Школы Щукино/Хорошево-Мневники или Гагаринского района, 1-й класс
Добрый день!
Осенью 24 -года идем в школу, настает время выбрать школу. В силу обстоятельств прописки родителей есть возможность рассмотреть варианты в районах Хорошево-Мневники/Щукино или школах Гагаринского района.
Прекрасно понимаем, что обычно в началку идут "к преподавателю, а не в школу", но даже тут не совсем понятно, как выбирать. Информации в интернет совсем нет, ходить общаться по школам увы возможности нет.
Пока остановились на 1210 на ул Живописная, но многие, в том числе на этом форуме, пишут, что школа начала портиться. Есть видовая школа 1517, но там по 40 человек в классе. Поэтому думаем про поступление в Гагаринском районе.
Если есть, чем поделиться - буду очень признателен.
"Школа 1210 лингвоматематический 5 класс"
http://eva.ru/topic/139/3651206.htm
: "1210, Курчатовская или ?"
http://eva.ru/topic/139/3632068.htm
: "1210 5 класс лингвомат на живописной"
http://eva.ru/topic/139/3617077.htm
"1210 2*2"
http://eva.ru/topic/139/3615448.htm
"Лицей при Финансовом Университете "
http://eva.ru/topic/139/3615417.htm
"Смена директора в 1210"
http://eva.ru/topic/139/3612332.htm
"1210 лингво матем 5 классы "
http://eva.ru/topic/139/3611018.htm
"Школы Строгино и вокруг"
http://eva.ru/topic/139/3596045.htm
"1210, 1517 второй иностранный"
http://eva.ru/topic/139/3553546.htm
1. Не слушайте, когда вам говорят "школа начала портиться". Важно же не то, насколько она лучше или хуже чем была. Важно, насколько она лучше или хуже, чем другие СЕЙЧАС.
А ухудшение обучения это еще и субъективное восприятие. Если что-то изменилось по сравнению с привычным, люди считают это ухудшением. А на самом деле кому как. В любом случае большинство изменений происходят синхронно во всех школах.
2. Я все-таки за то, чтобы выбирать сначала адекватную начальную школу (а это значит -адекватный завуч по начальным классам), а уже потом там выбирать учителя. Потому что если в целом началка ужасная, но в ней есть один хороший учитель, то ведь он может и уйти, заболеть, да мало ли что? И что вы тогда получите?
Ищите сильную начальную школу. И это не обязательно в рейтинговой школе, потому что рейтинг определяется в значительной степени средней-старшей школой, а у началки даже завуч отдельный.
Можно выяснить, из каких школ района больше детей поступают в сильнейшую школу с отбором в 5 класс.
Или поспрашивать у детских садов, на детских площадках или кружках, в какую школу/класс стремятся попасть дети этого района. Обычно это известно. Или найдите группы ТГ районов, спросите в них.
А еще определитесь, нужны ли вам кружки при школе, продленка и т.д.. Обычно там где много кружков, более адекватное руководство. Ну и кружки при школе это удобно, не надо далеко ходить.
И еще. По прописке-то вы можете идти в разные школы, но неужели вам совсем все равно, где реально вы будете жить?
про место для жизни - так сложилось, что оба района по своему считать "своими", и разница конечно есть, но в случае в вопросом образования детей этот вопрос не становиться таким острым.
Это все так относительно, что невозможно предсказать, как будет у конкретно Вашего ребенка в данной школе у данного учителя.
У меня есть опыт двух старших в одной школе. Самой обычной районной у дома (район у нас тоже так себе, не ЮЗАО), тк возить куда-то дальше детей не было возможности.
У старшего учительница нач.школы, мягко говоря, весьма неприятная особа, которая могла унижать слабых детей (а потом и избавлялась от них). Активистка ЕР, к слову) Мы как раз поменяли район, и попали в два последних класса к ней (туда, где были свободные места). Так как у моего ребенка было все ок в этом классе, дергать оттуда я его не стала. Но этой грымзе попался удивительный для райшколы набор. Вот просто попались умные дети. Сейчас сын учится в топе со своими одноклассниками оттуда (они все сменили несколько школ после началки)
Но эту учительницу я вспоминаю с содроганием.
У дочки в той же школе: молодая и классная учительница только после педа. Но класс подобрался недружный и непослушный (речь о мальчиках: постоянные драки и выяснения отношений). Итог: очень слабый уровень на выходе. Дочка не поступила в 5 классе в местный районный лицей после началки. Я схватилась за голову. Записала в кружки олмат, ей нравилось. В среднюю школу дочь поступила в два топа (то есть способности были, получается, но в таком классе не смогли нормально развиться)
Ну вот и как можно было предугадать состав именно класса?
Исходя из вышенаписанного, пожелаю Вам просто удачи в выборе)
иногда я сам думаю, что между тем, что вся семья перестроится на логистику определенной школы, как вариант 1, и, походом в ближайшую школу, к первому попавшемуся преподавателю, как вариант, может быть не такая уж большая пропасть.
Когда думали про эту школу, про учителей ничего найти не смогли, поэтому пошли без выбора учителя - к кому определят, а там посмотрим. В итоге после первого род собрания, еще летом, решили перевести ребенка в другой класс к другому учителю, через администрацию смогли это сделать. По приоритету по зачислению у них были те дети, которые закончили подготовку к школе при школе. Т.е. они попали в те классы, к тем учителям, к которым хотели.
В 1210 у ребенка в классе 24 человека было в 1 классе. Есть класс, где 30 человек, но это предел. В остальных первых классах в этом корпусе было плюс минус столько, сколько у нас.
другой аноним.
Скажите, а как вас брали не по прописке? мы территориально закреплены за другими школами района (1517,1515,138), но вроде как очень близко к ним. ходили ли вы на подготовительные курсы? разговаривали с кем то из приемной комиссии (или как это в школе называется?), или просто подались в начале июля?
так же как я понял, отсутствие прямого территориального прикрепления влияет на возможности внутри школы?
Только в середине года мы узнали, что у детей, которые закончили подготовку к школе именно в 1210 есть приоритет при зачислении - нам так сказали, но среди года уже не стали "переобуваться в прыжке", доходил ребенок туда, куда и ходил на подготовку.
1 апреля на гос услугах, когда открылась возможность подать заявление на зачисление в 1 класс, мы указали школу 1210, 2 остальные должны были быть по прописке - поэтому 1517 и 138 пришлось указать, кажется так было). Начиная с начала мая, я стала звонить в 1210 куратору, который отвечает за распределение детей. Она проверила, что да, ребенок есть в системе и тд. Отметила, что мы хотим именно к ним, но мы не по прописке. Она сказала, что при наличии мест (а по практике очень часто они есть) без проблем зачислят. И просила связаться в начале июня, т.к. в начале июня уже будут списки (не приказ на зачисление, просто списки детей и распределение по классам - т.е. примерно ясна численность в каждом классе и предполагаемый классный руководитель).
Я ей еще в конце мая позвонила, напомнила про себя и про нашу ситуацию, потом в начале июня позвонила - сказали, что все ок, места есть. И указали, какие необходимо принести документы на ребенка в школу до августа, т.к. в середине-конце августа утверждают приказ о зачислении.
Потом, через того же куратора мы переводили ребенка в другой класс, т.к. после первого вводного родительского собрания в июне мы поняли, что данный учитель нам не подходит. Тут уже было немного со скрипом, мол все классы укомплектованы и некуда больше. Но нам удалось (написали письмо по эл почте куратору с копией директора, с обоснованием почему просим перевести ребенка, тут же пришел ответ - в какому учителю хотите, тут сложно было т.к. ни про кого не было информации, поэтому руководствовались уже фото и информацией на сайте школы).
При этом нам в мае (если не путаю) приходила информация из школы 1517 о том, что ребенок определен туда и можно нести документы. Тут мы игнорировали, приходить и писать отказ не стали - мало ли чего. Зачислить без документов они не могут, как и исключить ребенка по прописке тоже не могут по своему желанию. Запасной аэродром оставили себе.
Вы написали про Щукино, то может рассмотреть Курчатовскую школу?
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325