Школа
97

444 школа

Всем добрый день! Вопрос к тем, кто учится в 444 школе, в матклассах (6-7). Как там с освоением других предметов? Сильно мучают детей гуманитарными предметами? Сейчас сын учится в обычной школе в матклассе, но при этом у него уходит очень много времени на историю, биологию, географию, музыку и тд. Он занимается олимпиадным программированием, и ему фактически нужна математика, хоть какая-то информатика, русский, литература. Все остальное хотелось бы в ознакомительном формате, чтоб не тратить на все эти предметы так много времени, как сейчас. Или это нереально? Как с этим в 444?

Свернуть
Ответить
Будет ваш сын потом Австрию путать с Австралией :sad1 Я понимаю, когда родители 10-11 классников жалуются на не профильные предметы. Но ваш в 6 классе! Ему не нужны знания о мире, где он живёт? Какой там загруз историей и биологией в 6 классе, по 2 урока в неделю?

К вашему сведению, олимпиады по МХК выигрывают сплошь ученики физмат-топов и полутопов. Видимо, их родители не считают историю, музыку и рисование пустой тратой времени ;)
Ответить
Мой старший, студент ФКН путает. И панду с коалой. Хотя я всеми силами старалась дать именно широкое общее образование. Но география прям никак в голову не ложилась, хотя пятерку умудрялся иметь.
Ответить
Теперь представьте, что вы не старались в своё время дать широкое общее образование. Думаете, он знал бы столько же? Скорее всего намного меньше.
Ответить
Слава Богу Австрию с Австралией он уже не путает ,в начальной школе много читал, было время. В 10-11 жаловаться поздно, там уже ЕГЭ сдавать скорее всего, если только в 10 начать жаловаться. Я вообще не против тех, кто выигрывает МКХ, и не против их родителей тем более - каждому свое. Моему точно не нужна музыка и ИЗО и История с биологий нужна в ознакомительном формате, а не с постоянными тестами, рисованием корней и клеток по биологии, контурных карт по георгафии, постоянных проектов, презентаций и тд. (очень много времени эти предметы крадут у него именно дома). Да, он пока отличник. И МНЕ жаль, что он тратит на это время, а не, например, на порешать муницип по математике или еще что-то подобное.
Ответить
А вы профессор педагогики или детской возрастной психологии? "Моему ребенку это точно не надо" - решаете за ребенка среднего школьного возраста, не имея достаточных знаний по предмету. Ранняя специализация вообще не есть благо. Тем более, что выбор ребенка может еще вас удивить. Смена профиля в 7-9 и даже в 10 классе частое явление. У него ещё химии с физикой пока не было. По сути, он началку только-только окончил. А если всё и пойдет по вашему плану...
Программист, который в жизни умеет только программировать - явление достаточно печальное.
Ответить
Я не профессор педагогики, в отличии от вас, видимо. Но пойдет все по моему плану, а не по вашему. И конечно, я решаю за ребенка среднего школьного возраста, а кто должен решать? Вы? Школа? Не смешите меня. Физику он давно "изучает", в олимпиаде тоже уже участвует, ему нравится, да. Но не больше программирования. И математика нравится не больше. Биология не нравится, история тоже. Думаете, он полюбит вдруг химию? Ну конечно нет. Русский язык знает, учит и учить будет, пишет и говорит грамотнее нынешних учителей, которые пишут с ошибками в чатах( Еще раз - ребенок отличник, знает многое, и будет все изучать, но в другом режиме. Хороший программист - явление очень даже перспективное, не выдумывайте). А еще он хочет взять ВСОШ и не думать о ЕГЭ. И я хочу этого. Вот не нравится мне ЕГЭ.
Ответить
Это я Вам писала про ВГ. Ваши стремления понятны, но давление на ребенка у Вас избыточное. Лучше, если ребенок будет сам решать, иначе есть риск выгорания.
Ответить
Олимпиадники сами не очень любят, когда их заставляют учить неинтересные для них вещи. И возможностей избежать неприятное у них гораздо больше.
Все люди хотят заниматься, чем нравится и не делать то, что не хочется.
Ответить
Давления на ребенка нет совсем. Ну разве что, он не хочет в школу, а я говорю - надо, это твоя обязанность ходить в школу. Олимпиадное программирование - его выбор. Сидит решает задачи целыми днями, нравится ему. Насчет выгорания - я согласна, это возможно. Но и тогда направление для дальнейшего обучения его после школы будет связано с математикой, информатикой, физикой. То есть он не станет вот вдруг гуманитарием. И вот сейчас ему мешают объемные ДЗ по музыке (учить 2-3 песни задают в неделю), по истории, обществознанию, ОДНКНР (проекты частенько), тесты сумасшедшие из МЭШ по ИЗО, технологии, по биологии постоянно на дом задают рисовать (помимо параграфов), а рисует он хорошо, старается, только времени нет. Еще же есть спорта немного (мальчик же). То есть параграфы он без проблем читает\слушает, а вот проекты - это для него долго очень, много времени тратит. И я вместо него не могу, да и не хочу все делать, у меня еще 2 младших детей, я с ними лучше математикой позанимаюсь (и да, я сама- математик, и соответственно, дети тоже погружены в математику с детства).
Про ВГ написала - это очень далеко, ну нам ехать утром, думаю часа 2. А сажать ребенка на метро в 6-7 классе тоже не хочу, да и там тоже часа полтора, думаю. В один конец. Поэтому и спросила про 444, она к нам поближе (хотя тоже не в шаговой доступности), ну и она в ВО одна из двух входит в 20ку школ в Москве. Наряду с 1502, которую я больше не рассматриваю, так как там вот очень всестороннее образование, хотя и туда он поступал в 5й класс, но не пошел. И в 444 поступил летом в 6й, и тоже не пошел. А вдруг и в 444 так же, как в 1502? А я просто об этом не знаю!
Ответить
Вы сначала кратко написали, было непонятно. Теперь понятно, что Вы называете непрофилем, от такого любой сбежит. Думаю, что при таких вводных в любом сильном физмате вам будет хорошо.
Ответить
То есть в любом сильном физмате "забивают" на непрофиль (извиняюсь за жаргон)? Вот в 1502 точно не забивают, хотя она не физмат, но физмат-классы есть же. Но там сильно требуют по всем предметам
Ответить
Я уверена, что если в 1502 будет всеросник, то ему тоже пойдут навстречу. В нашей школе сильно требуют по всем предметам, но всеросники учатся в своем режиме. Как раз в том, который нужен автору, когда на непрофиль не забивают, но время не забивается идиотскими заданиями.
Вы еще не путайте перечневые олимпиады и всерос. Перечневые школе не нужны, а вот всерос нужен. Поэтому для школы олимпиадник = всеросник. Для всеросников любая школа, даже топовая, сделает послабление.
Ответить
В 1502 мой ребенок взял всош, но вот к сожалению поблажек нет. Да, отпускают на сборы, но потом требуют все в полном объеме. Правда мы в 10. И шестиклассникам никто точно не будет создавать комфортных условий. Олимпиады в этом возрасте - развлечение, вся жесть начинается с 9 и далее.
И вообще, таких мам, как автор, с каждым годом все больше и больше. Конкуренция зашкаливает уже. Не факт , что желания не разобьются о суровую действительность.
Ответить
Не пробовали забить на непрофиль? На второй год не оставят, не бойтесь;)
Ответить
В 1502 на мой взгляд и профилем далеко не олимпиадного уровня грузят прилично. И это хорошо для средних детей, их вынудят выучить материал, потому что будут непрерывные контрольные и проверочные. Но для олимпиадников это помеха.
В 444 скорее наоборот. Все ориентировано на олимпиадников, никаких проверок и контрольных, все можно как-то спихнуть, но для среднего ребенка это скорее минус, потому что никто его не пинает и не контролирует.
Ответить
Поэтому каждый ищет "свою" школу.
Ответить
В 1502 точно не будут создавать условий, это я и так знаю. Туда не пошли, и не собираемся. А почему в 6 классе олимпиады - развлечение? Сын серьезно занимается, вышел в регион вот. Пока скорее всего на этом остановится, но это его первый год. А в 8-9 возьмет закл, дай Бог. Чем плохо? Сам хочет, нравится.
Ответить
Таких мало
Anonymous
25.12 17:37
Таких мало
Ответить
Ваш же в 6 за 9 писал? Тогда это не развлечение. И вообще очень круто. Сын молодец.
Но в 444 программирования в сетке почти не будет, его придется добирать на стороне. Хотя олимпиадники по программированию массово учились в Тинькоффе (теперь видимо в Яндексе?). А это можно делать и в 444.
Ответить
Да, писал за 9й. Занимается в Яндексе сейчас, в самой младшей параллели С. от 444 я и не жду программирования, жду хорошей математики, олимпиадной математики (математику он тоже писал, правда за 7й, но победителем муниципа стал), поменьше непрофиля, наверное это основное...
Ответить
Идите в 444, не переживайте. У нас администрация сама к непрофилю относится без особого уважения, если он мешает олимпиадным успехам. Сходите на встречу с директором, обозначьте какой у вас ребенок и чего вы хотите. Думается мне у школы давно не было призеров по информатике, поэтому вам и карты в руки. Плюс в параллели нынешних 6х много звездочек.
Ответить
Если верить статистике, то далеко не все, кто выходит на регион в 6 и даже 5 классе, и даже становится призером региона, в итоге берет закл.
Ответить
Вы имеете ввиду вообще? В этом году в планах нет, кончено. А вообще конечно хотелось бы... Ну и потенциал вижу, и в Яндексе он всегда в 5-7 верхних строчках, и на КФ достаточно быстро продвигается, и, самое главное, ему нравится. Если даже математикой я иногда заставляю заниматься, то программированием он сам занят всегда.
Ответить
Я имею ввиду вообще. Просто мне раньше тоже казалось, что ранний яркий старт гарантирует успех. Оказалось, что не всегда. Это вы ведь создавали тему про Яндекс и ЦПМ? Он, в итоге, в ЦПМ прошел? Я в чате там только одного шестиклассника вижу, но он в Б'.
Ответить
Прошел, но решил заниматься в Яндексе. Они же в одно время идут, пришлось выбирать. Я бы не сказала, что у него прям ранний яркий старт. Я думаю регион он не возьмет, не хватит знаний. Но он много трудится, и ему это нравится - это вот мне кажется залог успеха. И это его выбор. Вот своего второго сына - он в 3, я немного уже направляю, он уже в нлогне, страший помогает, с математикой все хорошо, но вот понимаю, что может это и не его (хотя он уже решает задачки на питоне и срр). Но вот он любит космос, и в этом году вышел в закл МОШа по астрономии за 5 кл)) Это вот его. А старший вот фанат программирования. Сидит составляет задачи для будущих раундов на КФ, например... ну когда, он сможет сам сделать раунд)
Ответить
На сборы к региону регистрировались?
Ответить
А у них там от 329 баллов (это по прошлому году, видимо), а у него 318. Так что не зарегистрировались. Написал сын им письмо, может, можно, спросил? Ответили, пока нет, но рассматривают "успешное обучение" в различных кружках. Ответил он им, что обучается успешно в Яндексе, приложил скрин Яндекса, да и таблица Яндекса в общем-то общедоступная, пока молчат. Нужны эти сборы, считаете? Что за формат у них? Просто каждый день контест? Или что?
Ответить
В чате кружка ЦПМ (кстати, если прошли, надо было вступить в чат, мой тоже в ЦПМ почти не решает, на занятия не ходит) написали, что регистрироваться от 285, от 329 очный формат, остальным заочный доступ к контестам.
Ответить
Странная у вас статистика. Из победителей/призеров заключительного этапа всероса по информатике, выпускников этого года, ни один не выходил на регион в 5-6 классах.
Ответить
Я думаю это не показательно. Время старта молодеет. Если бы они начали в 4-5 классе, как современные дети, то может быть и вышли бы. Они даже не пытались.
Ответить
Ну так те, кто младше, еще не закончили школу. Поэтому, делать вывод о невыходе на закл еще рано.
Ответить
Согласна
ЭЛана H*
25.12 18:37
Согласна
Ответить
Туда надо прийти готовым всероссником? Просто учиться на двойки по половине предметов и ездить по сборам и олимпиадам (это как бы обязательно для подготовки к всероссу), никто же не даст.
Ответить
Для кого печальное?
Я варюсь в кругу программистов. Но даже во внерабочем общении мы почти никогда не обсуждаем что-то гуманитарное. Так что у кого какие знания в этом вопросе есть (или их нет) никто не знает.
А зарплаты у нас хорошие. И люди все умные.
Ответить
Вы ВГ матклассы не рассматриваете? По слухам там непрофиль интересный, но не напрягающий. Совсем без непрофиля оставлять, как ниже правильно написали, очень неудачное решение.
Ответить
Не рассматриваю, из-за территориальности. 3 детей, возраст разный, хоть и направленность одна, но очень далеко возить не хочу (в дороге время тоже тратится бессмысленно в основном, к сожалению)
Ответить
Спросила знакомую, у которой ребенок в 7 классе, говорит профиля много, 14 математик (с учетом допов). Непрофиль по остаточному принципу.
У нас аналогично. Из непрофиля может только географичка попасться, которая заставляет карту учить. А все остальное кажется никому не интересно. Можно спихнуть и забыть или вообще прогулять. Так что если ребенок не захочет ничего знать, он имеет шансы быть полным нулем.
Ответить
Кошмар, карту учить! Что же это получается - дети будут карту знать? Сколько времени зря потрачено!
Ответить
А расскажите, что вы делаете со знанием карты? Где оно лично вам пригождается?
Ответить
Вот меня подобные вопросы вводят в некоторый шок. Вы взрослый человек, вы общаетесь в своем кругу? А если попадаете на уровень выше, молчите? У нас в семье все достаточно образованы, но ребенок, который из физмат топа вынес прекрасное знание литературы, истории, не путает Австрию с Австралией и тд, удивляет даже нас, любителей поговорить на публику. Когда он разговаривает с преподавателями в ВУЗе, бизнес и всякими приличными медиа людьми, его слушают с удовольствием и интересом. Его запоминают! На него обращают внимание. Это очень помогает по жизни. Человек, способный обсудить раннего Маяковского, особенности политического строя разных государств, социальные и этнические особенности народов и высказать собственное, оригинальное суждение, всегда проще устанавливает контакт и продает себя, в том числе. дороже и лучше. Харизма складывается из умения увлечь людей, вызвать желание общаться. Все мы ценим время, проведенное с интересным собеседником, креатив и нестандарт. А это равно ум+образование и умение внятно. и интересно излагать. Это интеллектуальный капитал и он дорогого стоит.
Ответить
Вот у нас в семье тоже все образованы... И мне вот эта моя образованность сильно прям вот в жизни не помогла, к сожалению. И супругу моему тоже. Не хватило нам, помимо общей образованности и умения поддержать беседу, чего-то конкретного, знаний и умений в определенной сфере. Вот поэтому сын будет заниматься своим делом более подробно, чтобы обеспечить себе будущее. При устройстве на работу в сферу IT никто не спросит его про раннего Маяковского. А прочитать российскую историю можно за неделю (еще бы найти, что читать) при необходимости. А уж про МЭШ с их тестами кривыми я вообще молчу. И про учительницу по информатике, которая гнобит ребенка, который в 6 классе писать будет регион (скорее всего) по информатике. Поэтому и хочется сменить школу, где можно спокойно заниматься делом. И гед была бы сильная математика.
Ответить
Я спросила что вы делаете с картой, а не с ранним Маяковским.
Раннего Маяковского можно обсуждать. А карту?
-А вы знаете, приток Волги протекает там-то
-да, я тоже так считаю
-а мне кажется, он течет вот тут

Такой разговор в высшем обществе?
Ответить
А знание карты помогает в жизни. Чтобы человек понимал, что во Владивосток поездом лучше не ехать, что когда в Москве 15 часов, в Петропавловске-Камчатском - полночь (вдруг захочет друзьям позвонить?), что в Якутске зимой -40 - нормальная температура и т.д.
Ответить
Его в яндексе/гугле забанили?
Ответить
Про Маяковского то же самое. Всё про Маяковского можно найти в интернете, или спросить у ChatGPT.
Ответить
Какой ужас! Не "ПРО", люди читают Булгакова, Пастернака, Хемингуэя и сабжевого Владимира Владимировича(это я все еще о Маяковском, а то заблудитесь в поисковиках, не дай Б-г) не для того, чтобы ПРО них знать, а для того чтобы самим эмоционально наполнять свою(даже не знаю, уместно ли употреблять это слово в диалоге с таким рациональным собеседником)душу.. пусть будет сознание. Ладно, я пас, сил нет и бисер кончается.
Ответить
В том и дело, что Маяковского люди читают ДЛЯ, а географию - ПРО.
А обсуждают писателей не для того, чтобы уточнить факты их биографии, а для того чтобы обменяться мнениями.

Поэтому нельзя, отвечая на вопрос про географию, упоминать все остальные области. Потому что они очень уж разные.
Ответить
Кому нельзя? Где написано, что нельзя?
Ладно, уже неинтересно стало, с наступающим и пусть все ваши мечты сбудутся и ожидания оправдаются.
Ответить
А, нет. Вам можно все что угодно. У вас же сын в топе!
"в огороде бузина, а в Киеве дядька".
Ответить
А что такое "уровень выше", вы его как определяете. Уровень ЧЕГО выше?
И что вы делаете, если попадаете в круг, где есть специалисты по незнакомой вам теме? Или вы в такие места не ходите - не дай бог выяснится, что вы чего-то не знаете?
Ответить
Неучей, кто считает что Ленин воевал с Наполеоном, хватает. Дикторы по ТВ говорят координально и асвальт. Для меня это прямо маркер.
Ответить
Я не знаю, что у вас там с общим образованием, но почему-то вы уже второй раз не можете ответить на простой прямой вопрос.
Прошлый раз я вас спросила про географию, а вы мне про раннего Маяковского.
Теперь я вас спросила, что такое "круг уровнем выше" и что вы делаете в компании людей, где есть специалисты в области, которой вы не владеете. А вы мне в ответ про Ленина с Наполеоном.
Ответить
Я другой аноним, почему этот самый простой вариант не пришёл в вашу учёную голову?
Ответить
какой вариант?
Anonymous
24.12 17:58
какой вариант?
Ответить
Что я другой человек :D
Ответить
Вы такой же аноним,
вторглись в ветку другого анонима на его месте,
и при этом точности так же не умеете отвечать на вопросы.

Действительно ли проще предположить, что вас таких двое, а не одна?

Нехватку знаний Гугл может восполнить, а вот нехватку логики не восполнить ничем.
Ответить
Вы очень самокритичны
Ответить
Быть невежественным человеком стыдно, воинствующий невежа уже смешон. Логика ваша тоже не идеальна, но Гугл вам в помощь, с Яндексом вкупе)) Даже подсказать могу совсем простые пути: считать можно на калькуляторе, а грамотность проверит текстовый редактор.
Ответить
Если вы думаете, что вся польза от уроков математики - устный счет, который можно заменить калькулятором, то ваша невежественность настолько зашкаливающая, что никакой Маяковский вас уже не спасет.
Ответить
Вы мыслите слишком тривиально. Я вам стараюсь объяснить на пальцах, а вы надуваетесь от того, что пример слишком прост. Знаете, что такое аналогия? Это когда вы говорите, что можно узнать столицу государства в Гугле, а я вам отвечаю, что интеграл можно взять на хорошем калькуляторе. Так понятнее?
Ответить
Да в том и проблема, что вы воспринимаете и географию, и математику - как знание. Столица - в гугле, интеграл - на калькуляторе.
Но география это знания, а математика- это метод тренировки ума. Взять интеграл можно на калькуляторе. Но вот нехватку мозгов никакой гугл не заменит.
Но кажется, для вас эта мысль не очевидна.
И толку нам с вами обсуждать раннего Маяковского, если вы считаете что математика и география аналогичны, а я - что принципиально разные вещи?
Ответить
Удивительный вы человечек)) И выводы у вас удивительные. Что ж вас так Маяковский зацепил? Кстати, поздний, он намного интереснее.. так, чисто в копилку вам. Я очень уважаю математику, у меня дети математики, физики и прогеры. И сама я технарь. Но вас так интересно кидает ...Нехватку мозгов, к сожалению, ничем не заменишь, ни математикой, ни географией. Но ставить в жизни все на тренировку математического мышления, отрицая необходимость комплексного образования-так себе дорога. Если у вас идиосинкразия исключительно на географию, то Б-г с ней, конечно. Ничего страшного не случится. Но искусственно одевать шоры и видеть только часть окружающего вас мира глупо, хотя бы потому, что вы обедняете свою собственную(ну или ребенка) жизнь. Которая салат, а не один кусок мяса в тарелке.
Ответить
Я периодически встречаю технарей, общаясь с которыми думаешь - и как их в технарство занесло-то?
Мне кажется, вы из их числа.
Опустить интегралы до уровня притока реки ни одному настоящему технарю в голову не придет.

И еще:
Вас спросили про географию - вы про Маяковского
Вас про географию - вы про математику
Вам пример с вашим же Маяковским - теперь выясняется, что это меня Маяковский зацепил.

Вы мысль не можете удержать, но при этом рассказываете, как важно иметь широкое образование. Может вам для того широкое и нужно, чтобы уходить от вопросов, на которые не можете ответить?

Можно я последний раз спрошу: где вам пригождается конкретно география?
Ну и на всякий случай: знаете ли вы (не заглядывая в гугл) как проехать в Мончегорск?

(два вопроса.)
Ответить
Можно я последний раз спрошу: где вам пригождается конкретно география?
Ну и на всякий случай: знаете ли вы (не заглядывая в гугл) как проехать в Мончегорск?

(два вопроса.)
Вам десять из десяти за занудство!
Абисняю. До существования всемирной паутины, люди пользовались атласами и картами. Если у вас разрядится телефон, не говоря уже о более неприятных событиях, то вы по карте найдете свой Мончегорск(долго гуглили ?), по масштабу прикинете расстояние, посмотрите дорогу и доедете. А если у вас ПО слетит, ну так, чисто политически, или ноут гавкнет? Вы в библиотеку дорогу найдете?

А про не туда забредших технарей.. ну что ж, не вам, теоретику от мат образования, учить меня , родителя ребенка, закончившего физмат из топ 3 и учащегося ВУЗа топ 1. Достижения перечислять не буду из скромности. Все, жуйте свои сопли самостоятельно.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
© Мишель де Монтень
Ответить
"сли у вас разрядится телефон, не говоря уже о более неприятных событиях, то вы по карте найдете свой Мончегорск(долго гуглили ?), по масштабу прикинете расстояние, посмотрите дорогу и доедете"

Ась? Какая карта? Та самая, которую вы предварительно выучили наизусть?
(Ваши слова: "Кошмар, карту учить! Что же это получается - дети будут карту знать? ")

Так и что там ваша память БЕЗ КАРТЫ говорит о том, какое расстояние до Мончегорска? Или до Ухты?
Или - ну ладно, легкий вопрос - до Нового Уренгоя? (города, куда мне реально пришлось ездить)

"А про не туда забредших технарей.. ну что ж, не вам, теоретику от мат образования, учить меня , родителя ребенка, закончившего физмат из топ 3 и учащегося ВУЗа топ 1. Достижения перечислять не буду из скромности. Все, жуйте свои сопли самостоятельно."

Да куда уж мне-то
В этой фразе мне нравится начало - РОДИТЕЛЯ ребенка, который...
Раз вы его смогли родить, это явно показатель ваших выдающихся математических способностей ))
Было бы намного проще, если бы вы назвали СВОЙ вуз/факультет, а не заслуги ребенка.
Ответить
В споре человека и барана,
Баран победил,
Перелогиньтесь, Элана.
Ответить
У вас гениальная способность уходить от ответов. Напоминаю, я спрашивала про запоминание карты )))))))
А ваш широкий кругозор теперь перевел стрелки на Элану?

Получается, это вы Элану назвали дураком, бараном, теоретиком от мат образования, который не чета вам - родителю ребенка, закончившего физмат из топ 3 и учащегося ВУЗа топ 1. ?

А началось-то все с вашего требования всем зубрить карты.
Вот наверное поэтому лучше карту не учить. А то начинается все с нее, а заканчивается...
Ответить
Я просто не читала, сорри. Отвечаю: если я попадаю в круг, где общаются люди на плохо мне известную тему, я слушаю)) Если мне хочется в этой среде задержаться, я тему проштудирую до среднего уровня, память и навыки быстро учиться в помощь. Если мне по прежнему интересно, я продолжаю слушать и учиться)). Тем более, что широкий кругозор поможет быть интересным собеседником по другим вопросам. Из личного опыта, большинство успешных в науке людей очень образованы, литература, музыка, политика-ничто им не чуждо. А уж незнание географии, это определенный маркер, этим не козыряют.
Ответить
Это и Вы и подруга в 444? Это хорошо... Тем более, в другой школе ему будет проще отказаться от пятерок по этим непрофильным предметам. А то в своем классе приходится "марку держать", хоть я и давно сказала, что "4" - хорошая оценка по всем предметам, кроме математики, русского и литературы)
Ответить
В мат классах 444 нет изо, музыки. Если посмотреть рейтинг, то по непрофилю у нас в классе единичные тройки. Видимо у тех, кто вообще забил. Правда у нас более старший класс. Знаю, что многие дети списывают, а учителя видимо не особо обращают внимание.
Единственно кафедра словесности в 444 сильная и в основной массе учителя держат марку. Но тоже на мой взгляд без перекосов.
А уж как в 444 любят олимпиадников, будете приносить баллы в рейтинг, все простят и ваши проблемы решат.
Ответить
Странно. У друга сына в прошлом году( 6 маткласс была музыка)
Ответить
Каждая параллель и даже класс в 444 индивидуальны.
Не помню, была ли в 6 классе у моей музыка, но в 5 точно была. При этом у нас классная была учителем музыки, и у нас уроки совмещались с классным часом и с рисованием, то есть урок 1 раз в неделю был 3 в одном. Например давали подобрать картины под музыку и сделать презентацию. И это было оценкой и за изо и за музыку. И такой урок был 1-2 раза в месяц, а в другие дни был классный час.
Только это было при прежнем директоре, и еще до внедрения очередных ФГОС, которые, как я поняла, обязали вернуть в сетку разные непрофильные предметы, от которых раньше избавлялись.
Как будет в новом классе в какой-то степени зависит от состава этого класса. Потому что родители могут на процесс влиять, если будут достаточно активными.
Ответить
Спасибо, это ценная информация! Я правда не имею возможности быть таким активным родителем, просто потому что по уши занята детьми... Но в дальнейшем думала их всех туда перевести, возить всех вместе хотя бы... Буду думать. У нас в ближнем (в пределах получаса на машине) доступе больше нет приличных школ. Есть еще Чуйкова, но она, как я понимаю, прям обожает всяческий непрофиль и профиль...
Я бы вообще перевела старшего в какой-нибудь фоксфорд, но математику где-то надо брать, в школе все-таки...
Ответить
Если ребенок способен к самообучению, то школа необязательна. Говорю это на примере старшего, который учился дома сам. Я только составляла план и проверяла выполнение. И олимпиады выигрывал по математике и в ВШЭ никаких проблем с математикой не испытывал.
Ответить
А как вы это оформляли? Учебу без школы?
Ответить
Мы тогда прикрепились к школе, в которой был прописан экстернат. Сдавали экзамены раз в год. Он еще и через классы скакал. Сейчас законодательство изменилось, сейчас к онлайн школам прикрепляются, насколько я знаю. Но для младшего этот вариант неактуален, поэтому подробностей не знаю.
Ответить
Добрый день, моя в мат-эконом, наверное здесь больше внимания к непрофилю. Но я не вижу каких-то проблем с выполнением домашки. Истории немного, учителя молодые, увлечённые. Биология - лайт-версия. По географии любит задавать практические работы, но там тоже очень хороший учитель. Вроде даже кружок олимпиадной географии есть. Русский и литература на уровне, достаточно много эссе и сочинений на дом.
Ответить
Сын учился в 444 с третьего по шестой класс включительно. С четвёртого по шестой класс в Матклассе. Отличная школа, с традициями. Профиля очень много. Непрофильные предметы конечно по остаточному принципу, но на хорошем уровне. 444 школа - школа в рейтинге из первой двадцатки школ Москвы, а не школа в глухой деревне, где учителей предметников не хватает. Сейчас ребёнок в 7 классе и ушёл в другую школу, ему в неё давно хотелось. Но в 444 остались любимые учителя и друзья. Школу рекомендую.
Ответить
Спасибо за ответ! Да, я вот тоже вижу ее в 20ке, это хорошо! Еще я вижу, что дети из нее участвуют в олимпиадах, выигрывают. это тоже хорошо! А куда Вы ушли, если не секрет?
Ответить
В Летово
Anonymous
24.12 13:29
80
В Летово
Ответить
Автор, вам в ЦПМ
АnnaSaz
24.12 11:01
Автор, вам в ЦПМ
Ответить
В этом году уже не тот
Ответить
Так она платная же?
Ответить
А может быть сразу подскажете, чтобы два раза не вставать, какой корпус в 444 заслуживает внимания? Вообще, может, кто-то знающий сориентирует по корпусам?
Ответить
С 7 класса - 8-я Парковая, 9
Ответить
Собственно, у школы всего 3 здания, если речь о средней школе. Одно на электрозаводской, и два на Первомайской, причем то, которое на 8 Парковая 9, считается зданием старшей школы. И в нем учатся классы 7-11. 5-6 там вроде бы нет совсем.
А другое - основное, красное здание, Первомайская 14 - 5-6 учатся в нем. (но не только они)
Эти два здания друг напротив друга расположены. Так что по расстоянию дороги можно считать одинаково.

Вот если говорить о наборе в 5-6 классы, то выбор или из красного здания на Первомайской, или из электрозаводской.
Традиционно все матклассы были на Первомайской, там костяк. . А вот на Электрозаводской сейчас какие-то иные профили развивают.
Если же речь про 7-8 и старше, то матклассы переходят в здание на 8 Парковой д.9.

Но еще надо учитывать, что в 444 школе каждая параллель уникальна, и в ней может быть своя отдельная история, не похожая на тех кто годом старше или младше. Поэтому лучше бы все нюансы уточнять именно про ту параллель или тот класс, куда вы будете поступать.
Ответить
Спасибо большое!
А есть смысл поступать в 5-6 или можно сразу в 7?
А как там сейчас уровень математики без Попова?
Ответить
Без Попова хуже, чем с ним. И он похоже не вернется, так что уровень олмата в школе будет падать. Но пока есть.

Смотря из какой школы поступать. Если из обычной, то чем раньше тем лучше, потому что темы-то идут, потом догонять.
Ответить
Исторически школа была на 8 парковой. Так что основное здание там, а не на первомайской.
Ответить
У вас в голове полная каша! Исторически на 8-й Парковой был колледж МИФИ, который потом присоединили к школе и который теперь по старой памяти именуется "зданием колледжа", теперь там старшая школа, не считая обычных классов, они либо в красном здании, либо на Электре. Историческое здание самой школы 444 - Нижняя Первомайская,14 - красная школа, оно так и именуется "Историческое здание". А такое понятие как "на Первомайской" можно использовать только в контексте метро, т.к. на ул. Первомайской школы 444 отродясь не было, при этом три здания - два упомянутых выше и началка находятся на м. Первомайская, третье - на м. Эл-дская.
Ну, я думаю, для любого человека, имеющего отношение к школе, эти вещи очевидны.
Автору - выбор корпуса по хорошести/плохости - это в зависимости от класса - либо на м. Первомайская (3 здания в зависимости от класса), либо Электрозаводская (1-11 классы). А выбора между Н.Первомайской и 8 Парковой не существует!
Ответить
Исторически школа начиналась в здании бывшей 695 школы, потом построили красное кирпичное "историческое" здание на Нижней Первомайской, оно и есть и было всегда основное!!
Ответить
Здание на 8-й парковой построили в конце 80-х не для школы, школа всегда была напротив, а для какого-то техникума, который к школе не имел вообще никакого отношения, но потом случились 90-е, техникум был полуживой, в этом здании вообще был полный бардак и арендаторы, и уже при Северинце его окончательно отдали 444-й школе, отремонтировали и отправили в него учиться средние и старшие классы .
Ответить
У знакомой ребенок в обычном 6-м в 444, они стонут от географички, замучила объемными домашками и работами всякими. Возможно, в спец.классах попроще, вот она и отрывается на обычных детишках. Да и другие предметы тоже нагружают прилично, даже математичка дает дз по десять номеров, они стонут от нее, класс-то без углублений.
Ответить
Пожалуйста, можно уточню, если вы в курсе. Вопрос: насколько оперативно и качественно это все проверяется? Если в среднем у класса прилично ошибок, как это отрабатывается? Вот что самое интересное обычно :)

Опыт подсказывает, как только дети видят, что ДЗ проверяют редко и не очень подробно, они... минимум начинают делать ДЗ очень и очень быстро, потому что не важно, будут ошибки или нет. Толку от таких ДЗ особо нет, ИМХО
Просто сталкивалась с таким, увы, ДЗ очень объемное, а оперативно и очень детально могут просто не проверять :( Я потом сажусь, и сама могу найти какие-то ошибки.

Это не про 444, а в принципе. Мы 444 очень уважаем.
Ответить
Насчет проверки не в курсе, при случае уточню. Но вот математика в обычных классах тоже на листочках, учебник не используется или по минимуму, проболел, сам дурак, разбирай, как хочешь.
Ответить
А все зависит от конкретного учителя, как обычно.
Но в 1502 есть, как я понимаю, всеобщие проверочные - четвертные, по темам, переводные и т.д. (по крайней мере в корпусе с углублением, я в корпусах не очень разбираюсь)
В Л2Ш тоже есть что-то подобное, насколько я поняла. А эти контрольные это повод детям подтянуть все хвосты, доучить все недоученное.
В 444 ничего всеобщего нет. Все зависит от конкретного учителя. Это минус.
Ответить
Географичка такая в школе одна, и она всех заставляет.
Из всех непрофилей моя только географию и учила. Но во-первых только карту, так что если память на карту неплохая или как-то встроить этот процесс в повседневную жизнь, распределить по дням, то это терпимо. Моя тратила на это по паре часов раз в пару недель, получая свою четверку.
Во-вторых, такой географ в школе только один. Сейчас у моей сменился, и теперь она ничего не учит.

"ДЗ по 10 номеров", а сколько времени на каждый номер? 2 минуты? Надо смотреть детально.
Математику в любом случае всем сдавать, как минимум ОГЭ и базу ЕГЭ
Ответить
У моей дочери учительница географии классный руководитель). 9 класс, мат.класс. Нагружает без оглядки на математическую нагрузку. Позиция железная у неё - ребёнок должен знать географию). Всегда строго спрашивает, но, если ребёнок реально не имел возможности подготовиться к уроку - всегда даст возможность пересдать, двойку сразу не ставит. Моя сейчас сидит, какую-то олимпиаду по географии делает, чтоб пятёрка вышла в четверти ( или триместре?).
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)