19

Пополнение соцкарты студента

Коллеги, кто это через свои телефоны с NFС делал, с нового года как это работает?
У меня было приложение Тройка, через которое я отлично пополняла (модуля NFС в телефоне дочери нет) года три. Сейчас в Тройке льготных билетов не вижу.
Кто уже пополнял своим, как это делаете? Через Мой Город надо перепривязывать карту. Или не надо, можно пополнить, это я просто не вижу куда нажать?
Через Яндекс Метро проездные показывает, стоимость показывает, но кнопка пополнения после выбора билета активной не становится.
Прошлый билет, купленный в декабре, у дочки истёк, так что дело не в активном билете.

Свернуть
Ответить
Вам надо ее пополнить или вы хотите через NFC платить?
У сына айфон, если я правильно понимаю, NFC нет, он пополняет через приложение Метро, он его установил на телефон, привязал свою карту к аккаунту, и всё нормально работает. Также через это приложение пополняем карту тройка.
Приложение выглядит так ( с новогодним обновлением 🤦‍♀️)


Ответить
Мне нужно записать проездной студенческий билет на московский транспорт на следующие 30 дней. За 875 рублей.
Я правильно понимаю, Ваш сын оплачивает проездной, потом в метро прикладывает к жёлтому кругу свою соцкарту, и билет на неё записывается?
У меня раньше вся запись шла с телефона моего. То есть, я покупала студенческий СКС на 30 дней, дочь выходила из дома, и билет работал в автобусе, не надо было в метро активироваться как-то.
Ответить
Спросила, говорит, что вроде прикладывал. Он просто один раз только его пополнил через это приложение, поэтому сказал "вроде":-) Но это же не проблема, подойти в автобусе к валидатору и нажать кнопку активации. В метро тем более не проблема.
Ещё одно уточнение: мобильный телефон сына+мос.ру на этом телефоне тоже сына+ привязка его студенческого.
Мне кажется, что через свой личный кабинет я бы не смогла привязать его карту.
Ответить
Вот в том и проблема, что не все автобусы с такими валидаторами, которые работают на активацию (специально смотрела, у нас на маршрутах есть даже такие, которые по каким-то причинам карты банковские не принимают).
А до не проблемы в метро надо доехать. Желательно не зайцем. :-)
Ответить
приложение Тройка.Пополнение сразу по сбп платите, записываете и активируете
Ответить
У Вас оно работает после НГ? У меня нет СКС ни на 30 дней, ни на 90 с нового года. Даже сумм подходящих нет. Ничего похожего. Пересмотрела и все закладки, и все строки.
Ответить
увы, точно не подскажу, записала 31го декабря общий, но сейчас предлагает тат на 30 и 90 дней. Может, это тот сбой так действует? у меня обычная тройка не читается вообще в этом приложении, в умном городе читается
Ответить
У меня есть все билеты, которые без льгот. И всё.
Сейчас попробовала свою соцкарту считать - всё считалось, и даже вчерашние поездки верно показало.
Тройку тоже считывает., ну и кошелёк нормально пополнила.
А вот дочкину студенческую считывает, кстати, не без глюков (не показывает, сколько дней осталось ездить), но оплатить льготный проездной не даёт - нет таких билетов в меню. Сейчас вот пишет, что проездной истёк, кнопку Продлить активную даёт, но при этом не показывает для выбора льготные билеты...
Ответить
Вв автобусе тоже можно активировать, приложив к валидатору и нажав кнопку сбоку.
Ответить
вроде есть приложение "московский транспорт"
Ответить
Ну вот хотелось бы наверняка знать, что сработает. Три приложения с пополнением у меня уже есть. И ни одно не работает как надо с нового года.
Ответить
Через приложение тройка. Только что пополнила. На сколько знаю, сразу проходят через турникеты, ничего не активируют
Ответить
Именно студенческий пополнили?
Ответить
Я пополнила сыну 8 января 875 рублей через приложение тройка.
Ответить
Я в субботу дочери студенческий через тройку пополняла, на наземный транспорт проездной
Ответить
Всё, всем спасибо, сегодня утром все билеты в приложении Тройка были. Видимо, моя первая попытка пришлась на их глюк, а потом какой-то кэш показывал глючный список без льготных билетов. Потому что сегодня мне сначала дважды при считывании дочкиной соцкарты показывало все данные вчерашней пополненной...
Ответить
да уж, понервничали вчера(
Офф, анекдот старый, но вечный

Едут инженер, бизнесмен и программист в машине.
Вдруг машина сломалась и больше не едет.
Инженер: Сейчас я открою капот, посмотрю, в чем дело, исправлю и мы
поедем дальше.
Бизнесмен: Да не надо. Я сейчас по мобильному вызову помощь. Они приедут
и все сделают.
Программист: Все еще проще! Мы сейчас выйдем из машины, зайдем в нее
снова и она поедет.
Ответить
:-)))) Я с 10 числа хороводилась с этим всем. Ева была последней инстанцией, куда я обратилась, нужно было понять, работает ли это всё хоть у кого-то.
Потому что звонила в техподдержку Мосгортранса, там сказали, какими приложениями пополнять (Тройки в списке не было), из трёх ими рекомендованных одно карту читало, но кнопка Пополнить оставалась неактивной. Другое требовало сначала переприкрепить карту. Третье не поставила, потому что в свете первых двух было неочевидно, что заработает.
Тем временем дочка попробовала пополнить билет в кассе - фиг там, кассы закрыты. К автоматам очередь.
Не, я понимаю, что нужно было сгонять отдельно, попробовать пополнить через их автоматы (вдруг сработает) или касса будет наконец работать, и всё такое... Это было бы следующим этапом. :-)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2024. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325