Физрук - зверь!
Подскажите, что делать, не сталкивалась никогда с подобным. У моей младшей дочери был очень хороший учитель физкультуры, женщина средних лет, дочь даже просила не брать освобождение после болезней, физкультура обожала, участвовала во всех соренованиях междушкольных. Педагог ушел и пришел новый, парень, 22 года, гоняет их по каким-то супернормативам. Прошел первый урок и моя категорически отказывается ходить на физкультуру. Просто наотрез, хотя с другими уроками проблем нет, даже с теми, где она не очень успевает. После такого урока дети (и мальчики, и девочки, пожаловались учителям - класруку и другим вовлеченным в школьную жизнь, на что получили в ответ, "в наше время нам в голову не приходило жаловаться на учителей, вы все в попу дутые, привыкайте". Но вот только они забыли почему-то выборочно, что в "их" время если ты двоечник - тебе дорога в ФЗУ и ПТУ, где тебя за бортом жизни не оставят, и профессию дадут, и на завод устроят. Рядом ПТУ бывшее, ныне колледж, туда в "их" время шли после восьмого те, кто с 2 на 3 перебивался, кому 3 из жалости ставили, а сейчас там проходной балл 4.5! А моя, мягко говоря, не блещет оценками, ей каждая пятерка важна, на следующий год поступать. Попробую, конечно, получить ей освобождение, у нее плоскостопие 3 степени, с нагрузкой у прежнего учителя она справлялась, у этого - нет. Прошу совета, что тут можно сделать, если с освобождением не получится, и, боюсь, что с освобождением он ее завалит рефератами...
А надо-не-надо? С каких пор учитель должен подстраиваться под лентяев?
Если не надо....ну 2 по изо, какие проблемы-то? Получаешь заслуженное и уходишь.
а сравнивать географию с историей и ИЗО с музыкой странно как-то
Вообще, с большой долей вероятности, на этом первом занятии учитель всего лишь прогнал детей по типовым нормативам, проверил их форму после прошлого учителя.
И, судя по реакции дочери автора - прошлая учительница супер не была, дети у нее ничего не делали.
Школа имеет право поставить зачёт вместо оценки по физре, музыке и рисованию.
Потому, что если у человека нет слуха и голоса, то развить эти способности он не может, сколько бы не тренировался.
Вот есть у дочки в классе пухленькая медлительная девочка Катя, которая НИКОГДА не отожмётся 20 раз и никогда не подтянется 20.
А вы кстати, сможете ? Я вот летом за компанию с сыном перед его аттестацией на чёрный пояс тренировалась и мои успехи весьма скромны.
И это не повод гипотетической Кате портить средний балл аттестата.
Нет никаких "женских" способов в старших классах.
Просто у вас физрук, в отличие от автора топика живёт в согласси с реальностью.
Посмотрите на нормы и прекратите писать глупости на формах.
Кто-то подтянуться не может ни разу, кто-то стометровку не пробежит, кто-то мяч с утежелением не метнёт.
А среднестатический школьник половины нормативов не выполнить. И школа закрывает на это глаза и занимается приписками, вместо того, чтобы жить в ладу с реальностью.
И стимулировать на любую физическую активность толстых, слабосильных и астеников.
А мамки и рады шоб детачку ни дай бог не напрягли
И пусть там с такими же УОшниками пластиковых уточек за крючки в тазике ловят.
У меня дочка довольно спортивная, велосипед, самокат, скейт, коньки, лыжи - но некоторые она не может выполнить. в первую очередь потому, что школа готова ПРОВЕРЯТЬ физическое состояние, но совершенно не прикладыват усилия чтобы УЧИТЬ.
У нас была очень хорошая учитель буквально полгода.
Она начала с того, что нормативы эти озвучила. Однажды дочка пришла домой со скакалкой. Учитель сказал: в минуту долдно быть 50 раз, прислала ссылку "Как правильно прыгать", рассказала как работать руками. Я реально сама удивилась, что техника такая сложна. Сама-то всё детство с пыгалками в обнимку. Не учат.
И половина девочек не отожмутся даже на трояк. Ну вот не смогут и всё. Нет в жизни спорта, нет активности, попа толстая.
Если всем реальные нормативы дать, то пол-класса с двойками будет.
Директор охренеет от "запоротых" медалистов.
Понаблюдать что дальше будет.
Явно молодой парень решил сразу показать "кто тут хозяин" чтобы сразу на шею не сели.
помню какой шок у меня был от преподавателя физры на первом курсе вуза.
рыдать не рыдала, но руки тряслись в бессильной злобе.
после добрых старичков-физручков в школе.
Это при том, что со спортом у меня всю жизнь было отлично.
Ближе к диплому - любимый преподаватель у нас была.
ЗЫ: я с первым ребенком шла первым путем, а со втором уже только вторым, учителя физ.культутры редко бывают адекватные.
Вы, когда устроились на свою первую работу, наверное, были бы счастливы, если бы к вам начали бегать и учить вас работать какие-то посторонние тетки, ни бельмеса не понимающие ни в вашей профессии, ни в особенностях работы.
Ваще логика....
Спортивный мальчик с тремя отжиманиями монтируется, прастити, плохо. Поэтому получит свою заслуженную оценку.
За три отжимания девочке поставлю пять, а спорт.мальчику поставлю три.
С этого и началась эта ветка.
А вот неспортивной девочке надо стать спортивной, чтобы получить пять. Как и в любом другом предмете в школе, например в математике, надо решить правильно все задачи на контрольной, чтобы получить пять. А не просто постараться, но ничего не решить. По математике за старания пять не поставят.
А отжиматься надо уметь. И это вторая часть компетенции учителя, научить отжиматься, даже такую девочку.
А мальчиков вообще обычно отгоняют заняться чем-то более полезным, чем глазеть, чем там девочки занимаются.
Мозг - мышца, мы его тренируем, тело тоже с мышцами и поддаётся тренировке, даже лучше мозга, быстрее.
Написала завучу официальное письмо, где изложила все это. С учителем, видимо, провели беседу. Двойки за нормативы были исправлены и больше их не было.
Имеет, но не хочет.
У нас тоже оценки.
Совершенно не понятно к чему вы пишете слово "неправда"
уже побегать да попрыгать на физре прям проблема.
Жуть.
Я бы поговорила с заучем, что там за нормативы такие и прав ли учитель.
В итоге у ребенка единственная четверка была именно по физре)), другие предметы почему-то легко на пять шли
Просто отдавала предпочтение спортивно-незамысловатым
Какие там нормативы, смешно честно говоря, у нас английская школа а не со спортивным уклоном
Форму носят, уроки посещают, лыжи купили -- вполне достаточно
Не стала с ней разбираться, поскольку девушка была беременна на тот момент, просто объяснила дочке что всегда будут такие люди, на которых не угодишь и делать это не обязательно если не хочешь
К счастью в дальнейшем, после декретницы, доставались вменяемые учителя
И, обычно, новенькие учителя успокаиваются через пару месяцев. Потерпите чуть-чуть.
Ну вот, например, берем среднестатистического ребенка, у которого оба родителя работают на ипотеку, ребенок на продленке. Уж если про учебу и учителей столько топиков на одной только еве, то на продленку вообще можно не рассчитывать. Ребенок в основном в телефоне. Сейчас очень мало детей гуляют "с утра до вечера" на улице, в основном в телефонах сидят. Некому их "гонять". Возьмем началку: много знаете супер мотивированных детей, которые на продленке отложат телефон и пойдут подтягиваться и пресс качать? я таких не знаю.
Какой норматив в 4 классе по подтягиваниям сейчас? 6 на пятерку и 3 на тройку для мальчиков? Уроков физры 2 в неделю, в классе, например, 30-35 человек. Урок 45 минут Сколько раз один мальчик может "правильно" подтягиваться под контролем физрука за урок? Кроме подтягиваний куча всего есть. Даже для каната нужно "освоить" методику правильного ***а каната и т.д
Вот честно, какая-то утопия, что современные дети , которые на продленке и в телефонах, освоят технику всех упражнений за два урока физры в неделю и будут делать это хотя бы на 4.
Имхо, тут ровно два фактора 1) правильная техника, которой должен научить учитель весь класс за 2 урока в неделю, тогда вопрос к учителю, научил ,убедился, что все умеют? 2) тренировки - реально за 2 урока в неделю добиться 6 подтягиваний?
Все. В чем вина минимум детей из началки, я не понимаю.... Некому у них забрать телефон и "выгнать" на улицу, чтобы с утра до вечера" были активный, подвижные игры и т.д. для общего физического развития хотя бы...
КТО может обосновать современные нормативы против среднестатического ребенка и его реальных возможностей....
Крик души, в общем
У кого-то физически нет возможности.
Дети пока маленькие, этого не понимают, ну не могут они все поголовно "выезжать" исключительно на своей собственной мотивации. И тут начинается...
Круг замкнулся. Мир жесток, выживает сильнейший, никто никому не нужен :)
С другой стороны, дети то не виноваты, они не выбирали, у кого родиться.
После школы продленка, в продленке телефон, вечером упаханные на работе родители. Кто будет следить за тем, что ребенок освоил технику выполнения упражнения от и до и в свободное от учебы время тренируется, чтобы уложиться в нормативы? Никто.
А дальше физрук делает вид, что это номальные подтягивания.
Какого года правила русского языка?
Ну вот, например, берем среднестатистического ребенка, у которого оба родителя работают на ипотеку, ребенок на продленке. Ребенок в основном в телефоне. Сейчас очень мало детей читают "с утра до вечера" на улице, в основном в телефонах сидят. Некому их "гонять". Возьмем началку: много знаете супер мотивированных детей, которые на продленке отложат телефон и пойдут читать? я таких не знаю.
Какой норматив по русскому языку? Написать без ошибок диктант на пять, с 2-3 ошибками- на тройку. В классе 30-35 человек. Урок 45 минут. Сколько раз учитель заглянет в тетрадь конкретного ученика?
Все. В чем вина минимум детей из началки, я не понимаю.... Некому у них забрать телефон и дать в руки книгу или учебник с правилами.
КТО может обосновать современные нормативы против среднестатического ребенка и его реальных возможностей....
Так, что ли? Почему подобные возмущения не работают с другими предметами? Почему мы не требуем липовых оценок или вообще зачёта по математике, русскому, химии? Этодругое? Да ладно!
А по поводу отжиманий... Ребёнок только вчера родился, что ли, и сразу в 4 класс? До этого нигде и ничем не занимался? Папы- дедушки у него нет и не было, чтобы по выходным активничать? Да банальную перекладину в комнате ( в той самой ипотечной квартире, да-да!) повесить- и пусть тренируется по вечерам и в выходные. Делов-то.
Только проще почему-то поныть, а не ужаснуться современным реалиям, когда 6 раз подтянуться- уже подвиг. В армии-то такой хиляк что делать будет?
Имеем то, что имеем.
И более хорошее образование, на мой взгляд, есть шансы получить у:
- состоятельных семей в закрытых частных школах / с приезжающими на дом преподавателями
- у супер мотивированных детей, которые и в глубинке все нужные курсы по интернету найдут и сами изучат от и до
- у более менее мотивированных родителей, которым работа (и прочие жизненные обстоятельства) позволяет во все вникать, "держать руку на пульсе", так сказать
Остальные... как-то будут, кто с перекладиной дома, кто без, как говорится
Идет очень заметное расслоение в обществе в части образования. Какое будет процентное соотношение этих групп, сложно сказать. Какие будут последствия от такого расслоения, тоже сложно сказать.
И да, по русскому у некоторых грамотность... плакать хочется. Общая начитанность и эрудированность, критическое мышление и вот это вот все... тоже, как повезет.
Сейчас иногда "сводки из официальных источников" почитаешь порой, волосы на голове дыбом от встречающихся ошибок.
Моя мама 1950-го года рождения правила русского языка до сих пор знает в итоге лучше, чем ее племянник 11-класник, который считается в своем классе довольно успешным в плане учебы. И это очень горький факт.
Именно в этих дисциплинах существует "не дано"
Вот нет у человека слуха - он никак не появится, хоть 100 лет занимайся.
А правила русского языка осилит любой, если приложит усилия.
Для этого достаточно иметь группу здоровья предпологающую обучение в общеобразовательной школе.
Последние 2 года даже справку не требуют, а сейчас их вообще всех отпускают с физ ры в 11 классе. Не до этого уже.
Если дочь больна и ей по здоровью противопоказаны нагрузки- принесите документ и все. Нет такого - идет и делает все как положено.
И еще момент - ребеночку лет то сколько?
и технически не учит, только оценивает
Да, в волейболе он не так силен, как в других видах спорта. Поэтому получил 4ку в одной четверти. Справедливо. И не трагедия.
Я по канату так и не научилась лазить. Тоже в третьей четверти всегда была 4ка итоговая из-за двойки за зачет по канату.
Ребенок правильно относится к происходящему и не тратится на переживания по надуманным поводам
Как выше кто-то написал, сравните учебные планы (они есть на сайте школы), про малейшее несоответствие пишите заявление официально директору. Если это предусмотрено локальными актами школы, также можете написать на имя директора заявление с просьбой перезачесть учебный план по физкультуре в школе занятиями из спортшколы. Вот официальный приказ с образцом заявления https://school.moscow/api/navigator/public/uploads/data_file/1571295019_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7_%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%BE_%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%83__%D0%A4%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_.pdf
В принципе, я считаю, что это справедливо. Когда было другое в программе по физре, ставили 5ки. Началось то, что не очень получается - оценки стали ниже.
Это нормально. ненормально пытаться всех под одну гребенку причесать.
Оидно запороть его из-за музыки или физры.
Младший по изо рукожоп, ненавидит рисовпть с детства и что истерику устраивать или двойки, тройки получать? Нам надо, значит на уроках балду пинает, потом приносит рисунки братьев, остались у меня в сохранности лучшие, если нет чего-то, средний быстро рисует, и всё, в аттестате 5 будет
По музыке у нас чокнутая тётя, увертюра что такое, сравнительный анализ Баха и Бетховена и прочая голубая муть, значит музыка на мне, если что в инете не смог найти, я муз школу закончила
Наши дети- наша забота
Насчет ИЗО и музыки не в курсе, мои как-то сами справляются с этим всем (обе учительницы замечательные).
поликлиника отмечает - появляется в электронном журнале.
все бумажки - только по личной просьбе и особому требованию.
А можно мягко обходить углы, добавлять изюминки - и предмет станет в радость обеим сторонам.
Уверена, что в физкультуре правила примерно те же. Всё зависит от учителя, крайне редко у него нет такой свободы.
З.Ы. К счастью, у меня всегда было освобождение от физкультуры, а сейчас что-то слишком часто слышу про неадекватных педагогов.
Понимаю, они бы реально там двигались, играли в спортивные игры, разгружались от интенсивной учебы. Но нет. При этом справки спортсменов время от времени теряются (они как раз бумажные, в отличие от справок по здоровью), учитель задерживает детей на выходе из школы и требует присутствия на уроках. Классному руководителю приходится со всем этим балаганом разбираться, приходить на охрану, напоминать, что вот эти конкретные ученики имеют законное основание для отсутствия на уроках, снова предоставлять учителю копии справок и ты пы
При этом, школа большая, учителей физкультуры 8 человек, все остальные адекватные.
Классная у вас учительница была.
Просто дети привыкли к лайтовому варианту физры, действительно тренированных и спортивных детей на класс не так уж много, остальным эти нагрузки в тягость и не вызывают положительных эмоций
Ред: при миопии средней степени (2 подготовительная группа здоровья) запрещены:
бег на скорость, ускорения, соревновательный бег
Прыжки в длину, высоту с приземлением на всю стопу (касаясь пяткой), с высоты
Наклоны назад любые, наклоны назад и вперед до касания руками пола (мостик); ходьба в мостике вперед, глядя вниз.
Резкие повороты туловища с поворотом головы.
Натуживания; напряжения а) поднятие тяжестей: набивных мячей, штанги и т. д. б) статические упражнения; в) длительное поднимание ног (в И. П.лежа) или груди.
Висы любые Кувырки вперед и назад Стойка на лопатках «березка» Эстафеты и игры соревновательного характера,
Участие в соревнованиях
При миопии высокой степени (3 специальная группа) показаны:
Медленный бег, Легкие общеразвивающие упражнения, Игры малой и средней подвижности, ЛФК, Пальчиковая гимнастика,
Дыхательные упражнения (по показаниям врача). Остальное выполняется под индивидуальным контролем учителя, запрещено то же, что и в группе 2.
Это если освобождения нет, мы не брали, именно потому что физрук не пристает к ней с этими оценками. но нам положено освобождение было.
Это не диссертация.
Никто не заставляет в 8ом классе труды по гормонам, физиологии и спортивным нагрузкам самостоятельно писать.
Меньше в попу дуйте, однокласник на днях пришёл на тренировку к моему сыну, посмотрел, сказал, я бы на разминке уже сдох, в школе просто рай
Виды спорта разные и не все могут заходить одинаково.
и в страших классах по просьбе детей сменили учителя математики - но это начало 90х было..
Потом бы к директору сходила.
Потом - в депобр бы написала.
Как расшифровать самое это ФЗУ?????
По сути примерно ясно. Но подсказать никто даже из тех времён расшифровку не может.
Напишите, плиз, кто знает.
"Школа фабрично-заводского ученичества (Школа ФЗУ; часто ошибочно — фабрично-заводское училище) — низший (основной) тип профессионально-технической школы в СССР с 1918 по 1940 год."
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325