13
Шансы в олимпиадах
Подскажите, пожалуйста,кто знает, где и как посчитать шансы у москвича
1) стать ПиПом ЗЭ ВСОШ по биологии 10 кл., если вышел на регион.
2) стать ПиПом ЗЭ МОШ по экологии, если в прошлом году стал призером ЗЭ.
И рационально ли развивать эти направления, если судя по статистике олимпиадники выбирают совсем не био/экоспециальности, а те же менеджмент, экономику, юриспруденцию и прочие более денежные и перспективные бакалавриаты? А там пересневых масса по тому же обществознанию...
Свернуть
Ответить
Посчитать примерно как выигрыш в лотерею: шансы есть, гарантий нет.
Никогда не слышала чтобы с олимпиадами по биологии поступали на юристов или экономистов, это что-то новое.
Никогда не слышала чтобы с олимпиадами по биологии поступали на юристов или экономистов, это что-то новое.
Ответить
Я нашла материал РосОбра,куда поступают олимпиадники. И там не нашлось в первой десятке биоспециальностей. Поскольку ребенок из ЕН класса, это было и для меня максимально неожиданно. Даже и во второй десятке не было ЕН. Поищу эту ссылку ,покажу.
Ответить
1. А почему они там должны быть? Есть "Лечебное дело". А вот совсем био-специальности, не медицина - ну понятно, что это не топ-направление. Химии вот там тоже нет, и чистой физики тоже нет.
2. Как можно говорить, что "во второй десятке не было...", если там перечислено всего 17 направлений?
2. Как можно говорить, что "во второй десятке не было...", если там перечислено всего 17 направлений?
Ответить
Шанс 50/50
********************************************************
Блондинку спрашивают: -
"Какой шанс встретить динозавра на улице?".
Та отвечает: - " 50/50: либо встречу, либо нет..."
********************************************************
Блондинку спрашивают: -
"Какой шанс встретить динозавра на улице?".
Та отвечает: - " 50/50: либо встречу, либо нет..."
Ответить
Интересные рассуждения у Вас, денежные, не денежные...
А что ребёнок хочет - по фигу.
Развивать надо то, что на данный момент хочет ребёнок - оскомину главное не набить. И, с чего вдруг био не денежное? А нука вырастите сейчас редиску, не, не пучок, а тонн эдак 10? Сколько денег? Помидоры тонн 10, по 100 р за кг сколько будет? Мильон?Себестоимость в курсе какая? Посчитайте, да да, посчитайте. И так далее по овощам, по мясу, по молочке.
А что ребёнок хочет - по фигу.
Развивать надо то, что на данный момент хочет ребёнок - оскомину главное не набить. И, с чего вдруг био не денежное? А нука вырастите сейчас редиску, не, не пучок, а тонн эдак 10? Сколько денег? Помидоры тонн 10, по 100 р за кг сколько будет? Мильон?Себестоимость в курсе какая? Посчитайте, да да, посчитайте. И так далее по овощам, по мясу, по молочке.
Ответить
Это не мои рассуждения,а статистика заработных плат 2024. Подтверждаемая здесь ораторами из ЕН специальностей.
Мою задачу вижу в том, чтобы помочь использовать имеющиеся способности ребенка,чтобы далее уже ребенок мог иметь возможности делать,что хочет. Такие правила игры сейчас при выборе стратегии получения в.о.
Мою задачу вижу в том, чтобы помочь использовать имеющиеся способности ребенка,чтобы далее уже ребенок мог иметь возможности делать,что хочет. Такие правила игры сейчас при выборе стратегии получения в.о.
Ответить
По пункту 1 легко. Берёте сайт vos.olimpiada.ru. Берёте число ПиП закла от Москвы. Делите на число участников регионального этапа. Вот и есть ваши шансы. Вы хотите это узнать - вот сами и считайте.
Ответить
Спасибо! То есть там соблюдается про...
11.05 23:54
Спасибо! То есть там соблюдается пропорция по регионам?
Ответить
10
Ну с ВСОШ экологией можно много куда поступить. Зачем опять в ней участвовать, если уже призёр ЗЭ - вопрос. Из-за денег если только.
МГУ - Биофак, Почвоведение, Геологический, Географический (в том числе Картография и геоинформатика)
Сеченовка - много направлений, в том числе Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Фармация и т.д.
МГИМО - Экология и природопользование
МИФИ - Физика, Биотехнические системы и технологии. В Обнинском филиале еще больше выбор.
Баумана - Биотехнология и еще 5 направлений
И так далее, много интересных вузов.
Всё перечисленное может быть весьма денежным. Для чего школьнику с интересом к Биологии смотреть в сторону юриспруденции и экономики - для меня загадка. Вы всерьёз считаете, что это более денежные и перспективные профессии сейчас? Мне кажется, ваше мнение сложилось в 90е годы, и с тех пор вы его не пересматривали.
АПД// А, сорри, увидела что речь про МОШ по Экологии. Ну тогда имеет смысл конечно, в более старшем классе еще раз взять олимпиаду, шансы приличные. Опять же в правилах перечисленных выше вузов покопаться, может какие-то из них и МОШ принимают.
МГУ - Биофак, Почвоведение, Геологический, Географический (в том числе Картография и геоинформатика)
Сеченовка - много направлений, в том числе Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Фармация и т.д.
МГИМО - Экология и природопользование
МИФИ - Физика, Биотехнические системы и технологии. В Обнинском филиале еще больше выбор.
Баумана - Биотехнология и еще 5 направлений
И так далее, много интересных вузов.
Всё перечисленное может быть весьма денежным. Для чего школьнику с интересом к Биологии смотреть в сторону юриспруденции и экономики - для меня загадка. Вы всерьёз считаете, что это более денежные и перспективные профессии сейчас? Мне кажется, ваше мнение сложилось в 90е годы, и с тех пор вы его не пересматривали.
АПД// А, сорри, увидела что речь про МОШ по Экологии. Ну тогда имеет смысл конечно, в более старшем классе еще раз взять олимпиаду, шансы приличные. Опять же в правилах перечисленных выше вузов покопаться, может какие-то из них и МОШ принимают.
Ответить
1. Смотрите, сколько всего вышло на регион и сколько стало ПиПами. Даёте эти две цифры Deepseek и просите рассчитать вероятность. Или вашему ПиПу даёте цифры, они по теории вероятности такое должны были проходить и уметь считать.
2. Повторяете то же с МОШ )))))) берете фамилии прошлогодних ПиПов, смотрите сколько повторили успех в этом году, считаете.
Только это бессмысленно, потому что есть куча других факторов. Ну как минимум вопрос, какие баллы у этих вышедших на регион. Например, сколько вышедших на регион, но не взявших его в этом году, стали ПиПами закла в следующем. Тут уже вероятность другая будет.
Просто забавное упражнение...
2. Повторяете то же с МОШ )))))) берете фамилии прошлогодних ПиПов, смотрите сколько повторили успех в этом году, считаете.
Только это бессмысленно, потому что есть куча других факторов. Ну как минимум вопрос, какие баллы у этих вышедших на регион. Например, сколько вышедших на регион, но не взявших его в этом году, стали ПиПами закла в следующем. Тут уже вероятность другая будет.
Просто забавное упражнение...
Ответить
Да мне интересно именно как-то это, ...
11.05 23:56
Да мне интересно именно как-то это, упражняясь, попытаться разобраться. Как это все работает.
Ответить