Как лучше поступить? Школьное
Хочу чтобы 2-3 дня топик повисел в ВО, а не в школьном разделе, потому что хочу не сколько совета, сколько рассказов, как было у вас с вашими детьми и сейчас уже эти дети взрослые и есть уже результат, когда можно уже сказать правильно или неправильно поступили, когда была проблема. Вообщем такое болтательное.
Имеем большую проблему с 8-классником. С 5-го класса учится в хорошей школе (в школе вступительные экзамены). 5 класс закончил на 4 и 5, 6 класс с 3 по математике, 7 класс 3 по алгебре, геометрии, физике, хотя в классе взяли репетиторов по этим предметам. Но в 6-7 классе зачеты и семестровые сдавал с первого раза и в основном на 4. Решили закрепить летом результат, чтобы легче было в 8-м классе, причем ребенок да-да-да, хочу-хочу. Летом занимался с репетиторами и вот начался учебный год. Из двоек не может выползти, по всем предметам, мотивации к учебе абсолютно нет. Я, как активная мамаша, взялась исправлять, каждый день занимаюсь с ним, благо материал 8-го класса отлично помню и могу помочь. Но результата нет, он идет в школу и не пишет классную работу, не пишет лекции. Скоро начнутся семестровые и зачеты, думаю, что будут 2. Вся семья на нервах, все силы брошены на спасение утопающего ;) но вот сегодня сижу и думаю, а надо ли? может это самое время ему самому ошибиться? и самому выгр*мат*? Что самое страшное произойдет? Его отчислят из школы, хотя за 3 годы я уже поняла, что никого не отчислили, кто не сдал зачеты. Наверное только могут рекомендовать уйти из школы? Ну, уйдет он в простую школу? это не самое страшное в жизни, может научится самостоятельности? Тем более, что в нашем варианте он останется в нашей школе, только в нелицейском классе (учителя преподают наши, но просто программа простой школы, меньше часов математики-физики-информатики).
Муж против бросать его сейчас в этой ситуации. Есть старший ребенок, который учился на 4 и 5, а в 11 классе в феврале лег в постель и практически до ЕГЭ лежал и страдал, что не знает что дальше в жизни делать. ЕГЭ сдал средне плохо, благодаря выдержке мужа я смогла успокоиться, прислушаться к мужу и практически за руку отвести старшего ребенка туда, куда на платное он проходил. В итоге сейчас он учится на 3 курсе - отличник, нравится университет, специальность и все хорошо. Хотя я была готова рвать и метать и говорила, что надо отправить его в армию, ничем помогать не будем. Но вот мозги встали на место. и все хорошо теперь.
Расскажите истории с вашими детьми, с кем были школьные проблемы, хочу посидеть, почитать и окончательно понять что делать.
Потом смените школу на подходящую конкретно вашему ребенку
Я противница школьных гонок, ну то есть это подходит намного меньшему числу детей, чем стало родителей, которые этого хотят. Остальным нужна спокойная учеба с возможностью гулять, отдыхать и делать что-то свое. Ранние профили не приветствую.
Нервная система и психика у всех разные. И да, волевая сфера (как и возможности).
Перевести, наверное, было бы правильнее, но ведь через год опять встанет вопрос.
Есть деньги для оплаты вуза и нет мыслей "в Москве есть только три вуза, в которых можно учиться" - все проще (ну если он туда захочет...), нет денег - сложнее (но мир не без случаев взятия за ум и выплыть).
Но насильно ведь все равно ничего не получится ни в какую сторону.
И со старшим вы уже прошли путь, когда понятно, что нет единого рецепта, и что на ком и как сработает, неизвестно.
Ну и да, как выше написали, проблемы внутренние никак не противоречат вот этому: "у ребенка с нами хорошие отношения, с одноклассниками тоже хорошие отношения, про всех одноклассников и мальчиков и девочек он все дома рассказывает, кто нравится, кто дурак... т.е. отношения с ребенком в семье хорошие, кроме школьного процесса."
У меня самой сложный ребенок, и многое в итоге не так как представлялось и хотелось, но это жизнь, и в ней есть место разному. Выше головы не прыгнешь, зато можно доппроблемы заиметь
Но на деле есть еще НГУ и несколько, готовящих топ-специалистов более практического профиля, те же меды, мархи и прочее.
Какая бы ни была супер-пупер-мега-школа - если ребенок знает базовую программу, он не вылетит. Сплошные двойки, это явно не про знания в вашей ситуации.
Я бы начала с планирования новогодних каникул с максимальной разгрузкой. Возможно, даже немножко забить. А потом разбиралась бы сама (не репетиторы) в учебе ребенка.
У моей, например, было так, что она не потянула олимпиадный уровень....расслабилась, объявила себя тупой, и по итогу вообще что-либо перестала делать.
Ему в музыкалке нравилась атмосфера, он туда тусить ходил, отдушина видима была от уроков.
Сейчас еще предполагаю ретроспективно, что косвенной причиной могла быть сложная обстановка в семье. Но необязательно. Может быть просто было жутко неинтересно в школе.
Ребенку при этом не переставали рассказывать, что оценки нас не волнуют, это ее жизнь и ей решать, чего она хочет. Также говорили, что в лицее ее никто держать не будет, если только с парой предметов все хорошо, а с другими сплошные проблемы, но ничего страшного, пойдет в обычную если что, варианты всегда есть, правда, про хорошие вузы придется забыть скорее всего, а там и про интересную работу, вероятно. Но тут же напоминали, что бывают исключения, и в любой момент можно все изменить в своей жизни, приложив некоторые усилия, просто чем глубже падаешь, тем больше усилий потребуется для выруливания.
Слово свое держали, даже в эл.дневник заглядывать перестали, точнее, крайне редко это делали и ничего никогда не выговаривали дочке.
Итоги: 7 класс был провальным, по английскому даже звонила нам учительница, говорила, что ребенок ничего не учит, за две контрольные по паре уже было, просила повлиять (ребенку о звонке сказали, но обошлись без нравоучений, просто как факт)... 8 класс уже лучше, но все не очень. в 9 классе "мозги подвезли" окончательно. в общем, к 10 классу дочка стала почти отличницей, очень ответственной + призер всероса.
Но это только наша история. Считаю, что благодаря этому решению, в том числе, мы благополучно пережили переходный возраст.
НО! подойдет такое не каждому ребенку, думаю, наша всегда в принципе увлекающейся была, просто круг увлечений на какой-то момент затмевал все остальное, приоритеты выставлять не умела, что ей не нравилось, то просто не делала. А бывают дети, которым не интересно ничего, с такими сложно, думаю, и отпускать совсем нельзя, нужно пытаться искать какие-то другие подходы, наверное.
Жалеть надо ребёнка, что ему плохо там. А не уход из школы.
Я сама просела в 4 классе, когда из началки перешла в старшую школу, четвертый класс заканчивала с 3 по математике, но учительница поставила 4 в году и сказала каждый день в июне приходить к ней в школу и по полдня со мной занималась. Причем это не согласовывалось с моими родителями, просто было ее решение. До этого года была отличницей. И после этого июня опять стала отличницей и потом училась в физмат классе. Это было в советское время) спасибо таким учителям!
Я в отличницы не вернулась. Но вуз с красным дипломом окончила.
2 детей окончили с отличием (школу), но это те, которые в простых учились.
Честно, ищите психолога, это системная проблема. Поможет, точно.
Так боялся или был отличником?
Ребёнок не боится двоек, он боится последствий.
А это ругань и наказание от родителей. Вы его аж до тиков довели! Ещё и в музыкалку засунули! Зачем ему музыкалка? Чтоб всё, как у людЁв?
Куда вы гонитесь-то? Ну закончит он школу с медалью, потом в ВУЗ его престижный засунете, который он тоже закончит с красным дипломом.
При этом будет невротиком и несчастным человеком((
Вы, вообще, спрашивали, кем он хочет быть?
Вас ваши родители тоже так дрючили?
Сам выбрал музыкалку. И не хотел бросать. С тиками проблему решили и потом так раскрепостился, что ничего до сих пор не боится) если бы я засовывала, как у людЁв, то это в первую очередь на первом ребенке отразилось и он был бы в музыкальной школе. Но я против была музыкалки, после своей музыкалки.
Прям ребёнок в 7-8 лет выбрал музыкалку? И какой же инструмент?
Да и сейчас, я не могу сказать, что мы его кошмарим за двойки, я с ним беседую, конечно, иногда на повышенных тонах, потому что хочу разобраться в чем проблема. Смысл просто ругать за двойки, надо разбираться почему и решать проблему, а он тупит и проблемы своим поведением: забыл тетрадь, думал, что не проверят ...только усугубляет.
Вы ёпнутые перфекционисты с мужем.
Дайте ребёнку просто учиться,без гонок, без соответствия каким-то высоким требованиям.
К психологу вам уже посоветовали. Идите всем составом
Крошечная школа, где всё очень по-человечески. Всего 200 учеников. Увлеченные фанаты-учителя, на короткой ноге с детьми. Айти-специализация... но дети - не олимпиадные, а обычные. Все учителя - методисты. Вообще, она скорее инженерная, чем физмат.
Короче, я говорить могу взахлеб и долго. Правда, в этом году похужело... но чуть-чуть.... думаю, на наш век хватит ))
рядом постою...
банально, но всё же - проверьте железо
потому что чтобы понять "не хочет" или "не может"
дочка ровесница вашего
в прошлом году примерно то же самое сначала
а вот весной начался кошмар! по нарастающей... и быстро нарастающей(((
психологи отправили к психиатрам
в итоге мы поехали к эндокринологу
выяснилось, что железо перестало усваиваться, и его нет настолько, что не просто кислородное голодание мозга, а вразнос пошло пол-тушки
в частности, сбой дали надпочечники, и мы получили элементы гормонально обусловленной психопатии
но при этом деть не лежала, а вполне себе бегала, потому что щитовидка провалилась в тиреотоксикоз
плюс много чего ещё
плюс провален оказался вит Д
т.е. речь даже не о том, что она вправду не могла сосредоточиться, а у её организма просто не хватало возможностей, чтобы вообще радоваться! сбой шёл на уровне выработки дофамина (практически наркоманская ломка) и серотонина
пока нашли, как вообще начать поднимать железо (которое этого делать в стандартных видах не желало), девица скатилась в ОКР
подключали психиатра, чтобы помочь сгладить процесс выхода на нормальный фон "гормональной радости"
кароч, в процессе всей этой шизы больного ребёнка вполне себе заместил охреневший подросток
и всё это на фоне лихой сепарации от матери с синдромом отличницы - "я не ты!"
и да, в рамках очень непростой школы
выгрeбаeмся...
озвучено, что поддержим любое решение ребенка - смена класса, смена школы
получили "пока нет"
сейчас жду оказии ненавязчиво отправить её к клиническому психологу с доп профилированием по профориентационной мотивации подростков
потому что обычные психологи разводят руками, да и психиатр сказал о железной логике - вот только логика собственной дщери мне в настоящий момент Де Сада напоминает...
всё под эгидой упоротой борьбы со здравым смыслом
так что ждём, пока или гормоны причешутся, или мозгов обратно подвезут, а лучше б, конечно, оба-два)))
Спасибо за подробный рассказ. Наш за последний год тоже в ширь очень ушел( был худой, стал такой кабанчик((( Это хорошая мысль сходить к эндокринологу.
Здоровья Вашей девочке! Пусть все наладится!
у меня за это лето (синдром отличницы, ага - и ВЫ меня прекрасно понимаете))) по вопросам анемии комплексно и по вопросам эндокринологии (здесь в частностях, понятно, "с девичьим уклоном") проанализированной информации в голове на пару курсов меда...
потому что врачи просто разводили руками
особенно когда оказалось, что принятые схемы поднятия железа дают обратный результат
печень лечить, желудок, щитовидку... в общем, "а не пойти бы вам... НЕ ко мне, а?"
кстати, Вашего на сладкое не ушибло?
причиной может быть критический недостаток вит Д как раз - они ж сейчас кроватно-норные, а Ваш ещё и летом, говорите, по репетиторам
вит Д участвует в выработке серотонина
если вит Д не хватает, то подключается цинк, но ему нужна простейшая глюкоза = ааа! сладкое!!!!!
как вариант, т.е. не только гормоны как причина, но и гормоны как следствие микроэлементных и витаминных недостач
Раньше брюки искали, чтобы резиночка была, и утягивали на самую дальнюю пуговку, а сейчас штаны ищем, чтобы попа вместилась(
у меня тоже он невысокий по жизни (мне хватает))), но склонен подпроваливаться (не как у дочки до 6 провал был, но всё же ниже 20 периодически ловлю)
первый месяц с перепугу начала давать рекомендованное врачами нечто в дозе по 10 тыщ - ни шатко, ни валко, "а что Вы хотели? это процесс дооолгий!"
плюнула, и начала давать "мои" NOW Д3+К2 в дозе 2 тыщи - и процесс даже не пошёл, а попёр!)))
И только Йодомарин, никаких балов.
Вот тоже не знаю, верить или перепроверить.
другой вопрос, что мы были частным порядком у очень... знаменитого врача
и она всё равно назначила вигантол, и после частного же вопроса посоветовала не экспериментировать, а прислушаться к рекомендации по "проверенным" средствам
а после месяца " и нифига..." сообщила про "процесс дооолгий"
после чего мною))) лично))) моему))) ребенку препарат был заменен на проанализированный с точки зрения принципа действия и проверенный))) мною))) на мне))) - и процесс таки пошёл...
с йодом, если честно, вообще жесть "у нас в стране"
мне личную маму "долечили" до убийства щитовидки радиоактивным йодом, у меня наследственность в этом плане - так что вопрос вынужденно тоже изучался(((
поэтому "вопрос дня" - чем вигантол отличается от Д3+К2 в сторону первого?
и почему при сдаче вит Д и прописывании его же не назначают анализ на кальций?
*мат-мат-мат*
зы: дочке, прежде чем давать вит Д, кроме кальция ещё и паращитовидку тоже проверяла (у неё всё же провал по вит Д был критический) - ну нет у меня запасной дочки!
И проверять стали просто все подряд в анализах? Список-то огромный в итоге может быть?
плюс проверяли комплексно на токсины ещё (кровь и моча)
плюс нашла ж исследование на свиньях))) вот там-то та свинья и порылась)))
https://www.nita-farm.ru/publikatsii/metodic/vliyanie-vitaminov-gruppy-v-na-biodostupnost-zheleza/
Этот процесс обостряется как недостатком в рационах железа, так и нарушением его усвояемости из-за дефицита в организме животных биоэлементов, таких как медь, цинк, йод, марганец, некоторые витамины (В1, В6, В12)
Происходит активная абсорбция железа, поскольку обеспеченность витаминами группы В и витамином С влияет на его всасывание. Фолиевая кислота и витамин В12 участвуют в синтезе гема, а витамин В6 ускоряет созревание эритроцитов
Следует учесть, что животные первой группы получили всего 100 мг Fe+3на голову в отличие от второй и третьей групп. Такое значительное отличие по основным гематологическим параметрам можно объяснить только синергетическим действием комплекса витаминов В9 , В12 и РР на систему гемопоэза с одновременным введением в организм комплекса Fe+₃ в сбалансированном с витаминами количестве. Организм животного, получившего большее количество комплекса Fe+3, не в состоянии его усвоить и переработать вследствие недостатка витаминов, которые участвуют в эритропоэзе. При этом излишки железа утилизируются через выделительную систему и, как следствие, увеличивают нагрузки на нее, что может неблагоприятно воздействовать на животное
Лучшие результаты показали животные первой группы, обработанные Ферраном, который, как выяснилось, отличается оптимальным сочетанием железо-декстранового комплекса в концентрации 100 мг в мл и витаминов В9, В12, РР, необходимых для стимуляции активного роста организма и в том числе, гемопоэза.
Сочетание витаминов В9, В 12и РР с железо-декстрановым комплексом в препарате Ферран приводит к более чем двукратному увеличению усвояемости железа организмом новорожденных поросят в дозе 100 мг на голову, в сравнении с другими железосодержащими препаратами и выражается в увеличении количества эритроцитов, лейкоцитов, уровня гемоглобина, общего белка и железа в плазме крови.
до этого стандартно проверяли - ОАК, ферритин, трансферрит, сывороточное железо, цинк, селен, кальций, магний, вит Д
токсины, основные желудочные и печеночные показатели, щитовидка, гипофиз, надпочечники комплексно, "девичьи гормоны", УЗИ у гинеколога и щитовидка...
а тут у меня получился доп список
В1 тиамин
В6 пироксидаль 5 фосфат
В9 = Фолиевая фолат
В12
РР = В3 ниацин
С
Йод
Медь
Марганец
Моча на токсины
https://www.cmd-online.ru/analizy-i-tseny/katalog-analizov/msk/toksichnyje_i_uslovno_essencialnyje_mikroelementy__essencialnyje_kompleks_13/
В комплекс входят широко распространенные в быту и в промышленности микроэлементы: токсичные (алюминий, кадмий, таллий, ртуть, свинец), условно-эссенциальные (мышьяк, никель) и эссенциальные (железо, кобальт, марганец, медь, селен, цинк).
Кровь на токсины
https://www.cmd-online.ru/analizy-i-tseny/katalog-analizov/msk/toksichnyje_i_uslovno_essencialnyje_mikroelementy_230003/
В комплекс входят широко распространенные в быту и в промышленности микроэлементы: токсичные (золото, кадмий, таллий), условно-эссенциальные (молибден, мышьяк, никель) и эссенциальные (кобальт, марганец, медь, селен).
выявили зашкаливающий кобальт (почему и не усваивалось валентное железо - токсины и до этого ж сдавали, как раз когда нехватка железа только выявилась, кобальт был норм), В6 по нижней границе и медь чуть ниже референса - отдельно взятой тушке этого индивидуально хватило для полного провала
А вот про сладкое можно для бестолковых еще раз: то есть нехватка витамина Д ведет к желанию сладкого? А цинк при этом низкий или нет?
но он "серотониновую поддержку" способен оказывать из максимально "прямой" глюкозы = тяга к сладкому
критическая нехватка вит Д => нехватка серотонина
при норм цинке => тяга к сладкому
усталость, невозможность сосредоточиться + тяга к бесцельной прокрастинации повод проверить хотя бы
ОАК, цинк, селен, кальций, магний, вит Д, щитовидка комплексно, можно туда же йод (но это довольно индивидуальный показатель, на самом деле)
если в ОАК гемоглобин низкий, тогда уже есть смысл проверять ферритин с сывороточным железом
а вот если всё это мало того что низкое, так ещё и железо отказывается расти (причём в том хелате, который выше упоминаю, вит С, В6, В9 фолиевая и В12 уже в комплексе), тогда уж смотреть трансферрин и другие белки крови (а есть ли чему то железо по организму растаскивать?), а также витамины В (В6 в первую очередь), медь и марганец хотя бы
плюс, как в процессе летнего анализа информации выяснилось, кобальт показателен - но опять же он показателен, если пить "привычные-прописываемые" оксидные формы железа
с хелатной формой он не взаимосвязан, ттт
зы: а так-то я свою прокрастинацию по жизни холю и лелею)))
только направляю в конструктивное русло
если лень что-то делать по работе, то, значит, сейчас не очень-то и надо
НО надо занять мозги чем-то приятным, но развивающим
потому что после этого незаплесневевшие мозги очень быстро сделают нужную работу)))
*правда, у меня высокая составляющая работы с очень разноплановой информацией
Щитовидка в анализах норма
Ферритин был 27,5 (20-250) (низкий, конечно)
Железо 13 (8,8-27)
А вот остальное не проверяли никогда.
Усталость есть (но она с рождения прям такая), при этом спит очень много, но не высыпается практически никогда (чуть лучше весной/летом ситуация). Тяга к сладкому перманентно увеличивается. нервная система неустойчива. Прокрастинациии нет, но и апатия местами, и нежелание присутствуют.
ферритин - это всего лишь запас железа, чтобы было что в тяжкие времена пустить в гемоглобин
я бы микроэлементы проверила - хотя бы базовые в списке (магний, цинк, марганец, медь, селен), вит Д и йод
ну и кальций - потому что если придётся пить вит Д, то нужно знать уровень кальция (он должен быть достаточным, там взаимосвязь с вымыванием при недостаточности кальция из костных тканей, например)
но я ж не доктор((( с анемией вот вынужденно разбиралась
*у дочки, к слову, ферритин был 1,9 - такого даже в инет-обсуждениях найти не удалось
у себя за этим процессом, так сложилось, наблюдаю четверть века - и ферритин 6-7 может быть норм, притом что двойню рожать на 10-м месяце отправилась вполне себе с гемоглобином 140
а в моём случае гемоглобин даже чуть, но стабильно, поднимать нельзя
грамотные врачи сказали, что так тоже бывает, и нефиг вмешиваться в дурную систему, раз она нормально функционирует (у меня и со щитовидкой шибко индивидуальная песТня)
так что да, проверить микроэлементы по списку выше
но не отметать вероятность и индивидуальной "нервной организации", тем более если речь о подростке
Спасибо вам.
аскорутин? если нет геморроя... мне этот простой путь, к сожалению, после беременности оказался закрыт)))
до этого пропивала месяц в полгода и горя не то чтобы не знала, но вполне себе ничего
19 лет?))) спиртовый элеутерококк чайная ложка в утренний напиток - вещь!
ну и простейшее - кофе не с сахаром, а с хорошим мёдом (если нет аллергии)
микроэлементы проверить, обязательно!
их как-то, смотрю, сильно недооценивают...
и яичники проверить на УЗИ на поликистоз (это тоже может давать разброд в надпочечниках = "нервы ни к чёрту", не говоря уж про "по женской части") - почему, выше писала, дочке УЗИ у гинеколога и делали, чтобы исключить именно тот момент
зы: а слушала бы "классических" врачей, дочка с большой вероятностью была бы уже в психушке(((
ззы: у меня ВСД с очень низким рабочим давлением и склерозом капилляров
ферритин 6-7
феерия со щитовидкой с норм Т3 и Т4св на выходе
...
и вполне себе норм общее функционирование)))
вывод, который заставили сделать собственные "особенности" - хорошее образование и отсутствие боязни работы и ответственности - это даёт возможность "рабочей" прокрастинации и отсыпа по надобности)))
до кучи (к вопросу "классической медицины") - "детская матка"
поэтому с юности выслушивала, как именно у меня "не может быть детей"
как результат - самопроизвольная двойня (не выстраданная, а удосужилась), добеганная без единого сохранения до 10 месяца
ну не смогли врачи ответить на вопрос, чем я отличаюсь от "в 7 лет взамуж, при первых месячных в койку - и добро пожаловать рожать")))
удачи Вашей дочке в нахождении и осознании своих "особенностей" и встраивании их в успешный стиль жизни!)))
если можно, напоследок еще спрошу: а где вы в итоге толкового врача для дочери нашли? и чреват ли чем-то прием Д3 вкупе с К (вот на который вы ссылку дали), а не самого по себе? ну то есть нельзя ли сделать в итоге хуже в чем-то (вы, наверное, выясняли такое...)?
"удачи Вашей дочке в нахождении и осознании своих "особенностей" и встраивании их в успешный стиль жизни!)))" - спасибо, это ей очень нужно.
К2 ему помогает
сейчас навскидку не найду, читала для себя уже несколько лет назад, но суть в том что если К2 недостаточно, а Д3 избыток (в т.ч. избыток приёма), то есть большой шанс заполучить вымывание кальция из костей
т.е. если лечить не анализы, то лучше Д3 вместе с К2
К2 довольно сложно передозировать, а в этом комплексе его доза страховочная, меньше минимальной суточной, и меньше максимальной суточной более чем в 5 раз
почему для себя лично считаю более чем достаточным уровень Д3 около 35
причём он у меня выше и расти не хочет))) и у дочки так же
если кальций в крови норм (а это цель, а не подъём Д3 самого по себе), странной усталости и утомляемости нет, волосопада нет, Д3 в районе 30 (т.е. другие базовые функции его более чем достаточно, чтобы выполнять) - то и нормально
возможно, для других эти индивидуальные нормы выше
зы: вы в глобусе?
постучитесь к Алибегович Ирине Владимировне - она классный гинеколог-эндокринолог и УЗИст в одном лице
ззы: не нашла я дочери врача(((
прошли нескольких, собрала информацию, добавила "свиней", поменяла к чертям все врачебные схемы - и процесс пошёл
по физиологии
по психологии в процессе...
Полезные минералы
2 790 ₽
Железо
Цинк
Медь
Хром
Селен
Молибден
Кобальт
Бор
Марганец
Никель
Кальций
Калий
Магний
Натрий
Фосфор
https://gemotest.ru/moskva/catalog/issledovaniya-krovi/biokhimiya/makro-i-mikroelementy/poleznye-mineraly/
сегодня с сыном туда ездили, потому что там и биохимия оказалась прям расширенная
https://gemotest.ru/moskva/catalog/issledovaniya-krovi/biokhimiya/kompleksnaya-diagnostika/biokhimiya-21-pokazatel-rasshirennaya/
а когда начала перечислять, что нам бы ещё цинк, селен... девушка сказала про акцию
по мне так - анализировать, искать и по возможности устранять причину, откуда те токсины взялись, если количества значимые
у дочки при смене формы железа кобальт сам вниз пошёл
*я вместе с дочерью сдавала на токсины, чтобы, если чего выявится, понимать, проблема комплексная или частная
у дочки ещё выявились в референсе, но заметные количества никеля, кадмия и таллия, которых у меня не было - тоже анализировали, откуда они в неё попадают, и исключали причину
а если бы у нас у обеих что-то выявилось, тогда, вероятно, и мужа с сыном по-хорошему пришлось бы проверять - что это? что-то связанное с условиями проживания? вода? ещё что-то... что получает кто-то? все? как-то так думается
вит Д такой
https://www.wildberries.ru/catalog/91635357/detail.aspx
Тянет на сладкое, настроение подавленое, делать ничего не хочет, усваивает материал тяжело.
Например, в школе она нормально понимала математику, ОГЭ сдала на 5.
А потом, когда готовилась к ЕГЭ с репетитором, говорит: я всё понимаю, когда объясняют, а потом сама не могу решить. Забываю, как надо.
цель вит Д3 - в т.ч. и в основном насытить кровь кальцием
если кальция мало, то будет брать из костей
а К2 ему в этом будет хотя бы мешать, плюс, если лишний кальций в крови всё же образовался (кальция в пище и усваивается достаточно, но пьём Д3), то не давать этому кальцию забивать стенки сосудов и способствовать выводу из организма излишков
поэтому Д3 и надо жёстко под контролем уровня кальция, и лучше с К2
плюс щитовидка
если найдёте отдельно медь, но не найдёте отдельно марганец, то и фиг с ним (у нас они были в общей панели с токсинами)
медь - важно по многим аспектам
марганец в базе проверки утомляемости и прочего здесь обсуждаемого вторичен - он уже к вопросам выявленной анемии относится (ещё много к чему, понятно, но другому - почитайте)
остальные все анализы вроде повсеместно делают
ну и ОАК лучше с лейкоцитарной формулой - по деньгам вроде рядом, а он показательнее
потом и сейчас хелатное Thorne
https://www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?search=thorne%20ferrasorb
и к нему этой же марки группу В и медь бисглицинат
Забудьте об оценках.
Никто его из класса не отчислит и два в четверти не поставит!!!
Важнее его внутреннее состояние и психика в данном возрасте.
Больше разговаривайте с сыном на отвлеченные темы, найдите контакт в конце концов.
Вам выше психолога советуют, попробуйте.
2 в четверти ставят, это уже прошли) про отчисление не могу сказать, как происходит. В принципе из школы государственной отчислить не могут. С сыном контакт есть, он очень ласковый и прям мой-мой, старший больше в отца.
Да, я уже дошла до состояния, что выше головы не прыгнешь и начала отпускать ситуацию, понимая. что я не могу ее исправить.
Ну и сообщения всех здесь помогают разложить все в голове. Спасибо!
Ну и не надо такому истощаемому ребенку летом заниматься, пусть отдыхает :)
Здоровья мальчику, пусть учеба выправляется!
Как я жалею, что так держалась за этот долбанный лицей, да нафик он нужен, лучше счастливый ребенок, чем несчастный.
У нас еще проблема была с переводом, не могла школу найти, мест нет нигде. А у вас, если так все просто, то я бы не думала даже.
Переведите его в обычную школу. Никто не умрёт от этого.
Сейчас вся ситуация и бесит тем, что всегда сын был самостоятельным, даже маленьким! и я не давила, это ведь мужчина растет, тем более, что у меня муж глава-глава, т.е. в семье с отношениями все правильно выстроено, а тут бац...какой-то безвольный увалень, куда делся самостоятельный, умный ребенок????
Потому что это ступенька вниз для него. Значит, не справился.
Нужно обставить так, чтобы он так не думал.
Сейчас не единицы, а тысячные доли единиц знают, чем хотят заниматься в жизни в 8-то классе. Единственный довод в этом случае: с образованием у тебя будет в жизни бОльший выбор.
Где ваш хороший умный ребенок? Так этим вопросом задаются практически все мамы подростков. Нету уже того ребенка, забудьте. Есть подросток, которого корежит пубертат и у которого на этот период мозги если и работают, то в непонятном ему самому режиме:)
Понимаю метания, когда топ школа, ждали отличника-олимпиадника, а у ребенка тройбаны.
Но двойки!!
По моему мнению, школьная программа по девятый класс включительно все таки здоровым ребенком легко осваивается на "Удовлетворительно"
У нас тоже школа не простая, все трое моих в соседней школе были бы круглыми отличниками...
У вас наверное какая-то очень уж навороченная школа, что ребенок с репетиторами на двойки пишет.
Наверное всё же у вас какая-то особенная система критериев.
6 класс с тройкой. 7 класс с кучей троек. Он потом куда учится то пойдет?
Ладно бы по рисованю тройка, по истории. Неприятно, но не критично.
Короче, школу эту ребенок не тянет. В 8 класс туда ходить уже не стоило. Нужно образование по силам, то есть уровнем проще.
Троек по точным наукам быть не должно.
Наверное ваши критерии другие. Поэтому на дворе 8 класс, в дневнике двойки.
А еще можно выправиться за последние классы - сложнее, но можно.
Ничего критичного не вижу. Не надо возводить точные науки в культ единственно возможных. Вот так и прививают комплексы и неполноценность.
не автор
Тема не про вас))))
Можно не выпендриваться с особенной школой, а вполне иметь нормальный уровень знаний.
Так что три даже в физмате означает, что есть пробелы, что ребенок не дотягивает.
Это я сейчас понимаю,что и не обязаны, у всех свои интересы, сама имею двух совершенно не физматовских детей.
Но на имеет смысла говорить, что три в физмате хорошо. Нет, не очень хорошо. И возможно не стоит загонять ребенка в стресс.
А домашку да, мы делали несколько часов каждый день. Но! Ни у кого не было репов, нас качественно учили, и домашка нам была по силам. А не так как вы описываете.
Но у нас и историк спектакли с нами ставил, и вместо физры у девочек хореография была, и на английском мы песни битлс недружным хором орали под гитару, которую приносил учитель. И одна сплошная математика, кайф одним словом.
Похоже, у вас был негативный опыт ваш или ваших детей, когда не следовало идти учиться в физмат школу из-за отсутствия необходимых способностей.
Я не могла делать ничего.
Я сейчас понимаю, что это были проблемы с витаминами и микроэлементами. Плюс рост.
То есть сейчас я бы своему ребенку изменила бы рацион питания и отвела бы сдать биохимию крови и ряд анализов витаминных.
надо сыну чек-ап сделать
а то что-то на дочке загналась...
а биохимию какую?
кроме ОАК с формулой проверяю у него только гликированный гемоглобин вполне регулярно - было дело, что ловили скачки сахара, а у него наследственность в этом плане не ах есть, к сожалению
*решили с ним активно весной по этому поводу фасоль-адзуки посадить - нам с дочкой морды полировать, его кормить)))
я тоже много пыталась спать подростком
правда, как и сын, лет в 14-15, потом норм - наоборот, много лет как-то очень мало спала
а он парень, у него ещё и рост скачкообразный - и в эти периоды он особенно "спит, просто спит"
Мое ноу-хау объяснить, что будет если, а что будет если, причем с дальним прицелом, не "и тогда тебя переведут в обычный класс", а "тебя переведут в обычный класс, из чего следуют эти минусы и эти плюсы". Потом сам выбирает, что его устраивает, но сказать-то он может одно, а на деле выбрал другое, по поведению будет понятно. А родители наматывают на ус, стоят в сторонке и возникшим хаосом уже в новых реалиях управляют :-).
Не в том смысле, что ваши проблемы мелкие, а в том, что из 9 можно Не поступить в 10й, в 11 можно не сдть ЕГЭ, а в 8 можно поиграться в " последствия" реально без вреда для здоровья и витальной угрозы ребенку. Никакая армия не грозит.
У меня как говорится дети - один умный и один красивый... Так вот если умного мы переводили в хорошую школу, то красивого вообще собирались оставить в дворовой, многого от него не ждали. И вдруг он стал биться за сдачу экзаменов, внезапно на тоненького, пролез по краю проемного минимума и тоже перешел в хорошую школу. Сам решил. Сам перешел.
Дальше больше - сам выбрал как будет готовиться к ЕГЭ, сам готовился. Очень прилично сдал.
Я все это к чему... Надо взять себя за шкирку, перенаправить энергию на что хотите, но отстать от ребенка. Это безумно, безумно сложно... потому что он ваш, и вы ж не кукушка какая-то, и не под забором его нашли.
Но у детей все же есть какая-то внутренняя мотивация, которая нам родителям как правило не известна.
Я до сих пор помню и до сих пор стыдно, когда я оформляла умного ребенка в новую школу, завуч говорит - а второго? А второй говорю у меня недостаточно и не-очень-то... иии... я не верю и не пытаюсь. Так бы и дала себе по *оппе(((
Но есть и обратная сторона. Если у вас внутри нет позволения жить и дышать, если ваш ребенок не в порядке - то бейтесь в лепешку. Это вполне может вам быть более нужно, чем ему.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325