Школа
329

Выговориться!

Доброго времени суток, Евочки!
У меня кипит, есть проблема, может, кто сталкивался:
Обычная дворовая школа в регионе. Поступление в первый класс по прописке. Есть программы 21 век и ШР. 21 век только в кадетских классах, в обычных классах ШР. Соответственно, и учителя там тоже сильнее.
Получается, чтобы попасть на нормальную программу и нормальному учителю, ты обязан оплатить кадетскую форму.
При любом спорном вопросе директор указывает на выход в другие школы.
Пытаюсь найти управу. Это возможно?

Свернуть
Ответить
Вы себя считаете нормальным умным человеком? Образование получили? А ведь учились по "Школе России"... Учитель не от программы сильнее. Это миф.
Ответить
Может, я дворник и хочу, чтоб мои дети были умнее меня))
Вы же в магазине покупаете продукты получше, а не просто, чтоб удалить голод)
Большенство учителей строго следуют программе в этом и беда
Ответить
я покупаю продукты выработав для себя некий баланс цены и качества. Но не гонюсь за тенденциями и т.п.
Учителя все разные, а программа ШР вполне хороша.
Ответить
Вот расскажите, чем хороша шр? Тем, что дают минимальные знания для начальной школы?
Ответить
Нормальные там знания дают. Перечислите, чего там не хватает по сравнению с 21 веком.
Ответить
Например, русский язык. В шр второстепенные члены предложения даны лишь на страничке для любопытных. Естественно, тема не отработана, совсем!
Ответить
Быть такого не может. Мои заканчивали ШР, были там все второстепенные члены
Ответить
Я прекрасно помню эту страничку в учебнике русского языка за 4 класс. В 21 веке это темы 3 класса.
Умножение тоже идёт с большим опозданием((
Ответить
Не помню в каком классе, но совершенно точно, второстепенные члены в ассортименте были, как и прочие разборы. Возможно, умножение, позже. Значит, другие темы раньше.
Ответить
Поверьте, я сравнивала учебники. В шр действительно есть отставание от 21 века.
Мне очень нравится русский Иванова.
Ответить
Кладите русский Иванова под подушку и спите с ним. Или начинайте любить кадетскую форму.
Ну еще есть вариант - переехать к другой школе с программой 21 век и без кадетов. Дворники везде нужны.
Ответить
Хм... Спать с учебником? Вам помогало?)))
Ответить
Конечно. Все детство с книжками под подушкой спала. Читать любила, среди ночи лень было на полку относить.
Ответить
Понимаю))
Но это учебник, а не художественная литература)
Ответить
и что? вы же его любите? любите на здоровье
Ответить
Мда...
Anonymous
18.08 00:21
Мда...
Ответить
Ответить
Умножение там идет также как и у нас с вами было. Умеете умножать?
И русский там вполне по возрасту весь. Вы опаздываете куда-то?
Раньше - не значит лучше.
Ответить
Сравните учебники по математике Моро и вербицкую. У Вербицкой знакомство с умножением идёт уже в первом классе.
Я не опаздываю, просто хочется, чтоб ребёнок развивался, а не считал стопятьсот примеров в пределах 100. Он уже сейчас решает примеры в пределах тысячи.
Ответить
Меня вполне устраивал всю жизнь учебник Моро для начальной школы. Необходимости в умножении в первом классе и примерах в пределах тысячи я не вижу.
Ответить
Необходимости нет, но зачем останавливаться на достигнутом?!
Ответить
Потому что всему свое время.
Ответить
Странно, а зачем же здесь гоняются за лучшими школами, программами, учителями, нанимают репетиторов ещё в началке... Двояко выглядит)
Ответить
Ну откуда же я знаю зачем нанимают репетиторов в началке...
Для меня как раз лучшая программа в началке -это та самая Школа России. И в понятие хорошего учителя для начала, боюсь, я вкладываю немного другое.
Ответить
чтоб не отбил охоту учиться
Ответить
И это тоже.
Anonymous
18.08 10:38
И это тоже.
Ответить
"Мир глазами кузнечика", да, очень хорош)))
Единственное, что нравится в этой программе, так это прописи.
Эта программа рассчитана на ребёнка, который пришёл в школу, как белый лист. А если уже есть знания, то делать нечего на шр((
Ответить
Нанимать репетиторов в началке… Ну хочется кому-то деньги потратить, а некуда - вот и нанимают. Занятие абсолютно бестолковое. Знаю таких - дети не умнее других, учатся наравне со всеми. Понимаю разве что репетиторов по иностранному языку, потому что в большинстве школ он никакой. А так…
И кстати, по теме. Ищите учителя, которые по Школе России преподаёт с включением других материалов. Мы так учились и очень довольны. Моро заменили на Гейдмана ( из Моро учитель изредка задания брала). Русский основной (не помню автора) был второстепенным, в основном занимались по Поляковой. А вот окружающий мир в ШР самый адекватный. Знакомые на 21 веке за*бались фигней заниматься, камушки и листики собирать, просто бред.
Ответить
Вот если бы учитель подключил учебники других авторов, то было бы очень хорошо. Даже, превосходно. Но, увы, такого не будет ((
У меня ребёнок учился по 21 веку, никакие камушки и листики не собирали. А вот в шр все жалуются на проекты.
Ответить
Видимо от учителя зависит. Потому что мой сын на ШР вообще за 4 года пару этих проектов может сделал. И то без напряга. Но у нас учитель делала акцент на русском и математике. Остальные предметы были, но не сильно ими напрягала. И я с ней полностью согласна) А вот в соседней школе и в подруги в другом районе 21 век - это был мрак. Постоянные задания собрать какие-то гербарии, коллекции минералов, примеры полезных ископаемых и ещё принести все это в школу. Просто достали их этим на 21 веке.
Ответить
Затем, что маркетинг стал очень эффективным.
И когда своего ума не хватает, а эмоций через край, то он пробирает до печенок и кажется, что надо бежать, хватать, покупать, пичкать знаниями ребенка, гонять по репетиторам, курсам, секциям. Типа не хуже других. В самый раз чтоб к 11му классу подросток послал учебу в одно темное место.
Все хорошо в меру. Началка не для усиленной предметной учебы, а чтоб научиться учиться, найти свой режим, комфортные приемы, почувствовать склонности. Заняться вне школы, искусством, спортом, музыкой. И это легче без избытка домашки.
Ответить
Но самые «придвинутые» идут ещё дальше) Английский, математика и прочие «развивашки» с пеленок - это просто уже фетиш))) А самое главное - это то, что все эти «высокоразвитые» дети в школах учатся на равне со всеми, а порой и хуже🤦‍♀️
Ответить
Может и учатся лучше, но и срыв в подростковом возрасте более вероятен - типа лишили детства, нагрузив учебой.
Короче, нужна золотая середина. Но все же началка не про усиленную предметную учебу.
Ответить
Вот есть у меня несколько ярких примеров с английским. Мама-Папа ( к слову, вообще не в теме языка) уразумели, что английский надо учить с рождения и точка - тогда ребёнок сразу станет полиглотом и будет болтать на английском. В общем групповые занятия и разные кружки с трёх лет, кучи домашки, зубрежки, песенок и прочей фигни. В школе английский со 2 класса. Началку как-то вывез малыш. Потом пошли проблемы. Базы нет, хотя есть куча зазубренных текстов, песенок и слов, которые он не умеет соединять между собой. Потом плюнул и сказал «мне этот инглиш никуда не упёрся». В общем, в 9 кое-как на 4 дотянул))) Ну это как пример, которых у меня великое множество. Есть и с математикой, и с чтением, и с русским…
Ответить
Вот я и пытаюсь понять, как это Евочкам удаётся таскать детей на всякие мех маты, олматы и прочее. Как это их дети потом не забивают на учёбу от такого перегруза?!
Ответить
Забивают, почему же нет, полно случаев. Но многие мамы понимают и в 5-6 сбрасывают нагрузку до посильной или минимальной.
Ответить
Так почитаешь форум, многие после началки в топ бегут. А это мало того, что добавляются новые предметы, плюс школа требует больше, чем обычная дворовая.
Ответить
Потому что топов с набором с 8-9-10 мало. Проще зацепиться с 5го, хоть по учебе и труднее. И без разницы с какой программы - все равно готовятся целевым образом, если конкурсный отбор.
Ответить
Да, но то ли после Петерсон подготовка, когда остаётся добрать некоторые темы или же после шр, когда требуется упорный труд!
Ответить
Назовите темы, которые есть у Петерсон, отсутствуют в ШР и нужны при поступлении в топ.
Ответить
Те же дроби и проценты. Их нет у Моро.
Ответить
В том объеме, в котором это есть у Петерсон, можно изучить з 2 недели.
Ответить
Можно. Но опять же, если ребёнок способен. Но это не только дроби, но и задачи на движение.
Ответить
Так речь о топ-школах, значит, ребенок очень способный. Задачи на движение есть в любой программе.
Ответить
Да, вполне распространенное явление, когда перегруз в началке - послушный ведь не оспорит мамино решение - и взбрык, когда чувствуют самостоятельность. Бывает.
Ответить
Да там не просто взбрык. Ребёнок чувствует, что у него ничего не получается, он не понимает грамматику толком, и все то, что он учил с 3 лет ему не помогает. И естественно злится и задается вопросом «А на хрена я пахал на этих бесконечных занятиях, если тот, кто в это время гулял на улице, понимает и успевает лучше меня???!!!» Поэтому и «ну его в это место».
Ответить
Тут вина родителей, что не рассмотрели интересы ребёнка.
Я до такого не опускаюсь. Если ребёнок не тянет, то нет смысла его заставлять. Толку не будет!
Ответить
Ахаха-ха, есть такая гонка. На Еве особенно заметно)
Ответить
Вот Еву почитаешь и чувствуешь себя недоматерью, ибо нет 100500 кружков, репетиторов, да ещё и школа дворовая)))
Ответить
Расслабьтесь, вы наоборот нормальная🤣🤣🤣
Ответить
Честно, я пыталась быть, как и большенство мамочек на этом форуме, но что-то пошло не так🤣
Дети начали брыкаться и я отстала от них)
Ответить
Вы знаете, сидеть на форуме и писать - это просто. И учить других как надо тоже просто. А что там на самом деле - большой вопрос)))
Ответить
🤣🤣🤣
Спасибо большое за Вашу адекватность! Мне полегчало)))
Немного успокоилась. Будем заниматься по мере сил и возможностей ребенка)
Ответить
Науки не терпят скачек по верхам. Механически считает - поймал прием. Понимания глубокого нет, навыка базового отработанного тоже. Первый раз что ли, многие делают эту ошибку, полагая, что если заговорил в полтора года, то - гений. Ага, щассс. Со счетом так же. Вот чтение да, раннее не вредит, оно просто многое упрощает в школе, хотя не проблема и научить с нуля - быстро схватывают даже руссконеговорящие.
Куда спешить в началке?
Ответить
И зачем считать в пределах 1000? Это никак ребенка не развивает.
Ответить
Какая разница развивает или нет, если сам факт уже присутствует)
Ответить
И задачи решает?
Anonymous
18.08 11:56
И задачи решает?
Ответить
В три года дочка по дороге с дачи наизусть читать сказку о Салтане. В 20 лет не сразу вспомнила кто такой Гвидон и при чем там белочка.
Вообще не о чем хвастовство насчет счета. К учебе отношения не имеет. Ну, разве что облегчит старт учебный, что хорошо.
Ответить
Да, именно облегчить старт. Но за три года всё забудется, если не удилять этому внимания.
Ответить
Нет, не забудется. Это вообще пока не знания, а полезный навык. Он, безусловно, пригодится, но не говорит о том, как будут укладываться школьные знания. Пока учеба воспринимается как игра. А учеба в школе больше не игра. И сложная "скучна" точно как и простая.
Нет смысла усложнять началку. В средней уже можно заморачиваться, исходя из склонностей и особенностей. И даже стОит заморочиться пораньше, не дожидаясь профилей 10го.
Нет, если б всем одинаковые классы, но с разными учебниками и часами, то еще можно рискнуть на усложненную, хотя тоже не факт, что это лучше, но когда выбор - светская или военизированная, то ...
Ответить
Спасибо! Мы остановились на светской. Но обилен сам факт, что так поступают с родителями. Если прошлые годы был выбор, пойти в светский класс на простую или чуть усложненную программу, то сейчас то простая ((
Ответить
Видимо нет особо желающих усложнять.
Ответить
Желание есть , опыт тоже имеем. Просто хотелось облегчить себе жизнь, но увы...
Ответить
Потянет он у вас умножение в первом классе? или это ваши мамские амбиции? Наблюдала таких мам. В итоге дети почти всегда тупенькие оказывались...
Ответить
Амбиции амбициями, но ребёнка реально вижу. Вижу его способности, понимаю, что выше головы не прыгнуть.
Это всё я проходила.
Ответить
Нормальные там знания дают.
Ответить
Нормальные минимальные знания! Да, тут не спорю. А если нужно большее и не мир глазами кузнечика?!))
Ответить
Библиотека в помощь! Можно еще и видео- с аудио- подключить.
Странно, что с такими запросами вы пытаететь ребенка школой ограничить.
Ответить
Можно, если речь об окружающем мире и чтении.
Но мне от начальной школы важны русский и математика. А тут видео и аудио не обойдешься. Нужна отработка!
Ответить
Тогда вам точно в кадетский класс. Там тоже считают, что главное - отработка, доводка, тренировка!
Ответить
Ну-ну...
Таблицу умножения выучить без отработки это что-то новое)))
Ответить
С отработкой, конечно! Военные знают толк в отработке.
В кадетском классе делимость и деление с остатком он еще раньше умножения знать будет.
Постройся в колонну по трое! по двое! по четыре! и т.д.
Ответить
Вам надо? А стоит ли своими амбициями душить ребенка.
Большее - не в школе. Психологи не одобряют запихивание всех допов в школу. Еще и музыкалка, художка - опять школы. Очень плохо для психики - вечная школа. Необходимо менять форматы.
Инет заблокировали? Даже есть секций-кружков нет поблизости. А в глухом селе не до учебы - дров наколоть, воды принести, травы накосить, корову подоить ... И наука на практике.
Ответить
Такое чувство, что я не на Еву написала, где все мамы, как помешанные пытаются запихнуть детей в лучшие школы и возят потом за тридевять земель, нанимают репетиторов с началки, мучают детей олимпиадами с первых классов...
Ответить
Да, они возят за тридевять земель. Вот такие помешанные. Имеют право, силы, время, деньги. Вы тоже можете искать идеал. Часто он подходит маме, но не ребенку, но попробовать можно. И минус - дорога. Ну и смена школы, если не подошла. Хотя этот риск есть всегда.
Но вы-то хотите и на елку сесть и попу не уколоть. А это редкое везение продвинутой школы с идеальным учителем через дорогу от дома. Кому-то везет, кто так проживает.
А ваш вопрос - какое из зол меньшее. Меньшее - обычная уже проверенная годами программа и внешкольное развитие. Уже это сказали сто раз.
А идеала не будет. Даже идеальный учитель в началке - большой шок в 5 классе, где больше нет идеальных классных мамок, а какие-то равнодушные придирчивые злыдни.
На край - переведете в кадетку, посмотрев изнутри что-как, вряд ли очередь туда.
Ответить
Была бы школа продвинутая, вопросов бы не было...
А так получается, что я переживаю только именно за эти 4 года началки. С 5 класса все учебники одинаковые.
Ответить
"С 5 класса все учебники одинаковые."

Кто вам такое сказал? Они тоже все разные
Ответить
Одинаковые в классах нашей школы
Ответить
Вот вы правильное слово подобрали для тех, кто всем этим занимается)))
А вообще, так смешно смотреть на этот спас по поводу программ начальной школы. Когда прошли это все на своём примере и примере родственников/друзей/знакомых. Вот все усераются по поводу этих программ, в 5 классе всех в 1 кучу перемешивают, в том числе и в большинстве «лицеев». И все эти программы оказываются до одного места. Что Вася учил таблицу умножения по ШР со 2 класса, что Петя упирался и учил ее с 5 лет - сидят за одной партой и имеют ту же 4-5 по математике)))
Ответить
Обычные знания. А вам надо угробить ребенку здоровье прям с началки усложненной программой? А может и вообще не тянуть в этом возрасте. Что не исключает рывка в 5+ классах. Если не подавится усложненной программой в началке.
Ответить
Наверное, я уверена в своём ребёнка, потому так и поступаю)
Ответить
Никто и никогда не может быть уверен в психике человека и в последствиях действий.
Ответить
Какие последствия действий? Программа 21 век портит психику?!)))
Ответить
А ШР портит? Почему вы против нее так агрессивно настроены?
Ответить
Шр не портит. Я же такое и не писала. Ребёнок идёт хорошо подготовленный и на этой программе будет скучно.
Ответить
Откуда вы знаете, что ему будет скучно?

Ну хотите, чтобы было весело, купите форму и проблема решена. Будет весело!

Тема называется - выговориться.
Вопрос был - есть ли управа?
Фактически пошло сравнение двух программ, одну из которых считают скучной.
Причина заведения темы - нежелание тратиться на форму.
Все в кучу.
Ответить
Я про то, что родителей ставят в такое положение, что они вынуждены отдавать детей в Кадетство.
Ответить
Никто никого не вынуждает. Только родительские фантазии.
Ответить
Ну да, ну да...
Anonymous
18.08 23:04
Ну да, ну да...
Ответить
Да нет такой колоссальной разницы между 21 веком и ШР, какой вы ее себе нарисовали. Если хорошо подготовленный, идите в эффективку, идите сразу во 2 класс.
Ответить
У нас нет эффективки((
Всё же нужна адаптация, ребёнок не потянет сразу второй класс
Ответить
У вас - это в пределах какого расстояния?
И уже, оказывается, нужна адаптация, уже не потянет... Значит, есть чему учиться, скучно не будет. Обычно оказывается, что вот такие подготовленные, со слов мамы, имеют большие проблемы с учебой, а все эти темы, изученные дома наперед, вызваны страхом мамы, что ребенок в школе не сможет усвоить материал, покажет не тот результат, и разобьется образ, старательно вылепленный мамой.
Ответить
А вы приходите на новую работу и сразу в состоянии выложиться на 100%? Не думаю!
Любой человек проходит адаптацию. Кто-то быстрее, Кто-то медленнее.
Ребёнок вполне сможет усвоить материал, уж тем более по шр)
Ответить
А в школе и не должно быть весело. Это не детский сад с играми, это рабочая рутина. Она любая скучна. Но когда легче дается, то быстрее можно перейти к интересному внешкольному.
Ответить
А кто говорит про веселье? Минимум, в школе должно быть интересно)
Ответить
Нет, интересно - в интернете, в книгах, в кружках по интересам. А школа - это работа. 90% рутины, 10% интересного.
Даже у людей творческих профессий рутины не меньше. В сложной программе больше домашки, а не интересного.
Ответить
Чем сложнее программа началки, тем выше вероятность отката в средней и старшей школе.
А когда у ребенка реальный запал к предмету, то родители надевают ярмо и не ленятся возить за тридевять земель в продвинутую школу, не цепляясь за ближайшую. Или дополняют вне школы.
Под вашу блажь школа программу менять не станет. Потому что другим все подходит.
Ответить
+100000
Anonymous
18.08 12:45
+100000
Ответить
Да нет между ними особой разницы.
Всё зависит от учителя.
Ответить
Разница всё же есть. Да и большенство учителей идут строго по программе
Ответить
и от класса, учитель будет ориентироваться на средний уровень класса, умным и дуракам скучно
Ответить
Даже, если класс подберется способных детей, но учитель будет так же идти по программе(((
Ответить
+100500
Anonymous
18.08 11:09
+100500
Ответить
запасайтесь рабочими тетрадями 21 век и Гейдмана и сами занимайтесь с ребенком
Ответить
В этом и печаль, что придётся быть учителем по вечерам, а ребёнок в школе будет просто протирать штаны(((
Ответить
Близко б к такой школе не подошла. Искала бы другую.
Ответить
Увы, нам до другой школы далеко ездить. Я не готова((
Ответить
Неужели ходить в военной форме и маршировать лучше?
Ответить
Увы, не лучше. Поэтому думаем и ищем варианты
Ответить
А какие у вас варианты, если скорее всего и более сильные дети, и более сильный учитель в вашей школе идет в комплекте с маршировкой? Ну, и в августе уже как бы поздновато думать. О хороших местах надо было думать год назад.
Ответить
Год назад я и подумала, но школа внесла коррективы ((
Ответить
Т.е. кадетский класс - это тренд этого года? Засада, конечно...
Ответить
Да, именно! Учителя изначально подбирали из не кадетского класса. Ребёнок ходил на подготовку и привык к учителю, а потом нас поставили перед фактом, что будем кадетами((
Ответить
Тогда даже не знаю. А другие родитеди что? Может коллективно возмутиться? Правда, есть риск, что перебросят в другой класс.
Ответить
Да, повсеместно, увы ((( и у старших тоже
Ответить
Мой в 7 классе перешёл в кадетский, мы очень довольны! Правда незнаю в 1 это нужно или нет? :mda
Вот форма очень дорогая, это да
Ответить
Совсем не нужно. С пятого класса было бы в самый раз, можно и старше.
А чем довольны? Может, мне стоит пересмотреть свои взгляды.
Ответить
У меня мальчик с дурным характером, который ещё и спорт практически бросил. Приходил домой и весь в гаджетах, уроки с воплями по 4 часа делал. Слушался только папу. А тут кроме классной дамы, ещё 2 воспитателя мужчины, в морской форме. У них на каждый косяк "упал отжался" . 2 раза в неделю рукопашный бой, красивые выездные балы, выходы на парусниках (у нас морской класс), учат законам и ответственности. Например закрепляют за каждым младшекласников и он их куратор. Там много интересного, сын за год просто изменился, стал сильный, быстро делает уроки, очень хочет получить награду (там положено за заслуги награждать) и просто всё это ему нравится. Выправка какая стала, стать!
Ответить
Тогда Вам очень повезло! Рада, что есть такое в школах. У нас только классный руководитель и всё на этом((
Ответить
Школа не на севере Москвы, случайно?
Ответить
Нет, ВАО
Anonymous
20.08 12:20
Нет, ВАО
Ответить
+1
Anonymous
18.08 10:57
+1
Ответить
А на что управу? Выбор у вас есть - в чем проблема. Сильнее-слабее - это ваше исключительно умозрительное заключение.
Ответить
Выбор такой, что без выбора((
Ответить
Можете пойти в другую школу.
Ответить
Можно, но не вариант ((
Ответить
Все в начальной школе зависит от учителя! У сына ШР, но куча дополнительного материала. Но вам, наверняка, не понравится, тк приходится тратиться на доппособия
Ответить
Ищите не учителя, а программу. У нас была ШР + наработки учителя. Все супер.
Ответить
Все перепутала я. Не программу, а учителя.
Ответить
Спасибо! Я нашла учителя, но у учителя будет кадетский класс.
Пытаюсь найти оптимальный вариант
Ответить
Для вас неразрешимая проблема форму оплатить? Какая разница, какую форму оплачивать, обычную вам бесплатно тоже не выдадут.
Ответить
У меня просто рвотный рефлекс вызывает кадетская форма. Ничего не могу с собой поделать((
Ответить
У нас в Канаде очень престижно. Все эти трепачи, которые ненавидели советскую армию и так далее и форму, пихают своих детей в кадеты и делают им эту строчку в резюме. Будут подавать после окончания универа на службу в мид и будут показывать, что были кадетами. Маленький, но плюсик. А как жирные арабские коровы с диабетом гордо поступают в кадеты. Это потом плюсик, когда закончит на паралигала, но пойдет не в частную фирму, а на госслужбу. Куда же еще поступить жирной арабской диабетичке. Только туда, где больничные оплатят. Так что у нас быть кадетом - очень престижно. Все эти бывшие пацифисты - теперь гордые родители кадетов и молятся на форму. В Канаде можно подавать в мид и сдавать экзамены после любой специальности. И бухгалтеры подают, и литературоведы, и археологи, и антропологи - все подают в мид. По 15 лет каждый год ездят сдавать экзамены. И строчка, что был кадетом, говорят, неплохо. Типа с пеленок мечтал служить отчизне.
Ответить
Если бы у нас так было, но увы!
Никаких преимуществ это не даёт. Нет углубленных знаний.
Абсолютно ничего((
Да ещё и такое ущимление в школьной программе((
Ответить
в РФ единственное чему научится детишка в кадетском классе отвечать "ДА", "ЕСТЬ", "ТАК ТОЧНО" и ходить строем, верояно строевая подготовка за счет других уроков
Ответить
Тут ничего не могу сказать. Но то, что это не даёт никаких преимуществ это факт!
Ответить
В нашей школе выпускники кадетского класса поступили куда хотели. Кто в вуз на бюджет, кто в колледж. Строевая подготовка после всех уроков, а не вместо.
Ответить
Не за счёт других уроков, сын до 7 в школе. Там и бальные танцы (на балы выезжают) и рукопашный бой и строевая и просто физ-ра и много других мероприятий. Но мой старше
Ответить
вот в этом и проблема, что танцы и рукопашный, а для мозгов что?
Ответить
Строевая. Раз-два. Через одного- двух- трех- рассчитайсь! Очень хорошо устный счет тренирует
Ответить
Все тоже самое что и у вас. Он учится до 7 вечера, все успевают
Ответить
Врёте.
Anonymous
19.08 07:28
Врёте.
Ответить
Требуйте, что бы нужные Вам учителя взяли обычный класс. Подписи соберите, кого еще тошнит от формы, но нужен только этот самый учитель и эта самая программа. Голодовку устройте, директора в заложники возьмите.
Ответить
Обязательно! Спасибо за совет!
Ответить
Нужно заплатить за форму, а не тратить время своей жизни на то, чтобы кому-то что-то доказать. Через 20 лет будете сами смеяться над собой, зачем упорствовали. Это ерунда.
Ответить
11 лет платить за форму и чтоб ребёнка приучали к муштре?
Если бы это был выбор ребёнка, то не стала бы препятствовать.
Ответить
Ну так дайте ребенку выбор - 21 век или ШР?

Разумеется, это ваш выбор. Ребенка тоже тошнит от формы?
Ответить
Я готова дать такой выбор, но школа не готова)
Ответить
Готовы? Что выбрал ваш ребенок? Какую программу?
Ответить
Мой ребёнок выбрал 21 век. Большенство учебников ему знакомы.
Ответить
Вы написали " если бы это был выбор ребенка, я бы не стала препятствовать". И оказывается, этот выбор у ребенка есть! Ну так не препятствуйте.

Большинство пишется через "И". Второй раз уже ошибаетесь, это не телефон так пишет, а вы.
Ответить
И? Я дворник, что с меня взять))))
У вас по теме будет ещё что-либо? Если нет, то беседа с вами потеряла смысл!
Ответить
вы - трольчиха
Anonymous
18.08 10:38
вы - трольчиха
Ответить
А ему в 7 лет откуда учебники по программе 21 века знакомы?
Ответить
Значит, есть опыт.
Anonymous
18.08 00:04
Значит, есть опыт.
Ответить
Почему 11? После 4-ого, можете в другой класс перевестись.
Ответить
В другой класс такой же дворовой школы? Куда ещё примут после шр?!)
Ответить
Куда угодно.
Anonymous
18.08 10:33
Куда угодно.
Ответить
Аха, в лицей после шр.... Не смешите))
Ответить
Смешны в данном случае вы.
Ответить
А вы после 4 класса в МГУ собрались?
Ответить
Конечно))
Anonymous
18.08 11:28
Конечно))
Ответить
Да, в лицей после шр в началке. Хотя хз что там была за программа, я не нашла точного соответствия, но ближе к шр.
Абсолютно пофиг какая программа в началке. Лучше без заморочек.
Ответить
Спасибо большое за совет! Так и поступим😥
Ответить
У нас мальчик после 3 класса перевёлся в Долгопрудный, после ШР и да, дополнительно занимался. Такие темы, которые там не дают ни в какой другой даже выше вредного школе
Ответить
В кадетские классы берут только детей с 1 группой здоровья
Ответить
Идти к адекватному учителю в обычгый класс, не вестись на замануху, купить домой учебник Петерсон и хорошие книжки и их изучать .
Для мегя вообще не понятен вопрос , для меня неприемлемо ничего кадетского, сои дети не мясо без словесное
Ответить
Спасибо большое! Просто сам факт, что родители дома по вечерам становятся учителями раздражает((
Петерсон моя любимка))) я со старшими по ней занималась. Хотела в очередной раз избежать высказывания от ребенка: "мама, зачем мы это дома учим, если всё равно в школе будем проходить?! "
Ответить
А зачем вы учите, если будут проходить в школе, а потом возмущаетесь, что вы стали учителем? Нелогично. Идите не вперед, а углубляйте и расширяйте. Уж сейчас возможностей для этого!
Ответить
Как можно Моро углубить?
Ответить
А что? Там какая-то особенная математика, которую невозможно углубить?
Ответить
Вы - автор? Вы серьезно? Тогда лучше вам не изображать из себя учителя. Если ребенку слишком легко на уроках математики, отдайте его на кружок или наймите им репетитора именно для углубления и расширения.
Ответить
А вы лично углубляли и расширяли?
Если да, то чем занимался ваш ребёнок на уроках математики в школе?
Ответить
На уроке мой ребенок занимался тем же, чем и другие: изучал новое, отрабатывал, решал. Я никогда не изучала темы вперед. Это плохой метод, если вы планируете обучать ребенка в коллективе. А дома можно выполнять усложненные задания на пройденном материале, "олимпиадные". Зачем заранее изучать умножение, когда и на сложение и вычитание масса интересного?
Ответить
Но опять же... В олимпиадной математике уже идёт таблица умножения в полном объеме во втором классе. А у Моро только до трёх((
Поверьте, я всё это знаю и проходила.
Ответить
Где таблица идет в олимпиадной математике? Можно подумать, что есть единственный учебник "Олимпиадная математика" и в нем таблица с 1 страницы.
Ответить
Элементарная узорова за второй класс. Первая же работа! Основы умножения и деления.
Ответить
А давно Узорова стала олимпиадной, да ещё и учебником?
Ну и помещались на олимпиадах, честное слово...
Ответить
Есть у узоровой и олимпиадные задания, гугл в помощь)
Ответить
Возьмите другое пособие.
Ответить
Вы далеки от темы)
Смысл брать олимпиадеую математику, если решать задания школьного плана?! Это уже не олимпиадная математика будет)
Ответить
Олимпиады никогда не были школьной программой (и даже физмат классы топшкол и прочие всех времён - это не олимпиадники по умолчанию). Они всегда были уделом единиц. Так и осталось. А остальное связано исключительно с идиотизмом поступательной кампании и непомерными раздутыми амбициями родителей в первую очередь.
Ответить
Не были. Но вы же предлагаете ею заниматься. А как можно заниматься, если те же элементарные задания почти, на год опережают школьную программу?
Естественно, ребёнок не потянет((
Перейти в тот же топ после шр тоже не сможет без посторонней помощи.
Иногда родители видят на что способен их ребёнок. Иногда!
Да, во многом амбиции, но если если ребёнку в обычной школе скучно, то стоит приложить усилия и перевести в другую школу.
Ответить
Э. Я лично не предлагаю никому заниматься олимпиадами. В современном виде - это дурь и просто модная тенденция.
Ещё раз - олимпиады никогда не были предназначены просто для школьной программы. Почему вы все время пытаетесь их поставить наравне? Ни одна школьная программа не даст олимпиадных знаний.
Да переводите куда угодно. Все мы растим детей в соответствии с собственными взглядами. Это не значит, что надо оставлять в любом классе с любым учителем и детьми, но и "опускать" хороший фундамент не надо.
Ответить
У каждого своё понятие "хороший". Кому на даче хорошо, а кто и в Турцию летает.
Я не пытаюсь их поставить на равне. А говорю, что ребёнок не сможет их решить, не имея знаний по школьной программе, которая сильно отстаёт. И придётся сначала объяснить школьную программу, А потом уже браться за Олимпиады.
Я это всё проходила)
Ответить
А как по вашему участвовали в олимпиадах 30 лет назад, когда программа была едина для всей страны?
Поймите, знания для олимпиад не программа в школе даёт.
Ответить
Раньше и задания были другими.
Вы поймите, что не возможно решить олимпиадные задания, если понятия не имеешь, что такое умножение и деление. Эти понятия шр даёт только в конце второго класса. Это поздно!
Ответить
Ну да, надо в 3 года сажать за таблицу умножения и на Всерос сразу. А то потом будет поздно🤦‍♀️
Ответить
Так большенство здесь так и поступают. В 5-6 лет в школу отдают, а то не успеют))
Ответить
Не надо преувеличивать.
Для школы есть определенные возрастные границы.
Ответить
Приведите пример олимпиадной задачи для 2 класса, которую невозможно решить без таблицы умножения.
Ответить
Я написала задания, а не задачи))
Ответить
Напишите пример задания олимпиадной математики для 2 класса, которое невозможно решить без таблицы умножения.

Пожалуйста, научитесь писать слово "большИнство". Ну сколько можно его с ошибкой писать.
Ответить
У моих была "Перспективная начальная школа", таблица умножения тоже в конце 2 класса, всю полностью дочка доучила ее только в начале 3 класса. Что совсем не мешало ей очень прилично писать всякие Дважды Жва, Турниры Архимеда, а потом и более серьезные олимпиады.
Ответить
Значит, занимались дополнительно. Ребёнок не сможет написать Олимпиаду, если не разделывали темы школьной программы самостоятельно.
Ответить
В школе был кружок олимпиадной математики, но ряд ли они там таблицу умножения вперед проходили.
Ответить
Ну вот, в школе занимались. А мы дома и на своей шкурке прочуствовали всё отставание школьной программы.
Ответить
Какая связь между кружком и программой на уроке???
Вы все время допускаете ошибку - уроки не готовят к олимпиадам ни по какой программе. Вам кажется, что от другой программы будет обязательно лучше.
Ответить
А без олимпиад в начале никак?
Ну объясните дома деление и умножение.
Ужас как поздно пройти это в конце второго класса.
Ответить
+100500
Anonymous
18.08 11:58
200
+100500
Ответить
Дело ведь не в том, что смогу или нет. А том, что пишут про углубление и про то, что заниматься олимпиадной математикой.
Видимо, никак)))
Ответить
Я далека от темы?! Я уже 30 лет глубоко в теме, а вот вы, похоже, не представляете, что такое олимпиадные задания. При чем тут школьный план? Вы думаете, что уровень математического мышления характеризуется умением считать до 10/1000/1000000 и умением-неумением умножать? Вы просто натаскиваете ребенка на выполнение алгоритма, но не факт, что он у вас решит заковыристую задачку в пределах 20.
Ответить
А зачем ребёнку в началке олимпиады? Если с прицелом на Всерос и перечневые, то к ним готовятся отдельно и не в школе. А если эти «олимпиадки», которыми всех пичкают в начальных классах и рассказывают сказки «как вам это поможет при поступлении», то они никому не интересны. Как и прочие грамоты.
Ответить
Я как бы тоже в теме, стаж поменьше, правда)
Речь шла о том, чтоб углубить школьную программу олимпиадными заданиями, не забегая вперёд. Я написала, что это сделать, почти, не возможно. Привела пример второго класса с умножениеи. Так и дальше в остальном. Всё равно нужно идти вперёд школьной программы. Это факт!
Ответить
Нет такого факта. Вы учитель? И вы не знаете, где взять такой материал? Вы зачем приклеились к одному пособию? Да, готового материала в одном пособии практически нет. Приходится пересматривать кучу литературы, гору лишнего покупать, зарываться в интернете, выискивая по зернышку ценный материал, да и самой составлять. Вот в этом году попалось удачное пособие, но уже чувствую однобокость, нужно разбавлять.
И никакого опережения в программе. Кружок у меня для всех желающих. Я еще и разноуровневые должна подобрать.
Ответить
Вы учитель?
Я просто привела пример, с чего начинала со старшим ребёнком.
Благо, в 21 веке умножение и деление начинают разбирать в первом классе и ребёнку легко дались эти задания.
Я родитель. У меня литературы на олимпиадную математику больше, чем в библиотеке))
Плюс учебники по другим программам.
Я лишь хотела, хоть немного, облегчить себе жизнь, но увы((
Ответить
Если вы не учитель, то, не обижайтесь, никакого стажа у вас нет, а иметь литературу не значит уметь с ней работать.
Ну вот вам первое, что пришло в голову (без специальной подборки) для первоклассника. Счет в пределах 10, действия - сложение и вычитание. Ответы должны быть обоснованы картинкой, схемой или словесно.
1. Разность первого и второго чисел равна 2, а первого и третьего - 4. Какое число больше и на сколько: второе или третье?
2. Сумма первого и второго чисел - 3, второго и третьего - 6, сумма всех трех чисел- 9. Найди все три числа.
3. На одной чаше весов 5 яблок и 3 груши, а на другой - 3 яблока и 4 груши. Что тяжелее: яблоко или груша?
4. На тарелке лежали пирожные. Папа съел одно пирожное, мама - 2, а Ваня съел половину оставшихся. Маше посчитала пирожные, их осталось 2. Сколько пирожных было на тарелке сначала?
5. У Оли и Кати на двоих 10 конфет, причем у Кати на 2 конфеты больше. Сколько конфет у Оли?
6. У Андрюши на 3 воздушных шарика больше, чем у Танюши. Он подарил один шарик Танюше, один у него улетел. Мама Танюше надула еще один шарик. Что ты можешь сказать про количество шариков у Танюши и Андрюши?
Ответить
Спасибо большое за интересные задачи, попробуем разобрать их)
Если бы у нас был в школе кружок с олимпиадной матемакой, то школе цены бы не было. А так приходится самим подбирать литературу, искать объяснения и доводить их до ребёнка. Это всё утомительно для родителя((
Ответить
Когда такой кружок есть, поверьте, родители не ценят абсолютно. Принимают как должное.
Ответить
+1000. Ребенок занимался на курсах фмш. При поступлении в 5 класс сдавали математику устно и письменно. Все задачи не простые.
Ответить
Абсолютно согласна. На ЕГЭ профиль 19 задача на теорию чисел, многие задачи понятны даже первокласснику, и часто счет в пределах 100, а вот поди ж ты, мало, кто решает эти задачи.
Ответить
Анекдот про уточку
https://www.anekdot.ru/id/494908/
Ответить
Русский язык Иванова? Вот за одно это выбрала бы ШР. В математике не вижу грандиозных отличий.
Ответить
А чем Иванов не нравится? Как раз хорошо помогает концентрировать внимание и дочитывать задание до конца)
Ответить
Позвольте, я не буду вдаваться в подробности. В двух словах не объяснишь, будет большой профессиональный анализ, я не дилетант, я учитель с большим стажем и опытом. Просто примите мнение, можете не прислушиваться.
Ответить
Прошу прощения, что настаиваю, но как раз мнение учителя наиболее важно для меня.
Что же не так с Ивановым?
Ответить
Лучше спросить, что так. :-) Если бы отвечала вам как мама, я бы коротко написала 2-3 недостатка и остановилась. Выступая как учитель, я должна дать подробный и обоснованный анализ, а это работа не на один час и на несколько листов, иначе вы обвините меня в непрофессионализме.
Рабочие тетради вам закупает школа или у вас разрешено покупать родителям?
Ответить
Раньше покупали родители рабочие тетради.
Да, я понимаю, но можно хотя бы основное, что не так у Иванова?))
У меня самой сначала были притензии к автору учебника, но потом привыкла и к его особенностям)
Ответить
По ходу дела заказ прошел на дискредитацию кадетских классов. Вторая тема с людьми, которых штырит от кадетов. ЦИПСО что ли работает?
Ответить
а раньше прям все любили эти классы? мне кажется туда одних дебилов набирают, дальше армия, казармы, упал-отжался и тд
Ответить
И это правда - вам так кажется.
Ответить
Ага-ага, и дают им лучших учителей? Автор именно на это жалуется.
Ответить
+ 1
Anonymous
18.08 00:25
+ 1
Ответить
Вам кажется. В моей районе кадетская школа. Очень сильная, оснащённая не в пример нашим дворовым школам. Строгий отбор. Берут только из благополучных семей и отличников или с минимумом четверок. Мы туда ходили, сына не взяли - слишком много четверок было.
Ответить
Очень большой заказ))))
Ответить
похоже на то
и причина "прям тошнит" очень подходит, не разумные для некоторых доводы,например, - есть свои допы во второй половине дня и пр., а делают связку чисто эмоциональную, кадетская форма= тошнота.
Ответить
и неблагодарная тут публика, однако. Не разделяют тошноту топикстартеров :chr1
Ответить
мне на самом деле не нравится кадетская форма, особенно на девочках. Очень убого выглядит.
Ответить
Вы меня поняли, спасибо! Именно так и есть)
Ответить
+100
Anonymous
18.08 10:48
230
+100
Ответить
Школа России - это же программа, где математмка по Моро?
Так по ней в СССР нас всех учили в течении 30ти лет.
Все же скучают по крепкому традиционному советскому образованию?
У меня трое детей учились и по шр, и по 21 веку, и по Перспективе.
Причем старшим прямо в процессе учёбы умудрялись учебники менять.
Скажу честно - всё зависит от учителя. Как подаёт объяснения, как проверяет домашку, как работает с отстающими и одарёнными.
Сама лучшая наша учительница сразу сказала " мне всё равно какой учебник, всех выучим"
Ответить
+100500
Anonymous
18.08 12:14
+100500
Ответить
Вам повезло! А если учитель идёт строго по учебнику и нет никакой работы с одарёнными?
Ответить
учитель по любой программе может работать строго по учебнику и плевать на вашего одаренного ребенка))))
Ответить
О том и речь. Проходила я и это)
Ответить
Скорее всего, такой учитель будет плохо учить по любому учебнику.
Ответить
Сколько, по-вашему, одаренных детей в классе? Или вы считаете одаренными всех, кто к школе читает и считает до 100? Есть дети с повышенными потребностями в образовании - жаждой знаний, с хорошей подготовкой, есть одаренные, но это разные вещи. Кстати, одаренный может быть вообще не готов к обучению и не желать учиться, а хорошо подготовленный быть весьма ограниченным ребенком, который все будет брать попкой.
Ответить
Конечно, разные. Такие дети способные. Это же не я первая упомянула одарённых. Видимо от того комментария и пошло, что одарённые и способные одно и тоже)
Ответить
Так сколько их таких на обычный класс?
Ответить
Я такой статистикой не занимаюсь, но, как правило, это одна треть
Ответить
Треть это именно всеядных детей которые могут топать ровно и брать почти все даже в рамках углубленки, но без фанатизма. Просто сильные дети. Реально одаренных -1 дай Бог на класс
Ответить
В лучшем случае один на параллель, а не на класс))
Насколько я помню свою параллель , так в ней и не было одарённых детей, только способные.
Ответить
Про реально одаренных согласна с вами, иногда 1 на параллель, а иногда и вообще нет. Если просто сильных детей - треть, то учителю сильно повезло. В обычной школе сильных может быть 1-3 на класс, таких, кто может брать углубленку без фанатизма.
Даешь простенькие, но чуть нестандартные задания в пределах изученной программы, такая легенькая олимпиадка в 4 задания в картинках, а ее на 50% делает один и еще по одному заданию человека 3.
Но при этом тема "Работа с одаренными" не утихает. :-) И родители бывают в претензии: как так? читал в 4 года по слогам и считал до 1000 в 7 лет - это не одаренный разве?
А одаренный в математике, по идее, найдет нестандартное решение.
Ответить
О да, кричать про подход к одарённым, индивидуальный подход. Как же это красиво звучит для родителей. На деле же учитель ориентируется на середнячков. И получается, что способные и неуспевающие одинаково отвлекают середнячков от учёбы.
Ответить
Вы прочитайте внимательно то, что я написала. Одаренные в каждом классе - это миф. Их нет. Отличников-то от 0 до 3 и не все они ловят на лету.
Вот вы по каким параметрам считаете своего ребенка одаренным?
Учителю не составит труда дать индивидуальное задание одаренному. С такими детьми работать - удовольствие.
Только дело в том, что на поверку это не одаренный, а натасканный ребенок, в которого впихнули заранее энное количество информации, а выполнять задания по теме более сложного уровня, нестандартные, при этом самостоятельно он не может, да еще и реагирует болезненно на неудачу, ему ж внушили, что он - одаренный и лучше всех. Ему самое то двигаться вместе со всеми в общем темпе, остальное - амбиции родителей.
Про отстающих тут отдельная песня, у каждого своя причина, тут индивидуальный подход действительно. Только не путать с индивидуальным обучением, его нет и не будет в массовой школе.
Ответить
А я разве писала, что у меня одарённый ребёнок? Нет! Способный, скорее всего.
Натаскивание? ну такое себе понятие... На Олимпиады и на ЕГЭ тоже натаскивают. Но это же не значит, что ребёнок совсем ничего не понимает и ниже среднего уровня.
Ответить
И в чем ваша претензия? Ваш ребенок всегда пол-урока сидит, сделав задание первым и на 5?
Ответить
А я разве писала претензию? Я говорю, что нет индивиального подхода, как принято трубить об этом.
Не каждый урок, но есть такое
Ответить
А в чем должен выражаться индивидуальный подход, по-вашему?
Ответить
Хотя бы в минимальном доп задании, чтоб ребёнок не отвлекал других)
Ответить
А почему ребенок не знает норм поведения и отвлекает других? Требовать нужно не только с учителя, но и ребенку нормы поведения прививать. А вы хотите, чтобы ребенка развлекали ежесекундно. Это раз.
Второе смотри выше. Если ребенок всегда делает в 2 раза быстрее среднего времени и правильно, тогда задание нужно, а если иногда, если на 1-5 минут быстрее и с ошибками, то может, и нецелесообразно.
И тут еще важно, какая реакция на это дополнительное задание, а то и негатив бывает: "за что, почему только мне, не буду", и класс отвлекается еще больше.
Вы с учителем говорили на эту тему? Вот не верю, что она сказала, что ей влом дать задание и его проверить.
Ответить
Не будем развивать эту тему. Вы не знаете ни ребёнка, ни учителя.
Я лишь говорю с высоты опыта, который уже имею за плечами)
Ответить
Как скажете. Но тогда ваши восклицания не обоснованы. Так и обычно и бывает: эмоции, а по сути нет ничего, кроме желания, чтобы к ребенку относились по-особому, как родители хотят.
Ответить
Это просто отдельная тема)
Я лично несколько раз просила давать ребёнку доп задания. Потом мне надоело и я забила.
Знаю, что в 4 классе он решал другим детям контрольную от безделия. Я для себя решила, что пусть уж лучше друзьям с контрольной помогает, всё больше пользы)
Ответить
А бывают кадетские классы с началки?
Ответить
скоро уже детсады кадетские будут :(
Ответить
Потом роддома :tongue2
Dezzi 408251 H*
18.08 13:36
Потом роддома :tongue2
Ответить
🤣🤣🤣
Anonymous
18.08 13:51
🤣🤣🤣
Ответить
В первом классе нужен не "сильный учитель", а "нормальный адекватный учитель", который в первую очередь не отобъет у детей желания вообще ходить в школу. Поверьте, никакими силами вы не заставите подросшего ребенка продолжать учиться, если в началке у него выработают стойкое отвращение ко всем предметам. А именно этого в основном и добиваются "сильные" учителя и "сильные" программы.
И чем раньше вы поймете главное, тем лучше:
НИ В ОДНОЙ ШКОЛЕ, ХОТЬ САМОЙ-САМОЙ КРУТОЙ НЕ БУДУТ УЧИТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА ТАК, КАК НРАВИТСЯ И ХОЧЕТСЯ ВАМ.
Обязательно будут нюансы и минусы. Потому что школа - это массовое обучение, а не индивидуальное, у школы свои задачи. А у вас - свой уникальный ребенок. И следить за процессом обучения, контролировать его, корректировать и прочее - это ВАША РОДИТЕЛЬСКАЯ ЗАДАЧА. Только вы сами можете ее решить.
Поэтому совершенно неважно. по какой программе ребенок учится в началке. Главное - чтобы ему в школе нравилось. Ваша задача в любом случае - держать руку на пульсе. С этой точки зрения для родителя намного выигрышнее слабая программа, потому что проще найти для ребенка дополнительные занятия, кружки, да просто задачники и видео-уроки, зато ребенок в школе отличник и радостно бежит туда, чем пытаться угнаться за программой, сидеть рядом с рыдающим ребенком над малоадекватными заданиями из "сильного" учебника и получить на выходе отрицающего учебу подростка.
Ответить
Я бы еще добавила, что среди современных детей растет большое количество таких, которым учиться будет неинтересно по любой программе и с любым учителем. Детей просто не приучили к труду, не приучили, что порой нужно делать то, что не хочется, заставлять себя, что есть обязанность и ответственность.
Сейчас в тренде права ребенка и отсутствие любого насилия, даже если это просьба убрать кубики в коробку или надеть ботинки самостоятельно.
Дети идут в школу и ждут, чтобы их развлекали, ждут шоу. Многие родители ждут того же: им нужно чтобы ребенок шел в школу с радостью и приносил хорошие отметки - и больше ничего до поры до времени. Иногда эта пора наступает к результатам ОГЭ.
Детские сады уже не заморачиваются обучением и привитием должных навыков, лишь бы не спорить с родителями, лишь бы детям нравилось, лишь бы никто не жаловался. Сплошные игры, шоу, проекты, конечно, обставляемые как образовательные, но по сути, игровые. А если можно покупать что-то за счет родителей, то всякие театры, песочки, полуготовые поделки. Но им проще, с детских садов никто не спрашивает результат, этот результат даже и не фиксируется нигде. Не хочешь заниматься - не надо, только не плачь, делай, что хочешь.
Не умеет ребенок раскрашивать, не различает право-лево, не понимает разницу между квадратом и прямоугольником, не знает времен года и названий даже 2-3 деревьев во дворе сада, думает, Москва - это страна, а Земля - город, ножницами полоску не может отрезать - ну и фиг с этим со всем. Зато у нас проект по воде и выращиванию перца, что сказать 2 слова по проекту может пара человек - тоже ерунда, зато 150 фоток в чат отправили.
И вот такой ребенок приходит в школу, где ждет еще больших развлечений, а его сажают писать палочки. И даже не уговаривают, и конфетку не дают, и на его бросание прописи на пол нянечка не прибегает и не уводит успокаивать и развлекать.
Так вот очень важно, чтобы в школу шел ребенок, у которого уже не выработалось благодаря взрослым стойкое отвращение к труду, к обязанностям, к занятиям, к получаемой информации.
Учеба - это труд, и сколько бы игровых моментов не было, ограничивать себя и работать придется.
Ответить
Спасибо большое за адекватное мнение!
Я это проходила со старшим ребёнком. Сильный учитель и программа 21 век. Я его учёбы абсолютно не касалась. Отслеживала лишь оценки в журнале. Дополнительно занимались по другой программе, без напряга. Кружки и секции есть.
Да, я понимаю, что чем слабее программа, тем проще быть отличником. Но есть ли толк в этом?!
Ответить
21 век НЕ сильная программа. Кто вам сказал обратное-не знаю. То, что вы не касались со старшим-абсолютно не гарантирует того, что не придется сидеть с младшим. Я к старшей тоже не касалась, с младшим сидела с 1 класса. При этом была одинаковая программа (перспектива с математикой Петерсон) и очень сильные педагоги. Но вот дети-они все разные)))) Просто вам знакома программа и начитавшись "страшилок" про шр вы хотите топать по знакомой дорожке. Да и не хотите морально что бы вашего ребенка считали "неудачником" раз не пошел в "сильный " класс. Это все родительские предрассудки и амбиции и к реальному образовательному процессу отношения не имеют.
Ответить
Да, я знаю, что дети разные, такой опыт имеем.
Я вижу на что способен мой ребёнок, а с чем ему придётся трудно.
Я, наверное, больше переживаю за то, что если ребёнок захочет перейти в сильную школу, то без усиленной работы это сделать будет не возможно.
Ответить
Это при обеих программах будет сделать трудно если переход в реально сильную школу с углубленкой. Ни 21 век ни ШР не дает углубленки. Это два базовых умк. Если вы хотите готовиться к поступлению в другую школу вам в любом случае дополнять и работать на стороне. На что способен ребенок никто в 1 классе сказать еще не сможет, так только прикинуть +/- И технаря от гуманитария точно не отличить)) Кстати хорошая подготовка абсолютно не гарантирует, что в рамках школы и 25-30 человек в классе ребенок будет легко брать.
Ответить
Как по мне-если выбирать между этими двумя программами без конкретики к кадетству-школа России. Крепкая, добротная, позволяет топать в комфортном ритме. Достаточно структурирована. За много лет основные косяки были исправлены. Дома добавлять математику Гейдманом .
Ответить
Спасибо большое! Наверное, так и придётся поступить.
Я как-то гейдмана не очень люблю, мне Петерсон ближе)
Ответить
Людмилу Георгиевну иногда малость заносит )) Не всем детям подходит ,да и работать с ней надо уметь, чтоб дров не наломать.
Ответить
Бывает, да)))
Но этим она и интересна, что скучать не приходится))
Согласна, что не всем детям подходит. Есть у меня ребёнок, которому совсем никак её математика.
Ответить
21 век разве хорошая программа? в свое время тоже была заморочена на "сильной программе для моего гениального 7милетки", о 21 были отзывы не очень. ШР, конечно, в разы хуже! хе))) В результате у меня ребенок пошел по ШР, но с математикой петерсоновской (по выбору учителя) - отличный вариант! Второй ребенок был по программе Перспектива, но с математикой НЕ петерсон (не помню, кто там 2ой автор), русский ужасный, а окружайщий учитель вообще не выдержал и перешел на ШР. У 3 ребенка учитель (с согласия родителей) много пособий вообще заказывает не по школьной программе.
Так что все зависит от учителя))) ШР - самая сбалансированная и удачная программа из имеющихся на мой взгляд. И Моро замечательный учебник. По Петерсон вообще мало учителей могут преподавать, там самое интересное - решать задачки без иксов (мы в детстве с иксами только такие решали), но этому можно и самостоятельно ребенка научить, если принцип понять) а все остальное плюс минус одинаковое
Ответить
Я пытаюсь выбрать меньшее из двух зол))
Если бы у нас на шр была математика Петерсон, то я бежала бы, теряя тапки🤣
Второй автор математики в перспективе это Дорофеев. Аналог Моро)
Я просто переживаю, что учитель будет идти строго по программе. Всё же то, что мы раньше проходили за три года, сейчас размазали на 4.
Ответить
чем вам шр+петерсон не угодили? идеальный вариант по мне
Дорофеев не аналог моро ни разу, ужасно бестолковый учебник
Не размазали на 4 года, больше предметов добавили: орксэ всякие, информатика, иностранный... 3 физкультуры опять же...
Будет идти по программе учитель - и хорошо. Ну или плохо для вас. При чем тут только кадеты или не кадеты, так и смотрите по учителю - насколько хорош. После 3х детей смело говорю: хороший учитель началки - это добрый и справедливый учитель. Все эти "сильный учитель" построены на муштре, соперничестве и огромных усилиях родителей, из серии по выходным всей семьей проекты по окружайке делать
Ответить
Мне бы как раз и угодили шр+Петерсон, но у нас этого нет.
Старший ребёнок был у сильного учителя и обошлось без проектов)
Ответить
+1000.Или со своими тараканами - не так посмотрел, повернулся-улыбнулся - сообщение родителю ра каждый чих.
Ответить
Ой, вот насчёт хорошего учителя для началки - прямо в точку))) Когда мой сын был в началке, было 4 класса. В 2 сильные учителя, в 2 обычные. Все 4 - Школа России. Слава Богу, мой попал к обычному. Наша добавляла Гейдмана и Полякову. 2 сильных учителя - это было что-то с чем-то. У первой вся сила в том, что дети ходили по струнке, боясь ее как огня. Вторя - учитель года какого-то города, корона у неё люстры сшибала, ни дети, ни родители ей слова не смели сказать, только лебезить и падать ниц. Вот зато это сильные учителя. Хотя по показателям, успеваемости, всяким срезам наши всегда лучше были.
Ответить
Учителю достаточно быть доброжелательным и трудолюбивым. Но когда появляется такой хороший адекватный человек, все больше родителей хотят отдать детей к нему в класс, возникает определенный отбор уже среди детей и родителей: меньше неадекватов, *мат*ганов и т.д. В итоге и качество обучения подтягивается.
Ответить
Вы знаете, не всегда. Например, у нас эти 2 «сильные» училки работали в школе дольше и имели «репутацию», на которую родители и бежали как бараны. Сарафанное радио, так сказать. А наша пришла, по-моему, за пару лет до нашего прихода и «репутации» в школе как новенькая не имела. Да и не хотела особо с ними связываться, тягаться, участвовать в этих интригах. Но вот благодаря своей «репутации» эти училки отбирали себе детей сами, а в оставшиеся 2 класса шли все остальные. И даже несмотря на это, их потуги в нашем случае не имели успеха - наша учитель смогла заинтересовать и научить всех. Показатели нашего класса были лучше, чем у них. Но зато сарафанное радио… Это я к тому, что «сильный» разрекламированный учитель не всегда лучше и сильнее оказывается на деле.
Ответить
Меня кадетсво пугает... оплата формы - фигня наверное, все равно надо одежду покупать. но я не хочу чтобы мои дети служили в армии, тем более сейчас. а тут явно будет сильно патриотическое воспитание.
Ответить
Я понимаю, если бы это давало какие-либо преимущества при поступлении, может и задумалась бы. Вдруг, ребёнок захочет пойти в органы. Но это ничего не даёт. По сути, это важно лишь школе для местного рейтинга. Знания хорошие дать не могут, так хоть за счёт кадетства будут держаться на плаву.
В топовых школах города нет кадетства.
Ответить
Не знаю, как в вашей школе, у нас кадетство ни к чему не обязывает. В смысле военки. Никто не агитирует, даже слов таких не было, что надо служить или что-то в этом роде. Это все предрассудки: раз кадетский класс - значит потом в армию. Такой бред. У нас несколько потоков за несколько лет уже поступили куда хотели - колледжи и вузы по разным направлениям. Ни одного, кто пошел по военному направлению. Знаю и общаюсь со многими родителями, поэтому говорю точно.
Ответить
вообще не того боитесь. Не для армии им там стараются побольше знаний всунуть и во многих школах отбор в эти классы.
Ответить
Именно того: " Знания хорошие дать не могут, так хоть за счёт кадетства будут держаться на плаву.
В топовых школах города нет кадетства". Ресурсы не бесконечны, и если школа занимается маршировкой, то она недорабатывает в плане образования.
Ответить
Лучше бы сделали профильные классы. Больше толку бы было(((
Ответить
В Москве уже обычных классов не найдешь :( Все узкопрофильные ((((
Ответить
Это хорошо или плохо?
Ответить
Ну, да, есть же матвертикаль, инженерный, академический, медицинский классы. Они тоже финансирование приносят. Но для этих классов кадры нужны, которые хотя бы сами ЕГЭ за 85 сдать могут, а их не хватает. Куда проще набрать очки, организуя маршировки, особенно, если еще и родители форму купят. Но мне со школой, зарабатывающей таким образом, вот совсем не по пути.
Ответить
+100500
Anonymous
18.08 17:47
+100500
Ответить
Сейчас в старших классах у всех профили. И плюс кадетство. Одно другому не мешает. И форма у нас бесплатная)
Ответить
Вам повезло! У нас только Кадетсво и форма платная.
Ответить
В старших классах наверняка тоже профили. Они, по-моему, сейчас везде. Но не буду утверждать. По крайней мере, во всех знакомых мне школах есть профили.
Ответить
с чего это знания дать не могут?))) в соседних классах эти учителя дать могут знания, а кадетам нет?))) в моей Москве сейчас во всех почти школах есть кадеты, а также куча других профилей. Это вообще ни о чем не говорит. Кадетам бесплатную форму дают и досуг обеспечивают - вот родители туда и отдают с удовольствием. А после 9 класса кадетов нет
Ответить
У нас кадеты до 11. Сын идёт в 10 - кадеты никуда не делись.
Ответить
Вот ни знаю ни одной школы, где б давали знания, готовили хотя бы к ЕГЭ (про олимпиады уж промолчу), и в кадеты игрались. Разве что в каких отстойных присоединенных зданиях.
Ответить
Не знаю что за «отстойные присоединённые здания», но у нас в кадеты набирают только хорошистов, без проблем с поведением. Остальных не берут, хотя мамаши бегают и просят взять их деточку, «он так хочет, исправится и станет приметным». Вот не берут. В классе сына самые высокие результаты огэ из 4 классов потока. Так что никаким отстоем и не пахнет. Все наоборот.
Ответить
Наверное, я просто не могу понять соображений родителей, отдающих детей в этот класс (ну, кроме как слабоватый ребенок с так себе поведением). Если у меня ребенок к математике склонен, то я его отдам в физ-мат или с углубленной информатикой или инженерный или соц-эконом (если экономическое направление предполагается), если гуманитарий - то, наверное, буду искать что-то с усилением литературы и языков, если планируется медицина, то в естественно-научный. Но зачем ребенка, который нормально учится, отдавать в класс, где маршируют? Что это ему даст?
Ответить
Я сначала была против, а сейчас рада, что он пошёл в кадеты. Во-первых, у нас классный руководитель, с которой мы хотели остаться (остальные на потоке не устраивают). Во-вторых, в нашем классе самый адекватный контингент из 4 классов, мотивированные дети, заинтересованные в учебе, слабых нет. Сейчас вижу, что класс самый сплоченный - вижу другие классы и вот нет там сплоченности, все дружат кучками друг против друга, у нас дети все вместе, друг за друга горой. Успеваемость у нас высокая (лучшие результаты огэ на потоке это доказали). Насчет марша вы гладкокоже заблуждаетесь. Вернее может быть где-то это так и есть, но не у нас. Никто у нас не марширует целыми днями - только для подготовки к праздникам и все. Утром построение, дежурные рассказывают кто отсутствует и на уроки. Профили у нас тоже есть. Одно другому не мешает. Дополнительные посещают по желанию.
Ответить
Профилей нет, увы!
Учителя начальных классов знаю, потому такие и сомнения. Я в ней уверена.
Но форма... Ну, морально я к ней не готова...
Пыталась смириться, но не выходит((
Теперь есть мысль отдать в кадетский класс, но в обычной форме.
Ответить
С удовольствием - вы загнули. В школе детей это был отстойный класс. Сильными знаниями там не пахло
Ответить
Вот мне тоже кажется, что туда набирают детей, которые к профилям не пригодны. И это нормально: русский, математика и маршировать, чтоб на глупости времени не было. Но когда это позиционируют как самый сильный класс... Что ж тогда с остальными там? Русский - не родной?
Ответить
У нас в кадеты набирают только хорошистов. Выше писала. Результаты огэ самые высокие на потоке. И это не тройки)))
Ответить
Но зачем родители туда отдают? Тем более 9 класс, уже нормальные профили есть, у ребенка есть возможность углубиться в какой-то предмет. Школа совсем больше ничего не предлагает? Но ведь это не единственная школа? Если в кадеты набирают хорошистов, а в матвертикаль троечников?
Ответить
Во-первых, у нас классный руководитель, с которой мы хотели остаться (остальные на потоке не устраивают). Во-вторых, в нашем классе самый адекватный контингент из 4 классов, мотивированные дети, заинтересованные в учебе, слабых нет. Сейчас вижу, что класс самый сплоченный - вижу другие классы и вот нет там сплоченности, все дружат кучками друг против друга, у нас дети все вместе, друг за друга горой. Успеваемость у нас высокая (лучшие результаты огэ на потоке это доказали). Насчет марша вы гладкокоже заблуждаетесь. Вернее может быть где-то это так и есть, но не у нас. Никто у нас не марширует целыми днями - только для подготовки к праздникам и все. Утром построение, дежурные рассказывают кто отсутствует и на уроки. Профили у нас тоже есть. Одно другому не мешает. Дополнительные посещают по желанию. К нам наоборот из других школ специально в кадеты переводились в 7 классе. Пришли ребята не слабые абсолютно, даже наоборот.
Ответить
вы лося в 9 классе куда-то отдаете и он вам позволяет? вообще-то дети сами выбирают профили, и знаю многих, кто хотел - амбициозные и с лидерскими качествами
Ответить
Кадетство началось с 7 класса. Вообще-то заявление в школе всегда пишут родители, в этом смысле родители и «отдают». Обсуждали естественно вместе, и в конце 6 класса вместе принесли решение попробовать, уйти всегда можно. Профиль в этом году у нас был без вариантов - он давно уже выбрал для себя физмат. Я, как чистый гуманитарий, тут права голоса вообще не имела - он знает, что с физикой и высшей математикой он может рассчитывать только на себя, естественно и выбирал сам, от меня опять же только заявление. Я вообще не знаю ни одного человека, который бы насильно ребёнка куда-то пихал (в смысле этих профилей).
Ответить
В 7 классе уже вполне зрелая личность. Сами должны осозновать, что им делать и куда идти)
Ответить
« Обсуждали естественно вместе, и в конце 6 класса вместе принесли решение попробовать, уйти всегда можно.» Осознавать осознают, но в 13-14 лет человек не всегда в состоянии принять взвешенное решение. Поэтому всей семьей все обсудили ВМЕСТЕ С СЫНОМ, взвесили и решили пробовать. Не жалеем о выборе.
Ответить
Замечательно! Если бы мой ребёнок принял такое решение, то поддержала бы. А так вся ответственность на мне. Плюс это девочка. Зачем нам сейчас кадетско🤦‍♀️
Ответить
Если вы автор, то выбор у вас, собственно, простой. Решить для себя, что важнее учитель и программа или отсутствие формы. Или вы идёте в кадетсткий с хорошим учителем и желаемой программой, или в обычный со «слабой», по вашему мнению, программой и учителем, занимаетесь сами как вам надо, но при этом не носите форму. Галла менять ничего не будет. Можно сколько угодно требовать. Это стоит принять как данность. Поэтому только выбирать…
Ответить
Опечатка: «Школа ничего менять не будет»
Ответить
В 9 классе мои желали в школы с углубленными предмеьами, чтоб на олимпиадах не отставать. А какие амбиции у желающих помаршировать у памятника?
Ответить
Углублённое изучение у нас есть, и курчатовском проект, и профили. И дети, в том числе кадеты, в этом всем участвуют. Кадеты - это не «маршировать у памятника», как почему-то все думают. Возлагают цветы к памятникам они 2-3 раза в год и маршируют только для подготовки к этим праздникам. В остальное время никакого марша. Зато есть куча интересных мероприятий на выезде, дополнительные уроки истории (кому интересно), танцы и рукопашный бой (тоже кто хочет)… И это все помимо учебы и нормальных уроков (успеваемость в классе самая высокая на потоке, огэ это доказал). И поступают после кадетского класса не в армию (как тут уже расписали), а в колледжи и вузы разных направлений - у нас за 2-3 выпуска 9 и 11 классов никто не пошёл в военку.
Ответить
Профиль - это увеличение часов по какому-то предмету. Как в одном классе может быть у кого-то увеличенное количество часов, а у кого-то обычное? На подгруппы делятся? Ну и особенно в свете текущих событий, я б категорически не хотела, чтоб мой ребенок в каких-нибудь возложениях участвовал: уж слишком "спасибо деду" теперь в "мы повторим" перешло. Своей даже запретила участвовать в классном часе а-ля бессмертный полк.
Ответить
Все дети (все классы) выбирают профиль. Есть базовая программа, на этих уроках дети учатся своим классом. Есть программа по профилям, то есть у кого-то больше часов биологии, у кого-то физики, у кого-то литературы итд. Вот на эти профильные уроки вместе ходят дети из разных классов, кто выбрал данный профиль. Плюс по профилям ещё есть практикумы по профильным предметам.
Ответить
А насчёт всего остального, то чисто ваш выбор и ваше мнение. Причём тут все это? Люди и дети в том числе должны помнить свою историю и гордиться подвигами дедов и прадедов. Текущие события и происходят, потому что люди забывают историю и перекраивают ее. Но не будем об этом… не собираюсь спорить.
Ответить
Вас наняли рекламировать?
У нас из класса 2 умненьких мальчика повелись на рекламу ( сильные детки, супер учителя), вернулись в середине сентября. Сборище неадекватов. В класс слили всех, с кем не смогли справиться без дяди в форме. Дядя тоже не смог.
Ответить
Просто во всех школах разные кадетские классы, наверное. Но об этом я узнала только здесь. Потому что у нас и во всех известных мне школах с кадетами это лучшие классы на потоках. Отбирают туда детей с хорошей успеваемостью и поведением. А уж кто что рекламирует - это другой вопрос. Тут, похоже, целая кампания против кадетов, уже столько топов с этими ужасами и везде одно и то же. Бред!
Ответить
Вы против патриотического воспитания..? .. дОжили
Ответить
Стоп!
Где я писала, что против патриотического воспитания?
Я против именно формы.
Ответить
Нееет! Ваши слова-
я не хочу чтобы мои дети служили в армии, тем более сейчас. а тут явно будет сильно патриотическое воспитание.
Чем плохо явно патриотическое воспитание? Или патриотам дорога только в армию!? А инженерам, врачам, айтишникам быть патриотом не комильфо?
Ответить
+1
anonymmous D
19.08 20:46
+1
Ответить
Моя дочка училась в кадетском классе. Какое - то неправильное представление у родителей - что такое кадетский класс. Это не значит, что потом тебе идти только по военной специальности, никто не заставляет. Мы и пошли туда, потому что (дочь сама захотела) программа усиленная, учителей директор ставила самых лучших. И за форму мы НЕ ПЛАТИЛИ. Раз в два года с детей снимали мерки и присылалась форма от государства.
Автору - если вы считаете, что 21 век лучше программа, чем ШР, то идите на 21 век. Я тоже считаю, что ШР - слабая программа.
Ответить
Спасибо большое! Да, всё же 21 век лучше, чем шр. Проверено опытом)
Если бы у нас государство оплачивало форму, то может, было бы чуть легче это принять.
Но муштра, конечно, не устраивает, от слова совсем((
Ответить
В кадетских классах не муштра. Да, дисциплина посильнее, но это скорее плюс, чем минус. Это все таки школа и дети, а не армия. У класса, помимо классного руководителя есть военный воспитатель. Принимали участие в параде кадетов на Поклонке. В общем сказать, что ужас, военщина, муштра - не скажу. Наш кадетский класс был лучшим в параллели. Не знаю, почему у вас форма платная.
Ответить
+10000 Детям все это очень интересно, парады, Поклонка, исторические музеи… Муштры никакой и нет (у нас) - просто у них как бы 2 классных руководителя, это и близко не стоит с армией (как почему-то все думают). И сколько я знаю кадетов в разных школах, везде успеваемость на высоте, кого попало не берут. Первый раз здесь услышала, что это «отстойные классы» для двоечников и *мат*ганов. А вот форма действительно платная в регионах, даже в Подмосковье знаю люди по 10000 сдают. Но опять же они туда идут и готовы оплачивать эту форму, потому что классы лучшие на потоке. В нескольких регионах, где родня и знакомые, знаю про платную форму.
Ответить
У нас форма в полтора раза дороже выходит((
Вот потому, что лучшие и учителя и программа, поэтому и отдают в кадетские классы.
Печаль, конечно, что в такое положение ставят родителей((
Ответить
Потому, что регион((
Наши кадеты тоже принимают участие в различных смотртах. Но мне сама форма не нравится. Носить её 11 лет, это много. Я бы волком выла)
Ответить
А сына спрашивали? Может, он хочет ее носить?
Ответить
Автор - лгун.
Anonymous
19.08 07:29
Автор - лгун.
Ответить
Однозначно.
Anonymous
19.08 07:38
Однозначно.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)