Школа
59

Кто вылетал/попросили из топ/полутоп?

Девочки.подскажите пожалуйста. может у кого были случаи отчисления из топ/полутоп?какая причина?не тянул.поведение или что-то другое?
И самый главный вопрос:отчисления в середине года может быть или все-таки дают доучиться год и потом сам иди куда хочешь. Как это происходит?
Поделитесь информацией.если что к чему готовится..?

Свернуть
Ответить
А почему вас это интересует?
Вы только поступаете в топ и боитесь не потянуть?
Если не тянет, то обычно дают доучиться и можно поступить в другую школу. В школах где есть переводные видно по переводным.
А если какая-то неприятная история, наверное могут и в середине года.
Ответить
Я бы и не боялась. Вы экзамены сдали, вас же не взяли без экзаменов. А дальше ,как пойдёт. Да и 3 в таких школах обычная оценка в четверти, и двойки ставятв течение учебы. К этому тоже надо привыкнуть.
Ответить
Я больше боюсь из-за поведения и неактивности ребёнка.там любит инициативных.. мой конечно лунь...лень матушка.- Наше все..поступить поступил. А вот особо уже боится накала
Ответить
Там ботанов любят)
Ответить
так в том -то и дело.что мой далеко не ботан..неглупый.и лентяй вдобавок
Ответить
Какая школа? У всех разные традиции.
Как обычно, готовьтесь к худшему и надейтесь на лучшее.
Ответить
Ну все школы разные же, везде по-разному, везде разная администрация. Холдинг ли это с разными типами классов, или одна маленькая школа, к каким городским проектам относятся топ/полутоп классы итп.

Из того, что знаю по окружению:
Поведение - может быть причиной для отчисления, особенно если в школе есть какие-то нормативные документы, в которых написано, что какие-то действия - причина для отчисления. В едином московском шаблоне для проекта "Московские математические классы" (он есть на сайте департамента и многих школ) вроде было про поведение сказано.

Кто что не тянет - вопрос непростой, завалить или приподнять любого просто по желанию учителя или руководства школы легче легкого. Во-первых, оценки. У меня куча личных примеров, когда за одно и то же нарушение одному ребенку ставят 2, а другому - не ставят (если что, мой был в одном таком эпизоде в выигрышной ситуации "не поставили 2", но я была в шоке от несправедливости к другим, с которой они смирились). Или когда в одном случае родители звонят и скандалят и 2 (поставленные в нарушение школьных же правил или закона) убирают, а другие родители молчат - и в итоге триместр 2, вопрос об отчислении. Или наоборот - одному ставят 5 за что-то, а другому за то же - нет. Также видела своими глазами, как одну и ту же ошибку в работе одному засчитывают, другому нет - и первый переводную "не сдал, дурак", а второй - "сдал, молодец". Видела и сами задания на переводных разного уровня: одним попроще, другим посложнее. Юридических нюансов с переводными тоже крайне много: как они оцениваются, как регламентируются их проведение и их пересдачи, и в какие сроки. В разных школах по-разному.

Про оценки: пример вот ребенок сейчас из лагеря привез историю: у них преподавал студент, призер чего-то крутого, вроде межнар у него, как я поняла со слов ребенка. Так вот этому студенту, как пересказал ребенок, когда он учился, после возвращения из Сириуса в школу, выставили двойки то ли за каждый урок, на котором он не был, то ли за каждую несданную домашку - и он не смог их закрыть. Выгнали из школы на основании академической задолженности, ну - в другую, слава богу, радостно взяли и вот потом он стал межнаром. Но 100% такие истории есть и с куда менее радостным финалом. Отчислится в плохую школу, допов не будет, мотивацию потеряет - не будет межнаром.

Несколько отчислений детей, считавшихся слабыми, в середине года (причем прямо в любой месяц) я тоже видела - но не знаю истинные причины, всем говорили "сами ушли".

Ну и наконец - вопрос перевода из 9 в 10 класс, тут много тем было. Я бы сказала, что когда человек, желающий учиться в той же школе в 10 классе, из нее так или иначе выдавливается (при хороших баллах ОГЭ, конечно) - это тоже отчисление. Выбывание из гонки.

Я так скажу: если что - не подписывать не глядя никакие документы. Ну и вообще изучить все документы, на основе которых строятся ваши отношения со школой.
Ответить
Спасибо большое вам...ещё больше страха добавилось..поведение тоже не айс
Ответить
Совершенно не хотела пугать )

Если у вас маленький еще и идет в 5 или 6 класс, где все новенькие - то все адаптироваться будут одинаково и вряд ли это так страшно, рано об отчислении думать )))))
Ответить
постарше мы
Anonymous
7.08 16:15
10
постарше мы
Ответить
Не то, что бы отчисление. Поговорили с родителями, и ребенок ушел. В начале учебного года. Причина: откровенно забивал на учебу, не делал дз, прогуливал очень много уроков, постоянно опаздывал (речь не про 10 минут и даже не про полчаса). Почему родители не могли повлиять - не знаю. Умный мальчик, дело было не в том, что не тянул.
Ответить
Тоже знаю такую историю. Но там родители поддерживали такое поведение. Ребенок взял всерос, но на остальные предметы просто забил. Правда, им предложили за лето кое-что подтянуть. Не знаю, что они решат.
Ответить
Скажите лучше номер, и вам скажут традиции именно этой школы.
в 179 просили на выход только совсем уж забивших на занятия или не тянувших их. Причем знаю историю как ребенок ушел из школы в дворовую и взял всерос.
А другой ребенок ушел из школы в дворовую, закончил, поступил в вуз и вылетел из него. Вряд ли дурак, раз поступил. Но может мотивацию давно потерял.
Еще некоторое количество детей ушли сами, например в лицей Вышки.

В 57 слышала несколько историй про перевод тех, кто не тянул, из маткласса в другие профильные классы. И историю как из одного класса попросили на выход из-за "недостаточного интереса", а потом передумали и оставили.

Надо еще понимать, что многое зависит от главного по данному классу. Главного предметника или классрука. У одного будет больше терпения, у другого меньше.

У мальчишек у всех поведение не девочки из института благородных девиц. Но если матом учителя посылать не будет, пинком открывать дверь класса, опоздав на полчаса, и драться с одноклассниками на переменах, то никто его за поведение не отчислит.
Ответить
вот про недостаточный интерес-это мы. такие же..у нас добор был..нет на последние он не способен конечно.но там нас предупредили.что нужна хорошая мотивация.а ее пока нет
Ответить
До конца четверти доучивают, конечно, а до конца года не факт. А так уходили у нас несколько человек, как уж там с ними разговаривали, не знаю. Не тянули учебу совсем. С поведением все-таки терпят и воспитывают. Но матерящихся на учителей или каких-то буйно-агрессивных просто не было.
Ответить
За поведение могут, за алкоголь. Оценки натягивают с 2 на 3 некоторым. Не по проф предметам конечно. Профильные надо знать. Пару детей ушли.
Ответить
Отчислить по закону не могут. Но Вы посмотрите на эти стервозные рожи и сами ребенка заберете, потому что ребенок свой и любимый, а эти с*ки такие потому, что жизнь на них уже отыгралась. Как-то так :evil
Ответить
мой вылетел из регионального СУНЦа. Поведение. В середине года. Даже не разрешили остаться на несколько дней на собеседование по русскому (9 класс).
Ответить
Вот . Расскажите пожалуйста что такого сделал.что бы вылетел? И куда пошли в середине года?
Ответить
Ну он в целом был проблемным, на поведение жаловались с самого начала. Потом два инцидента последовательно: дверь сломал девушке нос (это был несчастный случай и вопросов к поведению девушки, которая поздно вечером находилась в комнате парней, тут больше) потом другую девушку ударил по руке на уроке. В середине года пошли в школу по месту жительства (ее из окна дома видно), но это был лицей наш местный. После девятого перешли в школу совсем дворовую.
Ответить
Трындец. Сломал девушке нос - но вопросы к девушке.
Встречалась как учитель с такими мамами: они очень удивляются, когда их детки спустя какое-то время им начинают носы ломать.
Ответить
я же написала, что это несчастный случай был. Он ее даже не видел в тот момент, когда нос ломал (физически не мог ни увидеть ни знать, что она стоит там, где она стояла) После этого случая, кстати, стал намного аккуратнее и внимательнее.
Ответить
Поняла сейчас, извините. А то аж поплохело)
Ответить
Не автор ветки. Иногда цепочка случайностей приводит к печальному финалу. Вышел мой лет в 6 на площадку, увидел девочку-ровесницу, решил поиграть с ней. Девочка не хотела, мой стал ходить рядом. Она сорвала с него шапку и бросила на землю. Мой погнался за девочкой, а та бегом к маме, споткнулась, упала и стала плакать навзрыд, как ее обижают. Та мама брошенную шапку предпочла не замечать. Виноват мой, не надо было лезть, но и к поведению девочки есть вопросы. Так бывает.
P.s. Больше к девочкам не лез.
Ответить
А погнался то зачем?)
Если честно, то к поведению девочки нет вопросов.
Ответить
есть вопрос, где была мама мальчика))
Ответить
наблюдала с умилением )
Ответить
Бывет. Моей тоже друг сломал нос. Играли-дурачились в коридоре школы, друг-мальчик двинул нечаянно локтем по носу. Хруст/испуг/скорая/мы, родители, несемся чеерез всю Москву в школу/ больница. Все зажило, отделались лекгим испугом))
Ответить
Если отпустить "в целом был проблемным",т.к. непонятно почему парень был проблемный, то очень странно, что педагоги не стали разбираться в причинах и отчислили. Просто был пример, обычная школа (не по теме поста) и учитель все сделала, чтобы убрать из класса ребенка и не без помощи родителей. Мне этого ребенка и родителей было жалко, мальчик был интересный и со своим мнением.
Ответить
из московского СУНЦа в один день выгоняют за найденный алкоголь
Ответить
Да, были отчисленные, один из-за поведения, остальные по резульатам переводных экзаменов, они их не сдали. Либо ушли сами, поняв, что не тянут.
Ответить
+ не сдали переводные экзамены. Но таких видно весь год, как правило это самые отстающие
Ответить
Это в конце года.так?что такое сделал.что бы вылетел из за поведения?
Ответить
Весь год мешал классу учиться, пытался срывать уроки, хамил учителям, подбивал друзей на прогулы и пьянки.
Ответить
Спасибо. Ну не мы не до такой степени конечно хамы...но ругнуться матом может.не думая.что рядом могут быть учителя и слышать это.
Ответить
За мат те же учителя и приведут в чувство. У нас "уходили" и уходили. Причина одна - не тянули дети. Поведение - это уже следствие.
Я считаю, что в таких случаях виноваты родители. Во-первых, школу надо подбирать по способностям, а во-вторых - мониторить ситуацию. И не бояться забрать ребенка, если школа не устраивает.
Ответить
Про ругнуться матом слышала печальную историю из нашей школы про ежеурочный опрос по предмету (непрофиль) от классного руководителя и двойки по итогам опроса в результате такого эпизода.
Ответить
А в чем печаль? В топах и полутопах двойки в столбик и в линеечку - обычная история.
Ответить
У сына в классе были такие. В основном все доучивались год и уходили. Один только ушел в середине года. Один мальчик ушедший после 10 в 11 классе заходил к ним в гости. Сказал, что в обычной школе стал отличником, был рад новой школе. У них с 2-3 перекатывался.
Ответить
На ваш коммент могут набежать мамаши детей, которые учатся в дворовых школах, им очень не нравится когда говорят что ученик с 3 в топе и полу топе в обычной школе становится звездой :) ну и что медалисты в дворовой школе уступают хорошистам в топ по уровню знаний. Но они без медали :).
Ответить
А это разве неочевидный факт? Если в классе оказался кмс, то кто будет лучшим на физкультуре?
Ответить
Не факт. Пловец может плохо прыгать, а шахматист....
Ответить
Вот да. У меня сын отлично со всякими баскетболами, силовыми, отжиманиями и тд. Но гимнастика вот вообще не про него, да еще с ростом 190. Так в один год у него была "прекрасная" физручка, 2 и 3 прилетали регулярно. Пока не поменялся учитель, так и был с 4 по физре:)
Ответить
Ой да. Моя хорошо подаёт в воллейболе, хорошая реакция, а куда то долго бежать и прыгать в длину... вообще не её. И гибкость так себе. Притом что плавание неплохо, фехтование, настольный теннис. А там большие нагрузки. Тоже сидит с 4, все остальные оценки в топе 5.
Ответить
Совсем не факт. Сколько здесь историй читала, как учитель физкультуры оттаптывался на КМС, и была у КМС тройка по физре в школе.
Ответить
Моя дочка-фигуристка имела по физре низкие оценки, потому что не дружила с баскетбольным мячом. А баскетбол занимал значительную часть школьной программы.
При этом стометровку она бегала на равных с мальчишками, после летних-то сборов. Но баскетболу это не помогало. Тем более она еще мелкая, что для фигурного хорошо, а для баскетбола плохо.
Ответить
Угу а все ученики музшкол имеют пять по музыке)). Нет конечно. И тороечник из топшколы поначалу будет звездой в дворовой, но если не будет делать дз и будет прогуливать, также постепенно скатится на привычные тройки.
Оценки это про выполнение требований конкретных учителей в первую очередь, а не про знания .
Ответить
Почему-то некоторые спортсмены внаглую прогуливают уроки физкультуры и отказываются выступать за честь школы. Им еле-еле тройку натягивают даже не придираясь.
Ответить
Насколько знаю, учащимся официальных спорт школ дают официальное освобождение от физкультуры.
С защитой чести школы - тоже сложно, потому что официальный тренер не из общеобразовательной школы, ребенок может победить, но его победу припишут не общеобразовательной школе, а спортивной.
Ответить
а может получить травму перед соревнованиями... и сорвать выступления спортивной школе. А там чемпионаты уже могут быть
Ответить
В серьезном спорте получить травму вероятность гораздо выше, чем на уроке физкультуры.
Ответить
Где-то дают, где-то - нет. У нас в школе не дают, а общего положения на этот счет нет.
Имеются ввиду соревнования между командами школ. Там неважно, где ребенок тренируется. Мой в своё время во всех соревнованиях участвовал за школу, хотя нигде не занимался. И за это ему прощали отказ от лыж.
Ответить
В Москве вроде даже приказ есть об этом.
Но не суть, просто странный наезд был на спортсменов , что они прогуливают физру и не защищают честь школы)
Ответить
Ну почему наезд? Если ребенок прогуливает уроки или не выполняет задания учителя, то получает двойки-тройки. Все закономерно. Как и по другим предметам. Но это тот предмет, где спортсмен мог бы иметь пятерку не напрягаясь. Неаттестация по предмету может иметь значение, даже если это физкультура. Как и средний балл.
Да, описанная ситуация не в Москве. Здесь только рекомендация на усмотрение школы.
Ответить
Побежала набегать. У моего в дворовой оценки были не лучше, чем в топе :) Да и с чего бы им стать лучше, если у него в топе по математике-физике все было прекрасно, а требования к физкультуре там даже пониже, чем в дворовой? Хотя, если честно, статистику на моем не сделаешь. Он и ЕГЭ по математике на 100 написал в дворовой и ПГ всеросса взял.
Ответить
На Всероссе разве дают ПГ? А какой предмет?
Ответить
Математика.
Anonymous
8.08 11:32
Математика.
Ответить
математика же. Мне кажется, по другим предметам ПГ на всеороссе не дают, а тут такой утешительный приз: ты старался, но со всякими плюшками пролетел, возьми грамоту, чтобы помнить насколько был близок. Трех баллов до призера не хватило. Но он как бы монопредметник, так что от перехода в дворовую оценки по не математикам выше не стали. А с математикой и в топе было тип-топ. Сейчас перешел на четвертый курс мехмата МГУ, учится не блестяще, но ПГАС по олимпудкам имеет.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)