Можно ли уйти на аттестацию в другую школу по одному предмету?
Всем здравствуйте, здесь уже темы почитала, в сети полопатила. Но собственно вопрос: можно ли аттестовывать ребенка по одному предмету в другой школе (мне все равно в каком виде это будет оформлено, на там семейное, очно-заочное еще какое-то). Да, конфликт с преподавателем. Мне надоело, я увезла сына на итоговое МЦКО по предмету. Сама зарегистрировала, оплатила и отвезла. Написал на 95% (18 из 19 баллов), в школе это треш, из троек не вылезает по предмету. Ни по какому другому предмету у него такой картины нет.
Я была в учебной части сегодня, ну дальше слов: «какой крутой результат… ой а вот ваш учитель эксперт…» - не пошло. Я не вижу других вариантов как аттестовывать ребенка в другом месте. Школу менять не хочу, у нас хорошая математика и препод по ней (нам это важно), коллектив привычный, ну и вообще, какой смысл менять школу из-за одного предмета.
Ну так вот вопрос: есть ли варианты аттестовывать один предмет не у себя в школе?
Т е вне своей школы, в любой другой, не получится аттестовываться?
Но как вариант тоже рассматриваю просто другого физика внутри школы, если у меня не получится оторвать аттестацию от школы.
А потом, а что мешает ей точно так же испортить ему аттестат в 9ом классе или 11ом? Там конечно ЕГЭ и ОГЭ, но они же отменяют текущую в течение года ситуацию.
Я честно сказать в шоке, он за эти месяцы по одной физике столько троек получил, сколько у него не было по всем предметам за всю школьную жизнь.
У нас был разговор в нашем родительском чате на тему физики в конце первого триместра, общая тема была: «мы не знали, что у нас проблема с физикой». У неё просто такая манера, контрошку написали где-нибудь в конце октябре, а оценки за неё все увидели за два дня до выставления триместровых в конце ноября. Уже никто и не помнит, что это за контрольная, что там было. Вот чат родительский тогда и обалдел. Она в первом триместре вообще большую часть оценок выставила прям перед закрытием триместра.
У сына всегда хорошо с теорией, ну там какие-нибудь диктанты на термины и формулы, тут она не рискнет ему ничего занизить, он решит ей любую задачу и напишет любую теорию, спасибо физ-мат школе, там вообще народ жестокий. Правда наверное теперь будет проблема с устными ответами, он сейчас прям откровенно с ней разговаривать не хочет. Но фиг знает, не было устных опросов. Но например меня убила наповал удвоенная тройка за лабораторку за отсутствие рисунка к работе. Или там ход работ в лабораторную писал, по ее мнению не так должны быть записаны пункты в ходе работы. Опять удвоенный трояк. В итоге получилось две письменные в работы с весом 1 и оценкой 4/5 и четыре лабораторки с весом 2 все на трояк. Я в первом триместре вообще думала, что другой оценки кроме тройки по физике не существует.
Ему в физмате точно тоже прилетает за оформление, если он где-то что-то накосячил, но его не пытаются там низвести до уровня двоечника. Таки критерий знаний и возможности решить что-либо у них превалирует.
Вы ж поймите, я же тоже ориентируюсь и на другое место, где у него те же два часа в неделю по физике.
Ну и давайте будем честны, если не весь класс оформляет на 3 ( а это вы можете так же посмотреть в дневнике), значит правила оформления объясняли. Какие проблемы оформить правильно, если не с первого, то хоть с четвертого то раза уж... Он намеренно саботирует или что?
Проблем никаких, но все 4е раза возникает то, что ее не устраивает: один раз запись хода работ устраивала, второй раз нет, потом опять устраивает, что-то другое не устраивает. В это можно бесконечно играться.
Последний раз неправильно оформили 20ть человек из 33ех в классе.
Ну я так подозреваю, что скоро он начнет это делать уже намеренно.
У нас в 7ом была жёсткая физичка и 4 за лабораторную было счастье, которого удостаивалась треть класса. Годовых в классе была одна пятерка и штук 10 троек. при этом за мцко троек было только 3, а пятёрок 12)).
У моего ребенка с годовой 4 за мцко был полный балл.
В этом году новый учитель - у всего класса 4-5, знаний ноль при этом. Учу сына сама и надеюсь на смену учителя в девятом.
В девятом огэ ,кстати ,сильно влияет на оценку в аттестате.
Ну и что оценка за ОГЭ сделает, когда по факту весь год будет испорчен?
вам надо с ребенком работать, а не на учителя за проверки работ гнать
по факту от школы нужно требовать одного - выставления оценок вовремя
от ребенка надо требовать слушать учителя и корректно оформлять работы, нет рисунка в лабораторной - и это не 2? вам повезло
порядок тоже вещь вполне четкая
я как мама всероссника, который ОГЭ на 4 написал из-за жестких требований и только после этого взялся за ум, вам это вполне серьезно все говорю.
вы тут с вашими доводами пока на "я же мать" тянете и тем ребенку только хуже делаете.
Прям не физика, а кружок мультипликаторов.
Нормальных учителей физики сейчас вообще очень мало в школах, даже в сильных школах с ними проблемы.
Наверняка, она свои требования к оформлению озвучивает заранее. А ваш намеренно не выполняет.
Моя олимпиадница тоже не хотела в 10-11-м решения расписывать с подстановкой по физике в школе, потому что на олиапиадах не требуется. Учительница упорно ставила ей 3, потому что приучала к требованиям ЕГЭ, ну поворчала моя, и смирилась. Сама понятла, что решения нужно привыкнуть писать в соотвествии с требованиями ЕГЭ, иначе потеряет баллы.
У нас была такая руссичка, когда дети поступили в 8-ой, она полгода их к своим требованиям приучала, возможно они местами были странными, но она ставила 2 всем, кто не исполнял. Родители по началу возмущались, даже собрание отдельное собирали. Но потом все привыкли, и 2-ки прекратились, и ЕГЭ у неё все сдают очень хорошо, несколько стольников в физмат классе.
Мне кажется, ваша проблема в том, что вы лично впряглись в этот вопрос и из-за этого не хотите сбавлять обороты в конфликте)
Поговорите с самой учительницей, без наезда, попробуйте узнать её мотивацию.
Если вы хотите оставить ребенка в школе, надо как-то договариваться в любом случае.
МЦКО вы сдали, видите что ребенок в предмете ориентируется. Теперь самое время разобраться с требованиями педагога.
Если они вам кажутся неадекватными, то перейти к другому учителю / проходить у него аттестации внутри своей школы не такая плохая идея. Только если вы не будете дальше эскалировать конфликт всеми силами.
Не будет никто особенно никого покрывать, я бы за это вообще не волновалась. Вот не хотеть связываться со скандальными родителями - это да, такое может быть. А так все же взрослые люди, всегда можно договориться
Если будет 5 в году и 3 за ОГЭ, то в аттестат пойдет 4,
если будет 4 в году и 3 за ОГЭ, то в аттестат пойдет 4.
И если в году будет 3 и за ОГЭ 5, то в аттестат пойдет 4.
Так что лучше в году иметь оценку повыше.
2 за ОГЭ не ставят, его переписывают.
Так что я вам сочувствую, иногда такие ситуации прям невыносимы.
Но меня не оценка за отсутствие картинки заводит, меня заводит, что эта оценка определяет триместровую.
Какая разница, какие оценки в 7-ом классе? Попросите ребенка постараться исполнять требования учителя идеально, и будут вам 5-ки.
У меня вообще ощущение, что нам свои триместры теперь постоянно придется МЦКОшками закрывать, как раз их три варианта: полугодовая и итоговая по Перышкину и повышенной сложности для закрытия года.
Но пока наблюдаю.
Параллельно я поняла, что вообще больше не хочу выяснять, что так, а что не так, что-то доказывать личными сдачами МЦКО и т д, в общем, сын перешел в лицей при МИФИ. Поступал в три школы, трижды сдал математику и физику, поступил во все, но выбрал мифистов.
Ну про текущую школу я для себя решила, что звезды не так сошлись).
Математичка вот у нас огонь была, мне жаль от неё уходить, но будем верить в лучшее.
Сдавать в разных школах одновременно скорее всего не получится, тк в системе вы будете числиться только в одной школе. Но такое возможно, если вы будете отчисляться из одной и прикрепляться к другой для сдачи одного предмета
https://vk.com/wall-77209896_1882?ysclid=m7dptn79s3837883908
https://ddbo.ru/news/%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%85/?ysclid=m7dpt8dzvh105766522
Одиннадцатый класс начался в том же духе. Три-два-три-четыре. Пошла к завучу, объяснила ситуацию. Оказалось, мы не первые, кто на учителя жалуется. И система уже отработана, по этому предмету прикрепляют к другому классу и к другому учителю. По сути, ребенок учится сам (так как время уроков не совпадает, но аттестовывается у другого учителя.
Ну и тройки-двойки завуч подчистила в эльжуре.
И все хорошо. За последнее полугодие перед ЕГЭ дочь готовилась сама и с репом. Сдала необходимые работы, выправили 5 за год.
ЕГЭ на 95 баллов. И да.. Тоже на странице школы поздравляли больную на голову учительницу с таким результатом ее ученицы (остальные были слабее). Мол, вот эксперт.
Только ЕГЭ было сдано на знаниях из средней школы и репетиторе.
Наша школа ведет соцсети. В ВК делали посты по результатам сдачи ЕГЭ и поздравляли высокобалльников и их учителей. И моей дочери приписали эту странную русичку.
Вернее, мою дочь ей записали в результаты.
Я не выдержала, накатала комментарий, что эта Марь Ванна никакого отношения к высоким баллам на ЕГЭ моего ребенка не имеет. Более того, если бы мы не сбежали к другому учителю - результат бы бы значительно хуже.
И действительно, в классе, кроме моей дочери, только у одной девочки 90+. И та точно готовилась с репетиторами. Остальные дети ЕГЭ по русскому провалили. При том, что класс очень сильный, все планировали топ-вузы, по остальным ЕГЭ великолепные баллы у половины.
Обидно. В соседних классах параллели дети такие же, учителя другие. Ну и оценки значительно выше. И стобалльников человек 5 на параллель, и в каждом классе по 6-7 человек 90+ балльников.
Я потом убрала комментарий, но руководство прочитало. Извинялись на выпускном (у дочери и остальные ЕГЭ на высокие баллы, она стала самой успешной в параллели по ЕГЭ). Мол, надо было сразу подойти, решили бы вопрос, не знали-не видели..
Но учитель так и работает в этой школе. И по прежнему портит жизнь и будущее старшеклассникам.
При этом, последствия по здоровью разгребали еще весь первый курс. Только сейчас. на втором, восстановилось более-менее.
Ребенок ложился на обследование - физически здорова. Все проблемы в школе. Врачи только разводили руками - мол, нужна смена обстановки. Потом все плохое забудется и самочувствие улучшится. Так и получилось.
Но вот сейчас думаю, какая же дрянь эта русичка. Надо же так гнобить учеников!
Правда, я тут последнюю оценку, они комбинированную работу писали, не знаю что это и как выглядело, почему-то на весь класс выставлено только три оценки, мой и еще двое наших отличников. Как-то странно: три оценки на всех писавших.
Сдавать в другой школе-нельзя технически. Не может ребенок учиться в школе 111 ,а сдать физику в школе 222