточный балл.
Хотя у меня есть знакомый, который с уровнем А1 устроился в иностранную компанию и учил язык параллельно. Это было условием. Выучил.
Лучшее владение, чем у ДС, будет только у тех, кто постоянно находится в языковой среде.
У остальных оно будет хуже или таким же. (у подавляющего большинства -хуже). Причем у ДС еще и произношение сразу слышно хорошее, и язык быстрый и богатый.
. Перестаньте уже вешать лапшу людям на уши со своим Станкевичем.
Отдельные дети могут выучить язык вообще без педагогов.
А вот группы такого уровня, то есть чтобы много детей на такой уровень вывести, что-то не находится ни на одних курсах кроме ДС.
один ребенок в старших классах, но будем бросать или со след года или даже после НГ. Профиль отнимает все время, да и уровень англ уже более чем.
Младший учится еще, насчет него думаю что делать..
ДС имхо портится(( как ушла предыдущая замдиректора ЗС, так все стало хуже.
Последние хорошие учителя разбежались кто куда, в том числе к той же Заре ушли.
Понабрали новых... чесслово каких-то птушниц рязанских (Рязань, прости! я образно)
язык может они как-то и знают (хотя иногда правильное на неправильное исправляют), но общий уровень культуры/эрудиции ниже плинтуса(((
А ведь ДС задумывался и долгое время существовал как место, где не просто учат англ - курсов англ в Москве полно, это было место где детей воспитывали...
Но сейчас я думаю, наверное, откажемся от такого "воспитания"
НС (директор и основатель) уже в возрасте, самой тяжело тянуть, характер у нее непростой, но она человек идейный, не бросает, но очень удручает кого она вокруг себя сейчас собрала((( хамскую молодежь, которая на чужих плечах хочет въехать в свой рай.
НО! при всем при этом... опять же ИМХО... альтернативы ДС нет((
ну вот понятной открытой альтернативы... ни Тургеневская, ни новая школа ЗС не дают этого уровня, именно потому что не могут позволить себе такой отбор детей... и родителей))) так как такой темп и дисциплину на первых порах обеспечивают родители
В других местах этого нет, уровень детей не тот, темп не тот, дисциплина не та, и как следствие уровень языка не тот
Точно знаю, что многие хотели бы перейти куда-то... чтобы может полегче, снизить нагрузку, но мало кто перешел к ЗС например
Все ждут что дальше будет... скептично настроены
сама я тоже ищу альтернативу
и не вижу
репетиторы - это ненадежно
курсы - ну вот не вижу я таких
Первый исход был года 3-4 назад, они создали школу на Тургеневской. Не уверена, что она еще жива.
Еще два исхода случились кажется этим летом. Как раз бывшая завуч ДС - с инициалами ЗС. И еще какая-то команда кажется
в общем, все тут:
https://eva.ru/kids/messages-3256709.htm
Шарашкины конторы как грибы плодятся, толку только от этого нет никакого
и учебник и носители и остальное
и народ учится и доволен вполне))
если еще и уровень детей смогут поднять, то вообще цены им не будет
и учебники свои как у ДС
Как-то очень с трудом верится, что такой объем работы люди готовы проделать в ситуации, когда это может еще и не взлететь.
Может у левел-апа купили? Те вроде делали что-то свое, но только для младшей школы
(левел ап это первая команда ушедших, которая несколько лет назад)
Все-таки с трудом верится, что они сами с нуля. Хочется источник найти и сравнить
Какой то несвязный набор слов
Я хотела учебники посмотреть, при чем тут вообще дети
Вы здесь писали о школе на Тургеевской и сравнивали с ДС, но ребенок там не учился, вы только приезжали на собеседование. Но мнение свое здесь выразили.
А мнение у вас одно - ничего с Домом Станкевича не сравнится, все хуже, что не соответствует действительности. И именно в этом причина того, что вы не можете подобрать своему ребенку замену. Вы каждый раз пытаетесь сравнить и доказать самой себе, что только Станкевич позволит выучить язык при заданных часах.
и сейчас вы пытаетесь запороть хорошие проекты, в которые поверили отличные учителя, и у которых есть шансы остаться надолго, но благодаря такой антирекламе им сложно будет привлечь нужный ресурс.
Продолжать диалог я не буду. Извините, если что-то в моем посте вас заденет, но я вижу так, как изложила выше.
И даже про то что только ДС позволит выучить язык я не говорила, потому что разное понятие что такое выучить язык. Я говорила что если цель сдать кембриджский тест, то ДС вообще неправильный путь. И что ДС не курсы языка вообще.
И уж точно я не могу запороть чужие проекты.. это могут сделать только их владельцы.
Наоборот, я говорю что владельцы выбрали неправильный путь , позволяя кому то что то не учить ради сохранения клиентуры. На этом пути они опустятся до конкуренции с сетевыми курсами и там проиграют
. А вот если они сделают медленнее темп, чем в ДС, при сохранении жёсткости требований и контроля, они получат свою нишу, сейчас пустующую. И я бы к ним ребенка отдала, будь они где-то поближе.
Списывать не разрешают, двойки ставят и дети пересдают. Были случаи не отчисления, а нецелесообразности обучения нескольких детей - дети ушли, был даже случай оставления на второй год.
Я ни к чему не призываю, пишу о том, что есть варианты, другие, но хорошие. Так же нужно понимать, что каждая школа будет иметь недостатки. У ДС они тоже есть. Но и достоинства тоже присутствуют.
И ДС все же про выучить язык, а не литературу и историю на языке. Выучить язык, изучая историю и литературу.
И очень много грамматики, грамматических упражнений и переводов.
Тогда наверное ок, хотя не знаю. Большое количество долгов это как большой кредит, очень тяжело потом нагонять.
Так можно пару листов учебника увидеть? )
ДС про "выучить язык" И что-то ещё.
Со своим слабым ребенком я в ДС ценила ... географию! Потому что ребенок путал страны и города, а в ДС заставили выучить что-то на эту тему и разобраться с понятиями. И как то выучил и разобрался.
Знакомая там ценит литературу на языке, что даёт широкий кругозор.
Ещё я ценю навыки написания эссе, причем так, как это принято у них.
А грамматика заканчивается в началке
Люди не глупые
структура да, похожа на ДС.
Читают книги, и лексика повторяется в файле. Так и учат.
Те система такая же как в ДС.
Но учебники/лексика свои. И у них полегче программа. Не так много слов учить, грамматику не такими темпами берут.
Опечатки, кстати, в учебниках есть, но не больше, чем в ДС.
В старших класса носители: Дженнифер, Манжит, Джек, я так понимаю, что записывали аудио они. Про Манжита, кстати, слышала от старшего сына, он в ВШЭ готовит к международным экзаменам
странно, что ее вообще взяли, она с ДС несовместима абсолютно.
и общаются тут между собой
Вот потом тысячу раз надо думать, кого можно брать в руководители таких школ. Проработала ЗС года 3, и побежала свою школу делать.
Лично у меня к ЗС никакой симпатии. (понимаю, что мнение не распространенное)
Когда отчисляла моего ребенка, вызвала меня к себе вроде как поговорить, и я надеялась что можно что-то еще спасти (и она мне эту надежду давала), а в результате мне просто устроили порку в духе "это вы во всем виноваты, только вы и никто больше". Как-то это было совершенно лишним. Расстаться можно было и без этого.
Мои претензии были к форме того, как это было проделано. Я искренне не понимаю, зачем это было нужно? Мне позвонили, мне сказали что ребенка отчисляют. Можно было сказать прийти и забрать документы и на этом все. А вот зачем была устроена эта клоунада с моим визитом в ДС. Причем мне еще было время назначено, в середине дня! Я как дура вырывалась с работы, что было очень сложно. Час туда, час обратно, два часа там. 4 часа работы я пропустила днем - ради того, чтобы выслушать, как я во всем виновата? А прийти забрать документы в 19 вечера было никак нельзя?
Вы, кажется, тролль... про "правду глаза колет".
Человек она не мягкий и не интеллигентный. Человек кремень, жесткий, умный и хорошо образованный, отличный организатор с неоднозначными моральными качествами. Она умеет общаться с детьми и родителями и многое что умеет, в том числе пускать пыль в глаза)) Но я в ее школу верю, думаю, создала и создает хороший продукт, который будет востребован. В общем попробовать у нее учиться точно стоит, учителя отличные, но кому важна стабильность и высочайший результат - в ДС.
Я ее видела до этого всего один раз, на родительском собрании. И она произвела на меня впечатление интеллигентнейшей женщины, утонченной. Я ею восхищалась.
Тем удивительнее было то, что приключилось со мной. Я, правда, этого от нее не ожидала. Но не отчисляй она моего ребенка, я бы была с вами совершенно согласна.
Но я и с НА никаких проблем никогда не имела.
После того, как ЗС выгнала моего ребенка?
Но вообще я подумала, что судя по описанию выше, что на самом деле ЗС очень жесткая и все такое, это очень похоже на описание психопатов. То есть человека, который не чувствителен к чужой боли, а еще умеет врать не краснея. Таких в бизнесе много. Но я не уверена, что хочу находиться близко к такому человеку, потому что его мотивы совершенно бесчеловечны. И что ему взбредет в голову следующий раз?... Можно считать, что это инопланетянин. Я готова пожертвовать немного качеством, но чтобы понимать мотивы и иметь возможность предсказывать человека
Выгнала ребенка - это эмоции. Важно качество и результат обучения, имхо. Но вашу точку зрения я поняла, вы подробно описали процесс и еще вы достаточно чувствительны, чтобы "забыть" подобное. Я согласна с вами в том, что отчислить можно было спокойно без травмирования психики. Хотя мне и не понять, почему не дать ребенку еще один шанс, если есть огромное желание остаться дальше и учиться в ДС.
Вы еще раз после ухода ЗС не обращались к администрации ДС о возможном возврате? Они стали лояльнее.
Мне это было крайне неприятно. Наверное я даже более чувствительна, чем вы можете предположить, я там в истерике просто была. То есть натурально ревела. И они не остановились, когда я расплакалась.
Но мой второй ребенок продолжает там учиться. Хотя первая реакция после происшедшего была в том, чтобы его забрать и все послать. Но когда эмоции улеглись...
Только вот мой ребенок там учится, а ЗС уже давно там нет.
Давать второй шанс у них не принято. И в принципе хотя это было крайне обидно, и я просила дать пару недель, чтобы мы все исправили и такого не повторилось, потому что я просто ничего не могла сделать будучи в командировке, и ЗС мне по телефону намекала, что она поговорит с НА, и может быть мне пойдут навстречу, и я ехала на БЕСЕДУ по этому поводу, а не на порку... Но то, что они не дали шанс, я принимаю.
Но дальше меня начали обвинять, начали рассказывать что на самом деле проблемы у ребенка еще с прошлого года... (хотя там претензий по крайней мере не озвучивалось, он закончил на 3-4), что они вообще натягивали оценку чтобы всех выпустить из началки... в общем всякое такое разное.
Зачем?
(я как раз тот, у кого один отчислен, а второй заканчивает)
Кстати, это же она изменила последовательность обучения, что сначала проходим, потом сдаем? и какие-то еще изменения ввела, не очевидно что на пользу.. И все так и осталось с ее уходом?
Сейчас все более-менее вошло в свой ритм, как мне кажется. Дети трудятся, за ними пристально следят, долгов не допускают. Очень хорошие носители, замечательные ребята, дети их обожают. За каждым классом закреплены кураторы, очень отзывчивые приятные девушки, они следят за успеваемостью и прохождением программы. Ребёнок говорил, что вроде бы они сами выпускницы Станкевича, но можем ошибаться.
Я помню, здесь была история уже наверное десятилетней давности, кто-то отчисленный или ушедший рассказывал. Тоже с ним крайне некрасиво поступили, и кажется это еще Н.А. была.
Это к тому, что "ни до, ни после не слышали". Может просто мимо проходило? я вот всех плохих историй и знаю только того человека, да собственную.
То, что в ДС работают выпускники ДС (проверяют работы) это вроде распространенное явление.
Девушки-кураторы не проверяют работы, они скорее администраторы. Долги, пересдачи, замены в группах, все текущие вопросы - вот это к ним. Очень приятные
вообще никто никогда из родителей не называл этих девушек "приятными".
у всех куча к ним претензий... ошибаются, свои ошибки не признают, улыбаются сквозь зубы...грубоваты в общении, на детей орут...
Девочки, ну тоньше пиарьтесь.
Домашнюю работу иногда проверяет не наш педагог - это все, что я знаю.
Наверное именно такая девушка. Для меня это имя на экране, но она внимательная, на вопросы отвечает, контакт есть
А сейчас она за всех + решает орг.вопросы которые видимо сняты с преподавателей, и это правильно
У нас в группе кураторы пишут объявления в группе вотсапа, оповещают о задолженностях, выкладывают после каждого урока оценки (знаю, что это не во всех группах так. просто в нашей с самого начала фото оценок в чат выкладывают и всех это очень даже устраивает).
Ассистенты могут вести чаты, выкладывать оценки, заниматься любой административной работой, но не обучением детей и проверками.
В ДС это так, проверяют письменную домашку студенты. Не всю, часть. Ровно ту часть которую сами проходили и понимают как проверять.
И не всех выпускников ДС берут, и заменят если он будет ошибаться часто.
Но если на выходе ДС результат вас не устраивает, точно ли вам надо в ДС?
Мне кажется, что это оправданное решение. Зачем специалисту давать механическую работу, с которой может справиться ассистент.
Проверка по ключам практически исключает ошибки, ее может делать и человек, не знающий языка.
Напишите ещё, что Н.А. отзывчивая и приятная. Либо вам платят за такие комментарии, либо у вас идеальный ребенок, который учит все сам, поэтому вы никогда не общались с администрацией Станка. К учителям вопросов нет, но "рыба гниёт с головы". Будут альтернативы с сильным языком - мы сбежим.
Кто выполняет все правила, которые, собственно, и обеспечивают высокий результат, у того проблем не будет. Требования все адекватные.
Расскажите, пожалуйста, какие у вас были причины для общения с администрацией.
Хотя тоже на Еве про нее читала.
Младшего выгоняли, когда НА уже отошла от дел, но приятная ЗС повела себя точности так же, как про НА рассказывают, возможно это заразное.
А про старшего ребенка пару раз мне говорили, что "если он так продолжит, то его отчислят) - дело было в первый год, в самом начале. И классе в пятом, когда изменились требования и все просело. Но каждый раз это были его учителя.
И он не отличник. Хорошист, с тройками. Но вот до общения с Н.А. дело не доходило.
<<Будут альтернативы с сильным языком - мы сбежим.>>
Я думаю, многие бы рассмотрели уход по разным причинам. Но альтернативы пока что нет.
Всё-таки станок стал хуже.. раньше был, в хорошем смысле, интеллектуальный клуб советского формата, а сейчас "остатки былой роскоши".
Мне НА очень нравилась.
В нашей группы было два самых слабых ребенка, мой и еще один.
Мой того даже опережал периодически. А иногда и не только его.
Так вот мой вылетел, а тот до сих пор учится. Все так же в хвосте, но никто его не отчислил. Видимо все же сдавал вовремя домашки, и пересдавал. А может другие какие методы, но мне об этом неизвестно
Вот кстати, ЗС ушла практически через полгода после нашего отчисления. Если она об этом знала, то должна была как-то намекнуть, чтобы мы перешли к ней. Ей же нужны были клиенты. Как раз такие как мы, кому темп ДС был тяжеловат, а помедленнее было бы в самый раз.
Но то, как она общалась со мной, исключило всякую возможность перехода к ней. В чем здесь разумность? (для нее самой)
Ну и все в подобном духе. У меня ребёнок не слабый, но от воспоминаний того периода мне до сих пор не по себе. Очень много детей тогда отчислили.
Да, и кстати, а как вы определяете слабость чужих детей? Ну мне просто интересно.
По оценкам. У нас в группе был "журнал" - файл со всеми оценками, включая домашки и контрольные.
Про выведение с урока и сидение рядом - надо спросить у ребенка, он мне ничего такого не рассказывал. Придет домой - спрошу )
У нас тогда в группе было собрание, и все родители шептались, что хотят многих отчислить, хотят сократить количество. Но вроде слухи не подтверждались, ничего особенного конкретно в нашей группе (пятый класс) не происходило, и я расслабилась. А потом командировка.
Выгнали тогда в самом деле многих.
И кажется именно тогда в начале сентября поменяли последовательность изучения тем, да?
Но вот вопрос - а зачем ей все это было нужно?
Я была уверена что нет, что они уменьшили количество групп. По крайней мере об этом говорили.
Меня тогда еще удивляло, что смысл выгонять в середине года, если уменьшить количество можно только в конце?
Ну вот сейчас смотрю, прошло уже несколько лет, количество групп то же самое, 4 штуки. То есть они не сократились. Немного уменьшилось количество детей в каждой группе.
Но вот в бывшей нашей группе было 16 человек, год спустя было 13 человек, из которых старых было 8, а новых 5. Но новые могли быть из других групп, а не со стороны. И старые могли не отчислиться, а перейти в другие группы. Дети иногда между группами переходят, из-за расписания.
А я список других групп конечно не знаю.
Сейчас попробую узнать, сколько совсем новых пришло.
UPD: сказали, что из этих 5 новых для меня, минимум 4 достаточно старые. Только 1 неизвестный. Так что получается, что если и добрали, то штучно. Просто группы подсократили. С 16 до 13. В принципе разумно.
Одно дело, когда у всех 5, а у моего 2, а другое когда у всех 2.
Спросила ребенка, действительно под конец кто-то приходил на урок, и его с какого-то урока вывели. Потому что при ней он на вопрос не ответил, а когда она ушла - ответил. А вернулась - снова не ответил. Вот она и вывела.
Была ли это ЗС, уже точно сказать не может, лицо не опознает.
Но говорит, очень она не нравилась с самого начала. И лицо и вообще про нее старается забыть, вспоминать не хочет. Собственно после этого ребенок и отказался идти в какую-то альтернативу ДС Тогда правда была только одна, левел ап, и ребенка готовы были туда взять. Но он уже уперся рогом, сказал что не желает больше ничего похожего на ДС. При том что три года до этого нормально спокойно туда ходил
Читаю вас и просто в ужасе :(
И сколько времени продолжался такой террор?
Но кажется в конце 5 класса сейчас сделали зачет серьезный. Или в конце шестого?... Но все равно его сдавали точности так же, как учились всю дорогу. Никаких сюрпризов. Так что если ребенок хорошист, не парьтесь, все будет норм.
Но в пятом классе требования изменятся, эссе появится. Будут не принимать домашку, где в ответе на вопрос меньше то ли 3, то ли 5 предложений. Их надо прямо считать.
И надо учиться искать в тексте ответы на вопросы, которых явным образом там нет. В общем, требования несколько изменятся. На этом этапе важно это заметить, прояснить критерии, объяснить их ребенку и научить его им соответствовать.То есть немного перестроиться.
Это все детально рассказывают на родительском собрании в начале 5 класса, но как обычно пока не столкнешься, до конца непонятно. В общем, держите руку на пульсе первые полгода, и при непонятках обращайтесь к учителю. Вот и весь совет.
Зачет был как переводной в следующий класс? Помимо тестов?
Сейчас в 3 классе и учебника два - литература (мифы, скоро Библия будет) и обществознание, и тесты по каждому предмету. Т.е. всего за год 8 тестов. У вас раньше так же было?
Про эссе в 3 классе уже не помню. В принципе могло и быть разово.
Да, были переводные помимо обычных тестов. Кажется даже комиссия собиралась. Как экзамен в общем. Прочитать, ответить на вопросы, говорение проверяли. Они ввели это года 4 назад. Мой старший на это попал как на эксперимент. Потом они обсуждали распространить на все параллели или на отдельные параллели, типа в 6 и в 8... или в 5 и 9. До чего договорились - не знаю. Но наверное вас в начале года об этом предупредят.
Старший у меня сдавал этот тест один раз, классе в 6. И больше не сдавал.
Младший до этого момента не "дожил".
Просто это все случилось фактически в течение 2 недель. За 2 недели - 10 двоек. Потому что двойки за текущие работы, двойки за пересдачи, к которым ребенок вроде готовился. А двойки за пересдачу уже не пересдаются, как известно. Короче, за 2 недели все из терпимого превратилось в непоправимое.
Еще в пятом классе перестают оповещать о двойках, а я об этом забыла. То есть я просто не знала о том, что все плохо. Надо было наверное бегать туда. Иные мамы двоечников чуть ли не живут в ДС.
Пока я там писала заявление, при мне несколько мам прибежало просто справиться, что там у ребенка, насколько все плохо, и им тоже рассказывали что еще немного и отчислят...
Короче, не знаю.
Или раньше были не обязаны, а теперь решили оповещать. Или всегда должны были, но именно тогда делали это почему-то плохо.
ничего подобного у нас не было
более того мам слабых детей, которые уже сами хотели уйти, успокаивала, уговаривала остаться, советовала как лучше готовиться
дети всегда к ней с обнимашками бежали... в раздевалке всегда помогала детям одеться/раздеться... в этой-то толкотне и тесноте
не знаю... с моей тз ваш опус как наговор на человека
Может быть в разное время по разному себя вела? Или с разными классами, или с разными детьми.
вам очень сочувствую, что пришлось с таким столкнуться.
у нее раздвоение личности что ли?
знакомые мне мамы все от ЗС просто в восторге...
я просто Зару рассматриваю как альтернативу, потому как этот жесткач меня немного достал в ДС... "выучи все дома и приди в класс продемонстрируй"
Но если она способна на такое...(((
У нее нет сочувствия, нет эмпатии.
Я очень сильно против обсуждения людей в сети. Но в данной конкретной ситуации считаю, что этот случай исключение.
И повторюсь - эта школа всегда была местом строгим, даже жестким и очень дисциплинирующим. Но то, что происходило при этом директоре выходило за все рамки разумного. Такого не было раньше и не повторялось после этого. После ее ухода все вошло в нормальную колею, дети усердно и успешно учатся.
вы реально из администрации что ли? Тоньше, девочки, изящней работайте.
по "холодному школьному полу" ... сколько пафоса блин. Там жара как в котельной. Конечно гораздо лучше чтоб дети в зимних ботинках и бахилах сидели 1, 5 часа, а потом с мокрыми ногами на мороз вышли.
и вот это вот все: выводили с уроков, пачки возвращенного дз... не было такого! не врите.
Ну и про пачки ДЗ, которые свалились в пару недель моего отсутствия в командировке, из-за чего мы и не успели ничего предпринять - тоже факт. Но может там просто неудачно совпало, этого уж я не знаю. Тем не менее три года перед этим как-то все успешно разруливалось, а тут за пару недель октября ребенок оказался изгнанным.
/автор темы/
По факту этой истории - В тот год откровенно выжили лично знакомых нам шестерых детей. Обращу внимание - лично знакомых, таких на самом деле было значительно больше, но других мы лично не знаем. Выдавливали по одной и той же схеме, ее описание уже было выше. Учиться детям становилось просто невыносимо. Да, дети действительно были не самые сильные, но все было не критично, и они, и их родители хотели бы продолжать учиться, большинство мам рыдали. Дети более сильные действительно продолжали учиться. Правда, вовсе не спокойно и прекрасно. Мой ребёнок до сих пор с ужасом вспоминает, как его одноклассника выводили регулярно через 15 минут после начала урока. Мне нет никакого смысла врать. Я не из администрации. А вот вы откуда знаете, что там жарко сидеть босыми ногами на полу? Вы там работали в тот период? Тогда понятно. А по факту - один ребёнок сильно простудился после такого сидения, второй поскользнулся босиком в бахилах, ударился. Я не буду продолжать этот разговор более, не трудитесь мне отвечать.
ВСЕ просто не такие и неумехи. Никого толкового.
Мне абсолютно не нравятся те девочки-администраторы, которые сейчас курируют группы... просто косяк на косяке. Безграмотные врушки.
С Зарой реально не сталкивались с проблемами. Ни я, и никто из знакомых (у меня двое в разных классах). И это удивительно то, что вы рассказываете.
по поводу обуви... это, мне кажется, смешно вообще. Какое ваше предложение для детей без сменки? Босиком - простудяся, в бахилах - падают. И так плохо и так плохо. И какой вариант хороший? Когда они всегда строго настрого говорят про сменку, это их настоятельное требование - не забывать сменку. И вот пришел ребенок без сменки... И?
Всегда все ходили в бахилах, если забыли сменку. И никаких вопросов к этому не было.
Здесь детей отправили бо-си-ком. Слово понятное?
А у меня с девочками-администраторами проблем нет.
Мне кажется, разумные люди должны понимать, что если конкретно у них и даже у их знакомых не было проблем, это не означает, что их не может быть ни у кого, и что данный человек прекрасен. ЗС многим нравится. Тем, кто не столкнулся с ее "темной" стороной. А она есть, и ее следует учитывать. Собственно и все.
(у НА, кстати, тоже есть темная сторона, но лично мне повезло ее не увидеть)
/автор темы/
мой ребенок, в случае если забыл сменку, ходит босиком, ему так ок.
И я не вижу тут такого ужаса, в каком вы пытаетесь это выставить.
О, ужас, ребенок в носках в помещении с коврами и с температурой более 20 градусов, а на самом деле, наверное, градусов 25 там не меньше.
Конечно, разумный человек должен понимать, что у всех есть своя темная сторона))
и в ДС она есть у всех. Я сталкивалась с темными сторонами НА (и это жесть и ужас скажу я вам) и девочек-кураторов)) а вот с темной стороной ЗС нет.
Какой вывод сделаем?
А то накинулись тут на ЗС...
Я не то чтобы ее защищаю. Как я уже выше написала, я рассматриваю ее школу как альтернативу.
Теперь буду думать какое из двух зол выбрать (буга--га)))
и в ДС полно неуважения к детям и родителям,
и вот вы утверждаете что и ЗС не лучше/чище/светлее)))
В отдельных местах лежат коврики. И это не в классе.
"Какой вывод сделаем?"
Я думаю, тот вывод, что все они хороши, и нечего их защищать, и тем более нападать на тех, кто про эти темные стороны предупреждает.
А вы какой?
Мне было очень интересно узнать про темные стороны ЗС. Как-то теперь легче переживается отчисление ребенка. Какое-то оправдание, что это не ребенок такой.
И, кстати, оказывается, ребенка после выведения из класса вели в кабинет к ЗС, где она проводила с ним воспитательную беседу. Ребенку 11 лет, его ведут в кабинет и там отчитывают, в отсутствие родителя. Причем как отчитывает ЗС я теперь знаю. Бедный ребенок (
Во-вторых, почему вы решили, что я решила?... Просто я не знала, что она моего ребенка вызывала на ковер. Теперь знаю. И ребенок мне сейчас рассказал ровно то, что здесь писали выше - о стрессе того времени, о негативе от ЗС.
И теперь я понимаю, откуда у ребенка пошел негатив к ДС. Потому что после отчисления из ДС ребенок уже категорически не хотел ни в какое подобие ДСа, даже упоминания не хотел, даже учебники видеть не хотел, хотя перед этим 3 года ходил туда совершенно спокойно. Я же тут же после отчисления связалась с клоном, сводили ребенка на тестирование, его охотно брали (! видимо им уровня хватило). Вот только ребенок пошел в жесткий отказ.
Хороший уровень ребенка отмечают до сих пор, сколько уж лет прошло. Ребенок был слабый, но другой такой же ребенок до сих пор там учится. Все так же с тройками.
Не совсем понятно по каким критериям отчисляли, если одних оставили, других - нет.
Их двое было отстающих, боролись за право почетного последнего места попеременно. Мой был все же немного лучше в среднем.
Критерии понятные. Мой слил начало года, а тот ребенок не слил. Вот и все.
интересно, такая же ситуация может повториться или после ухода ЗС не будет таких отчислений. У моего ребенка не остается времени на английский, вероятно, в следующем году из троек - в лучшем случае - не вылезет.
Это было начало пятого класса. В это время многие дети проседают, потому что новые требования. Надо 5 предложений написать в ответ на вопрос, причем не все подходят. Ребенок написал 5, посчитал, сдал. Три из них не зачли. А если не зачли, то домашка считается не сдана, на пересдачу. Он еще раз сдал, опять что-то не зачли. А две пересдачи это уже не пересдаваемая двойка.
И этого всего накопилось много за фактически пару недель. А я в командировке, спасти не могла. Позвонила мужу, попросила подключить учителя английского знакомого. Вроде подключили, но почему-то домашка, проверенная им, тоже получила двойку. Возможно что опять количество предложений не подошло
Со старшим такая же проблема в начале пятого класса была. Но мне звонила преподаватель, рассказывала достаточно долго по телефону, что конкретно ребенок делает не так. Как нужно отвечать на вопросы, что учитывать. Может где-то оценки в тот момент ему натягивала. В общем, как-то этот этап преодолели. У него все же в большинстве были тройки, а не двойки.
По поводу сменки. Их проблема с ковролином, пусть делают ремонт или покупают тапочки и одноразовые индивидуальные носки, они стоят не дороже бахил. Сначала носки, на них тапки и нет проблемы. И не кошмарят детей сменкой. Взрослые дети часто ходят без сменки и круглогодично в кроссовках. Также видела детей, которые вытирали подошву влажными салфетками. Тоже вариант. Но вообще проблема в покрытии полов, кто-то умный, видно, решил так сделать.
Про обувь сейчас уточнила у детей. До ЗС бахилы надевали на обувь, после ее прихода стали надевать без обуви, и они скользили, и ребенок боялся упасть.
Но другой ребенок говорит, что там сейчас просто бахил не дают, так что если забыл сменку, идешь в носках. Предложила ему носить с собой бахилы. Задумался.. Непонятно, разрешат или нет.
Но он редко сменку забывает, раз в полгода примерно.
<<проверка дз - 5-15 тыс>>
Так и работа, вероятно, не пыльная? Можно дома.
А то студентов прямо ждет подработка тысяч на 50?... Мы в свою компанию стажеров берем на 30. Это полный рабочий день в офисе.
В носках детей видела, без бахил и прочего.
Пыльная не пыльная...В других компаниях 40 тыс за 4 часа работы в день - стажировка. И что? Везде по разному, но рассчитывать на адекватных сотрудников за 5-15 сложно.
Работы проверяют бывшие выпускники Станкевича. Думаю, частично они это делают из идейных соображений, а не ради заработка. И вряд ли они это делают плохо. По крайней мере у нас нареканий на проверку ДЗ в ДС нет. А вот в школе, где учителя зарабатывают намного больше - есть. Домашки не проверяются неделями, а иногда и месяцами.
Оценки ставят, контрольные проводят. Есть четверти и каникулы ("четвертные").
Но занятия в этой "школе" всего 2 раза в неделю по 1,5 часа, днем (в началке - 15.00-16.30, пн-чт или вт-пт, это заранее известно.) И занятия только на английском. И это платно. Сейчас около 13 тыс в месяц.
Судя по отзывам здесь, в ДС она не приживется.
Но вообще у тех, кому не интересен ДС, ответ простой - репетитор или сетевые курсы. Их много. EF вполне удовлетворит запросы нежной первоклашки, точнее ее родителя.
вполне может прижиться и ваша неженка, полно таких детей там учится.
А моя дочка людей чувствует.
Занимались на заре школы у "красивой". так ее некоторые мальчики (не ЗС) считали. Она была молоденькая очень, лет 20, дисциплину не держала, деньги на ветер были. Подросла, заматерела, сейчас ведет там же и лагеря. красоты никакой нет и не было, но парням 7-8 лет было важно, что не зрелая тетя, хотя они говорили, что ей лет 35 (дети не умеют определять возраст).
Сейчас др ребенок занимается у той, которая на мой и мужа взгляд красивая, ребенок ее считает обычной, строгой, ну и (ей, думаю, 40, выглядит моложе, красавица в платьях худая с красивой грудью) думает, что ей старше.