61

Школа №17, классы микроэлектроники (ЮЗАО, Москва)

Есть ли здесь, кто учится там в классах микроэлектроники? Проект новый, кажется, ему года два. Хотелось бы узнать подробности, как организована учеба и нравится ли детям.
- есть ли спецмат? на оценку или как доп?
- как выглядят занятия собственно микроэлектроникой?
- какая атмосфера в классе?
Вообще любая инфа будет ценной.

Свернуть
Ответить
В свое время "корейская" школа считалось сильной. После смены директора стало хуже, но "на раене". считается неплохим вариантом. Хвалят "балетный" корпус. В прошлом году соседи рассматривали школу для перехода (класс робототехники, видимо, вы про него спрашиваете), ушли в др школу, им туда ездить неудобно (а так - рассматривали серьезно). Шикарное оборудование в корпусе, среди учеников -говорили- кто-то из родни директора. На весну прошлого года обещали олимпиадную физику допами за сеткой и силами команды, которую выгнали из одной из местных школ. Что реализовали - вопрос. Я бы рекомендовала сходить на ДОД и посмотреть своими глазами. Ещё у них есть канал в ТГ, можно поискать.
Ответить
https://t.me/MathLiveOpen спросите здесь, это их чат
Ответить
Мой ребенок закончил обучение в 7 классе с изучение микроэлектроники.
Тут уже много написали и по делу и из серии "не читал, но осуждаю".
На самом деле что-то правда, что-то слухи.
Влиятельность куратора проекта сильно преувеличена. Она не преподает у ребят ничего, её ребенок не учится в семнашке. На ней - общение с родителями обучающихся, с абитуриентами, подбор преподавателей допов, экскурсии, ведение тг-канала, наверное что-то ещё административное. Такой глобальный менеджер-классрук.
Касаемо обучения. Мнение неоднозначное. Микроэлектроники у детей пока еще нет, есть физика, спецмат, электроника и проектирование устройств. Моему ребенку все это очень нравится (все спецпредметы, тк он инженер в душе). Касаемо остального. 17 школа - обычная дворовая, чудес от нее ждать не стоит, как бы организаторы проекта не рекламировали заведение. Школа переполнена, её планировка (самолетик) очень неудобная. Толпы детей в узких коридорах. Особенно сейчас, когда один из корпусов закрыты на ремонт. Все лаборатории (физика, химия, робокласс и тп) демонстрируемые на ДОДах детям недоступны. Занимаются в одном своем кабинете. На той же физике ни одной лабораторной работы за 7 класс не было, возможно будет в 10-м, до до него еще доучиться надо.
Оплата за допы в этом уч. году 15 тыс в месяц. В целом не так много, учитывая кружковые расценки, допов часов 5-6 в неделю и преподаватели действительно толковые, увлеченные.
Нагрузка у детей большая. в 7 классе по 8 уроков каждый день, не всем легко обучаться в таком темпе. Каникул ждали всем классом и дети и родители.
Атмосфера, кстати, очень доброжелательная в классе, все таки отбор - великая вещь, в классе нет неадекватов, забивающих на учебу, маргинальных личностей и плохо говорящих по-русски детей (что для Москвы не редкость).
Ответить
На дод, кстати, говорили, что лабораторий пока не будет. Их, на самом деле, просто нереально впихнуть в те часы, которыми сейчас располагают учителя в рамках стандартного расписания. А сделать еще больше физики - это см нагрузку. На допах есть лаборатории. На уроках в рамках фгос детям нужно базу дать. Хотя, на самом деле, наши даже на биологии несколько раз ходили в лаьоратории, когжа это нужно было.

А про дворовую школу ну такое.. В каждой бы дворовой школе были такие учттеля обычной математики, русского, географии и биологии. Я вообще ничего не ждала, еслт честно, кроме углубления. Думала как раз, что остальнеи будет на уровне дворовоц школы. И второй год просто поражаюсь уровню учителей. То, что мой ребёнок теперь делает по русскому и литературе всё, что задано, всё тщательно учит и обожает учителя - это просто чудо. До этого все, что не математика и инденерные разные штуки было не интересно и делалось на отвали. А что в школе, где это не спец предмет, может быть такой учитель географии, мне бы вообще никогда в голову не пришло.

В общем, на самом деле, наверное, дворовые школы тоже иногда бывают какие-то сверх крутые, говорят, случаютя такие, но вот, для меня это просто какой-то уровень, о котором и мечтать было невозможно. При том, что в началке ребенок был в школе рацонной, но лучшей в районе и хоть в топ100 по Москве, но входящей. Но это просто несравнимо вообще ни по уровню учителей, ни по урлвню знаний, ни по уровню вочпитательной оаботы с детьми (по мне, это тоже супер важно, когда только я дома что-то требую, а в школе все можно, поьому что учиьелям не до этого, это ужас, и никакого гения ничему не научить, если гений не научен порядку и умению спокойно слушать и сосредотачиваться). В общем, кто с чем сравнивает, конечно. Некоторым ведь повезло, и такая школа у них во дворе, вот она и дворовая для них🙂
Ответить
Смотря в какой класс. Этот проект организовала мама одного из учеников класса микроэлектроники. Пока ребенок будет учиться - мама будет стараться приглашать хороших учителей и выбивать хорошее оборудование. А как ребенок уйдёт, наврятли ей это уже будет интересно. Займется уже созданием нового факультета для своего ребенка, наверное. Старшие классы микроэлектроники скорее экспериментальные кролики, которые пробивают дорогу для «своего» класса и набивают шишки для того, чтобы учесть опыт в след году для «своего» класса. Младшие скорее для массовости проекта, чтобы рейтинг был и народ шел.
Изучайте, думайте. Главное попасть в блатной класс и быть согласным со всем, что вам скажут на ДОД. Тогда будете довольны учебой и знаниями. Свое мнение там не приветствуется.
Ответить
А разве есть набор в "блатной" класс?
Ответить
Добрый день!
У меня ребёнок учится в этом классе, готова рассказать подробности.

Сразу напишу, если хотите несколько отзывов получить от родителей, чьи дети реально там учатся, а не "кто-то от кого-то что-то слышал", идите в телегу в канал https://t.me/MathLiveOpen, там реальные родители реальных детей из проекта.

Еще по поступлению вообще рекомендую вот этот канал: https://t.me/matolimp

И есть еще официальный канал классов микроэлектроники (или по-другому Iot - от Internet of things), тоже можно некое представление составить: https://t.me/iotclasses

Дальше по порядку.
1) Детям нравится. Очень. Тем детям, которые инженерные, кто любит проектирование и электронику. Несколько человек из классов, кто не про это, ушли, потому что образование весьма профильное, и заниматься проектированием и электроникой, если ты это не любишь, совершенно не понятно, зачем.

2) Спецмат есть. Не олимпиадная математика, а именно спецмат - та математика, что нужна инженерам. Все спецпредметы встроены в расписание, все на оценку.
Помимо спецмата у 5 классов: инженерное проектирование, проектирование устройств, наглядная геометрия. У 6-го геометрия заменяется на механику, а электронику они постепенно проходят на спецпредметах за 5-6 класс. То есть к началу физики общешкольной весомую часть тем они уже знают, и на физике потом есть возможность идти углубленно.
А! Программирование же ещё, чуть не забыла🙈 5-е и 6-е программят на С, с 7-го добавляется Pyton и что-то еще (предмет называется алгоритмика), а дальше всё больше и больше проги по плану. Но прога дальше низкоуровневая, не олимпиадная. Вообще, олимпиадным детям лучше не к нам, у наших на это нет ориентации, и школа не наствивает на участии, чему мы очень рады, но кому нужно это, надо в другие проекты идти.

3) собственно микроэлектроника будет в старших классах, пока есть электроника. Дети выйдут из школы, умея проектировать типовые чипы, но это не уровень 5-6 класса, естественно. Сейчас они занимаются электрическими схемами и проектировпнием корпусов. Как проходят занятия? Как все уроки. Но за компами, естественно. Проектируют корпуса во Фьюжн. В классе есть 3D принтер и фрезер, то есть всё, что нужно, печатается и вырезается, дети видят результат. Электрические схемы живые тоже собирают. Оборудования закуплено школой очень много, на ДОД нам делали экскурсию, всё показывали.
Вообще все оснащение школы - космос. Даже классы химии, биологии и пр. В школе некоторое количество лет назад сделан капремонт и переоснащение в рамках программы городской. Все родители на экскурсии сошлись во мнении, что тоже хотят так учиться.

4) Атмосфера в классе хорошая. В основном мальчики (не сильно много девочек хотят в электронику, к сожалению). Совершенно обычные дети, могут поругаться, но в целом все дружат. И в школе очень серьезные требования к дисциплине и очень хорошая работа педагогов и администрации над поведением и общением детей. Я очень им благодарна за воспитание детей в том числе. Мой ребёнок склонен "пошалить", так вот, там жто не приветствуется, и я очень рада. В началке в другой школе у нас можно было всё, и получалось, что есть добрые учиьютеля, которые ребенку всё разрешают, и мать, которая непонятно зачем на него ругается.

Учителя спецпредметов все профи высочайшего уровня (ну, например, человек на основной своей работе ракетные двигатели проектирует, а детям преподает, потому что понимает, как важно растить смену).
Обычные школьные учителя очень высокого уровня. Я совершенно такого не ждала. Обычная математика, русский/литература, география - просто столпы, ну честное слово. И дисциплину держат. При этом дети их любят, что важно, на мой взгляд. Мой вечно учителю русского/литры подарки отовсюду возит. Хотя она очень строгая у них, там не поразговаривпешь на уроке. Но справедливая, и детей любит, ну, вот, и они её.

Да, важно: часть предметов у нас выведена на заочку: музыка, изо, часть истоии, однкнр. Это значит, дети дома изучают материал, и раз в месяц консультация. По-разному к этому можно относиться, я очень рада этой истории: предметов и так много, если бы ещё и эти в полном объеме, уроков в день было бы ненормально много. А так дети, хоть и устают, конечно, но нормально до каникул доживают.

А, там ещё выше в комментах говорили про препода, пришедшего из какой-то другой школы в районе. Это не вполне так. Это Парьев, широко известный физик из ВГ. В Воробьевых горах у него давно был свой проект, но потом там какие-то внутренние вопросы с администрацией возникли (слышала это от родителей из ВГ, так что на 100% не гарантирую, что так), и его переманили в нашу школу. Но это отдельный проект. Вот их канал: https://t.me/gradientnauki

У наших сейчас Парьев ведет доп физику (необязательную, мой ходит, говорит, хорошо объясняет). В 7 классе школьную физику.

Про избанность 6-го класса и прочее - это фантазии, я так мягко скажу. У меня ребёнок в 6-м как раз, ни разу себя избранными не чувствовали😂
А про маму, "организовавшую проект под своего ребёнка": ее сын сейчас вообще в другой школе учится. По семейным обстоятельствам, скажем так. Проект она делает не для него. Просто есть люди, которые чем-то горят, вот, она, будучи из этой среды, хочет воспитать разработчиков для страны. Как бы пафосно ни звучало. Со следующего года к проекту добавляется ещё одна школа на севере. Я так понимаю, там большие планы на всю страну. Потому что чипы кому-то нужно делать, в Тайване того гляди война. А это технологическая безопасность страны.

Всё, наверное хватит пока. Приходите к нам в каналы в телегу, спросите у родителей там, поймете, что это не одна я такая восторженная про проект. 🙂
Ответить
Не смогла пройти мимо, извините. Спич не про школу, а про физику. Про физика информация как бы и верная, а как бы и нет. Они с женой давно в олфизе (ребята год или два назад закончили бакалавриат ВШЭ, поэтому давно - это даже не 5 лет, наверное).Собственный учебный школьный проект им доверили в прошлом году. В качестве места эксперимента выбрали Ясеневский филиал. Набрали они детей в началку по экзаменам, далее учили 2 четверти и немножко от третьей, после чего сначала ушла жена, а потом муж. Версии разные у дирекции и педагогов, кто прав, кто нет - вопрос второй. Ушли некрасиво, в середине четверти, бросив детей. Важно, что эти учителя предложили "своим" детям забить на ВГ и уйти в шк.17. Озвучили и условия перехода: экзамены на общих основаниях, никаких преференций для тех, кого лично учили. Далее спецпредметы за деньги. Проект у них был - свой и неплохой- занятия с малышами (вот тут моему ребенку "зашло"). Но это все платно и не про школу. А школьная история была некрасивая. Что ещё скажу? Больше к молодым специалистам и в проекты - никогда.
Ответить
Ну, лучше хотя бы учить, а не как в ВГ все через одно место из-за Ереминой.

Что ушли это было предсказуемо. В ВГ кроме Донской ничего делать нельзя, да и там тоже уже почти нельзя.

Интересно, что там реально произошло, что в середине года?🤔

А они в 17 теперь все вместе работают, получается, и микроэлектроника и физика? Или это отдельные проекты?
Ответить
Два отдельных проекта. Классы Микроэлектроники и классы Парьева.
А его жена теперь в 2007.
Ответить
Извините, не могу, влезу. Вот!!! Наконец-то!!! Это самый лучший ответ всем, кто поет дифирамбы про Лукьянова и ВГ!!
Была тут огромная ветка о плюсах и минусах. И эти ваши посты - лучшее подтверждение тому, как вот эти все физики-летучки относятся к детям и к родителям! У нас было то же самое - полтора года учебы, а потом - здесь все плохо, уходите с нами, только сдайте экзамены и добро пожаловать на платные подготовки!!! Сволочи просто. Слов нет!!!
Ответить
Я с вами соглашусь во всем. Везде хорошо только тем детям, у которых и так все хорошо, остальных надо учить, а это не все умеют. Если учителю 20 лет, то это очень громкий звоночек (не говорю, что это всегда плохо, но есть особенности). Если у учителя незаконченное во и специальность не связана с педагогикой, а ученики- началка, да и средняя школа тоже (старшие они уже более самостоятельны, им главное не мешать), то это педагог детского лагеря, а не учитель в штате школы. И не МФТИ, ни ВШЭ, ни МГУ в анамнезе тут особо не помогут, не о квантовой физике и олимпиадах речь. Да, если просят денег, то есть места, где не просят. Кто попался на удочку - контролируйте сами и подстраховывайтесь на стороне. Ну, это я так, вежливо если.
Ответить
Парьевы в ВГ полтора года не работали и вас столько учить не могли. Вы вероятно о какой-то другой истории написали и о других людях, обобщих всё в одно слово "сволочи". Давайте теперь поподробнее, что произошло у вас?
Ответить
Школьники чипы делать будут? Микроэл...
Академик Флуда ♤** Noblesse
10.03 21:40
Школьники чипы делать будут? Микроэлектроника в МИФИ закончилась вся, как и в других вузах? Странно. Мама эта из какой такой "этой" среды? Пафоса и правда много, даже через край.
Ответить
чат у них отличный) всегда читаю, чтобы прийти в себя после коллег-программистов. Вот так почитаешь, что в головах у гуманитариев творится, свои технари сразу становятся роднее)
Ответить
Программисты у вас из гуманитариев? ...
Академик Флуда ♤** Noblesse
11.03 07:15
Программисты у вас из гуманитариев? Очень интересно.
Ответить
А по делу что-то можете добавить, раз читаете их? Там страшное что-то, или в чем дело-то?
Ответить
Школьники будут делать чипы в рамках обучения. За планы МИФИ школа не отвечает, лучше в МИФИ на ДОДе узнать
Ответить
Т.е. школа готовит к обучению в вузе, но не к поступлению в вуз?
Ответить
Вы мух с котлетами не смешивайте. Если вас интересует только ЕГЭ, то вам любая школа подойдет. А здесь реализуется проект по электронике и инженерии, он в принципе только для увлеченных, и идет в дополнение к общеобразовательной программе.
Ответить
Меня не егэ интересует, а поступление на бюджет. Целевое, егэ, за счет средст вуза, по олимпиаде - не так важно. Важно чтобы, в основном, на школьных знаниях. Как тут?
Ответить
Подготовка к ЕГЭ есть, вузов инженерных много, достаточно на минимальные баллы сдать.
Ответить
Что-то мне подсказывает, что если дети будут хорошо подго овленными, поступить в ВУЗ они смогут точно.
Такле ощущение, что есть обучение, а есть какая-то специальная подготовка к поступлению, не имеющая отношения к обучению. Странная какая-то история
Ответить
К сожалению, именно так и происходит у обычных детей. Специально обученные люди устраняют огрехи школьного обучения и готовят к экзаменам за деньги родителей.
Ответить
не, не страшное, нормальные тетки, замороченные только очень учебой детей
все как обычно
Ответить
А Вы какие темы хотели в канале про обучение детей? Полеты на Луну?
И дядьки там тоже есть, кстати😂
Ответить
ну там и про Луну есть как раз
Ответить
Может с точки зрения программистов чат отличный, может и не очень, не программист, не знаю. Каждый решает сам. Но в чате регулярно закидывают камнями несогласных. Причём не только админ, но и кучка вассалов. Противно. Давно оттуда вышла. В чат заглянула (давно это было) Засыпкина, получила порцию хейта, и вышла.
Ответить
это не тот чат
Anonymous
23.03 13:00
это не тот чат
Ответить
Да, школьников в старших классах будут учить проектировать чипы. И дальше они пойдут в ВУЗ учиться дальше. Сейчас ведуться переговоры с ВУЗами.

Прл МИФИ не поняла, что Вы имели в виду. И при чем тут вообще МИФИ, тоже не поняла. Насколько я знаю, проект ведет переговоры с несколькими другими ВУЗами - эта история должна быть взаимно интересна, у МИФИ, как я понимаю, и так много проектов (но это мое восприятие, я не стльно в теме конкретики переговоров с ВУЗАами, как Вы понимаете, этим не родители занимаются)
Ответить
И где же сын в другой школе? под него же делался проект?
Ответить
Да, крайне интересно, где же сыночка, такой увлеченный микроэлектроникой? Что, проект мамы оказался недостаточно хорош для него?)
Ответить
Насколько я поняла (со слов ребенка), сыночка не особо успешно тянул программу, особенно спецмат. Сложновато оказалось. И нагрузка очень большая из-за доп. занятий. А д/з никто не отменял же. Где этот учебный год он учился - не в курсе, но точно не в школе 17. Микроэлектроника в старших классах, в 5 ее не было, поэтому увлечение, наверное, больше робототехникой, электроникой, устройствами. Но в обычной школе надо не только то что нравится учить.
Ответить
Ну очень странное утверждение, что он спецмат не тянул, если честно. Его приглашали в группу спец-спецмата, а звали туда только лучших в предмете. (моего вот не звали в виду его пока ещё раздолбайского отношения).

Вообще, Татьяна Александровна писала в начале года в родчат, почему он временно в другой школе. Это исключительно семейный вопрос, он в хорошей очень школе и очень хочет обратно, потому как спецпредметы он и тянет, и любит, но пока так. Не понятно, кто Вы, тут какие-то анонимы сплошные, если Вы ушли в том году ещё, то, конечно, в родчате этого читать не могли, но если вы в проекте ещё, то должны знать, что она рассказывала о причинах.
Ответить
Мой ребенок в 7 классе (окончил), нет, не ушли, ему нравится, ну и славно! Чат 6 класса я не читаю, конечно, в общем чате куратор подробностями своей личной жизни не делилась. Поэтому и написала, что "со слов ребенка".
Я не так как вы вовлечена и погружена в школьную жизнь ребенка (к сожалению или к счастью), приношу извинения не хотела обидеть, при случае (если вдруг ребенок вспомнит про *имя удалено модератором*), передам, что он не прав насчет своих догадок.
Ответить
Да меня то Вы вообще никак не обидели. Собственно, и никого не обидели, при чем тут обиды. Я просто рассказала верную информацию, ибо она была дана.
А уберите, пожалуйста, имя ребёнка, в открытом доступе это как-то не очень. Дети никакие точно ни при чем тут.
Ответить
У Anonymous нет возможности редактировать сообщения, отправлена просьба к модераторам, тут только они могут убрать. Вообще не стоило про детей слухи распространять, вы правы. Одно дело мнение о школе, другое - личные домыслы.
Ответить
Спасибо за отзыв. Единственный информативный на все остальные, к сожалению.
Про канал в курсе, но его же ведёт как раз организатор проекта - а я помню, как она нещадно тепла негативные отзывы о своему предыдущем частно проекте матэврикум. То есть хвалебные отзывы я почитала, плюсы видны, но явно есть нюансы, раз дети уходили в середине года.

А что конкретно имеется в виду под словами о том, что им не подошли воспитательные методы? Хотелось бы знать на берегу, такие нюансы как раз очень важны.

Программа выглядит отличной, и прогулка тоже мне очень нравится - есть возможность выдохнуть
Ответить
Большое спасибо за подробный рассказ. Подскажите пожалуйста, а сколько уроков получается в итоге в будни и сколько в субботу? Тема очень интересная, но важно понять, хватит ли ресурса.
Ответить
Про школу мало что знаю, знаю что допы платные. Может проект и хороший, но есть сомнения. Создатель проекта высокомерная, не терпящая возражений, противная, одним словом.
Ответить
"Я не читал, но осуждаю".
Честное слово.
Как можно говорить что-то о том, о чем "мало что знаешь". Ну, то есть, говорить то можно, конечно, о чем угодно, смысл только?

И не надо вот это вот про создателя проекта. Она супер много делает для развития проекта и для детей. Строгая, да. И это отлично, иначе всё это не работало бы.

Но родителям, которые считают, что мир обязан крутиться вокруг них и их гениального деточки, лучше не приходить. Здесь никто не будет вокруг кого-то крутиться, здесь строится соеда, в которой дети могут расти во всех смыслах. В том числе в понимании, что можно, а что нельзя, и что чтобы вырасти в крутого специаличта, нужно пахать, каким бы ты ни был гением.
Знаете эту историю: однажды какие-то там очнредные ученые решили понять, а кто становится самыми крутыми скрипачами, пианистами и пр. Стали пристально изучать биографии. Выяснилось, что у любого "гения" в анамнезе гораздо большее количество часов тренировки, чем у тех, кто гениями не стал.
Вот, я очень рада, что в школе детям доносят вот это, а не только я дома.

А обучение в проекте платное, да. Это указано на сайте школы, это говорится на ДОДе - за доп предметы мы платим, да.
Ответить
Строгая? )) к посторонним людям? Мания величия у неё, детей делит на одаренных и обычных. Не такой подход у хорошего педагога. Хороший педагог работает с детьми и уже сам делает их и увлечёнными и мотивированными и одаренными.
Ответить
Она не педагог и не преподает, с детьми не работает, она администратор (управленец)
Ответить
Хороший педагог никого не "делает", а работает с тем что есть. Если ребенку не надо, впихивать в него нельзя.
Ответить
К словам цепляетесь. Это просто проект по зарабатыванию денег. Организатор сама себя хвалит и пиарит. Любое мнение отличное от ее тут же подвергается нападкам и принижению. Никому не советую отдавать детей такому специфическому организатору.
Ответить
Это у нее провальный проект с ИСЗ был?
Ответить
А кто/что такое ИСЗ?
Ответить
Без огонька ругаете, не верится вам. Пытайтесь еще придумать что-нибудь, глупо выглядите ведь.

Кто вам задолжал-то хвалить ваше ценное мнение? Тетки с евы такие тетки с евы.
Ответить
Что за бессвязная речь? Не пейте, женский алкоголизм тяжело лечится.
Ответить
Вот читая родителей этого класса (тут и в чатах) больше всего меня цепляет фраза «таким к нам лучше не приходить» или «если вы для своей деточки то-то и то-то, то вам к нам не надо». Запустили поток восторженных отзывов на всех ресурсах (рекламу проекта), так пишите их хоть поразнообразнее.
Ответить
Ну вот в классах Интеллект тоже обязательные платные допы. Они себя не особо рекламируют. Итог? Объявили третий ДОД. Наблюдаю со стороны за всеми образовательными проектами, ни один не в состоянии внятно донести программу. И почти все занимают полный световой день.
Ответить
А объявили третий дод это плохо? Почему?
Ответить
После вчерашнего объявления результатов поняла, что творится. Отсутствие рекламы. В итоге с прошлого ДОД только 26 человек получили проходные. Явно не все пойдут в Кузьминки учиться. Просто после вступительных в 1568 - резкий контраст, масштабы другие, площадь другая.
Ответить
А сколько стоят допы в школе?
Ответить
в чате писали про 17 тыс в месяц
Ответить
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, вообще адекватный ли администратор в чате mathliveopen и кто это?

Потому что вчера обсуждения в духе "в августе грядёт апокалипсис и пора покупать гречку" странно очень смотрятся в чате про образование детей.
И есть ли ещё альтернативные часы родителей в тг? Подписалась сначала на matolimp, там закрыты сообщения, потом вот на mathliveopen, но там что-то странное.
Есть ли ещё каналы про образование?
Ответить
Это какой-то преподаватель из 17 школы как раз, как я поняла.
Ответить
Не просто преподаватель, а администратор и руководитель проекта io классов в 17 школе, поэтому в этом чате только положительные отзывы о проектах школы
Ответить
Кириллова - стрёмная бабища
Ответить
Есть mathkidschat. Но он закрытый. Может кто-то из окружения может вас туда пригласить?
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325