Школа №17, классы микроэлектроники (ЮЗАО, Москва)
Есть ли здесь, кто учится там в классах микроэлектроники? Проект новый, кажется, ему года два. Хотелось бы узнать подробности, как организована учеба и нравится ли детям.
- есть ли спецмат? на оценку или как доп?
- как выглядят занятия собственно микроэлектроникой?
- какая атмосфера в классе?
Вообще любая инфа будет ценной.
Тут уже много написали и по делу и из серии "не читал, но осуждаю".
На самом деле что-то правда, что-то слухи.
Влиятельность куратора проекта сильно преувеличена. Она не преподает у ребят ничего, её ребенок не учится в семнашке. На ней - общение с родителями обучающихся, с абитуриентами, подбор преподавателей допов, экскурсии, ведение тг-канала, наверное что-то ещё административное. Такой глобальный менеджер-классрук.
Касаемо обучения. Мнение неоднозначное. Микроэлектроники у детей пока еще нет, есть физика, спецмат, электроника и проектирование устройств. Моему ребенку все это очень нравится (все спецпредметы, тк он инженер в душе). Касаемо остального. 17 школа - обычная дворовая, чудес от нее ждать не стоит, как бы организаторы проекта не рекламировали заведение. Школа переполнена, её планировка (самолетик) очень неудобная. Толпы детей в узких коридорах. Особенно сейчас, когда один из корпусов закрыты на ремонт. Все лаборатории (физика, химия, робокласс и тп) демонстрируемые на ДОДах детям недоступны. Занимаются в одном своем кабинете. На той же физике ни одной лабораторной работы за 7 класс не было, возможно будет в 10-м, до до него еще доучиться надо.
Оплата за допы в этом уч. году 15 тыс в месяц. В целом не так много, учитывая кружковые расценки, допов часов 5-6 в неделю и преподаватели действительно толковые, увлеченные.
Нагрузка у детей большая. в 7 классе по 8 уроков каждый день, не всем легко обучаться в таком темпе. Каникул ждали всем классом и дети и родители.
Атмосфера, кстати, очень доброжелательная в классе, все таки отбор - великая вещь, в классе нет неадекватов, забивающих на учебу, маргинальных личностей и плохо говорящих по-русски детей (что для Москвы не редкость).
А про дворовую школу ну такое.. В каждой бы дворовой школе были такие учттеля обычной математики, русского, географии и биологии. Я вообще ничего не ждала, еслт честно, кроме углубления. Думала как раз, что остальнеи будет на уровне дворовоц школы. И второй год просто поражаюсь уровню учителей. То, что мой ребёнок теперь делает по русскому и литературе всё, что задано, всё тщательно учит и обожает учителя - это просто чудо. До этого все, что не математика и инденерные разные штуки было не интересно и делалось на отвали. А что в школе, где это не спец предмет, может быть такой учитель географии, мне бы вообще никогда в голову не пришло.
В общем, на самом деле, наверное, дворовые школы тоже иногда бывают какие-то сверх крутые, говорят, случаютя такие, но вот, для меня это просто какой-то уровень, о котором и мечтать было невозможно. При том, что в началке ребенок был в школе рацонной, но лучшей в районе и хоть в топ100 по Москве, но входящей. Но это просто несравнимо вообще ни по уровню учителей, ни по урлвню знаний, ни по уровню вочпитательной оаботы с детьми (по мне, это тоже супер важно, когда только я дома что-то требую, а в школе все можно, поьому что учиьелям не до этого, это ужас, и никакого гения ничему не научить, если гений не научен порядку и умению спокойно слушать и сосредотачиваться). В общем, кто с чем сравнивает, конечно. Некоторым ведь повезло, и такая школа у них во дворе, вот она и дворовая для них🙂
Изучайте, думайте. Главное попасть в блатной класс и быть согласным со всем, что вам скажут на ДОД. Тогда будете довольны учебой и знаниями. Свое мнение там не приветствуется.
У меня ребёнок учится в этом классе, готова рассказать подробности.
Сразу напишу, если хотите несколько отзывов получить от родителей, чьи дети реально там учатся, а не "кто-то от кого-то что-то слышал", идите в телегу в канал https://t.me/MathLiveOpen, там реальные родители реальных детей из проекта.
Еще по поступлению вообще рекомендую вот этот канал: https://t.me/matolimp
И есть еще официальный канал классов микроэлектроники (или по-другому Iot - от Internet of things), тоже можно некое представление составить: https://t.me/iotclasses
Дальше по порядку.
1) Детям нравится. Очень. Тем детям, которые инженерные, кто любит проектирование и электронику. Несколько человек из классов, кто не про это, ушли, потому что образование весьма профильное, и заниматься проектированием и электроникой, если ты это не любишь, совершенно не понятно, зачем.
2) Спецмат есть. Не олимпиадная математика, а именно спецмат - та математика, что нужна инженерам. Все спецпредметы встроены в расписание, все на оценку.
Помимо спецмата у 5 классов: инженерное проектирование, проектирование устройств, наглядная геометрия. У 6-го геометрия заменяется на механику, а электронику они постепенно проходят на спецпредметах за 5-6 класс. То есть к началу физики общешкольной весомую часть тем они уже знают, и на физике потом есть возможность идти углубленно.
А! Программирование же ещё, чуть не забыла🙈 5-е и 6-е программят на С, с 7-го добавляется Pyton и что-то еще (предмет называется алгоритмика), а дальше всё больше и больше проги по плану. Но прога дальше низкоуровневая, не олимпиадная. Вообще, олимпиадным детям лучше не к нам, у наших на это нет ориентации, и школа не наствивает на участии, чему мы очень рады, но кому нужно это, надо в другие проекты идти.
3) собственно микроэлектроника будет в старших классах, пока есть электроника. Дети выйдут из школы, умея проектировать типовые чипы, но это не уровень 5-6 класса, естественно. Сейчас они занимаются электрическими схемами и проектировпнием корпусов. Как проходят занятия? Как все уроки. Но за компами, естественно. Проектируют корпуса во Фьюжн. В классе есть 3D принтер и фрезер, то есть всё, что нужно, печатается и вырезается, дети видят результат. Электрические схемы живые тоже собирают. Оборудования закуплено школой очень много, на ДОД нам делали экскурсию, всё показывали.
Вообще все оснащение школы - космос. Даже классы химии, биологии и пр. В школе некоторое количество лет назад сделан капремонт и переоснащение в рамках программы городской. Все родители на экскурсии сошлись во мнении, что тоже хотят так учиться.
4) Атмосфера в классе хорошая. В основном мальчики (не сильно много девочек хотят в электронику, к сожалению). Совершенно обычные дети, могут поругаться, но в целом все дружат. И в школе очень серьезные требования к дисциплине и очень хорошая работа педагогов и администрации над поведением и общением детей. Я очень им благодарна за воспитание детей в том числе. Мой ребёнок склонен "пошалить", так вот, там жто не приветствуется, и я очень рада. В началке в другой школе у нас можно было всё, и получалось, что есть добрые учиьютеля, которые ребенку всё разрешают, и мать, которая непонятно зачем на него ругается.
Учителя спецпредметов все профи высочайшего уровня (ну, например, человек на основной своей работе ракетные двигатели проектирует, а детям преподает, потому что понимает, как важно растить смену).
Обычные школьные учителя очень высокого уровня. Я совершенно такого не ждала. Обычная математика, русский/литература, география - просто столпы, ну честное слово. И дисциплину держат. При этом дети их любят, что важно, на мой взгляд. Мой вечно учителю русского/литры подарки отовсюду возит. Хотя она очень строгая у них, там не поразговаривпешь на уроке. Но справедливая, и детей любит, ну, вот, и они её.
Да, важно: часть предметов у нас выведена на заочку: музыка, изо, часть истоии, однкнр. Это значит, дети дома изучают материал, и раз в месяц консультация. По-разному к этому можно относиться, я очень рада этой истории: предметов и так много, если бы ещё и эти в полном объеме, уроков в день было бы ненормально много. А так дети, хоть и устают, конечно, но нормально до каникул доживают.
А, там ещё выше в комментах говорили про препода, пришедшего из какой-то другой школы в районе. Это не вполне так. Это Парьев, широко известный физик из ВГ. В Воробьевых горах у него давно был свой проект, но потом там какие-то внутренние вопросы с администрацией возникли (слышала это от родителей из ВГ, так что на 100% не гарантирую, что так), и его переманили в нашу школу. Но это отдельный проект. Вот их канал: https://t.me/gradientnauki
У наших сейчас Парьев ведет доп физику (необязательную, мой ходит, говорит, хорошо объясняет). В 7 классе школьную физику.
Про избанность 6-го класса и прочее - это фантазии, я так мягко скажу. У меня ребёнок в 6-м как раз, ни разу себя избранными не чувствовали😂
А про маму, "организовавшую проект под своего ребёнка": ее сын сейчас вообще в другой школе учится. По семейным обстоятельствам, скажем так. Проект она делает не для него. Просто есть люди, которые чем-то горят, вот, она, будучи из этой среды, хочет воспитать разработчиков для страны. Как бы пафосно ни звучало. Со следующего года к проекту добавляется ещё одна школа на севере. Я так понимаю, там большие планы на всю страну. Потому что чипы кому-то нужно делать, в Тайване того гляди война. А это технологическая безопасность страны.
Всё, наверное хватит пока. Приходите к нам в каналы в телегу, спросите у родителей там, поймете, что это не одна я такая восторженная про проект. 🙂
Что ушли это было предсказуемо. В ВГ кроме Донской ничего делать нельзя, да и там тоже уже почти нельзя.
Интересно, что там реально произошло, что в середине года?🤔
А они в 17 теперь все вместе работают, получается, и микроэлектроника и физика? Или это отдельные проекты?
А его жена теперь в 2007.
Была тут огромная ветка о плюсах и минусах. И эти ваши посты - лучшее подтверждение тому, как вот эти все физики-летучки относятся к детям и к родителям! У нас было то же самое - полтора года учебы, а потом - здесь все плохо, уходите с нами, только сдайте экзамены и добро пожаловать на платные подготовки!!! Сволочи просто. Слов нет!!!
Такле ощущение, что есть обучение, а есть какая-то специальная подготовка к поступлению, не имеющая отношения к обучению. Странная какая-то история
все как обычно
И дядьки там тоже есть, кстати😂
Прл МИФИ не поняла, что Вы имели в виду. И при чем тут вообще МИФИ, тоже не поняла. Насколько я знаю, проект ведет переговоры с несколькими другими ВУЗами - эта история должна быть взаимно интересна, у МИФИ, как я понимаю, и так много проектов (но это мое восприятие, я не стльно в теме конкретики переговоров с ВУЗАами, как Вы понимаете, этим не родители занимаются)
Вообще, Татьяна Александровна писала в начале года в родчат, почему он временно в другой школе. Это исключительно семейный вопрос, он в хорошей очень школе и очень хочет обратно, потому как спецпредметы он и тянет, и любит, но пока так. Не понятно, кто Вы, тут какие-то анонимы сплошные, если Вы ушли в том году ещё, то, конечно, в родчате этого читать не могли, но если вы в проекте ещё, то должны знать, что она рассказывала о причинах.
Я не так как вы вовлечена и погружена в школьную жизнь ребенка (к сожалению или к счастью), приношу извинения не хотела обидеть, при случае (если вдруг ребенок вспомнит про *имя удалено модератором*), передам, что он не прав насчет своих догадок.
А уберите, пожалуйста, имя ребёнка, в открытом доступе это как-то не очень. Дети никакие точно ни при чем тут.
Про канал в курсе, но его же ведёт как раз организатор проекта - а я помню, как она нещадно тепла негативные отзывы о своему предыдущем частно проекте матэврикум. То есть хвалебные отзывы я почитала, плюсы видны, но явно есть нюансы, раз дети уходили в середине года.
А что конкретно имеется в виду под словами о том, что им не подошли воспитательные методы? Хотелось бы знать на берегу, такие нюансы как раз очень важны.
Программа выглядит отличной, и прогулка тоже мне очень нравится - есть возможность выдохнуть
Честное слово.
Как можно говорить что-то о том, о чем "мало что знаешь". Ну, то есть, говорить то можно, конечно, о чем угодно, смысл только?
И не надо вот это вот про создателя проекта. Она супер много делает для развития проекта и для детей. Строгая, да. И это отлично, иначе всё это не работало бы.
Но родителям, которые считают, что мир обязан крутиться вокруг них и их гениального деточки, лучше не приходить. Здесь никто не будет вокруг кого-то крутиться, здесь строится соеда, в которой дети могут расти во всех смыслах. В том числе в понимании, что можно, а что нельзя, и что чтобы вырасти в крутого специаличта, нужно пахать, каким бы ты ни был гением.
Знаете эту историю: однажды какие-то там очнредные ученые решили понять, а кто становится самыми крутыми скрипачами, пианистами и пр. Стали пристально изучать биографии. Выяснилось, что у любого "гения" в анамнезе гораздо большее количество часов тренировки, чем у тех, кто гениями не стал.
Вот, я очень рада, что в школе детям доносят вот это, а не только я дома.
А обучение в проекте платное, да. Это указано на сайте школы, это говорится на ДОДе - за доп предметы мы платим, да.
Кто вам задолжал-то хвалить ваше ценное мнение? Тетки с евы такие тетки с евы.
Подскажите, пожалуйста, вообще адекватный ли администратор в чате mathliveopen и кто это?
Потому что вчера обсуждения в духе "в августе грядёт апокалипсис и пора покупать гречку" странно очень смотрятся в чате про образование детей.
И есть ли ещё альтернативные часы родителей в тг? Подписалась сначала на matolimp, там закрыты сообщения, потом вот на mathliveopen, но там что-то странное.
Есть ли ещё каналы про образование?
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325