Школа
219

Л2Ш или фундамат/физ-мат 57 школы

Что бы вы выбрали и почему? Предположим, что и там, и там очень повезло с преподавателями, но в Л2Ш ездить на полчаса дольше (итого экономия в день получается 1 час как минимум).

Свернуть
Ответить
57, так как ближе.
Anonymous
28.04 09:28
57, так как ближе.
Ответить
Что бы вы выбрали и почему? Предположим, что и там, и там очень повезло с преподавателями, но в Л2Ш ездить на полчаса дольше (итого экономия в день получается 1 час как минимум).

Вас уже уведомили, что поступили на фундамат?
Ответить
Будем считать, что да ) Т.к. хочется послушать мнения и спокойно взвесить все "за" и "против"
Ответить
57. Атмосфера больше нравится.
Ответить
вроде Давидовича там нет уже
Ответить
57 конечно же. Час дороги это существенно.
Ответить
Если речь о М классе, а в л2ш повезло, то определяющим должны стать доп. факторы:
Туринры надо? В 57 врядли будут ездить.
Физика? Смотря какой класс в л2ш, но скорее всего, в 57 слабее, но всегда есть цпм..
Как с друзьями/классом сейчас? Риск не вписаться в класс есть всегда, даже если вновь набранный класс. Особенно девочкам-подросткам важно..
Что с русским/литрой? Нравится текущий уровень?
Как с информатикой? В М классе есть шанс развить.
Ответить
какой шанс развить информатику есть в М классе ? Вы же про 57?
Ответить
Да, только об М - в другой точно не пойдет ребенок.
Турниры наверно не нужны - ребенок крепкий середнячок. Вот физику жалко терять, да - в Л2Ш она на очень хорошем уровне, честно говоря, надеялась, что здесь физика будет тоже на хорошем уровне.
В плане друзей терять нечего - живет далеко, поэтому фактически ни с кем не общается.
Русский/литра - вообще без понятия, какой уровень...
ВЛ2Ш программирование только на кружках по отбору - ребенок даже не стал туда сдавать вступительные, программирование вне зоны его интересов (хотя я лично очень надеюсь это переломить). Если в М классе будет информатика/программирование на хорошем уровне, было бы отлично
Ответить
Если к Ященко, то конечно идите в 57. По отзывам он очень хорошо развивает своих.
Русский и литература в 57 прекрасные, хороший уровень без перегибов.
Физика и информатика на уроках базовые. Добирать в цпм.
В л2ш физика тоже как повезет.
Ответить
Однозначно так! Если есть что развивать, то оно будет развито по максимуму )))
Физика - хороший базовый уровень, как выразился ребенок - "учат глубокому пониманию физики, а не просто решать задачки". За олимпиадными успехами - в ЦПМ дополнительно, если хочется.
Ответить
А есть в л2ш олимпиадные кружки не по отбору? Может ребёнок ПОКА что-то не тянет, но готов впрячься и пахать?
Вы говорите про программирование, слышала такую же информацию про экономику. Типа берут не всех
Ответить
Есть - физика и математика у профильных учителей своего класса (возможно и другие классы могут посещать, но это скорее как исключение). Плюс общий для всех кружок по математике по субботам у Ковальджи.
Мой ребенок не готов пахать - в этом вся проблема... Мозги есть, а вот дальше - полный расслабон и пофигизм. Я все жду, может позже "подвезут" старательность и упорство
Ответить
Понятно, спасибо!
Anonymous
1.05 16:00
Понятно, спасибо!
Ответить
Нельзя другим классам посещать, не вводите в заблуждение, а у лучших педагогов нельзя категорически. Поэтому может сложиться ситуация, что кружка или нет, или от него нет пользы, тогда как у параллели - ситуация обратная.
Ответить
Что-то бесправие какое-то. А если какой-то ребёнок показывает высокие результаты и хочет к определённому преподу? В таком случае школа идёт навстречу?
Ответить
Нет. И те, у кого высокие разультаты занимаются в цпм. Остальные довольствуются тем, что дают или ищут на стороне.
Ответить
Да, только об М - в другой точно не пойдет ребенок.
Турниры наверно не нужны - ребенок крепкий середнячок. Вот физику жалко терять, да - в Л2Ш она на очень хорошем уровне, честно говоря, надеялась, что здесь физика будет тоже на хорошем уровне.
В плане друзей терять нечего - живет далеко, поэтому фактически ни с кем не общается.
Русский/литра - вообще без понятия, какой уровень...
ВЛ2Ш программирование только на кружках по отбору - ребенок даже не стал туда сдавать вступительные, программирование вне зоны его интересов (хотя я лично очень надеюсь это переломить). Если в М классе будет информатика/программирование на хорошем уровне, было бы отлично


Извините, а почему в Д не пойдет ребенок?
И как Вы узнали, что он точно прошёл в 57, в матклассах же ещё никого не уведомляли поступил/ не поступил?
Ответить
Если плюсом к математике физика или экономика не нужны, то 57. В фундамате будет только математика.
Ответить
То есть то, что они пишут про "расширенную программу по физике" - это ерунда, физика слабая в фундамате, да?
Ответить
никакая, может чуть лучше дворовых школ. Если ничего не поменялось во вновь набираемых классах.
Ответить
+
77553 F**
28.04 11:10
+
Ответить
Печалька (((
Автор
28.04 16:30
Печалька (((
Ответить
Я могу сказать только то, что у нас уходили туда ребята, но через год почему-то уходили оттуда. Если нужна физика то точно л2ш.
Ответить
Туда и оттуда это про какую школу?
Ответить
Извините, невнимательно прочла. Уходили из разных мест л2ш, 2×2, К. в фундамат 57 и потом кто возвращался обратно, кто вообще в новое место уходил.
Ответить
А почему у вас в списке 179 нет? Я вот на следующий год пытаюсь списочек составить, у меня в нем три школы :) (в 8 класс поступать будет)
Ответить
179 - это в бОльшей степени программирование, ребенку это не интересно (к моему большому сожалению)...
В Л2Ш в 8 нет набора общего уже, только на освободившиеся места (думаю, что есть шанс только у олимпиадников).
А, или может у вас нет Л2Ш в списке, тогда прошу прощения )))
Ответить
а в какой класс вы поступаете? UPD. Поняла, что учитесь уже в Л2Ш

мы собираемся через год в 8 класс пробовать в л2ш, 179, 57
про то что добор знаю, да
Ответить
В л2ш в 8-ой добором не пришло ни одного олимпиадника, взяли как раз приличных универсалов - отличников.
Ответить
Мне все варианты не очень нравятся. То есть я, размышляя про них, все время выбираю 444.
Против Л2Ш значительные перегрузы по непрофилю
За - сильная физика (если она нужна. Если нет - мощный минус). И из плюсов видимо неплохая математика более-менее спецматового вида (в отличие от фундамата 57 школы, где больше матана, а не спецмата).
Это все при условии, что повезло с преподавателями, что в Л2Ш тоже отдельная проблема.

За 57 школу - верю в атмосферу школы. Хотя она в большей степени видимо присутствует в старом здании, то есть в фундамат классе. В физмате в меньшей степени
По физмату надо еще учитывать возможность отъезда на Хавскую.

Из минусов фундамата: если класс Я - видимо будет жесткий матан, хотя надо уточнять ( И очень сильный класс. Если ребенок слабее, будет некомфортно. Отдельно вопрос, кто конкретно будет вести? Вряд ли сам Я.
Если класс С - . вероятно дети будут немного слабее. На самого С много негатива. Но вести будет не он, а какой-то молодой парень, насколько помню по презентации. Что за парень не знаю, надо наводить справки.
В обоих классах ожидается мало олимпиадного спецмата, слабая физика (и информатика), и много матана. И дальше вопрос, куда с этим набором поступать.
По всем этим классам надо выяснять, кто будет вести алгебру и геометрию.

В физмате будет сильная физика (но кажется, что меньше чем в Л2Ш) которой тем не менее самостоятельно ни на что не хватит, придется добирать где-то на стороне. При этом будет минимум спецмата (если он вообще будет - то есть минус для перечневых олимпиад по математике), и снова вопрос, кто будет вести алгебру и геометрию.
При этом преподаватель физики, как я понимаю, студент МФТИ, со всеми недостатками, присущими студенту. Причем он один, похоже что безальтернативно, и еще периодически уезжает на всякие сборы.(Сужу по тому, что занятия кружка он регулярно пропускал). Кто в это время ведет уроки ? Заменяют какие-то другие студенты по просьбе? Ну замены это всегда проблема, потому что отсутствует преемственность например.
Зато физкласс выглядит наиболее привлекательно с точки зрения нагрузки: школа нагружает немного, но ровно тем, что нужно (если физика входит в круг интересов). Остальное можно добирать на стороне.
Это преимущество в сравнении с перегрузами Л2Ш и нагрузами не по профилю в фундамате.

Если же вопроса нагрузки для ребенка не стоит, потому что способен потянуть все, то выбрала бы фундамат. Потому что спецмат и спецфиз можно добрать на стороне, а матан это круто и его на стороне не доберешь.

Все это мои рассуждения весьма теоретические, потому что ни в Л2Ш, ни в 57 у меня ребенок не учился.
Но на Еве найдутся люди, которые сейчас прибегут и меня раскритикуют поправят
Ответить
Правильно выбираете 444 школу. Не ведитесь на атмосферу, нет там её.
Ответить
Сами куда будете переходить ? Или останетесь в 444?
Ответить
Наверное останемся.
Нам обещают доп.физику
Ответить
Огромное спасибо за такое развернутое мнение!
Можно еще пару вопросов - т.к. я полный профан в этом )
Почему именно матан - это круто (и на стороне не доберешь)?
Какие нагрузы по не профилю будут в фундамате? Если физика слабая, информатика слабая... Мы рассматриваем только класс М для перехода (если ребенок туда попадает, конечно).
В Л2Ш есть спецмат отдельным предметом. И практмат езе. И несколько видов физики (ВТЭК, практфиз и обычная физика).
Можете, пожалуйста, в двух словах объяснить - в чем отличие спецмата/матана? для чего что нужно? Если что - ребенок на всерос не замахивается, но хотелось бы получать знания, которые позволят поступить в вуз на какую-то техническую специальность (куда - пока под вопросом. конечно, но то, что будет специальность, на которую надо будет сдавать математику, это 99%).
И что за атмосфера в 57 школе? )))
Ответить
В приличный вуз вы как планируете, через ЕГЭ или перечневые? По любому из этих вариантов подходит любая школа (57, л2ш), везде при вложениях ребенка будет поступление.
Нагрузов по непрофилю в фундамате нет (мой ребенок там учился), все посильно и разумно для трудолюбивого ребенка.
Попасть к Ященко удача, если бы ребенок Э попал, вариантов 444 для нее бы не существовало.
Ответить
Знакомый ребёнок перешедший из 57 в 444 не может опомниться от радости, родители счастливы. Я бы не восхваляла так 57, там столько минусов, что не до атмосферы.
Ответить
зависит от класса.
у Ященко обычно хорошо.
Ответить
Это вы так думаете, что не существовало бы.
У нас прекрасный спецмат в школе. Моей его более чем достаточно.
И у меня не очень сильный ребенок.
И результатов поступления в М у нас еще нет. В процессе. Но я надеюсь, что не поступит, чтобы мне не пришлось бить себя по рукам.
Я слишком люблю 57 школу, но понимаю, что сейчас лучше в 444.
Ответить
Матан на стороне не доберешь потому что его никому не придет в голову давать на стороне на этом уровне. На стороне дают что-то более практичное, чтобы олимпиады брать или в вуз поступить. Для этого матан не нужен.
Ну а круто... ну это как гандикап. Если ребенок может позволить себе роскошь учить еще и матан и быть успешным во всем остальном, значит он уже совсем мегакрут. А других в маткласс и не возьмут (не должны, по крайней мере).

<<Какие нагрузы по не профилю будут в фундамате? >>
Собственно матан :)) Потому что прямой пользы от него для поступления нет.

<<Можете, пожалуйста, в двух словах объяснить - в чем отличие спецмата/матана? для чего что нужно? >>
Спецматом чаще называют темы олимпиадной математики. Нужны для олимпиад, в том числе для перечневых олимпиад. Как следствие -для поступления в вуз.
Матан это матан. Нужен... чтобы быть умным... чтобы понимать красоту математики. и может быть выбрать именно математику как науку для будущей профессии.. .. чтобы потом работать преподавателем мат..анализа. Чтобы немного проще было учиться на 1 курсе института.

<<что за атмосфера в 57 школе? )))>>
Многие аналитики, выступающие по телевизору или пишущие серьезные статьи,, многие преподаватели ВШЭ, многие иные яркие личности - это люди, которые или учились в 57, или учили в 57, или приходили в гости в 57... и человек варится в этой атмосфере как в бульоне, впитывая это все в себя. Ну и лобби 57 школы достаточно сильное. Ни у одной другой школы такого нет. Выпускников много. И выпускники 57 школы это тоже некое братство. Многие друг друга поддерживают, вместе продолжают работать.
Вот можно сюда посмотреть, например: http://www.alumni57.ru/lektoriy_about/
Ответить
Матан в 57 это не матан в общепризнанном понимании. Это тот же спецмат с элементами матана.
Про братство тоже сильное преувеличение.
Ответить
нет, как раз был спецмат на очень сложном уровне до этого. сейчас матан. и близко не близко)).
про братство преувеличение, конечно, но атмосфера между детьми теплая, ребенок полюбил ходить в школу. нам первый раз досталась хорошая классная! родители разные, но точно не хуже прошлых. мажоров тоже очень много, но не светят.
Ответить
Ну было странно не раскритиковать вас, если вы пишете простыню в том время, когда у вас ни там, ни там не учится ребенок. Диванные эксперты они такие. Теоретизировать и верить во что-то - хорошая основа для рекомендация (ирония, если что)

По сути. На МОЙ взгляд, 57 распылилась, начала сдавать позиции. Профили, разные здания, внеплановые доборы перед началом учебного года и многое другое, что сюда выносить не буду. Не вижу, за счет чего она может эти позиции вернуть.
Л2Ш пока самый раз, если этот или следующий год. Далее нужно будет смотреть, так как есть разные подвижки, которые дадут тот или иной результат, и на мой взгляд, сильно отрицательный. Но пока школа цельная, единый организм, учителя даже не самые крутые вполне приличны (смотря для чего, конечно). Поэтому свежепоступающие еще проскочат.
Ответить
А я вам подскажу. Заняться качественным обучением своих детей, которых они так тщательно отбирают на конкурсе, распределять их по профилям, как это делают в нормальных школах, а не подкидывать неэффективные предпрофили. Не грузить непрофильными предметами детей, пусть каждый занимается тем, что интересно, что получается. Кафедра биологии АЛЕ??? Сделать достойное обучение в средней школе, чтобы сильные дети не сбегали в другие школы, понимая, что в спецклассы пройдут только СВОИ. В общем брать не количеством, а качеством. Мат класс оставить для одаренных детей.
Ответить
С профилем в 6 или 7 классе тоже сложно. Много раз может качнуть в другую сторону, а предметы непрофильные убраны. Это тоже может быть не очень эффективно. Мне нравится как было без введения этих предпрофилей в Л2Ш. Физмат школа и ну и получите+остальные предметы на нормальном уровне.
Ответить
Да пусть хоть в 10 дадут заняться тем чем надо, к 10 то уже определились. Так нет! Люди бегут, сильные, с расчётом хоть в старшей школе поймать нужные знания, они запущены. А директор удивляется почему. Завуч Але, займитесь уже своими прямыми обязанностями! Если устали, можно пойти на пенсию. Займитесь своими детьми! Их очень потом ценят в других школах. Надеюсь сюда кто-то заглянет из администрации.
Ответить
Ну как-то сильные всё успевают. Я не считаю, что история или география , или литература не нужна.
Ответить
В спецклассах изучают нужные предметы, а непрофильные-одно название. Никто не будет тратить на дз по 2 часа на предмет. В сутках 24 часа. Спать детям тоже надо. А если повезёт с кл руководителем, так он доходчиво и объяснить может, чтобы его детей оставили в покое. Вы про каких сильных говорите? Про роботов? Школа должна сказать спасибо, что учат другие педагоги и не мешать учиться. Пусть МХК ( дз на 1,5 часа) изучают на поедпрофилях! И другие предметы также- углублённо на предпрофилях! Все уже определились.
Ответить
Нет, не все определяются к 10 классу, а всего %15 определившихся, остальных детей просто вынуждают определиться введя эти профиле, которые на самом деле больше для увеличения количества дипломов, чем для обучения.
Ответить
Не могу говорить за всех, но в нашем классе определились многие дети. И если бы им Школа хотя бы не мешала набирать нужные знания, а помогала, то все были бы счастливы. Не до дипломов уже.
Ответить
57, и сделайте уже набор в спецклассы прозрачным, как это делают не менее сильные школы. К вам очень много вопросов. Вахнеева, ваш выход.
Ответить
как учащиеся в 57, я бы не учитывала дорогу, возможность перезда все-таки большая, а тогда 2 школы будут рядом.
И атмосфера да, мне больше нравится. Но для меня атмосфера сейчас - легкость, неубиваемость, нет зубодробильной домашки или она редка. А матан мало кому нравится (но и мало кого напрягает, не вколачивают его гвоздями, был и такой опыт).
Ответить
Какая возможность переезда?
Ответить
на Хавскую.
Anonymous
6.05 09:15
на Хавскую.
Ответить
Матем классов ?
Anonymous
6.05 10:03
Матем классов ?
Ответить
всех с 8го
Anonymous
6.05 21:52
всех с 8го
Ответить
Ребенок поступил в физмат,мат-эконом и фундамат - куда идти, непонятно...И, самое главное, что лучше для ребенка - способности есть и интерес есть во всех направлениях...
Ответить
На физмате он потеряет уровень в математике, на экономе он потеряет уровень во всем, кроме экономики, а в фундамате уровень будет, но физику, а может и олимпиадную математику, (и экономику) придется добирать на стороне.
Зато учиться будет в правильном основном здании.
Ответить
Согласна. Учеба в физмате и экономе все равно не отменяет доп.занятия в кружках и ЦПМ, если нужны олимпиады. Учась в фундамате, можно точно также заниматься в этих же кружках и в процессе к 9-10 классу выбрать, что ближе, что будет лучше получаться.
Учеба в основном здании - это атмосфЭра :-Р , надеюсь, там еще сохранился дух 57-й школы :)
Лично мне еще очень нравится, когда выходишь из метро и видишь либо Кремль, либо Храм Христа Спасителя - это классно! Заряжает позитивом )))
Ответить
еще ГМИИ - который "школьный музей", и дом Пашкова.
Ответить
вот уж кому как. у церкви сами живем, если что.так что не хочу видеть.
Ответить
Фундамат это Д?
Anonymous
30.04 21:42
Фундамат это Д?
Ответить
М
Anonymous
1.05 10:33
М
Ответить
Вы случайно не знаете учителей, которые там будут?
Ответить
К сожалению, нет.
Anonymous
1.05 11:31
К сожалению, нет.
Ответить
Вообще в этом возрасте уже понятно физик или математик, поэтому идите туда, куда хочет ребенок.
Сильные математики берут диплом по экономики при наличии интереса, поэтому здесь выбор однозначно за фундаматом, но заниматься экономикой придется самостоятельно.
Важно окружение, сильные дети точно будут в фундамате Ящ, вряд ли сильные физики будут в физмат классе 57.
Ответить
Если было бы понятно, такой выбор не стоял бы и было бы гораздо проще. Но будем наверно исходить из того, что экономику можно при желании добрать. Вопрос по с физикой только остается
Ответить
Мой вот с направлением определился, а куда идти, все равно мучаюсь (в какую школу). Эконом. класс я бы рассматривала только если реально есть любовь к экономике, а математика при этом идет туговато. Имхо.
Ответить
Да у моего и направление, и школа под вопросом - а решение принимать мне, не хочется ошибиться (((
Ответить
Между какими школами выбираете?
Ответить
57 и Л2Ш
Anonymous
1.05 19:57
57 и Л2Ш
Ответить
Если физика, то это не 57. Если прямо горят глаза, то фтл (в соседней темы пишут, что школа мечты для физиков) или ВГ или Л2Ш.
Покажите ребенку расписание физмат и фундамат, если ребенка количество физик в сетке физмата не испугает, скорее всего физик.
Ответить
ФТЛ это вариант для физиков уровня всероса.
А для физиков уровня призера региона, которые не хотят дальше - им куда?
Если пойдут в фундамат, то физика начнет проседать.
Добирать на стороне нужно иметь время. Останется ли оно в фундамате, вот в чем вопрос.
То есть ребенку уровня призера региона нужны на уровне призера региона и физика, и математика.
Если и то и другое придется добирать на стороне, то может не хватить времени. Хоть что-то должна обеспечивать именно школа.
Ответить
Большинству все же придется выбрать один предмет по которому работать на БВИ. Да, есть многостаночники и семи пядей во лбу, я не о таких
Ответить
Зачем и то и другое на уровне призера региона? Что с этим призерством дальше делать?
Для уровня призера региона по физике и математике нужно в Л2Ш, там оба эти предметы (и экономика тоже) будут на уровне призера региона. Хотя призера региона работающий ребенок получит везде, в физмате и в фундамате, даже без особых занятий вне.
В фундамате нет перегрузок, остается время на допы и жизнь.
Ответить
Зачем 2 призерства региона? Типа, призерство региона гарантирует перечневку на 100, что ли? А до закла не дотянуться? но заранее ставить такое ограничение в 7 классе, это как-то странно. Тогда в чем прикол?
Ответить
Тоже непонятно в чем прелесть призерства региона по 2м предметам, оба призерства можно получить в любой школе, даже в дворовой.
Ответить
Дети переходят в другие школы чтобы получить подходящее окружение, более серьезную нагрузку в школе и продуманную углубленную программу. А так-то, конечно, можно и на закл самостоятельно подготовиться. Прецеденты есть.
Ответить
<<Типа, призерство региона гарантирует перечневку на 100, что ли? >>
Типа да.
А вы думаете, оно гарантирует БВИ?

<<А до закла не дотянуться?>>
Дотянуться до призерства региона и дотянуться до закла это огромная разница. Это же те самые 80-20, когда 80% результата достигаются за 20% времени, а чтобы перейти от нижней границы призера до верхней, надо потратить времени в несколько раз больше. И способностей иметь больше.
А если их нет, то нужно удерживать уже 2 предмета. А как только начинаешь думать о двух, о закле по одному можно забыть (для не очень сильного ребенка), потому что ему просто времени не хватит.
Ответить
С такими целями, имхо, лучше Л2Ш. Призерство региона по математике в 10-11 не кот чихнул, многие кандидаты в сборную вдруг сдуваются в этих классах. А для призерства по физике нужна углубленная физика, и у меня сложилось впечатление, что физклассы в Москве - однонаправленные, на физику, там мимо проходя регион по математике не зацепишь. В целом мысль Вашу поняла, но сути Ваша ставка на перечневки, тогда имеет смысл сразу к ним и готовиться, а не к региону.
Ответить
В общем да. Если видно, что ребенок закл не зацепит, имеет смысл сразу готовиться на перечневые. А их нужно 2.
А вот если шансы на закл есть, тогда можно вкладываться в один этот предмет. Не возьмет закл, но уж БВИ по этому предмету возьмет, скорее всего.

Л2Ш тоже не идеальна, слишком уж нагружают.
Ответить
БВИ это не общее понятие. Где-то призерство перечневой 2 уровня за 9 класс уже БВИ.
Ответить
Там где БВИ дает призерство за 9 класс, туда дети после топа не идут совсем.
Речь идет о ведущих факультетах ведущих московских вузов. БВИ на них получается только в 11 классе, в основном за победы определенного перечня олимпиад.
Все остальное это выбор из серии "куда деваться, если выше не прыгнул".
Ответить
У вас очень странное представление
Как одна моя знакомая говорит "пальцы веером, на ногах фигушки"
1 Выпускников топов гораздо больше, чем призовых мест на олимпиадах. Не говоря уже о том, что часть мест берут выпускники не топов.
2 На перечневые в 11 классе не ходят только те, у которых уже есть всерос за 9-10. И то, некоторые ходят из спортивного интереса. Так что часто пипы всош и перечневых - это одни и те же люди, т.е. для других остается мало мест.
3 Сейчас 1 волна поступлений, и не все готовы рисковать в ведущие вузы. Особенно, если армия на пороге. И выпускники топов тоже идут туда, куда есть бви, даже если это призерство из 9 класс.
Ответить
Как раз я очень хорошо это понимаю, поэтому и говорю, что среднехорошему ребенку надо вкладываться именно в то, что реально даст поступление, а не постигать науку. Если ребенок будет целенаправленно бить в перечневые олимпиады по двум предметам, класса с 9, у него будут шансы выше, чем если он будет пытаться допрыгнуть до закла в одном, и не справится.

<< И выпускники топов тоже идут туда, куда есть бви, даже если это призерство из 9 класс.>>
Ну здесь уже посмотрели, куда же именно идут выпускники одного из топов. Так вот они даже в бауманку шли единично, предпочитая платное в ВШЭ или МФТИ. При этом приличная часть поступала в ВШЭ или МФТИ через 100ки перечневых.
Ответить
Если в закл целить, то перечневая сама прилипнет. Сотки - тот же путь ЕГЭ, не для всех он подходит. Я уже молчу о поступлении на популярные факультеты
Ответить
Если в закл целить и не дотянуться, то сама прилипнет сотка по одному предмету.
А нужно два.
Ответить
мой на 80+ русский ни в жисть не напишет, так что нам светит только БВИ либо куда хочет, либо куда получится
подозреваю, наш случай не уникален
Ответить
кстати да, спасибо что напомнили, что у нас тоже эта проблема.
Пойду пинать ребенка на олимпиады.
Ответить
Так вот, вам ниже написали. Если вы имеете в виду БВИ которое за победы 1 уровневых в 11 классе, то там на 95% список совпадёт с ПиПами Всеросса. И кстати после топов идут куда у кого получится.
Ответить
пипов всероса намного меньше, чем пипов этих олимпиад.
По информатике, вероятно, пересекаются, а по математике и физике уже вряд ли. Зачем пипу всероса вообще перечневые?
Ответить
Ключевой момент, каких "этих" олимпиад - от этого надо плясать. Какие конкретно факультеты и олимпиады Вы имеете в виду. Если речь про ФКН ПМИ и МФТИ ФПМИ, то "эти" - это мизерное количество 1-уровневых, в которых надо стать победителем. Это НЕ легче, чем стать нижним призером Всеросса.
Но Вы, возможно, о других вариантах, надо смотреть предметно.
Про "Зачем" вопрос странноватый. Не все рассматривают олимпиады только как способ поступить в вуз. Вот 2 очевидных ответа на это "зачем". На самом деле ответов больше.
1. Если у человека еще нет Всеросса за 9-10 класс, то на момент проведения закла перечневых он еще не знает, будет ли у него этот Всеросс, соответственно дети очень высокого уровня (но еще не имеющие диплома ВОШ) пишут все подряд. Для поступления.
2. Если у человека уже есть диплом Всеросса, он как бы волен делать то, что ему нравится. Нравится писать какие-то олимпиады, так проводить время и прокачивать мозг - он будет писать олимпиады. К тому же, последний школьный год, последняя возможность участвовать в этих мероприятиях.
Ответить
У сына всеросс за 9 класс. В этом году еще и побед трех олимпиад, две первого уровня, третья совсем иного плана, престижней первых, БВИ в 11 классе не дает, больше для признания в своих кругах. И вот он решил, что в 10-11 классах все равно эти 3 олимпиады будет писать ради спортивного интереса и для кайфа. Это ответ на вопрос, зачем ПиПу всеросса перечневые.
Ответить
Скажите ему, что его кайф может стоить БВИ целым трем людям, среди которых могут оказаться и его приятели. или приятельницы. Пусть не самые сильные, но тоже неплохие.
Ответить
и почему это должно его волновать? пусть родители неплохих волнуются (драноним)
Ответить
Мы же не знаем этого ребенка. Вдруг он не махровый эгоист, просто не задумывался о последствиях данного решения для окружающих, в том числе для своих друзей. А тут задумается и решит в 11 классе не участвовать. Может еще кого-то отговорит.
Ну а нет- значит нет. Действительно, каким законом запрещено быть эгоистом? Никаким.

Мне кажется, что я слышала, что Андреева сама отговаривает олимпиадников участвовать в перечневых в 11 классе, именно по этой причине. Но может быть я и ошибаюсь.

(третий аноним)
Ответить
это вы махровый эгоист, пытаетесь другому человеку навязать свои надуманные моральные принципы
Ответить
Я предлагаю дать другому человеку ИНФОРМАЦИЮ, с которой он может поступать сообразно СВОИМ моральным принципам. Если ему все равно, он наплюет и забудет.

А с вашими моральными принципами все ясно ))
Ответить
если что, у меня ребенок поступает по ЕГЭ (не инфа)
всеросс и все перечневые взяты одними и теми же детьми, моя знает практически всех их по лагерям
мне в голову не приходило укорять их в чем-то. Я всегда воспринимала олимпиады как интеллектуальную игру и способ показать, кто тут самый умный. Поступление - забота родителей, а не чужих детей.
Ответить
Да, Андреева просит всероссников не отбирать места у товарищей на перечневых, сама слышала. Именно такой посыл.
Ответить
т.е. просит отбирать их у егэшников
но об этом не принято думать
Ответить
Что за чушь. Дети готовились к олимпиадам, годами. И вот на закле всеросса не повезло. Эти дети идут на перечневки. При чем здесь егэшники вообще? Давайте еще на высокие баллы егэ не сдавать, ведь кто-то не сможет, об этом у вас принято думать?.
Ответить
вы вообще ветку читаете? речь о детях, взявших и всеросс и перечни
Ответить
Нет, идея в том чтобы Всероссы и победы перечневых 1 уровня не были одними и теми же людьми. Но так все равно происходит. Егэшникам поможет только отмена всех олимпиад, а этого не будет.
Ответить
что значит "поможет только отмена всех олимпиад"? меньше призеров перечневых - больше поступающих по егэ, это же очевидно
но вы вместе с Андреевой заботитесь только об олимпиадниках, потому что они "свои"
Ответить
А вы заботитесь только о егэшниках, потому что они «ваши». Разницы ноль.
Ответить
я забочусь о том, чтобы всероссникам мозги не трахали чужие родители
Ответить
:crazy
Кажется, ваш мозг уже затрахан...
Вычитали что-то свое, взбесились.... афобазол...
Ответить
потому что они объективно намного сильнее егэшников, если речь про информатику.
Ответить
ну сильному и флаг в руки, пусть выигрывает без доп. условий
Ответить
;-)Вот третий день вас читаю и думаю (если вы - автор этой ветки) ... Как так вы в 7 классе уже уверены, что ребенок не возьмет закл? Или ребенок сам говорит, что "призера региона я, так и быть, возьму, а на закл - не хочу..." ? :scared2
Я уже где-то писала, что мой в 6-м мат.праздник плохо решил, в 7-м был 2-й диплом и совершенно неожиданно призерство Максвелла. Ни о каком закле даже и не мечтали. А потом Я что-то там в нем разглядел )))) и оказался ребенок в мат.классе ))))). И только в конце 8-го стало более-менее понятно, что физика идет лучше чем математика )))
Если ребенок потянет фундамат у Я (а если его туда отобрали, значит 95% потянет), то призером региона он скорее всего будет. Школа + 2 раза в неделю кружок ЦПМ - вполне достаточно. На базе сильной математики физика тоже пойдет неплохо. А в 8-9 уже можно определиться, физик или математик. А может и в экономику уйдет.... кто знает....
Свободное время в фундамате будет. Непрофильная нагрузка небольшая. Мой в 57-й еще спорт тянул, 4-5 раз в неделю, включая 10 класс,
Как все это устроено в Л2Ш, я не знаю, но из прочитанного сложилось впечатление, что дети больше загружены и свободного времени меньше.
Ответить
да, это я )))
Ну, он ленивый очень - не привык напрягаться совершенно..нет привычки работать, так скажем - ему все легко очень давалось (Из-за природных данных). он даже в Л2Ш поступил как бы "мимоходом" - не готовился. Да и в 57 аналогично. но если до 7 класса его природные данные позволяли и олимпиады брать, и учиться, не напрягаясь, то дальше уже так не получится (в принципе, его олимпиадный сезон этого года еще раз это доказал - по профилю ничего, кроме диплома матпраздника вертикали (это я его случайно записала на этот вместо классического). И 2 призерства муниципа по предметам, никакого отношения к профилю не имеющие )))) И отношение его к учебе не меняется, к сожалению. Поэтому мне очень сомнительны высокие олимпиадные достижения в будущем - он никогда ничего не прорешивает из прошлых лет, никогда не разбирает ошибки в своих олимпиадах, никогда не готовится...
В Л2Ш очень большая нагрузка (с профильными учителями очень повезло) + много времени на дорогу. В итоге ни на что больше времени не остается.
Ответить
Это я к тому, что усердности/мотивированности/привычки работать и т.п. - то есть то, что нужно, чтобы взять закл не гениям - у него "ноль"...
Ответить
Так может он наоборот - почти гений :) , если без особого труда муницип и регион есть?
Вот мотивацию нужно где-то взять :) , или найти коллектив, который будет стимулировать...
Ответить
Ну вот Л2Ш не простимулировал ) Фактически, слил учебу там...Хотя там окружение самое что ни на есть мотивированное...Не, не гений ни разу. Уже не хватает того, что природой дано. А привычку учиться на расслабоне переломить не получается.
Ответить
Тогда стоит попробовать 57-ю, и именно фундамат, а не физмат. Хуже не будет, скорее всего...
Ответить
ИМХО если л2ш не простимулировал, то в 57 еще больше просядет. В л2ш хотя бы внешний контроль от кафедр есть. Мы стояли перед таким же выбором после 7го класса, но поговорив с реальными родителями детей из фундамата, приняли решение остаться в л2ш. Ни один не сказал, что стоить переходить.
Ответить
Подскажите, пожалуйста, а что реальные родители сказали?
Вы имеете в виду, что там нет контроля - кто хочет учится, тот учится, кто не хочет - тот не учится?
Ответить
"Вы имеете в виду, что там нет контроля - кто хочет учится, тот учится, кто не хочет - тот не учится?"
Именно так. Еще казали, что сильные только математика и русский. Остальное предметы по остаточному принципу. Дисциплины в классе нет, олимпиадной подготовки нет, много матана. Конкретный ребенок вообще забил на все кроме математики. Я поняла, что моему ребенку это не подойдет.
Ответить
Ну не знаю... От конкретных преподавателей, может, зависит...
"Кто не хочет - не учится" - так это в любой школе. У моего домашка была и контрольные-самостоятельные, как положено. Хочешь-не хочешь, а делать надо. Физика - хорошая база. Информатика - 2 группы, в одной продвинутые, в т.ч. межнарники, в другой те, кто с нуля начинал или кому не очень интересна инфа. История - совсем не халява, с регулярным контролем знаний, не сдал или пропустил - все равно надо сдать, мимо не проскочишь. Биология, химия, география - по минимуму, но необходимое дали.
Насчет дисциплины - никто не жаловался. Олимпиадную подготовку никто и не обещал.
Матан 2 раза в неделю, Пропустить или не сдать хотя бы пару задач можно только в случае своей смерти )))), так это наоборот должно ленивого, но способного стимулировать трудиться )))
Ответить
В л2ш не дадут забить - зачеты, переводные, административные работы. Все нужно учить и сдавать. Больше похоже на "не хочешь, заставим", чем "кто не хочет-не учится". В плане олимпиад да, оставят в покое, но школьную программу на определенный уровень должны освоить все.
Ответить
Вот с одной стороны вроде хорошо, и результаты школа выдает хорошие... А с другой стороны у меня ощущение какое-то... отсутствия радости и удовольствия от процесса решения задач, от продвижения в понимании математики. Жесткая пахота и боязнь выпасть из обоймы.
Надеюсь, что это мне только кажется...
Ответить
Так 140 человек в параллели, если ждать, пока все без исключения радость начнут получать, школа сама выпадет из обоймы. Зато на выходе более предсказуемый результат для родителей.
Ответить
Очень точно уловили суть!
Ответить
Поддерживаю. Л2ш хотя бы поддавливает, чтобы ребенок оценки исправлял, если провал намечается. В 57 скажут, что ребенок, увы, не тянет. В 57 самоорганизация у ребенка должна быть выше.
Ответить
Ну, нужно направлять ребенка, вы же родитель. Помогать перебороть лень, сиречь, заставлять :) Рано или поздно, вы дойдете до 11 класса и придется настоять взяться за ум. драноним
Ответить
Я направляю, как могу, вытащила его из болота полутопа недалеко от дома - можно сказать, что вывела из зоны комфорта. Предлагаю варианты для поступления и учебы. У нас было всегда заведено, что учеба - его зона ответственности. Поэтому сейчас я в плане контроля в этой области ничего не решаю (сделал ДЗ? - Сделал. На следующий день: Почему 2 за ДЗ? - Ну, не допонял. - Так надо разобраться/досдать/исправить. - Разобрался, исправить нельзя, мам, не лезь, я сам со всем разберусь). Ну вот такие примерно диалоги. Или: у тебя олимпиада скоро, надо посмотреть варианты за предыдущие годы, порешать. - Я сам разберусь, мне это не поможет.
Как направлять еще? На сборы летом не хочет (хочу отдохнуть от учебы), репетиторов не хочет (единственный, который был - по английскому - еле дотянули до конца года, не надо ему ничего). Наказывать? Не работает (Мама, ты не понимаешь ничего - я сам разберусь со своей учебой). Ну и я сама за оценки не наказывала никогда, и прекрасно понимаю, что 2 в Л2Ш это, считай, 4-5 в районе.
Ответить
Вы расслабились в младших классах, что естественно при таких способностях. Ну теперь вы понимаете, что нужно что-то менять?
Мне было проще, если так можно выразиться. Ребенок был чуть ниже средних способностей, поэтому с самого 1 класса пришлось держать вожжи в напряжении и тотально контролировать учебу. И это была обычная дворовая школа, а не полутоп. Цель была - удержаться на уровне четверок. Все предметы до 7 класса он делал с женщиной-соседкой, а по вечерам английский со мной. В 8 пошел в полутоп, и опять по вечерам мы с ним разбирали математику. Получается, что все свободное время на него, а какие у меня есть варианты? Был бы троечником в дворовой, что меня не прельщает.
Перешел в другую школу, а там всеросы. Друг взял закл. Говорит "я в следующем году тоже возьму закл", но ничего не будет для этого делать. Лень. Да и взять его хочет, что бы получить БВИ и нифига не делать до конца школы. Значит, мы будем сидеть рядом и разбирать задачи. Его никогда не отчитывали за отметки, только за то, что не прикладывал усилий. У меня теплится надежда, что мое участие в его занятиях воспринимается, как помощь в достижении целей, а не насилие над личностью. По крайней мере, он сам иногда просит помочь разобраться. Но мы прошли долгий путь, одномоментно перестроить привычку "не вмешивайся, я сам с усами" у вас не получится. Как конкретно в вашем случае начать двигаться не подскажу, все дети разные, все семьи разные.
Ответить
У меня тоже ребёнок, которому от природы дано и это стало проблемой из-за отсутствия необходимости напрягаться.
Нас спасла 57-я. Не знаю как, но там у него на место стали мозги! Классный руководитель как мама проверяла и ругала за несделаное д/з! И класс потрясающий, тоже хорошо влияет.
Собственно за это, как я понимаю, и ценят 57-ю. Для меня именно это - атмосфера,
Условия, настраивающие мозг ребёнка на обучение….
Ответить
Эх, а выше, наоборот, пишут, что с ребенком никто не будет носиться - скажут просто, что не тянет, и все...
А Вы можете, пожалуйста, написать, что за условия там, которые настраивают мозг ребенка на обучение?
Ответить
Я пишу из личного опыта ))
Собственно внимание со стороны педагогов в первую очередь дает результат, а не безразличие, как было в предыдущей школе, где ребёнок говорил: что старайся, что не старайся, разницы нет.
Моему очень помогла система, что двойки не ставятся, а переписываются. То есть нет возможности получить два и от тебя отстали. Будешь переписывать, пока не получишь 4. Особенно по английскому это ценно ))
И класс ещё очень хороший. Дети дружат. Моему важно, что очень качественные уроки физкультуры. Играют в баскетбол и волейбол
Ответить
Это в 57 двойки не ставятся? У моего за сент -окт было двоек 10-15. Эффект перехода.Раздавали все, кому не лень... Вообще, все зависит от команды, которая с классом работает
Ответить
"2 в Л2Ш это, считай, 4-5 в районе." Какое же тупое рассуждение... 2 - это 2, это не сделано вообще, и точка. Можете представлять себе, что 3 в ЛШ это "в районе", но 2 - это просто "неуд"
Ответить
Др.Аноним
Если вы не учились в Л2Ш - то рассуждаете именно тупо ) Т.к. не в курсе, ЗА ЧТО дети там получают 2...
Ответить
2 может иметь ценность и быть оценкой только если есть оценки ниже. Есть 1 и-или 0? Тогда конечно, 2 это достижение.
Ответить
Ага, по ВТЭК есть и 1, и 0 оценки.
Ответить
2 иногда еще не самая худшая оценка, может быть 22 и даже 2222 за один урок.
Ответить
Давычо. Это же тогда 55 или 5555 «в районке», гордиться надо
Ответить
У вас явно с пониманием не все в порядке - но можете дальше пытаться умничать, те, кто в теме (и у кого дети учатся там) давно все поняли.
Ответить
Дети там учатся не только у вас (драноним), но по втэку получить 2 - нужно очень постараться ничего не сделать. У любого человека, кто не забивает, 3 выходит без труда, а 4 - с каким-то трудом, который предполагается при учебе в физматшколе. Не преувеличивайте.
Ответить
В конце триместра в очереди за тройкой по втэк сидят по 4 часа, не самые глупые дети. Рекорд был около 80 человек из параллели. Так что не надо про 3 без труда.
Ответить
Никто из друзей ребенка не сидит в очереди за тройкой. Сидят только те, кто в течение триместра ничего не делал. Вы не слышите, что вам написали. Допусков и защит масса, есть доп.дни, есть другой педагог, если АМ не подошла, все есть. Мало того, что дотащили до конца триместра, кто вам виноват?, так еще и банальные вещи сдать не могут. Все правильно выше вам написали, предмет на халяву на 3 не вытянуть, надо в течение пары месяцев что-то да и сдавать.
третий аноним
Ответить
80 человек в параллели ничего не делали в течении триместра?
Ответить
Да ладно. Можно сделать всю работу, но не проставить цифру около одной из 20 точек на графике и не ответить на один дополнительный вопрос и за это получить 2. При этом твоя работа выполнена по сути верно и ты почти все в ней понимаешь. И я такие двойки поддерживаю. На праках на регионе снимают баллы за оформление беспощадно.
Ответить
мы уже поняли, что логика не самая сильная ваша сторона. Бывает
Ответить
нелогичны ваши претензии к моей логике ) бывает
Ответить
конечно же нет. То чего в обычной школе хватит на 5, в л2ш поставят минусы и 2. Если говорить о математике и физике. Мой первое время не мог понять, почему в старой школе было 5+ и аплодисменты, а в л2ш за такое же решение ставят 2.
Ответить
Как вы так рассуждаете? У моих тоже был переход из дворовой в топ. И ничего не поменялось.
Половина задания - это 2,5.
Как может идти речь про обычную школу, если там радикально разные задания. И если в старой школе сделал половину задания, то тоже получил 2,5, а не аплодисменты
Ответить
В дворовой школе получил правильный ответ за сложную задачу - молодец 5+. В л2ш этот правильный ответ нужно получить правильным способом и оформить соответственно, иначе за эту задачу будет -.
Ответить
Могу я ответить - очень придираются к правильному оформлению. Чуть-чуть не так (даже при правильном ходе решения и ответе) - и задача уже не засчитана.
Ответить
На то это и математика в ведущей физматшколе
Ответить
Это крючкотворство в ведущей физматшколе, а не математика.
Ответить
Скажу вам как учитель математики, проверяющий работы ЕГЭ. Я видела много работ, где полностью решенная задача оценивалась в 0 баллов из-за таких ошибок. Если не быть крючкотвором, то просто подставить на экзамене умных детей.
Ответить
Странная у вас школа: не сделал - 2, и помарка в правильной работе - тоже 2. Любой разумный ребенок забьёт на старание. Зачем напрягаться, если результат полностью обесценивает какая-то мелочь. Нафиг-нафиг.
К счастью, мой в другой. Недочет - это всего лишь минус.
Все придирки к клеточкам и точечкам закончились вместе с началкой.
Ответить
Оформление это не клеточки и точечки вообще то. Это оптимальное решение тем методом которым требовалось, а не любым доступным, логически верно построенное, без дыр и не нужных деталей.
Ответить
Вот прямо портрет моего сына. Тоже в л2ш) Я в таких случаях 1. Сама прорешиваю листки, за которые 2. 2. Насильно засаживаю и говорю, чтобы прорешал (иногда с криками, что это его личное дело). 3. Смотрю, на каких задачах тупит и объясняю. Итог, след оценка 5)
Ответить
Я, к сожалению, вообще ни чем не могу помочь - математику ребенок явно лучше меня знает ))) Если говорю, что нужно переделать - он отвечает, что понял, в чем ошибка, все прорешал (типа, отстань - ты все равно ничего не понимаешь )))
Ответить
Если все прорешал, то пусть показывает решение). По идее, Вы можете это решение и не понимать, но факт наличия должен быть, по крайней мере.
У нас, правда, есть еще одна мера регулирования. При наличии незакрытых двоек отменяются компьютерные игры. Это стимулирует)
Ответить
Обалдеть!!! Вот есть женщины в русских селеньях... )))))) Прям завидую ))))
Я, помнится, в самом начале 8 класса пытылась что-то помочь решить, но нет... Мои способности закончились на уровне 7 класса )))
Ответить
Ну я просто сама математик по образованию, кандидат наук) надеюсь, моих способностей хватит хотябы до вуза довести))) на самом деле, мне кажется, родителю не обязательно и понимать материал. Важнее отслеживать, чтобы регулярно выполнял задания, не запускал. А если не понимает, чтобы не боялся подойти к учителю и спросить, либо посоветовался с одноклассником. Завидую тем, у кого дети "горят" учебой) у меня оба сына способные, но проседают из-за лени. Приходится брать кнут, образно говоря, и периодически подправлять)))
Ответить
В л2ш действительно большая нагрузка. Знаю детей, подававших большие надежды в 6-7 классах. Легко поступили в л2ш.
А потом утонули в учебе. До 11 класса никаких олимпиад, ибо просто сил на них нет. В 11 написали перечневые и поступают по ним.
Но повторюсь, там такие мозги, что если б захотели, всош бы взяли.
Знаю и других. Которые не подавали никаких надежд, а потом предметом заинтересовались и в 9-10 взяли всош.
Ответить
Вот елки-палки.... С одной стороны, хорошо, что на одних способностях вполне приличный результат. А с другой - уже надо потихоньку начинать напрягаться...
Независимо от школы может, не напрягаясь, потихоньку учиться в середнячках, а может быть включится спортивный азарт, и всерос с межнаром станут реальностью ))))

А он сам-то что хочет? К чему душа больше лежит?
Ответить
Да особо ничего ))) В том плане, что точно техническая, а не гуманитарная направленность. Но нет такого, чтобы "горел" чем-то или прям сильно интересовался. Математика, физика, экономика - вот его области. К английскому у него склонность (очень легко дается) - но там же слова надо учить, это уже не интересно, поэтому с горем пополам занимаемся с репетитором, чтобы хоть уровень поддерживать (хотела, чтобы он международный экзамен сдал (ну, до всех событий еще) - репетитор сказал, что с его отношением это нереально (слова ни разу не выучил к уроку за все занятия).
Вот такой вот умный раздолбай )
Ответить
Пряник, кнут и шантаж - наше всё :evil
Ответить
Да в теории и на практике вроде все присутствует, а по совокупности не работает, видимо, что-то не так делаю...
Ответить
Да ничего вы не делаете, только причитаете. Сами расписались в своей неспособности заставить ребенка делать задания.
Ответить
Завидуете автору, что у нее такой способный ребенок?
Ответить
Драноним. На самом деле, опасность для способных детей, которым все всегда легко давалось, в том, что они не приучены работать. Сначала все легко, потом сложнее (ну ладно, проскочим), потом наступает момент, когда те, кто реально хуже соображал изначально, начинают обгонять. Единицы тех, кто пашет, имея очень хорошие способности. Это хорошо видно по смене фамилий призеров олимпиад в младших и старших классах. Лидеры часто остаются. Но их единицы. Автору, на мой взгляд, нужно найти подход к своему ребенку и научиться его стимулировать, имхо.
Ответить
Хотелось бы иметь такого же способного, но не завидую, потому что, чем старше человек, тем всё меньшую роль способности играют в его судьбе. Они подобны стартовому капиталу. Собственно, топик об этом.
Ответить
Нашла
Anonymous
1.05 11:22
170
Нашла
Ответить
В 57 в главном здании нет давления на детей. Там у учителей из обязанностей преподавание - воспитание - контроль, считайте, функция контроля практически исключена. Функция воспитания - присутствует, но несильно. Преподавание, человеческие качества педагогов - это да, особенно, если хороший стабильный педсостав. Педагоги считают своей целью направить ребенка, заинтересовать в предмете (да, у многих есть для этого квалификация), не давить. И все построено на самомотивации детей. Никто не заставляет их учиться. Т.е., если вашему ребенку нужны волшебные пендели для того, чтобы учить уроки, не опаздывать в школу, и при этом ваша цель - топ-вуз, то вы должны понимать, что вы либо сами берете на себя эту чудесную функцию (что гораздо труднее, чем если функция контроля присутствует в школе), либо вам не туда. По физике реально сильный педагог - П.А. Лесовский. На Хамовническом валу. Свешников - никакой. Как и руководитель кафедры физики (не помню фамилию). Никитин - нормальный, но он ориентируется на уровень класса. Если в классе физику не очень будут тянуть, все будет очень средне. ДЗ у него, практически отсутствуют. Проверять он их не проверяет никогда. Физику без дз даже на перечневки выучить нереально. По математике - может быть сильной база в фундамате (если повезет со студентом, который будет вести вместо Я), будет загрузочный матан, который будет занимать прилично времени. При этом даже если он нравится ребенку, для поступления он бесполезен. Поступление в топ-вузы = выигранные олимпиады, для олимпиад матан не нужен совсем. Олимпиадных кружков на Знаменке просто нет по матем и физике. Мы 3 года просили, умоляли нам их сделать, сначала Случ, потом Вахнеева нам отказали. При этом в Хамовниках идут олимпиадные кружки по всем предметам. Дети пытались ездить на Физику к Лесовскому, но это не закончилось ничем положительным, т.к. перемещение из здания в здание должно было производиться за очень короткое время, им надоело бегать голодными и опаздывать. Пожилые педагоги говорят, что они не хотят олимпиадные кружки в 57ой из принципа, сами не будут ими заниматься, вам надо - ищите на стороне. Насчет ЦПМ, про который много написано - туда еще вообще-то нужно поступить. И далеко не всем желающим это удается!!! Особенно по физике с тем уровнем, который дается в 57. Поэтому нужно держать в голове вариант непрохождения в ЦПМ по конкурсу. По олимпиадам туда тоже очень сложно поступить. И тогда задумайтесь обязательно, где вы будете добирать спецмат/спецфиз, которые нужны для поступления в обязательном порядке. Нередко в 57 со Знаменки - это репетиторы..... Потому что реально неясно, что еще делать. В Л2Ш - да, может не повезти с педсоставом. Но база там, думаю, все равно на уровне, и точно есть контроль. Ну и спецмат/спецфиз все же есть. Т.е. считайте, если в 57ой вам потребуется репет на 2 раза в неделю, то в л2ш даже с плохим педсоставом - 1 раз в неделю. А если с педсоставом повезет, то не потребуются репетиторы. И меньше самим ругаться с ребенком по вопросу контроля уроков. Я бы не сказала, что в л2ш по всем предметам дико грузят. На 4 можно по непрофилям спокойно достаточно учиться, ну, да, что-то придется делать. Но что-то делать - это нормально. В л2ш спокойно отпускают на всякие сборы, олимпиады, нормально к этому относятся, поощряют, устраивают туры разных олимпиад в здании школы и пишут всей школой. Нацеливают детей на олимпиады/поступление в топ. В конечном итоге - откройте результаты заклов МОШ и ВСЕРОССА этого и прошлого годов, посмотрите, сколько призеров из каких школ. И вам станет многое понятно. Удачного вам выбора!!!!
Ответить
Да просто в 57 мало небезразличных учителей, ими люди и дорожат, а так да, давления нет, всем пофиг. А с физикой вы всё точно описали. Все на репетиторах давно.
Ответить
Вообще, я могу сказать, что сейчас понятие "атмосфера" в 57ой- это совсем не то же самое, что было раньше. Сейчас дети чувствуют эту "атмосферу" именно в том, что до них никто не докапывается в плане учебы, никто не заставляет, и они там могут расслабиться и делать, что хотят. Дома, в других школах присутствует контроль, а в здании на Знаменке - типа доброта и попытки по-доброму достучаться и замотивировать. И им именно это нравится, быть и чувствовать себя расслабленными ("чилить" они сейчас говорят). А то, что было раньше - работа классных руководителей, походы, чаепития, совместные дела - практически сведены на нет. КРайне мало классных руководителей считают для себя правильным вести воспитательную работу за получаемые деньги за классное руководство. Может, в гум. классе - Сергей Леонидович, не знаю. У нас сначала был один классный руководитель, потом другой - работа с детьми фактически отсутствовала, как в первом, так и во втором случае. Так что не надейтесь на ту, прежнюю, атмосферу.
Ответить
В 57 так, либо не докапываются, либо докопаются так, что у ребёнка стресс и уход со школы, потом вспоминают как страшный сон.
Ответить
У нас походов, поездок, чаепитий, экскурсий было вполне достаточно. Другое дело, что дети часто на сборах были и не на все мероприятия попадали.
Сейчас, конечно, с поездками сложнее будет, но Россия большая...
Ответить
Очень полный отзыв, хотя я не со всем согласна. Ваши дети успели поучиться в обеих школах? Или Вы поработали в обеих?
Ответить
А у вас ребенок учился в классе Я ?
Если да, то вот это очень странное утверждение.
== "По математике - может быть сильной база в фундамате (если повезет со студентом, который будет вести вместо Я), " ==
Базовые алгебру и геометрию ведут учителя, а не студенты, и, как правило, очень хорошие учителя. Нпрм у моего вели Альтшулер, Штерн и Волчкевич, как-то на студентов совсем не тянут)))) Я + его команда + студенты ведут матан, а не базу.

== "...будет загрузочный матан, который будет занимать прилично времени. При этом даже если он нравится ребенку, для поступления он бесполезен." ==
Матан действительно требует времени, но все вполне посильно, нет каких-то ужасных дедлайнов, пересдач, но тем не менее дети как-то сами понимают, что не сдать или прогулять - невозможно. Может, конечно, только в нашем классе такие исключительные дети подобрались... ))))) Для поступления матан сам по себе может и не нужен, но для дальнейшей учебы в сильном вузе - очень даже полезен ))). Поступить - это не еще не все, надо ж и учиться дальше. С матаном в багаже - сильно проще.
Насколько я помню, чуть не с первого род.собрания твердят, что к олимпиадам школа не готовит. Больше половины класса - всеросники, по разным предметам. И матан не помешал))))

Если у вас ребенок не учился в классе Я - зачем вводить читателей в заблуждение?
Ответить
Выше буквой Я назвали Ященко. Я про это писала.
Ответить
Ну так и я про него, поскольку М класс в этом году набирает он.
Я написала, как реально было у моего ребенка. А вы написали нечто, не соответствующее действительности.
Ответить
У нас тоже половина класса - Всеросники. По разным предметам. Только эти достижения либо никак не связаны со школой, либо связаны в очень небольшом проценте. К этим достижениям дети и родители пришли самостоятельно, с помощью сторонних кружков и репетиторов.
Ответить
Ну да. Так и есть. Всероса без сторонних занятий почти не бывает или очень редко встречается.. Как минимум сборы ЦПМ нужны
Ответить
Если у вас выпуск позапрошлого года (там как раз перечисленные педагоги вели), то вы тоже не хуже меня знаете, что ваши Всероссники точно также все или почти все на репетиторах были. И даже к ЕГЭ по математике частично с репетиторами готовились.
Ответить
Ну у всех свечку не держала... Знаю несколько чел, у которых точно не было репетитора по математике ))))
У моего репетитор по литературе был - это как? Считается? )))
Ответить
Слежу я за всей этой беседой и удивляюсь. Ну репетиторы и что с того? Егэ на 75+ репетитор не нужен ни в какой школе. А на 90+ нужен в любой. Пусть на 2 месяца, но нужен. Для олимпиад школы недостаточно никому. Минимум ещё кружок и летние лагеря.
Ответить
Зря Вы так думаете, мой ребёнок сдал все ЕГЭ на 90+, репетиторов не было ни одного. Спасибо людям, что пишут, крепко призадумалась, отправлять ли младшего в 57, если там для егэ нужен реп, да это ещё и никого не удивляет.
Ответить
Бывает. Когда способный ребенок сам готов тратить кучу времени на подготовку. Но редко.
Ответить
Это мой ребенок, я знаю, сколько он времени потратил конкретно на подготовку - очень мало. Знания дала школа. Прицельно готовился пару месяцев только к непрофильному предмету, который желательно было сдать на 100.
Ответить
Вот. Мы ждали, когда тут снова появится мама, у которой у ребенка все на 90 плюс, нет репов, знания дала школа, а сам занимался мало)) Каждый год такие. То в ЕГЭ, то во всероссе, то в межнаре))
Ответить
В л2ш таких егэшников много, если попасть к правильному учителю, то 90+ будет без прицельной подготовки, потому что готовить к егэ будут 3-4 года в рамках уроков.
Ответить
Я не знаю насчёт всероса и межнара, но с ЕГЭ правда так бывает. Если бы мой лентяй внимательно слушал на всех уроках и делал все задания, репетитор к ЕГЭ по математике был бы не нужен. У многих одноклассников действительно не было репетитора, в школе (тоже л2ш) правда хорошо готовят к ЕГЭ. В классе средний балл был вроде 92, у моего 94, но он не звезда вообще.
Ответить
А что удивительного-то? ну у моего сотки по русскому и математике без репетиторов, на одном матане в 57-й :sick2 :sick2 Не считаю это чем-то прям выдающимся.... думаю, что таких мам здесь не мало.
И в ЕГЭ на 100 или 95-99 элемент везения всегда есть... Какой-то нюанс не учел - пару баллов сняли. Моему повезло ))))
Ответить
Ну вот, я пришла. Сам занимался много, даже очень, отдельно к ЕГЭ готовился мало.
Ответить
Особенно в межнаре. Чего-то именно на еве очень большая концентрация мам с гениальными детьми с БВИ Всеросс. Все надо делить на 10, я думаю, когда читаешь этот форум. Особенно если посчитать ,сколько по стране этот Всеросс имеют.
Ответить
Читала старый форум на скул.ру про школу л2ш,признания родителей ученика 11 класса, так они сказали, большинство имеет репетиторов в нашей школе, но про это молчат, так как администрация школы этому не рада-типа школа сама подготовила без репетиторов. Это форум скул ру.
Ответить
Старый форум отличается от текущей реальности по учителям. К математикам пришли Грехова и Акопян. К физикам тоже новые добавились. Как они к егэ готовить будут-вопрос...
Ответить
ну вы и вспомнили, а при царе горохе, как оно было?
Ответить
Ну видите, тут же черт в деталях.
"К ЕГЭ готовился мало, но сам-то занимался очень много".
Или еще такой вариант бывает "он занимался дополнительно на курсах или ходил на олимпиадный кружок и делал задания этого кружка по 20 часов в сутки, но это он готовился к олимпиаде, а к егэ-то его именно школа подготовила".
Или так: "он занимался на кружке в школе по 5 часов каждый день после уроков, и кружок этот был для 5 лучших детей класса, в результате он взял всерос, но поскольку кружок был в школе, значит ребенка подготовила только школа".
Или еще вариант родителя-репетитора хорошо работает. У родителей-преподавателей дети как-то сами, никуда больше не ходя, неплохо выступают. И репетиторов у них никаких нет. А то, что родитель сам репетитор, знает все нюансы поступления и готовит ребенка прицельно прямо с рождения, за завтраком обедом и ужином, это не считается.
Ответить
В л2ш дети в любом случае занимаются математикой очень много, количество часов сетке позволяет готовить детей к егэ в рамках уроков. Поэтому и получается, что дети только на школьных знаниях пишут егэ на 90+. Репов берут очень тревожные родители и родители слабых детей, которые все году обучения с 2 на 3 перебивались.
Ответить
Раз уж Вы меня цитируете, то скажу. Репетиторов не было, родители не реперы от слова совсем.
Сам занимался много, когда припекло, в 11 классе, понял, что надо поступать. До этого была качественная школа, до конца 9 класса никакой даже не топ. Не верить на основннии того, что таких детей не много - неконструктивно. И обвинять меня во лжи глупо. Дети разные. Кто-то и с репами по 5 лет сдаёт на 70, так бывает.
Ответить
Межнар тоже на репетиторах готовился? Если да, подскажите у кого занимался.
Ответить
А вы про какой межнар (предмет) спрашиваете? И у кого: у Елены или у меня?
Ответить
Математика из выпуска Я
Ответить
Ааа... этот межнар точно без репетиторов.
Ответить
Хорошо, что хоть сейчас уточнили, насколько у вас был звёздный состав преподов. И то все только про Я, который в классе возможно будет появляться раз в месяц. В набираемом классе точно не будет ни Штерна ни остальных :(
Ответить
А если сравнить составы математиков предполагаемых классов в 57 и в л2ш, то что получается на Ваш взгляд? В л2ш все, кто не в 1-й страте и кто не в ЦПМ, получают то же, что и в некоторых классах 2007, 444, 1568 и др. Так что скорее нужно выбирать не номер школы, а конкретный класс. Ведь в л2ш в 8 класс не набор, а добор, поэтому должно быть понятно, что уже сложилось в каждом конкретном классе.
Ответить
Ваше предложение разумно, но состав математиков в М в 57 еще не озвучивался. И мы не рассматриваем Л2Ш, но я не автор топа.
Ответить
Ну так если не эти, то будут другие. И кто сказал, что они будут хуже? Все меняется, и новые звезды зажигаются...
Ответить
Штерн и Альтшулер зажглись лет 30-40 назад.
Причем в разных местах. В 57 школу они уже пришли сложившимися.
Вероятность наличия такого же количества таких же звезд среди молодых преподавателей 57 близка к нулю. Их надо собирать, искать, зазывать
Ответить
Даже потенциальные звёзды туда уже не идут. Увы
Ответить
Подскажите, пожалуйста, у кого вел Ящ-ко в предыдущем выпуске - он на уроках появляется? то есть можно рассчитывать, что он будет вести занятия (или сразу готовится к тому, что в основном будут замены)?
Читаю, что пишут про Штерна - я сейчас посмотрела, он вроде как теперь в Летово перешел, разве нет? Или он на 2 школы преподает?
Ответить
Что пишут про Штерна? В новом классе Штерна никто не обещал и даже не упоминал. Не выдумывайте лишнего
Ответить
Я и не говорю, что он будет, однако насколько я поняла, он был в команде Ящ-ко у предыдущего выпуска (речь шла про высокий уровень математики, а, получается, что Штерна уже в школе вообще нет).
Мне интересно, ведёт ли сам Ящ-ко что-то у детей (или ведёт предметы его команда, а он сам очень редко появляется)
Ответить
Штерн и предыдущий класс не довёл. Сколько уроков будет вести лично ИВ, никто не ответит, надеюсь вы это понимаете.
Ответить
Просто интересно, как это было у предыдущего выпуска - появлялся ли Я. на уроках и с какой регулярностью ))) (понятное дело, это не значит, что будет так же и у вновь набранного класса)
Ответить
А что с остальными, непрофильными предметами в новом классе, известно? Хотелось бы хорошей истории, русского с литературой все-таки. Или математикам не положено?
Ответить
Вы на собрании были? Обещали, что все будет хорошо - а как там будет по факту, понятное дело, только время покажет...
Меня этот вопрос тоже волнует...Как и то, будет ли вести сам Ящ-ко хотя бы матан, или это будет делегировано кому-то другому (надеюсь отпишется кто-нибудь из предыдущего выпуска Ящ-ко, чхотя, опять же, это для нового класса ничего не гарантирует)
Ответить
Появляется ))). Он ведет именно матан. Алгебру и геометрию ведут другие учителя.
Там нет понятия "замена", так как на всех уроках матана присутствуют несколько человек из команды и принимают-обсуждают задачи индивидуально. Естественно, ИВ никак не мог бы делать это один. Часть уроков матана может проходить без него, но процесс обучения все равно под контролем, не переживайте )))
Штерн вел алгебру. Сейчас о нем и речи нет. Он вроде как в Летово.
Ответить
я Вам напишу по аналогии, у нас был такой же вопрос по др рукводителю класса в прошлом году, так вот, за год до нас не появлялся или очень редко рук. А у нас он вел и почти все вел по своему предмету, те пристальное внимание и часы. По русскому сильная, по литре суперпреподавательница, ребенок обожает, история оооочень интересная, первое время объемная и приходилось мне помогать, но она очень заставляет мыслить и препод взгляд показывает со всех сторон и фильмы. и мульты надо было смотреть, но оценки и домашки редкие, это спасало очень. Что еще? Химия норм, био прекрасно, но не по программе, физика слабая и препод всего боится, детей прежде всего, прогресса ноль в знаниях, но вообще как ни странно, всем-всем довольны мы.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)