Мультипликатор, аниматор или на художника?
Я очень прошу совета!
Моя дочка мечется, не знает куда ей поступать после 9-го класса. Всю жизнь хотела рисовать мультфильмы, думает насчет профессии мультипликатор, но боится, что придется работать в 3Д, а она хочет именно рисованные мультфильмы делать, от 3Д мультфильмов у нее депрессия, особенно от некачественных.
Я ей советую поступать на художника, а после колледжа уже может найти какие-нибудь курсы анимации, чтобы все же научиться рисовать как следует, если вдруг у нее не пойдет профессия мультипликатор, то может что-нибудь другое будет делать. Не знаю, даже, я сама далеко от всего этого творческого.
И по колледжам может посоветуете, куда податься?
Девочка учится в школе искусств, этот год последний. Живопись у нее сильная, карандаш не очень.
Преподавать она не хочет, в рекламе работать тоже не хочет, графический дизайн не ее. Она любит рисовать природу, иллюстрации у нее красиво получаются, с множеством мелких деталей и т.д...
Все, кто умеют реально что-то делать в возрасте вашей дочки уже давно работают.
Пусть идёт на дизайн, хоть кусок хлеба себе заработает.
Думаете в 15-16 лет уже все работают?
У меня сын рисует, можно сказать, что уже зарабатывает, но это буквально единичные случаи, слегка оправдать затраты на материалы.
к 15 годам нормальный подросток должен заработать миллион и обеспечить себе спокойную жизнь) кто не успел - тот лох, теряющий время на школьную программу по непрофилю
Платный колледж мультипликации или что-то подобное? (1691 просмотров)
Показать все (83), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3639058.htm
Показать все (42), Адрес темы: https://eva.ru/topic/139/3561455.htm
Но нам нужен пока колледж, после колледжа уже будет дальше думать, что делать и делать ли вообще. Т.к. дочка очень творческая и в этом сильна, а вот в учебе не очень, поэтому нужно окончить 9 классов и идти учиться дальше профессии, сомневаюсь, что она поступит в ВУЗ, если творческий экзамен и сможет сдать, то на литературе и русском провалится :(
Сейчас я нашла рядом с домом, просто курсы подготовки в художественные колледжи и вузы, ходит на рисунок 1 раз в неделю. Просто еще художка 3 раза, она там по 5 часов проводит + конкурсы всякие, а еще на лепку из глины ходит, там преподаватель ее склоняет, чтоб на скульптора шла, говорит способности у нее, ну и подготовка к ОГЭ. Я испугалась, что слишком большая нагрузка, а еще мы за городом живем, ездит в Москву на электричке в художку. Поэтому время упустила :( Ну и учительница в художке отговорила идти на курсы, говорит, что и так поступит, а я сейчас понимаю, что не поступит с таким рисунком и с такой конкуренцией...
академия одна - это Санкт-Петербургская Академия художеств имени Ильи Репина
Строганова это университет.
Репетитор обязателен, потому что там забористая композиция со своими принципами, ее нужно знать. В художке этого не дадут. И Строганова - это классика, там хорошо все - от анимации до ковки металла. Уж лучше какого-то там колледжа 40. Если уж сравнивать, то с колледжем ГИТИС, но там та же история - курсы, репетиторы и в итоге весьма посредственный колледж (знакомая там учится). Институт - да, это другая тема.
В любом случае, анимация сейчас в моде наравне с графдизайном - фиг поступишь, конкуренция огромная. Все эти "я с облачка свалилась, рисовать хочу" без классического рисунка, живописи и композиции не поступят даже на платку. А так еще и в Полиграф можно из приличных, на анимацию, но там все пятерки практически должны быть в аттестате, плюс внутреннее. Но "облачек" не возьмут в приличные колледжи никуда.
Завтра еще поищу информацию о колледже, что девушка внизу предложила, первый раз слышу, если бы не ева и не знала бы!
Моя крестница, кстати, спокойно поступила на графдизайн в худ.колледж в Хотьково, рисунок и живопись были слабее моей дочери, но поступила на бюджет и учится второй год, очень тяжело учиться, говорит.
Все же не зря же она 8 лет в школе искусств училась, может вытянет экзамен, а вдруг? Ее очень хвалят, конкурсы выигрывает, в том году прошла во 2-й тур гранта Мэра Москвы, но я понимаю, что это за счет ее живописных работ, скорее всего,карандашом она ничего не выигрывала, только красками.
В провинции вот только Пензенское училище мне учитель очень советует, ну и еще в Хотьково, но там преподаватели не очень, как мне рассказала крестница, но может это ее мнение и все не так уж плохо...
Допишу. Но при этом она не может определиться, кем хочет стать, то говорит, что нужно ей идти за своей мечтой, потом говорит, что и рисовать ей тоже нравится и что она хочет развиваться как художник, повысить уровень и т.д. Я все ждала, что она как-то определится, но сейчас понимаю, что нужно срочно включаться, мы уже затянули с выбором и можем остаться ни с чем.
Во-вторых, походите по дням открытых дверей, они, конечно, в основном весной, но, например, на сайте 40 колледжа есть запись. Может и на других есть.
В третьих, расставьте приоритеты, так как требования к поступлению очень различаются. Например, в 40 колледж нужна раскадровка и еще некоторое количество весьма специфических заданий, которые как раз и призваны оценить творческий потенциал. В другие колледжи могут быть абсолютно другие работы нужны. Вряд ли она успеет сделать все.
Обязательно пойдем везде на дни открытых дверей, пусть смотрит и выбирает, спасибо!
ну тут же все расписано. Натюрмортов я там не увидела совсем. А что касается раскадровок, то вряд ли она справится, если ей не объяснят, что от нее требуется. Лет 30 назад мой знакомый срезался именно на раскадровке, так как не знал, что это такое и нарисовал что-то вроде комикса.
Там тестирование по математике и литературе! А так же нужно будет петь и читать стихи!!! Все, этот колледж точно отбрасываем, какая математика, мы надеялись, что после ОГЭ мы про нее забудем как о страшном сне! Нет, наверное, математика будет, но мы надеялись на какой-то легкий уровень, а тут тестирование при поступлении. И петь дочка точно не будет :(
Спасибо вам.
Не тянут творчество как раз живописцы, но им и не надо. У них такая специфика - их всю жизнь учат рисовать с натуры, ни шагу вперед - что вижу, то пою. Поэтому да, станковые и монументальные дизайн не потянут.
Работы анимашек сейчас вывешены в колледже, там для каждого факультета свое время выставки. У них там забавное задание такое - нарисовать настоящее животное, а к нему в пару - мультяшный образ. Некоторые работы очень достойные. Во всяком случае, животные, "как живые". За счет как раз-таки хорошего рисунка. А вот мультяшные образы не у всех удачные, очень много влияния анимэ.
8-9 класс ходила на подготовку в Строгановский колледж. Доп репетиторов не было.
Поступала на иконопись. Была 8 в списке. Я надеялась проскочим на бесплатное, может кто выберет другое направление. Не проскочили, поступила на платное.
Сейчас 3 курс. Учится нравится.
Конечно, как тут проскочить, если так мало бюджетных мест :( У нашего репетитора дочка на реставратора поступала, прошла на платное, ей прямо сказали, что проучится год на платном и потом ее возьмут на бесплатное, но опять на 1 курс, стоимость была тогда 500 тыс. в год, но это институт, но все равно, сумма безумная какая-то.
Мы успели удачно до поднятия цен
Да, она именно любит рисовать вживую, на планшете рисует, но обожает красками, сейчас и карандаш начала любить, тк начало получаться, как мне кажется.
Ее учитель по лепке советует в Пензенское училище поступать, он сам его окончил, говорит, что очень сильный преподавательский состав, хорошая атмосфера, но я что-то не могу представить, как она будет там одна жить, как будет справляться. Еще мне тут девушка с форума дала телефон мужа, который работает в "Союзмультфильме", я ему звонила, так вот он сказал, что в том же ВГИКе уже устаревшее обучение, что после него нужно все равно переучиваться, он посоветовал идти учиться рисовать, сказал, что без сильного рисунка в анимации делать нечего. А после можно пойти на курсы, что к ним приходят много людей после хороших курсов и что они на порядок выше по знаниям, чем выпускники ВГИКа. Поэтому, может и правда, пусть идет дальше учиться рисовать? Нет, пусть попробует силы в 40-й колледж поступить, конечно, пусть везде попробует, если так, конечно, можно будет сделать...
Дочка сказала, что все знает насчет раскадровки, говорит, что успеет сделать, и стихи выучит, и песню споет, если так надо. Только тестирование по математике ее смущает, навряд ли она его пройдет...
Еще, кем она будет, если пойдет на художника? Я вижу, что учат там, чтоб потом быть преподавателем, а она учить категорически никого не хочет.
Тестирование по математике, если она пройдет все туры до этого, обычно весьма условно. Если ребенок подходит, его не будут валить на математике.
В ТХТК, который вам тут советовали, кстати, тоже нужна раскадровка. Но рисуют ее на очном экзамене( на сайте есть примеры работ). А вот к очным экзаменам допускают на основе портфолио.
Думаю вам все же попробовать как то подробнее узнать по поводу портфолио.
Понятно, что на ДОД все рассказывают. Но они, похоже, все весной будут. Возможно, не успеет дочка так быстро подготовить.
Как по мне, если дочка так увлечена анимацией, то стоит пытаться именно в эту сторону двигаться.
В 40-м колледже хорошо все расписано по портфолио, раскадровка дочку не пугает - это ее тема. А вот портреты, да. Они их и не учились рисовать, а там нужно и автопортрет, и портреты близких людей. Вообще, портреты - это так сложно. Я присутствовала на мастер-классе по рисованию портретов, там какой-то крутой учитель его проводил для победителей конкурса, так вот он сказал, что это очень тяжело и что не всем дано... Хотя, может я загоняюсь и они не ждут от детей после художественной школы профессиональных портретов.
Ну, я ей сказала, чтоб уже начинала рисовать работы для портфолио, если успеет, то отправим, нет, так нет.
Портфолио можно набрать из работ художественной школы, наверное.
Попробуйтв ЛвЛ, там те же преподаватели, что и в МЦХШ преподают, отличные педагоги. У вас сейчас дочь в каком классе? Если будет поступать в 9 на будущий год, то у нас программа без преподавателя, только художник на выходе, и обучение на год меньше. Вот такая необычная, благодаря прошлому директору. То есть дети диплом получат за 11 лет обучения, а не плюс год, как все колледжи. Количество часов уменьшено как раз за счет того, что в дипломе не будет "преподаватель".
Дочка в 9 классе, а в школе искусств в 8-м, в последнем. Портретов не было, был 1 раз по моей инициативе, я и позировала, но что можно научиться за один раз? Еще скетчи людей дочка делает, пока едет домой, но это такие быстрые наброски, конечно, это не портреты. Была дочка на конкурсе, рисовали балерину с натуры, ну, да, видела я детей, кто хорошо рисует портреты, видимо программа разная у всех школ.
Я, кстати, не против преподавателя, мне кажется, что иметь возможность преподавать детям хорошо, в случае чего хоть работу найдет и дочка просто супер ладит с детьми, но сама она не хочет.
Посмотрела, это только в 40-м колледже нужны портреты! Там вообще такой список, что они хотят: и куча набросков, и раскадровка, и портреты, и стихи им читать нужно, и песню спеть, и тест по математике и литературе пройти, причем устно и письменно. Очень строгий отбор.
Я разговаривала с режиссером с союзмультфильма, мне одна форумчанка помогла, дала телефон мужа. Так вот он сказал, что тот же ВГИК уже учит устарело, что выпускники оттуда выходят и ничего не умеют, что они охотнее берут людей после хороших курсов. Но для этой профессии нужно хорошо рисовать людей. Вот я и думаю, может все же поступать на художника, а после колледжа пойти на хорошие курсы анимации? Дочка боится также, что рисования будет мало в анимации, что она не будет развиваться в художественном направлении, хочет расти как художник.
Всем спасибо за советы, очень все ценно, много узнала колледжей, про которые даже не слышала. Нам бы сейчас определиться и идти уже к цели, если не в этом году, так может через год, устали от мук выбора и метаний.
Вы определитесь: вы или "на художника" со своим плохим рисунком, что нереально вообще, или на анимацию, то есть на самое популярное направление - дизайн, где конкурс от 30 человек на место в хорошие колледжи. Когда определитесь, посмотрите требования хороших колледжей к художественным испытаниям, и требования плохих. И смотрите, что потянете.
Что касается личного роста в рисовании, про плохие не знаю, в хороших рисунок-живопись-композиция классические продолжаются и совершенствуются все 4 года даже у дизайнеров, ковщиков металла, аниматоров и кружевоплетельщих с ковроткачами, так что забыть не дадут и расти будет куда - на третьем и четвертом курсах обнаженная натура.
Cреднее профессиональное образование
специальность 54.02.05 "Живопись с присвоением квалификации художник-живописец".
Про подготовку вы судить не можете, вы ни одной работы ребенка не видели. Девочка в 8 классе художки и автор неоднократно написала, что ее хвалят. Так что ваши домыслы про "без подготовки" - только домыслы. И давать прогнозы бессмысленно.
Я попозже выложу ее работы, если можно тут давать ссылку.
Я так понимаю, что ВО вы в любом случае не планируете?
Если хотите упор на рисунок, то поступайте в Строгонова, т.к. это художественный колледж.
40-это киноколледж, с уклоном в режиссерскую сторону( поэтому и вступительные такие). Но ведь у вас дочка в этом направлении и смотрит, разве нет?
ТХТК-театральный колледж. Думаю, что ближе по направленности, судя по описанию, к 40.
Про колледж ВГИКа не скажу, он для меня темная лошадка.
А людей в анимации конечно же надо хорошо рисовать. Но это не академический рисунок.
И да, во ВГИКе есть анимация на художественном факультете, где учат именно художников, рисовальщиков. И есть анимация на режиссерском факультете, где учат режиссеров, авторов. Про каких именно выпускников говорит ваш знакомый?
вот некоторые работы, что смогла найти. Качество не очень, конечно, но суть понятна.
Там и пленэрные работы и с конкурсов, когда нужно рисовать очень быстро, такие работы видны, они с номерами, еще фазан, балалайка и балерины на темном фоне тоже конкурсные. Это все работы за 2022 и 2023 года.
Вот голова карандашом это в классе она рисовала, а натюрморт на конкурсе, думаю, что именно так она и нарисует на вступительном экзамене. Там ей уже было не до старания, лишь бы успеть.
Чтобы не попасть в неудобную ситуацию, например, написал слово "пленер" преподавателю, рекомендую побольше читать, и не только, что пишут на еве, но и более специализированные вещи.
Ну хотя бы статью в википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8D%D1%80
В общем, есть сильные стороны, над техникой нужно работать, поступать обязательно пробуйте, не слушайте пессимистов с евы.
Удачи вашей дочке!
И кто говорит, что не нужно репетитора или курсы и гении с нуля, ну посмотрите вы примеры в Строганова колледж, потрудитесь! И в МАХУ тоже. Там вообще не это! Рядом не стояло. Во всяком случае, это точно не уровень живописца, который декларировали изначально, и не уровень анимации. Идите вы на декоративно-прикладное, может, прокатит, но только платка. Самое ужасное - у вас нет ни одной работы , которые соответствуют топ-колледжам под их требования. Поэтому вычеркивайте их - и в провинцию. Мой вам совет....
Откройте личико, напишите конкретно, над чем работать.
Спасибо вам за поддержку!
Передаю:
Композиции интересные, понравились, спросил, сама ли придумывала, или с образца.
Натюрморты: фон местами плоский, розы в вазе хорошо нарисованы
над гипсовыми головами еще работать и работать, что рисунок, что живопись
Девушка-балерина: непонятно, это наброски или зарисовки? Набросок делается быстрее, зарисовка тщательнее прорабатывается, а тут что-то среднее, непонятно то ли недоработала, то ли не понимает задачу
Цветы на даче - очень хорошая работа, понравилась.
Пейзажи: грязновато, полоска с деревьями слишком темная, небо неплохо получилось
Рисунок: очень грубые штрихи, обведены контуры
В целом уровень как раз примерно на 5 класс художки, 9 класс общеобразовательной школы (я не говорила сначала возраст, сам определил).
Видно, что учится в художественной школе, над техникой нужно работать.
Открытки и скульптуры не оценивал, сказал, что ничего в этом не понимает, их этому не учат.
Насчет композиций: мы с ней специально ездили на Красную площадь в том году, там дочка смотрела Рождественскую ярмарку, фотографировала что-то и уже рисовала. Хэллуин, это ее детские воспоминания об Америки, как раз были там на этот праздник, она даже себя нарисовала и своего учителя. Фигуры, это для конкурса она рисовала эмоции- гнев, созерцание и вдохновение, кстати, получила Гран-при, думаю, что за идею. Пейзажи, очень быстро рисовала, т.к. у ее братьев начинает дергаться глаз, когда они понимают, что она сейчас будет рисовать, вообщем не дают ей времени. Балерины, две из них это конкурсы, тоже быстро нужно было рисовать, а девочка помладше приходила к ним на урок, не знаю, что они рисовали, просто зарисовывали ее. Что еще, а натюрморт карандашом, это конкурс, говорит, что не успевала и начала чиркать кое-как, лишь бы успеть, может лучше, но на экзамене нарисует вот так, может чуть получше, если начнет уделять больше внимания карандашу...
Конечно, еще куча работы и она это понимает, да и я тоже. Но она же еще ребенок, ходит 3 раза в неделю в художку, старается как может. Ваш сын молодец, уже профессиональным взглядом смотрит на картины, я вообще не понимаю, мне все красиво и круто кажется.
В специализированные колледжи для анимации типа 40 или ТХТК не сдают.
Автор, пусть Ваша дочь выберет колледж и пробует поступить!
Обязательно изучите требования к портфолио. Это очень важно. И желательно всё-таки пойти на курсы при выбранном учебном заведении.
Удачи!
Сейчас пока дозвонилась и узнала условия в Строгоновку, в МЦХШ и в Хотьково в худ. колледж, филиал Строгоновки.
В полиграфический колледж пойдем на ДОД через неделю, в 1МОК подала заявку, но пока не перезвонили. Сейчас нужно срочно определиться и бежать на курсы, как раз у многих второй поток запускается.
А вот иллюстрации типа Хэллоуина и прочего мне понравились и по композиции, и по цветам и по проработке. Правда, понятия не имею, насколько этого достаточно, чтобы куда-то поступить)
Сама я была вот именно, что художником с натуры, а придумывать не любила, не шло у меня. У вашей явно все наоборот.
Я тогда ничего не понимаю :( насчет рисунка, я знала и мне говорили, а насчет красок, ее все хвалят + конкурсы выигрывает, именно натюрморты. Обычно 3-и места занимала, но вот последняя ее работа 1 место заняла, фазан тоже 1 место. Как так или же все кто участвовал слабые? На пленэре в Кусково в прошлом году 1 место, в этом году 4-е, а там столько детей талантливых было, я ходила рот открыв, как дети рисуют обалденно!
А вообще, я уже решила, что в этом году пусть пробует поступить в несколько колледжей, если получится по дням. Если куда пройдет, то ура, если нет, то будет готовится еще год. И сейчас я смотрю подготовку, но если честно, то платить 30 тыс. в месяц для нас напряжно, но посмотрим, сейчас еще дождусь ответа от парочки колледжей и решим куда идти.
Пока решили так:
ТХТК
Художественный колледж в Хотьково, там есть возможность потом в Строгановку поступить по внутренним экзаменам, если захочет
1 МОК
Колледж им. Федорова , но еще посмотрим.
Конечно хотелось бы и в Строгоновку, и в 40, и в МЦХШ, но как я поняла, туда нам не поступить.
Платить все равно придется, готовьте деньги. Краски-кисти-бумага - все дорого, все профессиональное, и за свой счет, даже если бюджет, ноутбук еще, желательно Эппл Про, пришлось купить за 160 тысяч... Художественное образование дорогое. Я свою как в казино прямо отдала - каждый день что-то покупать (колледж Строганова). Задолбалась уже.
Спасибо большое за поддержку. Все же у меня хоть план проявляться стал и понимание, что делать и в какую сторону смотреть.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325