54
О чем говорят оценкт по ВПР
Дети писали уже ВПР в этом году, хотелось бы понять, о чем говорят оеценки по нему.
Свернуть
Ответить
Ну да, причем в прошлом году учитель посчитал, что тройка (тройная) в начале года это исключительно заслуга ученика и выставил это в журнал, а вот пятерка в конце года - это исключительно заслуга учителя и в журнал она не попала)))
Ответить
вот такой учитель
Ответить
а говорят ли эти оценки о знаниях? не успевающие ученики списали и получили 5
Ответить
Я сижу наблюдателем на ВПР. Никто не списывает. Да и оценки за это ставить не должны.
Ответить
двоечники написали на 5.
Ответить
У меня так же сын-троечник в прошлом году написал ОГЭ по русскому почти на "5", пару баллов буквально не дотянул, остальные ОГЭ на твердые "4", только по математике чуть-чуть до "4" не хватило. Говорит, что многое можно чисто логически решить, не имея конкретных знаний, а что-то "методом тыка", авось где-то да угадаешь)) Все эти тестирования ни о чем.
Ответить
Вы так путанно написали, почти 5, чуть чуть и 4.
Можно же проще: в прошлом году сын-троечник сдал ОГЭ по математике на три, остальные предметы на 4.
Можно же проще: в прошлом году сын-троечник сдал ОГЭ по математике на три, остальные предметы на 4.
Ответить
ответы можно найти заранее, не обязательно открыто списывать
Ответить
10
Ага. У двоечников такая память прям, что они запомнили все (или большинство) ответов)) Не скажете, а почему они тогда двоечники, с такими способностями?🤔
Ответить
не знаю, не интересовалась)
Ответить
Не обязательно интересоваться, нужно просто логику "включать" иногда.
Ответить
Сегодня опять сидела на ВПР по русскому и об этом думала. В классе два варианта по 8 страниц. Запомнить такой такой объём и не только смысл, а еще и правописание - это очень круто. Пятерку точно заслужил.
Ответить
хорошо, что Вы про мою логику все знаете, однако же самые слабые дети из дворовой школы прекрасно списывают, подруга -учитель рассказывала , и даже не стесняются потом с этом признаваться
Ответить
Речь шла не про списывание, а про запоминание. И еще, двоечники-это обычно инертные личности без достаточной мотивации. Они в большинстве своем точно не будут озадачиваться поиском ответов и, уж тем более, их заучиванием. Иначе они не были бы двоечниками. А так Вы чудеса какие-то нам рассказываете из передачи "Очевидное-невероятное"))
Ответить
Они ж не идиоты: на бумажку перепишут. Или выдут и в телефоне посмотрят. Запомнить 5-7 цифр они все таки в состоянии.
Ответить
Значит учитель и наблюдатель в сговоре. Ну и фиг с ним. Мне лично не жалко.
Ответить
При имеющихся в сети ответах не допустить спсисывание не так просто.
Ответить
Сидя в классе прекрасно видно, если бы кто-то стал списывать.
Ответить
20
10 цифр с листочка, помещаещегося под ластиком в пенале? Да, гуглить ответы сложно, а списать со скаченных заранее ответов - делать нечего. К тому же, нельзя не выпускать детей в туалет.
Ответить
Какие 10 цифр? Русский, биология - нужно писать текст. Английский - еще и говорить. На других я пока не сидела.
Ответить
По идее, так можно любой экзамен и любую оценку к такому утверждению подтянуть - отличник, так ему натягивают, ЕГЭ - ответы купил, ОГЭ- подсказали. Если из этого исходить, то ни ВПР, ни какие-то другие результаты ничего не значат. Но по сути, оценки за ВПР в среднем должны показывать, насколько у ученика усвоен предмет. Да, можно угадать, да, могли быть темы не все пройдены, но если вы точно знаете, что ребенок писал сам, то +\- такие знания и есть.
Ответить
Проблема, что задания ВПР сливаются в тот же день с утра. В чем проблема перемешать вопросы 4-6 вариантов между собой и по порядку расстановки, чтоб затруднить списывание. Но почему-то не делают так.
Ответить
Интересно. Наша школа не берет ВПР в принципе. Видимо, считают, что МЦКО за глаза достаточно.
Ответить
Этот не школа считает. Это в Москве ...
29.04 13:01
Этот не школа считает. Это в Москве ВПР не пишут, да МЦКО достаточно. Типа замена))))
Ответить
Оценки ставить не должны. Но можно узнать, с какими заданиями не справился ребенок и поинтересоваться причиной. Может, важная тема не усвоена.
Ответить
Однако ставят, и с коэффициентами
Ответить
У нас - без. И только пятерки. И не все. Я вот думаю, а если нажаловаться выше?
Ответить
С какой целью нажаловаться? Хотите, чтобы ставили и тройки с коэффициентом 3?
Ответить
30
По правилам не должны ставить вообще оценки. Ни с каким коэффициентом. У меня никакой цели нет. Я что, не могу об этом думать?
Ответить
Ну у вас так, у других учителей иначе. Жаловаться-то в целом можно, а вот эффект под вопросом
Ответить
А почему не должны? Запланировать эту работу, и никаких проблем.
Ответить
Не должны потому, что смысл ВПР в другом-проверка не учеников, а школ и педагогов, качества образования. Так что за ВПР логично ставить оценку учителю))
Ответить
Ну, а учитель заодно и учеников проверит. Никаких проблем нет внести эту работу в план и выставить оценки.
Ответить
Сколько раз официальные источники писали разъяснения, что оценки ставить не должны. Не, ну если всех устраивают тройки с коэффициентом 3, то ради бога. (понятно, что пятерки устраивают)
Ответить
Неправда. Официальные источники всегда писали, что "не рекомендуется", а если школа хочет выставлять, то должна прописать это в локальных актах. Что и делается в " Положении об оценивании... ". И дальше всё законно.
Ответить
Не должны и не могут - разные вещи. Если в плане предусмотрена проверочная, а на уроках потрачено время на подготовку, то зачем проводить еще одну работу?
Ответить
Потому что ВПР не проверяет реальные знания)) Неужели не понятно?
Ответить
Почему не проверяют-то? Там тот же формат, что на ЕГЭ-ОГЭ. Ну, попроще, конечно. Если мой ребенок не знает истории, то он даже списывая с ответов проверить правильно ли не мог. А если знает физику, то на максимум написал не напрягаясь.
Ответить
40
Да так в общем то можно сказать про любую работу начиная от мелких самостоятельных... Это же не повод прекратить ставить оценки вообще.
Ответить
Оценки детям ставить нужно, более того, в одном из приложений к уставу школы есть полный перечень работ, за которые ученикам выставляют оценки.
Просто конкретно Впр - это проверка учителя, и оценка за неё ставится учителю, а не детям. Администрация школы может поставить учителю оценку 5, выдав премию, а может поставить оценку 2, лишив премии. Ни то, ни другое никаким образом не отражается в табелях школьников, потому как оценивают не их.
Просто конкретно Впр - это проверка учителя, и оценка за неё ставится учителю, а не детям. Администрация школы может поставить учителю оценку 5, выдав премию, а может поставить оценку 2, лишив премии. Ни то, ни другое никаким образом не отражается в табелях школьников, потому как оценивают не их.
Ответить
"Просто конкретно Впр - это проверка учителя, и оценка за неё ставится учителю, а не детям."
- ВПР оценивает работу ученика все-таки) Поэтому индивидуальная оценка ставится (или не ставится) ученику. Результаты ВПР также оцениваются по классам внутри школы и по школам. Не надо вводить в заблуждение, никакая оценка учителю не ставится. На уровне школы, конечно, делаются выводы и должны быть приняты меры, если оценки между классами сильно разнятся. И ВПР выявляют расхождение между оценками, которые ставит учитель, и оценками за ВПР - если большая разница, делаются выводы.
- ВПР оценивает работу ученика все-таки) Поэтому индивидуальная оценка ставится (или не ставится) ученику. Результаты ВПР также оцениваются по классам внутри школы и по школам. Не надо вводить в заблуждение, никакая оценка учителю не ставится. На уровне школы, конечно, делаются выводы и должны быть приняты меры, если оценки между классами сильно разнятся. И ВПР выявляют расхождение между оценками, которые ставит учитель, и оценками за ВПР - если большая разница, делаются выводы.
Ответить
Выводы и меры на уровне школы - это и есть оценка учителю.
Мцко и Впр именно для того и придуманы. Это внешняя оценка качества образования, которое даётся в конкретной школе конкретным педагогом.
Мцко и Впр именно для того и придуманы. Это внешняя оценка качества образования, которое даётся в конкретной школе конкретным педагогом.
Ответить
Ну вы выше написали, что детям не ставится оценка, а это не так
Ответить
Значит, наши с вами дети учатся в разных школах.
Вы же когда ребёнка в школу отдаете, читаете все документы, устав, учредительные документы, положения об оценивании. Так ведь? Я тоже читаю.
Правила игры известны заранее. В каких-то школах пятибальная система оценивании, в каких-то десятибальная, где-то 5 ставят, если средний балл 4,61, где-то 5 ставят, если средний балл 4,76, где-то оценки ставят за Впр, где-то нет.
Вы родитель. Вы выбираете то, что считаете нужным для своего ребёнка.
Вы же когда ребёнка в школу отдаете, читаете все документы, устав, учредительные документы, положения об оценивании. Так ведь? Я тоже читаю.
Правила игры известны заранее. В каких-то школах пятибальная система оценивании, в каких-то десятибальная, где-то 5 ставят, если средний балл 4,61, где-то 5 ставят, если средний балл 4,76, где-то оценки ставят за Впр, где-то нет.
Вы родитель. Вы выбираете то, что считаете нужным для своего ребёнка.
Ответить
Честно говоря, ничего из этого не читала перед тем как отдать ребенка, по другим критериям выбирала.
А в каких школах России не пятибалльная система?
А положения про средние баллы, оценки за работы и т.п. очень изменчивая штуку так-то.
А в каких школах России не пятибалльная система?
А положения про средние баллы, оценки за работы и т.п. очень изменчивая штуку так-то.
Ответить
У всех свои критерии, понимаю. Если положения изменятся и перестанут устраивать, то всегда можно сменить школу.
Ответить
Ну так не набегаешься - они каждый год что-нибудь да меняют :)
Ответить
50
Если бы это было так, то не было бы распространённой ситуации ( а здесь это часто советуют), когда при конфликтах с учителем родители самостоятельно проходят МЦКО с ребёнком и предоставляют результаты в школу.
То есть это всё таки оценка знаний УЧЕНИКА.
А оценка учителя это только в том моменте насколько эта независимая оценка знаний ученика расходится или не расходится с текущей его успеваемостью у данного учителя.
То есть это всё таки оценка знаний УЧЕНИКА.
А оценка учителя это только в том моменте насколько эта независимая оценка знаний ученика расходится или не расходится с текущей его успеваемостью у данного учителя.
Ответить
При конфликтах с учииетем, ребёнок переходит на ИУП по предмету. Дальнейшую аттестацию по этому предмету он проходит самостоятельно, и в данном случае МЦКО будет оценивать то, что ребёнок с кем-то или сам по себе за пределами школы выучил. Школа к результату отношения иметь не будет, так как в школе этого предмета у ребёнка нет, в соответствии с ИУП.
Ответить
Не, без всяких ИУП. Просто при спорной оценке. Из-за конфликта. Так многие делают. Предоставляют школе результаты мцко, которые она обязана принять и учесть.
Ответить
Как-то соотносится ВПР и ОГЭ?
ну, например, если ребенок успешно сдает ВПР, то значит ли это, что он успешно сдаст ОГЭ или это вообще разные вещи?
ну, например, если ребенок успешно сдает ВПР, то значит ли это, что он успешно сдаст ОГЭ или это вообще разные вещи?
Ответить