44
1533 или 1514 ?
Помогите сравнить, что лучше для ребенка разносторонне развитого , но ещё не определившегося с направлением: 1533 лит или 1514 на Крупской( гимназический класс)? Поступает в 5 класс .
Свернуть
Ответить
Спасибо
Ответить
1514 конечно же.
Ответить
Если ребенок способен выдерживать большие нагрузки, сможет не переживать из-за оценок, то 1514.
Ответить
* уточнение: важны сильная математика, английский, русский. Но и другие предметы хочется на высоком уровне, вдруг на врача захочет учиться.
Ответить
Попробуйте поступить в обе, может и проблема выбора отпадет.
Ответить
По сравнению школ есть что сказать? Меня интересует информация о школах, а не об уровне знаний ребенка.
Ответить
Поступление не всегда от уровня знаний зависит.
Что по уровню школ сказать, если мы не знаем, какой состав учителей будет в вашем классе, уровень детей. Если важен номер и кто круче, по рейтингу смотрите, специальные люди его для вас составляют.
Что по уровню школ сказать, если мы не знаем, какой состав учителей будет в вашем классе, уровень детей. Если важен номер и кто круче, по рейтингу смотрите, специальные люди его для вас составляют.
Ответить
10
Квк-то невежливо 🤷
Сравнение может быть по десяткам параметров, наборы учителей разные в разных классах одной школы, каждый ребенок индивидуален, поэтому одному может конкретная школа зайти, а второй будет бежать оттуда, сверкая пятками. Также в принципе неплнятно куда лично ввм удобнее добираться (а это в любом случае ввжно), и пробовал ли ваш ребенок поступать в эти школы. Выше все правильно написали - пробуйте поступать в обе и в процессе будет более понятно, что подходит ребенку. Плюс на поступлении часто бывают младшие братья/сестры учащихся и как раз у их родитетелей можно узнать много внутренней информации.
Ваше тз на сравнение составлено некорректно, поэтому не стоит ждать каких-то детальныж сравнений школ 🤷.
Сравнение может быть по десяткам параметров, наборы учителей разные в разных классах одной школы, каждый ребенок индивидуален, поэтому одному может конкретная школа зайти, а второй будет бежать оттуда, сверкая пятками. Также в принципе неплнятно куда лично ввм удобнее добираться (а это в любом случае ввжно), и пробовал ли ваш ребенок поступать в эти школы. Выше все правильно написали - пробуйте поступать в обе и в процессе будет более понятно, что подходит ребенку. Плюс на поступлении часто бывают младшие братья/сестры учащихся и как раз у их родитетелей можно узнать много внутренней информации.
Ваше тз на сравнение составлено некорректно, поэтому не стоит ждать каких-то детальныж сравнений школ 🤷.
Ответить
Да невежливо. А все потому, что раздражает, когда спрашиваешь одно, а отвечают на другое. Одному богу известно, как ребенок поступит. На данное время спрашиваю про школы, чтобы выяснить, может куда и нет смысла тратить время и силы на сдачу экзаменов. А запрос мой был предельно ясен. Вот и хочется получить ответ именно на него, а не вдаваться в рассуждения и философствовать
Ответить
"Разносторонне развитый ребенок" тем более в 4 классе и слов мамы это абсолютно размытое понятие. Какой тут запрос? Это про 90 % детей скажут родители 🤷.
Если у ребенка устойчивая психика и есть интерес к учебе, то он спокойно сдаст экзамены в 2-3 школы. И будет как раз уже более четко понимать какая из школ ему больше понравилась. Если для ребенка сдача экзаменов стресс, то лучше вообще пока школу не менять, хотя бы до 7 класса.
У каждого свое восприятие школы, одному подхолит, другому нет. Пока сами не сходите, не разнюхаете - не поймёте.
И чем точнее запрос (программа, количество уроков, внеклассная деятельность и пр.) , тем четче получите ответ.
Если у ребенка устойчивая психика и есть интерес к учебе, то он спокойно сдаст экзамены в 2-3 школы. И будет как раз уже более четко понимать какая из школ ему больше понравилась. Если для ребенка сдача экзаменов стресс, то лучше вообще пока школу не менять, хотя бы до 7 класса.
У каждого свое восприятие школы, одному подхолит, другому нет. Пока сами не сходите, не разнюхаете - не поймёте.
И чем точнее запрос (программа, количество уроков, внеклассная деятельность и пр.) , тем четче получите ответ.
Ответить
Я бы на мнение ребенка не ориентировалась. Ребенок поступал в одну из этих школ. После экзаменов сказал: «Не пойду туда, там злые учителя». Я уговорила. Уже несколько лет бежит со всех ног в свою самую лучшую и любимую школу. К самым лучшим и добрым учителям. Когда я напоминаю про то, самое первое впечатление, смеется и говорит, что оказалось все совсем не так. Эту школу и я люблю всей душой.
Ответить
вы бы еще в августе спросили) какой вопрос, такой и ответ
Ответить
А чем апрель не подошёл?
Ответить
Раздражает, когда делят шкуру неубитого медведя. Вот когда пригласят в обе школы, будете выбирать. Ребенок сам тоже прочувствует, какая школа ему интуитивно нравится, как ведут себя учителя с детьми, это важно. А состав класса и предметников Вы все равно узнаете 30 августа+-, так что все это лотерея, можно монетку подкинуть с тем же успехом. Из личного опыта, не обижайтесь.
Ответить
Раздражает? Пройдите мимо. У вас какое- то болезненное восприятие к поступлению других детей в школы. Видимо ранее были проблемы с этим.
А по сути: нет смысла обходить десяток школ, чтоб хоть куда- то поступить. Имеет смысл заранее отобрать небольшую целевую группу .
А по сути: нет смысла обходить десяток школ, чтоб хоть куда- то поступить. Имеет смысл заранее отобрать небольшую целевую группу .
Ответить
а вы поступали хоть куда-то? так обычно считают до первого слитого экзамена (драноним)
Ответить
Поступали , знаем. Все это проходили. Поэтому и сделала вывод, что сдавать к кучу школ нет смысла. Также как тратить часы дороги
Ответить
20
Ну так ваши 2 школы это минимальный минимум для хорошего выбора. В обе и поступайте. Пока будете поступать - посмотрите как что внутри устроено, а уже когда поступите, тогда и будете прицельно выбирать, тогда и вопросы сформулируются более четко. У нас в свое время сын поступал в 3 места - в своей школе в университетский класс, в приличную школу недалеко от дома, и в школу, куда ходили и рекомендовали знакомые ( в эту школу ходили 3 месяца на курсы, все понравилось, и это был предварттельный приоритет 1).
В итоге деть прошёл во все три школы и выбрал, естественно, приоритет 1, который в итоге и закончил и был счастив все свои шкоьные годы так как школа не будучи топовым топом по евским меркам, полностью совпала с мироошущением ребёнка. Но, он ведь мог и не пройти по баллам в 1 приоритет, и тогда должен был быть щапасной вариант.
В итоге деть прошёл во все три школы и выбрал, естественно, приоритет 1, который в итоге и закончил и был счастив все свои шкоьные годы так как школа не будучи топовым топом по евским меркам, полностью совпала с мироошущением ребёнка. Но, он ведь мог и не пройти по баллам в 1 приоритет, и тогда должен был быть щапасной вариант.
Ответить
Английский в школе это абсолютная лотерея, момимо компетенции самого учителя важен состав группы учеников, если он в массе слабый, то и самый сильный учитель не поможет. Высокий уровень английского это в основном репетитор, доп курсы и собственные усиоюлия и желание ребенка.
Ответить
+1
Много случайных людей в школе, которые только диктантами пичкают
Много случайных людей в школе, которые только диктантами пичкают
Ответить
Ну ЛИТ - это точно не про сильную математику, если Вы олмат/спецмат имеете в виду.
Ответить
Если за английским, то точно не в 1514. Там учат по-старинке, сплошные диктанты, строго переводной метод. Дети у кого успехи в этом предмете, учат на стороне, а это курсы и репетиторы (не школьные).
Ответить
В одном классе два учителя, и их методы обучения, объем домашней работы и манера преподносить материал могут координально отличаться друг от друга. Странно, что вы не в курсе
Ответить
Это не так. У меня двое детей учились в 1514. Никакого переводного метода. Диктантов не было. Молодые учителя, современные учебники, 3 урока в неделю. Много доп.материалов.
Мои дети занимались и с репетитором, но школа тоже немало дала.
Мои дети занимались и с репетитором, но школа тоже немало дала.
Ответить
Видимо, какой-то параллельный мир. У нас сейчас одними диктантами душат. С одного дня на другой по 25 слов заставляют учить. Причем отработки этих слов в упражнениях нет, тупо выучил-написал диктант-забыл. Кто у вас учителя были? Прям интересно
Ответить
Ваш ребёнок на Крупской? Мои на Новаторов, 22 учились.
Ответить
Могу сказать, хотя школа другая, но тоже в треде упомянута, одна подгруппа класса - заставляли просто зубрить тексты, речи не было от слова совсем, плюс портила нервы, другая подгруппа - супер педагог.
Ответить
30
Вам правильно пишут - поступите в обе, а потом выбирайте )
Неужели вы сейчас из своего списка из двух школ выкинете одну по отзывам? И у вас останется лотерея «поступит или нет» с одной единственной школой?
Вы на пробные экзамены в 1514 ходили?
Сын в прошлом году поступал в три школы. И это психологически проще, чем в одну. Просто шел и писал очередной экзамен. Никакого напряга, даже не ожидала от него.
Выбирали потом из двух в итоге, выбор непростой, потому что очень много неизвестных переменных.
Неужели вы сейчас из своего списка из двух школ выкинете одну по отзывам? И у вас останется лотерея «поступит или нет» с одной единственной школой?
Вы на пробные экзамены в 1514 ходили?
Сын в прошлом году поступал в три школы. И это психологически проще, чем в одну. Просто шел и писал очередной экзамен. Никакого напряга, даже не ожидала от него.
Выбирали потом из двух в итоге, выбор непростой, потому что очень много неизвестных переменных.
Ответить
Выбираем из бОльшего списка, чем две. Пытаюсь сократить до минимума ( 3 школы). И ходили ранее, сдавали , только с другим ребенком. Нюансы поступления знаем.Но все настойчиво советуют везде пробовать поступать. Зачем? Спрашиваю ведь лишь о том, какая из этих двух школ сильнее. Все. Но читатели не хотят читать, что написано; они читают так как хочется им.
Ответить
вам уже человек 10 написали, что ваш вопрос не имеет смысла
но вы упорно всех подозреваете в тупости)
но вы упорно всех подозреваете в тупости)
Ответить
Если брать в общем, то 1514 на Крупской сильнее 1533. Но и в 1514 могут быть нюансы с учителями вашей параллели. А в целом, поступите- идите, отличная школа.
Ответить
Да потосу чтоьв одной школе по олному предмету могуь быть педагоги абсолютно разного уровня! У сына в школе два педагога русского языка и литературы имеют все возможные степени и их знают даже в литературных музеях Питера! А в среднем звене той же школе одна учительница русского пишет "венигрет"... Ну и как силу сранивать при таких вводных? И так во всех школах🤷
Ответить
Тогда вы должны все знать о школах, раз поступал другой ребенок. Вам пишут, что невозможно сказать, какая сильнее, особенно для вашего ребенка. ПостУпите - узнаете.
Ответить
Нет, везде не нужно ) если из двух этих школ вы выбираете одну, но список сам будет больше - то ок
Нас на три школы хватило в прошлом году, было оптимально. В 1514 не 2 экзамена, а 3 полноценных
Нас на три школы хватило в прошлом году, было оптимально. В 1514 не 2 экзамена, а 3 полноценных
Ответить
Обе достаточно сильные в общем. Зависит от выбранного направления, но вы не определились с ним.
Ответить
Разностороннему ребёнку нужно поступать в обе эти школы. И в 1543, если территориально более-менее удобно. В 67 ещё можно.
У меня дети поступали в 6 школ. В 1533 не поступил никто, а в остальные поступили.
Так что, правильно вам пишут, выбирать сейчас между ними не стоит. Эти школы не про или-или, поступать надо в обе. А там уже решать. Если поступит в обе, то я выбрала бы 1514. Мои дети там учились, знаю уровень. Но это тоже фортуна-лотерея. С некоторыми учителями не повезло нашему потоку, тогда как друзья на год старше довольны абсолютно всеми учителями.
У меня дети поступали в 6 школ. В 1533 не поступил никто, а в остальные поступили.
Так что, правильно вам пишут, выбирать сейчас между ними не стоит. Эти школы не про или-или, поступать надо в обе. А там уже решать. Если поступит в обе, то я выбрала бы 1514. Мои дети там учились, знаю уровень. Но это тоже фортуна-лотерея. С некоторыми учителями не повезло нашему потоку, тогда как друзья на год старше довольны абсолютно всеми учителями.
Ответить
Не скажу про 1533, но 1514 - это школа-комбинат. В ней много классов в параллели, много учителей. Именно эта школа характерна тем, что в ней можно встретить учителей-звёзд и вчерашних выпускников. Особенность школы - большой масштаб и большой разброс.
Ответить
40
Ага, комбинат из двух- трёх гимназических классов в параллели (с пятого по седьмой), а после восьмого -двух математических, одного гуманитарного и одного ОТИМК..Прямо комбинатище, огромный масштаб))
Автор про Крупскую пишет, а не весь комплекс
Автор про Крупскую пишет, а не весь комплекс
Ответить
Согласна полностью. А еще есть несколько корпусов этой школы, куда откровенно сливают весь неликвид. И учителя там такие же, никто работать туда идти не хочет. 1514 надо поступить в хороший класс, как говорят. "попасть". Что касается 1533 - то недостатки ровно размазаны по всем классам. Везде все довольно средне. Просто меньше различий между классами и зданиями. Попадется хороший учитель - отлично, нет - сядете на репетиторов.
Ответить
В 1533 различия между зданиями - это в одном корпусе началка, во 2м корп. средняя школа, в 3м корп. старшая школа. Поэтому очень странно сравнивать корпуса)))
Ответить
Не очень понятно. А хорошие-то школы остались в Москве? Куда идти в итоге? К чему стремиться?
Ответить