Школа
196

Прошу совет, как не упустить время. 5 класс дворовая школа

Очень прошу совета опытных родителей.
Сын перешел в 5 класс. Обычная районная школа рядом с домом, почти на 300 месте в рейтингах.
В началке - отличник, все уроки - сам. МЦКО в 4 классе на 5-ки. Сейчас пока тоже все ему легко т.к. повторение.
Математика и русский (правила, правописание), английский - все легко, все запоминает в школе, уроки в школе - "легкотня".
Времени хватает и на уроки и погулять после школы и на любимую спорт. секцию 3 раза в неделю и в планшет потупить, и в выходные куда-то съездить.
Читать не любит, творчество, музыка, танцы и т.д. - тоже нет.
В прошлом году занимался программированием (Роблокс) - чтобы заинтересовать, сейчас начнет Pyton. Онлайн.
Вот тоже не знаю, или это все так - баловство и не стоит тратить время?
Программа по математике в школе самая простая.
В 7 классе в школе есть матвертикаль.
Какие бы занятия сейчас ему добавить, чтобы если вдруг в 8-10 класс вдруг переходить куда-то, чтобы не было неприятным сюрпризом, что пятерки в дворовой школе это совсем не те знания, что пятерки в топ-школах.
Живем в ЮАО., относительно недалеко и более менее удобно добираться до 1580 (Балаклавка) и 1511.
Читаю здесь темы про эти школы и вот не знаю, потянет он их в 8 или нет.
Или еще рано об этом думать?
Понятно, что для поступления нужны будут курсы при этих школах в 7 + репетитор скорее всего .
А что делать до 7 класса, если не переходить из районной школы?
Реально ли добирать математику дополнительно до уровня мат.школы, чтобы в 8 перейти? Какие-то курсы ? Репетитор сейчас?
Пока записала его на занятия по олимпиадной математике онлайн. Что-то решает, что-то нет.
Или не нужна она (олимпиадная математика)?
В какой-то прострации нахожусь, нужно что-то решать, а я не знаю просто, куда двигаться. Не хочется жалеть потом, что упускали время.
Пожалуйста, дайте совет.

Свернуть
Ответить
а вам обязательно потом в другую школу уходить?
Комфортная обстановка, друзья, минимальное время на дорогу.
Разве этого мало?
Мои дети в выпускных классах (начиная с девятого примерно) поднажали на те предметы, что на ЕГЭ выбрали. Поступили в вузы на бюджет и никуда из своей школы не уходили.
Ответить
Спасибо!
Но вот я не знаю, что будет потом. Вдруг решит переходить, а время упущено, т.к разрыв сильный в программах
Ответить
Если он сам решит и захочет, сядет на попу и начнет ботать. Нагонит. У детей главное желание.
И матвертикаль у хорошего учителя оч сильная.
Ответить
А что ваша школа предлагает в 10-11 классе, какие профили есть? В 7-9 только матвертикаль?
Насколько 10 классов меньше, чем 9?
В на какой рейтинг ориентируетесь? Гранты? ЕГЭ?
Гранты мало коррелируют с качеством обучения. Рейтинг по ЕГЭ сильно зависит от количества выпускников. Условно говоря, наличие общеобразовательных классов с не очень сильными детьми очень портит картину, даже если в школе есть класс сильных детей.
Может ваша школа не такая уж и дворовая. Что сейчас в 5 классе вам предложили, есть два часа уроков по выбору, у вас это что?
Я к тому, что не все дети, которые не учатся в топах, глупые - это раз. И два - не всем детям в топы надо, даже если они по мозгам способны там учиться.
Про олимпиадные кружки вам тут много написали. Но даже если олимпиады не заходят, это не значит, что в обычной математике ребенок будет слаб.
Потом 1580 и 1511 - это физматы. А может ваш ребенок захочет в ИТ, или даже в экономику. Там тоже нужна сильная математика. В 5 классе этого не определишь. Поэтому вы пока ничего не теряете. Тут просто у многих на форуме очень крайние взгляды: или олимпиадник, или "не дается математика", а школа или топ (полутоп), или полный отстой
Ответить
в кружок 179 школы запишите, пусть решает
если зайдет - сразу станет понятно, куда двигаться
Ответить
Что за школа, если не секрет? Тут от школы и учителя еще многое зависит. В одной легкотня, а в другой горы домашки, проектная деятельность, задания на разных ресурсах. Обычно с 5го класса уже у детей какая никакая нагрузка. Перейдя в другуб школу, могут так завалить домашкой, что уже не останется никакого времени на какие-то допы и хотелки.
Ответить
Вангую, ребенок автора в одной из этих школ: 904, 2000, 1579 или 1466
Ответить
В 1580 на балаклавке, если не ошибаюсь, только с 8 класса учатся. В 1511 тоже набирает с 8 класса.

Из нашей дворовой школы и туда, и туда дети поступают. Просто ходят на курсы перед поступлением. В 7 идут в матвертикаль или в ит-вертикаль.
Ответить
Да, все так. У меня и был вопрос - если остаться в слабой дворовой школе до 7 класса, а в 8 поступать допустим в один из эти лицеев, как дополнительно усиливать математику в нашей слабой школе в 5-6-7 классе.
Ответить
Знакомые мне дети никак не усиливали, кроме курсов при этих школах. Олматом никто точно не занимался.
Ответить
Мы тоже живем в южном округе, была похожая ситуация у дочери со школой, допом она занималась в дистанционном кружке по математике и очном по робототехнике. В 8-й класс поступила в 2007 школу, для нее это был оптимальный вариант, пока была в старой школе успела поездить на разные образовательные смены, попробовать себя в разном. В 2007-й в учебное время отпускали только Сириус. На вашем месте сейчас я бы так и оставила ваши кружки, отправила бы попробовать свои силы на олимпиады по математике, а в 6-й класс предложила бы попробовать поступить в какую-нибудь мат школу, даже если не пойдете, поймете уровень ребенка.
Ответить
Олимпиадная математика СИЛЬНО отличается от стандартной, это другой мир. Задачи за 5-6 класс уже не каждый взрослый решит, а ряд типов задач (например, разрезать фигуру на 2 равные части) может не решить и доктор наук ибо там может не быть четкого алгоритма (есть разные методики, но они не покрывают на 100% все случаи). Надо ли это вашему ребенку?

Если да - нужно идти по этому пути. Как уже выше писали, надо начинать решать задачи олимпиад. Вот, например, по ЮМШ прошел недавно тут и были такие задачи для 5 класса: https://yumsh.ru/cms/sites/default/files/1_otbor_5_klass_v2_0.pdf
Ответить
Для поступления и учебы в 1580 олимпиадная математика не нужна, это в первую очередь Инженерная школа. Там больше черчение пригодится, чем навыки "резать фигурки".
Ответить
Но при этом в задачах на поступления есть вопросы про "разрезать фигуру" :) .
Ответить
На вступительном экзамене по математике в 8 класс условно "олимпиадная" задача - одна из десяти, и та несложная, так что обычной школьной математики, просто качественно изученной, для поступления вполне достаточно.
Ответить
Задачи и правда не сложные, я не спорю. Просто утверждать что НЕ НУЖНА олимпиадная геометрия, хотя бы её основы, это опрометчиво. 5-6 класс - нужно уметь резать фигуры, иначе все не решить.

Другой вопрос нужно ли решить идеально все задачи? Тут не знаю, возможно хватит и меньшего количества.
Ответить
Не нужно все, обычно проходной - в районе 7 из 10..
Ответить
Как мама 2-х детей, один из которых учился в дворовой, а второй в полу топе скажу, что да оценки это не показатель знаний. Есть плюсы и там и там ( если говорить о способных детях). В дворовой школе легко учиться, легко получить медаль, много свободного времени. Но перед ОГЭ и ЕГЭ обязательно надо уточнить на какую оценку реально знает ребенок. У сына в классе (мат класс) в дворовой школе не изучалась 2 часть ЕГЭ, так как учитель сказала, что контингент класса не потянет. Узнали мы об этом случайно, за 3-4 месяца до экзамена…… а так в дневнике красовались 55555555. Благо 1 часть была отработана в школе хорошо, поэтому сын успел за эти месяцы с репетитором пройти 2-ю часть. А если бы случайно не разговорились с учителем, то узнали бы об этой мелочи после экзамена. И на бюджет бы не поступил.
В полу топе больше домашки, если делать конечно и учиться хорошо. Темы в разы сложнее. Не все дают хорошо и тоже могут быть учителя не умеющие преподать свой предмет. Требований к детям больше. Школьные практически обязательные дополнительные занятия. Времени не останется. Олимпиады. Ребенок порой измотан и находится на грани выгорания. К огэ хватило знаний, что бы без подготовки вне школы сдать на 5 все предметы. С ЕГЭ так не выйдет, так как волнительно на удачу расчитывать.
Вывод: в дворовой жизнь легче, а готовится и там и там надо в 11 классе.
Ответить
На грани выгорания ? так это ваш топ рядом ?
Ответить
Не откладывая в долгий ящик: кружок ...
Академик Флуда ♤** Noblesse
15.09 19:43
20
Не откладывая в долгий ящик:
кружок 179 !!!! - на все 100% рабочая схема, записываетесь прямо сейчас
прорешиваете олимпиады всош и мош (матпраздник), учится оформлять
обязательно идет поступать в л2ш, настоятельно рекомендую это сделать
если поступит в л2ш, то без всяких сомнений идете туда, в 1580 не нужно
Ответить
Почему в 1580 не нужно?
Ответить
Не очень здоровая атмосфера
Академик Флуда ♤** Noblesse
15.09 20:21
Не очень здоровая атмосфера
Ответить
Что там не так?
Anonymous
15.09 22:36
Что там не так?
Ответить
А у вас там дети учились? У меня - двое. Нормально там все с атмосферой. А забирают всегда по одной причине - ребенок не тянет.
Ответить
Смотря с чем сравнивать атмосферу. У меня сейчас учится в 1580. Не могу сказать, что атмосфера плохая, моей нормально... , но пожестче, чем во френдли школах.
Например к френдли могу отнести 179, Чуйкова, Лицей Вшэ, 1535, 1543 может быть еще какие-то
Ответить
Тут спорить не буду, возможно. Справедливости ради - в 179 вообще-то и не попадешь.
Ответить
ну тут про атмосферу было, а не про попадешь. Ребёнок в 179 на кружок ездила, может оценить.
Ответить
Что толку от атмосферы, если туда не поступишь? И там свои ньюансы есть.
Ответить
В 179 не поступишь? Вполне реальное мероприятие, если олматом и углублённой математикой заниматься с 5ого класса.
Ответить
Ага, ваш ребенок поступил?) Знаете конкурс? Моя дочка, которая сейчас в Физтехе, не смогла, ее одноклассник бывший, который сейчас на ЛФИ в Физтехе - не смог. И только на Еве дети анонимов поступают в 179 в полпинка)))
Ответить
Не знаю насколько с полпинка, но из класса сына мальчик перешел в 179 в этом году. Мальчик очень умный, отличник. И школа у нас физмат, учиться непросто.
Ответить
Ну не с полпинка, но несколько одноклассников моего сына поступили. Мой сдавал экзамены не с целью поступить, а с целью любопытства и потому что мама заставила. А так ему хорошо в своей школе, но она не дворовая.
Ответить
нет там конкурса
надо уметь решать примерно 5 задач из 10 из их листочков (уровень эксперт их кружка)
если умеешь - практически наверняка возьмут, если не умеешь - нечего делать в этой школе, замучаешься учиться
Ответить
Не надо мне рассказывать как легко могут поступить дети в 179) Мои дети и дети моих знакомых и тд. - пробовали - не поступил никто. При том, что лично мои дети способные. Дочка из гуманитарной школы поступила в 1580 без подготовки, сын поступил в 1580 в 6-й класс тоже без подготовки. При том, что шел по Моро в своей школе, а все задачи были по Петерсон. И то он поступил.

179 - школа для своих своих-своих.
Ответить
туда нужна олимпиадная математика и больше ничего не нужно
я не говорю, что непоступившие - неспособные (у самой такой же:))
Ответить
Ну вы в гуманитарной школе, а мы с 5ого класса в спортивном режиме по математике живём, поэтому что л2ш, что 179,что 57 доступны для поступления из нашей школы и многие уже там учатся, кто хотел перейти. Но у нас через одного призёры олимпиад, мат праздник и всё такое. Поэтому не очень понимаю ваше упорство, что туда сложно поступить.
Ответить
Ну так разве мальчик из поста такой? Это раз. Два. Если вы только с пятого стали заниматься олим. математикой, это означает, что вы максимум можете претендовать на менее престижные 8-е скажем классы в 179. В 6-й вас после года не возьмут просто.) Если что я сейчас с младшим ребенком езжу по матлагерям уже с первого класса. 5-й класс для начала занятий олимп. математикой - безнадежно поздно.)
Ответить
в 6 и не надо
а два года на подготовку в 7 - за глаза, главное, чтобы ребенок точно любил математику
Ответить
Ладно, не рассказывайте мне) у нас мальчик призёр закла, он к нам только в 7ом классе пришёл и до этого нигде особо олматом не занимался. В 179 набор в принципе с 7ого класса. Мальчик из поста просто хороший отличник. Как сложится его олимпиадная карьера - непонятно. Пока минимальный уровень у него, но ещё может наверстать. У меня тоже есть пятиклассник, активно занимается олматом и я в теме не хуже вашего. Также учится в спецшколе уже. Ранее были классы 2*2.
Ответить
А почему набор в 8-й менее престижный?
Ответить
Наверное, имеется в виду разные сами 8 классы внутри параллели.
Оказывается, в любой школе теперь есть флагманский класс, а есть все остальные
Флагманский считается лучше.
Во всяком случае я делаю такие выводы на основании параллельных тем про школы на этом сайте.
Мамы, поправьте меня, если я поняла не так.
Очень, ну очень интересная тема - столько нового узнаешь )
Ответить
очень сильное утверждение насчет "любой школы"
в 179, насколько я знаю, один класс набирают в 7, и он больше "математический"
второй набирают в 8 и он "информатический" (с Кириенко)
автор поста выше математический считает круче инф
могу ошибаться
Ответить
Поэтому и пишу - могу ошибаться.
Плюс иногда еще выделяют.... флагманский профиль школы! :)
В общем, все не просто теперь.

Про 179 школу знаю, что есть математический класс, есть инженерный. Не помню, где читала, но некоторые мамы считают 7 математический сильнее, чем там же 7 инженерный, а как на самом деле - кто же знает. Как говорится, пока не попробуешь.
Ответить
Мне наоборот казалось, что наиболее сильный набор в 8-й (традиционный), когда уже по математике какие-то результаты есть. Еще кажется, даже в более ранние классы набирали в 179-ю, в 6-й?
Ответить
Мне тоже кажется, что набор в 8ой маткласс ну никак не предполагает слабый набор. В 6ой класс набирает л2ш. И в 7ой тоже. А 179 набор 7,8 и 9 классы. 57 набирает 8ые спец классы.
Ответить
Стандартный набор я знаю;) Мы по этим наборам прокатились:) Но вот у меня всплывает в памяти, что мне рассказывали про набор в более младший класс 179-й. Он был не математический, а естественнонаучный какой-то. Может быть это была разовая акция, давно это было.
Ответить
Да, что-то было. Скорее разовая акция или эксперимент
Ответить
Возможно. Давно было. У меня в памяти отложилось только потрясение по поводу количества и качества экзаменов туда:)
Ответить
Изобретательские классы наверное, действительно экспериментальные.
Они к слову есть сейчас в ШЦПМ набор с 6 класса.
Ответить
ерунду пишете, мой ребенок учился в дворой слабой школе, олматом стала заниматься только в 6 классе, поступила в 7-й к М-ву между прочим, другой ребенок тоже поступил, одноклассники из разных школ с разным олимпиадным или нулевым прошлым в олимпиадах
Ответить
Ну неправда) У меня трое детей, двое школу закончили, учатся на бюджете в Физтезхе и на ВМК в МГУ. Это неправда то, что вы пишете.)
Ответить
Здорово) но только сейчас ещё сложнее стало, поэтому вы с младшим с 1 класса по олмат лагерям. С 1 класса готовитесь в 179. Но дети все разные, и не надо причесывать всех под одну гребёнку. Ваш опыт с детьми, он только ваш, на других его распространять не надо.
Ответить
Но этот опыт позволил сделать выводы.) И с ним согласятся те, кто в теме. Чтобы быть успешным в олимпиадной математике, надо начинать рано. Так, мои оппоненты писали, что их дети учились в классах 2х2. И правильно делали, что детей рано отдали. Я против того, чтобы маме ребенка из обычной школы в 5-м классе, которая и знать не знала о классах 2*2 и 179 сейчас рассказывали, как легко затащить олимпиады и поступить в 179. Нет нелегко. Никто же не говорит спортивному ребенку из обычной школы, что в 5-м классе можно начать заниматься худ.гимнастикой и добиться высоких результатов. Нет, уже поздно, так и здесь. Это не значит, что ребенок не вырастет великим математиком. Это значит лишь то, что участие сейчас в олимпиадах по математике будет для него травматичным, потому что он ничего не затащит.
Ответить
Это я писала про 2*2, и я писала, что и в 5ом нормально начинать. Да откуда вы знаете, поступит ребёнок или не поступит. Самое главное для ребёнка это интерес и мотивация, если ему интересно, то никогда не поздно пробовать силы. Да, желательно пораньше начать заниматься, чтобы в 5ом классе успеть отобраться в хорошие мат классы. Но также можно и в 6ой, и 7ой поступить. Мой ребёнок, про которого вы написали, что поздно начал заниматься олматом в 5ом классе, в 6ом был призёром матпраздника, ему буквально 2 баллов не хватило до первого диплома.
Ответить
Призер - это ни о чем вы и сами это знаете.) И кто же занял более высокие места? Не те ли, кто ботал математику с первого класса?)
Ответить
2 балла до 1-го диплома очень даже хороший результат.
Ответить
держим себя в руках, не пугаем людей, не любящих олимпиады
Ответить
Я знаю, что мой сын молодец, а что вы тут устроили, мне непонятно. Допустим, я знаю ребенка, который занял 1 место (один из 10), он не занимался с 1 класса олматом. Да что вы, берите ниже. В утробе надо заниматься олимпиадной математикой. Честно, достали уже, то ваши дети не могут в 179 поступить и вы всем доказываете, что это невозможно. То для вас 2степень диплома матпраздника не о чем. Ваши то только 1 диплом имеют, так?
Ответить
Нет, мои не имели, дочка только в 8-м классе стала заниматься мат-кой и физикой, сын в 6-м и это для математики было поздно, но по физике он успел стать призером всеросса, но это тоже ни о чем. Тем не менее дочка в Физтехе, у нее способности, как и у сына. Просто это вранье, что любой в 5-м классе начнет заниматься олимп математикой и все затащит. Не затащит.
Ответить
Я вам выше приводила пример ребёнка, который с 7 класса начал, призер всероса по математике. Враньё себе вы сами придумали и наслаждаетесь им.
Ответить
Я не наслаждаюсь, просто пришлось, начитавшись евы, попытаться из простой школы поплыть по волнам олимп. математики и я видела кучу огромную родителей и детей, которым также свистели в уши, и они потом оказывались в изумлении, что олимпиаду по математике не затащить, да и по физике сложно. Но еще возможно.
Ответить
неважно, какая школа, важен ребенок
нет ничего такого в математике до 6 класса включительно, что невозможно было бы догнать
Ответить
Не просто догнать, а перегнать конкурентов, которые занимались с 1 класса. В матлагере с мамой познакомилась. Сын с 1 класса в классе 2на2, математика каждый день, в субботу - кружок у Зориной, в воскресенье геометрия на Донской. Плюс репы и матлагеря. 3-й класс. И вы предлагаете обычному умненькому мальчику не из этой тусовки посоревноваться с ним? Причем мальчик - не умнее, но он знает то, что другой ребенок не знает.
Ответить
Да, почему нет) мой именно с такими и соревнуется, тоже 5ый класс)
Ответить
Если ребенок не гений, то в третьем классе он все равно будет решать задачки на уровне 3 класса, ну четвертого. Там скорость движения не велика. Поэтому ребенок с бОльшими способностями быстро его догонит и перегонит.
Другое дело, что занятия в таком режиме явно развили способности ребенка. Относительно него самого. Поэтому теперь он будет конкурировать с более сильными детьми, чем было бы, если бы не было этого интенсива в началке.
Но все равно найдутся те, кто сильнее, и они его обгонят при более позднем старте.
Ответить
Но при таком насождении математики в столь раннем возрасте также может грозить тому, что ребёнок может перегореть, а потом послать эту математику далеко. Осторожно надо с ребёнком, не переусердствовать с занятиями олимпиадной математикой. Всё хорошо в меру.
Ответить
Может и так, да. Заранее не угадаешь.
Но если ребенок с детства этим занимается, он может даже не представлять, как бывает иначе.
Кроме того, его уровень в любом случае подняли.

Мой ребенок так в спорте был с детства. В спорте все эти явления лучше заметны.
Спортсменом он не стал, бросил. Данные не те. И хотя занимался очень много, его обогнали те, кто занимался меньше, но у кого данные. Классе во втором обогнали так, что уже не догнать.
Тем не менее сейчас ребенок более активный, подвижный и спортивный, чем многие сверстники. За счет огромного количества спорта в то время. А по природе ребенок был "киселем", массажистка говорила, что там мышц вообще нет. Пошел после года, сел месяцев в 7. В отличие от второго ребенка, который после первого же массажа чуть ли не побежал. В общем, в 5 месяцев начали массаж, через 3 дня сел, через 2 недели встал, в 6,5 месяцев уже ходил у бортика. Потому что мышцы. А у второго ни второй, ни третий курс массажа эффекта не дали. А спорт 24/7 в течение нескольких лет -дал.
Ответить
Не гений просто раньше достигнет своего потолка.

Ответить
При интенсивных длительных занятиях потолок будет расти. Количество имеет свойство переходить в качество.
Ответить
Нет . Выше головы не прыгнешь. Оно везде так в спорте, музыке, живописи.
Более способные догонят и перегонят.
Ответить
Более способные догонят и перегонят. Но потолок способностей при интенсивных занятиях растет. Не может не расти.
Ответить
На интенсивных занятиях потолок быстрее достигается. При этом не надо исключать усталость и выгорание от них, если слишком давить на ребенка. Но есть области математики, например геометрия, которые требуют много попочасов для нарешки и насмотренности. Вот в таких областях плотность занятий имеет огромное значение.
Ответить
C 1го класса?
Я встречала таких детей, которые лет с пяти уже во всю в математике а-ля Мышематика и т.д. и т.п.
Я бы сказала, при прочих равных нагнать не просто класса этак до 8, пока вот прямо реальные математические врожденные способности "не проснутся".
Ответить
все, что изучается в началке, догоняется за год-два в 5-6
Ответить
А в это время продвинутые дети тоже не стоят на месте
В том числе изучают базовую математику этак на год вперед :)

Потом, если предмет начнет проседать, как в теме про химию, часть детей из класса с таким запасом менее это почувствуют, будет раскол в классе из серии - ничего не знаю, мой успевает :)
Дурдом, в общем.
Ответить
с 7 класса происходит обнуление - начинается алгебра
значительная часть детей уходит в смежные предметы
не все так страшно
мы же все еще обсуждаем, как поступить в 179? ботать два года олмат, ходить на их кружок, получить хотя бы похвалку на матпразднике в 6
этого точно достаточно, чтобы пройти на пробные уроки
Ответить
Призером региона Максвелла, если точнее
Ответить
Повеселили.
Anonymous
22.09 10:11
Повеселили.
Ответить
плюсую. но не для своих, а самых умных. из 3 параллелей топа знаю 3, которые поступали и поступили. другие не тянут. кружок, конечно, в деле поступления не поможет. и рассказывать, как 20 тыс или сколько там школьников одного года попасть в 179, мне не надо, как говорится, знаю. там самые-самые сливки. и набор там сколько, 1-2 класса? 40-50 чел? Конкурс чувствуете?
Ответить
Тошнит уже от ваших сливок. Не можете поступить в 179 школу, оставьте её в покое, значит, эта школа не для вас.
Ответить
откуда 20 тыщ
там большая часть отсекается на входной базовой математике
до устных доходят человек 300, до пробных уроков - 50-60
Ответить
Принимаю замечание.) Но свои там есть все равно, подслушала однажды на олимпиаде, когда ждала на улице, как женщина, которая работает в 179 рассказывала о своих сыновьях, один был умный, а второго взяли, потому что она там работает. И ставили 3 по инфе только, чтобы он не приходил. Есть и те, кто приходит по звонку, и есть правда очень умные и подготовленные дети.
Ответить
Своих там раньше брали в инженерный класс.
В матклассах я про своих не слышала, но может один такой на класс и был. Только быть аутсайдером никому не захочется, тем более "своему", поэтому в класс не по уровню такие дети не идут. Если он в матклассе, значит в серединке все же. А тогда какая разница, свой или нет?
Ответить
В 179 школе многое зависит от конкретного набора
В 7 класс поступить сложнее, чем в 8.
В 7 класс 179 не поступили сильнейшие ребята нашего класса 444 школы. С той поры один уже взял всерос, другой на него два раза выходил. И этот их потенциал был виден еще класса с пятого. Но в 7 179 их не взяли.
А вот в 8 класс 179 поступили и они, и даже моя, способности которой оставляют желать лучшего.
Кстати, в 1580 она пролетела со свистом.
Ответить
Я про то и пишу, что просто так не поступить в 179. 444 - очень сильная школа и ребята-звезды не поступили. Я вот о том же.
Ответить
Да нет же.
Это специфика набора.
Определенный субъективизм.
Думаете, в наборе 7 класса уже все на всерос вышли? Можно даже посмотреть, сколько там в 10Б классе текущего года всеросников. Но вряд ли больше трети, а скорее четверть. А те, кого не взяли, уже на всеросе. О чем это говорит? О том, что набрали более слабых детей.

А в набор 8 класса поступила даже моя, у которой по ОГЭ не все пятерки. Просто зная школу я ее туда не отдала. Поняла, что она там потонет. Но ее же взяли. Где же тут сильный набор?
А в 9 класс, говорят, поступить еще проще. Еще более слабые наборы обычно.
И все это будет потом называться "179 школа", хотя по факту классы будут очень разного уровня.
Ответить
Чего нет же? В Москве около миллиона!!!! пятиклассников. В теме олимпиадной математики ну пусть 1000, ну пусть 2000 ребят. В 179 набирают один класс, 30 человек, пусть два класса - 60 человек. Какие шансы поступить туда у ребенка из обычной школы? Чего нет? Вот вы спорите ради спора.
Ответить
Откуда миллион пятиклассников? В Москве в 2013 году ВСЕГО родилось 136 846 человек, даже если учесть положительную миграцию цифра не вырастит на порядок.
Ответить
О, Боже жители Москвы это пятиклассники)))
Ответить
говорят, мат. способности наследуются))
Ответить
Во-первых, в Москве в одной параллели всего лишь 100тыс человек. Цифра круглая, так что легко запоминается.
Сейчас чуть больше. Вот в 2022 году в 1 класс пошло 119тыс первоклашек.

Во-вторых, то же самое можно сказать про любую другую школу. Какова вероятность ученику оказаться в этом классе. Да такая же, как и в любом другом классе - 25/100тыс, то есть 0,03%. И что?
Большинство родителей даже не пытаются отправить своего ребенка в другую школу.

Где учится ребенок, не так важно. Важны его способности и хоть какие-то занятия олматом. Как правило вне школы.

Ну и конечно 179 это все-таки мат школа и набирает математически сильных детей. С этим я не спорю. Просто далеко не гении. У среднего ребенка полутопа есть шанс попасть в 179 школу. Но вот стоит ли?
Ответить
Ошиблась, более миллиона - это количество всех учеников в Москве. Но сути это не меняет. Пусть 100 000 и 179, которая набирает 1-2 класса.
Ответить
Можно туда поступить, можно. Это все...
Академик Флуда ♤** Noblesse
17.09 19:07
Можно туда поступить, можно. Это все реально, только муторно, если сразу не сориентироваться и не начать сдавать тоже сразу. Желательно в первые два экзамена устных сдать пять задач, потом можно уже четыре.
Ответить
так и 179 упор на вступительных и в учебе делает на математику, а не на физику
Ответить
везде есть нюансы. Некоторым и 1580 недостижима, это же не повод не поговорить про атмосферу)
Ответить
Мой ребенок в другой школе, куда не ...
Академик Флуда ♤** Noblesse
17.09 18:57
Мой ребенок в другой школе, куда не один ребенок поступил из 1580, а про атмосферу я своими ушами на собеседовании слышала.
Ответить
Атмосфера не зависит от номера школы, зависит от конкретных детей, собранных в конкретный класс, от мастерства и человеческих качеств классного руководителя и прочих учителей.
В 1580 отучился мой племянник, сейчас учится младший сын.
После 2007 школы и опыта со страшим сыном (для нас там оказалась ужасная атмосфера, а другим-отлично) я была крайне осторожна с выбором школы для младшего ребенка.
В 1580 все сошлось, отличный класс, очень хорошие, спокойные дети, очень хороший классный руководитель-математик (не равнодушная, учит хорошо, на отлично разруливает ситуации без привлечения родителей). Но это школа не для олимпиад, хотя и они тут возможны.
На самом деле, отучив старшего сына, я поняла, что олимпиады нужны детям, которые без них не могут жить, всех остальных они перегружают.
Остальным нужны математика как наука, физика как наука, химия и тд и тп. Нужно хорошее, глубокое знание предмета. 1580 это дает.
Ответить
справедливости ради, переводные экзамены и шестидневка тоже перегружают(
Ответить
Вроде же убрали шестидневку и давно? Ну то, что перегружают правда) Мои еще застали время, когда ставили единицы))) И Голдина застали.)))
Ответить
100
а Голдин куда делся?
Ответить
Так выперли его и давно!
Ответить
в смысле выперли? почему?
Ответить
Так к Граськину всегда очередь стояла из родителей, жалующихся на Голдина.)
Ответить
погуглила, он теперь в 1158
Ответить
Так, он ужасен или прекрасен?
Ответить
одновременно)
ну, он фанат физики и у него своя система оценивания и тп
сложно с ним
Ответить
Переводные это сессии два раза в год? Моего сына не перегружают, по крайней мере в 7 классе не перегружали и друзья его не жалуются, посмотрим, что будет в 8 и дальше))) Шестидневки у нас нет, слава Богу! Говорят, что может быть с 10 класса.
Ответить
ну это я к замечанию про олимпиады
у меня ребенок в другой школе, с шестидневкой, и нагружают его не сами олимпиады, а отсутствие дня отдыха из-за них
Ответить
Поняла вас, да, учёба без отдыха это очень сложно. Родители работают 40 часов в неделю, а дети учатся 40 + дз+ подготовка к олимпиадам+ сами олимпиады. Сейчас очень большая нагрузка на детей, не по возрасту (((. Я именно по этой причине выбралс для младшего не 2007 или 1543 школы,а 1580. Пока нас всё устраивает. Вообще сложно сейчас соблюдать баланс. Хочется и выучить достойно, и не перегрузить.
Ответить
Ага. Подозреваю, что внуки точно в олимпиады не попадут) дети вспомнят свое загубленное детство
Ответить
а если кстати кто-нибудь, поступивший в л2ш из 1580 в старших классах (в 8,9,10)? можете сравнить программу по алгебре, геоме, физике?
Ответить
Не могу)
Академик Флуда ♤** Noblesse
15.09 20:25
Не могу)
Ответить
А сравнить атмосферу? Отношения детей в классе между собой?
Ответить
Про атмосферу в 1580 я слышала не от...
Академик Флуда ♤** Noblesse
15.09 21:02
Про атмосферу в 1580 я слышала не от одного ребенка и родителя.
Ответить
Не надо слухов! У меня один сын в л2ш, второй в 1580. Все нормально и там, и там. А страшилок про обе школы хватает.
Ответить
о! расскажите, плиз, про алгебру\геому\физику
или у вас младший еще до старших классов не дорос?
Ответить
Я мать- гуманитарий, в программу не погружена. Очевидное замечание - олимпиады в л2ш и практически их отсутствие в 1580. Хорошо знаю атмосферу, все отлично в обоих школах.
Ответить
Ну вот знаю тех, кто детей из 1580 з...
Академик Флуда ♤** Noblesse
16.09 10:52
Ну вот знаю тех, кто детей из 1580 забирал, роняя тапки.
Ответить
Расскажите, пожалуйста, про основную причину?
Куда в итоге эти дети ушли? Если не хотите писать номер школы - то топ, или полутоп?
В итоге не пожалели, что ушли?
Ответить
Училось двое детей в 1580, забирали всегда по одной причине - ребенок не тянет. Но конечно родители такого не озвучат, поэтому и говорят про атмосферу.
Ответить
Не тянут, потому что в принципе не тянут?
Или не тянут, потому что как, например, в теме про хим классы в 57 школе?
Когда ВСЕ профильные уроки нужно параллельно закрывать репами, ну т.е. о сути идти параллельно - вечерняя школа дома.
Если такой только один предмет, то вариант просто репами закрыть и не париться
В той теме я так поняла несколько -и к химии есть вопросы, и к алгебре с геометрией.
Дальше, если много домашки по остальным предметам, плюс самим хочется усилить русский и английский.
Ребенок не тянет? Или в сутках всего 24 часа, чтобы параллельно школе закрывать и химию, и алгебру, и геометрию?
Плюс есть дети, которые идут по программе сами на год вперед (по математике у меня есть минимум пара таких знакомых, это тянется еще с началки, и каждое лето занимаются, чтобы уйти вперед). При таких обстоятельствах у этих детей да, есть фора, они не так почувствуют проседание предмета.
А если форы нет, и надо дома сразу дома три предмета тянуть?

Все очень субъективно, каждая ситуация имеет свои нюансы.
Если преподаватель чудесный, у него система отработана от и до, по всем ребятам видит общую картинку, держит руку на пульсе по каждому ребенку, всегда доходчиво объяснит самые сложные темы из домашки, где большинство не справилось, если контрольную большинство написало на два, то вернется и пройдет тему еще раз (это все по мотивам соседних тем) и т.д. и тп., и вообще объясняет каждую новую тему как Бог! И при всем при этом ребенок не справляется - то да, согласна, категорически не тянет. Остальное все - индивидуальные обстоятельства.

Опять же, если ребенок из соседней темы про химию позанимается с репом и все контрольные напишет на 4 или 5? То , получается, в принципе тянет?
Ответить
Да мне все равно. А так в 1580 прям бумажки давали, в которых писали, что ребенка лучше забрать. Но это не приговор конечно. Сын приятельницы после такой бумажки собрался, мама наняла репетиторов. В итоге на ЛФИ в МФТИ учится, бумажку Грасьскин давал в 8 классе ему)
Ответить
Я выше пишу про двоих в л2ш и 1580. Из нашего класса 1580 уходят по двум причинам - поступили в л2ш либо не тянут/ меняют профиль. Про атмосферу не слышала ни разу.
Ответить
Тоже не поняла, что там за атмосфера, домашки до ночи по профильным предметам, обучение как в вузе, лекции в актовом зале, семинары, все из разных районов, после школы разъезжаются.
Ответить
Правда-правда, "всегда"? Старший ребенок год отучился в 1580, ушел в 2007, потому что хотел заниматься олимпиадной математикой и физикой, а не бесконечным черчением.шестеренок в разрезе. К атмосфере, кстати, вопросов не было.
Ответить
Черчение в 1580 1 урок в неделю, к слову))) его можно назвать как угодно, но только не бесконечным 🙂. А что, в 2007 нынче хорошая олимпиадная физика? Кто ведёт это направление?
Ответить
Урок, конечно, один, но пересдавать работы по нескольку раз и перечерчивать дома не нравилось.
"Перечни" и Всеросс по физике ребята из 2007 берут стабильно, поэтому, видимо, неплохая. Сильные подгруппы физике Окунев учит, есть еще дополнительная физическая школа для старшеклассников, там Репин вел, сотрудник ФИАН.
1580 - хорошая школа, но она в первую очередь инженерная, а не "олимпиадная", поэтому вопрос личного выбора и предпочтений.
Ответить
Рада за 2007, что смогли наладить олимпиадную подготовку по физике, молодцы!
Да, мы сознательно избегаем олимпиад, но хотим углубленную подготовку по математике и физике, поэтому выбор пал на 1580.
Ответить
Нездоровая атмосфера в классе, как о...
Академик Флуда ♤** Noblesse
17.09 18:59
Нездоровая атмосфера в классе, как основная причина. Топ, не жалеют.
Ответить
Таким и в любой другой школе будет все не так
Ответить
Спасибо большое!
Anonymous
15.09 21:31
Спасибо большое!
Ответить
Подскажите, пожалуйста: кружок в 179 он-лайн или очный?
Ответить
Он и такой, и такой. Можно гибко менять форму
Ответить
Спасибо! А как конкретно он называется? Не перепутать при записи бы.
Ответить
https://schc179.mskobr.ru/articles/529

Математический кружок для 5-6 классов (код 106720) (очно - понедельник, дистанционно - см описание, первое дистанционное занятие 2 сентября(тестовое, без зум приема), первое очное занятие - 9 сентября, ВСЕГДА 16:40 - 19:05)
Ответить
Спасибо большое!
Anonymous
16.09 10:13
Спасибо большое!
Ответить
Поучаствуйте в олимпиадах для своего класса. В школьном этапе вош обязательно. И в какой-нибудь посерьёзнее - например, ЮМШ сейчас идёт квалиф.отбор (дистант) - сегодня была 1я попытка, скоро 2я - вот туда (можно в любой из попыток участвовать). Чтобы, так сказать, осознал размер катастрофы.
https://yumsh.ru/cms/node/334
Ответить
Точнее, вот ссылка:
https://yumsh.ru/cms/yumsh-olymp/2024-25
Ответить
А вот здесь ловите математику вош шк.этап и действуйте по инструкциям сами, если вдруг в вашей школе математичка не озаботится
https://vos.olimpiada.ru/2024/school
Ответить
Спасибо. Да, в школе информацию давали по олимпиадам.
Писал в мае пригласительный этап, правильно решил 4 задачи из 8.
Ответить
Да, спасибо еще раз . Но вот что делать. Повторюсь - в мае писал пригласительный математику, решил 4 из 8.
Это значит, что не стоит ему и пытаться, т.к не его это?
Или стоит в кружках по олимпиадной математике заниматься?
Ответить
Заниматься однозначно, и хвалить побольше, если безо всяких подготовок-кружков-школ и нарешал САМ половину.
Ответить
+
Хвалить, ни с кем не сравнивать..
Ответить
Это значит что ему не хватает знаний. В пятом шестом разрыв не большой, в седьмом восьмом становится катастрофический. Пока ваш ребенок открывает Америку решая олимпиадных задачи дети из матшкол решают то, что отрабатывали много раз на уроках и допзанятиях. Надо заниматься олимпматематикой если хотите переходить потом. Нагнать несколько лет подготовки можно если ребенок очень сильно одаренн
Ответить
Слабо, конечно. На пригласительном совсем простые задачки. Но с другой стороны, вы не пробовали заниматься, чтобы делать какие-то выводы.
Ответить
Не стоит заниматься программированием.
А олимпиадной математикой - обязательно.
В 5-м классе надо заниматься там, где хвалят, где на интресе.
А не там, где дрессируют.
В шестом классе надо делать рывок по математике.

И если хотите переходить в сильные школы, то английским еще надо заниматься.
Ответить
Никакой катастрофы, это сложная олимпиада, вступительные в соответствующие классы легче.
Питерские олимпиады по математике в принципе сложные и рассчитаны на детей Матцентра, в котором детей учат такие задачи решать. В этот Матцентр питерцы детей с ясель натаскивают, а в Матцентре из всех натасканных пытаются способных отобрать. Не всем оно нужно и не всем счастье приносит.
Ответить
По хорошему вам надо было в 5ый поступать в 57, 2007 или 1580. Это хороший старт, чтоб в 6-7 поступить в л2ш или 179. В 6ой из дворовых сложнее, но пытаться надо. Ходить в вмш 179, л2ш, олмат.
Ответить
Автор говорит, что они живут в ЮАО, и для них территориально доступны 1511 и 1580 (балаклавка). Из этого я могу предположить, что до перечисленных вами школ добираться час с лишним на метро с несколькими пересадками, а возможно, что еще и автобусом. Вы действительно считаете, что ради этих школ в 5 классе стоит столько времени убивать на дорогу? Я без издевки спрашиваю.
Ответить
Сейчас понимаю, что надо было возить в 2007 (против потока). В 1580 и 57, согласна, сложнее. Но я тоже пожалела. Может и зря.
Ответить
Плюсую за кружок в школе 179
Сын отходил два года очно, не пропустил за эти два года практически ни одного очного занятия. Великолепно! Очень классно научился сдавать устно задачи незнакомым людям. Аргументировать, отстаивать свое решение :)
179 - просто большие молодцы, низкий им поклон, дают возможность ВСЕМ детям заниматься у них.
Ответить
-если вы хотите в 1580, там с 7 класса и олимп матем не нужна. Просто их книгу для подготовки купите пусть прорешивает посложнее задания.
179 кружок - олимп матем. Если понравится можно в Л2Ш попробовать.
Ответить
Ой, ну какие репы в 1580, мои дети вообще без подготовки туда поступали, просто идите на курсы и поступайте. Школа хорошая.
Ответить
Тут так легко матолимпиады советуют, мои дети не смогли например затащить. Олимпиадной математикой сейчас занимаются с первого класса. Начинать в 5-м безнадежно поздно. Физикой еще не поздно. В Л2Ш, как в 179 какой бы ты отличник не был поступить невозможно. 1580 - хороший крепкий вариант. Я бы посоветовала курсы при 1580 и поступление туда. Дочка после 1580 в МФТИ учится, все у нее норм. А вот олимпиады не смогла затащить. До 8 класса не занималась ни математикой, ни физикой, поступила без подготовка в 1580, там уже подтянулась, сейчас - Физтех.
Ответить
Способность затаскивать олимпиады - она заложена от природы. Либо есть, либо нет. Подготовкой можно лишь варьировать в какой-то не сильно большой области. А мозги детям - особенно мальчикам - подвозят классу эдак к 7му (а то и к 9му), и вот с кем этот подвоз случился, могут горы свернуть. А кому-то - и ничего не подвозят, достиг к 7му максимума - и довольствуйся. Так что как там у автора - покажет лишь жизнь, а пока неплохо подготовить "ложе" под мозги (если их подвезут).
Ответить
А вот Зорина, к которой ходит младший ребенок, говорит по-другому. ) Что математика - это спорт высоких достижений и если ты не занимаешься на кружках, с репетиторами, то никогда олимпиаду не затащишь, несмотря на сумасшедшую одаренность.)

Говорит, что надо учиться писать олимпиады, знать требования, натаскивать навыки)))
Ответить
Но ведь не каждый, натасканный, вытащит этот спорт? Как бы понять одарённость на ранних этапах :) .
Ответить
По ее словам - главное подготовка. Конечно, нужен входной уровень, нормальные способности, психика, да и все. Олимпиадная математика - спорт, и чтобы в нем быть успешным надо очень много работать. Нет речи о каком-то особом олимпиадном таланте. Это все со слов Зориной.
Ответить
Ну... очень спорное утверждение, конечно :) . Возможно для 4-6 классов это и верно, там можно еще как-то изучить и привести решение задач к той или иной идеи, далее идет "лютый трешь" и уже часть детей просто отвалится за неимением способностей.
Ответить
Или вы ее недопоняли, или она кружок рекламировала невзирая на реальность.
В любом спорте для достижений талант нужен и физические данные. Например, если телосложение коренастое, то в художественной гимнастике и беге ничего не светит. Так же и в научных олимпиадах, если быстро не соображаешь или не можешь сосредоточиться на длительный срок, то олимпиады не выиграешь, хоть всю вузовскую программу выучи.
Ответить
+1, скорее всего, вы ее неправильно поняли
Ответить
Чей-то? Это была лекция для родителей, чьи дети приехали в матлагерь к Зориной. И лекцию она сама читала.
Ответить
Особенность выборки значит. Как более очевидный пример - интервью Тутберидзе и топовых фигуристок, все как один утверждают - главное упорство.

Но вот только среди людей, вышедших на такой уровень, не талантливых уже просто нет :) . Далее убывают по травмам и отсутствию трудолюбия.

Так, возможно, и тут? Особенно если она занимается с уже отобранными уникальными детьми?
Ответить
Или может речь о том, что нужно упорство со стороны ребенка, а не его родителей.

Два одинаковых по уровню ребенка. Ушли на летние каникулы. Один после них возвращается нулевым, надо заново все вспоминать, а другой прибегает в конце августа "хочу повторить материал". Начинаем повторять - выясняется, что за лето ребенок прорешал задания на все проблемные моменты прошлого года. Сам, без репетитора.
У кого результаты будут лучше?
Дело во внутренней мотивации в первую очередь. А она определяет, сколько времени из своего свободного, которое проходит в категории "отдых", ребенок потратит на данную тему. Репетиторами этот же уровень обеспечить можно, но это будет ну очень дорого.
Ответить
Я думаю между: "сам сел решать" и "талантлив" есть прямая связь. Ответственный ребенок, который хочет подтянутся, действительно может сидеть и решать 100500 базовых задач и примеров. Благо сейчас есть куча "летних решебников" для любых классов.

Но вот если ответственному и мотивированному ребенку дать те же 100500 олимпиадных задач, то без таланта он решит хорошо если 1/10 часть. А вот если есть талант, мотивация и ответственность - то может осилит больше половины.

Поэтому тут всеж надо разграничить: олмат и базу. По второй можно (и нужно так то) натаскивать любого на 5, а вот по первому многим тупо не дано. Увы, 100% выяснить это можно только к классу 6-7, но тут как и в большом спорте - сначала пашут все, потом остаются единицы и об тысячах ушедших принято просто не говорить.
Ответить
Все равно это пойдет на пользу, так же как и детский спорт, из которого большинство уходит классе в 4, и остаются только воспоминания. Но и навыки определенные тоже
Ответить
Я тоже однажды попала на ее лекцию. Совсем не понравилось, что она говорила (в том же духе). И она сама потому не понравилась. У нас с ребенком другой подход. Который, как показал опыт, был правильным.
Ответить
Ну знаете, практика - критерий истинности. Зорина - асс в олимп. математике для детей, у нее имя. Так-то она мне тоже не сильно нравится), как и младшему, который у нее занимается.)
Ответить
вот специально логинюсь, чтобы написать, мое мнение о Зориной при личном общении резко улучшилось. уникальная методика и легко дается детям. с 1м ребенком даже не рассматривала ее, так как детально отслеживала ее в сети и у меня был к ней негатив. сейчас в восторге, хотя мы не в сильной группе и не у нее непосредственно (с др ребенком). разница 10лет.
Ответить
И зачем это надо среднестатическому ребенку, если оно ему не надо? Да, развитие мозга полезно, но не математикой единой. Ребенок упускает кучу всего другого, что может быть ему интересно. (Кому надо там видно сразу)
Ответить
Этому всему учат в школах на спецмате или на бесплатном малом мехмате.
Ответить
Самоё стремное, что не всегда понятны способности к олимпиадам. Очевидно есть крайние случаи: ребенок учится с "2 на 3 по базовой программе при репетиторах" и "решает 10 из 10 олимпиадных задач без подготовки". Но большинство учеников где-то между, особенно в началке.

И вот решает такой ученик, без особой подготовки, 1-2 задачи из 10. Это много? Нет, мало, даже диплома не будет. Но решенная даже 1 олимпиадная задача это сильно больше, чем 0. Далее можно или забить на олимпиады или тянуть репами/курсами до, условно, 5-6 задач из 10. НО как слезешь с репов/курсов, сразу скатишься.

И вот стоит ли готовить ложе, если шанс 1 из 100? Фиг знает...
Ответить
Самый простой способ - показать тренеру/учителю и спросить. Они их как-то различают, глаз наметанный.
Ответить
Если бы было так, то из топ школ математически никого не просили бы "на выход".
Ответить
Вы не снимайте со счетов железобетонную уверенность родителей в двух вещах: их ребенок- гений, а если не гений - то можно научить.
Ответить
Я скорее наоборот пытаюсь найти какие-то гарантированные признаки, что ребенок НЕ готов к сильной математики и увезти его оттуда :) .
Ответить
Гарантированный признак, если тренеры говорят, что это не ваше, значит, не ваше. Как бы не хотелось поверить в обратное. Второй признак (вымученный на собственном горбу) - если ребенку действительно надо, то он вас переупорствует, ничего вы с его желанием не сделаете:(
Ответить
Тренеры - люди ограниченные. Да, не наше, да чемпионом не будет.
Поэтому вибираю тренеров, которые способны просто заниматься.
Ответить
Вопрос был о гарантированном признаке "не ваше". Тренер на него ответить способен, в отличие от предвзятого родителя. Вопрос о том, возьмет ли тренер бесперспективного ученика, не стоял. Многие берут, если человек старается и хочет, а отказывают только, если это желание родителей, а сам ребенок спит или в телефоне сидит на занятиях.
Ответить
Вот. А как это "ложе" подготовить? Если ребёнок в слабой средней школе?
Ответить
Любые доступные интеллектуальные
кружки интересные ребенку.
Ответить
Ходить на кружки, переходить в более сильную школу. Если ребёнку дано хорошо решать Олимпиады, то в обычной дворовой школе ему скучно и некомфортно.
Ответить
Запишитесь в онлайн кружок олмата или дабромата, если деньги позволяют.
И поищите в ваших окрестностях продвиную школу. Должно же что-то быть, пусть не топ, а полутоп.
2007, кстати, очень даже, если вдруг вам недалеко.
Ответить
Подскажите, как искать такие кружки?
Ответить
Если вы про онлайн кружки, то я их уже и назвала
олмат https://olmath.ru/
дабромат: https://dabromat.ru/
Только там занятия уже начались, так что если есть желание присоединиться, то надо "прям щас".
Ответить
Математика решает от Тинькофф попробуйте. Очень многие хвалят курс. Он бесплатный без отбора, проходите в своём темпе. И параллельно можете пробовать Олимпиады. В соответствии школьный этап за свой класс, турнир Архимеда или мат праздник может быть сложно пятикласснику, в общем не обязательно. Есть Олимпиады 2*2 для пятиклассников, осенний Олимп, юмш. И смотрите интерес ребенка, нравится ему такая деятельность или мама заставляет.
Ответить
Да, в прошлом году смотрела задания для 5 класса.
Очень хорошо организованно.
Разбито на темы, есть объяснение, лекции.
Есть дедлайны. Лучше эти курсы
https://education.tbank.ru/school/basic/math/
Ответить
Я рекомендую просто хорошо учиться и посещать дополнительные курсы, например в 1580. И ежегодно пробовать поступать в какие либо школы. В ту же 1580 в 6, 7 класс. Для тренировки. Еще есть 2007 школа. Возможно она вам удобна территориально.
Кстати, в 1580 на Балаклавском проспекте (Чертаново) второй год подряд набирают 7-е классы. Так что теоретически вы можете готовиться к поступлению и переходу в 1580 уже в 7 класс
Ответить
1580 - полная фигня.
Anonymous
17.09 16:15
1580 - полная фигня.
Ответить
а куда не фигня?
Anonymous
17.09 16:34
190
а куда не фигня?
Ответить
1580 - точно ни о чём. Если поступать в 5 класс, то ВГ, 2007, Силаэдр, 57 - в конце-концов.
Кружок при 1580 - точно непонятно, что такое. Никто о нём и не слышал.
Ответить
В соседней теме писали, что основатель Силаэдра вроде как ушла из школы, и ее единомышленница, которая вела математику, тоже. Так что пока ждем - куда и как дальше будет развиваться Силаэдр.
Ответить
До какого класса 1580 фигня?
Ответить
1580 это про физику больше. И математика ЕГЭ.
Ответить
Ну в ВГ, 57, Силаэдр еще поступить надо...
И там олимп матем надо ,а 1580 инженерный вариант, углубленная нормальная математика.
До 2007 ехать и ехать
Ответить
А с какой целью поступать в перечисленные школы в 5 классе? Ради олимпиад?
А вы допускаете, что кому-то они задаром не нужны? При таких запросах 1580, но не в 5 на Стасовой (это действительно бессмысленно), а уже в 8 на Балаклавку имеет смысл
А кружок при 1580 - это не олимпиадный кружок, а подготовительные курсы. Повторюсь, не все грезят олимпиадами.
Ответить
Ну с чего вы взяли про Стасову? Дочка там сначала училась, сейчас в Физтехе.
Ответить
Я просто опираюсь на исходные данные автора топика. Если примерно равнозначны по территориальной доступности не только 1580 на балаклавке, но и 1511, то скорее всего это зеленая ветка в ЮАО. Жаль, что автор район не написала.
Возможные плюшки учебы в 5 классе на Стасовой нивелируются долгой дорогой. Оптимальнее поступать сразу на балаклавку.
Ответить
почитала тему. знаю 1580, 2007, 179, 57, 68. Меньше 1535.

Так вот, мой вывод, после нескольких детей и лет, первично именно уважение к детям и что его не унижают, что ему хочется идти в школу, а нужное и так доберет и в топах добирают. 2007 и 1580 жесткач и без атмосферы именно, пахать и домой ночевать. Но и там есть и были хороший учителя, которые красной нитью прошли. и не по профилю тоже. Но! в 2007 для детей помладше стал больше выбор и стали брать прям очень хороших учителей.

57 и 179 - я в них влюблена именно атмосферой, кругом детей и лекториями, кругом учителей. Спасибо нашим учителям английского (несмотря на то, что сейчас отношения не очень), инфы (Марфе), Блидману тому же и Антонычу. И географу даже, не говоря о ботанике, а какие по истории работы историк давал, мы все именно думали, прежде чем делать (к счастью немного, но пронзает и меняет вообще взгляд на историю, порой задумываюсь, это ж могло пройти мимо). В 179 математики и биологиня, просто бог биологии, как мы ходили в ботсад. К ней приведу младшего ребенка, если получится.

68 - завуч и детские лагеря. Я памятник им готова поставить за лагеря и вовлечение детей. Я сама была в детстве в американских лагерях, есть, с чем сравнить, тоже очень нравится.

И спасибо им за это.
Ответить
1580. Хорошая школа. Пахать да. Причём по всём предметам, если это балаклава. Но там учатся простые ребята, никто не звездит, по олимпиадам мало кто ходит. Некогда и не надо. В основном собираются МГТУ или МГУ. Мальчик ,который победитель физтех физика, он вообще никому об этом не говорил. Его мама сказала на собрании, что у него бви физтех по физике 10 и 11 класс. А вот 179 там многие заездят, и считают, что прямо они избранные. Парень оттуда из-за этого и сбежал. Именно атмосфера и какие-то недоступные дети, это ему не понравилось.
Ответить
Вспомнила, училась одна девушка, мама приехала из-за границы в 7 классе она поступила в 8 классе в 1580. Она собиралась поступать ВШЭ экономика, ей было всё равно платно или бесплатно. Училась тяжело 3 и 4,но старалась. Очень скромная и воспитанная.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)