Матшколы
Посоветуйте, пожалуйста, матшколы, где не ставят двойки за забытую тетрадь с домашней работой.
Сын перешёл в новую школу из обычной дворовой, в новой школе задолбали двойки за забытые тетради. Мне кажется, что это уже перебор - учится меньше 1.5 месяцев, но уже сбилась со счету, сколько двоек наставили. Не знаю, что школа хочет этим доказать, но по факту этим только портит средний балл. Ребенок как забывал, так все и забывает (он очень рассеянный, может и принести тетрадь, но забыть сдать). Видимо, школа не для сына. Ничего не пишите про дисциплину, знаю, что хромает, но что есть, хочу найти "подходящую" школу.
Ну и в целом довольно жесткое выставление оценок, но двойки только за тетради)
Есть такие школы, где высокий уровень преподавания, но при этом понимают, что жесткое оценивание влиет лишь на средний балл и никак не влияет на знания, которые имеет ученик?
Понимаю, что к концу года может что-то измениться (ребенок втянется, например, но с другой стороны это может отобить все желание учиться), сейчас хочу присмотреться.
Про другую школу даже не думаю. Это единственный конфликт. Остальные учителя прекрасны. Да и к этой претензий нет - сильный учитель. Но не сошлись они с сыном характерами.
Меня всё волнует вопрос, а если потом принести - исправят? Но мой не готов к ней подходить морально.
Ребенок в 7 классе, но все равно плевать не хочется. Ставлю себя на место ребенка - у меня б просто руки опускались, если б я старалась, а на выходе вот такое. Единственно, ребенок пока держится, потому что про двойки он тоже забывает)
У всех разные таланты и возможности, а ещё особенности. Мой сын очень рассеянный. Я уже стараюсь сама проверить его рюкзак, но осечки встречаются - положил не ту тетрадь по физики (я-то их не различаю) и т.п.
Ну и ещё вариант - тетрадь принес на урок, но забыл сдать, положил обратно в рюкзак.
Я не оправдываю и не говорю, что это нормально. Объясняю, напоминаю, пишем напоминалки, но все равно такая черта характера есть. Думаю, для комфортной учебы ему нужно какую-то школу с менее жёсткими требованиями по домашке, а с учебой у него проблем нет никаких.
Смотрю в оценки, за домашку 2 или 0. Спрашиваю, почему так? "Не знаю, я сдал ее". А потом через месяц я случайно обнаруживаю домашку у него в рюкзаке. Она сделана, ему казалось что сдал, а на самом деле нет.
Или сколько раз он на месяц-два терял плеер, электронную книжку и даже паспорт. Жаловался, что все потерялось, все перерыл, нигде нет. В результате я подключалась и находила - плеер обычно у него в кармане куртки. Электронную книгу обычно у него в его стандартном всегдашнем рюкзаке. А паспорт оказался запихнутым в его какую-то регулярную тетрадку.
Я не понимаю, как ему это удается. Почему я нахожу за час поисков то, что он не может найти 2 месяца. Причем ладно бы какое-то место особенное, так ведь собственный карман постоянно носимой куртки.
Поиски у нас аналогично проходят, но по моим наблюдениям с каждым годом все лучше. Я надеялась, что к получению паспорта уже станет совсем хорошо)))
У нас лучше не стало. За последние 2 года потерял две эл.книжки, но я что-то устала уже их искать. Может и дома, может нет. Вчера забыл очередную зарядку от ноута в институте.
Просто будет страдать без зарядки.
Потеря книжки для него была большой трагедией, потому что книжка дорогая и любимая. Но потерял же.
Нет, можно конкретно одну вещь возвести в уровень жесткого контроля, и именно ее он будет контролировать осознанно постоянно. Но на таком контроле может находиться 1-2 вещи. И лучше пусть это будет дорогая электронная книжка, чем дешевая зарядка.
Но лично я за свою жизнь почти не теряла вещей. Никогда не теряла ключи, кошельки, зонтики. У меня все это фоном контролируется. А у него нет.
Я не планирую менять ребенка под школу, я хочу школу, которая подходила бы под него)
у меня дочь такая же, в прошлом году "мама, я забыла зарядку, можешь привезти?" получила истерику от меня, теперь перестала ключи забывать, искать паспорт по всем сумкам и курткам, и вообще прогресс
И дома у всех такие же зарядки, так что можно у любого попросить.
На самом деле забыть зарядку это более реальная ситуация, чем потерять книжку. Потому что если зарядку воткнул, а потом куда-то с ноутом выходил, то потом ноут взял, а зарядка осталась. А вот как можно потерять книжку? Она же почти как телефон. Читаешь - держишь в руках. Не нужна - убрал в сумку.
а зарядки у нас тоже одинаковые, но если реально один раз не дать зарядку (или намекнуть хорошенько, что можно не дать), человек сразу врубается, что ситуация безвыходная. Моей еще помогло в поход сходить, вот там сразу понимаешь цену вещей (не денег)
Безвыходная ситуация, и что дальше делать? Оставить его без зарядки для ноута? И как дальше?
попробуйте хотя бы просто забить, не предлагать ему решение проблемы сразу (зарядку спрятать, чтоб нельзя было взять)
реально, без книжки можно прожить, без зарядки в нынешних условиях - нет
если он завтра уедет в другой город, а по дороге потеряет телефон, деньги и документы, что будет делать?
Телефон он еще ни разу не терял. Деньги связаны с телефоном.
а остальное не рассеянность, а пофигизм
просто если сознаешь, что вещь необходима, она волшебно перестает теряться
Телефон обычно в руках или в кармане, в сумке его мало кто носит, уж не подростки точно.
Он просто не замечает, что кто-то что-то сдает.
Интересно, в какой школе такое может быть?
Могу предположить лишь что это может быть в ЛИТ, 1568, 1514, 1534... В других школах мне даже представить это сложно.
В 1568 за забытую тетрадь могут поставить точку, которую легко исправить, если принести тетрадь на следующий день. С учителями можно договориться. При желании.
Учеба в матшколе это еще и самодисциплина, если у вас "учится меньше 1.5 месяцев, но уже сбилась со счету, сколько двоек наставили" - и только за забытые тетради, я бы насторожилась и не из за школы.
мой ребенок в физмат, но в ситуациях когда забыла тетрадь она берет из шкафчика (или у одноклассников) новую и делает на переменке дз, которое там должно быть и дома переписывает все из нее в старую тетрадь - было такое несколько раз, ничего страшного - при переписывании лучше тему усвоит и потом забывать меньше станет.
Автор.
так я и написала - бывает, что забывает - и как выходит из положения (я думаю это не она придумала)
у нас, кстати, тож помню карательный такой случай: в прошлом году дочь не сделала дз (то ли не успела, то ли еще что- не суть), а тут ррраз и проверили - и преподаватель говорит, кто не сделал тому 1, но если за перемену сделаете правильно, то 2 поставлю))) Моей 2 поставила. она вечером созванивалась подругой, которой 1 поставили - тему объясняла. Больше такого не повторялось, ну или не ловили)))))
У меня даж мысли не было возмутиться, такие вещи пониманием со стороны преподавателя не лечатся.
знания на 1 балл из 5 несколько меньше, чем на 2 балла из 5.
Они во многом похожи, двойка может быть и тем, и другим. Но то, что вы описали, банальное наказание. Опытные педагоги этим не занимаются, потому что знают, что это не работает, а потому не педагогично. Работает отрицательное подкрепление.
и опыт педагогов в школе моего ребенка достойный, что они там применяют их дело - есть результат в знаниях и хорошие отношения между детьми и педагогами.
Работала на нескольких работах, но скотского отношения не встречала. Если я вдруг (очень редко) что-то забывала, начальник просто напоминал ещё раз. Никто мне зарплату не урезал в два раза)
Ему в этой школе уже тяжело, сплошные стрессы от двоек
другой аноним
Просто начало 7 класса - это повторение пройденного, контрольные сейчас вообще ни о чем. Дальше начнется настоящая программа, и ваше "хватает времени на уроке, домашка не нужна" выглядит странно. Если вы алгеброй занимаетесь 4 часа в неделю, вы ей вообще не занимаетесь с точки зрения физмата, это программа обычной школы
если ваш берет регион Эйлера, занимаясь только на уроках, это совсем другая история
Мне кажется, с автором у нас главное отличие, что у них школа новая и они еще не понимают все плюсы и минусы. А я все это знаю и потому строю ребенка.
Если он такой мега-супер, можно подумать о других местах обучения - школе ЦПМ, в ВГ у известного педагога, не знаю, еще есть места (Иванова?), в общем там, где при наличии определенных успехов и полном погружении в профиль, позволят забить на все остальное.
Автору надо определиться что именно важно, а с остальным придется мириться.
Дети бы сидели спокойно, если бы им не разрешили шуметь. А единожды разрешив, дальше уже тяжело детей загнать в правила.
Но это все-таки не та же история, что с рассеянностью тетради.
Ну и при проверке наличия ребенок явно не забудет ее показать, если она есть в портфеле.
Менять школу из-за забывчивости!!!! ))
Дай и не забывчивость это, а какая-то другая причина.
Если домашнее задание сделано хорошо, то любой желает сдать его и получить похвалу.
И мамаше надо само задание проверять каждый день.
Хотя это наверно сложнее, чем школу сменить.
а вообще я выше писала - у нас просто так 2 НЕ поставят, низачто поставят 1, за 2 балла надо что то мЯкнуть и сделать.
зато оценки честные)
Я хочу, чтобы оценка соответствовала уровню знаний ребенка. Если на контрольной (как и на ЕГЭ) он что-то забудет/перепутает, то вопросов нет.
А если я вижу в дневнике, что за одну дату стоит пять по контрольной и тут же два за дз, а среднее 3.5, то я считаю, что что-то у школы с оцениванием хромает. Вот такое у меня личное мнение, и я ищу школу, которая не ставит на пьедестал домашку.
В идеале вообще без дз, но с большим количеством уроков, но это совсем идиллия и, к сожалению, не существует в природе))
Но ЕГЭ написал на свои 90+.
На самом деле если очень мобилизоваться, рассеянный ребенок может справиться. Просто для него это требует огромных усилий. Примерно как похудеть для большинства женщин. Можно же? Но почему-то большинство только мечтают, но не худеют.
Вам и не надо в матшколу. Матшкола - это дисициплина.
Математика, знаете ли, не творческая специальность.
Троллить надо как-то аккуратнее. Вы уж слишком грубы. Неадекватно грубы.
Автор, если ребенок пишет проверочные и контрольные на 4-5, я бы забила на двойки за домашку. Знания есть и это главное, с возрастом станет внимательнее, не переживайте.
Не автор
Либо не справляется с домашкой. Поэтому всячески скрывает это (забыл, не сдал).
То, что мамаша потом нашла "забытую" домашку - не факт.
Может она была сделана не полностью или не качественно. Поэтому ребенок решил ее "забыть"
Вам не школу надо менять, а помочь своему ребёнку. Прямо научите его, как портфель собирать: по расписанию положить тетрадь, учебник (если надо), пособие. Помогите, проверьте, проконтролируйте. Пусть ставит будильники и напоминалки в телефон, что нужно сдать дз/тетрадь/проект.
Потом эти действия войдут в привычку, станет легче собраться,забывать будет меньше. Если ученик разово что-то забыл,а не систематически, то и учителя мягче к этому относятся, проще договориться.
Не отмахивайтесь от этой проблемы, замена школы её никак не решит и это не ерунда! Вашему ребёнку ещё огэ и ЕГЭ сдавать, там нужно уметь сосредоточиться, и не только правильно решить,но и правильно оформить, ничего "забыть" нельзя будет. Если что, я сама мама рассеянного ребенка и знаю о чем говорю. Помогите ему!
Рюкзак собирает с вечера. Расписание с напоминалками у него висит. Но все равно бывает, но он ещё умудряется забыть сдать тетрадь даже если у него с собой
И это нормально ставить 2 за отсутствие домашки. Это просто прекрасно!
Ничего ужасного не увидела. Уж лучше 3 в сильной школе, чем 5 в слабой.
Тем более из-за такой проблемы.
Вам надо взяться и каждый день контролировать этот вопрос.
И напоминать, что надо сдать эту тетрадь.
Методично и ровно, без истерик долбить две недели.
Если не сработает, то сделать взрыв эмоций на повышенных тонах.
Тогда запомнит.
Мой сегодня забыл в школу пойти (не шучу).
Захожу - а он играет на компьютере.
Опоздает теперь минут на 10 в школу.
Хорошо что первый урок литература.
Училка по литературе провинилась, на днях потеряла его сочинение про "Темное царство".
Так что проблемы с опозданием не будет.
Все что написано выше - полная правда, не троллинг.
Клянусь здоровьем!
Поэтому современная молодежь не очень хочет идти на такие работы, да и вузы меняют на дистанционное обучение на курсах.
Как мне повезло в жизни - ни в вузе, ни на работе не требовали дисциплину, а требовали результат. От дисциплины я бы повесилась. Хотя обычно если требуют правила, то можно на результат забить. Отсидел на работе положенные 8 часов, и домой.
Проблема с тетрадкой не в том, что за несданную тетрадку поставили 2. А в том, что это случается вечно неожиданно. То есть не проверяли- не проверяли, забивали-забивали, а тут взяли, проверили, и раздали двойки. Словно цель этого мероприятия не приучить к выполнению, а двоек понаставить.
У моего ребенка сейчас так в школе. Говорит, в кои то веки не сделал домашку, а учитель пошел ее проверять и всем влепил два. К следующему уроку мой ребенок честно делал домашку, один из немногих в классе, "как дурак", много времени потратил, а учитель не проверил. И еще через раз не проверил. Вопрос - будет ли ребенок делать домашку к следующему занятию? Скорее всего снова не сделает.
Можно сколько угодно говорить, что "дети должны сами понимать ответственность", но у ребенка занятий больше, чем времени. Поэтому он время распределяет между теми уроками, на которых реальный "dead". А проверка наличия домашки раз в месяц неожиданно не способствует высокому приоритету. А вот географию ребенок всегда учит. Потому что знает - к доске обязательно вызовут и заставят находить на слепой карте реки и озера. И иногда тратит на эту географию времени больше, чем на профильную математику.
А у автора если бы домашку проверяли стабильно регулярно, ребенок привык бы сдавать и проверять тетради. А если это будет раз в месяц, то привычка так и не сформируется.
Исправить вот такие двойки иногда невозможно. Как же сейчас легко учителя стали валить двойками, просто поразительно!
То вой, что нет проверки дз, то вой стоит, что проверяют и за отсутвие 2ку ставят.
Но пока больше комментариев о том, что я неправильно отношусь к ситуации)
Я не знаю, как понять будет ли более гуманное отношение в старших классах. Но жить в постоянном страхе двоек не хочется. Сын сегодня пришел из школы и сказал - Слава Богу, что сегодня никто не поставил мне двойку.
Для него теперь это праздник :(
лично для меня это как-то ненормально. Мне казалось, что после школы другие мысли должны быть.
И я понимаю, что идеальных школ нет, но всё-таки может есть более подходящие? Если мне не комфортно на работе, я ее меняю, ищу более подходящие условия, а не мучаюсь дальше.
не, автор, ну вам надо что-то с этим делать, все-таки не в школе дело
Что с этим сделать? Предлагаю лоботомию, должна помочь.
думаю, вы не автор
у нас в классе тоже все умные (отдельные личности прям очень-очень), не слышала про такие проблемы
вернее, даже наоборот, самые умные кроме учебы успевают участвовать в куче олимпиад и турниров, без собранности такое просто не потянешь
а какие вы варианты предлагаете, чем еще лечить рассеянность?
У каждого свои недостатки.
Рассеянные в жизни вполне могут быть собранными в науке. Помните же известный анекдот, что Ньютон сделал в двери две дырки для кошек - большую для большой и маленькую для маленькой?
Мобилизовывался только на экзаменах и олимпиадах, в остальное время все как у автора.
Топ школа, топ вуз.
Я не против, чтоб ребенка терроризировали на уроках контрольными работами, тренируя его внимательность при выполнении заданий. С этим он как раз справляется, пишет на 4/5. А террор из-за домашки меня напрягает.
Хорошо, что на ОГЭ и ЕГЭ не нужно приносить домашнюю работу :)
Я просто контролирую сбор рюкзака и раньше, в момент сдачи некоторых, особенно критичных домашек, звонила ребенку и напоминала о часе Х. Сейчас ребенок стал более собранным, а я забила на оценки (вроде в 10 класс должны взять, т.к. учится по профильным нормально и есть приличные олимпиадные достижения).
у кого-то за 3 домашки средняя идет в журнал, у кого-то вообще за 5
т.е. обидно, конечно, что сделал и не получил халявную пятерочку за домашку, но в целом не очень влияет на ситуацию в журнале
Вот если совсем не сдал, тогда да.
И мне, как бывшей отличнице, было крайне неприятно, когда я с помощью пинания ребенка и жесткого контроля выполнения домашек почти добилась пятерки за четверть и вдруг видела, как из-за одной домашки, которая была в рюкзаке, но не была сдана учителю, эта четвертная оценка превратилась в 4-ку.
Оценка перестает иметь какое-то отношение к знаниям.
Они же тоже не бросаются проверять домашку в этот же день.
у сына учительница по математике проверяла домашку выборочно, по 10 тетрадей в неделю, домашка была соответственно за неделю, тетрадь можно было в крайнем случае принести утром следующего дня.
может, если одна домашка так кардинально меняет оценку, не надо расстраиваться, что не 5 в четверти?
Но чаще всего двойки ставят без него - учитель проверяет и сразу выставляет в журнал
Во-вторых, мое мнение отличается от Вашего - я не считаю это правильным. Уверена, что я не одна такая)
Карателей-контролеров проще заменить компьютерной системой, непонятно зачем для этого вообще человек.
Ребенок ДЗ сделал.
цель оценки - мотивация, а не кара. Мотивация к тому, чтобы делать. Неисправимые двойки демотивируют. Это последний метод, который следует использовать.
Вот двойка, которая будет висеть до тех пор, пока ребенок не принесет домашку - мотивирующая двойка.
Мы с вами в разных реальностях живем, каждый предполагает исходя из своей.
У нас в классе одна домашка примерно на 2 недели. На следующий день еще никакой другой домашки у учителя не будет, так что проверять он будет все ту же первую работу. И вряд ли он ее проверит в один день. Так что если тетрадку ему подложат в стопку для проверки, ему все равно. Пока стопка не пустая, в теории ее можно пополнять, для учителя ничего принципиально не меняется от момента, когда именно в эту стопку ляжет 25я тетрадь.
А у вас домашка прямо каждый день и учитель ее проверяет каждый день? А он в таком режиме разве сможет тянуть больше чем один класс? Я этого просто не представляю.
Но даже если вдруг он умудряется, то вчера он проверил 24 тетради, сегодня 26. В чем тут д***я работа?
Но я восхищена учителем, который каждый день проверяет домашку у всего класса. А сколько классов он ведет?
Такую ситуацию с ежедневной проверкой домашки я не встречала вообще ни разу в жизни. В какой школе такой учитель? В других классах учителя аналогично поступают, или этот особенный?
А скорее 45 тетрадей после 6 уроков.
При этом понятно, что у одних детей, типа меня, он просто мельком бросал взгляд, а у двоечников, склонных забывать или списывать, он вглядывался в написанное - действительно ли это текущая домашка и действительно ли в ней что-то по делу написано.
Усвоение материала он контролировал опросами и самостоятельными.
Физик, насколько я помню, тоже домашку не проверял. Но каждый урок начинался с блиц контрольной.
Учитель моего сына проверял домашку так, что за майскую оценка шла в сентябре. Смысла в такой проверке немного.
Вам на какую-то больную мозоль наступили, или вы пришли на Еву на кого-нибудь наехать от плохого настроения?
(не автор)
Или афобазольчик? )
(не автор)
(не автор)
дописала, что я не автор.
Знаете почему? Потому что домашку (работу) я делаю И лучше, чем многие другие.
А иногда и просто единственная, потому что других просто нет.
И если я опаздываю, то потом я и задерживаюсь.
А если начальство начинает меня прессовать, я его просто меняю. Но в моей жизни этим только солдафоны занимались. Причем их всегда беспокоило опоздание утром на минуту, но они никогда не стеснялись задержать меня после работы на пару часов. Так что одна подобная "двойка" на работе - и через 5 минут начальник получал мое заявление на увольнение.
надо пойти проверить, что нам закон говорит по этому поводу
Сама училась в физмате, не было такого. Точки ставили в журнал, можно было позже принести. Цель была заставить ученика выполнить работу для его развития, а тут подменяется на другую цель - получить оценку за домашку. А сделал/не сделал учителя не волнует (то есть он поставил двойку и закрыл вопрос).
В моей практике учителей, проверявших тетради чаще чем раз в 2 недели, вообще не было. А в этой теме их с десяток в каждой школе? Где такие водятся?
У нас проверяют тетради по русскому/математике/английскому два-три раза в неделю. 7 класс.
Почему же у вас их так часто проверяют? Доплаты больше? Или учителя не могут заработать на репетиторстве и пытаются получить деньги хотя бы за тетради?
А по математике такого безобразия все же нет. Хотя другие безобразия есть
А про остальное согласна. Физрук и сам по себе не очень, а уж применительно к аттестату для заграницы... Но он же не один такой в школе. Для аттестата лучше в дворовой учиться.
Но слухи то расходятся, дети общаются между собой - очень смешно такие выглядят сейчас.
Мне бы на их месте стыдно было.
Но для заграницы и олимпиады наши не очень нужны. Так что нет смысла учиться в ВГ. Про Летово и шЦПМ не знаю, что там с оценками. Может быть и могут нарисовать красивый аттестат для заграницы.
И думаю, там нормально организован и процесс оповещения о том, что не сдал, и процесс доприемки несданного, бегать за преподавателем не придется.
Скажите номер этой прекрасной школы. И автора учебника, если можно.
Вот так, без учебников. Так же лекции начитывают. Неужели не сталкивались? Счастливый человек.
Поправьте, если я ошибаюсь.
А про учебник вам выше написали, нет их в матшколах
только ни разу в них не заглядывали.
Кстати, хорошо, напомнили. Пойду поинтересуюсь у него, почему у него в шкафу лежат школьные учебники, если он уже закончил школу? видимо сдать их школа тоже не потребовала, потому что ей все равно.
Какие волшебные родители пошли - до куда вы еще готовы оправдывать косяки своего ученика? Я как мать другого ученика против, чтобы одни (те что стараются быть внимательны) были должны все делать, а другие, прикрываясь забывчивостью, эти правила не выполняли. Требуйте тогда, чтобы учителя проверяли домашку только у желающих.
Радуйтесь, что у вас собранный ребенок. Полагаю, он при этом еще и всерос, правильно? Сильные должны быть великодушны к чужим недостаткам
Если где-то не устраивают правила - всегда можно найти другое место с подходящими правилами или вовсе без них.
А мамы, пытающиеся учить школы как учить их детей - это просто беда какая-то. Если школа или учитель не выполняют свои обязанности - это одно и родители вправе и должны требовать от школы то, что она должна делать, а если каждая мама начнет садиться школе на голову со своими капризами - ну получите ФГОС в конце концов с учителем-роботом, не отступающим ни на шаг от инструкции и ответы от школы будете получать, как сейчас колл-центр отвечает: напишите, какой пункт какой инструкции нарушен и мы письменно ответим. Давайте, добивайте школы, чо уж тут.
Хотя, надеюсь, вы по другой нашей старой традиции только на форуме и жалуетесь, эмоции сливаете, в школу боитесь с этим пойти, знаете, что огребете.
Я ничего такого не хочу.
Правила можно устанавливать любые, но некоторые правила являются бредовыми, только и всего.
Учителя-робота получаете как раз вы. Правильное оформление работы, сданной в положенное время. Идеальный вариант, чтобы потом это передать на проверку роботу, человек для этого не нужен.
В школе у нас такого безобразия не было никогда, к счастью. А вот родители, подобные вам, были. К несчастью.
Которым лишь бы других родителей поучать и ставить на место.
Автор ничего в своей школе менять не хочет. Она хочет школу сменить. Имеет право.
Честно говоря, вообще не могу понять, что именно вас возмущает. В школе должен быть порядок. У нас всё, что в ДЗ не получилось, разбирается на уроке сразу после сбора тетрадей. Какой смысл его после этого сдавать?
И у автора это тоже, видимо, не так.
Понятно же, что удивление такие вещи вызывают именно тогда, когда они ничем объективным не оправданы. Ни быстрой проверкой домашки, ни разборами дз, ничем. Ощущение, что это просто учитель на принцип идет. У вас это, может быть, называется правилами, а на мой взгляд это просто самодурство и желание проявить свою власть.
Представляете, потом и в вузе будут дедлайны - не сдал вовремя проект, курсовую и что там еще - не допустили до зачета или экзамена. Тоже плохие? А уж как на работе достают, у некоторых даже опаздание на работу на 1 минуту к разборкам приводит. Будем жаловаться?
Правильно, если автор не готова принимать правила школы, она меняет школу, логично. Только не уверена, что она реально это сделает.
Назовите хоть одну причину, зачем профессионалу, имеющему возможность выбирать работодателя, терпеть начальство, которое будет расстреливать за опоздание на 1 минуту? если можно найти начальника без этого.
Всякие ситуации бывают, и иногда профессионалы опаздывают. (а иные делают это даже очень часто)
Автору надо составить ТЗ и разослать по школам, пусть докажут, что они достойны ее ребенка.
А ребенок Автора, вероятно, и так мог выбирать.
Все соседние темы об этом
Сразу бы сказали, что рассеянным здесь не место, за забывание домашки расстрел, многие бы сразу в эту школу не пошли.
Хотя в нынешних реалиях Минобру давно надо нанять юриста и составить некий свод правил, самых элементарных, из того, что раньше было очевидным, но теперь видимо нет - ученики во-первых должны приходить (прибывать, приезжать) в школу (будут же мамы, которые будут спрашивать, а вообще на каком основании ребенок должен туда ходить, пусть школа учит виртуально или дистанционно), а еще приходить вовремя, чистыми, причесанными, аккуратно одетыми (с описанием рубашек, брюк и остального, чтобы кто-то не требовал права ходить в пижаме), в обуви, и дальше также все подробно, чтобы не пропустить, как в известных историях, детали, что кофе может быть горячим или кошку нельзя засовывать в микроволновку. Страниц на 500 документ или на 1000, вот там будет, что дети должны выполнять домашку, задания учителя в классе, выходить к доску по вызову учителя, учитель вправе сам устанавливать порядок этого вызова и так далее. Родители на входе в школу подписывают бумажку, что они ознакомлены с правилами и согласны. Не согласны - идут в другую школу. Хотя, уверена, тут же будет миллион тем на Еве, как пойти в эту конкретную школу, но написать при этом отказ от правил.
но учиться на уровне топ-школы в частной невозможно, т.к. кроме учителя нужны еще дети, которым эта математика нужна. Которые не ноют, что нужно сдавать домашку и сами ее делают, а не у тебя списывают
В старших классах эти школы были бы нарасхват, уж там бы не грузили всем подряд и результаты были бы хорошими и здоровье у детей сохранилось бы.
Ну вот ты учишься такой один красавчик, весь класс списывает у тебя домашку. Все мечтают быть блогерами или продавать кроссовки и считают ненормальным напрягаться. Потом класс начинает считать тебя немного ненормальным. Потом ты себя начинаешь считать ненормальным. Ну понятная же история. В топе намного комфортнее с этой точки зрения, можно не соревноваться, но всегда есть, с кем обсудить задачу да и вообще интересы более схожие
1. Домашка есть на каждый урок
2. Помимо домашки каждый урок начинается с мини-контрольной на 10 минут, которая проверяет усвоение домашнего материала.
3. За домашку и контрольную отдельные оценки. Всегда, каждый урок. Домашку и контрольные проверяют отдельные нанятые люди, студенты. Не учителя. Поэтому проверяется все быстро, к следующему уроку уже все проверено, оценки выставлены, ребенок получил обратную связь.
4. Если ребенок не сдал домашку (забыл, такое бывает), он должен ее сдать в течение 2 недель.
5. Если он написал домашку/контрольную на 2, он должен пересдать эту двойку в течение 2 недель. На пересдачу одна попытка.
6. 3 непересданные двойки в полугодие - на выход.
Да, информация о двойках и несданных работах приходит родителию смс-кой на телефон.
И все эти нехитрые 6 пунктов озвучиваются заранее, при поступлении в школу.
Результаты у школы - дай бог всем топам такие.
С точки зрения методики все равно, сколько времени занимает ДЗ. Больше времени - выше результаты. Но методика-то одна и та же. На ней можно и базовый уровень давать.
На профиль, по оценкам многих, должно уходить минимум 10 часов в неделю. Вот тут столько примерно и получается.
Результаты при этом очень даже приличные. Но это не физмат.
А что за Школа, если не секрет?
Но все, кто их знают, очень их любят. Именно за методику, за понятность, за гарантированный результат при выполнении определенных действий.
пс. никто не выгонял, ушли сами.
Можно все же номер вашей школы? Или вы про альтернативные курсы английского?
Я именно про школы спрашиваю, общеобразовательные.
Вы же анонимны, возраст ваших детей неизвестен, так что вас не вычислить никак.
Просто интересен номер школы, и если в ней несколько типов классов, то какой тип (физмат, общеобразовательный, био, языковой..)
Выбирайте любую школу или курсы для своих детей в соответсвии со своим видинием "прекрасного".
Вы "флудильщик банальный".
Вам какое дело до чужих детей и их школ?
Тетрадь забыть можно, получить двойку можно, пересдать возможность есть (бегать за кем-то для пересдачи не надо. Приходишь в любой день в послеурочное время, с 15 до 20 часов, и пересдаешь). Времени дано целых две недели. Куда уж более толерантно-то?
Занятия групповые. Если уровень внутри группы будет сильно отличаться, занятия станут неэффективными. Поэтому есть требования, обеспечивающие равный уровень внутри группы. Дети там все равно разные, есть более сильные, есть более слабые, но это допустимый разброс. Как раз различия между тройкой и пятеркой. Соответствие этим требованиям гарантирует понятный результат на выходе. Примерно призер муниципа для любого, кто не отчислился. (Уровень примерный, потому что эти занятия не ориентированы на олимпиады. Это я параллель провожу).
Когда ребенок занимался шахматами, в чем был довольно неуспешен, хотя игра нравилась, то просто пока не надоело оставался внутри слабой группы.
Также и с языковыми курсами.
Нет оценок - нет понимания, с какой скоростью надо двигаться, сколько усилий прилагать.
Ребенок решил 3 задачи из 10 - это нормально или плохо? или хорошо?
Ребенок подтянулся 3 раза. Это много или мало? Нужно сделать 3 подхода по 3, чтобы через месяц сдать норматив на 10? Или для этого возраста 3 это уже выше крыши, а делать 3 по 3 это сорвать мышцы?
Кто-то должен задавать темп, если хочется разумных результатов
Но в каждой области навалом мест занятий любого вида. Есть кружки, есть "спортшколы", есть "спортшколы олимпийского резерва". Выбирай на свой вкус.
Данное место это "спортшкола". То есть занятия там обеспечивают высокие результаты при высокой нагрузке. В параллели всего 60 человек, и недостатка в желающих нет
"Спортшкола" - значит олимпиадный? Или просто хороший? Чем лучше курсов/репетитора? Какая конечная цель?
Я говорила, что существуют места, умеющие решать вопрос с домашкой так, чтобы это порождало мотивацию, а не наоборот. И вообще понимающие, что такое методика преподавания. Методика это та штука, которая делает преподавание эффективным. Данное место хорошо именно этим - наличием методики, гарантирующей эффективность занятий.
Любые курсы, имеющие продуманную методику обучения, мотивации и контроля, будут хороши и эффективны. Вот сейчас мне нравится Дабромат (онлайн курсы по геометрии), они по крайней мере пытаются мотивировать детей бежать быстро. Они постоянно на связи с родителями, спрашивают почему дети не приходят, почему не решают, что изменить. Они хотят результата. А другие онлайн курсы, на которые я тоже подписала дочку, просто хотят денег. Им все равно, что ребенок вообще ни разу к ним не зашел. А не зашел именно потому, что все время тратит на Дабромат.
С репетиторами сложнее, потому что их плюсы одновременно являются и минусами. К репетитору идут за индивидуальной программой. Часто - индивидуально медленной и индивидуально лояльной. Мало репетиторов может себе позволить сказать ребенку "если ты не сделаешь домашку к следующему нашему занятию, мы с тобой расстаемся". Но те, кто могут, у тех тоже будут хорошие результаты. Что-то должно мотивировать ученика бежать быстрее чем его лениво-комфортный темп.
Мой реьенок всегда делает домашку с репетиторами и на курсах по двум причинам а) я знаю зачем она нужна; б) обязательно спросят, а у всех, кроме меня есть.
Для обычного ребенка этого достаточно.
если это норм мат школа, у вас обязаны проверять домашку. не проверяли только в отдельных классах л2ш и в старших не всегда во всех школах.
так что цель в дисциплине в тч, хотя не до маразма, к счастью.
то, что чудик не может научиться сдавать в 7-8 кл тетрадь учителю, откликнется в 35, когда он дедлайны все нарушит "ачетакова". характерец пусть тренирует на ком-то еще, кроме учителя. Поверьте, в самой замшелой американской школе за такое он бы и в 18 сидел после уроков в кабинетах наказанных. если школа требует домашку, проверяет ее своевременно, это гут.
Решением данного вопроса могло бы быть:
1. Ваш контроль вечером собранного на следующий день портфеля. Да, бывают забывчивые рассеянные дети, которым такой контроль требуется даже в 7 классе.
2. Сфотографированное на телефон выполненное дз. Мой ребенок так периодически делал и показывал учителю фото сделанного дз. Попробуйте, возможно ваш учитель тоже такое будет принимать в случаях, когда тетрадь реально забыта.
По п.2 есть реальный пример - одноклассник сына, которому тоже регулярно рисовали лебедей в дневник за отсутствие дз. И тоже - то тетрадь забыл, то принёс, но не ту...
и "а если на выходе возьмет" - никаких "а если". Не возьмет.
