Школа
100

7 класс Л2Ш или 179 (фунд. мат-ка)?

Здравствуйте.
Очень прошу поделиться информацией - чем принципиально отличается обучение (в плане результатов, качества обучения, атмосферы и всего-всего) в Л2Ш и в 179 (класс фунд. математики, 7 класс, набор сейчас)?
В чем отличие в преподавании математики?
Всё-всё, чем можете поделиться.
Чем более подробно и аргументированно - тем лучше.
Будем очень благодарны!
Зависли совсем. Про Л2Ш представление имеем, про 179ю- почти вообще никакого.
Очень интересуют именно информатика (программирование) и математика. Ну и общий уровень, конечно. Что надо учесть?

PS. Пожалуйста, не пишите что-то типа "школа фигня, ушли и тд, но почему - не скажу". Если не можете сказать почему - напишите мне в личку тогда пожалуйста.

Свернуть
Ответить
А Вы уже получили приглашение в обе школы?
Думаю тех, кто учился и в 179, и в Л2Ш - ну явно не много, в основном могут поделиться только по одной из школ.
Что сказать можно точно - многое зависит от набора, от состава учителей, а потом уже от номера школы.
Ответить
Все меняется быстро и школы тоже. Мой опыт 5ти летний давности говорил, что инфа сильнее в 179. Но тогда в л2ш был Овчинников, и не было этих разделений на эконом, ит и физику.
Подождите академика) она везде рассказывает, как сына звали в обе школы.
Ответить
Подниму тему, такой же вопрос стоит. Если ребенок олимпиадник л2ш / 179 какая школа больше "помогает". Или обе только мешают, а основное продвижение как было на занятиях ЦПМ/Яндекс/Тинькофф так и продолжается? Ребенка интересует математика и прога.
Ответить
В л2ш есть очень сильная подготовка к региону (мат инфа физ астра экон экол). К заклу обычно готовят на сборах от города, но свои преподы тоже сильно поддерживают.
в 179 не знаю
Ответить
За информатикой - в 179. Результат в финале Всеросса по инфе в этом году - 22 диплома.
Ответить
В Л2Ш вроде какой-то К.Федоров сейчас по программированию. И как сказали - они сейчас в этом направлении сильно продвигаются. раньше было плохо.
Насколько сильно они (если есть понимание, как вам кажется) отстают от 179й?
За пару лет не догонят? Или и сравнивать нечего?
Ответить
За пару точно не догонят. Надо учитывать же и наработанное годами имя в олпроге, на которое идут мотивированные дети.
Но мое мнение таково - если душа лежит к Л2Ш, то только ради проги идти в 179 не стоит, прога отлично добирается на кружках/сборах/лагерях.
Др аноним
Ответить
В 179 главный по инфе - это Д. П. Кириенко - и этим всё сказано.
Ответить
Но он не работает с 7 классами.
В 7 к нему можно ходить только на кружки со всеми классами вместе
Ответить
На кружке как раз основная подготовка и идёт. А попасть на него могут только ученики школы.
Ответить
Физика, экономика - во 2 шк. Информатика - в 179.
Хотите олимпиад - во 2ю. В 179 олимпиады не уважают, один Кириенко (информатик) уважает. В 179 хороша математика как наука (на олимпиадную плюют), в вузе будет легко и с матаном, и с алгеброй. В 179 - свобода, уважение учитель-ученик (кроме К по физре, если ваш хлюпик), во 2й - рабство, зато будет легко поступить в любой вуз России.
Ответить
Что там с физкультурой, если хлюпик?
Совсем страшно?
Ответить
Наоборот. Если хлюпик будет РАБОТАТЬ по его плану, то скоро станет нехлюпиком, а вот если решит остаться независимым хлюпиком - то капец.
Ответить
Зато хоть какая-то физическая нагрузка есть у детей, так на секции уже времени не хватает. А так в школе и знания получил и спотом позанимался.
Ответить
Это да. Но не дай бох хлюпик начнёт качать права и отлынивать... упал-отжался - закон. Заранее надо настроить хлюпиков, и тогда норм.
Ответить
А что в Вашем понимании хлюпик? У меня сын не «качок», но у него все прекрасно с физрой у К, и отношение - нормальное.
Ответить
Если не качок в смысле не тяжёлый, то должен подтягиваться уж раз 10 точно, тогда не хлюпик.
Ответить
все в порядке там с К., он просто учит и просит делать, а мамам некоторых мальчиков это очень не нравится, пусть киселями растут
Ответить
Какое в л2ш рабство? У вас ребенок там учится?
Ответить
Рабство - это когда класс нельзя менять. Куда попал, там и труби.
Ответить
Есть дети, которые меняют класс. Но для этого нужны веские основания.
Впрочем, как и в любой другой школе.
Ответить
никак в любой другой, в л2ш почти нереально, хорошо, если на класс сильные математики попались, а , если не повезло, так и придется на стороне помимо школьной нагрузки добирать
Ответить
Ни 179, ни 57, ни какая-либо другая топ школа не приветствует хождение по классам.
Почему л2ш должна это разрешать
Ответить
в 179 это доступно и решаемо, в л2ш это нереально
Ответить
Реально. Но должны быть основания.
В нашей параллели два ребенка поменяли класс
Ответить
все известные мне переходы в 179 проходили спокойно и без истерик со стороны администрации
Ответить
а нафига его менять? и разве в 179 это практикуется?
Ответить
Если у вас девочка - в 179 ради инфы не стоит, там главный Кириенко девочек как программистов не воспринимает на уровне генов, он небось и ДГ (1 место в России) не заметит, взгляд сквозь как на пустое место.
Ответить
У вас девочка в 179 с инфой у Кириенко?
Никаких различий между девочками/мальчиками, по крайней мере, на кружке К не делает.
Но раз вы утверждаете, наверное, у вас информация из первых рук? Или ОБС?)
Ответить
Конечно различий не делает. Различает он лишь мальчиков, а девочки - ну, столы-стулья, не стоит мебель внимания.
Ответить
У вас личный опыт?))
У меня-то как раз дочка в 179, а у вас?
Ответить
Вот пожалуйста, напишите, как вашей девочке на физ-ре и на программировании? И вообще в школе. Есть несколько предвзятое отношение к женскому полу со стороны учителей или одноклассников?
Можно в личку. Очень прошу.
Ответить
Если вы автор, и реб идёт в 7 кл, то вам нечего беспокоиться, как выше написали: Кириенко обычно берёт 8е классы. А К-физрук - один из любимых учителей, поскольку наш спортсмен.
Ответить
Но вы же анонимно пишете, в личку при всем желании не напишу)

Никакого предвзятого отношения ни со стороны одноклассников, ни со стороны учителей, конечно, нет. Школу любит с каждым годом всё больше, хотя для каждого минусы свои найдутся, и это нормально.

Физрук у нас тот самый, моей дочери он норм, без восторга, но и не ужас-ужас. Но в классе есть дети, для которых физрук - прям боль (независимо от пола)
На проге, как всем остальным, тоже норм) Не знаю даже, что конкретней написать. Кружок как кружок, ходишь занимаешься, никакого предвзятого отношения от К замечено не было, но поорать он иногда любит (= повозмущаться громко, если задают тупые вопросы). Мелкие дети сначала боятся, а потом привыкают и относятся с юмором. В конце концов, можно и не задавать тупые вопросы))) Помимо субботнего кружка у К ещё есть кружок по алгоритмам (он трех уровней, ведут бывшие ученики 179, студенты ФПМИ/ПМИ ВШЭ)
Подробнее могла бы в личку написать)
Ответить
Может, м и ж по-разному воспринимают "поорать" от учителя в ответ на твой умнейший вопрос? или когда твоё выстраданное в муках решение метко-ехидно обзовут "г-вно код" ? Отсюда и миф про нелюбовь к девочкам?
Ответить
Нет, как раз одинаково воспринимают, они обсуждали этот момент

Говнокод - это не ругательство, кстати. Как-то уже мама одна здесь жаловалась, что ее сына (заметьте, не дочь)) ) К назвал главным говнокодером класса)) Но недавно она писала где-то здесь, что ее сын в восторге от К. Это не обидно и означает слишком замудреный код.
Ответить
Говнокодер - это нормальное определение человека, который пишет нечитаемый код.
И если ребенок хочет, чтобы кто-то другой мог посмотреть его код и помог найти ошибку, то надо не быть говнокодером.
Ответить
И к чему это вы мне ответили? Я как раз и писала о том, что говнокодер/говнокод - это не оскорбление и не ругательство.
Ответить
Дополню. Уточнила у дочки. Сказала, что К может как-то съязвить/издевательски пошутить над мальчиками, но не над девочками не и над младшими, кто только начал ходить на кружок. Говорит, что к девочкам, наоборот, более уважительное отношение.
Ответить
именно так, как мебель, да еще и под ногами мешается
Ответить
ну у меня из первых рук, дочь закончила 179, действительно девочек не замечает, ни раз ситуация на кружке, смотрит посылки детей и коды, от мальчиков - дает комментарии и советы, от девочек- будто вообще никто не сидит, далее, идет по рядам , заглядывет в экраны, мальчикам что-то комментирует, дочь обходит. А уж кол-во токсичных комментариев, слов и прочее и обсуждать нечего в адрес девочек
Ответить
Это влияет на успехи девочек? Может ли девочка заниматься или ее К никуда не берет и тд?
Ответить
на мою не повлияло с точки зрения результата, но тренировки эти она искренне не любила, для нее атмосфера важна очень
в итоге спрашивала у одноклассников , ходила в цпм и на алгоритмические кружки, где не вел К.
на тренировки эпизодически
Ответить
Боже, нет такого и близко
Куда он может ее не брать?!
Ответить
Я помню ваш этот отзыв, у вас вроде дочка всерос, и я как раз, когда моя поступала, и спрашивала именно у вас про отношение К к девочкам. Дочка поступила, и вообще другое восприятие у нее, процитирую свой комментарий выше:
«Дополню. Уточнила у дочки. Сказала, что К может как-то съязвить/издевательски пошутить над мальчиками, но не над девочками не и над младшими, кто только начал ходить на кружок. Говорит, что к девочкам, наоборот, более уважительное отношение.»
Ответить
может осознал что-то , но я это тоже не придумала
Ответить
Ну и я не придумала. Сейчас показала ветку топа, дочка сказала «чтооо? Как раз наоборот, девочек он вообще не трогает в плане шуточек/колкостей».
Но моя только на кружок ходит, что там на уроках у В классов, я не в курсе
Ответить
ни имею желания спорить, знаю, что в классе М. до нас с девочками тоже были проблемы, тот класс он брал сам сразу (у меня там два знакомых близко ребенка учились)
Ответить
может как раз потому и не трогает, что он их вообще не воспринимает как людей? Столам и стульям он тоже замечаний не отпускает.
Ваша дочка показывала ему свой код? Получала от него обратную связь? Советы, замечания в корректной форме?
Ответить
Я спрашивала и про код.
Не знаю, как было раньше, но сейчас, с её слов, код К. смотрит у тех, кто его об этом просит. Иногда он смотрит выборочно код, если видит какой-то странный балл, например (это я практически цитирую, поскольку сама в этом не разбираюсь). И это никак не зависит от пола ребенка.
Ответить
Лично ее код он смотрел, давал дельные комментарии?
Или она его не просила никогда?
Ответить
Вы мне что хотите доказать? Что моя дочь там страдает на кружке у К и сама этого не понимает?))
Допросила ребенка ещё раз) Комментарии в виде советов не дает (или очень-очень редко, тк пишут олимпиады в олимпиадных условиях, какие еще советы?). Может покритиковать (например, «что за огромный код и зачем вы написали так много мусора»), и мальчиков критикует чаще как раз.
По поводу просьб, оказалось, я не так поняла. Зовут посмотреть код, и года там что-то смешное получается. Но можно и спросить по делу, типа «почему не заходит код, хотя пишу как в разборе» и огрести за это независимо от пола)))
По поводу дельных комментариев и советов - такого формата нет на кружке (причину озвучила выше)
Лично её код смотрел, дельных комментариев, как и другим, не давал.
Ответить
Я уточнить хотела, а не доказать. Я другой аноним и я вообще не в теме. С чужих слов только знаю проблему.

Просто вот выше писали "смотрит посылки детей и коды, от мальчиков - дает комментарии и советы, от девочек- будто вообще никто не сидит, далее, идет по рядам , заглядывет в экраны, мальчикам что-то комментирует, дочь обходит"
То есть или автор выше что-то неправильно понял.
Или он у кого-то смотрит, у кого-то нет.
А может выше речь идет все же про уроки, а вы про кружок. А на кружке, видимо, необходимость общения меньше, поэтому это не заметно. А на уроке все-таки от учителя ожидаются комментарии по делу, и если он обходит девочек стороной, это демотивирует.
Ответить
У автора этого комментария дочь уже окончила 179, и вроде она всё же о кружке писала (как я поняла)
Я не знаю, как было раньше, передаю со слов дочери, что сейчас. Про то, что я не в курсе, что у «В»-классов (которые набираются в 8 и у которых ведет К) на уроке информатики, я тоже упоминала выше.
Ответить
В л2ш почти нет слабых мест сейчас. В этом году и по инфе на всеросе дети отличились, а Кирилл очень старается и кружок по инфе сильный.. Рабство это бред конечно, но и диктовать свои правила вы не сможете.
В общем имхо в л2ш есть все и даже больше, но! Там реально сложно учиться. Как минимум будьте готовы к ежегодным переводным экзаменам как в СССР )
Ответить
КФ старается. Для начинающих неплохо. За всеросом нужно идти на кружки Яндекса или Тинькофф и ездить на сборы.
Ответить
Конечно, есть слабые места. И это математика.
В школе почти нет учителей высокого олимпиадного уровня.
Ответить
Реб автора поступает в 7кл, и в 179шк - что, скажете, есть математики высокого уровня? Заявлены три Дубовицкие - они же и в 11кл. А во 2й школе, может, хоть какому-то из новых трёх седьмых классов достанется сильный (наверное) (остальные "просто" достойные). Тришкин кафтан нынче с 7 классами
Ответить
В этом году набирают три 7 класса?
Ответить
согласна, Дубовицкие так себе выбор, сейчас вообще провал в москве с сильными командами математиков
Ответить
А в какой школе есть достаточное количество учителей такого уровня? И не чтобы по полгода по лагерям и сборам, а реально каждый день на уроках. Мне кажется, в л2ш с этим лучше, чем примерно где угодно. Для сильных детей есть кружки и страты, которые обычно ведут самые топовые из имеющихся преподавателей. Да, много средних учителей. Но где их нет?
Ответить
в каждой параллели есть хорошие олимпиадные преподы, они и ведут страты
Ответить
рабство это не бред, у меня ребенок учился, учителя святые, даже отбитые , ребенок всегда не прав, а если что-то не устраивает, указывают на дверь, про влияние непрофиля и задалбывание им, пока ты не станешь всероссом (но и тогда задолбают, только чуть сроки продлить могут)
дети реально , по-хорошему, монстры, кто тянет свой профиль на ысоком уровне, но и по сто рек, озер учить и многое другое времязатратное сдает
мы посчитали это чрезмерной нагрузкой, спокойно перешли в другую школу, без такого напряга
Ответить
скажите лучше сразу, что ушли из-за проблем с профильными
Ответить
думайте как угодно, нет желания с Вами спорить
Ответить
Вы пишете абсолютную неправду.
Ни разу никого не заставляют участвовать в олимпиадах, а уж про обязанность «стать всероссом» это вообще враньё.
Сто рек и озёр закончились в 7 классе, не знаю ни одного ребенка, которому бы это помешало учиться дальше.
Отбитые, как вы выразились, учителя это кто?
Более уважительного отношения к ученикам, чем в Л2Ш, я не видела.
Администрация, преподаватели всегда на связи - проблем связаться с ними нет.
Ответить
Др.аноним. У нас не закончились и в 8 классе. Условные сто рек и озер, у ребенка по другим двум непрофильным предметам так.
Ответить
Вы в прошлом году тут страдали от непрофиля, никуда не ушли, и в этом году продолжаете страдать

Мазохизм чистой воды
Ответить
Я лишь ответила на сообщение, что сто рек и сто озер закончились в 7 классе. Для нашей параллели - ложь.
Ответить
Согласна полностью. Да и 100 рек и озёр не припомню. Если мой и учил, то постепенно.
Ответить
где я писала про обязанность стать всероссом? читать разучились?
я лишь написала, что всероссам еще могут пойти навстречу по ликвидации задолженностей по рекам и озерам, а остальным нет
если Вы не знаете детей, которых задолбал непрофиль, сочувствую, таких в ШЦПМ полно, которые сбежали из л2ш и рады
Ответить
а невсероссам-то зачем идти навстречу при ликвидации задолженностей?
сидишь дома, не на сборах - почему бы не выучить сто рек?
Ответить
всеросс - личное дело каждого, почему школа должна идти навстречу? спортсменам же не идут, а чем они хуже?
Ничего личного, рейтинги, гранты, все понятно, но как-то это.. попахивает
Ответить
невозможно написать всеросс, если школа не будет идти навстречу, т.к. это сборы (необязательные, но без них сложно) и минимум неделя прогулов из-за самого всероса
поэтому "идти навстречу" означает перенос дз, контрольных и прочего, а не пятерки автоматом по всем предметам
поэтому не знаю, чем вам там попахивает, может, проветрить надо?
Ответить
+100
Anonymous
7.05 22:22
+100
Ответить
А какую другую школу в итоге выбрали?
Ответить
не туда вопрос видимо)
Ответить
Так в ШПЦМ и идут те кто не хочет тратить время на непрофиль, из какой школы не посмотри, будет такая же статистика
Ответить
В ВГ идите. ВГ- лучшая!
Ответить
Куда ж без вас))))
Anonymous
15.04 12:26
80
Куда ж без вас))))
Ответить
У нас стоял такой выбор. Выбрали Л2Ш, довольны. Часть одноклассников пошли в 179, тоже довольны. Выбор сложный очень, сочувствую. Смотрите на состав преподавателей, только я думаю 179 этого сразу не даст, только в августе. В Л2Ш скажут основных преподавателей на первом же собрании. Учиться в Л2Ш сложно первый год, надо привыкнуть к школе, в 179 более мягко все. В Л2Ш больше доступной информации для родителей. Если ребенок активный, ему хочется олимпиадного движения, кружков, сборов и вообще активностей, то на мой взгляд лучше в Л2Ш, там это приветствуется. 179 школа это матан, Л2Ш олимпиадная математика. В любом случае, как бы сложен не был выбор, обе школы сильные. Удачи!
Ответить
Мне кажется, что надо по ребенку смотреть. Для моего - л2ш -лучшая школа в Москве. Она держит в рамках и в тонусе, но у учителей исключительно уважительное отношение к детям. Да, тебе могут наставить двоек даже если ты был на сборах, но отношение к ребенку - не как к двоечнику, а как к умному хорошему ребенку, который не выучил.
Позиция школы такова - что образованный человек должен базово знать все предметы. В классе у ребенка - 2 «монстра» по непрофилю, как тут любят говорить, ничего, справляется. На сборы/турниры отпускают спокойно, аттестации продляют спокойно, экзамены переносят из-за сборов спокойно. За результаты в течение года переводные экзамены ставят автоматом.
По поводу информатики КЕ молодой заряженный на Олимпиадные активности препод, всегда освещает все события, сподвигает участвовать, организовал кружковое движение. В общем по информатике все стало очень неплохо в л2ш.
По физике вообще огонь - физика теория, практфиз, втэк - все в рамках школьного расписания с 7го класса, плюс кружки
По математике - да, может, на все классы отличных преподов не хватает, но обычно на параллель 1-2 сильных преподавателя есть, опять же - страты в старших классах, кружки.
Экономика с 8го класса, очень большое количество пипов, причем не только с матэк направления.
И я считаю, что нам очень повезло с окружением, мотивирующая среда - это здорово, плюс для тех кто хочет - достаточно насыщенная жизнь вне учебы со своими традициями и активностями
Кто говорит про рабство, что ребенок света не видит из-жа учебы - мне кажется, что либо ребенок не тянет школу, а я уверена, что школа должна быть по силам, либо родители дрюкают, что ребенок и пипом должен быть и золотую медаль по успеваемости. А иногда надо просто понять, что на все не разорваться ребенку
Ответить
вот это - хороших математиков на всю параллель не хватает, очень демотивирует, до страт надо дожить, а помимо того, что Вы описали выше , надо математику при среднем преподе добирать дополнительно , а это опять время, которого нет из-за разностороннего развития в школе)
Ответить
На добротном углубленном уровне даст любой препод школы, речь скорее про преподавателей уровня Б, В, П

Ответить
не любой , к сожалению, например, Бер-н точно мимо, а у нас он был
Ответить
Расскажите, пожалуйста, чего ожидать,если попадется средний препод, что именно добираете? И вообще какие проблемы? Программа отстаёт? Домашки не проверяет? Плохо объясняет? И речь вообще про программную математику или олимпиадную?
Ответить
Да, и для нас это лучшая школа, хотя окончили ее 4 года назад, но никогда не жалели, что выбрали именно ее, а не 179. Позиция школы, что образованный человек должен знать все предметы в школе на базовом уровне очень импонировала ребёнку и именно эта позиция возводит эту школу в ранг лицея, как мне кажется. Выбор между Л2Ш и 179 стоит уже долгие годы, но именно ребёнок посетив одну и другую школу может почувствовать какая ему комфортнее, где он ощущает себя лучше, в каких стенах дышится легче и глубоко. Нам 179 была ближе, от дома 20 мин на автобусе по прямой и я больше склонялась к ней. Но выбрал Л2Ш в которую нужно было ехать на автобусе 2 остановки, потом метро 4 остановки с пересадкой и потом опять автобус, по утрам транспорт это была полная жесть, но на это ребёнок летящий, как на крыльях в школу внимание не обращал. Поблажек никогда не делалось , оценки все были объективные, учеба была очень интересной, с педагогами очень повезло, математику вели три разных педагога и это тоже очень нравилось. Но что касается того образа жизни к которому мы привыкли до 7 класса обучаясь в дворовой школе пришлось забыть. Все поездки и путешествия во время учебы были отменены, музеи театры, экскурсии из которых не вылезали обучаясь в другой школе были в прошлом. Сложнее всего пришлось нам, родителям, так как перестроились под режим ребёнка ( гости, знакомые, поездки, даже билеты в театр) все корректировалось с учетом учебы. Поэтому прежде всего нужно родителям быть готовым к обучению детей в такой школе. Первый год самый сложный для многих, все были отличниками в своих школах и вдруг оказалось, что все не так просто. Но если этот этап пройдёт нормально и ребёнок адаптируется, то с 8 класса все будет ок!физика это вообще отдельная песня, очень нравилась и ночные праки до 5 утра сейчас вспоминает с улыбкой, была даже физика на английском. Страты вводили при нас в 11 классе, нам это не понадобилось, изучали все предметы без уклона. Наверно страты это помощь тем, кому сложно все предметы проходить. Насчёт экономики, изучать ее столько в такой замечательной школе за счёт других предметов, а потом ещё в вузе - трата времени, это не отдельный предмет. Но это мое личное мнение. Кстати, можно и всеросс взять в Л2Ш и красный аттестат, в наш год таких ребят только в нашем классе было 5 человек( математика, физика, экономика и астрономия). Вообщем с огромной благодарностью и теплотой вспоминает Л2Ш, ходит на дни выпускников. Школа научила планировать время, расставлять приоритеты верно, ботать предметы и главное была возможность учиться среди единомышленников под руководством сильнейших учителей, которые любят свою работу
Ответить
То же самое (слово в слово) я могу написать о 179 школе. Вы правы, важно почувствовать своё. Мой ребенок выбрал 179, про Л2Ш сразу сказал «не моя атмосфера», и ни разу не пожалел. А есть дети, которым «с первого взгляда» не нравится атмосфера 179. Каждому своё, но выбирать должен именно ребенок.
Ответить
И если ребенок с первого раза говорит что категорически не нравится ощущение от школы, доверять? Даже если выбор у него на школу другого уровня?
Ответить
Доверять
Anonymous
13.05 13:17
90
Доверять
Ответить
Доверять. Мой когда поступил в 57-ю мы прыгали до потолка от радости. Ура, поступил, все закончилось. Но он решил продолжать поступать в 179-ю. Интуитивно его туда тянуло. В итоге пошел в 179-ю и ни разу не пожалел.
Ответить
а как вообще можно пожалеть о другой школе, если там не учился?
Ответить
Можно пожалеть, что поступил не в ту школу, если в школе не нравится. В нашем случае школа зашла на 100%, так что нет смысла жалеть о другой школе. Тем более, что та класс наполовину разбежался.
Ответить
Дело даже не в доверии, а в том, что если ребенка принудительно отправить в школу, в которую он именно активно не хочет, то все недостатки этой школы (а они обязательно будут) будут восприниматься им как трагедия и "я не хотел, вы заставили, вот я получил, вы виноваты". То есть недостатки будут в восприятии усиливаться. Вероятность, что достоинства все же перевесят настолько, что он признает, что был не прав, становится маленькой.
Короче, если категорически нет, то нет.
И наоборот, если видны недостатки, но ребенок туда прямо хочет, то надо. Может он с этими недостатками справится, ведь это был ЕГО выбор.
Ответить
Сын в свое время поступил в л2ш, 179, 57. Выбрал 179, продолжал общаться с ребятами из л2ш, 57, все они в сборной Москвы по Математике в ЦПМ. Л2Ш изначально не выбрал из-за засилия на тот момент там физики и якорного вуза- МФТИ, он больше математик-программист, физику не любит, хоть и знает. Глобальное отличие между этими школами в том, что в л2ш готовят к олимпиадам целенаправленно, снимают с уроков, натаскивают. Этого нет в 57 и 179, здесь больше математика на уровне вуза , мат анализ. Никто не готовит к олимпиадам, не сравнивает успехи детей, более спокойная атмосфера. В л2ш - это возведено во главу угла, олимпиадные рейтинги, жесткая конкуренция, кого возьмут в группу по подготовке к олимпиаде за счет школы, кого нет. В 179 с 7 класса лечение свободой, в л2ш классика с контролем. Итог один: все дети из всех этих школ собрались опять в одной группе в двух вузах: ПМИ ВШЭ и МФТИ. В институтах перед началом года тоже отбор из поступивших для формирования групп.
Ответить
В л2ш тем, кто не в стратах, вообще пофиг на олимпиады, никаких сравнений и конкуренции нет. Хочешь олимпиады по матеше - отбираешься в страты (в сильную группу кружка), это несложно. Остальным школьного спецмата хватает выше крыши
По физике и прочим предметам вообще всех зовут на подготовку, кто хоть как-то проявляет интерес. Кто не проявляет - не трогают
Понравилось "натаскивают". А в ЦПМ вас типа не натаскивают?
Ответить
В ЦПМ от тебя ничего не требуют и не ожидают, ходишь для себя.
Ответить
в стратах так же: не хочешь много математики - уходишь на обычную программу
в кружки многих родители загоняют, это очень заметно (у меня такой ребенок - пока пинала, ходил на кружок, перестала - сразу бросил)
Ответить
Хорошо написано, объективно, рекомендую выбирающим школу. Для подготовки внутри школы к олимпиадам, Л2Ш, наверное, самая перспективная, но с классикой и давлением. 179-самая демократичная и свободная, но там нужен самоконтроль ребенка и мотивация , бегать за ним никто не будет: вода есть, пить не заставляют.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)