Какой физмат не грузит непрофилем?
Собственно, вопрос в теме. Топ или полутоп, расскажите, кто в курсе, где все силы школы направлены на профиль, а всякие там географии, биологии, истории с физкультурами если и не условны, то хотя бы не сильно грузят дз... Такое есть в природе?
Но это нужно очень сильно постараться - на учебу забить полностью.
из сильных физматов только вторая, наверное
а так сейчас везде или мат или физ или инфомат
но вообще явный уклон в математику может быть более выгоден, т.к. сконцетрировавшись на математике можно сб ольшей вероятностью достигнуть олимпийских успехов по ней и получить т.о. БВИ. Олимпиады по математике принмаются точно больше,чем по физике
Поэтому, если где-то такое есть, что непрофилем совсем "не грузят", то это добрая воля преподавателя, это скорее случайность.
Сразу же говорят, что будут грузить по всем направлениям
Напоступают своих деточек, а потом сидит половина класса, которым вообще ничего не надо
ваш вообще поступить не смог, видимо?
Пусть повесят примеры объемов ДЗ, которое нужно сделать на следующий день, на главной странице сайта
Неужели так сложно наглядно продемонстрировать уровень загруженности, чтобы те кто не готов вовремя отсеялись? Все в руках школы. Вот только если она заранее это все опишет, наберет ли она нужное количество неплохих детей, или придется добирать уровнем хорошиста общеобразовательной школы?
А что не так? Что я упустила?
То есть к школе вы действительно не имеете никакого отношения
Но поскольку дети туда поступали, я ею интересовалась. Ну и на Еве уже который год ее обсуждают.
И я только сейчас узнала, что оказывается можно в деталях посмотреть их программу.
Хотя прошла сейчас по этой ссылке: https://www.sch2.ru/150-metodicheskaya-rabota/3367-metodicheskaya-rabota
Но это же только математика. Математики немного. А если наложить физику, ВТЭК и географию? Может ребенок бы и не потянул. Но как узнать?
Загрузом пугают все и всегда. Это не показатель.
Я посмотрела программу по ссылке. Ну математика. Для матшколы это нормально. А вот что там будет еще и загрузочная география, на сайте не написано. Что переводные экзамены до середины июня - не написано. В общем, если бы где-то был опубликован полный объем домашки если не на следующий день, то за месяц или за неделю, это бы давало более объективную оценку.
5 параграфов истории, три карты по географии, 200 задач по физике. С номерами.
Ребенок сел, порешал, посмотрел - нет, не тяну.
Когда люди поступали в тот же дом Станкевича, они просили прислать на почту пару домашек, чтобы оценить масштаб бедствия. И я тоже просила и смотрела, и была к этому загрузу готова.
Там, кстати, тоже говорят "придется бросить все кружки", а по факту дети тянут и английский, и кружки, и еще топ школы
география загрузочная не у всех
про экзамены говорят на ДОД
Домашка разная, не попробуешь - не поймешь. Вы все-таки какой-то теоретик. Как можно "порешать" задачи по физике, если тему еще не проходил? У меня мат образование, я не могу решать их домашку за 8 класс, потому что не знаю, чем они занимались на уроке. Физику тем более не могу, потому что там часть задач олимпиадные.
Но если я вижу, что надо выучить 100 слов, то неважно, что они там проходили на уроке.
И если я вижу 50 названий по географии и 5 параграфов по истории, то не нужно быть географом и историком.
Оценить уровень сложности задач по физике и математике и умножить это время на количество я способна.
Дети пошли в другие школы.
То, что вы пишите, полная чушь
Пример является полной чушью потому что не соответствует чему-то конкретному и вам знакомому? :mda
Пробные уроки вообще не помогут, за 2-3 дня невозможно оценить масштаб загруза. 6-й класс пробный - легко в нем, значит и дальше будет все нормально. Если как в другой теме - в 6-м уже сложно, лучше уходить сразу, легче не будет.
уровень можно прикинуть
"на следующий день" ничего не бывает
хорошистов не возьмут
Я скорее вижу, что желание избавиться от непрофиля исходит от тех, у кого нет олимпиад к 10-11 классам.
Одни географию/биологию сдают на 5 "почти не готовясь", а другие бьются чтобы получить трояк, и до сих пор непонятно, от чего это зависит. Как тут предугадать, в какую категорию попадет конкретный ребенок? Это если знать, что точно достанется этот географ и биолог. А это ведь не всегда известно. Да и кроме них есть еще другие преподаватели
Когда загружают по одному непрофилю, это еще можно пережить, а когда такое случается по 2-3 непрофилям, уже сложнее. А это зависит и от преподавателей конкретного класса, про которые заранее неизвестно, и от знаний, полученных по данному предмету в предыдущей школе. В общем, рулетка.
Вообще, интересно, конечно, существуют ли такие школы, чтобы и готовили и не грузили лишним.
Я правда не знаю, и гугл правда не помог, одну рекламу нашла.
Я лично была довольна, что лит-ра и история были даже в 11 классе, с сочинениями, с домашками. Иначе бы дети совсем не читали, надо же кроме математики что-то знать и уметь.
Это же личное увлечение Вашего ребенка, Вы же не требуете, чтоб отменили ему все дз? Так же, как и музыкалка, спорт - личный выбор семьи, надо как-то успевать.
А про то, что топы заканчивают далеко не все в них поступившие - это тоже многолетняя реальность.
Но вообще-то топы это вполне конкретные классы, и в 57 школе из математических направлений это только фундамат.
И если ваши знакомые мамы способны любого ребенка натаскать на сдачу нескольких этапов олмат-экзаменов, то может они любого и на БВИ перечневой натаскают? И тогда вряд ли у этих детей сложности в топ школе будут.
Тем не менее у части детей не хватает сил на загрузочный непрофиль. Это все те, кто будет биться за призерства перечневых. Биться - в смысле, что нет уверенности, что они их получат в 11 классе. И таких, у кого нет уверенности, больше половины практически любого топа. И вовсе не потому, что они были натасканы, просто это реальный уровень детей в топе. Части из этих детей олимпиады не нужны, потому что родители планируют оплатить учебу в вышке или другом вузе с невысоким порогом для платников. А всем остальным надо уделять внимание подготовке к перечневым. И загруз по непрофилям становится для них проблемой. Просто потому, что в сутках всего 24 часа, а им нужно максимально вкладываться в профиль.
Вообще подавляющее большинство родителей в топе вокруг меня были все с мозгами, вполне успешные в нынешних реалиях и способные заплатить за учебу своих детей.
Заплатить за вышку 700тыс в год - все-таки не все могут себе позволить, даже среди родителей топов.
Я бы даже сказала, что у многих в "просто школе" сразу есть понимание, что учеба в вузе будет только платно, поэтому готовятся задолго морально и финансово.
Если еще в семье зарабатывает только один, то и достаток будет намного меньше, чем когда зарабатывают двое.
Один мой знакомый был единственным внуком у обоих своих московских баб-дедов. Так у него и приличная трехкомнатная квартира была уже в 25, и вторая квартира ему достанется. Больше просто некому. И родительская дача тоже.
А вот две коллеги. С одинаковой зарплатой примерно в 200+тыс.
Одна - москвичка, единственная дочка хорошо зарабатывающих достаточно молодых родителей. Поэтому ее мама помогает с внуками, а ее папа помогает деньгами. А еще у нее муж на полуначальственных позициях с зарплатой 400+. Вот у нее 600тыс семейного бюджета + фин.помощь отца + помощь с детьми от мамы.
А вторая коллега приезжая, приехала в Москву одна с ребенком. Значит из этих 200тыс она должна тысяч 40 отдать за съем, и у них остается 160тыс на все. А если ребенок маленький, его еще и в сад в Москве не устроить, значит или платный сад или няня. Вот еще минус 30тыс минимум. Остается 130тыс на семью.
Две коллеги с одинаковой зарплатой, но совершенно разным уровнем жизни.
География и биология просто не всем легко даются, но каких-то сверхъестественных требований я не вижу.
Зато история, обществознание и литература - это стабильное дз на час по каждому предмету. У наших друзей в гимназии нет такого загруза по этим предметам.
Биология- учитель сама программу кроила по своему усмотрению, начитывала лекции, по учебнику подготовиться сложно. Тоже не очень удобно, особенно если уезжаешь на сборы.
С английским- сменилось 3 или 4 учителя, но со всеми одна фигня- большинство детей с репами английский постигают, для оставшихся объяснять материал им неинтересно, проще задолбать тестами, мультиками, контрольными. А оценивают кто-то лояльно, а кто-то достаточно жёстко.
Вот с русским, литературой и историей не припомню напряга.
сможете за 15 мин это выучить после интересного урока?
Или там должны быть простые вопросы.
Вот я помню, как нам на уроке биологии рассказывали функцию кишечника. Рассказывал приходящий по приглашению учителя ученый-биолог.
Он говорил:
"представьте себе реку, и по этой реке плывут разные предметы.. А на берегу этой реки сидят представители разных ведомств, и они забирают из этой реки себе то, что им нужно. Одни утащили бумагу, другие утащили провода."
Возможно я в этом образе что-то уже попутала за давностью лет, я тот еще склеротик, но в целом он до сих пор в памяти, а прошло 35 лет.
3 минуты объяснений, и не забыть уже никогда.
Или наверное все вы помните "правило автобуса". По крайней мере нам на химии именно так объясняли процесс заполнения орбиталей электронами. И тоже его уже не забыть. Я как вхожу в автобус, тут же подмечаю это правило и вспоминаю химию.
Кстати, биологию и химию у нас вел один и тот же учитель, прекрасный учитель.
Вижу его в интернете как правило трамвая. Но думаю это неважно.
Когда люди входят в автобус, они всегда рассаживаются по одному на двой.ные сидения, у окон. И только когда все сидения заняты по одному человеку, новый пассажир садится вторым, рядом с уже сидящим.
Электроны на орбиталях делают то же самое. Сначала на каждую орбиталь садится один электрон, и только когда все орбитали заполнены по одному электрону, начинает подсаживаться второй.
Пока уточняла, действительно ли кто-то знает это правило как правило автобуса, а не правило трамвая, нашла вот такую подборку образных примеров для химии. Ну и про правило автобуса там тоже есть.
https://urok.1sept.ru/articles/619336
А правило буравчика (правой руки) помните? связь тока и магнитного поля.
И кстати, вот тут говорят об обычных учителях в обычной школе, у которых тоже выстреливают сильные дети.
Я физику, химию и математику начала изучать в обычной школе, у меня были там обычные учителя. Но вспоминая их - они все же были необычные. Они как минимум очень грамотно давали базу. Ту же таблицу умножения нас заставили выучить в началке, проводили регулярные опросы, и учительница всегда говорила, что таблицу умножения мы должны знать так, что если нас ночью разбудить, мы должны ее ответить. Это была ее цель, и она этой цели добивалась.
При этом ни у одного из моих детей учителя в началке это целью не ставили. Подозреваю, что и у многих других школьников то же самое. Поэтому я вижу что иногда даже таблица умножения хромает у пятиклашек. Что уж говорить про правила буравчика или автобуса.
честно, от учителя в топ-школе все-таки побольше информации ожидаешь
хотя дети, понятно, упираются
Во-вторых, класс математический, биология непрофиль. Который в жизни собственно пригодился лишь двум людям, которые были самыми сильными в классе биологами - моя подруга - всесоюзница по биологии, и я - на порядок слабее всесоюзницы, но все еще на порядок сильнее в биологии чем весь остальной класс. Когда нужна была помощь учеников, мы с ней вдвоем что-то там у остальной части класса проверяли. А у остальных область учебы, работы и интересов от биологии бесконечно далеки. Зато у них было время на матанализ. программирование и посещение экскурсий.
В-третьих, образы это все равно правильно и позволяет лучше запоминать информацию. Я на этом методе делаю все свои презентации, и они неизменно оказываются лучшими. На конференциях это тоже заметно, десять выступающих что-то бубнят, выводя на экран непонятные картинки, а приходит один, который использует яркие образы, и только его выступление и запоминается. Я тут недавно на очередной такой конференции была. Честно слушала, потому что сама попросилась. Но в голове только 2 выступления и осталось. Одно было с мультяшными картинками и краткими тезисами. Другое говорило о наболевшем, и тоже с шутками.
Ну и в четвертых - а что, у Фиксиков есть серия про работу кишечника? Не встречала. Если есть, подскажите примерное название.
Серии фиксиков про кишечник не знаю, это было условно.
Вот у нас раньше был географ, так мой ребенок регулярно тратил часа по 2 на заучивание карты.
Может не каждую неделю, а раз в 2-3 недели, но эти 2 часа все равно очень жалко. А в результате в лучшем случае четверка.
А сейчас географ прекрасный, карту не требует. Получить ту же четверку стало намного легче. Хотя может это и не соответствует стандартам. Но возьми любого студента не географа и посади его сдавать МЦКО по географии. Как думаете, на сколько сдаст?
К сожалению, если не учить карту, будет 2, а не 3.
Отличная школа.
Физ то ли класс разгонят то ли нет, узнаешь в мае или в августе
Мат тоже такое себе, нет успехов на олимпиадах - а не пора ли вам в другую школу
А когда говорят про ВГ, не уточняют, про какие классы идет речь.
напишите за что выгоняли
Можете летний топ на еве поискать
В топе стало сильно легче: непрофильной домашки меньше, профиль по уровню ребенка.
Где-то тема была про литературу, не нашла.
Делитесь перлами)
Начиная с 7-го класса лучшие дети начинали уходить в топ-полутоп школы, на освободившиеся места добирали. При доборе смотрят также на годовые оценки + олимпиады.
Да, БВИ.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325