Школа
174

Силаэдр или Мехматкласс 54

Добрый день. А давайте отвлечемся от топ-топов и поговорим о просто ОЧЕНЬ хороших школах? Ситуация в стране обостряется и наши друзья переезжают из Белгорода. Встал вопрос о школах для отпрысков ( погодки 13 лет,пойдут в 8 класс). Вводные - куплена квартира в р-не Автозаводской-ЗИЛ. Ребята у себя в гимназии были звездочками,но масштаба ВОШ. Мама смотрит школу с очень хорошей математикой и.или программированием.Но при этом боится,что прямо вот топ,типа 57,Летово,179,Л2Ш не потянут,да и опасается "комплекса провинциала",в общем просила посоветовать школу с небольшим количеством детей,в идеале,1-2 класса в параллели, где кроме хорошего образования будет здоровая атмосфера и настоящая школьная жизнь. На сегодня оба ребенка поступили в 54 ( мама очень наслышана об атмосфере в этих классах,ну и подкупает ее "при мехмате МГУ",но там,вроде бы не про программирование). Как альтернативу я предложила матинф класс Силаэдра добором, но толком сравнить их не могу- ничего реального не знаю о 54.Возможно,вообще предложить им рассмотреть третью школу? Хотят, чтобы дорога занимала не более 30 минут общественным транспортом. 548 почему то ее не впечатлила,но может,там есть еще что недалеко

Свернуть
Ответить
В Силаэдр уже первая волна добора прошла, и там всего 5 или 6 мест в 8 классы. Вторая волна будет в мае, но я не уверена, что в 8 кл вообще будут еще добирать.
Конкретно мой ребенок прошел в 54, но не прошел в Силаэдр, но он и не особо хотел туда, так как это уже сложившийся класс. Может быть, поэтому и не прошел, так как не старался на вступительных.
В 54 сейчас учитель информатики очень сильный. Именно их команда взяла 1 место на ВКОШП Junior.
548 Зиларт, конечно, само здание классное. Возможно, если бы мы жили рядом, все-таки туда и пошли, и при необходимости добирали допом то что потребуется.
Ответить
Про 548, в смысле, не только из-за современного здания школы пошли бы, а так как там есть тоже физ-мат-инфо класс, с углубленными этими предметами. Конечно, там будет уровень математики не как в 54, но при этом выше чем в обычной школе. Ну и доп занятий в Москве, что по матем, что по проге на любой вкус.
Донабор в этот класс, я думаю, как раз сейчас идет...если правильно помню именно конец марта - апрель у них экзамены.
Ответить
оффтоп..
Я правильно Вас поняла,у Вас мнение,что в Силадре сложнее ?
Ответить
Сложнее поступить, так как в 54 набираются 2 класса, то есть порядка 50 чел, а в Силаэдре только добор в текущие - 5 чел.
Про математическую сложность судить не могу, я заданий не видела, да и уже далека от математики.
Среди моих знакомых и в 54 много кто не поступил, по крайней мере с 1го раза. Так что там тоже не легко.
Ответить
В 179 пусть попытаются, там 1 класс набор, в 57 еще открыт набор последний день, если не ошибаюсь.
Ответить
Слушайте,ну при всем моем уважении к 179,57, и проч ...ну не всем там обязательно учиться,даже математическим гениям. А тут семья трезво считает детей не совсем гениями и не хочет, чтобы дети на грани своих компетенций учились. Запрос был на школы не "высшего эшелона".
Но спасибо за совет.
Ответить
Так я в курсе, тоже критически отношусь к своим детям, а они поступают без репетиторов и учатся успешно. Не надо думать, что там гении, это далеко не так. Попытка - не пытка, так сказать) Не думаю, что в 54 легче учиться будет, поступить может и легче.
Ответить
В 57 и 179 уже давно не гении, еще про эти школы есть нюанс, что там слишком много свободы и для детей, и для учителей. Детям не все такое подходит, а учителя расслабляются, оценки в журнале могут не появляться неделями.
Так что 54 вполне хороший вариант, я поняла, что там все-таки по другому.
Ответить
А чем 54 не прдходит то. Хороший вариант. Математику уж точно хорошо дадут в матклассе, если в него поступили. Всё остальное приложится.
Ответить
54 отличный вариант по этому запросу, математика качественная, по проге куча дополнительных кружков. Сын подруги сейчас учится в 8 классе.
Контингент не самый сильный, гений в классе один. Но первый год после переезда имхо самое то, если только дети не уже призеры закла или около того.
Ответить
1553 есть еще на Павелецкой. Видела о ней неплохие отзывы и про атмосферу и про качество образования
Ответить
"1553 есть еще на Павелецкой. Видела о ней неплохие отзывы и про атмосферу и про качество образования"
Знакомые учатся, не довольны. Кроме атмосферы ловить нечего
Ответить
На мой взгляд, если нет желания пробоваться в 57, 179 и тп, то 54-прекрасный вариант, тем более, уже поступили. Все равно, практически в любой школе приходится что-то на стороне набирать. Но это уже в процессе определятся.
Ответить
54- то, что надо. Там и атмосфера прекрасная, и много внешкольной активности - походы, экскурсии, матигры, в школьной лиге ЧГК их команды играют, лагеря у них свои зимой и летом, с капустниками, спектаклями и даже балом, при этои серьезные занятия математикой в лагерях. Детей очень сдруживают, старшие опекают младших. Классный руководитель очень интересный в этом году будет, про второй класс пока не знаю, вроде один пока набирают, нет? Математика на очень достойном уровне, перчневки берут пол класса легко, ЕГЭ тоже сдают почти все на 90+.
Самое главное, что учителя к детям относятся не безразлично, стараются всем помогать. Там сразу говорят - мехматовские классы - одна семья. И это не пустые слова.
Ответить
А если не секрет, вы о ком, как об "интересном" классному руководителе? Если о нынешнем 11-го, очень спорный вопрос. Я б вот как раз из-за него только обходила эту школу стороной.
Ответить
Как минимум, он очень искренне увлечен математикой, и преподает её с любовью. К классу своему он тоже относится неравнодушно. Я понимаю, о какой его особенности вы говорите, но он никому это не навязывает. Дети к нему хорошо относятся, я никогда негатива от детей в сторону МЮ не встречала. Уж точно ничего такого нет, чтобы школу стороной обходить, вы уж поступающих-то не пугайте)
Ответить
подтверждаю! Неравнодушен к классу, большой энтузиаст в своем преподавательском деле. Много занимается с детьми олимпиадной математикой, всячески агитирует за участие в олимпиадах - чтобы им проще было поступить в вуз.
Много внеклассной активности.

про разных учителей столько всяких историй об их пофигистичном отношении можно найти. Так что это как раз хороший вариант
Ответить
Ну сказали А, говорить уж Б. Что за особенность?
Ответить
Да ничего такого страшного, просто человек верующий и не скрывает этого. Так человека воспитали в семье. При этом человек интересный, необычный немного, но это же хорошо, дети должны понимать, что люди разные есть на свете. Дети с ним общий язык лекго находят, и даже дружеские отношения практически у некоторых с ним.
Ответить
Я это скорее как плюс воспринимаю, а не как минус. Хоть нормальные моральные ценности детям будет вкладывать. Ну и строгий он - да, как говорят, что тоже хорошо для 8-11 кл.
Ответить
Человек тяжелый, бескомпромиссный, считает, что права на ошибку у ученика быть не может в принципе. "Находить общий язык" - это значит принимать безусловно его мнение, его правила, и его взгляды (я сейчас не про религию). Если, вдруг, ребенок не вписывается в форму, придуманную этим человеком, ребенку будет несладко. Понятие уважения к личности ученика и эмпатия - это не про данного классного руководителя.
Ответить
Если вы это все вкладываете в слово "строгость", да. Мне такие "воспитатели" не нравятся, я против воспитания только при помощи кнута.
Ответить
У вас, видимо, что-то личное. Вашего ребенка отчислили?
По опыту, некоторые мамы отчисленных в родительских группах напоследок писали что-то "доброе" о классном руководителе. О другом, естественно. Мой ребенок не в его классе. У всех учителя виноваты, а не их дети.
Совершенно МЮ не производит такого впечатления, как вы написали. К детям , которые работают, делают ДЗ, вовремя всё сдают, ведут себя нормально, он совершенно нормально относится. Если ребенок бездельник, или мешает поведением классу учиться, наверное, это никакому учителю не понравится. Но даже критика у него обычно с юмором, и без злости. Требования у него тоже адекватные, он, например, всегда говорит, что каждый ребенок не обязан быть сильным в олимпиадной математике, и от никогда не будет ставить 2, если человек именно олимпиадные темы не тянет.
Его нынешний 11-ый класс совершенно не выглядит затюканным или загнанным в рамки злым классруком. Отличный класс, творческий, живой, талантливый, креативный, и по учебе сильный. Вряд ли такой класс дожил бы до 11-ого у классрука, как вы описываете.
Ответить
а у вас отчисляют ? и за что ?
Ответить
В конце года есть переводные работы по профильным предметам, если их не написать и не переписать и не показывать знаний по профильным предметам, то, наверное, отчислят. А как иначе, это ж профильные классы с отбором.
Ответить
Про то, что из 54-ой отчисляют, говорят на берегу, как говорится. И на собеседованипях и на ДоД. Если ребенок не справляется, не тянет и погряз в двойках, да еще и переводные не сдал, отчисляют. На самом деле именно до отчисления доходит нечасто, большинство ушедших, уходят сами, понимая, что не тянут уровень. Поступить в 54-ю довольно легко, а вот вытянуть уровень математики в ней, не всем удается.
Могу сказать, что возможностей для того, чтобы разобраться в сложной теме, понять, что недопонял и.т.п, более , чем достаточно. У учителей есть часы, когда можно приходить и задавать вопросы, с каждым готовы возиться. Но если человек учиться не хочет или не может, тут не поможешь. Примерно четверть изначального класса за 2 года отсеивается.
Ответить
Да, ладно, нет у нас ничего такого. Какие-то терки могут быть, но в пределах разумного. Зато к нему можно обратиться в любое время суток. Поможет, если с может. Например, если апелляцию надо подать срочно по олимпиадке.
Ответить
Вообще не про него текст. Если бы он бы таким, дети бы его терпеть не могли, дети такие вещи очень быстро и чётко улавливают.
Его дети уважают, общаются с ним совершенно нормально, в поездки и походы радостно ездят, приходят после уроков пообщаться и не только о математике.
Я даже не представляю, что вытворял ваш ребенок, если так довёл этого учителя. Нет, бывают, конечно, и в этой школе крайне редко персонажи по поведению такие, что учителя несколько лет после их ухода с содраганием о них вспоминают. Такому, наверное, он мог бескомпромиссно сказать, что тебе здесь не место. Но это нужно ну очень постараться было.
Ответить
Его правила - это какие? Что на уроки нельзя опаздывать? Это все знают, что к МЮ опаздывать нельзя. В какие еще взгляды ваш ребенок не вписался? В то, что на уроке нельзя сидеть с телефоном? Это, наверное, неуважение к вашему ребенку?
МЮ - сильнейший математик, дети это ценят, особенно геометры. Они с ним могут часами увлеченно что-то разбирать.
К нашему классу, у которого были проблемы (классруки менялись по разным причинам) , он особенно проникся. Видел, что в какие-то моменты дети немного брошены, опекал их отдельно, в поездки со своим классом звал. Мы ему за это благодарны. Всем бы таких учителей.
Ответить
Ну одно то, что он пересссорился со всем педсоставом, уже звоночек. Ну ладно, пусть он подойдет новым детям, мое дело - предупредить.
Ответить
С кем перессорился? Я знаю только одну учительницу, с которой он в контрах. Но она сама вызывает большие вопросы. В лагеря ездит, дуэтом работает с разными учителями, последний звонок в прошлом году вёл. Как-то не вяжется с перессорился.
Ответить
Да что ж такое-то, только решили переходить в 54, ребенок поступил в 8, отзывы тут были такие восторженные...
Прям катастрофически не везет со школами, везде ложка дегтя находится.
Ответить
Эм... То есть из-за одного анонимного отзыва вы сразу меняете свое решение?
Ответить
Нет конечно, собираю все мнения и образ складывается, перечитала все темы по поиску на еве и др форумах. Не хочется ошибиться очередной раз.
Ответить
ПС кстати, недостатки текущей школы подтвердились как раз мнением на форуме и не одним, но не верила, думала преувеличение и нам повезет) Лучше наверно вообще ничего не читать и не заморачиваться. Интуитивно все нравится, ДОД отличный, к 57 вот вообще отторжение после собрания их.
Ответить
А что на собрании в 57 вызвало отторжение?
Ответить
Мне тоже интересно, ребенок учится в 57, уж с чем-чем, а с атмосферой там все прекрасно
Ответить
Да ничего криминального, просто ответы на некоторые вопросы не устроили о процессе обучения, лично нам не подходит, вот и все. Латынь еще, вспомнила) Верю, что там прекрасно, но не всем.
Ответить
В каком классе латынь? У нас нет
Ответить
будет в 8 математических
Ответить
Интересно , а в текущих 8 математических нет, повезло
Ответить
Ну было так представлено, что у нас есть очень хороший учитель и час латыни не помешает математикам.
Набирающие не понятны
Директриса - звезда, из серии "вас тут много, я одна"
Из школы прогоняли активно родителей.
В 171 наоборот просили пройти по школе, посмотреть как и что.
Круто, что ЕГЭ по русскому после 10 сдают, почему в других топ-школах не дошли до этого.
Ответить
а зачем латынь математикам?? чья-то мама или дочка препод?
Ответить
Не удивлюсь. Лучше бы англ час добавили, вместо коронной фразы о том, что никто в школе его еще не выучил. А латынь выучат, ага.
Ответить
Ничего не помешает, конечно. Смотря как нагружать на дом будут. Есть какие-то предметы, что д/з вообще не задается, вай нот, как говорится. С директором матклассы вообще не контактируют, не вижу проблемы. А вот требования по безопасности считаю правильными. Не хотелось бы, чтобы толпы людей бродили по школе. Будет собрание для поступивших - тогда походят, посмотрят.
Про ЕГЭ случайно не знаете, если результат в 10 классе не понравится, можно в 11 сдать еще раз?
Ответить
Нет, нельзя. Иначе все бы так делали.
Ответить
Поверьте, у этого анонима что-то сугубо личное. Не все дети могут учиться в этой школе, некоторым не хватает способностей и трудолюбия, но проще всего свалить вину на учителей. Объективно, всё нормально с этим учителем.
Ответить
Да, я тоже ни о каких проблемах не слышал
Ответить
Вот, поступающие, прислушайтесь к мнению папы девочки из 11-ого класса.
Ответить
Я удивляюсь, откуда такие подробные знания об учителях. Какая разница, в каких он отношениях с другими учителями? И как он к вере или к чему-то еще относится? Я вообще впервые об этом слышу. Главное, как он Вашего ребенка учит. А как учитель он прекрасно обучает. Он автор пособия по геометрии 8 класса и соавтор пособия по алгебре 9 класса, по которому дети учатся, где все систематизировано и подобрано в соответствии с методикой, в отличие от непонятных листочков, что даются в других школах. А что касается подхода к детям, то он в ЗМШ и ЛМШ с детьми ездит, участвует во всех проектах. Я ни разу от ребенка не слышала, чтобы к нему у класса были претензии. И как родитель, у ребенка которого регулярно проблемы с поведением, могу сказать, что все его беседы со мной по этому поводу тактичны и претензии по делу. А мой ребенок еще в прошлой школе чудил, там тоже высказывали, мне есть с чем сравнивать.
Ответить
Какой-то поклёп. Я даже у ребёнка поинтересовалась, есть хотя бы доля истины в ваших словах, а то может я чего-то не знаю. Ребенок очень удивился, и сказал, что это совершенно необоснованый наезд. И пошел готовить что-то к творческому вечеру, посвященному Заболоцкому, в подготовке которого обсуждаемый учитель принимает активное участие вместе с другими учителями.
Ответить
Эх, я прям расстроилась, вдруг. теперь начнут перебирать всех ушедших и думать, чья же мать такое написала. Мой ребенок там не учился, так что, пожалуйста, не думайте плохо о бывших одноклассниках. Возможно, я ошибаюсь, но три истории от разных людей об этом человеке меня очень напрягли.
Ответить
То есть ваш ребенок даже не учился там, а вы вот такое понаписали... Мда...
Не могу даже предположить, откуда у мамы неучившегося в школе ребенка столько знакомых в этих классах, да еще и недовольных конкретным учителем. Зачем было гадости писать, если вы даже не видели его никогда и ваши дети тоже?
Ответить
Нет слов.
Вы насобирали ОБС, что-то дофантазировали, и на человека клевету написали, хотя никогда с ним не общались.
С какой целью? Вам заняться больше нечем?
В три истории с трудом верится, вряд ли три человека вам откровенную ложь транслировали. Думаю, что вы слышали звон, от одной обиженной знакомой, но решили его зачем-то тут масштабировать.
На Еве становиться всё более неприятно общаться вот из-за таких, как вы.
Ответить
Мне удивляет узость взглядов и отсутствие критического мышления. Если бы мне написали такое мнение накануне принятия решения о переходе, я была бы очень благодарна. Самый верный признак того, что надо напрячься, это - только положительные отзывы. Если есть отрицательные, это хорошо, все довольны не бывают, главное, понять, этот минус для твоего конкретно ребенка критичен или нет. Дети все разные, у кого-то психика непрошибаема, у кого-то более чувствительна. Конечно, это успокаивает:"Думаю, что вы слышали звон, от одной обиженной знакомой, но решили его зачем-то тут масштабировать." Так проще, поэтому так и думайте. Конечно, вокруг полно ненормальных идиотов, только и желающих излить желчь, а уж с вами - никогда ничего такого......Как вы могли понять, мой вход туда не со стороны ученика, поэтому могу только пожать плечами на коммент "С кем он там перессорился, у него прекрасные отношения с педагогическим коллективом". Лишний раз убедилась, не делай добра, не получишь зла. Впредь буду не мешать никому наступить на грабли.
Ответить
Вот представьте в мехматовских классах 95% всем довольны, вот такая школа, и это я вам говорю со стороны учеников и родителей, причем не только от себя, у меня у близких знакомых там несколько детей раньше учились. Ваше "добро" здесь точно лишнее, тем более, что оно не соотвествует действительности. Вам уже человек пять написали, что к МЮ ни у кого нет претензий, дети к нему хорошо относятся, никого он не прессует и не гнобит, это ложь. Если у какой-то вашей подруги-учительницы с ним отношения не сложились, это её личные проблемы. Зачем это вываливать на форум, да еще и такой форме? Дальше с вами дискутировать не вижу смысла.
Ответить
Я с вами и не дискутировала и не собираюсь, у меня тоже близких и несколько, лишнее добро или нет, не вам решать, вам лишнее - проходите мимо. На форуме пишу что считаю нужным, не нравится, не читайте, мне тоже не нравится то, что пишете вы, но я вам замечаний не делаю. Действительности тех людей, которых я знаю, оно соответствует. Пять написали, у кого проблем нет, у кого есть, молчат, им еще аттестат получать, а зачем им подставляться, пусть каждый сам наступает, велкам.
Ответить
Дети обычно знают о проблемах одноклассников, а в этой школе, где разные параллели активно общаются, и не только одноклассников. Если у кого-то были серьезные проблемы из-за этого учителя, тем более, если бы это было не единично, точно бы дети знали и родители. Но никто ничего не знает, ни папа ребенка из его класса, который здесь отписался, не другие родители, у детей которых он преподает. Так что, вы тут одна со своими тайными знаниями, выглядите странно, как минимум. Хватит лить грязь на отличного учителя, поимейте совесть. В этой школе с каждым ребенком возятся, как с родным. Если какие-то проблемы. будут помогать, как могут. А вы про какое-то неполучение аттестата пишете, вас смешно читать, вы от мехматовских классов явно сильно далеки. В любом случае, если набирают два класса, можно попроситься к другому классонму руководителю, хотя его пока не озвучивали. Но я бы своего ребенка к МЮ отдала бы с превеликим удовольствием.
Ответить
Все, моя совесть чиста, я не прошла мимо, имеющий уши да услышит.
Ответить
Да, пора уже разойтись. Поступающие были на ДОД, впечатления у всех очень хорошие. Если захотят, то с будущим классным руководителем могут лично пообщаться до принятия решения. В этой школе учителя открыты к общению с родителями. Телефоны в открытом доступе, все идут на контакт легко.
Ответить
Ну что же вы потерли ваш текст) Мы вас поняли, три человека тайно страдают в выпускном классе от злобного классного, все они это держат в секрете, и все они удивительным образом оказались вашими хорошими знакомымми, хотя вы к школе никакого отношения не имете.))))
Ответить
Вы бы отлично вели партсобрания в СССР, там было мнение одно - правильное. К отщепенцам лазили в постель и трусы, проверить, наказать и проработать на собрании.
Ответить
О каких проблемах-то Вы написали? Нет, если есть проблемы, и Вы хотите поделиться, то пожалуйста. Мне, например, было бы интересно узнать. Пока что я прочитала, что отношения у учителя не очень хорошие с другими учителями. Это и есть большая проблема? Да если она и есть, мне, как родителю, до этого какое дело? Это к процессу обучения ребенка отношения не имеет. Про бескомпромиссность и тяжелый характер учителя - это спорно. Допустим, Вы уверены в том, что пишите, и у Вас есть на это основания. Но для моего ребенка, например, чем строже учитель, тем лучше. Именно боязнь, что ему придется что-то пересдавать при получении двойки, строгость учителей и требования к серьезному отношению к учебе, и даже нежелание оказаться в числе неуспевающих заставляет его преодолевать лень, сидеть и готовиться. А так бы дурака валял, все бы делал лишь бы да кабы. Хотя ребенок и не глупый, но не любит утруждаться лишний раз. Поэтому М.Ю. со своими требованиями и строгостью ему как раз подошел. И не только он, кстати. (По мне так в школе в целом к детям уважительное отношение, но и спрос с них, как со взрослых). И это продиктовано, на мой взгляд, не авторитарным отношением к детям, а к пониманию ответственности учителей перед детьми, которых они отобрали и должны довести до конца. Поэтому и спрашивают с них, и требуют много и строго, иначе как еще дать хорошие знания и обеспечить поступление на бюджет? Ну да, я сужу со своей колокольни, считаю, что чем строже к детям, тем лучше для них. Но если Вы знаете примеры ущемления ребенка, может быть, более ранимого, чем мой, то напишите поконкретнее, в чем это проявилось и какой вред нанесло, а пока это просто абстрактные предупреждения о чем-то, что даже толком не сформулированное. Словно бросить тень на плетень, и понимайте, как хотите.
Ответить
Спасибо, ваш пост конструктивен и агрументирован. Речь именно о том, что подходит не всем, моему ребенку, например то, что вы написали, плохо. Я бы не хотела для него стресса и боязни получить плохую отметку, я против воспитания страхом и работы на результат егэ за счет психики и отдыха. У меня в приоритете сохранить его излишне подвижную нервную систему, а не выжать из него 90 или 100 баллов по егэ. Еще раз - мой ребенок там не учится, а писать подробности про чужих детей я не считаю порядочным. В целом из нашего с вами диалога картина примерно прорисовалась, деталей не будет. А насчет отношений с педколлективом, увы, это факт, но, конечно, сор из избы педагоги выносить не будут.
Ответить
Я Вас поняла. Насчет "воспитания страхом" - это, конечно, преувеличение. Там никого не запугивают, просто строго предупреждают, что раз пришли учиться, то учитесь. Ну, в целом, правильно. К ответственности, я считаю, приучают. Лично мой стал более серьезно относиться к учебе, лень перебарывать. Тяжело ему с ленью бороться, не спорю). Но он тянет, сображает, просто с ленцой. Достается ему, кстати, от учителей, и от М.Ю. в том числе, за это. И мне на собраниях стыдно бывает за него, поскольку знаю своего ребенка, и болезненно на замечания от учителей не реагирую. Бывает, что дети не тянут программу, это другой вопрос. Тогда, может быть, ребенку тяжело, и отставание болезненно воспринимается, и родителями в том числе. Отсюда и комментарии негативные. Но школа тут ни при чем, она в своем темпе обучения движется. По поводу "работы на результат егэ". А учеба может быть не на "на результат" ? Ради удовольствия? Ну, это роскошь, мало кому доступная. Ради удовольствия у них экскурсии предусмотрены, игры всякие, ЗМШ и ЛМШ, театральные постановки, много чего еще. Творческий потенциал любой желающий может проявлять на досуге. Там как раз поощряют эти отрывы от "математики"; на мой взгляд, даже перебор в организации экскурсий и внекласных мероприятий в школе. А учеба там - дело серьезное, не прогулка, поэтому, да, "на результат". Для этого, собственно, и поступали большинство. По поводу того, что педагоги " сор из избы выносить не будут", ну, и правильно, я считаю. Родителям зачем об этом знать? Это не их дело.
Ответить
Нет никакого воспитания страхом. Просто детям сразу озвучиваются определенные требования - делать ДЗ, сдавать зачеты, в конце года переводные. Какого-то строгача в сдачах нет, разрещают пересдавать. Но без требований учиться не реально, и без определенных целей тоже. Про объемы ДЗ и уровень углубленки предупреждают сразу. Те, кто на это не готов, не идут в подобные классы. Они остаются в дворовых школах и не напрягаются ради 90 или 100, особенно те. у кого нервная система не выдержит иного. Кстати, для большей части детей в 54-ой ЕГЭ уже не имеет принципиального смысла, там больше половины в концу уже с БВИ по перечневкам. Уровень препродавания дает возможность легко брать перечневки без доп. занятий, главное захотеть.
Ответить
Про весь педсостав не могу сказать, но с нашей классной руководительницей у Михаила Юрьевича тёплые дружеские отношения, это точно. И со всем составом математиков у него тоже всё нормально.
Ответить
Ваш вариант дворовая школа, ни результат, ни знания не нужны. Зачем тогда вы в этой теме и зачем распускаете сплетни о незнакомой школе?
Ответить
Помощь в выборе вариантов, спасибо, не нужна, все давно выбрано, есть и результат и знания. Я высказываю свое мнение, если оно вам не нравится, это ваша проблема, прикрутите агрессию, сплетня - это неподтвержденная услышанная история, к моей ситуации это не имеет никакого отношения, школу знаю от и до.
Ответить
И откуда вы знаете школу "от и до", если ваши дети там, по вашим же словам, не учились? Где-то вы врете. Или учились, или не знаете
Ответить
Вы работаете в этой школе? Кто-то из ваших родственников работает?
Ответить
Идите мимо, что хотела, то сказала, переход на уровень "вы врете" - это вам в соседний топ про сами знаете что.
Ответить
Понятия не имею, куда и зачем вы меня посылаете. Но ваши личные обидки или обидки ваших знакомых, вам было бы лучше оставить при себе. Потому что объективности в ваших постах не было.
Ответить
А вы кто, чтобы судить об объективности, и выносить вердикт "вы врете". "Со мной такого не было, значит этого нет" - это примитивно. За собой следите, не надо учить других людей, что и где им писать и говорить.
Ответить
Я вам про врете не писала, вы не тому человеку отвечаете.
Но всё, чтоб вы здесь понаписали вызывает вопросы. У меня там учится собственный ребенок, масса друзей ребенка в разных параллелях, есть уже студенты, которые закончили школу, знакомые, и родители некоторых детей, с которыми я общаюсь, опять же и действующих учеников и недавно закончивших школу. Вот это я, и я вполне могу судить об объективности.
А каким боком вы к этой школе, вы не говорите, дети ваши там не учились, вы транслируете ОБС. Даже если что-то там личное у кого-то и есть, всё это подавляющего большинства детей и процесса обучения не качвется вообще, иначе все бы знали. Но вам тут несколько человек отписались, что ни о чём таком не знают. А следовательно - это вообще не проблема.
Ответить
Что такое ОБС я не знаю, увы. Я достаточно объяснила, почему подробностей о моих источниках не будет. Кому кажется, что это вымысел, ну что ж, пусть. Если вновь поступившие дети не столкнутся с проблемами, я за них рада. А если наоборот, пусть знают, что не одиноки. Проблемы не афишируют, чужие слезы скрыты. Подростки особенно стесняются быть не как все и проявить признаки слабости.
Ответить
ОБС - это "одна баба сказала". В этой школе с проблемами принято разбираться, помогать детям всячески и поддерживать. Нередко дети делятся с учителями сокровенным. И учителя готовы идти на контакт на любую тему. Если бы вы знали школу от и до, то вы бы знали об этом. И даже если какой-то единичный конфликт есть - делать из этого глобальную проблему и дискредитировать человека, как вы, точно некорректно. Это не объективно, это единичный случай, который вы пытаетесь возвести в глобальную объективную реальность.
Вспомните с чего вы начали, с "из-за него школу стоит обходить стороной". Пусть это останется на вашей совести. Всего хорошего.
Ответить
Начала я с того, что "я бы обходила стороной", я лично. Даже если бы случай был один, то полезно знать, что случаи бывают. Объективность для каждого своя. Если она у нас с вами разная, это не значит, что ваша объективность лучше. Совесть моя совершенно чиста, ибо я говорю только правду, а совесть тех, кто называет это враньем, пусть с ними и останется. Я охотно верю, что причинами вашего недоумения и возмущения являются бытовая недалекость и излишняя самоуверенность, которые ограничивают ваши выводы доступной вам поверхностной информацией. И вам всего, и всем.
Ответить
Спасибо всем, чьи дети там учатся, за ценные реальные отзывы. Вы не знаете, класс который в ЦПМ во всех мероприятиях участвует или они там сами по себе. Меня смущает, что один класс будет в цпм сидеть, или наоборот там лучше? там учителя цпм непрофиль ведут же?
Ответить
Да, класс учится в другом здании, но все учителя математики из 54-ой, остальные по-разному. Знаю, что у нынешнего 9-ого физику вела Черникова, это сильная преподаватель из ЦПМ. Во всех мероприятиях класс участвует, в лагеря ездит. Мне кажется, что там им немного скучновато, конечно, потому что они в процессе учёбы оторваны от основной тусовки. Но это мое мнение, нужно спрашивать у них, мой ребенок из другой параллели.
Ответить
Их там человек 15 всего, в лагеря ездят, в разных крупных мероприятиях (вроде мат-х игр), проводимых в школе, участвуют со всеми. Но с 2-мя другими классами редко пересекаются, если "М" и"Н" все друг друга хорошо знают и тесно общаются, то из "Ц" класса мой почти никого не знает. Почему-то считается, что там более талантливые дети отобраны; кто это придумал, не знаю, родители из других классов с этим утверждением не согласны. Задевает их, видно. Мне так все равно, даже если это и так. У них, кстати, несколько расписание отличается от других мехматовских классов по профильным. А что, в этом году снова будут набирать класс "Ц"? Просто интересно.
Ответить
Вроде да, собрались набирать. У того класса правда олимпиадные успехи получше, но мне кажется, это случайно так получилось.
Ответить
Да, набирают.
Anonymous
4.04 15:45
Да, набирают.
Ответить
Да, в ЦПМ опять набирают 15 человек и 1 класс в 54. Ну если там талантливые, то и хорошо, нам не туда)) Звездные дети и их родители - это немного напряжно психологически.
Ответить
А почему в ЦПМ не полный класс набирают?
Ответить
Я вообще не знаю, может там кабинеты маленькие. Там кто-то учится утром вообще в здании цпм?
Ответить
Тоже не знаю.
Anonymous
5.04 07:49
Тоже не знаю.
Ответить
а в прошлом году 1 класс или всегда 2 в параллели ?
Ответить
По-разному. 8-ой сейчас один. Набирают то 1 , то 2, в параллели 9-ых один раз набрали три, но сказали, что больше не будут такое повторять. В здании 54-ой проблема с местом, классы плохо помещаются. Были времена, когда классы раз в неделю ходили в ЦПМ учиться, именно по причине нехватки кабинетов. Сейчас не знаю, наши в этом году не ходят. Но раз в неделю несколько уроков в нулевом - это нижний этаж дома напротив, там у школы есть помещения. Идея с ЦПМ возникла именно по этой причине, насколько я понимаю.
Ответить
В параллели 9-ых три класса как раз с учетом класса ЦПМ. Но все-таки он особняком идет. Там и программа вроде немного отличается, и преподаватели по непрофильным (и, говорят, даже по некоторым профильным, физике, например), другие. И кол-во детей меньше в классе.
Ответить
А чем программа отличается?
Ответить
Там вроде спецмат идет отдельным уроком, а в двух других классах нет спецмата, хотя пособие по спецмату (как раз за авторством М.Ю. ) есть. Наверное, они по нему на алгебре или матане все-таки работают. Иначе для чего оно роздано. Я у ребенка не допытывалась конкретно по этому вопросу, просто видела среди учебников.
Ответить
А, понятно. Спецмат есть у всех остальных параллелей и всегда был. Это учителя 9-х М и Н назвали этот предмет матаном, или как он у вас называется? У них два немного различающихся курса, на 9-х решили попробовать второй. 11 и 10 учатся со спецматом, хотя нам говорили, что только в 8-м - это чисто олимпиадная математика, дальше это скорее углубленная алгебра с некоторыми вставками олимпиадных тем. Темы матана у нас на алгебре параллельно с основным стандартным курсом. Это просто особенности преподающих педагогов, иначе разделяют материал.
Ответить
а только я одна не понимаю, как от Зиларта доехать за полчаса в 54 общественным транспортом?
Ответить
на МЦК, 30 мин так и выходит
Ответить
а если пойти пешком, то на общественном транспорте будет 0?)
Ответить
мцк не общ транспорт? не поняла. От ЗИЛа до Лужников едет, далее пешком 10 мин
Ответить
ну там даже по яндекс-картам больше 40 минут, если от середины зиларта считать
а реально в районе 50 будет, скорее всего
Ответить
Нет, речь шла об идеале, хотелках,как я поняла. И Силаэдр, и54... С натягом проходят по этому критерию, все таки больше 30 мин. Поэтому ещё дальше не хотят смотреть были предложения и про ччч, и про физмат 548(в совхозе), идаже Лицей ВШЭ с их набором в 8 физмат(но ЛВШЭ в принципе не тот формат, это точно не "камерная школа" 🤣 🤣)
Ответить
Нет, речь шла об идеале, хотелках,как я поняла. И Силаэдр, и54... С натягом проходят по этому критерию, все таки больше 30 мин. Поэтому ещё дальше не хотят смотреть, а были предложения и про ччч, и про физмат 548(в совхозе), и даже Лицей ВШЭ с их набором в 8 физмат(но ЛВШЭ в принципе не тот формат, это точно не "камерная школа" 🤣 🤣)
Ответить
А в Силаэдр уже поступил?
Ответить
При таких пожеланиях - 54 будет оптимально. Дорога- пустое МЦК (думаю, что первые вагоны на отрезке ЗИЛ -лужники всегда пустые). Можно рассмотреть 1580, 8ой класс будет ближе. но с 9го они на чертановской, а это 1 ост мцк+ 30 минут автобусом. Можно замахнуться на л2ш, она не намного дальше 54ой.
Ответить
Кстати, ВГ на донской 37 тоже удобно ездить.
Ответить
Расскажите, пожалуйста, как обстоят дела в 54 с информатикой? Кружки все в здании 54 или в ЦПМ?
Ответить
Так исторически сложилось, что основной упор на математику, математика дается очень хорошо, вопросов нет. Физика и информатика до недавнего времени были на втором плане. К ЕГЭ более-менее готовили, но тут от учителя еще зависит, все разные. Олимпиадного уровня по другим предметам не было даже близко, только если дети сами тянули вне школы. Но вот в последние года 2-3 педсостав начал понимать, что второй предмет необходим. Сейчас приняли на работу несколько молодых учителей, которые сами были успешными олимпиадниками. Думаю, что постепенно поднимут уровень и двух других предметов, главное, чтобы было желание детей. Многие дети сами не хотят распыляться на 2 предмета. Например, на предложенный 10-ым в этом году кружок олимпиадной физики с новым учителем сначала ходили довольно активно, но постепенно всё меньше и меньше, в итоге к весне кружка не стало. 80% детей ориентированы чисто на математику.
Кружки в здании 54-ой. Как они для ЦПМовскогго класса организованы просто не знаю.
Ответить
подтверждаю. посещать Кружок олимпиадной физики была возможность, но сама дочка его не посещала (внятно так и не сказала почему - вроде бы пересекался он с чем то, может еще какая причина). Насколько я понял физика вообще не особо пользовалась спросом среди учеников, большинство нацелено на сугубо математические или программистские специальности, как мне показалось
Ответить
Это общая тенденция у технарей сейчас.
Ответить
Всем родителям огромное спасибо! Очень благодарна за информацию, которой Вы делитесь! Для поступающих это очень ценно! Большое Вам всем спасибо! Мой сын поступил в этом году в 8 класс. Кроме математики, сына также интересует информатика, если есть что-то добавить по уровню именно информатики и стоит ли на неё расчитывать в 54 школе, буду очень рада!
Ответить
На уроках изучают язык С++; есть кружок для тех, кто хорошо знает информатиу, у кого уровень выше, чем преподают на уроках. У нас в 9 классе, кроме нескольких человек, почти все пишут на ОГЭ информатику, считая этот экзамен одним из самых легких для учащихся мехмат классов. Учитель очень хороший, молодой. А что еще нужно знать об информатике? Там математика в приоритете, культа информатики нет. Уровень преподавания, считаю, выше, чем в обычных школах.
Ответить
Уточните, пожалуйста, а учитель информатики один на все мехмат классы или их несколько и как повёз? Кружки и сами уроки по информатике ведут одни и те же учителя? Мы как раз идём с прицелом на информатику ( 2 предмет) и конечно же хотелось попасть как раз к молодому и перспективному, так как уровень далеко не новичка. Спасибо!
Ответить
Вот не знаю, кого дадут. Думаю, что С.С. будет. Вы уточните у будущего классного. Если С.С., то очень хорошо. Он к нам в середине прошлого года пришел, очень уровень класса подтянул. До этого был другой учитель, его в середине года заменили. С.С., кстати, и кружок ведет. Программу программирования, по словам ребенка, они уже закончили. Мой ребенок до поступления в школу вообще программированием не занимался; в обычной школе - из чего состоит компьютер и немного Word изучали. Т.е. пришел в школу с почти нулевыми знаниями по информатике. Сейчас за год твердая 5, освоен язык С++, и после написания пробника по ОГЭ, сказал : "Легкотня". Ну, вот так как-то. Кому нужно больше знаний, те на кружок к С.С. ходят. Там, вроде, и олимпиадной инф-ой занимаются. Точно не знаю, мой не ходит. К сожалению, про другие классы не знаю, кто у них ведет. Но в нашем наборе 3 класса, а в этом сколько набрали? Если 1, то большой шанс к С.С. попасть..
Ответить
В этом будет 2 класса. Учителя разные. У 10-х , например, инфу ведет профессор МГУ, доктор наук.
Ответить
Да, точно -https://sch171c.mskobr.ru/teacher-card/kornev-andrey-alekseevich
Корнев Андрей Алексеевич

Профессор кафедры вычислительной математики механико-математического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.
Выпускник механико-математического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, 1991.
Ответить
И вообще, по поводу информатики, я бы подвела итог такой. Сейчас на информатику большой запрос, в том числе от родителей поступивших детей, и хорошая школа с именем (а 54, безусловно, такая) будет стараться соответствовать запросам. По крайней мере, об этом заявляется и на род.собраниях, и вообще школа очень трепетно относится к ученикам, стараясь, чтобы они получили лучшее мат.образование. а информатика - это почти профиль, тем более, куда сейчас без нее? Родители, например, у нас в классе очень требовательные. Если почувствуют, что их дети чего-то недобирают по профилю, тут же об этом заявят. Именно по требованию родителей, которые соображают в информатике, нам в прошлом году и поменяли учителя. Сейчас все вроде довольны. Скорее всего, и в Вашем классе такие родители наберутся. Поэтому я бы не волновалась за информатику. Вот по непрофильным не очень загружают, это правда.
Ответить
Огромное вам спасибо! Очень полезная информация!
Ответить
Поздравляю! Тоже планируем на следующий год туда, скажите как вступительные, сложные? Можете сравнить с другими школами, например, если поступали? Вы из обычной школы или физмат? Спасибо.
Ответить
Не сложные. Только математика. Нужно крепкое знание школьной программы, и олимпиадная математика на уровне призера муниципального этапа ВСОШ (примерно) .
Ответить
Кто не тянул 1580,уходили в мехмат классы для облегчения ситуации. Такие были. В 1580 там по физике вам ещё навалят помимо математики и по многому другому.
Ответить
Не поверите, из мехмат классов отчисленные поступали в 179, а троечники уходили в СУНЦ, и нормально у них там всё. Такое тоже бывает)
Ответить
120
А за что отчисляют?
Ответить
За неуспеваемость. После учебного года сдются переводные экзмены, если не сдать,то отчислят. Но как правило, если дети не тянут, то это становится понятно по ходу учебы, большинство уходят сами. Но это резко не происходят, учителя общаются с родителями заранее, если есть проблемы.
Ответить
Что-то ни из одной школы, в которых учились дети (уровня полутоп) нетянущие не уходили. Уходили, наоборот, те, кому мало знаний или что-то не устраивало. А здесь добровольно значит уходят, это хорошо, но кажется невероятным.
Ответить
Да, уходят. Кто-то не справляется с объемом ДЗ, хочет больше свободного времени. У нас так девочка через 2,5 месяца ушла в 8-ом. Кто-то пытается совместить с серьезным спортом, но это не реально. Кто-то на фоне пубертата вдруг бросает учиться, так тоже случается - любовь, компьютерные игры, и всё такое... Ну а кто-то просто не тянет уровень математики. Если ребенок погряз в двойках, ему всячески пытаются помочь, но если не помогает, то увы...
Ответить
Полутоп полутопу рознь. Это на Еве выдумали "топы", " полутопы". Тут полутопом что только не называют: и школы с гуманитарными классами, и школы, где с химией с биологией загружают. Мехмат классы - это прежде всего сильная математика, вот что самое главное надо знать, а не слово "полутоп" реагировать. И у ребенка должны быть математические способности, иначе не потянет. Действительно, уходят, потому что не тянут именно математику, а не какие-либо другие предметы. Ну, в общем, учителя, не доводя до того, чтобы заваливать на переводных, дают понять родителям, что уровень математики высок для ребенка, тяжело ему, а будет еще тяжелее. Как раз не во вред ребенку, а для его пользы. Аккуратно говорят. Это у них тактично называется "предоставить ребенку возможность обучаться у других специалистов". У нас и из 8-ого уходили, и из 9-ого. А переводные пересдавать дают; если есть способности у ребенка, то учителя это видят, они же его не первый день знают, и тогда переводные - просто формальность ; ну, не сдал по каким-то причинам способный ребенок, не беда, пересдаст. Речь об исключении вообще в таких случаях не идет.
Ответить
Как узнать, есть ли математические способности, когда алгебра, геометрия по сути только началась в 7? Ну сдает он экзамены, пишет какие-то олимпиады, не блестяще, призер, но без подготовки, кружков и репетиторов. По алгебре трояк у очень требовательного учителя, знания есть крепкие, в простой школе было 5+. В классе есть дети объективно сильнее. Из всех предметов выделяет математику, информатику, физику, остальное ровно, интереса особо не вызывает. Химии еще не было. Я считаю просто крепкий середняк, соображающий, но не прям фанат задачи решать с утра и до вечера, от мат.лагеря летом не отказывается скорее из-за тусовки, а не возможности порешать что-то.
Эта ранняя специализация - бред конечно, я бы хотела, чтоб все предметы давались достойно, мало ли куда переклинит к старшим классам. Но вынуждают выбирать более-менее привлекательное направление, в общеобразовательных мрак, по конкурсу все профильные.
И не тянет школьную программу или олимпиадную математику? это разное. В школьной не вижу ничего сложного, по-моему любой средний ребенок ее потянет, если не будет забивать. Или в 54 дают не школьную, а вузовскую? тогда зачем, если в вузе опять проходить это? Можно загрузить не по возрасту, не объяснять или объяснять не доходчиво, и потом отчислять. Родители не математики, помочь некому, репетиторов не хотелось бы привлекать, не понимаю я вторую смену.
Ответить
Вот в 54 как раз вузовской в отличие от некоторых др физмат мало дают насколько я понял. вроде бы все эти теоремы о двух милиционерах и тому подобное не проходят
Дают вузовскую видимо в тех школах ,где ученики действительно сильно любят математику и хотят изучить вузовский материал (наверно).
В США более разумный подход. Там в школах (не во всех) ученики могут брать вузовскую математику (calculus ab ,calculus bc ,) - и если успешно сдали то вузы могут это зачесть и им не надо будет этот раздел математики проходить в вузе. У нас же это ничего не зачитывается - и в вузе действительно заново все будут проходить
Српаведливости ради - самые топовые америк вузы все же не зачитывают эти школьные продвинутые курсы. А те, кто эти курсы берет в школе конечно же расчитывают на топовые в основном.
Ответить
Теорема интересная какая, погуглила, ничего не поняла)) это хоть где-то применятся на практике?
Ответить
Нет такого прямого деления - школьная/вузовская. Учителя говорят, что в вузовскую особо не заходят, есть понимание у педагогов, что это не совсем верно. Они дают школьную, но гораздо глубже. Можно ведь пройти одну теорему по геометрии, а можно еще три близкие на ту же тему. Есть ряд тем школьной программы, которые в обычной программе по верхам, здесь же гораздо глубже изучаются,типа теории множеств, теории чисел. Ну и задачи же разного уровня бывают. В 54 общий уровень задач уходит от простых к гораздо более сложным, чем в обычной школе.
Олимпиадная математика есть, но к ней нет строгих требований. Наш учитель по спецмату говорит, что он понимает, что не любой ребенок может быть успешным в олимпиадной математике, поэтому никогда не поставит 2 за нерешение сложной олимпиадной задачи. По сути, чистая олимпиадная математика только в 8-м, дальше скорее алгебра+, с некоторым налетом олимпиадности.
Не знаю никого, кто бы по математике имел у нас репетиров. Это совершенно не нужно, потому что, если ребенок не понимает что-то, всегда можно подойти к учителю. У учителей есть отдельные часы для консультаций, готовы подробно разбирать непонятное индивидуально. Вообще школа очень дружественно настроена к детям, если видят желание учититься, будут тянуть всячечки даже не особо сильных. Вылетают в основном те, кто на учёбу забил, не делает дз и всячески демонстрирует разгильдяйство.
Ответить
Спасибо за подробные ответы, углубленная - то, что надо и да, ее может тянуть средний ребенок, если не разгильдяй и все ответственно выполняет, на три то уж точно потянет. Просто название классы при мехмате наводит страх, что там только гении математики смогут учиться, перельманы условные.
Сейчас смотрю на сайте - не так много детей, как раньше, поступают на мехмат из этих классов.
Ответить
Это не потому, что они на Мехмат поступить не могут, как раз баллы в последнее время проходные на Мехмате низкие. Просто Мехмат теряет популярность среди молодежи. Многие хотят что-то более прикладное, с информатикой. Многие сильные у нас смотрят в сторону Матфака и ФКН ВШЭ, например.
Как раз гении в других местах, у нас крепкие дети, увлеченные математикой. Звезды единичны.
Ответить
но матфак тоже не сказать чтобы прикладной был
Ответить
Ну да, но дети считают, что более современный и продвинутый.
Ответить
не только дети
Anonymous
24.05 11:44
не только дети
Ответить
Не могу судить о соверменности материала, т.к. я в этом не разбираюсь. Но сама система вышки, где 1)надо работать весь семестр, а не только перед экзаменом - это очень хорошо, знаю по собственному опыту 2) студенты ставят оценки преподавателям - тоже большой плюс
Ответить
Может они и гении, вы понимаете, всеросс там надо быть вовлечённым. Причём с класса 7-8.Родители тоже во всю участвуют- лагеря летом ,цпм,поиск курсов и тд. Ищут учителей. У нас родители, это полутоп,этим заниматься не хотели. Максимум в 10 классе или 11 дети пошли на олимпиады перечневые. Но летних лагерей не было ни у кого. Некоторым нанимали репетиторов только 10 -11 класс для олимпиад. А некоторые сами готовились. Но такого как на Еве к всероссу готовятся, такого не было.
Ответить
Правильно. Чтоб поступить на мехмат ещё и физику знать надо, как вы считаете, одну математику долбить, или с вас ещё и физику спросят.
Ответить
Во всех вузах прием не менее чем по трем экзаменам ЕГЭ, если не БВИ
Ответить
Информатика ЕГЭ и физика ЕГЭ несопоставимы по умозатратам.
Ответить
У нас всё, кто высоко сдал физику , так же высоко и математику. Там корреляция очевидная. Ничего не будет просто так. В лицее 1580 химия углубленная, руководство считает, что химия идёт рядом с физикой, там не средняя школьная программа. Химия идёт до конца 11 класса.
Ответить
Напоминаю,что прием в вузы осуществляются по относительному, а не абсолютному фильтру. А 100 баллов по информатике почти никто и не набирает. Если даже информатика и проще физики - это означает что и конкуренты тоже напишут ее хорошо - и ваше хорошо может быть хуже ихнего хорошо. Но и кстати по статистике если не ошибаюсь средний балл егэ по рф "легкой" информатики всего на 5 баллов выше чем по физике
Ответить
Это много средний балл выше на 5.Потому что это средний балл. МИФИ и физфак МГУ это очень крутые вузы, люди с продвинутой физикой и математикой очень легко входят в любые сферы. Фактически после физфака берут туда же куда и после мехмата.
Ответить
Я о другом - о поступлении. Если бы информатика была легкой, то было бы много 100 балльников по ней. Но этого нет
Если информатика - легкая - то не только вы но и вашиконкуренты напишут ее хорошо. Это значит что трудность поступления с информатикой никуда не девается по сравнению с поступлением по физике
Ответить
Можно не долбить физику, а взять нужную перечневку по математике. Либо, учитывая проходные последних лет на Мехмат, если ЕГЭ математику и ДВИ сдавать на 90, а русский , предположим, на 80, то физику достаточно сдать на 60.
Ответить
Ну почему в 1580 10 - 11 класс лекции именно лекции читали преподаватели МГТУ, а семинары вели учителя. Физика и математика. Официально всю школьную программу за 11 класс окончили в 9,в 10-11 пошло углубление. По итогу конечно в вузовской математике они плавают очень хорошо. Про мехмат МГУ не говорим.
Ответить
По смыслу конечно в вузе должны обучать студентов так, как если бы они НЕ проходили бы такой углубленный, вузовский материал в школе - они не должны на это рассчитывать. Но с другой стороны зато и учиться будет проще тем, кто это уже хотя бы частично прошел в школе
Ответить
Не надо бояться. Я тоже боялась, что мой ребенок из класса матвертикали довольно средненькой школы в 54-й скатится на 3/2. Причем нас даже на собеседовании этим пугали, но этого не произошло.
Ответить
Спасибо за ваш опыт, обнадеживает. Школы менять не хотелось бы больше, и инициатор перехода - я, ребенка везде все устраивает, вот и страшно ошибиться.
Ответить
Из 1580 поступают во всё эти школы, некоторые пробуют силы и не переходят. У нас парень поступил в СУНЦ физика не пошёл, из нашего класса. Кто-то учился прекрасно, но никуда не шёл, а зачем. В этой школе хорошо учат. Люди привыкли к своему классу, и не будут в поисках учителей бегать по всей Москве. Они даже и в школе не переходили за супер учителями, а оставались со свои классом, олимпиалы выиграли. Много занимались помимо школы.
Ответить
Цель у них была поступить в ВУЗ, который хотели. С олимпиадами и просто очень сильные поступили МФТИ, Бауманке, вмк., мехмат. Цель у них была сильный вуз, ну они и поступили, без всероссов.
Ответить
Выходя на финишную прямую в деле поступления дочки в вуз я пришел к выводу,что при имеющихся условиях поступления в вузы У мехмат класса 54-й тот минус - что есть явный крен в сторону математики в ущерб (до определенной степени) физике и информатике - одновременно является плюсом.
Так как явный упор на один предмет повышает возможности взять хоть какую олимпиаду, в данном случае олимпиаду по математике.
потому что как известно за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

А олимпиада по математике - она более универсальна в плане получения БВИ, чем олимпиады по физике и информатике
Ответить
Подскажите, как обстоят дела с русским? Готовят в школе к ЕГЭ? или сами?
Спасибо за Ваши отзывы и комментарии, благодаря им приметила эту школу, и в этом году сын поступил.
Удачи с ЕГЭ и в поступлении в ВУЗ дочке!
Ответить
В принципе ко всем этим егэ - математика, физика, русский, информатика- готовят. По русскому на всяк случай занимается дополнительно с репетитором. По информатике есть нюанс - напишите в личку я отвечу.
Ответить
Спасибо. Почему-то не могу написать, я тот еще юзер, пустая страница открывается и все. Буду пытаться)
Ответить
войдите не анонимно ,я сам Вам напишу
Ответить
К русскому очень прилично готовят. Уже в 10-м отработали всю тестовую часть, в 11-ом можно на допы к учителю ходить. У 8-х будет та же учительница, что учит 11-ый. Она очень добросовестная.
Ответить
Отлично, спасибо.
Anonymous
21.05 20:36
Отлично, спасибо.
Ответить
Уточню, как выяснилось, она будет только у класса в здании 54-ой, скорее всего. У второго пока нет ясности.
Ответить
Смущают меня эти два класса конечно, в разных школах. Как узнать в какой попадешь и к каким учителям?
Ответить
Ну вообще-то никак. Может быть можно высказать свои пожлания, когда будете подавать документы. Но вот учтут ли, это вопрос. Обычно классы формируются, как педсостав решит. Главное, что математики точно будут хорошие. А вот физик в ЦПМ может и лучше быть, так случилось в параллели нынешних 10-х , у ЦПМ овского класса вела известная олимпиадная преподавательница Черникова. Не знаю, как сейчас, она вроде в декрет ушла.
Ответить
160
Не 10-х, 9-х. Опечатка.
Ответить
Подскажите, пожалуйста, речь идёт о Е.Г. или о другом учителе?
Ответить
Да.
Anonymous
26.05 10:35
Да.
Ответить
У нас парень в вузе учится после лицея, может сила эдр, но лицей в Люблино, сдал очень хорошо ЕГЭ 265. У него одноклассница подруга сдала 300 или около, поступила МФТИ, но оттуда сбежала, не привыкла к таким нагрузкам. Если есть такие результаты, то лицей должен быть неплохой.
Ответить
Если бы у всех, ладно у половины, были бы такие результаты, а один - ни о чем не говорит. Это заслуга не школы.
Ответить
В обычных школах вообще нет таких результатов, обычных школах Москвы, я имею ввиду физика, математика, информатика.
Ответить
У нас в обычной есть по 1-2 человека - математика, информатика, английский, литература, комфортно им сидеть в маленькой школе, их все знают, поблажек много, аттестат отличный, медали. Но занимаются они точно на стороне и много.
Ответить
Если вы причастны к Силаэдру, то наверняка прекрасно знаете, какие результаты у единственного на текущий момент выпуска, и какой был минимальный балл, и какой максимальный, какие результаты у половины и всего класса вцелом.
Причастны ли репетиторы, можно узнать у самих выпускников и их родителей. Все охотно идут на контакт.
Ответить
В Люблино есть 1547, считается лицеем.
В первом и единственном выпуске Силаэдра нет девочек, которые бы поступили в МФТИ. Девочки поступили совершенно в другие вузы. Не надо легенды на ходу сочинять.
Ответить
Это не за прошлый год
Выпуск другого года. Человек пере поступил в МИСиС на ит, счастлив, девочка.
Ответить
Очень рада за человека, просто эта девочка не из Силаэдра.
Ответить
Здравствуйте. Мб Вы знаете что-то про Силаэдр? Я читаю все, что можно на сайте. Мне нужна информация или взгляд изнутри.
Вдруг согласитесь поделиться? Можно в личку или на почту.
У меня девочка как раз. Выбираем школу и не можем выбрать.
Ответить
Написала вам в личку.
Ответить
Здравствуйте. Вдруг Вы что-то про Силаэдр знаете?
Мне, как маме девочки, очень не хватает информации для выбора школы - туда или в другую документы отдавать.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)