Школа ЦПМ, отзывы
Добрый день!
Очень нужны отзывы о качестве обучения в школе ЦПМ. В особенности интересуют технические профили (математико-информационный и физмат). Ребёнок не Всеросник, но базовые знания сейчас хорошие. Так что вопрос скорее про то, будет ли качественное обучение в средне-старшем звене (7-9 класс), или лучше поискать другую школу для того, чтобы не растерять имеющееся вместе с мотивацией и не надеяться на развитие олимпиадных талантов? Спрашиваю, т.к. отзывы в сети очень смущают. Много кто хвалит, но есть и про то, что школа живёт за счёт набранных олимпиадников, а не за счёт того, что сама хорошо учит. И что за время нахождения можно растерять имевшиеся знания по непрофильным предметам и иметь потом проблемы с поступлением в вуз, если с олимпиадами не сложится.
И ещё важный вопрос, с которым, к сожалению, сталкивались в других школах: как в школе с атмосферой? Следят ли учителя и тьюторы за отношениями детей между собой и пресекают ли буллинг и т.п.?
Дочь-олимпиадница отучилась 10 и 11 класс. Но ее цель была - чтоб можно было в любой момент перейти на онлайн и чтоб не грузили, тк есть проблемы со здоровьем.
Писала уже в темах про шцпм - ее и нас все устроило, но ребёнок у меня очень сознательный и сама знает куда и зачем. Школу сама выбрала и сама перешла.
Мальчика в старшей школе, которому нужны рамки и контроль - скорее всего бы не отдала.
В средней не знаю как устроено.
На счёт буллинга - не слышала про такое. Там все на позитиве и олимпиадным классам не до того. В смысле есть вещи поинтереснее, чем сверстников травить.
В этом году выпустилось кстати 24 класса. Я была удивлена прыти шцпм😀 это надо так раскрутиться. Аплодирую стоя, честно.
И 1 сентября линейки? Как во всех школах?
По русскому на уроках учитель достаточно строго их гонял по формату. К математике физмат классы вроде особо не готовятся, типа это и так их тема.
В школе проводятся различные мероприятия, поездки в другие города, сплавы по рекам (если это интересно ребёнку, видела анонсы тур походов), сборы к ВсОШ, поездки на турниры математических боёв школа оплачивает 50%.
Надо сразу понимать, зачем в эту школу идти. Сильные получают преимущества, слабые - ноют , точнее их мамани, что их бестолковых детей ничему не учат, тк те самостоятельно без нагоняя учиться не умеют
Во-вторых, это я не отвечала, какой-то другой вноним, ни какие оскорбления я не писала.
Дочь отучилась 2 года на очно-заочном, атмосфера более, чем доброжелательная.
Прям бесят такие мамаши, которые к 7-9 классу очухались и стонут - "ах, школа плохая, ничего не делает".. У нас полкласса таких было задохликов, которые просто не умеют самостоятельно много и долго заниматься без внешнего воздействия, про которых мамки вспомнили как раз к 7-9 классу и давай школу обвинять, что та ничего не делает.
Ну огэ/егэ сдаст, а про то что выйдет на серьёзное олимпиады при расслабоне родителей до поступления - забудьте. Чудес не бывает. Школа хороша только для сильных детей, они получают большие преимущества. Слабачкам там делать нечего
Пока ваши высказывания больше похоже на неудачный пиар. Отзывы о школе частенько отрицательные сейчас, поэтому люди закономерно хотят разобраться
Вы вот не хотите. Зачем Вам что-то говорить, если Вы на хамство переходите?
Меньше народу - больше кислорода (особенно без таких душных мамаш). Не надо к нам идти.
Пока, основываясь на отзывах и судя по результатам, складывается очень субъективное следующее впечатление:
- на 95% олимпиадные успехи в школу принесены из регионов детьми, которые хотят получить московские призовые. Своих собственных олимпиадников школа пока не вырастила
- 5% московские олимпиадники, которые сами знают - где, что и в каком объеме учить, чтобы затащить все, что можно, от школы они хотят только одного - чтобы вообще не трогала и дала аттестат
В качестве слухов:
У школы сложности с финансированием, поэтому проблемы с оплатой работы хороших учителей
Хорошие отзывы о математиках,
Очень неоднозначные о других направлениях
Во избежании ненужных предположений: мой ребенок в олимпиады погружен полностью и трудиться умеет. Но мне не нужна школа, которая не будет (или не умеет) участвовать в его подготовке,а просто получит потом за его успехи всяческие гранты, а за неудачи ему прилетит: "ну просто ребенок слабый и эта школа не для всех". Поэтому хотелось бы понять на берегу - не так ли там складывается ситуация. Потому как слухи звучат именно так, но я вот готова к ним не прислушиваться, если кто-то бы внятно их опроверг.
и да - "ооой, да можете к нам не идти" - так вы только укрепляете ненужные подозрения
Моя отучилась 8 класс там. Правда, профиль хим-био. Био до 8 класса не занималась, только на уроках в дворовой школе. За год накачали по био так, что к весне олимпиады, кот писала - ПиП 1-3 уровни. Если цель - олимпиады и будут хорошие педагоги на профиле, то норм. Педагоги некоторые странные, но не в плохом смысле, а не такие как в обычной школе. По литературе преподаватель - супер был, моя литературу там полюбила.
Не травят никого. Класс у моей получился дружный. До сих пор с бывшими одноклассниками встречаются. Кормят отлично (у моей это крайне важный показатель). Ну, система тьюторов непривычна. Моя ушла, так как не совсем её формат и я - за универсальное образование.
А во-вторых, её до сих пор "мотает" из стороны в сторону. То это нравится, то другое. Причём, могут быть совсем крайности, типа, "может, пойти в творческий Вуз" . Особенно после смен по искусству, так как преподаватели хорошо агитируют за свои направления. С такими закидонами нужны все предметы, а значит школа, где все предметы будут на более-менее приличном уровне. Из последнего," наверное, егэ по литературе тоже нужно сдать"...
Любимое
Ты кем хочешь стать?
Программистом, а вечером играть в оркестре на кларнете и в выходные выступать в чемпионате России по футболу
😆
Сейчас, правда, когда узнал, что программисты - это офисная работа, поменял на оркестр, а программирование оставил как хобби на вечер 😆
В общем, спасибо за развёрнутый ответ! Очень важный для нас... Хотя мой ещё мелкий, только 3 класс.
С другой стороны, кл рук как правило, ведёт какой-либо предмет у ребёнка и часто больше "в теме" обо всем, что касается учёбы.
В ШЦПМ у мкня не было обратной связи и коммуникации с учителями. Ну, вполне допускаю, что у других родителей это было. Я общалась только с тьютором и если возникали вопросы, то пыталась решить через нее. Не всегда получалось успешно. Так было у нас с английским.
Наша тьютор давала больше свободы и возможность ребёнку самому решать свои проблемы. Не всем это подходит просто
Мой в 11 класс перешел туда.В математическо-информационный профиль.
Переживаю.
А вот всерос чуть чуть не хватило взять.
Тем более мы из региона. Будет в кампусе жить. Вот и переживаю.
Тем более в 11 класс если ребёнок перешёл
И хочу ответить, Всерос ребёнок взял) Поэтому Ваш прогноз был не верен.
Щцпм очень помогла в этом.
Мой ребенок перешел в 9 класс. Взял 2 всероса.
Но остальные знания ( по другим предметам) практически на уровне 8 класса. Спасибо предыдущей топ-школе.
Хотя сейчас активно развивают среднюю школу, может быть что-то в подходе и меняется