Школа
243

Рейтинг в классе по оценкам.

Подскажите, пожалуйста, рейтинг в классе по оценкам обновляется на следующий год? Или место в классе переходит на следующий год?

Свернуть
Ответить
Я вам больше скажу, он каждый триместр ( или что там у вас) обновляется
Ответить
у нас он меняется каждый день. Но как оно там считается для меня загадка.
Ответить
Каждый день это само собой.
Слушайте, ну вы взрослый человек, какая загадка то. Средний балл в порядке убывания.
Ответить
вот как объснить, например, такое: был у ребенка позавчера средний балл 4.72, он получает две пятерки по разным предметам, рейтинг на следущий день 4.71.
Что я делаю не так?
Ответить
Посмотрите, не появились ли какие оценки задним числом. Очень часто так бывает, вот рейтинг и падает.
Ответить
значит ещё где-то получил 2/3 - присмотритесь. Бывает и за прошлый месяц учителя выставляют
Ответить
Значит другие дети получили 3 и больше пятёрок за эти дни
Ответить
да, именно так. Сама ломала голову над тем же самым. Ребенок получает 5, а рейтинг меньше. Значит другие выросли в рейтинге.
Ответить
Нет, вообще не так. Вы понимаете, что автор про абсолютные цифры спрашивает? Это не может быть связано с другими. Это давние оценки.
Ответить
Если рейтинг в классе, значит тот (те), у кого в классе был рейтинг выше вашего ребенка, тоже получили пятерки только не две а четыре (условно) и ваш ребенок все равно оказался ниже в рейтинге, но это не значит что средний балл аттестата у вашего ребенка 4.71. Это всего лишь рейтинг в классе на определенный день.
Ответить
Какого, блин, аттестата? Вы про что вообще? Это средний балл конкретного ученика на сегодняшний день и он не зависит от баллов других учеников, а только от собственных оценок.
Ответить
Вы разве не поняли? Средний балл (да, аттестата, ну или табеля, называйте как хотите) - среднее арифметическое оценок ученика; рейтинг же показывает, на каком месте в классе ребенок, и рейтинг, естественно, зависит от оценок (того же среднего балла) других учеников.
Ответить
У вас есть доступ к ЭЖ? Почему вы решили в теме о текущем рейтинге ученика в эж обсудить средний балл аттестата? А если он шестиклассник?
Ответить
Вроде бы понятно написано - называйте как хотите, хоть аттестат, как выше кто-то назвал, хоть табель - просто общий свод текущих оценок. И рейтинг, созданный по этим оценкам, как раз и показывает уровень ребенка в классе или по отдельному предмету.
Ответить
У вас есть доступ к ЭД?
Выше только вы говорили "аттестат" и "табель" ) В смысле "называйте как хотите"? как сегодняшний средний балл ученика можно назвать баллом аттестата или табеля?
Ответить
забейте) народ на еве обычно читает одно сообщение и сразу отвечает, как ии) полемику в голове не держит (драноним)
Ответить
А как по-вашему, считается средний балл аттестата?
Ответить
Автор спрашивал как считать средний балл аттестата??
Ответить
что ж так привязались к этому слову? Кто-то выше обмолвился про аттестат, и понеслось.
Табель это, ну или просто дневник.
Ответить
Ну понятно же, специально тролят. Не обращайте внимание. Смысл понятен.
Ответить
Последнее время в МЭШ очень часто оценок в уведомлениях не видно. А выставляют учителя некоторые на неделю-две назад. Где-то ваш ученик получил 2/3. Смотрите внимательно.
Ответить
Он каждый день обновляется. Я имела в виду вот у нас 15 место в классе и на следующий учебный год мы будем стартовать тоже с 15 места?
Ответить
нет, все равны в начале года
Ответить
Вам же ответили. Вы не то, что каждый год, а каждый учебный период заново стартуете.
Ответить
нет, в следующем сентябре будет новый рейтинг
Ответить
Обновляется. Более того, каждый учебный период обновляется. Пока оценок нет, ничего не показывается, висит "за этот период нет данных". Хотя может у вас по другому.
Ответить
У нас две опции: год и месяц. За год соответственно накопительно. Каждый триместр можно посмотреть в рамках одного месяца.
Ответить
Нет, в начале года все обнуляется.
У нас в МЭШ есть общий рейтинг (по всем предметам) - он годовой, т.е. учитываются все оценки с начала года.
А по триместрам - отдельный по каждому предмету, а начале триместра обнуляется.
Ответить
Рейтинг обновляется. А вот репутация переходит
Ответить
репутация?? это где такое
Ответить
Это везде такое
Anonymous
29.04 22:05
Это везде такое
Ответить
а, это ваши досужие домыслы
они не везде))
Ответить
Обновляется, естественно.
Ответить
Обновляется, конечно
Ответить
Вам предоставляемая статистика ответ не дает? Там же график и можно выбрать период за год и за месяц. Соответственно данные по учебному году. В сентябре все будут стартовать с нуля.
Ответить
Зачем вам вообще смотреть рейтинг? Он же не отражает реальной картины
Ответить
Что значит - не отражает реальной картины??
Т.е. что понимать под этой самой картиной?
Ответить
Например, некоторые дети с подачи своих родителей намеренно не приходят на контрольные, а за домашки и цдз у них рейтинг почти 5,0, впереди всего класса. Или кто-то долго болел и не попал под раздачу двоек, когда у учителя плохое настроение было. Да мало ли...
Ответить
Ну это да, надо всегда иметь в виду. Но на длинных временных промежутках более-менее понимать место ребенка по классу в целом и по отдельным предметам все же можно.
Ответить
В некоторых школах такое возможно. А в школе, где учится мой ребенок, никто не заставляет приходить на контрольную. Кто не написал к/р к установленному сроку, получает 2 в третьей степени. Так по всем предметам. И все стараются ходить, а болевшие подходят к учителю и договариваются о пересдаче. Так что плюс минус реальная картина отражена в рейтинге.
Ответить
Заинтересовало - а пересдача контрольных как именно организуется? У учителя есть специально выделенное время для консультаций\пересдач?
Ответить
Ну вот мой, пропускающий из-за олимпиад, пишет прямо на уроке. Иногда по две работы за раз.
Ответить
А, действительно, можно и так. Спасибо!
Ответить
В ЛИТ такая же система.
Прогулял по любой причине любую более-менее значимую работу - получил 2 с "точкой".
У всех учителей обычно хоть раз в неделю, но есть час консультаций, где сдаются хвосты, либо можно некоторые моменты на переменах решить.
Ответить
Так они переписывают контрольные
Ответить
а пока не перепишут, рейтинг будет отражать другую картину, а нервные мамаши за сердце хвататься
Ответить
😂
Anonymous
30.04 17:18
😂
Ответить
Вот, кстати, интересно.
Ну один раз можно пропустить специально контрольную. Но не всегда же!
Ведь если пропускать спецом все контрольные - это уже вопросы могут возникнуть к объективности итоговой оценки.
Ответить
А у кого возникнут вопросы?
Ответить
Например у нас в классе у всех по русскому 4и5 и оценок по русскому и английскому в разы больше чем по всем математикам ( матвертикаль). Соответственно эти оценки ( по русскому откровенно нарисованные)и влияют на рейтинг , получается что все учатся примерно одинаково в диапазоне 4,0-4,8 при этом по профильной математике 4-5 только у 10 человек.
Ответить
Ну во первых есть же рейтинг по предметам отдельно. А во вторых когда "у всех" так у всех и влияет на рейтинг примерно одинаково.
Ответить
зачем эту глупость поддерживать? Зачем это детям?
Ответить
+1000
Artemis D'Efes H*
29.04 17:46
+1000
Ответить
Вам глупость, а мне важно знать уровень ребенка на фоне остальных. Ребенку он не интересен.
Ответить
Зачем? Понятно если понимать его уровень относительно себя, поднялась успеваемость, упала… а с условной Манькой зачем сравнивать?
Ответить
Ну на самом деле в некоторых случаях бывает полезно. Если у всего класса вдруг два и три по предмету с новым учителем, будет понятно, что не у твоего ребенка успеваемость упала а в целом проблема у класса , или у учителя)
Ответить
Вы слишком серьёзно отнеслись к этому вопросу :)
Ну рейтинг и рейтинг, интересно знать общую картину в классе.
Сын у меня вечно последним был в рейтинге, младшенькая сейчас в серединке.
Просто информация, не более того.
Ответить
Не с условной Манькой (которая непонятно за какой мордочкой скрыта), а с уровнем класса. Может, нагрузка не по зубам и нужно менять? И если по контрольной 3, а у всех остальных 4-5 - нужно разбираться, что упущено. А если у всего класса 2-3, значит недоработка учителя, а ребенок молодец.
Ответить
Рейтинг вообще ни о чем не говорит. Не тратьте время. Если хотите оценить знания ребенка - идите и сдайте сами МЦКО.
Ответить
У вашего ребенка в школе, может, и не говорит. А у моего говорит. Что у автора, мы не знаем. Это не про знания, а про успеваемость. Я знаю, где и как мой не успевает, знаю, почему. Рейтинг помогает разбираться в этом. А знания мы проверяем олимпиадами.
Ответить
вот да, когда я вижу у ребенка 2, огорчаюсь, а потом захожу и пере до мной результаты класса, то я понимаю, что проблема не в ребенке, а в учителе. И настроение уже не так испорчено :) Иногда важно понять общую картину и результаты класса
Ответить
Совершенно не факт. Проблема может быть и в детях.
Например, дружно решили сбежать с урока, а один отличник остался) Еще вариант - дружно не сделали д\з, а один все же сделал. Ну и т.д.
Ответить
это не за дз, это за проверочную работу. Никто не сбегал, все писали.
Ответить
а какая разница? Главное, он не отстает от класса.
Ответить
Школа - Лицей при МИФИ или бауманские?
Ответить
Если б. Обычная дворовая. Но именно у этого учителя такое часто почему-то. Когда у всего почти класса 2 или 2 и 3.
Ответить
Да и в принципе это даёт картинку. А то раньше были голословные "ну да, у меня тройка за контрольную, но у половины класса вообще два!" А сейчас можно заглянуть и проверить, действительно ли все так плохо у половины класса)))
Ответить
+1
Anonymous
30.04 16:54
+1
Ответить
И как вам это поможет? У вашего !!!! 2, нужно думать что делать вам и вашему ребёнку, а не соседскому, пока вы будете учителя менять конкретно ваш отстанет от жизни(((
Ответить
Поможет, есть о чем поговорить на родительском собрании. У нас после череды таких оценок учитель просто уволилась . Класс ее выбешивал. К знаниям это все отношения не имело. Она им задания огэ для девятого в шестом классе давала и требовала назавтра выучить. Речь не про математику если что.
Другой аноним.
Ответить
КОНЕЧНО НУЖНО ДУМАТЬ О СВОЕМ РЕБЕНКЕ, НО ВСЕ РАВНО ОДно дело когда только у твоего 2, а другое дело когда у всего класса. Для меня это совершенно не равнозначные двойки, у вас могут быть другие критерии, разумеется.
Ответить
До чего это знать? Вам просто оценок недостаточно?
Ответить
И как вам помогает в этом рейтинг? У вас в классе есть Вася победитель олимпиад, но не умеет подтягиваться и рисовать, и Маша подлиза, с мамой в роддительском комитете.
И какой из этого можно сделать вывод?)
Ваш ребенок подтягивается лучше Васи,но подлизываетесь вы хуже чем родители Маши?
Ответить
Очень даже помогает, особенно при поступлении в какой-либо профильный класс или, что особенно важно, при поступлении в 10-й в той же школе, куда большой конкурс. Так что отслеживание текущей ситуации, подтягивание проблемных предметов рейтинг и общий, и по предметам отдельно очень помогает.
Жаль только, что сейчас нет общего рейтинга и по параллели, какой был в предыдущей версии эл. дневника, в целом гораздо более удобной и наглядной, чем нынешняя МШ.
Ответить
+100
Anonymous
29.04 22:08
+100
Ответить
+1000000
Anonymous
1.05 13:33
+1000000
Ответить
Хотите верьте.хотите нет.а нас в простой класс перевести хотят из-за того .что рейтинг 3.8 и мы в конце.а у класса 3.9 начинается
Ответить
В классе ребенка, действительно, 3,8-3,9 у самых отстающих детей. По основным предметам рейтинг ниже
Ответить
У нас самая нижняя строчка - 4,0. При этом у этого ученика нижний порог тройки (2,6) по алгебре и геометрии. Скорее всего его переведут в обычный класс.
Ответить
Интересная тенденция, однако. Научить не смогли, значит - выкинем. У нас тоже такие заскоки в школе. Мне не понять, как учившейся в 90-е - со всеми отстающими учителя работали, оставались после уроков, за копеечную зарплату. Репетиторов не было ни у кого, такого понятия не было, по крайней мере в небольших городках. Родители тоже не в теме учебы были, надо было выживать.
А сейчас и зарплаты подняли, и детей на репетиторов скидывают, давя на родителей, дз не проверяют, и работать они не хотят. Легко ведь учить умных и обученных на стороне уже детей, а научить всех - разве не призвание учителя?
Мысли вслух, конечно. У меня хорошисты дети, если что. Но как-то печально от этого всего, всем нам и детям придется жить в таком обществе, где уже в школе транслируются эти новые нормы и "ценности".
Ответить
Ну прекратите вы. Никогда не поверю, что в вашем детстве в классе были сплошь отличники и хорошисты.
И таки да, математике на углубленном уровне можно научить не всех. И даже на базовом у некоторых тройка это предел возможностей.
Ответить
Так были двоечники и троечники конечно, но с ними постоянно учителя оставались, объясняли. А выгонять и некуда было, может поэтому. Они не стали отличниками, но доучились почти все до 11 и в вузы поступили, вполне успешные люди.
Базовая программа вполне посильна детям без уо. Речь не о профильных школах и классах, не было у нас таких.
Ответить
Но эти двоечники-троечники не становились отличниками после доп объяснений, сами говорите. Значит всеми объяснениями их просто поддерживали, чтобы ниже 2 не упали.
Базовая посильна, но не обязательно на 5.
А у автора поста класс с углубленной математикой. Я искренне не могу понять, чем вам не нравится "тенденция" не мучить ребенка, учителей и родителей, если ребенок не тянет математику в заданном объеме.
А профильные классы и школы в нашем детстве вполне себе были
Ответить
Так тут-то речь про углубленную. С тройками по профильным переводят в класс с базовой математикой. И да, там как раз дополнительные часы отданы под латание дыр, а не одимпиадную подготовку.
Ответить
Не выгоняли. Но матёрых двоечников оставляли на второй год. И в ПТУ шли стройными рядами двоечники и троечники. И из тех, кто в 10 шли, далеко не все в вузы поступали
Ответить
Большие проблемы сейчас на 2-й год оставить, вот и натягивают оценки, чтобы побыстрее из 9-го хотя бы выпихнуть.
Ответить
Ерунду уж не говорите. У нас никогда учителя с двоечниками после уроков не занимались. Занимались с отличниками - готовили на олимпиады. И после уроков, и в выходные, бесплатно. И ездили везде в свое личное время. Двоечники не учатся, родители ими не занимаются, с какой стати учителям на них личное время тратить?
Ответить
Занимались: и отличников к таким прикрепляли, и сами учителя занимались.
Более того, старший сейчас в 11 классе, в началке его учитель занималась с такими детьми два раза в неделю до уроков: один раз русский, один раз математика.
А сейчас уже, да, по любому поводу: нам за это не платят - будь то проверка тетрадей, выход с классом в театр/музей или вот такие вот занятия.
Ответить
Вы много работаете сверх графика без оплаты?
Учителя такие же наемные работники как и все остальные. Почему считают, что они должны отрывать время от семьи, своих детей или хобби для того, чтобы позаниматься с отстающими, да ещё и бесплатно?
Ответить
Да, задерживаюсь частенько. Если учителю неважны успеваемость детей, атмосфера в классе, то нет вопросов
Ответить
Лох не мамонт, лох не вымрет.
Мы на работе уважаем друг друга (руководство и сотрудники), все переработки, работа в выходной, все оплачивается. Никому даже в голову не придёт, что сотрудник выйдет на работу в выходной день и ему за это не заплатят. Сотрудники всегда готовы, если это надо, поработать во внеурочное время.
Ответить
быдло тоже, как видим, не вымирает
Ответить
Даже во времена учебы моего сына занимались. По собственному почину и не постоянно. Когда мой месяц проболел и совсем не мог в это время учиться, с ним потом учителя занимались. Пару раз, больше не понадобилось.
Ответить
С такой стати, что они учителя, и время не личное, а внеурочное. Тетрадки тоже в личное время проверяли? каждый день, не раз в год, как сейчас принято.
А с отличниками легко, они сами учатся, олимпиады учитель себе припишет в заслугу бегом. Конечно, зачем с двоечниками напрягаться?
Хорошо, что у нас учителя были людьми, это и есть воспитание, собственным примером, а не бла-бла-бла разговоры о важном..
Ответить
Расчеты по тарифу учителям идет именно по учебным часам в школе. Все, что кроме этого - личное время, которое учитель вправе использовать так, как считает нужным. И уж точно не родителям или ученикам указывать учителям, что тем нужно делать в их личное время.

И еще нюанс: даже если учитель готов остаться после уроков и в свое личное время позаниматься с отстающими - эти сами отстающие ученики вовсе не жаждут приходить на занятия), под предлогом того, что у них секция \ репетитор \ кружок \ просто не хотят. А родители наивно думают, что учитель просто забил на их нерадивых деточек))

И с отличниками все не так однозначно. Отнюдь не все они сами учатся, т.е. приходят в школу с уже заранее выученными темами, а просто учатся на тех же уроках и быстрее схватывают материал, чем двоечники и троечники. А домашние задания не с ГДЗ делают, а сами, закрепляя полученные на уроках знания, в том числе олимпиадного уровня.

И в огромной степени воспитывают детей собственным примером их родители. В частности, не забивая на учебу детей (отправил в школу и ладно, там обязаны научить), а контролируя учебный процесс, так, чтобы в случае плохих оценок выяснить, в чем именно проблема и далее помочь с ее решением тем или иным способом, в том числе лично занимаясь с собственным ребенком.
Ответить
Не "выкинем", а переведем в класс, где предметы даются на более простом уровне. Сложный-то не тянет. всех и научат, только на разный уровень.
Ответить
Ну..как не тянет...тянет.не делает д.р..а по контрольным и мцко на уровне класса
Ответить
А почему не делает? может, иногда все-таки, следует делать?
Ответить
Да..кто спорит..балбес..иногда берётся за учёбу.иногда не хочет..но пишет контрольные на уровне класса же..сейчас правда посмотрим мцко на что.
Ответить
Так и мой такой-же. Но при этом он в середине рейтинга и средний балл все-таки выше 4-х. А я слежу, чтобы не сильно ДЗ запускал. т.е. раз попался, какое-то время делай.
Ответить
Всех нельзя научить, врожденные способности разные
Ответить
а вы тоже в свободное время занимаетесь с чужими детьми? или вы вообще не работаете?
Ответить
Отстающих детей из вашего детства тоже зачисляли в углубленный класс?
Ответить
В каком смысле выкинут? Его же не из школы отчислят, а переведут в класс, где требования ниже и программа легче. И дадут возможность кому-то перейти на его место. Не умеют учить - это когда или у всего класса 2,6, или когда сплошные 4-5, а МЦКО или ОГЭ - трояки.
Ответить
И с какой радости учителям надо оставаться на постоянной основе и бесплатно, чтобы заниматься с отстающими учениками, чьи родители и они сами забили на учебу??

А если даже учитель предлагает такому ученику задержаться, чтобы на перемене что-то непонятное разобрать, или прийти после уроков с той же целью - то слышит в ответ, что у ученика другие дела и вообще у него секция после школы или просто собрался погулять, и он задерживаться не может.
Ответить
Ну здрасьте, а как же рейтинг школы и т.д.? У нас в 5 классе на элементарнейшее мцко недели 3 дрессировали всех.
Ответить
Ну если учителю уроков не хватило, чтобы натренировать детей, то можно и проявить самоотверженность и за счет личного времени еще позаниматься забесплатно.
Другое дело, что дети все же оставались (если речь идет о доп. занятиях после основных уроков), а не разбегались по своим делам.
Ответить
Сейчас посмотрела. Самый низкий рейтинг 3,98. А по математике с 2,6-2,9 несколько детей. Конечно, они не тянут маткласс.
Ответить
А у нас с такими цифрами по математике в 5 классе простой школы 5 человек.
Ответить
Это тоже 5-ый класс. Большинство детей, действительно, сильные. Но вот несколько блатных/залетных, видимо, имеется. Потому что при поступлении не должно было быть троек и МЦКО не меньше, чем на 4 по всем предметам.
Ответить
У нас условие для физмата, не меньше 4-х средний балл.
Ответить
А какой класс и где-то прописано условие или только на словах?
Ответить
В уставе школы. Одноклассник так попал... Старшие классы.
Ответить
Ох:( Мне кажется сложным в старших классах идет не менее 4 средний балл. Предметов много, д/з тоже, допов полно, а времени наоборот. Конечно, от ребёнка зависит, но все же.
Ответить
Еще очень многое зависит от учителей. Хотя я немного обманула. Не тот средний балл смотрят, который ежедневный, а средний балл по итоговым оценкам. А он выше, т.к. по каждому предмету округляется.
Ответить
даже не смешно((( в нормальном физмате 3,5 -уже молодец...
Ответить
Смешно. Лицей МИФИ. Минимальный рейтинг в подгруппе ребенка 3,61. Да, по профильным предметам ниже. Но 3,5 по всем предметам, это надо совсем не учиться.
Ответить
В классе моего ребёнка есть 2 детей, общий рейтинг который сильно ниже других. У них 3,8, а минимальный у следующего уже 4,3. И по всем предметам они в самом конце. Не знаю, будут ли изменят в классе в следующем году. Как по мне, эти дети не только не тянут, но и не хотят учиться вовсе. Потому что одно дело, если в определенных предметах провисание, но у них то во всех, не важно, математика это или музыка.
Ответить
И? Вы кто чтобы с этим разбираться?
Ответить
А вы?)) И можно поподробнее, где я с этим разбираюсь?
Ответить
Вы, если чувствуете в своем ребенке потенциал, пошлите их трехэтажным и переводите в другую школу в профиль в соответствии с его сильными сторонами.
Ответить
что, собственно, школе и требуется)) (ну кроме трехэтажного; за такие вещи они еще и репутацию на новом месте ребеночку таких родителей подпортят, все ж друг друга знают из администраций школ).
Ответить
Да пусть подавятся. Ничего они не подпортят, думаете, при численности в школе 1000 чел, а в комплексе больше 5 тыс, у администраций проблем больше нет, как конкретного Васю обсуждать? Тогда сидите тряситесь, гробьте своего ребенка для самоутверждения какой-то неудовлетворенной училки.
Репутацию школе подпортить тоже не проблема, если вы не в курсе.
Ответить
Общий рейтинг - это вообще ни о чем. У одного пятерки по физре, но условные 2 по математике, а у другого по физ-ре плохие оценки, но по математике 5. А рейтинг одинаковый будет
Ответить
Есть отдельный по предметам
Ответить
Да, я знаю, но я писала про общий . Сидя по теме, кому то и общий важен
Ответить
Да, важен. Потому что все предметы важны.
Ответить
Обнулится и заново все начнется. Новый год - новые оценки
Ответить
Я детям его отключаю, а старшие все равно через свои аккаунты включают обратно. Хоть младших ограждаю. Какая-то дичь - еще и детей в это посвящать!
Предупредила своих, что рейтинг этот вообще ни о чем, и пусть даже в голову его не берут!
Ответить
Пипец какие все нежные стали, можно подумать двоечник сам не знает что он двоечник и плетётся в хвосте.
Пусть старается лучше - будет в начале рейтинга.
Ответить
Не в нежности дело. Там же постоянно результаты скачут. Это нервирует. И я, например, не хочу, чтобы мой ребёнок зациклился на цифрах.
Ответить
Я тоже своему отключила в сентябре)
Ответить
А подскажите, как это сделать?
Ответить
Нужно зайти через аккаунт родителя в настройки. Там увидите, будет отдельная графа про рейтинг и показывать ли его в детском аккаунте или нет.
Ответить
🙏🏽
Anonymous
1.05 11:06
🙏🏽
Ответить
Прикроюсь тазиком, но мне приятно, что моя дочь второй год в рейтинге за год почти всегда на 1ом месте, иногда в какой-то день бывает на 2ом, а потом снова на 1ом 😁.
Ответить
А по профильным олимпиадам она как - в ПиПах?
Ответить
Не волнуйтесь, там только ваши.
Ответить
5 баллов😂
Anonymous
30.04 16:06
5 баллов😂
Ответить
Начальная школа? Средняя? Старшая?
Ответить
И в началке и в 5 классе сейчас так. Но я не обольщаюсь - это значит класс слабый и не мотивированный, пока рейтинга не было я думала, что там все отличники. Программа ШР. Но оказалось что совсем не так.
Ответить
У меня тоже глаза открылись, а то родителей послушать - каждый первый гений
Ответить
Ну почему вы думаете, что слабые и немотивированные? У всех же разные способности. Вот вашей дается легко обучение, а кто-то упорно занимается, но в силу особенностей нервной системы не может внимательно считать, писать, ну или просто медленнее отвечает на задания. Отсюда и оценки хуже. Но занимаются такие дети ничуть не меньше, а то и больше отличников. И мотивация там еще и посильнее будет, не ходить в дураках при общей хорошей эрудиции.
Ответить
10 класс
Anonymous
30.04 19:12
10 класс
Ответить
У меня с 1 до 3 скачет и обратно. Тщеславие родителя? Конечно! Но ребенку отрубила на фиг, считаю историю с рейтингом нездорОвой.
Ответить
ага, я прям жалею, что в началке у нас такого не было)) вот был бы бальзам на сердце!
Ответить
у нас в 10 классе тоже есть дети которые делят между собой в рейтинге 1-2 место. А мцко написали на 60%, вот вам и рейтинг.
Ответить
У нас призер региона по математике написал впр на 3. Ну и что? Регион ему, может, пригодится, а впр точно нет.
Ответить
А я вот волнуюсь, что мой призёр региона напишет на 60% мцко. Потому что мцко это база и школьная программа, а регион - это спецмат, который ребенок любит и хорошо решает, но к школьной программе не относится.
Ответить
Это гораздо больше школьной программы. Но в олимпиадах гораздо меньшую роль играет невнимательность и неаккуратность.
Ответить
А чего так, это что два разных предмета, две разных математики. Вот у нас все призеры, писали на 5 или по крайней мере на 4 изредка.
Ответить
В том году было 5,в этом не знаю. Но 5 не 100%ая
Но мало ли, средний балл по предмету едва 4.
Ответить
А у нас в 5 классе дети писали мцко по функциональной грамотности осенью, так лучшие результаты у первых в рейтинге. Ниже базового уровня - у последних в рейтинге. Всё совпадает. Сейчас апрельские мцко пока результаты не пришли, но думаю, будет точно такая же картина.
Ответить
У меня сын 1-2 в рейтинге, демо на 100%, а когда писали в школе, получил 13 из 19 «выше ожидаемого». Как так вышло, не знает, говорил, что было как в демо +/- и все легко)
Ответить
В простых школах, родители могут влиять. У нас девочка в классе 7 , она за все классы получала грамоту как отличница. Выходило у нее 4 по математике, мама пришла к учителю и сказала, что это просто невозможно, надо , чтоб было 5, грамота должна быть обязательно. Учитель пошел навстречу. В топ школах такое просто невозможно, там тебе и 4 не поставят, и мамы там не ходят и не влияют на преподавателей.
Ответить
Учитель и в дворовой школе точно так же мог отправить маму восвояси, если знаний на 5 нет, а на него не давит администрация. Если же давит, то там и двоечнику могут грамоту дать, лишь бы мама не скандалила.

Но в сильных школах, где больший конкурс при поступлении, конечно, бывает гораздо проще учителям работать с детьми и родителям, т.к. в случае плохой учебы можно просто указать на выход, желающих на это место вагон.
Ответить
Еще как ходят. И скандалят. Только результат другой - переводят детей в другие школы и распространяют гадости о старой.
Ответить
А зачем тут эта информация? Вам признания не хватает?
Ответить
Еще одна радость в семье (то, что и дети очень даже способные) - чем плохо?)
Ответить
А тут зачем?
Anonymous
3.05 15:25
160
А тут зачем?
Ответить
А вам было бы все равно?
Ответить
А если не все равно, то надо на каждом углу звонить?
Ответить
Нашелся честный человек:) Конечно, это приятно, когда твой ребенок успешен.
Ответить
Пусть переходит в топ, ей же скучно и слишком легко, надо развиваться))
На самом деле, это такая обманка может быть, дочь подруги в регионе тоже круглая отличница, базовую матем на 5 не сдала даже, медаль не подтвердила.
Ответить
Она уже в 10-ом классе. Доучится в своей школе. Я осознаю, что рейтинг не является отражением 100% реальной картины. Просто пишу о том, что мне приятно ее первое место. Дочь вообще относится спокойно, дети на эти рейтинги не смотрят.
Ответить
А я с вами! Моя 3 года - 2, 3 и 4 класс была на 1 месте в рейтинге. Мне было приятно.
В 5 класс ушли в другую школу, сейчас она на 4-5-6 месте. Я довольна. 4-5-6 место из 30 сильных, отобраных детей это очень-очень приличный результат и есть куда расти.
Ответить
Идеальный путь к неврозу, есть куда стремиться)
Ответить
Очень даже понимаю, со старшим сыном я тоже всё время покупала просмотр рейтинга и любовалась 1-2 местом! С младшим что-то неохота смотреть совсем, утешаюсь теперь тем, что мелкий - призёр закла ВСОШ
Но! Старший как в школе добивался хороших оценок, так и в вузе с повышенной стипендией учится. А вот как будет с младшим - "гением" - мне уже страшно становится. Потому что проспать, забыть, сделать не то - это его. В школе-то он двойки потом компенсирует пятёрками за счёт высоких способностей и выползает на 4-5 в году. А что в вузе будет...
Ответить
Мой обычно на предпоследнем или второй с конца. Мне приятно, что не последний! :)
Ответить
Зачем вам этот рейтинг! На первых позициях обычно там самые шустрые и не всегда умные.
Ответить
Типичное самоуспокоение мамы не столь успешного ребенка ))
Эти же потом говорят, что в топ вузах только "блатные" учатся ))
Ответить
Да да мой «блатной» в топвузе на бюджете. Всероссовцы с плохим аттестатом и рейтингом тоже в топе на бюджете. О ужас! Продолжайте верить в рейтинг. С медалями и рейтингом люди уже побежали в вузы и факультеты попроще. Вот беда.
Ответить
Всероссовец с плохим аттестатом - это из тех убогих, что только один предмет грызли всю жизнь? А по другому что спроси - кругозора ноль?
Гордитесь им!
Ответить
Нет. Это тот, кто не хочет сдавать в формате, требуемой школой. А внешние экзамены сдаст на высокий балл.
Ответить
А тот, кто в рейтинге первый, априори не сдаст внешние экзамены на высокий балл? Зачем вы принижаете других детей, причем совершенно необоснованно?
Ответить
У вас плохо с логикой. Может, сдаст, а может и нет. Из предыдущего поста это никак не следует. Как и из всего обсуждения.
Ответить
Забавно. У моих сыновей кругозора ноль, у обоих. Это же из семьи всё идёт, мы с мужем такие же. Нам комфортно в нашем специфическом мирке. И что старший с пятёрками и медалью имеет очень узкий кругозор, что мелкий - всероссник по 2м предметам и побед первоуровневок по третьему. Правда, у всероссника чуток кругозор пошире из-за любви к книгам. И плохие оценки по гуманитарным предметам младшего не означают, что он знает их хуже брата. Просто старший брат бился за красивые оценочки, а мелкому пофиг
Но кругозор - это же не школьные предметы! Это общение с друзьями (и если их нет - это не от того, что ребёнок отличник или двоечник). Это путешествия (опять-таки всероссы и оценки ни при чём, если родители сидят сиднем) и так далее. Да, тот, кто гиперсосредоточен на чём-то часто имеет успехи в этом деле и узкий кругозор. Но не потому, что успехи мешают кругозору, а потому что человек склонен узко и и глубоко копать
Ответить
Не завидуйте и не злитесь! Это вредно для здоровья.
Ответить
На первых позициях обычно самые ответственные и старательные из "умных". Они выполняют домашние задания всегда, следят за успеваемостью, готовятся к контрольным работам. Возможно, они хуже в олимпиадах и не наберут 100 баллов на ЕГЭ, но они надёжны и стабильны.
Ответить
Или пересдают все по несколько раз, выпрашивают оценки. Если в будущем будет иметь значение средний балл аттестата, то смысл в этом точно есть. А так…
Ответить
И такое есть, конечно. И, действительно, на первых местах в рейтинге очень часто - самые старательные отличники, т.е. просто способные дети, не выпрашивающие оценки, а хорошо усваивающие учебный материал, выполняющие д\з и готовящиеся к контрольным.

А средний балл аттестата уже давно имеет значение - и для поступления в колледжи, и для поступления в 10-й класс. Так что тем, кому это актуально, стоит озаботиться повышением среднего балла заранее.
Ответить
Для поступления в 10й в Москве только огэ важно.
Ответить
Москва - не вся Россия)
Плюс даже если по ОГЭ - если баллы по ОГЭ сравнимые, а желающих слишком много, то в расчет берутся иные факторы, и, в первую очередь, средний балл аттестата.
Ответить
Раньше если желающих много - открывали еще класс, у нас так с IT было, но сейчас с желанием всех выпроводить в колледж ( не понимаю зачем, еще Ленин считал что население должно быть образованным) - уже не знаю.
Ответить
Физически места и учителей может не быть на еще один класс, хоть 1-й, хоть 10-й.

А про колледжи - ну это политика сейчас такая...
Ответить
Просто средний бал перестали уситывать для 10 классов тк уровень школ разный, если в сильной школе (я про регион сейчас) мой племянник был с 3,8 ( последнего зачислили на бюджет)самым сильным в группе ( колледж Подмосковье), а с 4,6 плелись в хвосте. Тк 10 школа учила хорошо, а 13 давала хороший аттестат))))
Ответить
В смысле перестали? Только в этом году, когда сравнивали принципы поступления в 10, писали, что в МО в 10 по среднему баллу аттестата, ОГЭ вообще не учитывается.
Ответить
Не совсем так (если речь про МО): в 10-й класс поступление по среднему баллу аттестата (не ниже ...; в нашей школе это не ниже 4.5), при этом оценки за ОГЭ должны быть не ниже 4, по профильным крайне желательно получить 5, и еще более желателен максимальный балл (т.е. 5 не по нижней границе), и совсем желательны дипломы олимпиад.
Ответить
В нашей школе в МО были такие условия: средний балл аттестата (который, кстати, ОГЭ учитывает) не ниже 4-х. Профильный ОГЭ - 5. Это прописано в уставе.
Ответить
Неужели большая часть отличников была в классе? Или профильный набирали один класс из всей параллели? Ну так не бывает, даже 20 лет назад, когда рейтингов и профилей не было, отличников 5-6 на класс стандартно, так же и двоечников, остальные - середина. Во всех школах, где я училась и дети, до введения рейтингов, так было.
Оценки рисуют скорее всего. Куда всех троечников дели?
Ответить
А при чем тут отличники? средний балл аттестата не ниже 4-х допускает оценки 3, 5. Это очень далеко от понятия отличник. А уж ОГЭ сдать на три - это совсем не знать предмета. На 5 же только два предмета сдать надо: физику и математику для физмата и математику и информатику для мат-инфо. На 5, а не на максимум. В итоге получился один физмат и второй общий с доп.часами по информатике и экономикой. Всего несколько человек было, кого приглашали на комиссию. И то, ставили условие - учишь за лето упущенные предметы (давались темы). Сдаешь - берем.
Ответить
Ленин под этим все же не высшее образование понимал
Ответить
Ну уж среднее то точно. Все же нет смысла отправлять такое количество в колледж, в колледж должны идти кто понимает чем они хотят заниматься… ну например ветеринария, парикмахер - четкое желание.
Ответить
А в вузы должны все подряд идти что ли?
Ответить
В принципе да, ибо ВУЗ это уровень развития в целом.., я никогда толком не применяла философию и уж точно макроэкономика мне не нужна, но это развитие нации, ее уровень. Все кто тянет, а главное хочет учиться -должены иметь возможность, в этом наша сила.
Ответить
Всем, кто тянет, желательно получить, конечно. Но это далеко не каждый первый, и даже не каждый второй.
Ответить
Почему? Что так сейчас случилось что снижают минимальный бал по математике?( из класса сына большинство пошли в ВУЗ. У него было 2 класса из 2007 поступили все, из 2009 ИТ - очень большой процент). Сейчас учится дочь и я немного в шоке от оценок по проверочным(((
Ответить
У тех же учителей учится? Может, у вас там локальная проблема? Болел педагог долго или еще что?
Классы-то разными бывают. Мой старший учится в классе, из которого после 9 ни один человек не ушел. Понятно, что 95% у них с во будет. А вот получит ли во хотя бы 50 % его первого класса, не знаю
Ответить
Учителя и школа другие. Она в другую сторону смотрит))). Но блин, понижение баллов тройки по ОГЭ для Москвы - плохой звоночек. Я вообще не заморачивалась ОГЭ и считала что это фигня… а теперь уж не знаю.
Ответить
В других школах какая ситуация.
Понижение балла мне тоже не нравится. Может задания сложнее стали? Может, поколение, выросшее с телефоном как продолжением руки, которому ничего не надо. Может, пересдач не хотят, лишь бы ушли уже из школы.
Ответить
Ну, вроде, так и есть - фигня.
Ответить
Нет, конечно. Элементарную грамотность он имел в виду
Ответить
По тем временам это был огромный шаг вперед, а сейчас что? Хотим назад?
Ответить
Если им разрешают пересдавать, значит они чем-то это заслужили)
Ответить
+1000
Anonymous
1.05 13:21
+1000
Ответить
действительно! Подумаешь балл 4.7-5.0, конечно у кого 2.83 умнее! Шифруются, что бы никто не догадался, что они умные и шустрые.
Ответить
Единственная польза от этого рейтинга - то, что с рейтингом не связано - это посмотреть по конкретной контрольной, как другие дети написали. Действительно ли "он всех завалил, у всех 2" или все же дело не в учителе
Ответить
Действительно, очень полезная функция))
Ответить
Да, это хорошая функция
Ответить
++
Anonymous
1.05 17:20
210
++
Ответить
Я тоже смотрю контрольные, как класс написал. Бывают очень большие контрольные по алгебре и ни одной пятерки, тогда и за 3 не ругаю. А если все 5, а мой косячит, то ругаю.
Ответить
ругать-то зачем?? взять работу и разобрать вместе
Ответить
Ну не хвалить же) Отругать, потом отправить исправлять все.
Ответить
А что еще делать, если забил на биологию и получил 3? Мне это зачем разбирать?
Иногда бывают сложное работы по истории, когда 1 пятерка, 3 четверки, остальные 3ки. Тут вопросов нет. А по биологии, у всех 5–4 у моего 3, мне зачем с ним разбирать? Он парень умный, но на непрофиль забирает иногда. Мне хвалить или с ним учить?
Ответить
отъе-ться просто от него. Или у вас хвалить - ругать и других опций нет?
Ответить
Вам с вашим ребенком - флаг в руки. Другие родители считают иначе.
Ответить
другие - это вы что ли? ну так ничего хорошего у вас и нет поэтому
Ответить
))))))))
Anonymous
2.05 18:16
))))))))
Ответить
+
Anonymous
2.05 08:53
+
Ответить
И как? Ваша ругань по поводу биологии помогает ? Результаты по биологии улучшаются ?
Ответить
и не только по биологии улучшаются.
Ответить
ну это плохо. Получается, ваш ребенок (кстати какого он возраста?) не самостоятелен, учится из под палки и только для того, чтобы вы не ругали.
Ответить
Совершенно не так. Самостоятелен, но за проявленное раздолбайство в учебе (довольно редкое, кстати) отругать было крайне полезно, и озвученный выше функционал эл. дневника, появившегося как раз во время его учебы в первом еще исполнении классе эдак в 7-8-м, оказался очень полезным.
А так учиться любил и любит; школу закончил с медалью, сейчас магистратуру заканчивает, тоже красный диплом светит, давно уже и работает.

А вот поведение родителей вида "за оценки не ругаю, пусть сам разгребает свои проблемы" - как раз очень часто путь в никуда. Ребенок самостоятельно с проблемами в учебе разобраться очень часто не может, и очень скоро бросает все попытки хотя бы как-то догнать остальной класс, предпочитая вместо этого сложить лапки и играть в телефоне во время уроков или еще чем-то подобным заниматься.
А потом родители, к концу года сподобившись наконец посмотреть в эл. дневник, вдруг обнаруживают совершенно не лучезарную картину в оценках и хватаются за голову.
Ответить
Зачем вообще ругать за оценки? Как раз это путь в никуда. А вот спросить нужна ли помощь и помочь когда нужно это верное решение. Помощь иногда включает в себя не только подготовку по определенному предмету, а составление правильного распорядка дня и режима, а также контроль за этим. Плохие оценки это оценки родителям, вот себя и нужно ругать
Ответить
Речь доморощенного психолуха в белом польте)))
Ответить
Мне показалось, что ругают не столько за оценки, а за то, что забил. А оценки всего лишь это отразили. Я тоже за это ругаю. Требую от ребенка минимального уровня по всем школьным предметам (того самого общего образования).
Ответить
Именно так.
Anonymous
3.05 14:41
Именно так.
Ответить
А почему Вы так уверенны что если плохая оценка- значит ребёнок забил на учебу? Чаще всего за его распорядком дня никто не следит и не выстраивает, а ребёнок физически не вытягивает обучение и отражается это на каком-то одном или двух предметах, на которых либо учитель не смог его заинтересовать своим преподаванием, либо дома считают этот предмет не основным для дальнейшего выстраивания траектории обучения
Ответить
В случае моего ребенка - исключительно когда забил. Пример. 5 класс, литература.
- дз сделал?
- да меня не спросят, не хочу я читать этот рассказ.
- ок, как хочешь
На следующий день - трояк в журнале, спросили, конечно же. И причина троек именно в том, что забил.
Ответить
Вовсе нет, обстоятельства всегда разные. Но ругают ребенка дома в подавляющем большинстве случаев именно из-за забивания на учебу, что и отражается на оценках. С распорядком дня, общей нагрузкой, здоровьем и прочим все в порядке при этом, но, например, если на вопрос, сделал ли домашку, деточка бодро отвечает, что сделал, а на самом деле забил и потом получил плохую оценку - не хвалить же его, а как раз отругать.
Ответить
А если конфликт с учителем как одна из причин? Вот ничего не могу поделать, ребёнок говорит, что учитель очень не нравится и сливает предмет((( У другого учителя до этого были пятёрки и успехи на олимпиадах. А теперь средняя упала ниже 3 и рейтинг где-то в конце (не выше пятого-шестого с конца).
Ответить
Идти в школу и разбираться, что еще можно сделать? Дальше по обстоятельствам - оставаться у этого учителя и ничего не делать, получая двойки; оставаться и делать; переводить в другой класс; переходить на ИУП; разговаривать с завучем и т.п. (возможно, оценки необъективные) и т.д.

И, даже если учитель не нравится, то это не отменяет для ребенка необходимости выполнять задания учителя. Если ребенок ничего не делает и получает плохие оценки - ругать.
Ответить
Без разборок с этим учителем уже все сценарии переработала. В другой класс переходить - отказ ребёнка; оставаться и делать - это легко сказать, но каждый раз возникает непонимание и неприязнь, изредка разбавляет хорошими оценками. Объективность оценки подтвердит МЦКО, проблема ИУПа, к которому я склоняюсь, потому что уже сил нет это всё терпеть, что он на аттестации будет попадать к тому же учителю, который так себя ведёт. Я понимаю, что у учителя такой характер, она всех воспитывает в жёсткости и давит двойками. Таким образом ей кажется, что дети будут лучше учить. Иногда её двойки доходят до абсурда, например за 2 ошибки. Но моему ребёнку такой подход категорически не подходит. Поэтому разговоры бесполезны. Есть учителя, с которыми хорошо ладит по предмету, но увы, категорический отказ переходить в другой класс.
Ответить
Давят двойкаии, аак знакомо. Это вы еше в 1580 и др. Полутопаз не учились. Но там 2 обьективные, а не за то, что вас не любят. Те баллы расписаны, за что сняли.
Ответить
Это не дворовая школа. И это подход отдельного учителя, у другого учителя, когда он вёл, было 5.
Ответить
потом пойдет "прорабатывать маму")))
Ответить
а ваш сам по себе и вы не помните, в каком он классе?
Ответить
мои дети как то сами разбираюся с учебой без моей ругани или "не ругани". Я им помогаю, если просят, общаюсь с ними и всегда поддерживаю . Ругать за оценки- это кринж полный, архаичное воспитание, педагогический провал... Ну давайте еще ремнем начнем бить за тройку ... А что такого ? " ну не хвалить же" . Неужели нет других путей воспитания ребенка, кроме ругать и хвалить?
Ответить
И ведь реально есть такие наивно-идеалистичные родители, не ругающие и "всегда поддерживающие" ребенка, что бы он не вытворял, что в учебе, что в жизни.

И как потом тяжело бывает окружающим, и одноклассникам, и учителям, вот с такими цветочками типа воспитанными.
"Мы нашего Альбертика не ругаем" (с) П. Воля))
Ответить
Вам не повезло, ремня за тройку выписывали или за "неправильные" эмоции? Теперь травма на всю жизнь, и как же тяжело с такими бывает окружающим.
Ответить
И снова абсолютно мимо)
Плохой из вас психолог)
Ответить
Закошмаренных взрослых видно через экран компьютера, как бы они не отпирались, психика защищается как может. Жаль вас, полюбите себя уже наконец, и все вокруг изменятся.
Ответить
о как!. "Ругать за оценки" резко перешло в "всегда поддерживаем чтобы он не вытворял что в учебе что в жизни"
Я вижу вы любите все переворачивать и упрощать, да?
Ответить
О, у моего тоже биология трояк чуть не у единственного в классе. Пыталась говорить с учителем, бесполезно. Ну что ж , обстоятельства непреодолимой силы).
Ответить
Вы выбрали путь в никуда(((.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)