Поступление в 179 школу
Знающие, подскажите: ребенок учится в 6м классе полутопа. Хочу попробовать его силы на поступление в 179 школу. Там началась регистрация, есть 2 направление: фундаментальная математика и математическо-технический класс. Доп. математикой в не школы не занимается. В школе Петерсон + обязательный олмат раз в неделю. В школе так же есть робототехника, тоже очень нравится ребенку. Есть смысл пробовать и какое направление выбрать? У ребенка математический склад ума, но огромная лень :) Часами- вечерами над задачами не сидит, но схватывает налету и с первого раза. Думаю, очень зайдет физика, но пока ее в школе нет, не могу могу оценить.
В какой класс лучше попробовать поступить?
Если не поступит расстраиваться не буду. В школу, в которой учится, поступил в 5й. В школе началки нет. Все вроде устраивает, хочется чуть большего.
2 этап - посмотрите листочки с кружка. Задания очень похожи. Моего с 1го устного взяли, но он ходил на кружок год и принимающий знал его уровень, кого-то по 5 раз гоняли на устное.
Школа достаточно консервативная - вряд ли что-то сильно поменялось в плане приема
Тоже ребенка знали по кружку. И хотя кружок вел один из учителей школы, но не набирающий класс, я уверена, что это сыграло свою роль при поступлении. А иногда вообще совпадает и кружок ведет именно набирающий.
С моей точки зрения кружок школы является хорошей подготовкой к поступлению. Можете посмотреть на задачи кружка. Должны быть в открытом доступе.
Мы в свое время выбирали школу по транспортной доступности. Больше часа тратить на дорогу не хотели. Л2Ш и все школы юго-запада нам не подходили. Подошла только 179. И не пожалели.
В 7 класс ребенок не поступил. Походил на кружок и поступил в 8.
В своем районном холдинге в отобранном лучшем физ-мат классе ребенок был ТОП1. Расти было некуда, да и не с кем.
Но на экзамены можно сходить во все классы. Просто посмотреть на уровень вашего.
179 все же мат и ит, не физическая.
Хотя если легко и надежно пройдет, может и стоит подумать о переходе. В общем, сдавайте, а там видно будет.
Готовиться - попробуйте посмотреть листочки прошлых лет. Но кажется, это бессмысленно. Задания будут совсем другие. Подготовка обычно заключается в регулярных занятиях олматом и наличии соответствующего склада ума.
Олмата не очень много, вот его можно было бы больше.
Серьезных причин менять нет. Хотелось бы хорошее программирование. Л2Ш не рассматриваю, очень далеко.
Про 8 фундамат тоже даже фамилию не слышала.
Но я далеко не всех знаю, может кто-то другой подскажет. Однако призываю не менять гарантировано неплохое, которое есть сейчас, на что-то неизвестное. Скорее всего будет разочарование.
Про данную набирающую я даже не слышала никогда.
Если старая советская система с отдельными учителями-самодурами устраивает (или вам такие не попались, тоже возможно), то особого смысла переходить в 179 нет. Физики в 2007 уровня физмата не будет (по количеству вышедших на регион Максвелла это видно), ну так и в 179 ее тоже не стоит ждать. За физикой идут в л2ш. В 179 стоит идти за информатикой, с которой в 2007 явные проблемы последние годы.
Но если все устраивает в целом в 2007, то непонятно, зачем вообще переходить. Инфу проще всего добирать на стороне.
А то что сразу заблистать после перехода не получится, и так понятно. Неужели кто-то думает, что сам факт перехода что-то добавляет к знаниям? Любые достижения требуют усердия. Просто в 179 для достижений в инфе больше возможностей
Я 179 идеальной не называю. Но отдельной дури там просто нет. И если разуете глаза, то я написала, что, если в 2007 устраивает их подход, инфу можно добирать. А олимпиадной физики ни там, ни там особо нет
Ранжирования внутри кружка нет, только по времени начала занятий: первый год ты в начинающих, второй - в продолжающих итд. При этом можешь сразу начать с продолжающих, если считаешь, что в начинающих тебе делать нечего. Всё на усмотрение самого ученика.
Особенно мне нравится, что вы все свои выводы строите на «я слышала», «насколько я знаю», хотя вам в топике отвечает несколько мам учеников 179))
Да и вообще большинство берут инфу в тинькоффе. Не знаю детей, которые занимались бы ею только в 179 школе и при этом взяли закл. А вот тех, кто взял закл и не занимался в 179 достаточно.
И дети из другого класса будут от школы в восторге, а из этого не в восторге, и кажется как будто про разные школы пишут
Впрочем, в нашем классе половина класса всеросы, так что с моим недовольством школой они тоже не согласны. Все слишком индивидуально.
Издали мне 2007 очень нравится. Она готовит детей уровня ниже, чем топовые, на топовый уровень. Таких школ в Москве больше и нет. Я в моем личном рейтинге отвела ей почетное место 3/4 топа, и она на этом месте одна.
Хотя может там уже и поменялось что-то, не отслеживаю.
Ну и отзывы о ней хорошие. Были.
Набор в 5 класс всегда получается более слабый, чем в классы постарше.
И сам набор в школу достаточно большой. Наверное соизмерим или больше чем в Л2Ш, правильно?
И еще там кажется нет отбора по олимпиадной математике, верно? А это сильно влияет на уровень отобранных детей.
Конечно, более ранний и более узкотерриториальный набор играют свою роль. Набор слабее, естественно, чем в Л2Ш.
Тем более если речь идет об уровне upper. Это скорее способности к руководству и бизнесу.
Теперь уже связан. Выпускники МФТИ весьма неплохо зарабатывают. 90е прошли, сейчас поступают дети, родившиеся у поколения 80х г.рождения, чья молодость пришлась на нулевые.
Зарплату 500+ имеют только начальники и прямо штучные эксперты. У меня меньше.
А новых нет
Автору правильно написали, пусть поступает ребенок. Там много этапов, познакомится с проверяющими, с набирающей командой учителей, возможно, так понравится, что перейдет, а возможно, что категорически не понравится.
Из 2007 уходят громко, потому что задалбывают отдельные неадекваты среди учителей и странный учебный процесс, с вечными проблемами в расписании, пускание слюней на совок во всем и отношение к детям как к дерьму априори, даже если те никаким хулиганством не занимаются, дз делают, учителям не хамят. Иногда уходят не "куда-то", а "откуда-то". Вот это тот случай.
Ну и я знаю случай, как ребенок, прошедший через 57, 179 и какую-то еще школу, вернулся обратно в свою 2007. Сказал что там лучше.
Ну вы-то ответили директору, я надеюсь, как следует?)
А я знаю таких детей в окружении сына. И тинькофф решали постольку поскольку (времени было не много, чтоб ещё и тинькофф от корки до корки прорешивать), гораздо больше дали codeforces и лкш (это если считать помимо кружков 179, разумеется)
не 179 в общем.
Мой в 7 классе в ЛКШ не попал, и возможно именно это повлияло на его дальнейшую судьбу. Причем может быть и мог бы попасть, но там было 2 смены, июльская и августовская. Август у него уже был занят, а важность ЛКШ мы тогда недооценили. Знай я , что это нужно, освободили бы август.. А в июльскую, как потом мне сказали, начинающих вообще не брали. То есть если бы мой мог поехать в августе, может быть его бы и взяли и он бы тоже выстрелил. По крайней мере те наши слабые, кто поехал, в новом учебном году были резко сильнее. А мне пришлось в середине 8 класса уже через сопротивление ребенка искать ему репетитора, чтобы просто его из двоек по школьной проге вытащить. Что тоже не способствовало энтузиазму ребенка в этом направлении.
Про лкш согласна, очень сложно попасть. Но когда уже попал, то проще, там же автопроходы есть. Судя по моему ребенку и его друзьям, сдавать «зачет» в конце на высокие оценки, если ты ботал на смене, вполне реально.
Жалко, конечно, что в 179 у вас только одна траектория была. Может быть, в другой школе занимался бы с удовольствием математикой, астрой, физикой или экономикой.
А для детей, пришедших в 179 с хорошей базой по физике и добиравших ее где-нибудь на стороне или попавших в класс, где был сильный физик, вероятно ситуация была бы иной, и они скажут. что Т это круто. Допускаю, что моей дочке Т бы понравился. Она вообще праки очень любила. Но у дочке в классе 2*2 физика с 4 класса, причем хорошая.
А у сына в 179 физику вела астрономичка, если я правильно помню. А она, на мой взгляд, не лучший преподаватель физики. То есть в пару к Т она не должна стоять.
Кажется в 9 классе по результатам голосования праки Т в классе убрали.
Про астрономию:
имея проблемную физику с Т, имея проблемную прогу, на их фоне проблемную математику (в сутках 24 часа), а еще биолога, а еще литератора Б - и на все это добавляется еще и астрономия :)) Только ее для полного счастья и не хватало.
Есть знакомый ребенок, который увлекался астрономией. Всерос не взял (каждый год выходил, но до пипа не дотянул), перечневых по остальным предметам тоже не вышло, в результате баллы на выходе из школы оставляли желать лучшего. Точно ли это желанный маршрут?
И вот еще. Про траектории. Они сильно зависят от класса.
В нашем классе полкласса без преувеличения всеросов по информатике. Какая еще траектория была возможна в нашем классе? Нет, были исключения: 1 всерос по экономике, 1 всерос по физике. Но представляете, каково в таком коллективе не всеросу? И какие у него возможны траектории? :)) При этом в соседних классах параллели все намного демократичнее.
Наборы в 7 класс традиционно самые сильные. Поэтому если ребенок не уровня всероса, ему лучше поступать в 8-9
Автору в любом случае надо поступать ребёнка, а дальше разбираться)
Кроме математики в 179 имеет смысл идти только за прогой. Ну и за астрономией.
А еще многое зависит от того, откуда ребенок предполагает уходить. По сравнению с дворовой школой он, вероятно, выиграет. По сравнению с хорошим полутопом имеет шансы многое проиграть.
Поэтому из хорошего полутопа стоит уходить только если его перерос, то есть входит в сильнейших, тянуться не за кем, общаться не с кем. Мне так кажется.
Или если в текущей школе прямо плохо чем-то.
"Только основная причина - не стены школы, а мотивация. Переходишь в 179, в классе есть несколько сильных человек в инфе, тебе интересно и ты начинаешь заниматься и в школьных кружках, и самостоятельно, тянешься за уровнем самых продвинутых. Профит."
Не умаляя вклада школы ), скажу, что о математике в 179-й такого типа отзывов, как там ею вдохновились, нет. Увлекаются именно прогой, атмосфера такова. И многие добиваются успеха.
И писала по опыту класса своего ребенка. Речь шла ведь про инфу в ветке, про неё и написала. И кстати, математиков в классе больше, чем информатиков.
Зачем писать о вдохновении математикой? Дети изначально шли именно за математикой в 179, а не за тем, чтобы в школе ею вдруг неожиданно вдохновиться. Просто по ходу дела кто-то вдохновляется инфой, кто-то переключается на физику. А кто-то остается верен олмату. В школе полно возможностей и траекторий.
Да, уходить из полутопа, согласна, что надо думать, стоит или не стоит.
Есть ещё момент, в полутопе они могли быть звёздами, а в топе просто статистами.
У моего не то что призерства региона, а даже выхода на регион в результате не было. Но у него и олмата никогда не было в образовании.
А еще знаю тех, кто не прошел в 179 и тоже взял всерос в своих школах.
А моего сына лучше бы туда не брали. Пошел бы в Л2Ш, думаю там ему комфортнее было бы.
В общем, наборы непрозрачные, не расстраивайтесь и не думайте, что это хоть как-то характеризует вашего.
Но когда я ему предлагала назад вернуться, он отказался :))
Так что видимо плюсов больше, чем минусов.
Из минусов в нашем классе он называл что тянуться не за кем, общаться не с кем. Он реально был на голову сильнее почти всех остальных сильных (кроме, может, второго).
Кстати, от субботнего кружка в 179 он не был в особом восторге. Почему-то мне кажется, что даже походил и перестал. Но мы с ним последний раз общались где-то через полгода после его поступления. А всерос он взял все же через 1,5. Так что не знаю, какой вклад именно 179 школы.
В ЛКШ он ездил еще до нее.
Вклад 444 минимальный. Может базу получил на уроках питона, которые были еще в 4-5 в 2*2, дальше уже сам
Я столько на свою голову получила за критику 179 :)) От самих же родителей в первую очередь.
Если бы школа могла устроить репрессии, я бы молчала до выпуска.
Но может если бы ребенка выгнали из 179, было бы только лучше. Потому что я его уговаривала сменить школу, да он отказывался. А перешел бы в ту же 54, и было бы лучше. Одноклассник сменил школу (ему настоятельно рекомендовали) и в новой (не 54, другая) всерос взял.
Я дочку уговаривала на семейное перейти все лето, она отказывалась. И только когда школа поставила вопрос ребром "сколько вы еще собираетесь прогуливать?" дочка решилась на уход. И стало лучше. Так что не всегда недовольство школы это минус, если все и без того идет плохо. А если хорошо идет, я бы и не критиковала. Сколько лет я радовалась 444 школе?.. Эх..
Я достаточно толерантна и очень многое прощаю. Если начинаю активно высказываться, значит негатива перебор.
Текущая 57 мне не нравится даже издали.
Издали кажется, что 54 более "57я", чем сама 57я.
После 6 класса его уровень был таков, что он не смог сдать школьную математику в 444 школу. Правда благодаря собственным способностям смог поступить в Л2Ш и в маткласс 179 школы.
Выбрали маткласс, потому что до Л2Ш нам далеко.
После 7 класса 179 он не смог сдать школьную математику в 57. Олимпиадную написал хорошо, матпраздник написал хорошо, а школьную в 57 провалил.
После этого он уже никуда не хотел уходить, сколько я не уговаривала, не верил в себя.
По всеросам нельзя оценивать качество школы как школы, то есть места, где дети учатся. Всеросы сильные, им любой преподаватель подойдет, да и не так важно, что там по другим предметам. Только таких в обычных классах не больше трети. Это в нашем их больше половины получилось. А на моем ребенке как раз все огрехи школьного обучения были заметны. И то, что в результате всех проблемных преподавателей последовательно из класса убрали говорит о том, что мои замечания не собственные фантазии. Просто для кого-то эти минусы не сказались значимым образом, а на ком-то сказались.
По меркам параллели 179 школы мой ребенок выше среднего. Но в конкретном классе собрались слишком сильные ребята.
Это самый сильный по количеству всеросов выпуск за всю историю школы, если я не путаю. Ну или один из пары. Поэтому их восприятие педагогов было не таким, как у меня. А в других классах был другой состав учителей.
И "чисто на школе" это в смысле, что дома по математике он только школьную домашку делал или еще самостоятельно много дополнительно математикой занимался, но раз это не конкретный кружок, то это не в счет?
Я делаю выводы не на примере ребенка, а на примере учителей. Я смотрела, что они задают, я прорешивала их домашку, в онлайн год я смотрела как проводятся занятия онлайн, слушала того же физика Т.
Я пыталась сдать ту же информатику за ребенка, просто ее сдать, чтобы избежать двойки. И физику в 6 классе тоже пыталась за ребенка сдать, и тоже получала 2.
Я была очень плотно погружена в учебу ребенка первую пару лет, пока меня саму ситуация не вогнала в депрессию.
После этого я пошла искать репетитора по информатике. Искала долго. Всем отправляла школьные задачки и говорила "вот такая проблема, понимаете в чем она заключается и как ее исправлять?". Мне все отказывали. Пока не нашла одного парня, бывшего ученика Кириенко. Он сказал "да, я все понимаю, тестирующая система мне знакома, проблема вот тут-то". Вот он и стал репетитором сына на пару лет. Вытащив его с уровня "двойка за школьную прогу" до уровня призера перечневых и студента ПМИ Вышки.
Да, занимались они 1 час в неделю. Даже не урок, который 1,5-2 часа, а ровно час. Потому что этот час стоил 5тыс.
И домашку сын делал достаточно плохо, реп жаловался на это. А у сына просто времени не хватало.
Вот часа в неделю за полтора года хватило, чтобы моего двоечника довести до приличного уровня. А первых 1,5 лет школы хватило только чтобы в обратную сторону довести, до паники от программирования. В классе было 2 родительских собрания по поводу безобразного преподавания информатики. Многие жаловались. Но не будущие всеросы, конечно.
Да, как-то я еще отправила школьную задачку по проге своему учителю информатики, достаточно известному человеку в кругах преподавания информатики школьникам. Он много в этом направлении сделал. Большой любитель музыки Шуберта, кому это что-то скажет.
В смысле, не задачку, а отклонение преподавателя. Сами-то задачки были несложными.
Он посмотрел, покрутил, и сказал "обратитесь к одношкольникам, они явно должны понимать, в чем дело".
У нас и в классе (даже не в параллели) были всеросы по физике и по экономике. И кажется по лингвистике. Ну и математика с информатикой, само собой. И что?
И Брель у вас был всего 1 год, а не 3, как у нас. И многочисленных праков не было.
При этом сейчас смотрю результаты вашего класса, у вас один побед региона по математике, видимо ваш сын. И 4 призера. И это все успехи вашего класса "благодаря нашим же преподавателям". Почему-то другие ваши одноклассники даже не приблизились. Аналогично на тургоре диплом только у вашего сына.
И еще у парочки наших. И еще у нас парочка всеросов по математике.
Видимо тоже "благодаря нашим преподавателям".
Чтобы было понятно, что такое "успехи в классе благодаря преподавателям", стоит посмотреть выпуск класса Дориченко кажется.
13 призеров региона по математике и 1 побед. И 5 всеросов по математике в 11 классе. И 6 человек на устном тургоре.
Если я вас неправильно вычислила, значит у вас не наши же учителя, да и только. Просто потому, что Брель из школы ушел, и я не слышала чтобы он возвращался (но я его работу не отслеживаю, могу и ошибаться). А наши учителя до нас в таком составе никогда не вели. Поэтому пересечение этих множеств могло быть в другом классе только в том.
Всерос мне вообще никогда не был нужен. Так что ваш выпад непонятен. И в школу шли не за олимпиадами.
Но согласна с вами, что школа готовит до уровня региона. Однако показатель преподавания не наличие призеров региона, а их массовость. 5 призеров региона это среднестатический уровень пришедших сильных детей в школу. По набору. А вот 15 это уже результат работы учителей.
Действительно память подвела.
Собирался он уйти еще после нашего 9 класса, это активно обсуждалось. Но конкретно нам его на 10 класс оставили. Возможно что и вам тоже. Совсем из школы он ушел только после нашего 10го. . И больше в школу вроде не возвращался.
Ну хорошо, значит у вас он вел аж 2 года, а у нас 4.
Только это ни на какие мои выводы не влияет.
Не зашла ребенку школа, надо было уходить. Что жаловаться то.
Но в личку мне люди писали, что у них все то же самое.
Я вроде объяснила, почему не ушли. Во-первых, просто некуда уже было. Его уже никуда не брали.
Во-вторых, меня ребенок спрашивал, уверена ли я, что в другой школе будет лучше? "Ты, мама, обещала, что в 179 будет хорошо".
После 6 изобретательского класса 179 школы, в котором он каждый день мечтал из школы просто сбежать, 7 маткласс его устраивал.. Вероятно, он боялся, что уйдет, и попадет снова в атмосферу типа прошлой.
Ну и потом, вы же мама всероса? Я и говорю, всеросам в школе нормально. А вот детям попроще надо очень думать, стоит ли менять свой полутоп. Вы с этим не согласны? Или вам чисто наехать?
И судя по тому, что вы не ожидали результатов своего сына, вы не слишком погружены в его образование? Так о чем можно нам с вами дискутировать?
Да, еще про репов. Многие, кто взял "без репов", имели профильных родственников работающих преподавателями (репами, вузовскими, кружковыми) . И это не случайное совпадение. Я тоже ведь "без репов" всюду поступила. И только теперь понимаю вклад в мое образование моей бабушки, учительницы математики, и моего отца, у которого приличный опыт репетиторства. А так-то да, я "все сама".
Репов у моего не было никогда. И родственников репов тоже. Вы это к чему?
Можете не дискутировать.
Есть дети, которые могут взять всерос без внешней помощи, но это штучные дети. Я таких тоже знаю, уникумы.
А предмет всероса какой? математика/прога?
Про репов это видимо я не туда ответила. Перепутала ветки.
Но вот в 179 школе, в ее окружении и атмосфере он выстрелил. Да, да, с неидеальными и "неадекватными" учителями. Высокий уровень знаний по многим предметам, а не по одному - то, что я хотела. Можно было бы и побольше дать кое-где, ребенок справился бы. Но что есть, то есть.
И когда он поступал, у меня не было цели взять всерос. Цель была взять высокий уровень знаний по многим предметам в окружении сильных мотивированных детей. Цель была достигнута и даже передостигнута.
В слабых классах тоже берут всерос. Они же слабые не в смысле преподавания, а в смысле что средний уровень детей пониже. Но к конкретному ребенку это никакого отношения не имеет. Если он сильный, то свое возьмет.
По какому предмету всерос?
В наборе в 8 класс информатику обычно ведет сам Кириенко, а он ее хорошо ведет, на нее не приходится тратить все ресурсы и все свободное время, как было у нас в 7 и 8 классах. И цифропраков в 8 классе уже нет. И Бреля у вас наверное тоже не было, верно? А Брель на самом деле классный, один из немногих учителей, которые, на мой взгляд, как раз должны быть в этой школе. Но очень уж много времени его домашка отнимала.
ОЦТ разве нет у набранного в 8?
Может и дедлайны, но у него, как нам рассказывала мама девочки, которая у него училась, есть допы для отстающих, на которых он дорабатывает с ними непонятый материал. Благодаря этому группа вся идет в ровном темпе.
И значительную часть задач они вообще решают на уроках.
ОЦТ может в 8 и есть, у наших было два каких-то прака (помимо физпрака)
Про всё решают на уроках - никогда не поверю. У нас даже самые сильные не могут так. Если речь не о первых простейших темах, конечно.
Вторая технология была, да.
Посмотрела сейчас как сдавали дети набора В класса в конце года, то есть уже не простые темы.
Есть дети, которые многое сдавали на уроках, видно время отправки школьное, часов до 14. Не 100%, но 50 точно, у кого-то больше.
А есть дети, которые на уроках почему-то вообще ничего не сдавали, у них задания сданы вечером
Причем и среди верхней части таблицы и среди нижней.
Но продолжительность сдачи заданий у них соизмеримая, то есть и те, и другие справлялись за отведенный срок.
На самом деле можно статистику собрать, сколько времени у них в среднем занимало, сколько раз были реджекты и сопоставить с другими преподавателями. Но мне лень, если честно.
Ну так 50 - это совсем не 100)) И повторю, вы судите по сильным в олимпиадной инфе детям. Их даже не половина. Остальным, которым инфа не интересна, это нелегко, а у ДК и подавно.
50% на уроках это достаточно. Значит домашка занимала еще часа 3 в неделю. А не как у нас, когда над одной задачей долбились по нескольку часов в попытке понять, что нужно препу или системе, потому что на внешней тестовой системе задачка нормально проходит, а школьная ее не принимает с непонятной ошибкой.
В нашем случае времязатраты были не на решение задачи, они были именно на какие-то странные моменты, которые нормальый преп закрывал бы за минуту нормальным ответом на вопрос
А вообще чего мы обсуждаем? Что К хороший/плохой преп по информатике или что?
И я смотрю сейчас статистику. Она, конечно, картину уточняет, потому что позволяет увидеть реальную картину по всем, а не мнение той девочки или мнение вашего ребенка, которые имеют право различаться.
Возможно что как раз та девочка успевала на уроке больше, чем остальные. Но она никакой не всерос.
Так что она тематически одинаково сложна во всех классах (но первый год обучения я смотрела. Задачки сами по себе не особо сложные. Лично мной, непрофильным человеком с сильной математикой, решались минут за 15 или даже быстрее, в общем без напряга. Сколько-то еще на отладку. )
Разница между занятиями у К и у других преподавателей в
1) понятности объяснения темы. И тут, вроде, К вполне в лидерах
2) как преподаватель отвечает на вопросы учеников. И тут К тоже молодец. (Возможно для девочек что-то иначе)
3) наличие допов для отстающих, которые у К были, а нашего препа нужно было еще искать, чтобы хотя бы что-то у него спросить и все равно не понять его ответа.
4) как он принимает задачи, то есть насколько оперативно проверяет задачи, которые приняла система (там сначала решение проверяет система, а потом учитель еще и глазами смотрит код, и может на этом этапе задачу отклонить).
Так вот как оперативно он эти задачи проверяет, и с насколько понятными комментариями их отклоняет.
Наш преподаватель проверял задачи с большой задержкой, а комментарии при отклонении были уровня "почему ты это сделал так?". И дальше можно было много часов потратить на попытку понять, а как надо было? Про К я ничего подобного не слышала. Он как учитель, по слухам, весьма адекватен.
А материал один и тот же.
Это всё подтверждается комментариями мам, у чьих детей инфу вёл К.
Вашего информатика и литератора в школе давно уже нет, но Вы в актуальных темах о 179 преподносите это как минусы школы.
И нужно учитывать ещё то, что родители одноклассников, судя по предыдущим темам с Вами не особенно согласны.
Посмотрела дедлайны К. в 8 классе.
9 задач на неделю, 18 -на 2 недели.
Задачи там, по воспоминаниям, несколько строчек кода.
Вот взяла свежую задачку, у которой дедлайн февраль (то есть это уже не первые простые темы) , одну из последних в листочке, то есть еще более сложную, запулила ее в ИИ. ИИ выдал 14 строчек кода
Это правда отнимет дольше чем 15 минут? ну хорошо, 20. (я про сложность. Не могут 14 строчек кода быть архи сложными)
20 * 9= 180 минут. Это 3 часа в неделю включая уроки, которых примерно 3 в неделю и есть. Страшные дедлайны К.
Контрольные в самом деле есть, но если честно все прорешал сам, не думаю что они вызывают сложности.
Так вы не берите 8, это же 7 у Б, сами писали. Это легчайшие задачи в начале.
К тому же, задачи у вас ведь такие же были? Почему же было все не так легко и просто? Тестирующая система вряд ли разная у разных препов?
Почему у К легко, а у вас тяжело? У нас не К, и не ваш, объяснений никаких нет, только текстовая теория. Думаю, так у всех.
Но были настройки, про которые и я ничего не знала. Просто тестирующая система ругается черт знает на что. При этом решение задачи во внешней системе нормально работает. А в школьной никак, она его не принимает, и ошибка именно школьной системы, в интернете ее объяснения не было.
У К могло этой проверки не стоять, или он мог доходчиво объяснить, что с ней делают. А эта ошибка часов 5 у меня съела, я же по всему интернету пыталась ее отыскать, чтобы понять, в чем дело. Безрезультатно.
И еще разные преподаватели проверяют задачки с разной оперативностью (наш - долго, мог через неделю-две после отправки проверить. Какие уж тут дедлайны?). И разные причины отклонения могут быть. А главное, разная информативность причины отклонения. Наш писал "почему вы решили эту задачу таким образом?". Вот что хошь с этим комментарием то и делай.
В текстовой теории нет ничего плохого, даже наоборот, это очень хорошо, если она полная, потому что всегда есть, что перечитать, если не расслышал. То есть если человек не перенастраивает сервер неожиданно, а если перенастраивает, то описывает это в текстовой теории в заметном месте.
Если он нормально комментирует свои отклонения типа "исправь имя переменной" или " такой-то функцией нельзя пользоваться".
Если в задании полный список нужных функций, а не мелким шрифтом по десятой ссылке.
И не этот год, если что.
По-моему, курс К. рассчитан на 2 года. То есть 8-9. Может потом тоже он вел, но это уже опционально, что-то дополнительное.
В каком классе ваш все выходные на прогу тратил?
А вы, видимо, рассуждаете как начальник, который удивляется, как можно было 5 страниц документа с требованиями на доработку по системе писать 2 недели. Мыслительный процесс и предварительны обсуждения с стейкхолдерами в данном случае не учитывается. По клавишам же простучал всего 15000 раз. Это же всего 4 часа работы.
Неужели нельзя было спросить у одноклассников, что не так в решениях, если даже учитель не давал обратной связи. Ну и на собрании можно было преподу задать прямой вопрос и потребовать эту обратную связь.
У нас учитель запрещал одноклассникам помогать друг другу. А среди друзей моего сына все были в сходной ситуации. Помочь могли бы всеросы, но с ними почему-то не получалось поговорить.
В результате помощь моему сыну приходила по цепочке. Я спрашивала AccName, он присылал мне код своего сына, я его анализировала, находила нужный момент, и подсказывала его своему сыну, не показывая ему чужой код. Только такая цепочка в результате работала.
Информатика в седьмом классе у Б класса примерно та же, что в 8 классе у В. Первый год обучения по программе К.
Моя дочка ее же проходила после 4 или 5 класса. По крайней мере ее первую половину.
Информатика у него тоже была непрофиль изначально. В том смысле, что ни я, ни он не планировали, что он будет поступать по ней и на нее.
Хотя ваш ребенок счастливый человек, у него было то, что можно называть профилем.
А у моего этого не было.
По физике, которую я надеялась сделать одним из двух его профильных предметов для поступления, за 6 класс у него была двойка в году. (и вся моя семья физиков ничего не могла с этим поделать)
Информатика после 6 класса была нулевой, а к концу 7 класса там тоже была хроническая двойка, то есть средний балл за школьную информатику был примерно 2,5. И в первой половине 8 класса, до появления репетитора, такая же. (и снова тут я ничем не могла помочь)
Математику можно было бы считать профилем, вот только олмата к 7 классу у него за плечами практически не было., если не считать какую-то пародию на олмат в 5 классе в режиме 1 раз в неделю без приемки задач.
Так что было даже непонятно, какой из предметов назначать профилем.
Пожалуй, его профильным предметом к 7 классу был английский язык. Его он знал на уровне около B2. И может география стараниями учителя в 6 классе.
В результате с 7 по 11 класс он тянул все три предмета - и математику, и физику, и информатику. И еще английский до кучи. Итого 4 профиля. Как-то вытянул. На ЕГЭ сдавал все 4 предмета.
Слабее всего получилась физика, ее он в 11 классе окончательно забросил. Балл на ЕГЭ без подготовки 83. По математике и инфе взял призерства второуровневых перечневых. Инфу по нижней границе, математику по верхней.
А так, конечно, от ребенка зависит. В нашем классе есть те, кто забили (всерос на матем со средним баллом по матану 2.8), есть те, кто на новые предметы вышли, есть те, кто продолжали долбить свой предмет.
При Кириенко ответила выше. Тратили все выходные на него. Задача решена, но не принимается системой. Ребенок сидел ночами и голову ломал, что же там не так. А потом часть задач Кириенко заворачивал, т.к.то алгоритм не оптимальный, то еще что-то не так.
И ЦФТ у нас было. Бреля не было, а жаль.
Дети, как им дают в руки циклы, перестают вообще включать математический мозг и начинают любую задачку, для решения которой достаточно составить уравнение, решать перебором в цикле. Естественно, им это отклоняют.
Или была какая-то забавная задача, что надо было определить какое-то свойство числа, не используя сравнений. То есть с оператором "if" задача решалась в одну строчку, но было прямо задание обойтись без него. И хитрым способом, умножением, сложением и чем-то еще удавалось получить результат без этого. Но система ответ с "if", естественно, примет. А преподаватель его должен, естественно, отклонить.
И дальше нужно ломать голову.
Каким образом факт поступления вашего ребенка в более слабый класс влияет на уровень вашего ребенка? :)))
Уровень вашего такой, какой он есть.
Что до того, что он не поступил в 7 класс, я уже писала в соседних сообщениях, что поступление в 179 школу рулетка, и что в 7 класс не взяли двух известных мне сильнейших детей, чей потенциал всероса был виден уже в 6 классе. У них дипломы матпраздника, финал максвелла, Эйлера и далее везде. И это было очевидно.
<<При Кириенко ответила выше. Тратили все выходные на него. Задача решена, но не принимается системой. Ребенок сидел ночами и голову ломал, что же там не так. А потом часть задач Кириенко заворачивал, т.к.то алгоритм не оптимальный, то еще что-то не так.>>
Тогда это похоже на то, что было у нас.
Но разве нельзя было у К. спросить, в чем дело с системой? Вроде бы он отвечал детям на уроках и у него даже допы были. У вас не было?
У К можно было спросить в тг, но он отвечал ровно один раз, второй вопрос на ту же задачу его раздражал. Полагаю, что он учил детей самим разбираться. Что для жизни правильно. Во взрослой жизни не будет никакой автопроверяющей системы, а будут раздраженные тестировщики, жалующиеся на множественные тупые ошибки програмиста.
Ходить на допы по непрофилю ребенок не хотел, было чем заняться.
Спрашивать одноклассников тоже не хотел, в 8 классе К их проучил черными метками, больше желания не было. Да и ребенок привык самостотельно все решать, а не списывать.
"На допы ходить не хотел, предпочитал по 5 часов разбираться самостоятельно", и это при том, что на один вопрос К отвечал в ТГ"
Хозяин-барин, конечно.
У нас-то не было ни допов, ни "одного ответа в ТГ". Вообще ничего не было. Еще и проверка была через неделю-две после отправки заданий.
Про то, что "во взрослой жизни не будет никакой системы, а будут раздраженные тестировщики" - это вы про свой опыт? У меня как айтишника ничего подобного нет даже близко.
Программист не может самостоятельно выявить много ошибок, и это нормально.
Тестировщик не должен быть раздраженным.
Нормальные программисты проверяют свою разработку на тестовых примерах, которые им постановщик задачи и готовит. Так что программу, которая неправильно выводит тестовый пример, они не сделают. А если она выводит какой-то другой результат неправильно, так это вопрос к постановщику задачи, почему он этот случай не привел в тестовом примере и не описал адекватно в постановке.
Тупых программистов я еще ни разу не встречала.
<<Как вы вообще можете рассуждать, что Б классы сильнее, если сами пишете, что поступление в 179 это рулетка. >>
:)))))))))))))
Как можно утверждать, что зимой холоднее, чем весной , если погоду на завтрашний день предсказать тяжело, и у нас были теплые бесснежные зимы, и были заморозки весной? :)))
Да, я работаю с разработчиками. Среди них есть те, кто самостоятельно все оттестирует и выдаст практически работающий код и переживает, если найдут у него дефект. А есть такие, у кого отчет при запуске падает в ошибку, то есть человек даже не удосужился откомпилировать программу. А это значит, что он выполнил свою работу на отвали. Понятное дело, что тестировщик ошибку найдет, программист переделает, но в данном случае ресурс тестировщика расходуется не эффективно. И меня как руководителя это раздражает. И о, ужас, пару недель назад меня выбесил молодой программист-выпускник МФТИ своим отвратительным качеством кода. Но вам этого не понять. У вас свое единственно правильное мнение. А мне нравилось, что ребенку приходилось самому искать ошибки практически без подсказок К. Жить ему придется самому, без К.
Ну а про Б и В классы насмешили :) Логичная вы наша :)
Там у вас программисты тупые и криворукие, здесь я нелогичная :))
И предмет особой гордости - не ходить на допы, специально придуманные учителем, и самостоятельно пару дней искать ошибки по непрофилю. Правильная организация рабочего времени :) Наверное этот ваш программист из МФТИ тоже решил, что компилятор для слабаков, он будет искать ошибки глазами 2 дня, а компиляцию оставит вам :))
А ваши дети пусть продолжают бегать к маме или искать решение в ИИ. Удачи им.
ЗЫ: Еще когда мы, несколько лет назад, поступали, мне рассказывали про безумную, всем недовольную даму из 179ой, практически единственную, но очень плодотворную. И ведь не лень, имея дочку в другой школе, покинув 179ю два года назад, не затыкаться ни дня в любом топе про сабжевую школу! Расскажите, чего ваша девочка добилась? Ей то яйца танцевать не мешают?
А у меня, видимо, фантазия :)))
Я и стараюсь быть санитаром леса. Потому что когда я стояла перед выбором школы и задавала на Еве вопрос про выбор 179 и Л2Ш, знаете сколько человек мне вообще ответило про нее?
Ниже привожу ВСЕ ответы, которые мне дали в свое время на Еве про 179. Та тема висела на форуме больше полугода, с мая по ноябрь. 24 тыс просмотров, 330 сообщений. Но видимо "держатели реальных картин" ограничились ответами в духе "+++ за 179". Правильно? :)) Держите свои картины дальше и раздражайтесь кулуарно.
===========
" Я бы, наверно, выбрала 179. Но это скорее интуитивно, исходя из того, что я знаю про все эти школы."
"++179"
"Здесь выбора то и нет - 179 или л2ш +цпм (если рядом)"
"Для меня выбор очевиден. Только 179 школа. Шикарное расположение, замечательная атмосфера, великолепное образование. Минусов нет. Л2Ш- расположена неудобно, более строгая и жесткая атмосфера."
"В 179 дети учатся, во 2-й много знакомых. 179 - любимая школа, очень теплое к ней отношение, но, если честно, она эффективна только в случае детей, которые любят учиться и много занимаются самообразованием. В 179 будет хорошая математика (олимпиадники занимаются дополнительно в Хамовниках), информатика (и то если у ребенка получится, есть такие, у кого не идет), очень хороший русский. С физикой всё зависит от преподавателя, моим обоим детям не повезло, занимаются дополнительно вне школы, в классе старшего есть дети, которые полгода не открывали учебник по физике. История и пр. гуманитарные предметы - в приятном раслабленном режиме (уроки можно не делать или делать изредка). Английский - как в любой другой школе, т.е. тоже дополнительно. И, конечно, очень комфортная атмосфера, минимум давления, масса весьма приличных кружков. Но в общем, как и во многих школах, 179 не перекрывает все потребности, многое добирается в других местах. Во 2 построже все, но в целом похоже. Тот же английский, олимпиадная математика, информатика - в свободное от школы время"
====
Где мне раздражаться, не ваше дело. Вы тут никто, возомнившее себя экспертом. Видимо чесать ЧСВ вам больше негде. Отзывы о школе, которые вы привели, как хвалебные, вполне объективны. Просто вы не умеете видеть ничего, кроме собственных желаний и фантазий, аналитик из вас фиговый, и поэтому итоги вас не устроили.
У физрука неуважительное к тем, у кого неуважительное к нему и его предмету (особенно к прогульщикам). Сужу по двум своим детям и их рассказам: у одного К был ужас-ужас, а у другого - абсолютно нормальный учитель.
Кириенко, судя по описанию детей, типичный холерик, все уже давно привыкли и не воспринимают его крики, кроме разве что новичков, те пугаются, да.
И тем не менее, в школе именно атмосфера уважения друг к другу, как написал аноним выше. Но иногда кое-кому из учителей не мешало бы быть пожестче, так как дети начинают садиться на голову самым демократичным.
К нормальный для детей с хорошей физ.подготовкой.
У меня оба с плохой физподготовкой. Просто один с друзьями прогуливал нагло, за что огребал, а второй честно старался и не пропускал.
Я поражаюсь, что люди готовы терпеть ради номера школы.
Орущий? Иногда(!) раздражительно повышающий голос. Боже, какой ужас, какая невыносимая школа, проходите мимо скорее)
Просто прекрасно, что вы, судя по комментарию не имеющая никакого отношения к школе, делаете такие чудесные выводы, как ученики и их родители мучаются в 179 и терпят))))))
Когда в ДЗ навалом опечаток, а работы проверяются по месяцу, это уважительное отношение к ученикам?
Если учителя не буллят, то это "уважительное отношение"?
Ну и крутить нерешаемую задачу можно бесконечно долго. Зависит от упорности, если не сказать "упоротости", ребенка. А если таких примеров на домашку не 1, а 3, то домашка из двухчасовой может превратиться в десятичасовую.
А на кружке третий учитель теперь дает такие задачи, что мой думает над каждой и 1, и 2, и даже 3 часа, со всех сторон. Но в условиях опечаток нет! Думая над такими задачами, ребенок растет над собой, а не теряет время впустую.
Часть образовательного процесса - это ответственность учителя за свою работу. Тяжело самому вычитать, можно поручить ассистентам.
Не надо путать сложные задачи с нерешаемыми.
Возможно и поступил бы, и может быть хорошо бы было, но увы.
Толку, что сейчас нет, если в его 7 была. И он не смог решить задачу "найти пересечение двух графиков функций", просто потому, что он вообще не понимал, как их ищут. Хотя там дел на пару минут.
А в 7 класс 444 он завалил школьную математику, потому что вообще не знал, что такое модули. Говорит " в заданиях были какие-то черточки".
Вероятно, учителя в 179 творчески переставили темы так, чтобы ребенок к этому моменту их не знал, хотя в обычных школах по стандартной программе их проходили. Экзамены в 57 кажется в апреле были, даже не в марте.
Так и пришлось еще несколько лет жевать этот кактус.
Сейчас он, впрочем, мог бы физику завалить. Но физику-то ладно, я бы к ней его натаскивала, зная что она в школе никакая. Но не решить школьную математику ребенку из матшколы? И он не один такой был, еще несколько детей, поступавших в 57 вместе с ним, аналогично завалили
Причём там один лист для математиков и физиков. Ребёнок выбрал только математику из листа. На физику уже времени не было. Но она и не нужна была для прохода в следующий этап.
Ну экзамены определяются набирающей командой, и они каждый год могут быть разные.
У вас, получается, какая-то физматная команда была. Раньше физики при поступлении в фундамат не было, только в физкласс.
Приколисты.
Но ваш-то поступил? Учится?
В классе у ребенка физику ведет не Ш, класс разделен на группы по уровню, дается база плюс олимпиадные задачи. Но у меня ребенок как раз не любит физику, сначала выл, потом привык)) Биолог ведёт не у всех, как и физрук) Как-то вышло, что если есть один К в классе, то нет второго)) Литератора Б больше нет в школе. В других школах тоже есть «проблемные» учителя с завалом по предметам, как история и география в Л2Ш. А в 179 по истории/географии , наоборот, отдых))
А как увидеть в 6 классе будущего всероса, за исключением некоторых звёзд? Да, в классе много информатиков, но далеко не все. Есть и такие дети, кто уже пришел в школу с сильной инфой (было видно по результатам олимпиад), а потом в школе внезапно стал физиком. Не обязательно быть таким, как все.
Проблемный информатик тоже ушел после 8. Но в 7-8 то все это было. И электропраки, и Т-праки, и еще какие-то праки. Ребенок не вылезал из школы их постоянно досдавая и переделывая.
А еще и литератор Б, и биолог Б, и информатика, в которой отклоняли задачки без объяснений за полдня до дедлайна, и математика, в которой контрольные проверялись по 2-3 месяца. В общем, как-то все сошлось, причем в отличие от других одноклассников, у моего базы ни по одному из этих предметов приличной не было. Тоже не без участия 179 школы, потому что 6 класс он тоже проучился в ней. А в 5м у него не было ни физики, ни олмата, ни проги. Ну и в 6 тоже не было ни олмата ни проги, а физика была со знаком минус.
Истории и географии почти не было, это да. Но их-то мой и без того неплохо знает, это как раз его предметы. Географ в 6 классе заставлял учить карту на уровне географического факультета МГУ.
Директора? Не знала.
Курс-то сам по себе прикольный. И даже не самый загрузочный. Но в совокупности со всем другим приводил к катастрофическим результатам. На самом деле если бы сразу убрать праки Т, поставить адекватного физика и адекватного информатика, жизнь моего ребенка в этом классе прошла бы иначе. И пусть бы осталось все остальное.
Просто как-то все неудачно совпало.
- В нашей выпустившейся параллели 179 школы набор 8 класса дал больше всеросов чем набор 7 класса.
- Звезда набора 7 класса ни разу не вышла на финал всероса.
Еще про нашу параллель.
- Есть всеросы и межнары по астре.
- Есть всеросы по физике, по экономике. Золото IJSO.
- На уроках физики достаточно много детей взяли перечневки 1 уровня.
- Треть нашего класса получили золотые-серебряные медали на выходе. И биолог не помешал.
Элана, всё не так плохо, как вы описываете.
Он несколько перераспределил силы.
Видимо у вас были хорошие физики. А кто?
и сколько у вас всеросов по информатике?
8 класс еще обычно слабее потому что сильные дети делятся между 179 и 57. В ваш год не было каких-то проблем с 57?
Физику вела Ш, праки Т. Про физику. Мой ребенок занимался в ЦПМ, но пару тем он понял как раз после объяснений Ш. После чего ее зауважал. Праки Т ненавидел из-за требований по оформлению, а не из-за темы и состава праков. Праки оказались полезными для всероса. Исключительно на уроках Ш вышел на закл по астре, но ни дня не готовился, и не взял.
Результаты олимпиад смотрите на сервере 179. Выпуск 2024.
Преподавание Ш не обеспечивало хорошую базу, но вы об этом ничего не знаете, потому что ваш ребенок учился не только там. Пара тем, которые всерос понял по ее объяснению не эквивалентно хорошему преподаванию базы для невсеросов.
Праки Т были полезны для всероса, но больше ни для чего они в таких количествах не нужны. А если учесть уровень преподавания физики у Ш, они и вообще смысла не имели.
<<Исключительно на уроках Ш вышел на закл по астре>>
И это означает, что астрономия, которая для большинства детей непрофиль, дается и требуется на уровне всероса. Для вас это плюс, особенно потому, что ребенок всерос, видимо, да? И вопрос поступления для него не стоял. Но треть выпускников школы поступает в вузы вообще по ЕГЭ, не взяв достаточного количества даже перечневых. А их грузили непрофилем на уровне всероса. По-моему, это большой минус для ребенка середины или нижней половины класса 179. В общем, это полезно учитывать.
Мой ребенок не интересуется программированием. Для него прога является непрофилем. Но несмотря на это он не жаловался на высочайший уровень контестов, которые отнимали кучу времени.Так что праки Т это тоже самое что и контесты К для сильной не монопредметной школы. Вот бы еще по химии были праки и по биологии :)
Повышенный уровень преподавания сразу нескольких предметов считаю большим плюсом школы. Мы шли в эту школу за разносторонними знаниями а не за БВИ по единственному предмету для поступления в ВУЗ. Я бы еще историю хотела бы усилить.
Что бы вы ни писали про плохое преподавание, я считаю, что проблема именно у вашего ребенка. Может ему надо было школу попроще, или можно было попробовать перейти в параллельный класс, если уж именно в вашем классе не сложилось с пед составом.
"каждые 10 метров атмосферное давление понижается на столько-то паскалей. Высота МГУ такая-то. Давление на земле такое-то, найти давление на высоте МГУ". И таких однотипных 10 штук.
Даже в 1502 задания по физике интереснее.
Может потом она что-то изменила в преподавании, я не знаю. Говорю то, что видела своими глазами.
На таком уровне домашки праки Т бессмысленны.
Какое-то онлайн занятие с Т я видела, посмотрела у сына через плечо. Или может оно в записи было. Т опрашивал немногочисленных присутствовавших на уроке одноклассников сына по какой-то теме. Это уже 9 класс, ковидный год. То, как они отвечали, свидетельствовало о полном незнании предмета. Полугуманитарная девочка из 1502, с которой я занималась, знала физику намного лучше.
Школьные контесты не отнимали кучу времени. Они в целом достаточно просты. Полчаса на задачку. Если не создавать там проблем на ровном месте, отклоняя верное решение с комментарием "почему оно сделано так?".
Праки дело прекрасное для всероса. Разностороннее образование на углубленном уровне еще прекраснее. Надо просто всех остальных в школу не брать, оставить по 15 человек на класс, и будет хорошо.
Результаты моего ребенка при поступлении в вуз позволяют говорить, что мой ребенок далеко не самый бестолковый в своей параллели. Призер перечневых по математике и информатике. На ПМИ ВШЭ поступил с 303 баллами, на ФПМИ МФТИ у него было 308 баллов. Так что если проблемы у него, то каково остальным детям параллели?
а еще проблемы у меня, потому что я тоже ничем не могла ему помочь. А я посильнее его буду, намного.
И только у всеросов проблем нет.
Может дело все-таки не в моем ребенке? Тем более что значительная часть невсеросной половины класса также была недовольна. Повторюсь: в результате праки Т были отменены по голосованию класса, учителя информатики убрали, и по нему перед этим было 2 собрания. На дополнительную школьную математику, проводимую не нашим учителем, тоже многие из класса ходили. А от ответов нашего учителя математики на вопросы по методике преподавания моя хорошая знакомая, прекрасный преподаватель, только тяжело вздохнула. Список вопросов, которые ему задать, тоже мне выдала она, когда я ей пожаловалась на ситуацию. И честно переслала ей ответы.
Да и потом она тестировала моего сына, занималась с ним, и удивлялась, что некоторые темы у него не то что плохо проработаны, а он их просто не знает, даже названий не слышал, что невозможно если их в школе проходили. При том, что должны были.
Про какую-то тему у них весь класс смеялся, что учитель решил ее наконец дать в 11 классе, хотя она должна была быть пройдена в 9. К 11 классу дети ее уже освоили самостоятельно.
Сменить класс я сыну предлагала. Но в наборе 9 класса были наши же преподаватели, и они сами не рекомендовали. А в наборе 8 уже не помню. Может в тот момент еще не было очевидно, что все будет плохо и долго.
И даже без учета этого - мой ребенок прекрасно отобрался в упомянутый кружок, имея знания только школьного кружка (того, который в 5-6 классе без отбора доступен всем).
Ну то есть я к тому, что при наличии желания возможности найдутся.
Пятиклашкам повезло с питоном.
Только основная причина - не стены школы, а мотивация. Переходишь в 179, в классе есть несколько сильных человек в инфе, тебе интересно и ты начинаешь заниматься и в школьных кружках, и самостоятельно, тянешься за уровнем самых продвинутых. Профит.
Да, очень сильно вырос за один только год в 179 уровень по инфе детей, которые стали ею прицельно заниматься именно после перехода в эту школу.
Возможно, те дети, которых знаете вы, просто сконцентрированы не на информатике, а на математике.
Сама набросила, сама оскорбилась)))
Вы писали именно о 179 школе, получили ответ. Конечно, пипом можно стать в любой школе, а ещё трава зеленая, а небо голубое)))
Если бы мой не перешел в 179, он бы совершенно точно не занимался олпрогой, занимался бы физикой, поступил бы в МФТИ, возможно на ФПМИ, а может и нет. А так он в Вышке -за одноклассниками.
Но поскольку внутреннего интереса такого, как у одноклассников, нет, то и результаты намного более скромные. И доучивать все это пришлось с репетитором.
Тут прям срач развели, чья школа топовей 2007 или 179. Хотя спрашивали про поступление в конкретную школу. А не про школу из Бутово.
а до л2ш как раз неудобно, с пересадками
Малышей хорошо учат
У нас только английский преподают хорошо, к международным экзаменам готовят - не знаю какой тут смайл лучше бы подошел рука-лицо или рыдающий...
У нас в классе нет ни одного выхода никуда, а только паника от того, что никто не знает, зачем дети ходят в школу 6 дней в неделю, и потом вынуждены иметь репетиторов по всем предметам.
Кроме английского, конечно)))
И я рада, что к вам пришли новые учителя по физике... у нас в том году еще кто то ходил на олимпиады по физике, в этом все рукой махнули..... и к международным экзаменам по английскому на физике готовятся))
Я лишь, к тому, что до 8го класса учили хорошо, после - очень плохо.
Кружки это прекрасно, но когда нет нормальных учителей ни по одному профильному предмету, то вместо кружков у детей репетиторы.
Поэтому мое личное мнение - держаться за школу после 8го класса нет смысла. Удивительно, но факт - она не ориентирована на старшеклассников.
Я так понимаю, у вас 11-я параллель, в ней все нормально с профилем.
Нет, у нас не 11 класс
Ладно, не будем о грустном....
Если вы думаете, что у нас недогадливые и пассивные родители, то нет - это не так...
После 8го класса школа учит только один класс в параллели из 6ти. В остальных классах ситуация описанна выше. Из плюсов все равно дети и родители замотивированные, стараются учиться вопреки всему.
Что вам нужно то? На любые допы к самым крутым преподам можно ходить всем. К Репину из других школ приезжают. Школа делает интенсивы к региону. Спокойно относятся к пропускам. Если вас так не устраивает класс, переводитесь, администрация пойдет навстречу.
Вы думали, что отдадите в школу, и выйдет в 8-м со всеросом? Так не бывает, школа в массе - это призер региона (если способности позволяют), школа может прицельно готовить к заклу (и делает это), но закл - это в первую очередь сам ребенок.
У нас сейчас два профильных учителя не то что олимпиады, а задания которые сами задают решить не могут. Ребенок если что может)
Результатов ммо еще нет, на физике в регионе два призера нашла, остальные участники в нашей параллели. Кто такой Репин не знаю.
И откуда вы знаете, что администрация пойдет навстречу, просто интересно?)
Репин Сергей Викторович. https://eps.fms2007.ru/
Ксати, Вы очень голословно пишете. Кто у вас конкретно на профиле, что так ужасно?
Если хотите подробностей, пишите ник, напишу в личку.
Не понимаю, неужели администрация без этих обращений не знает, что есть откровенно слабые профильные учителя и ставит их работать в старшие классы....
Пока у вас только позы и высказывания в воздух. Кстати, лайфхак. Администрация у нас мужская, что является несомненным плюсом в мальчуковой школе. Но для экзальтированных мам такая администрация - большой минус, так как они абстрактных высказываний в духе "всеплохосделайтехорошохочувсерос" не понимают. Им нужны конкретные претензии и требования. Например: этот учитель не подходит, дайте того, нужны праки, нужны допконсультации, поставьте кружок не по понедельникам в 15, а по вторникам в 16, с учителем и учащимися мы уже договорились, вот подписи. Вот такое работает.
Что не так?
Ведь всё субъективно. Мой ребенок после того же кружка не хотел слышать ни о чем кроме 179. Поступал (и поступил) параллельно в Л2Ш, и ему там не нравилось в процессе поступления примерно всё, хотя я сама от Л2Ш после собеседования была в восторге.
Там и математика, и инфа сейчас.
Все школы хороши по-своему, и это здорово, что можно выбрать под запросы и индивидуальность конкретного ребенка.
Она началась с сообщения:
« Одной мне кажется эта школа…… «специфической»? Вот уж куда точно не хотела отдавать ребенка. Походили в свое время туда на матем кружок… Ну такое…»
Здесь разве есть какой-то запрос? ВГ для кого-то тоже специфическая школа, и что с того?
Про 179 скажу, что школа ближе к вузам по отношениям, чем к школе. Способным, не слишком нервным, коммуникабельным, самостоятельным и редко болеющим в этой школе хорошо. Демократично. Но все на самоконтроле. Никто уговаривать закрыть долги не будет, сам не почешешься, твои проблемы. Родители не вовлечены в учебный процесс. Неадекватов нет. Есть требовательные к непрофильному предмету учителя, но если не забивать внаглую, все решаемо. Вишенка: после 179 входить в систему вуза комфортно, нет стресса и матан очень выручает на первом курсе. Но! Любителям монопредметникам будет сложно. Спрос почти по всем предметам жесткий.
Многим известны - это вы придумали. Школа очень хорошая и тем, кто учится там в матклассах, она очень даже нравится. Непонятно, почему от любого упоминания ВГ у вас сразу подгорает - возможно потому что это из вашей школы каждый год массовый исход после 4 класса.
Вы меня видимо с ненавистной вам 2х2 путаете? В школе ребенка нет четвертых классов, да и саму школу он закончил уже.
Вот это я понимаю - аж пятеро значатся учителями математики в 7 фундамат, из них, подозреваю, трое составляют семейный подряд Дубовицких. Чота аж холодом обдало. На нашего разгильдяя высоко-олимпиадника-но-глубокого-троеШника по мат) - боюсь, перебор. Или наоборот, хммм... мож, получится обуздать... охх.
Кстати, тот набор у них только 10 класс закончил. Видимо, разбежались все, 11 класса не будет?
Просто интересно.
То есть ваши сейчас в 10? Тогда почему эта же команда набирает новый класс, как они будут их совмещать в следующем году?
И сколько человек в вашем классе?
Автор к этому не готова вообще)
Дубовицкая, Дубовицкая, Дубовицкий, Комаров, Имайкин?
В сети не нашла никакой информации. По еве поняла, что они набирали уже, но отзывов не было…
Мой ребенок сейчас учится в 179 школе. На мой взгляд школа прекрасная, но не для моего ребенка)))
Школа скорее для мотивированных и организованных детей, тогда они возьмут из школы максимум. Например, по математике и информатике есть обязательные задания, а есть дополнительные, более сложные - по желанию. У моего желание их решать не возникает(( соответственно, и результат его обучения не такой, какой мог бы быть. В школе много кружков, но мой никуда не хочет ходить, кроме информатики. Математика у сына в итоге "страдает", базовых задач с уроков не достаточно.
Но тем не менее, мы не планируем менять школу :) как и те комментаторы, которые тут писали негативные отзывы о школе 179. Для меня плюс - расположение школы, меньше домашки чем в старой школе, более лояльное отношение учителей, чем в старой школе, и самое главное - одноклассники.
Мне кажется, вам стоит попробовать поступить в оба класса. По ходу дела разберётесь - поймёте, по силам ли поступить, а также с обстановкой в школе немного ребенок познакомится.
- посоветуйте кружок по матеше
- кружок 179 школы
- а почему именно 179?
До сих пор не знаю, что отвечать)) люди думают, что если у школы нет какого-то громкого названия, то это просто очередной городской комплекс)
А про СУНЦ обычно вообще решают, что это диспансер)
Пришло приглашение на экзамен, я начиталась, что очень сложное поступление и там все гении... Мой не гений, но и голова работает неплохо.
Ребенка могут пригласить и после 2,3,4,5итд тура, зависит и от ребенка, и от набирающих (насколько долго они готовы отбирать). Когда поступал мой ребенок, после первого тура не взяли никого, хотя был, как минимум, один ребенок, который решал всё. Ещё у некоторых набирающих есть пробные уроки (в конце поступательных туров).
В любом случае себя покажете, на других посмотрите.
Автор ветки написала, что ее ребенок сдавал экзамены в 1568 , вряд ли имелись ввиду обычные классы, туда нет экзаменов. Явно писали про первый корпус с отобранными классами. Так же написали, что ребёнок нормально написал математику. У них уже прошли вступительные (первый поток). И спросила про уровень экзаменов этих двух школ, явно имелись в виду классы с поступлением.
2024 год
179 школа - 3 призёра
1568 - 2 призёра
2023 год
179 школа - 1 победитель, 3 призёра
1568 - нет призёров
Межнар - это единичная история.
Слышала, что 1568 покупает иногородних. Но вот только такие сильные там и могут оказаться. Или дети из области, которые до 1568 еще могут доехать, а до 179 уже вряд ли.
Москвичи же будут скорее рваться в топ, тем более что 179 в центре.
(Понятно, что из каждого правила есть исключения)
Смешные прям
Так не сравнивайте физклассы с 179
Так даже если сравнивать, у не_физшколы олимпиадные результаты в физике выше, чем в вашей физшколе)))
Или у вас уже инженерные нового образца?
Видимо новое.
То есть в лесу на морозе вы уже не мерзли. ))
мне кажется, что часть традиций е/профиля осталась, часть ушла на Олимпийский))
Такого у вас, вероятно, уже нет.
А Зимоль прикольное мероприятие. Математики на него тоже ездили.
Ну и рубашки вручную ваши вряд ли шьют.
И еду на всех целую неделю не готовят.
А олмат у вас есть? как проходит?
Может в классе физика хороша?
Или все что остается - ходить на курсы к Кириенко?
Поэтому и интересно, как сейчас.
Ну нет так нет.
К тому же после смерти Г и ухода части Е-профиля делался добор в эти классы уже прицельно с матфизинф вступительными. Поэтому в маттех будет точно больше выпускников, поступающих в технические вузы (судя по описанию набора и учебы, там в старших классах уже и соцгум профиля нет)
Просто я иногда смотрю кондуиты других классов и меня «зацепил» текущий 7 класс. Там прям бурная деятельность: и олмат с прицельной подготовкой к конкретным олимпиадам как на кружке у Кириенко, и матбои, ну и матан, конечно)
Но точных данных, конечно, не имею)
В 57 математика более менее такая же, но ни физики ни инфы нормальной нет.
Если не мат класс, то дайте детали.
Что с физикой - сюрприз в обеих школах и вряд ли хороший.
А поступать нужно в обе. Ничего в этом сложного нет, не менее половины поступающих ходят не в 1, а в несколько школ. 54 школу тоже можно рассмотреть. Она другая, но очень и очень достойная.
Почти весь выпускной физкласс прошлого года разбежался по другим школам.
Ученики маткласса для сдачи ЕГЭ по физике нанимали репов.
По инфе - школа просила ребенка не сдавать егэ по инфе, чтобы не портить статистику.
Межнары, если что, никогда не были заслугой школы.
Если известны, выбирайте набирающего.
Про первую я не знаю, второй, по слухам, тоже не учитель первого выбора. Если текущая школа нормальная, я бы осталась.
Это же был класс ребенка Ивановой, туда и дети подбирались и дети шли, понимая что это особенный класс.
Может кому-то из поступающих попросить Иванову его усыновить?
Усыновить хорошая идея. Или хотя бы пустить слух что это любимый племянник.
Мне, например, ничего не известно о том, какая она как педагог.
А вот если два поступления физически не потянет, то потянет ли потом физически одну учёбу?