56
Умные ребята с курса хотят объединиться в одной группе - так можно?
Сейчас первый курс, олимпиадников и стобальников распределили тонким слоем среди всех остальных - в итоге, первые активно учатся, сдают зачеты вовремя, сессию на отлично. Примерно 70% остальных в группах учатся плохо.
Есть идея после второй сессии написать коллективное письмо декану с просьбой рассмотреть возможность объединить активных и высокобальных в одну группу (точно все поместятся - таких на курсе 20-25 человек) и второй курс стартовать уже в сильном составе настроенных ребят.
Такое практикуется? Или может быть воспринято негативно деканом?
Свернуть
Ответить
а вуз-факультет-то какой?
Вышка ПМИ?
Или МФТИ ПМИ?
Вышка ПМИ?
Или МФТИ ПМИ?
Ответить
Не буду в дателях рассказывать. Вуз топовый.
Ответить
в топовых это и так организовано изначально.
Ответить
Что именно?
Ответить
Центральный университет?
Ответить
До топового еще расти и расти, ни одного выпуска не было. Он, скорее, пафосный.
Ответить
Согласна. Но только там могут быть в одной группе сообразительные ребята, которым дали 100℅ грант и просто сыночки богатеньких.
Ответить
Богатенькие предпочитают сыночков в классический вуз на управленческие специальности отправлять на бюджет
Ответить
10
Разные богатенькие бывают. Этот вуз точно для богатеньких пиарят. Нужны умные на грантах для понтов и богатенькие.
Ответить
Точно не ПМИ Вышки. Там, во-первых, олимпиадники уже сконцентрированы в пилотных группах, а во-вторых, при распределении по группам учитываются пожелания, кто с кем хочет быть в одной группе. Я шучу, что у сына не группа, а филиал его же школы получился)
Ответить
Добавлю: и не ФПМИ , ниже автор пишет, что 20 всеросников всего на курсе. На ПМИ ФКН и ФПМИ их в разы больше.
Ответить
Считаю, стоит пробовать. Максимум, что им грозит - откажут. Они же явно не только по критерию успеваемости хотят объединиться. Наверняка они и общаются этим кругом. И раньше, небось, друг друга знали. Упор стоит делать на то, что им вместе интереснее. как мне кажется.
Я о таком не слышала. На физтехе разные группы как-то не мешали учебе. Но группа сына ходила просить заменить преподавателя и им пошли на встречу.
Я о таком не слышала. На физтехе разные группы как-то не мешали учебе. Но группа сына ходила просить заменить преподавателя и им пошли на встречу.
Ответить
Да, они конечно же все уже объединились в виртуальные группы, где друг друга поддерживают в учебе.
Ответить
А преподавать там кто будет? Об этом дети подумали?
Ответить
Те же самые преподы. К преподам претензий нет, они сильные.
Ответить
Преподавателей может устраивать, что в группе разные студенты, тогда хоть кто-то слушает и понимает, приятно рассказывать, и отстающие могут спросить у умных. Надеюсь, смысл понятен
Ответить
У дочери в меде так и были распределены группы.
Ответить
Как? Сильные в отдельной группе или всех равномерно?
Ответить
20
У нас в меде все группы распределяются по среднему баллу. Правда, допускается перевод между группами. Но сосредоточение всех сильных в одной группе не приветствуется.
Ответить
Понятно. Значит тоже размазывают тонким слоем по всем группам.
Ответить
Вообще не понимаю как те, кто учится плохо мешают учиться тем кто хорошо... Ну не приходят на лекцию, не сдают контрольные во время. И что :scared2
Это же не школа, где уроки срывают.
Это же не школа, где уроки срывают.
Ответить
у автора вообще все странно, топ-вуз, но 75% в нем поступили с низкими баллами и еле тянут учебу...
Ответить
Нигде в теме не написано, что поступили с низкими баллами (не считая квотников).
Ответить
Олимпиадники - все всероссники что ли?
Ответить
Никто не скажет, как отреагируют в конкретном вузе, в некоторых вузах так формируют группы изначально.
Ответить
Да, похоже специально размазали тонким слоем. Это ради надежды, что отстающие потянутся за лидерами?
Ответить
Примерно.
Ответить
Не только.
Бывает проблема, что сильные студенты много прогуливают на 1 курсе (т.к. многое знают из школы), а потом пропускают момент, когда пора начинать учиться --- и если таких целая группа, это плохо.
А при размазывании тонким слоем сильным студентам есть у кого спросить "а что было на лекциях/семинарах".
Бывает проблема, что сильные студенты много прогуливают на 1 курсе (т.к. многое знают из школы), а потом пропускают момент, когда пора начинать учиться --- и если таких целая группа, это плохо.
А при размазывании тонким слоем сильным студентам есть у кого спросить "а что было на лекциях/семинарах".
Ответить
30
Не, тут такой факультет, что в школе этому не учили. И умные ребята как раз на лекции ходят, а вот не особо смышленные их активно прогуливают.
Ответить
Ровно такая же рпоблема была в предуниверсарии МАИ. Сильные учились со слабьыми, я разговаривал ,точнее переписывался с директором,чтобы перераспределили по уровню классвы. Мне было отказано, т.к. считал что слабые будут тянуться за сильными. В реальности этого не произошло, учителя были вынуждены ориентироваться на средних
в результате все таки директор понял ошибку и перераспределил по уровню - так лучше
в результате все таки директор понял ошибку и перераспределил по уровню - так лучше
Ответить
Если в вузе много лет подряд принято размазывать, значит на то есть причины, и никто их объединять не будет.
Ответить
Да, в этом есть логика.
Ответить
Откуда в топовом вузе 75% глупых студентов?
Ответить
Это загадка. Многие прошли по квотам (сами знаете каким).
Может они не глупые. Просто не напрягаются и/или сама программа сложная. И нет риска вылететь - факультет лояльно относится к таким "лентяем".
Может они не глупые. Просто не напрягаются и/или сама программа сложная. И нет риска вылететь - факультет лояльно относится к таким "лентяем".
Ответить
нет таких квот в 75%, не сочиняйте
Ответить
Да, не все по квотам. По квотам вообще все печально.
Ответить
у вас обычный вуз, не топ, зачем вы врете?
Ответить
Топовее не бывает.
По квотам можно поступить в любой вуз без царя в голове вообще.
По квотам можно поступить в любой вуз без царя в голове вообще.
Ответить
40
квот НЕ 75%. А поступление в топ - по олимпиадам или 100 баллам.
Значит все же не топ, или вы врете про 75%
Значит все же не топ, или вы врете про 75%
Ответить
Ну вовсе не обязательно все по бви. И даже не все с олимпиадами. В топах. Но вот так, что кучка сильных, а остальные отстой - это странно
Ответить
так не бывает. Просто не бывает. Ваш мальчик вам не врет, он искренне может так и считает, но по факту 100% все не так, как он вам рассказывает
Ответить
Какие-то тролли в последние 3 дня набежали. В топ-школе таааакие проблемы, в топ-вузе тааааакие проблемы. Но где - не скажу, давайте фантазируйте, накидывайте на вентилятор :-D :evil
Ответить
По ВсОШ поступило около 20-ти человек, сколько 100 бальников не в курсе. Но по факту 75% в группе тянут с трудом.
Ответить
откуда вы этот факт взяли?))) что тянут с трудом?
Ответить
Хм. У сына так мальчиков раскидали равномерно по группам, в которых преобладали девочки. Пацаны сдружились и захотели объедениться. Деканат не разрешил
Ответить
Ну это как раз логично - девочки бы возмутились!
Если серьёзно - по гендерному признаку действительно делить не корректно, но сделать сильную группу (по логике) было бы полезно, но с другой стороны выше уже привели аргументы для уровниловки - это сильные аргументы, многие политические и административные, ради которых на академические достижения средний чиновник факультета может легко забить.
Если серьёзно - по гендерному признаку действительно делить не корректно, но сделать сильную группу (по логике) было бы полезно, но с другой стороны выше уже привели аргументы для уровниловки - это сильные аргументы, многие политические и административные, ради которых на академические достижения средний чиновник факультета может легко забить.
Ответить
И как их раскидали? По графику в разных группах сидели? ))))
Ответить
50
просто в разных группах.
Ответить
А у них распределение по группам - на весь период обучения? Специализации не будет?
Ответить
И прекрасно, что размазывают. Слабые будут тянуться за сильными и не известно еще, что будет дальше.
У дочери после первого семестра начали резко проваливаться олимпиадники. Зато многие многие платники и свошники выбились в топ. Первый семестр сидели тихо и "тупили", а потом как рванули.
У дочери после первого семестра начали резко проваливаться олимпиадники. Зато многие многие платники и свошники выбились в топ. Первый семестр сидели тихо и "тупили", а потом как рванули.
Ответить
В Ваших словах также есть логика, спасибо!
Ответить
Вроде как. Специализации не будет, но уже есть и будет дальше деление на подгруппы.
Ответить
Автор, у вас же институт, а не школа🤔
У сына изначально распределили по потокам по уровню в программировании и по группам по уровню Английского. А олимпиадники/ платники это никого не волнует. Все учатся, никто никому не мешает. А кто не учится, тот на вылет.
Как могут мешать, те, кто учится слабее? Глупые вопросы на лекциях задают? Или срывают лекции/семинары?
У сына изначально распределили по потокам по уровню в программировании и по группам по уровню Английского. А олимпиадники/ платники это никого не волнует. Все учатся, никто никому не мешает. А кто не учится, тот на вылет.
Как могут мешать, те, кто учится слабее? Глупые вопросы на лекциях задают? Или срывают лекции/семинары?
Ответить