Пополнение соцкарты студента
Коллеги, кто это через свои телефоны с NFС делал, с нового года как это работает?
У меня было приложение Тройка, через которое я отлично пополняла (модуля NFС в телефоне дочери нет) года три. Сейчас в Тройке льготных билетов не вижу.
Кто уже пополнял своим, как это делаете? Через Мой Город надо перепривязывать карту. Или не надо, можно пополнить, это я просто не вижу куда нажать?
Через Яндекс Метро проездные показывает, стоимость показывает, но кнопка пополнения после выбора билета активной не становится.
Прошлый билет, купленный в декабре, у дочки истёк, так что дело не в активном билете.
У сына айфон, если я правильно понимаю, NFC нет, он пополняет через приложение Метро, он его установил на телефон, привязал свою карту к аккаунту, и всё нормально работает. Также через это приложение пополняем карту тройка.
Приложение выглядит так ( с новогодним обновлением 🤦♀️)

Я правильно понимаю, Ваш сын оплачивает проездной, потом в метро прикладывает к жёлтому кругу свою соцкарту, и билет на неё записывается?
У меня раньше вся запись шла с телефона моего. То есть, я покупала студенческий СКС на 30 дней, дочь выходила из дома, и билет работал в автобусе, не надо было в метро активироваться как-то.
Ещё одно уточнение: мобильный телефон сына+мос.ру на этом телефоне тоже сына+ привязка его студенческого.
Мне кажется, что через свой личный кабинет я бы не смогла привязать его карту.
А до не проблемы в метро надо доехать. Желательно не зайцем. :-)
Сейчас попробовала свою соцкарту считать - всё считалось, и даже вчерашние поездки верно показало.
Тройку тоже считывает., ну и кошелёк нормально пополнила.
А вот дочкину студенческую считывает, кстати, не без глюков (не показывает, сколько дней осталось ездить), но оплатить льготный проездной не даёт - нет таких билетов в меню. Сейчас вот пишет, что проездной истёк, кнопку Продлить активную даёт, но при этом не показывает для выбора льготные билеты...
Офф, анекдот старый, но вечный
Едут инженер, бизнесмен и программист в машине.
Вдруг машина сломалась и больше не едет.
Инженер: Сейчас я открою капот, посмотрю, в чем дело, исправлю и мы
поедем дальше.
Бизнесмен: Да не надо. Я сейчас по мобильному вызову помощь. Они приедут
и все сделают.
Программист: Все еще проще! Мы сейчас выйдем из машины, зайдем в нее
снова и она поедет.
Потому что звонила в техподдержку Мосгортранса, там сказали, какими приложениями пополнять (Тройки в списке не было), из трёх ими рекомендованных одно карту читало, но кнопка Пополнить оставалась неактивной. Другое требовало сначала переприкрепить карту. Третье не поставила, потому что в свете первых двух было неочевидно, что заработает.
Тем временем дочка попробовала пополнить билет в кассе - фиг там, кассы закрыты. К автоматам очередь.
Не, я понимаю, что нужно было сгонять отдельно, попробовать пополнить через их автоматы (вдруг сработает) или касса будет наконец работать, и всё такое... Это было бы следующим этапом. :-)
© Eva.ru, 2002-2024. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325