Что можно сделать со школой?
Сильная школа, 10 класс. Внезапно в середине года уходят два сильных профильных учителя, из профильных остался только один и довольно слабый. Ну т.е. три основных предмета и везде "все пропало". Решение, предложенное школой в этой ситуации, не нравится. Правда пока не учились еще по новому, но настрой пессимистичный.
Ребенок учится хорошо, но времени тратит много. Что можно сделать?
Перейти в другую школу? Но не будет ли такого что потеряется много времени, пока привыкнет к новым требованиям? Перейти на онлайн обучение? Не представляю, как это сделать, и можно ли это сделать в середине года? Посоветуйте, что бы вы сделали в такой ситуации? Просто чтобы понимать, какие возможны варианты.
Смысл такой что хочется тратить время и сил на школу поменьше, но при этом не портить аттестат, и получить побольше времени на подготовку к егэ хотя бы с репетиторами.
Если мальчик, то вариант только очно-заочного, чтобы числился как очное. Наверное, такое тоже можно найти. Или перевестись в простую школу, ближайшую к дому, и ее по максиму прогуливать. Там только оценки получать
И перед егэ нужно ли обратно прикрепляться к школе?
Про армию, я поняла, но тут как раз нет проблемы
ЕГЭ сдавать, как я понимаю, вместе с этой школой. Никуда еще дополнительно прикрепляться не нужно.
Напишите в личку, расскажу подробнее.
И сколько таких школ? Выше речь шла про большинство.
Если хороший аттестат и есть вероятность, что могут испортить в другой школе, то либо остаться, либо в обычную по месту жительства, либо онлайн. При переходе в сильную школу, если не совпалут программы или порядок прохождения материала, может снизиться успеваемость. Успеваемость может снизиться даже из-за адаптации к требованиям учителей по срокам сдачи, оформлению и проч.
Если подготовка к ЕГЭ, то в школе обычно не особо готовят. Ну, тестовую часть какую-то вполне могут и в школе, но в сильном профиле это уже к середине 10 класса есть обычно.
Если пишете олимпиады, то второе полугодие 10 класса - одновременно сложно будет адаптироваться и писать олимпиады. Так как первое время придётся готовиться ко всем предметам, пока не поймёт ребёнок, кто из учителей более требовательный, а кто нет.
На онлайн в 10 классе можете перейти в любое время. Ограничение по времени перехода будет только в 11 классе. Здесь Будет лайт - режим. Останется время для подготовки к ЕГЭ и для олимпиад в 11,если пишете. Реализуется Ваше "хочется тратить время и сил на школу поменьше".
А ребёнок в школе дружит с ребятами? Мой бы остался, я думаю. Все привычно, одноклассники свои.
А какие ограничения по переходу в онлайн в 11 классе? Можно ли уйти например в онлайн школу после 10го?
С одноклассниками ребенок дружит, но лучшие друзья не в школе. После школы общения с одноклассниками как такого нет.
Но у нас новый директор кашмарит учителей, ждём ещё одну волну увольнений( летом уволились половина всех математиков и информатик, набрали кого смогли в августе).
Мне видятся 2 варианта: либо оставаться в своей, либо уходить на домашнее обучение. И в том и другом случае вы наверняка будете страховаться репетиторами. В новой школе будет адаптация, для ребёнка это минус.
А в варианте оставить все как есть основная проблема - время. Где его брать и на школу и на репетиторов.
Если школа сильная, то наверное там и другие должны быть сильные преподаватели, эксперты ЕГЭ.
"А эксперименты в 10 классе уже не у чему. " - для вас - да. Для других по-другому. Мой ребенок ушел на самообразование после 10. Кто-то переходил в другую школу. Дети разные, школы разные, классы, учителя. Как вы можете не зная ничего этого говорить о том, кому что делать?
ПС. Есть он-лайн школы без уроков и без обучения, только для сдачи аттестации. Нам уроки там были не нужны. Стоило это уже не помню сколько, кажется год в районе 10-ки что ли со скидкой
И что будет в случае превышения количества пропусков?
Выпускной. Жаль без него остаться. Наши вальс собираются разучивать. Концерт на ПЗ. Клуб. ПГ. Насыщенная программа. Моя платье уже выбрала... 😂
А выпускные сейчас вне школы проводят, так что если старый класс будет не против, можно присоединиться к нему. Главное деньги сдать, если мероприятие платное.
В классе моего ребенка дети, которые прилежно учились, уже в начале 11-ого пробники по профилю писали на 90+, им никакая особая подготовка к ЕГЭ и не нужна была. Готовились по сути только к русскому, но это точно можно сделать самостоятельно, вот уж не велика проблема. Мало того без особой подготовки еще и олимпиады перечневые выигрывали в 11-ом по основному профильному предмету и тоже без особой подготовки, только на школьных знаниях. Причем с учителями тоже было не всё гладко, например геометр в 22-ом уехал, сами понимаете почему, и его заменили в 10-м на какую-то молодую и малопонятную девушку, но ничего и она справилась, как ни странно.
"не надо детей настолько мучить и закошмаривать ЕГЭ." - с чего вы взяли, что это инициатива родителей? У вас какие-то свои фантазии
"В классе моего ребенка дети, которые прилежно учились, уже в начале 11-ого пробники по профилю писали на 90+, им никакая особая подготовка к ЕГЭ и не нужна была." - и чего? Ну вот и чего? Какая разница кто как делает, и кто как пишет, я не понимаю. Вы часто на других смотрите, как они сделали и какие они, чтобы принимать решения в своей жизни? Каждый делает так, как удобнее ему исходя из своих обстоятельств, нюансов и тд, а не потому что соседка Таня что-то там себе решила и у нее вот как все получается. Вы же другой человек и все у вас по-другому, начиная от здоровья, способностей, особенностей, личных качеств, обстоятельств, конкретной школы, учителей и тд, и как можно в решении важных вопросов ориентироваться на незнакомого соседа и от того, как у него? Все же разные люди, школы разные, учителя разные и тд, але! Неужели вы научили ваших детей так принимать решения, глядя на то, как делает Вася Пупкин? Ваш менталитет и представления о жизни обрекают детей на постоянное и бесконечное сравнение себя с другими, отсюда как раз растут ноги у осуждения (что вы и делаете) всех и вся, сплетен, зависти и тд. Это куда хуже, чем пропущенный последний звонок и выпускной.
И это , конечно, же инициатива родителей в 90% случаев, дети до такого и не додумаются сами.
У нас есть тоже есть знакомые дети, которые ушли в онлайн или семейное в 10 или 11 классе. Немного их, но есть.
А самообразование это другое. Курсы, репетиторы, школа три дня в неделю вместо шести и т д Это нужно в том случае если школа съедает время и не учит по профильным предметам. Так бывает, возможно Вы не сталкивались. Просиживать в школе штаны большую часть дня, чтобы все потом самостоятельно изучать дома так себе удовольствие.
"которому ничего не надо, кроме компа" - при чем тут комп вообще?? Ребенок уходил не из-за компа, вы странная. И довольно агрессивная
Комп потому что , обычно, кому общение с людьми не нужно, не вылезают из компа.
Сначала 40 часов отпаши в школе, потом еще часов 15 потрать на домашку, а потом можешь заниматься самоподготовкой.
Дети не выдерживают.
"Дети сейчас с таким удовольствием проводят время вместе, и вместе готовиться как-то легче. " - вместе готовиться гораздо сложнее, потому что друг друга отвлекают и не дают сосредоточиться. Кроме того, уровень разный, один будет все время приставать с вопросами и мешать
"Достаточно варианты РЕШУЕГЭ решать регулярно весь 11 класс." - у всех детей во всех школах есть это дополнительное время по четырем предметам? Откуда такая уверенность. А ведь у всех разное здоровье, к примеру, и некоторые еще на шестидневке зашиваются. Как у вас все просто и гладко на бумаге
"у всех детей во всех школах есть это дополнительное время по четырем предметам" Находят же время на репов, значит взамен этого могут и на прошешку найти. не всем нужны репетиторы, многим достаточно заставить себя готовиться самостоятельно. И да, время находится, было бы желание. 99% детей ни на какое домашнее обучение не переходят, учатся в школах и сдают ЕГЭ, каждый в меру своих способностей. Еще и на олимпиады времени хватает у многих, представляете себе?
А ребенок послабее потянет, допустим, хорошую школу и призера перечневой. А у другого такого же ребенка школа будет ужасная, поэтому он и перечневую не возьмет. А ушел бы из школы, может и всерос бы взял.
Разные не только дети, но и школы.
Но даже в одной и той же школе одни дети не боятся ее прогуливать по максимуму, а другие ходят каждый день.
99% детей просто боятся уйти из школы, не представляют себе этот путь, поэтому учатся в школе, а сверх нее уже на что хватает времени. Но если бы времени у них было больше, результаты у большинства были бы лучше. Странно это отрицать.
Так что я за вменяемый полутоп. Или за обучение дома, с тем чтобы окружение хотя бы не вредило. А добирать его тогда на кружках.
А вышеупомянутый ребенок ушел в дворовую уже в старшей школе. Думаю, он в ней и появлялся лишь эпизодически для галочки. Вектор развития уже был сформирован, круг общения был видимо всеросный на разных доп.занятиях.
Кто правильно понял, то основная проблема это время. В школе 6тидневка, огромные дз и по профильным предметам и по непрофильным, при этом не самое адекватное оценивание (например ребенок пишет контрольную, все правильно - оценка 4 , подходит к учителю, тот перепроверяет и исправляет на 5 и это еще некритичный случай, просто показательный)
Но все это компенсировалось хорошими учителями по профильным предметам, которые ушли. Одноклассников и всю эту школьную жизнь жалко конечно, и сомнения есть, но уж очень много времени и сил тратится впустую(
Еще раз спасибо всем, кто поделился своим мнением.
Насчет оценок, да можно и не заморачиваться, но у меня ребенок - перфекционист. Старается все делать, что задают, а когда все правильно, а оценка 3, его это расстраивает и демотивирует. Ну вот так... это личная особенность. Другие двое детей к оценкам по другому относятся)
Зачем тогда оценки? Разве не для того, чтобы ими мотивировать ребенка?
Если оценки демотивируют, то надо что-то в методе их выставления поправить
А несправедливые оценки очень демотивмруют, к сожалению. Но не всех ) даже внутри одной семьи у всех отношение к оценкам разное.
Оценку можно обесценить. У одних это происходит быстрее, у других медленнее. Но это фактически обесценить основной школьный инструмент мотивации.
Так что лучше бы переводиться сейчас. Да и оценки в онлайн школе будут получше.
В общем, связывайтесь с школами уже сейчас и узнавайте условия поступления в 11 класс.
В 9 и в 11 класс.
Онлайн школа тоже не хочет получить детей, которые не сдадут огэ и егэ на минимальный балл. Зачем они ей?
В он-лайн школу для зачисления нужны только результаты предыдущих аттестаций из общеобразовательной школы и др документы из школы (аттестат за 9 класс, к примеру). И оплата. Все. Больше ничего для зачисления не нужно. Сами посмотрите на сайтах, что требуется
Конкретно наша онлайн школа имеет и оффлайн школу и гос.аккредитацию. Поэтому для сдачи ЕГЭ никуда прикрепляться дополнительно не надо, и поэтому в нее поступление в 9 и 11 классы.
Но и в другие школы (их статус я не выясняла) прием в некоторые классы был закрыт. В частности, в 9 и 11.
А автору меньше всего нужна какая-то онлайн школа, которая с него что-то будет требовать, но потом еще куда-то отдельно нужно прикрепляться и там, видимо, еще что-то сдавать и оценки получать. Они и без школы нормально поучатся. Им онлайн нужен именно для выполнения формальных процедур.
Вы разберитесь сначала, чтобы не писать ахинею
А на рейтинг Пенатов не повлияет, что к ним прикреплены дети, не способные сдать ЕГЭ на минимальный балл? В чем плюс для Пенатов от этих детей? Им за это деньги платят? много?
Обычные школы от таких детей стараются избавляться.
И не уезжал там в середине года никто.
Один учитель математики болеет, углубленный спецмат только у половины класса.
Как раз тот, который по школьной математике.
Все-таки в 11 классе дворовой школы грузят меньше, будет просто числиться и прогуливать.
Во-вторых, мне кажется что все эти школы, к которым приписываются онлайн-ученики, если у них в принципе существует очное обучение (а такие школы точно есть) могут по договоренности именно на последние полгода 11 класса перевести ребенка на очное обучение. Просто положить руководству школы заявление об отсутствии ребенка с открытой датой, для проверок. Или перевести ребенка там на очно-заочное, чтобы у него очное было по одному предмету в неделю. Для отсрочки этого, вероятно, хватит.
Это я фантазирую, но я бы попыталась это выяснить, если бы мне было актуально.
В 9 и 11 классе до ноября
