1280
Отпуск учителя среди учебного года
Добрый день! Учитель ребенка по основным предметам ушел в отпуск на весь октябрь. 5 класс. Замен полноценных нет: за детьми на уроках присматривают сотрудники школы (не педагоги), дети выполняют задания, которые оставила учитель. У кого-то было такое? Что можно сделать?
Свернуть
Ответить
Их не объясняют, не проверяют. Толку от того, что они их делают неправильно.
Ответить
Значит вы видите, что ребенок делает неправильно? Укажите ему на ошибки. Пусть исправляет.
ЗЫ учитель мог лечь на операцию. Задание дал. Вероятно такое задание, которое не требует объяснений.
ЗЫ учитель мог лечь на операцию. Задание дал. Вероятно такое задание, которое не требует объяснений.
Ответить
Каждый день вместо учителя проверять классную и домашнюю работу по 2 предметам в течение месяца? Я - не учитель, очевидные грамматические ошибки может и вижу, а остальное? разбираться в правилах, читать литературу, чтобы объяснять? А школа, чем будет заниматься тогда?
Учитель так уходит в отпуск каждый год(
Ну да… месяц без объяснений. Тогда по всем предметам можно раздать задания, и разойтись, пусть родители проверяют.
Учитель так уходит в отпуск каждый год(
Ну да… месяц без объяснений. Тогда по всем предметам можно раздать задания, и разойтись, пусть родители проверяют.
Ответить
Вы у детей домашнее задание никогда не проверяете? Проверяйте не вместо учителя, а в качестве ответственного родителя. Оценки ставить вас никто не заставляет.
Ответить
Ответственный родитель - тот, кто учит детей САМИХ проверять себя на правильность, а не кормит помощью из клювика до старости.
Я у своих не проверяю домашние задания. Как-то старший выжил в этом всем. Третий курс ВУЗа.
Я у своих не проверяю домашние задания. Как-то старший выжил в этом всем. Третий курс ВУЗа.
Ответить
Я у своих тоже никогда не проверяла.. Но автор жалуется, что ее ребенок делает неправильно. Пусть помогает тогда. Не учитель же на дом придет ошибки исправлять?
Ответить