Необычные карьеры гуманитариев
Необычайные карьеры гуманитариев по заграницам.
Пример:
Девушка закончила факультет иностранных языков и двинула за океан в аспирантуру (PhD) на что-то смежное - то ли международное развитие, то ли политологию, то ли права человека - там много разных болтологий. А там горлопанов всех мастей много - нашла себе такого же активного афроамериканца, вышла за него замуж, и огранизовали они помогайку за счет очередных фондов помощи бедным афроамериканцам: помогают бедным и НЕбелым поступать в дико престижные универы по стипендиям для бедных и черных. Родили они еще кучу детей. Наверняка их дети по льготной линии закончат самые престижные универы из Айви Лиг даром или почти даром. Не думаю, что они там озолотились, но явно не бедствуют. Помогают бедным слоям угнетенного американского населения достичь вершин в карьере.
Профессиональные халявщики! Помогают американским меньшинствам создать успешные пакеты документов в университеты самой высокой престижности и отучиться там даром. В общем, развивают Америку.
Каких только историй ни увидишь на глобальных просторах!
- Тут же они нарушили какой-то их закон о двуязычиии и незаконно не записали ребенка на курс французского. Вообще есть в англоязычных провинциях такой саботаж. На такой саботаж надо катать жалобу в федеральное управление по делам двуязычия, но я не была подкована в этом вопросе. Федералы знают, как их там проверить, и куда слать копии на провинциальном уровне.
- Они не остановились, а еще раз нарушили закон о двуязычии, когда сказали мне, что без определенного уровня французского, ребенок не будет размещен в группу французского НИКОГДА, на что я сказала, что мне плевать - возьмем репетитора и к сентябрю будем готовы, дайте экзамен, мы экзамены уважаем. Кстати, репетиторство обошлось мне в 1000 долларов = 25 в час. Они не имели права нарушать закон. Но в англоязычных провинциях ужасный саботаж двуязычия. Оголтелые.
- Школа скрыла от меня подлым образом возможности даром изучать другие иностранные языки. Сказали, что ничего нет и не ждите. Опять-таки меня просветили люди в индустрии языков случайно, сообщив мне на бегу в коридоре, что вон халява, собирайте в карман. Все эти даром изученные языки потом ты либо забыл, либо поддерживаешь их за кучу денег. Так что непонятно, нужны ли нам такие знания, которые потом непонятно как держать в голове.
Подробнее ниже описано...
Мы в школе пребывали недолго - быстро переплыли в университет, НО я столкнулась с некоторыми крайне негативными явлениями.
1. Школа пыталась обмануть. Они мне в глаза врали и говорили, что вот есть для вас другая школа - она лучше для вас. Я тоже в долгу не осталась и наорала, что очередное поколение с учеными степенями они кидать, как лохов, не будут. Вот мои документы о месте проживания в пределах боундариз данной школы, поэтому закрыли рты, а не ожидаем, что иммигранты прибыли вам тут пиццу жарить. У вас, ребята, нет вариантов - не надо тратить время на попытку меня кинуть. В принципе, они бы многих на моем месте развели бы и спровадили подальше.
2. Тут же они нарушили какой-то их закон о двуязычиии и незаконно не записали ребенка на курс французского. Вообще есть в англоязычных провинциях такой саботаж. На такой саботаж надо катать жалобу в федеральное управление по делам двуязычия, но я не была подкована в этом вопросе. Хотя одна миллионерша, имеющая миллионы, к секретарше которой я носила резюме, мне сразу сказала, что я даже не представляю себе, какой скандал можно раздуть, а школе этой она благодарна: ее туда не взяли на работу в молодые годы - она пошла другим путем и разбогатела. Га-га, теперь я понимаю. Но тогда я была сосредоточена на другом.
3. Они не остановились, а еще раз нарушили закон о двуязычии, когда сказали мне, что без определенного уровня французского, ребенок не будет размещен в группу французского НИКОГДА, на что я сказала, что мне плевать - возьмем репетитора и к сентябрю будем готовы, дайте экзамен, мы экзамены уважаем. Кстати, репетиторство обошлось мне в 1000 долларов = 25 в час - взяли репа по рекомендации от той миллионерши, но это у меня святые расходы. У каждого своя церковь, куда он носит деньги, - ладно. На это все катается такая телега на федеральном уровне, что размажут школу много с чем. Но школа-то хорошая. Нельзя разрушать хорошее. Но теоретически школу можно было технично втянуть черт-те куда. Они не имели права нарушать закон. Но в англоязычных провинциях ужасный саботаж двуязычия. Оголтелые.
4. Школа скрыла от меня подлым образом возможности даром изучать другие иностранные языки. Сказали, что ничего нет и не ждите. Опять-таки меня просветили люди в индустрии языков случайно, сообщив мне на бегу в коридоре, что вон халява, собирайте в карман. Все эти даром изученные языки потом ты либо забыл, либо поддерживаешь их за кучу денег. Так что непонятно, нужны ли нам такие знания, которые потом непонятно как держать в голове.
5. Поборы в школе не касаются обычной быдломассы. Мы были в элитной школе. Там какие-то элитные люди соревнуются друг с другом, кто сдаст больше денег, какие мамы войдут в какие комитеты. И у них там свой почет друг к другу. Наши дети с улицы и их дети из их кругов никак не пересекались. Учителя их ненавидят - этих родителей. Многие учителя на убогих почасовках, каждый контракт на 1 учебный год у таких. Их заставляют кланятся тем родителям тех детей. Но это ситуация в престижных школах, где учатся дети разной местной элиты. Поскольку я не лезла в эту тусовку, мне сложно судить, как это происходит. Учителя говорили мне как коллеге, что на них оказывают давление по поводу особых детей особых родителей, но что там конкретно, мне судить сложно. Им регулярно напоминают, чьи дети.
6. Абсолютно неквалифицированный канселлер в этой супер престижной школе жаловался ребенку, что он сам дурак, учился плохо, поэтому до сих пор платит долги за учебу, стипендий у него не было, о выборе универов для отличников он не в курсе. Ну это не рядовая школа, это престижная школа. Такие канселлеры... Он и пытался провернуть махинацию с французским. Он мог втянуть школу в большой скандал. Тут просто можно нажать на такие кнопки, что не дай бог. Он и директор школы мне конкретно врали.
7. В стране полно франкофонов, но в школах саботаж. Нанимают преподавать бог знает каких испаноязычных и каких угодно - преподавать французский, но не франкофонов. С другой стороны, наверное, франкофоны устраивали бы свой национализм и саботаж. Это как в русскоязычных регионах учитель в школе - полоумный из Львова. У них тут саботаж друг друга по их правилам их игр, а мы между их играми.
8. Типичный метод канадцев - саботаж. Бесконечный саботаж. Положить дело в долгий ящик. На открытый конфликт тут не ходят. Тут кто кого заморозит в долгом ящике. Типа, ась, а вы нам писали 5 лет назад, а вам оно еще надо? Давайте срочно скажите - иначе через неделю мы закроем ваш запрос за то, что вы нам не ответили.
Тут махровые саботажники и интриганы. Они собаку на этом съели. Это не Америка, это персонажи, как в английских сериалах про английских шпионов. Сплошные интриги, саботаж, а потом все состарятся - их в маразме сдадут в дом престарелых, а их места займут молодые интриганы.
Нет, ну нам положены были 4 бесплатных семестра французского языка в школе. Они пытались их украсть обманом. Но я их понимаю теперь. У них такой тихой сапой метод. Они везде свежих иммигрантов отпихивают от французского.
9. Именно задним числом и была сделана махинация с французским. Они склепали фиктивное заключение, что даже 1 обязательный из 4 возможных курсов френча нам не нужен, потому что френч был пройден ребенком ДО прибытия в Канаду. Именно фиктивный документ. Их можно было отметелить технично на федеральном уровне через управление по двуязычию. Но этого делать совсем не стоит, потому что это лить воду на мельницу тех, кто совсем нам ни к чему. Но они конкретно у меня пытались украсть дармовые 4 семестра в учебном плане.
Укопает нас всех и двуязычие, и все остальные. Оголтелые и полоумные везде.
10. Вообще у них везде ожидание: "А откуда эти люди узнают о своих правах? А они не узнают. Мы умные, а они дураки".
11. Забавно, что миллионерша не рассказала мне, как укопать школу. Ей когда-то не дали там работу. Она оттуда вышла и разбогатела в другом месте. Так что она не стала им мстить моими руками. Выразила им благодарность.
Часто Вселенная знает, зачем она толкает нас ветром на другие дороги. Боги ветров помогают. Дуют и дуют боги ветров коренных народов России и помогают нам за океаном. Так что не советую острить про украинских язычников. Боги ветров помогают дальним потомкам коренных народов совсем других регионов.
Насмехаться над верованиями коренных народов не советую. Это вам не украинские язычники - надуют неудачу.
Боги погоды, боги ветров, да помогут они нам на нашем пути!
12. Добрая дюжина! В любом обществе все устроено как-то по-своему, но безобразничают тоже везде. Читайте антрополога Малиновского! Антропологи давно все изучили на далеких островах. Природа человека такая, какая есть. Везде, кстати, переписывают национальности. Если выгодно быть в Канаде индейцем, то полно скандалов с липовыми индейцами, которые положили глаз на профессорские должности для индейцев. Но ведь никогда не знаешь, что там у человека в рукаве. На вид молдаванин, а завтра вытащит справку, что он якут. Всегда найдется какой-нибудь прадед из родового села - потомок батыров.
А потомкам батыров и боги ветров помогают!
Вы там поаккуратнее! Если разрешают и поощряют оскорблять украинцев, то обижать богов ветров, помогавшим удмуртским батырам, разнарядки не было!
Всегда можно пожаловаться в отдел, в котором на повестке дня уже не борьба с националистами-марийцами, а поддержка и просвещение!
Пора перечитать "Повесть временных лет" - все, как было в далеких веках, так и есть на повестке дня. Просто дали всем компьютеры и ИИ. А ведь советская власть всем вручила читательский билет в читалку! Одни не читали, другие ничего не поняли. Сами виноваты! Все описано в "Повести временных лет". Можно дальше не читать, а сразу переходить к французскому языку. Жуткое дело! Каждый раз в женском роде другое окончание! Конносьез!
Есть обязательные предметы. Там они, наверное, более-менее, в толпе - в одном классе.
Образование регулируется на уровне провинции - один и тот же деятель 200 лет назад в одной провинции - герой, в другой провинции - предатель в учебниках истории.
В нашей провинции история обязательна только ОДИН семестр из 4 лет в хайскуле. Физика, химия - можно заменить маркетингом, бухгалтерией и бог знает чем еще, хоть вышиванием.
Французский в нашей провинции обязателен 1 семестр из 4 лет хайскула. Поэтому его можно пройти в 12 классе вместе с детьми из 9 класса.
Нет, школа государственная, очень престижная. Но по прописке обязаны взять. У них нет выхода, если им принесли контракт на съем жилья. Они не могут ничего сделать кроме как попытаться обдурить.
Я сказала, что, ребята, я эту квартиру сняла, чтобы записаться в эту школу, поэтому заканчиваем художественный треп. Мы тут не пиццу вам месить приехали.
В Америке школа обязана за 24 часа принять ребенка - иначе им можно устроить очень большие проблемы. Канадская школа дремала несколько недель и игнорировала. Просто игнор. Ну я позвонила в гороно и сказала, что будет жалоба в министерство, что школа игнорирует. Я еще не знала, что у канадцев такой метод: игнор-саботаж. Тихой сапой.
Да, можно комбинировать предметы в расписании, как нам хочется, НО они могут сказать, что тут нет мест, здесь нет мест. И развалят любой наш план.
Мы пришли сдавать экзамен по французскому в сентябре, я не понимала, что это незаконно. А они говорят, что нет никакого экзамена, вот ваш семестр и ваш класс. Поставили они потом эти 4 семестра френч подряд. Никуда не делись. Но у них была проблема, потому что они внесли в систему, что якобы французский сдан до приезда в Канаду и ждали, пока мы отвалимся. Щас. Такой не родился, кто дождался, что я отвалилась, потому что ему так хочется.
Потом еще пытались меня убедить в том, что френч все ненавидят, а кто любит френч, тот сидит во френч имежен, а не в обычном френче. Если ребенок в обычном классе изучает френч, то там плохие двоечники, которые все ненавидят - не ходите туда. Я говорю, что мне по барабану, мы уже учились со всеми, с самыми разными, нам нужно 4 семестра халявного френча. Вот моя прописка - контракт на жилье. Вы обязаны мне все предоставить. А они говорят, что мест нет, расписание не такое, все не так, поезжайте вон туда, там дадут френч. Нет, я тут по прописке.
Ха! Они попытались отобрать у нас 4 бесплатных семестра французского!
Есть разные уникальные предметы, есть астрономические кружки, бывают интересные вещи. Они очень хотели нас затолкать в астрономию - видимо, там был недобор. Ну не нужна мне астрономия. При всем глубоком уважении к астрономии, у меня муж слишком хотел быть астрономом. Мне нужны были 4 семестра французского. А они сидят и изобретают стратегии, как меня обмануть. Ой, а давайте вы поедете от нас подальше вон туда. И придумали миллион причин. Нет, мне нужен французский. И эта школа. Наврали про иностранный язык еще. Не сказали, какие есть возможности. Я про них узнала там, куда носила резюме. Мне там сразу все взахлеб давали советы, что еще есть вокруг.
Я не была готова к этим подлостям. Расслабилась. Там были тихой сапой подлые диверсии.
Смотрю сериал "Медленные лошади" про британских шпионов. Ну чисто англофоны канадские. Те же методы: интриги, подлость, диверсии тихой сапой - и каждое слово перекрутят и переврут.