Школа
855

МЦКО продолжим о результатах

Предлагаю в новом посте продолжить обсуждение, т.к. предыдущий очень долго подгружаться стал.

Свернуть
Ответить
Предыдущий топ:
https://eva.ru/topic/139/3682123.htm
Ответить
Русский язык 4 класс, кто-то вроде раньше писал, но не найти, интересные результаты ГОРОДА, я такого в МЭШ не вижу, а кто-то видел, или учителя делились... Поделитель, пожалуйста
Ответить
7 класс 2 часть так и не появилась (((
Ответить
Да, а уже общество должно было быть сегодня
Ответить
Информация из одного из тг

Если кому-то интересно), задержка результатов связана с тем, что пришло указание разделить 2часть на геометрию и вероятность по баллам, тех.отдел переделывает. Из-за этого сдвинулась выкладка остальных предметов.
Ответить
Спасибо! Они молодцы, а у нас родители и дети нервными стали, ожидая результаты. Они же влияют на итоговую.
Ответить
Да вот уже все предметы закрыли учителя кроме этих двух. Уже дети учебники сдали и 2/3 класса ушли на каникулы
Почему всё через одно место🤬? (вопрос риторический)
Ответить
Тогда даже страшно представить какую они разбалловки сделают... 🤦🏽‍♀️
Ответить
Чем меньше заданий, тем больше вес ошибки 🙈
Ответить
1балл-3, 2балла-4, 3балла -5, как нибудь так)
Ответить
то есть аж 2 оценки будет за 2 часть? я думала, что одна, которую просто продублируют
Ответить
Интересно, а в школах, где не было Вероятности и статистики? Им как поделят? ))))
Ответить
сейчас вроде у всех есть, с этого года.
Ответить
нет, у меня дочь в 8 кл в креативном. У нее ни в том , ни в этом году вероятности нет. Только непосредственно перед МЦКО пару занятий на алгебре уделили этому. Тоже интересно ,как написала.
Я вот конечно не очень понимаю, кто там у нас у руля сидит. почему классы они в состоянии разделить, каждому свою программу написать, какие-то предметы убавить добавить. А экзамен они не в состоянии разделить по тем же классам?
Ответить
Вы уже писали это в другом топе. И я вам тогда отвечала. Что просмотрела учебные планы нескольких креативных классов, сколько нашла. Там везде есть ТВиС с 7 го и далее.
Значит дело исключительно в вашей школе, которая ТВиС не преподавала ( может учитель не в состоянии, хз). То есть программа креативного не означает отсутствие ТВиС.
Что в таком случае должны делать те, кто "у руля"?
Ответить
но при этом в обычном 7 кл, где учится мой сын в той же школе - этот предмет есть. Значит есть кому его преподавать, а дело в другом.
В креативном добавлены предметы, которых нет в других классах. Это же за счет чего -то делается? школьный день же не может быть бесконечным. Где-то убыло. где-то прибыло.
Тем не менее, для матвертикали же они подготовили другое мцко?значит это возможно?
Навряд ли школа самовольно может выкидывать предметы.

И вот сейчас залезла посмотрела план на этот год. В нынешнем 7 кл креативном - добавили вероятность, а в 8 так и нету. наш поток не попал.
Ответить
если предмета нет в учебном плане и дневнике мэш, то он никуда кроме общей статистики не пойдет. оценку не будут ставить.
Ответить
То есть за вторую часть математики будет две оценки - за геометрию и отдельно за вероятность ?
Ответить
Да, если это вообще реально, остаётся им только посочувствовать.
Ответить
Посочувствовать нашим детям. По 20 минут на ИТОГОВУЮ за год работу по предмету.
Ответить
А как делят баллы за геометрию и вероятность к примеру за геометрию 33 процента оценка 3 в МЭШе за вероятность 83 процента оценка 5 что будет стоять в итоге?
Ответить
Геометрию поставят в геометрию, вероятность в вероятность.
Ответить
У наших 8 гуманитарный класс и предмета такого нет - теория вероятности и статистика, только алгебра и геометрия. Отдельно этот предмет только у матвертикали.
Ответить
7 класс проверяйте. Выложили!
Ответить
У нас нет
Она_Она
19.05 21:58
У нас нет
Ответить
У нас тоже. Через лупу: оценка качества, отдельно геометрия и статистика.
Ответить
И....? Ну расскажите как поделили?
Ответить
Статистика 6 из 6, 100 %, повышенный;
Геометрия 4 из 6, 67 %, высокий

Углубленный уровень.
Ответить
Спасибо! Ну наоборот естественно, блин когда они это исправят.
Но вообще жесть, когда разбалловка на таких мелких баллах.
Ответить
Да, В алгебре тоже повышенный при 92 процентах до сих пор.
Ответить
А у нас по геометрии максимум 7, а по статистике -4. Интересно почему так
Ответить
Базовый 7
Углубленный 6
Ответить
Спасибо. Чет сама не догадалась )
Ответить
Углубленный уровень?
Мария_З KF*
19.05 22:31
Углубленный уровень?
Ответить
Спасибо!
Она_Она
19.05 22:07
Спасибо!
Ответить
Да, появились, поделенные на две части. База.
Ответить
А у вас есть отдельный предмет вероятность и статистика?
Ответить
У нас да.
Anonymous
19.05 23:12
У нас да.
Ответить
Это в мат вертикали или у всех так? У нас нет отдельной статистики, только алгебра и геометрия.
Ответить
мой ребенок в 8 классе, не в матвертикали (обычный класс, без городского профилирования) у них с этого года есть ТВиСТ, в 7 классе не было.
Ответить
Выложили 7 класс углубленный уровень математика.
Отдельно геометрия, отдельно статистика.
Ответить
Лучше б не смотрела на ночь((( геометрия 2 балла из 6, 33%(( Девочки, это 2 или 3, никто не знает? Вроде написано базовый, но у них уровни перепутаны. По логике 2 должно быть. Вот не ожидала от ребенка, у нее геометрия всегда шла лучше алгебры. Алгебру нормально написала, а геометрия 2.
Ответить
Три должно быть по логике
Ответить
6 делить на два это три, треть ) трояк скорее
Ответить
У нас 1 балл по геометрии из 6 , написано , что оценка 3.
У вас же оценка должна быть видна.
Ответить
нет, оценки не видно. Только через лупу вижу результаты - проценты и баллы
Ответить
У меня без лупы отражается. Смотрю на компьютере.
Ответить
Короче двойки решили не ставить вообще...
Ответить
Да, нам очень повезло. Алгебра 10 из 12, статистика 5 из 6 , а геометрия 1 из 6.
Ответить
вот и моя алгебру и статистику нормально написала, а геометрия сюрприз(( что там такого сложного могло быть, вроде задания в демоверсии по геометрии были легкие
Ответить
Не успели просто нормально сделать.
Ответить
если 0 решенных заданий, то это 2.
Ответить
Подскажите, через какой браузер вы смотрели именно оценку ? Я вижу только процент и количество баллов по этим новым результатам . Конечно, интерпретация 1 из 6 оооочень интересна
Ответить
Гугл хром
Anonymous
20.05 08:39
Гугл хром
Ответить
У моей геома 6 из 6, а тервер 1 из 6….. вот где подумать надо
Ответить
Тоже геометрия 1 балл из 6, это два?
Ответить
Тройка
Anonymous
19.05 23:06
Тройка
Ответить
Чудеса конечно
Anonymous
19.05 23:08
Чудеса конечно
Ответить
и у нас аналогично. Я в шоке, ребенок тоже.
Ответить
это базовый, выдыхайте. Оценка 3.
Перепутаны только Высокий и Повышенный уровни.
Ответить
А какой считается выше? У нас 12 из 12 написано повышенный.
Ответить
уровней четыре:
ниже базового-2
базовый-3
повышенный-4
высокий-5

когда-нибудь программисты мэша исправят баг и 12 из 12 будет высоким уровнем.
Ответить
У них какая то ошибка.
У нас тоже математика 90% и русский на 100%, а написано «повышенный»
Ответить
Если на компе посмотреть, то зелененьким светится сейчас.
Ответить
А если сверху нажать на выбор все работы с высоким или повышенным, то это будет повышенный. И через лупу если на них посмотрите, тоже будет повышенный.
Ответить
Какие результаты, какие молодцы!! Какая школа? Нравится?
Ответить
Вторая
Anonymous
20.05 15:27
Вторая
Ответить
8 класс Алгебра
У одного 6 из 13 база,
У другого 11 из 12 профиль ( за год и четверти 3-ки), фмш.
Ответить
А если результат МЦКо придет 28.05 (это в таблице по срокам так - география 5 класс). Получается, что оценки до этой даты не выставят итоговые? Кто-то уточнял в школе этот момент?
Ответить
В нашей школе не учитывают
Завтра выпускной - детей уже награждать будут за отличную учебу.
4 класс - математика и окоужайка еще не пришли
Ответить
У нас пятиклассники уже своё альтернативное МЦКО написали. Его и выставят в графу П/А. А независмое МЦКО так и останется независимым)
Ответить
в Законе об Образовании нет требования проводить ПА в форме МЦКО, образовательная организация сама вправе определять формы. Насколько мне известно, в этом уч. году ДОгМ рекомендовано учитывать результаты МЦКО только для ПА по русскому языку и математике. Остальное на усмотрении школы. Поэтому вполне стандартное явление провести итоговую контрольную работу, назвать это ПА и забить на МЦКО.
Ответить
Помимо закона, есть локальные нормативные акты школы. В наших написано, что учитывают МЦКО. Но второго пришествия никто ждать не будет. Ещё раз провели контрольную, сами проверили, оценки поставили. Никаких противоречий нет. Просто дурдом в этом году.
Дети просто офигели от этого контроля, у нас продолжаются итоговые контрольные, не всё экзекуции провели.
Ответить
Спросила своего, что легче было по географии: МЦКО или местная контрольная по географии. Местная сильно сложнее МЦКО. Так что МЦКО теперь нужно только городу. Нам по нему оценку не поставят. За итоговую контрольную уже выставили. Подозреваю, что по МЦКО была бы оценка выше.
Ответить
выставят
Anonymous
19.05 23:37
выставят
Ответить
5 класс. Оценки поставили. МЦКО по географии в итоге побоку.
Ответить
У нас сказали что до четверга все оценки должны стоять.
А вообще завтра (вт) последний учебный день, дальше дистанционное обучение типа. В нашем здании ППЭ по ОГЭ и ЕГЭ, поэтому со среды экзамены до июля. Хотя уже не учатся с пн по сути эти два дня, сдают учебники, сдают долги у кого проблемы с оценкой и некоторые ученики переписывают па, которые пропустили, и мцко по русс и мат.
Ответить
у меня ребенок не писал русский 8 класс (больничный), писал сегодня. оценки итоговые в МЭШ стоят
Ответить
То есть правила математика часть2 поменяли в процессе? Раньше не было разговоров о разделении геометрии и вероятности. Некоторые дети надеялись за счёт лёгкой вероятности выплыть во второй части математики. А тут сюрприз.
Ответить
Хорошо, что у меня ребенок накосячил везде равномерно и не переживает))
Ответить
У нас на собрании в школе ещё до написания МЦКО говорили, что оценки будут отдельные по всем трём предметам в рамках математики. Но алгебра и геометрия в отдельную колонку ПА, а тервер в текущие с коэффициентом как контрольная.
Ответить
Все таки разделили(((. В прошлом топе это обсуждали… для 8 это не очень. Там геометрию многие не успели …из дворовых с матвертикалью.
Ответить
На сколько это правомерно с юридической точки зрения и насколько правомерно такую оценку использовать для промежуточной аттестации? На мой взгляд возмутительно. Дети об этом были не предупреждены. КАДа обращаться? Это нарушение прав детей мне кажется
Ответить
Я думаю забить на это как на глупость, но глупость государственного уровня)))). Я уже поняла что работы не выбить(((, я бы алгебру посмотрела моя навеяла хрень. Тк решила 7, а баллов 3. Я б хотела посмотреть что решила то)))? Попробую может купить версии и с ней прорешать. Выводы я сделала. Бороться с системой - я не могу, мне на работе хватает, в школе осталось либо год либо 3… и все… забыть и простить.
Ответить
Запросить работу можно
Вчера в чате мцко сотрудник мцко написала, что можно обратиться через какую-то систему в школе и работу выдадут к просмотру
Ответить
Я в прошлом году пыталась ( русский завалили, при этом переписала 4), так и не добилась от нашей школы ничего кроме баллов за задание.
Ответить
Да, от школы зависит
Если со школой удастся договориться, то школа может запросить работу
Ответить
Мне в прошлом году пришло письмо с указанием неправильного задания. Дочь ошиблась только в одном задании . И по ссылке было это задание , но что там ребенок ответил - не было. Может в этом году вам тоже пришлют ? Спустя где то неделю после резов это письмо пришло
В этом году правда никаких писем с результатами не было



Ответить
Точно, письмо. Мне пришло в этом году после русского. Там достаточно точный анализ, что ребенок знает умеет, а что нет .
Ответить
Точный анализ? Вот что по русскому пришло для дочери:

"Ваш ребенок успешно прошел независимую диагностику по русскому языку, занял 2-е место, набрав 23 балла из 24 (количество участников диагностики с таким же баллом – 1341), что соответствует отметке 5 по пятибалльной шкале оценивания.

Это означает, что у ребенка отлично развиты ключевые языковые умения. Он в полной мере способен применять изученные правила правописания слов и правильно расставлять знаки препинания в предложениях, правильно расставлять ударения в словах и т. д. Кроме того, ему удается успешно справиться с заданиями на смысловое чтение текстов небольшого объема, фонетический, морфологический и синтаксический анализ."

При этом данных по заданию, где ошиблась, не было.
Ответить
Еще одно позже придет, с указанием, где ошибки
Ответить
в прошлом году такое письмо пришло 7 мая, а потом еще пришло другое с анализом 13 мая. С описанием где неправильно ответила.
Ответить
да, было такое в прошлом году, тоже были перечисленны неправильные задания в письме. может и в этом сделают рассылку.
Ответить
Это вроде для 4 класса было, они на бланках писали.
Ответить
Так спросите у учителей. Ответов ( и тем более решений, которые были на черновике) у них естественно нет, но таблица с разбалловкой по каждому заданию, что, сколько баллов - есть. А по демоверсии посмотрите какая тема на каждый номер. Хоть что то.
Ответить
Проблема в том, что такая же хрень будет и на егэ. Работа большая, наляпать можно много ошибок.
Ответить
егэ в московских школах тренируют минимум полгода, несколько пробников в формате егэ пишут.
Ответить
За месяц все знали.
Ответить
вообще, в 7 и 8 классе оценки важной роли не играют. Поэтому по большому счету не так важно что там. Адекватные учителя уж точно не будут судить о детях по результатам одной работы. Двойку пересдадут написав проверочную работу какую-нить. А остальное без разницы, если класс не 10-й, оценки все равно никуда не идут и ни на что не влияют.
Ответить
У наших вчера зачёт по геометрии был . (8 класс дворовая матвертикаль). После этого у дочери годовые выставили по всем видам математики . Не ждали мцко
Ответить
А если потом придет МЦКО с "ниже базы"? Опять напрягаться. Лучше уж дождаться и потом спокойно уйти на каникулы.
Ответить
Эх. Не повезло. В классе почти никто не успел. Девочки плакали, уходя с диагностики.
Ответить
У меня уже осталось только нездоровое любопытство, что они с этим делать будут? В нашей школе нет мест в универсальный класс))) туда все хотят))) нам не повезло функциональная более 80% в 6 и дочь в матвертикали)))
Ответить
Могут вывести класс из проекта. У нас так сделали в прошлом году, разбросав условно сильных детей по вертикалям.
Ответить
У нас соседние школы 25-30 мин пешком, ОТ не особо соединяет. Вряд ли кто захочет так далеко ходить…и класс хороший, родители вменяемые, дети тоже вполне себе, но не математики видимо))) геометрию много кто не успел.
Ответить
У нас 2 человека не сдали итоговое тестирование МВ на положительную отметку. Перевели "Условно", в сентябре они переписывали работу в школе, насколько я поняла без камер и наблюдений, учителя немного помогли и в итоге в классе остались все. У нас вообще никого не отчисляли из МВ ни после 7, ни после 8 класса, хотя, разумеется, запугивали. Пару человек ушли, но по личным причинам.
Ответить
Странно...У нас 16 максимум, 5 четверок и 3 тройки. Дворовая вертикаль.
Ответить
Да МЦКО странный экзамен конечно, сложность "из класса в класс" растет непропорционально. Математика за 5 и 6 класс - элементарная, решается за 10-20 минут. За 7 класс довольно лёгкая и так же решается быстро, справится даже любознательных пятиклассник (на 5, если знает основы геометрии и на 4, если нет).

Но с 8 класса сложность заданий растет и может уже не быть времени даже на решение, не то что на перепроверку! Заданий больше, а времени все так же - 45 минут.

Отдельно стоит функциональная грамотность, там "черт ногу сломит" и даже ученик топа вполне может не набрать 100%, ибо просто не понимает логики тарифной политики той же карты метрополитена или часовых поясов.
Ответить
Почему же такой провал в 7 классах?
Ответить
По результату? Думаю причина в ранней профилизации, которая порождает ужасающую пропастью между учениками из дворовых школ и учащимися полутопов/топов уже к 5 классу. А в самом 5 классе в сильных школах уже осваивается все программа по математики/алгебре за 5, 6 и 7 класс.

При этом ученики обычных школ проходят пубертат и, при попустительстве родителей/школы, вполне могут накопить ком непонимания базовой математики (условно, не уметь складывать обычные дроби в 7 классе) из-за юношеского протеста.

Поэтому кто-то легко пишет на 100% МЦКО повышенной сложности за 7 класс участь в 5, а кто-то не может осилить базу даже на тройку.
Ответить
Ну не знаю, у вас видимо какие-то личные наблюдения. У моего по классу наоборот. В 7 классе все оч. плохо написали, хотя у нас доп математика есть 2 часа, но не городской проект, поэтому писали базовый уровень.
Лично мой ребенок в 7 классе написал на 30% всего, сейчас в 8-м алгебру на 62%, геометрии еще нет, но он сказал, что по геометрии и т.вер. результат лучше будет, тк ему легче показалось и сделал всё, может (на алгебре одно задание не успел и одно неверно сделал сразу).
Функциональная грамотность вообще оба раз на хороший уровень (80+) писал, это проще.
Ответить
Моя отличница в 7 полутопе написала геометрию 6/6, а тервер 1/6. Была уверена в тервере, ни одно из заданий сложности не вызвало. Гадаем на описки и невнимательность . Жаль не посмотреть раскладку
Ответить
Лютни же присылают потом на почту то, что ребенок не смог сделать.
Ответить
Не знаю. Русский прислали, в каких именно заданиях допущены ошибки. Но что именно - не понять.

По математике ничего нет.
Ответить
Лучше бы не смотрела. Геометрия 2 из 6, статистика 3 из 6. Не понимаю, как так получилось и что теперь делать...
Ответить
Ничего не делать. Это не два, забыть, как страшный сон и отдыхать летом.
Ответить
Лучше потренероваться и прорешать летом другие варианты. Можно даже в центр МЦКО на пересдачу записаться.

Вообще МЦКО очень чувствителен к оформлению (например, точка вместо запятой в десятичной дроби приведет к ошибке) и если проблема в этом, лучше "за лето" приучить к формату.

А так - привыкать. Роль МЦКО будет постоянно повышаться и уже сейчас результаты учитываются при поступлении в школы, переводы в хорошие классы и т.п. Если ребенок пишет тесты "похабно", будут проблемы.
Ответить
Зачем летом приучать к формату?? Это не ОГЭ, не ЕГЭ. Дебилизм чиновников от образования, которые плохо учились в школе. Еще тыщу раз все поменяется.
Летом надо читать и отдыхать. Это ИМХО, если что)
Ответить
Если я верно понимаю, в начале года будет "функциональная грамотность". В этом году она ни на что не влияла, но что будет в следующем (учебном)? Думаю роль МЦКО продолжат повышать и дальше.
Ответить
Может это программистам Мцко научиться засчитывать различные разделители разрядов (и точку, и запятую)?
Ответить
Это понятно, в целом там легко и просто сделать фильтрацию любых символов и просто НЕ ПРИНИМАТЬ такой ответ у ребенка - указывая на недопустимый символ.
Ответить
Добрый день. Правильно ли я понимаю, что переписать, например, геометрию можно платно, и результат уйдёт в мэш, и всё это провернуть можно, минуя школу?
Ответить
Можно, но уйдет ли в МЭШ - не знаю. Поидее должно.

При этом не факт, что переписывание поможет исправить годовую оценку! Ибо они уже будут выставлены.

Переписывать нужно или для себя, чтобы потренироваться с форматом. Или же для поступления в школы по доп. набору в августе, которые его проводят через МЦКО.
Ответить
Если переписать в центре МЦКО, МЭШ не отображается. Это точно
Ответить
Если вы пишете сами в мцко, то в мэш ничего не приходит
Они дают сертификат
Ответить
то есть предлагаете еще и денег им заплатить за пересдачу? а зачем? что бы что? В сл. году этих заданий уже не будет.
Ответить
Не будет, но формат ведь не меняется? Условная "точка вместо запятой" точно так же приведет к ошибке. Переписыванием можно подготовится к формату проведения, ну если проблемы у ребенка именно в этом.
Ответить
На самом деле про точку с запятой это любимая родительская страшилка не первый год, чтобы оправдать плохие результаты. Не более того.
Видимо и учителей достали, наша учитель в прошлом году специально выясняла и до сведения детей и родителей довели, что пофиг, можно писать и так и так, роли не играет. Что в общем то и логично.
Ответить
Это пример. В ответах МЦКО не должно быть служебный символов вообще! Например, ответ: "Всего 23 ученика" будет так же не верным, нужно ввести просто "23".

Плюс тест славится "недосказанностью" в заданиях. Например, задача вроде: "Было 300 яблок, в первый день продали 1/3 и во второй еще 30%" означает, что во второй день продано 30% от изначального числа яблок, а не из остатка. Почему? Потому что не указано иное. Причем, если ребенок попытается уточнить на экзамене, ответом будет: "Это часть решения, говорить не можем".

Или же идет длинная задача и в конце уточнение - ответ предоставьте в десятках. Ребенок ошибся и написал 630 вместо 63 - ответ засчитан не будет.
Ответить
Ну десятичные дроби без символов быть не могут.
А остальное - ну надо читать задания. Что спрашивают, то и отвечаем. Логично?
Если написано "Ответ на задание запишите в виде целого числа или конечной десятичной дроби." или типа того.. КАК может появиться ваш первый вариант?
Если спрашивают про десятки, то аналогично.
Ответить
Тем не менее, можно разработать даже на JS проверку таким образом, чтобы не принимать заведомо неверный ответ (пробелы, запятые не в том месте, точка вместо запятой и пр.). Однако, для программистов МЦКО огромная проблема даже загрузка результатов "в фоне". Поэтому подобную заботу о детях от них ожидать не стоит :) .

Про чтение заданий - конечно так. Но одно дело, ребенок не понимающий действия с дробями. А другое, не выполнивший сокращение до десятков. Очевидно, что в первом случае проблема фатальная, а во втором - только во внимательности (иногда в силу возраста).

По мне так, лучше бы включали больше заданий повышенной сложности, чем пытались подловить на этом.
Ответить
Играет, по крайней мере в демо версии точка в десятичной дроби не засчитывается как верный ответ. В той, которую в школах пишут, не знаю, возможно там другой скрипт проверки.
Ответить
Неправда. Вот сегодня в очередной раз в ТГ канале МЦКО задали этот вопрос. ( задают его регулярно, наши учителя тоже как то выясняли пару лет назад. Но эта страшилка, что нельзя точку гуляет бесконечно. Вон даже в этом топе ребенок маме клялся прям, что все правильно, а это "из за точек")
ОТВЕТ:
"Принимается и точка и запятая".
Ответить
Не переживайте, у нас геометрия 4 из 6, а вот статистика 1 из 6)) Вот где засада) Ребенок отличник, ФМШ)
Ответить
Да ничего не делать! Ну ошибся ребенок неск раз. С этим МЦКО задолбали всех и вся, просто достали детей до печенок. В школе аж допы подготовки к МЦКО сделали…

Мой довольно математический ребенок написал геометрию на 4 из 6 и также статистику. Вообще не парюсь, а он сдал вступительные экзамены в мат школы/классы очень прилично. По идее должно было быть 100% везде)
Ответить
Подскажите опять по поиску: что вносите в поиске лупы? 8 кл. 2 часть
Ответить
оценка качества
Мария_З KF*
20.05 10:30
оценка качества
Ответить
Не выложили еще
Anonymous
20.05 10:33
Не выложили еще
Ответить
выложили или не выложили слова надо набирать такие, чтобы проверить.
Ответить
Так нет же ещё 2 части 8 кл
Ответить
Ее еще нет)
Anonymous
20.05 10:35
Ее еще нет)
Ответить
А когда ее ожидать? Сегодня есть шанс?
Ответить
Седьмой вчера без лупы сразу в портфолио появился.
Ответить
У меня не сразу.
Anonymous
20.05 11:57
У меня не сразу.
Ответить
Ждём результаты 7х классов.
Физика (углубленный), общество
Ответить
Матем 10 и 4 кл сегодня должны быть?
Ответить
Знает только мцко
А они молчат
Ответить
написали что до 23 мая планируют разместить
Ответить
Всем добрый день.
Ребенок (7 кл) решил 10 из 12 по алгебре, 2 из 6 по геометрии, 3 из 6 по вероятности. Углублённый уровень.
Получается, алгебра усвоена, геометрия - нет. Как подтянуть? Без репетитора не обойтись?
Ответить
Ничего это не значит. Мог просто ошибку глупую допустить. Ориентируйтесь на мнение учителя, оценки в течение года.
Ответить
К сожалению, отражает действительность. 4ка стоит, но, видимо, всё не очень. Алгебра идет лучше, надо как-то подтянуть геометрию.
Ответить
Посоветую Сириус бесплатные курсы по геометрии, посмотрите, запишитесь. Они идут блоками, все лето можно заниматься.А также порекомендую Планиметрию Гордина 7-9 класс, там разноуровневые задачи и есть теория.
Ответить
Огромное спасибо!
Anonymous
20.05 15:47
Огромное спасибо!
Ответить
пожалуйста!
Aleksandrinka SD**
20.05 21:20
пожалуйста!
Ответить
Ребенок из фмш 7 класс написал внутреннюю семестровую по математике на 5.
МЦКО геометрия 1 из 6, сам в шоке, так как меньше 5 ни разу за год не было.
Скорее всего оформление что-то накосячил.
Смотрите на оценки в течении года.
Ответить
Там не было никакого оформления.
Ответить
у моего алгебра 10/12, статистика 4/6, геометрия 1/6. Что произошло не понимает. Геометрия один из любимых предметов. Лучший в классе. Триместровые все пятерки. Контрольные все пятерки. В январе диагностику на 5 написал.
Ответить
возможно в геометрии как-то неверно ответы введены были. Т.к. проверка автоматическая - могли не засчитать что-то.
Ответить
Да все написали геометрию на 1 из 6, косяк какой-то с самим тестированием
Ответить
Кто "все", простите? Даже тут куча народу с другими баллами, 6/6 в том числе.
Ответить
У моего 4 из 6, у друга 5 из 6.
Ответить
Ну далеко не все) в классе ребенка так никто не написал. Он написал на 4 из 6, просто по невнимательности из разряда 2+3=5. Причем проверял и не увидел.
Ответить
"по невнимательности из разряда 2+3=5" - эээ, а что есть другие варианты ответа примера 2+3??
Ответить
Это была демонстрация невнимательности автора)
Ответить
100%.
Это наследственное короче))
Ответить
Вообще не говорит о знаниях это мцко. Забейте.
Ответить
✅ До 23 мая включительно планируем разместить результаты:
8 класс математика ч.2
4 класс математика
10 класс математика
7 класс обществознание/физика
Ответить
Прелестно. То, что было до сегодня. А сколько еще всего остального... Видимо на это решили забить.
Ответить
почему забить то? Проверят на сл. неделе. Я даже не сомневаюсь, что они выложат результаты за абсолютно все работы :)
Ответить
В итоге да, оно понятно. Но кому оно интересно после окончания года. Так хоть часть попадала, а теперь все, что не русский и математика фактически для красоты у всех классов. Могут в принципе не напрягаться.
А то они такую бурную свою работу описали, прям хоть плачь от жалости к ним.
"Сроки сдвинулись по причине процедурных вопросов, связанных с проверкой всех вариантов, подсчетов статистических метрик каждого задания каждого варианта, направлением ряда заданий на повторную экспертизу (в связи с обращением от школ и родителей) и повторной генерацией вееров ответов (списка допустимых решений). Мы максимально заинтересованы в оперативном предоставлении надёжных результатов учителям, родителям и школьникам."
Ответить
А почему нельзя было на мышках потренироваться, зачем на детях то.
Решили считать как па, ну и сделали бы через год. Решили разделить на две части, ну прикинули бы, что из этого выйдет, решили разделить вторую часть, ок, ну зачем прямосчас то? Сами себя загнали зачем то.
Ответить
Вот, что скажу.
8 класс, 1 часть. Учитель присылает по заданиям, моя не сделала 7-е (1 балл) и 9-е (2 балла). Всего в работе 13 баллов, проверяли даже по спецификации. Смотрели баллы за каждое задание. У неё 10 из 13 (76%). А в мэше и в школу пришло 8 из 13 и 62℅. Учитель хотела выяснять, но не стали, т. к всё равно 4-ка.
Как это работает никто не понял.
Ответить
В работе всего 12 баллов же.
Ответить
В базе 13 баллов. 10 заданий.
В углублённой 12 баллов. 9 заданий
Ответить
Ясно. В принципе вы правильно поступили, что решили не связываться. Оценка одна.
Ответить
переводя на русский "не приставайте к нам до 23 мая"
Ответить
Написано, что перепроверяют из-за жалоб школ и родителей. Интересно, а то что выложили уже не изменят? А то может зря радуемся?
Ответить
А сколько нагнетали жути, детей на страивали с марта на это мцко, собирали родительское собрание, объясняли важность всего этого, долбили детей и что теперь, уже каникулы, а результатами не пахнет. Хоть бы извинения народу принесли в МЭШ было бы справедливо.
Ответить
да... справедливые возмущения...
хотя судя по датам проведения мцко можно было предположить, что не успеют до каникул. Ну например 16 мая пятница (8 класс, второй предмет по выбору) - как бы они успели проверить, если они по 10 рабочих дней проверяют?
Ответить
16 мая писали немного человек, там химия и физика, должны быстро проверить.
Ответить
Почему немного человек? 16 мая писали все 8ые классы.
И это вряд ли быстро проверят. Вот у 10х тоже было два предмета по выбору, писали 5 мая и 7 мая. Никакими результатами даже не пахнет. У 10-х вообще только русский пока проверили , и математику обещают до 23 мая
Ответить
Да они же ничего не проверяют, кроме камер)
Главное - просмотр камер и определение граничных баллов на основе статистики по городу.
Ответить
все писали 16 мая -4 предмет. А химию и физику вообще перепутали и они не провели их.
Ответить
У каких классов перепутали? Мой в 8, писал и химию и физику, не перепутано
Ответить
У 8 х, которые пошли вторым потоком. Ну типа в 8.30 ( условно) написали нормально, у следующих в 9.30 вместо физики открылась химия. И наоборот. Что там было никто не понял. Учителя скандалили в канале МЦКО, те лениво отбрехивались и советовали переписать на резервный день.
Ответить
Какое 23 мая. В 4иклассе на этой неделе уже выпускные и все! Бинго, оценки после выпускного или во время его?
Ответить
А что в этом такого?
Ответить
У нас выпускной был 16. Но мы еще учимся эту неделю. Класс.рук. сказала что в пятницу проставит итоговые.
Ответить
В нашей школе и в нашем классе все хорошо, но, но, но ...Ужасные результаты по городу! Учитель прислала аналитику по Москве (8 класс математика 1 часть). Товарищи дорогие, а что вообще происходит?
Дети поголовно тупые?
Программа слишком сложная?
Настолько серьезные проблемы с педагогами (их нет, они плохо учат)?
Мне очень интересно, организуя подобные срезы каждый год проводится ли анализ, что нибудь департамент образования предпринимает?
Вот хоть убейте, я не верю, что дети тупые! Дети обычные+- как всегда.
В чем проблема? Где эта поломка?
Ответить
Думаю, что поломка не в детях или в учителях. Поломка в родителях. Больше поддержки и все будет хорошо )))
Ответить
Извините, но вы точно не правы
Ответить
А мне кажется в учителях и программе. Что значит поддержка? Учить вместо учителей?
Ответить
В учителях и программе. С марта перевела ребенка в вертикаль - какую же дикость она лепила первые две недели, она реально не знала ничего, хотя в обычном классе была твердая 5, без вариантов. Месяц в обнимку с вертикальной математикой с моей помощью до глубокой ночи и все сдала на максимум, углубленку. Думаю, в старом классе не сдала бы ничего.
Ответить
Кто такая "она"? Программа?
Ответить
Ребенок учится в отобранном классе и рассказывала, периодически, про детей из обычных (когда была совмещёнка из-за болезней/замен учителя).

Часто, почти всем классом, они абсолютно никак не учатся. Дети приходят в школу, садятся за последние парты, открывают учебник и достают смартфон - в котором и сидят весь урок (математику, русский, географию, биологию - без разницы). Все контрольные пишут на 2, но за счет ЦДЗ (который успешно списывается) закрывают год на 3 или даже 4.

И тут речь идет не о какой-то школе на окраине города, где лишь пару "русских" фамилий в классе. Совсем нет! Дети приличные, из нормальных семей и без каких-то умственных отклонений - способные учится. Однако, просто не учатся.

Ну а если ребенок не участвовал в освоении программы математики с 5-6 класса, то как он решит даже базовый МЦКО? Никак.
Ответить
Дети никогда, ни в какие времена учиться не хотели. Макаренко говорил, что обучение-суть принуждение. Практически для всех (за небольшим исключением) подростков не хотеть учиться это норма. Возможно сейчас дети стали чуть наглее, увереннее в своей безнаказанности, да. Это тоже проблема.
Получается, что МЭШ, ЦДЗ дает возможность создавать иллюзию успешности, иллюзию обучения?
Может в этом (цифровизация) одна из основных причин?
Учителей обязывают пользоваться этим инструментом, для детей это тоже теперь инструмент для получения легких 4 и 5. Наполучал такой товарищ положительных отметок, вышло 4 в четверти, мама довольна.
А потом срез МЦКО, который показал, что у ребенка слабая 3 по предмету или вообще 2.
Ответить
Не в цифровизации дело. Даже если задавать ДЗ по учебнику (листочкам, решебникам и т.п.) - их точно так же можно списать (или решить при помощи тех же нейросетей).

Почему в полутопах такого нет? В них, зачастую, или вообще не оценивается ДЗ или оно слабо влияет на итоговую оценку. До кучи еще бывают переводные экзамены, не сдав которые просто отчислят из класса и все дела.

Если бы в обычных школах не требовали поголовной аттестации учеников и второгодники стали массовым явлением, то подобной проблемы даже не появилось. Не усвоил материал? Получил 2 и остался на второй год, а заодно еще и опека пусть проверяет, почему родители не заставляли учиться и разрешали похамски вести себя с учителями.
Ответить
Учитель моего сына по этой причине (возможность использования фотомэта и ИИ) не проверяет дз по математике, говорит, что это бессмысленно. Но на каждом уроке есть самостоятельная у нас и совсем нет ЦДЗ (это 1580). На математике у нее не забалуешь, очень строгое оценивание и исправить отметку можно исключительно на нулевом уроке, переписывая двоечную работу (то есть исправление ситуации с отметками посредством ЦДЗ просто нет как класса).
А вот на русском у нас ЦДЗ есть и это беда. Прямо скажу, если бы у моего ребенка не было бабушки филолога, которая с ним занимается, он не получил бы 5 на переводных и по МЦКО.
Так что я четко вижу связку ЦДЗ-снижение качества образования.
Но, вы правы, кроме ЦДЗ имеет значение также введение поголовной аттестации. Получается, МЦКО -выход. Эти работы сейчас показали реальную ситуацию в школах Москвы.
Только вот будут ли проанализированы причины и приняты реальные меры?
Ответить
Выход, но тоже относительный.

Представитель от МЦКО часто не приходит или сидит формально. Многие так же списывают, а иногда и учителя помогают.

В идеале нужно МЦКО проводить в формате ОГЭ/ЕГЭ - в других школах. Хотя и это не панацея...

С другой стороны, неужели департамент не знает, где в Москве слабые школы? Если просто поменять подход и дать возможность учителю СТРОГО оценивать детей, проблема решится и без МЦКО.
Ответить
Слабость школ это слабость обучаемых там детей. И от слабых детей ожидать хороших результатов не приходится, и школы тут не виноваты.
При этом в одной школе в разных классах могут быть разные результаты, а вот это зависит уже от учителя.
По хорошему, на МЦКО надо смотреть не результаты детей, а их динамику в одном и том же классе от года к году.
Ответить
Так динамика в портфолио тоже есть. Одно другому не мешает.
Ответить
ЦДЗ это средство, метод. Который как и любой другой метод в ряде моментов полезен, главное четко понимать границы его применимости.
Любые проблемы всегда идут от головы, а не от метода.
Так что виноватых и причины надо искать сверху вниз по цепочке: руководитель образования -> департаменты -> руководство школы -> учителя. Учителя тут последние в этой цепочке, они уже заложники системы. Но и от них тоже что-то зависит.
Это очень сильно видно когда учителя меняются. При одном учителе ребенок материал знает и дома домашку делает, при другом наоборот.
Ответить
Да, это так. Все списывают. Но разница есть - в прошлом году был другой учитель русского и давал сложнейшие ЦДЗ, которые списать было неоткуда, вот тогда мой ребенок за год с тройки с плюсом вытянулся до пятерки с минусом. Но...учитель в декрете, ежедневное ЦДЗ у нового учителя списывается 100%))
Ответить
Сейчас есть куча нейросетей, легко дающих решение по фото экрана телефона с ЦДЗ. То, что решения конкретной задачи нет, вообще не проблема.
Ответить
подскажите эти нейросети, пожалуйста)
Ответить
https://chat.deepseek.com/ https://c...
ЭЛана H*
20.05 23:26
https://chat.deepseek.com/
https://chat01.ai/ru

Хорошо объясняют материал, лучше многих учителей.
Но иногда ошибаются, процентах в 10.
Ответить
Это от учителя зависит. У нас на алгебре , физике не спишешь . Они, конечно, сейчас приноровились, но не у всех спишешь. Наши сдают телефоны, понятно, что можно второй принести, но учителя прямо ходят между рядами, не дают списывать. А кому пофиг из учителей- там повсеместно списывают.
Ответить
Дети поголовно не хотят учиться, опять же говорю не за всех, но есть такая нехорошая тенденция.
Ответить
Меня ужаснул русский по городу.
Матем. алгебра - 8 кл. (углуб.) на 100% написало 17% учеников
Русский - 8 кл. на 100% написали 1,1% !
Ответить
Если по математике было 12 заданий, а по русскому 24 - то разница понятна. Решить абсолютно правильно меньшее число задач проще, чем большее.

Ну и русский правда сложнее. Математика не сложная, даже профильная.
Ответить
Да, математика была не сложная, русский тоже легкий был (я про 8класс)
Ответить
Вопрос в количестве заданий? Вероятность абсолютно правильно решить 10 примеров выше, чем 1000.

Так же и тут. По русскому было просто больше заданий и, соответственно, набравших 100% было меньше.
Ответить
Ну, я исхожу из того, что каждое задание по математике требует вычислений, то есть на одно задание нужно времени больше, чем на задание по русскому. Поэтому заданий по русскому больше.
Ответить
Математику достаточно понимать. Русский на 100 нужно было в первую очередь выучить.
В прошлом году содержание мцко было немного другим.
А ещё математику можно было списать( в нашем классе есть такая сотка)
Ответить
не знаю как в этом году, а в прошлом году углубленная математика за 8 класс была не сложная. Тут скорее вопрос не знаний детей, а сложности самих заданий. Видимо математика проще русского
Ответить
ну если смотреть по результатам то не проще.
по русскому у ребенка 62% и 12 место в Москве,
по алгебре 46% и 8 место а Москве.
Получается по РЯ баллов больше, но результат ниже.
Ответить
нрет. В русском больше заданий и баллов. 12ое место - от максимума его отделяет 11 баллов. По математике заданий и соответственно баллов меньше.
Ответить
а в прошлом году есть аналитика? Хорошо бы с чем то сравнить, чтобы понять ужас это или нет
Ответить
углубленную математику писали не все подряд. Кто кстати писал - мат вертикали понятно, а кто еще? ИТ вертикаль?... Так что это не корректное сравнение. Русский то 100% детей писали. а углубленную математику не все
Ответить
ИТ - писали базу. У них углубленные физика и информатика.
Ответить
спасибо. Если только МВ и ИТ, то эти дети изначально неплохо знают математику, они же проходили отбор в эти классы. Поэтому у них не маленький процент тех, кто 100% написал. Моя дочь тоже на 100% написала углубленную математику 1 часть, но только она всегда математику любила и специально в МВ пошла. И у нее в классе еще таких много)) Хорошо бы базовую математику статистику найти. Там явно будут другие пропорции, я думаю.
Ответить
мы в it-вертикали и писали углубленные математику, информатику и физику
Ответить
А где эти данные можно посмотреть?
Ответить
а где Вы смотрите эти проценты?
Ответить
в приложении, если развернуть диагностику. Но сейчас все висит опять


Ответить
А вы не по городу посмотрите, а по школе и по классу. Какие там проценты?
У дочки 97% за русский 8 класс. Типа второе место. По городу пишет - 4.3%, по школе - 6%, по классу зато 20%. Ну вот какой хороший класс))
А по углубленной математике 1 часть у нее 100%. По городу 15.9%, по школе 21.8%, по классу 25%. Опять класс молодец))
Ответить
А какое именно приложение? У меня нет никаких процентов( за прошлый год есть, а за этот - нет.
Ответить
приложение мэш
Anonymous
20.05 17:29
приложение мэш
Ответить
там нет такого.."хороший результат. Тебе есть куда стремиться" и никаких процентов.
Ответить
такой текст у меня на сайте мос.ру
а в приложении мэш на телефоне проценты.
Ответить
Это из приложения мэш
Ответить
У меня по математике показывает %, а по русскому - текст, правда, другой
Ответить
Русский 8 раньше и у меня показывало в приложении, а сейчас ничего не показывает - «не удалось загрузить» этот раздел с процентами по городу/школе/классу
Ответить
Значит опять приложение глючит
Ответить
У нас не пишет в какой процент по городу входит ребенок.
7 класс, например вероятность и статистика углубленный, 33% , 2 балла из 6, это 3 место в классе, 3 место в школе и 5 место в Москве. Как понять сколько всего мест? Это последнее или есть еще?
Ответить
Вы нормальная, простите? Вы же взрослый человек, вроде...6 мест всего. "Как понять..". :dash1
6 баллов - 1 место
5 баллов - 2 место
4 балла - 3 место
3 балла - 4 место
2 балла - 5 место
1 балл - 6 место

3 место в в классе и школе означает, что в классе и школе на 5 и 6 не написал никто.
Но при этом если никто не написал и на 1, то место последнее.
Ответить
Не обязательно, что на 5 и 6. Могли и на 3 и 4 не написать.
Ответить
Ну в принципе может и так конечно. Но как показывает практика первое чаще)))
Ладно, перефразируем, "какие то два из вышестоящих баллов отсутствуют в результатах класса и школы. Возможно разные"
Ответить
А вы нормальная? Вы с логикой не дружите совсем, еще и учите(((
Ответить
В каком месте я "не дружу с логикой совсем"?
Ответить
Пусть для вас буду ненормальной. Странно то, что мой вопрос вызвал у вас такую кучу негатива. Стоит терпимее относиться к незнакомым людям в своих высказываниях.
Ответить
Ну может я конечно немного перегнула, сорри.. Но чего так... Что мы от детей хотим, если родители в элементарном, как здрасьте...
Ответить
Самоутвердились? Вы очень талантливы, возьмите с полки пирожок и не запачкайте белое пальто.
Только умный и разностронний человек вроде вас, даже извиняясь, умудряется хамить вновь.
Ответить
1% выполнивших на 100% - нормальный результат.
Ответить
а где вы это смотрите? у нас стоит конкретно наш процент
Ответить
где эту статистику можно посмотреть?
Ответить
Где вы смотрите статимтиеу по городу? Киньте ссылку, пожалуйста.
Ответить
Где вы видите эти данные? В портфолио их нет, только место ребенка по городу, по школе, по классу. Но сколько набрали 100% или 0% - этого нет...
Ответить
Там же выше скрин
https://eva.ru/topic/139/3682813.htm?messageId=108906554
% вам скажут конечно только по вашему ребенкк
Ответить
Вот для примера
Дочка писала математику углубленную 10 класс. После мцко дети выходили в шоке - было очень мало времени. Ребенок занимается с репетитором по подготовке к ЕГЭ, очень неглупая. Сказала, что одно из заданий решается 30 минут, задание из ЕГЭ, но оно очень объемное.
Дети, которые очень сильны в математике успели решить по 4-5 заданий из 12.
Только не надо писать, что у вашего класса не возникло проблем с математикой. Мне одна знакомая доказывает, что к них дети норм написали, успели. Но у них мцко было в 13 часов, а наши первые писали.
Видимо, перегнули они со сложностью для некоторых классов

Ответить
Наши писали в 15.30, нормально это? когда все уставшие и голодные, ну либо приходить надо только на мцко.
Ответить
Вам же русским языком намекают, что до этого времени вы должны были сливы наизусть выучить и все поголовно на 100% написать.
Ответить
Согласна, что со сложностью кое-где перегнули. У меня дочь писала геометрию 7 класс (у них было 7 заданий, а не 6) и она сказала, что задания были сложнее, чем в тестовых вариантах. Вернее как, сложность была та же, но задания были так сформулированы, чтобы запутать детей. И мне кажется именно работу по геометрии 7-ые классы написали очень плохо. Потому что для того чтобы написать ее хорошо, надо не только геометрию знать, но и уметь распутать то, что запутали составители заданий. С какой целью составители это делали мне непонятно.
Ответить
Вот где эти аналитика посмотреть можно? Наши учителя просто говорят "написали сильно лучше , чем город". А так интересно статистику по школе и городу посмотреть
Ответить
В приложении МЭШ. В портфолио кликаете диагностику и видите статистику. Но сейчас она не показывается, пишет, что не загружена, по крайней мере, у меня так
Ответить
В мэш вроде бы статистику только относительно твоего балла показывает?
Ответить
Да
Anonymous
20.05 19:58
Да
Ответить
Нам учитель прислала в чат эту аналитику по городу. Я бы выложила тут, но там наложены все наши классы, поэтому не могу.
Ответить
А замазать их?
ReAnna 382721 D
20.05 20:33
А замазать их?
Ответить
у нас 14 восьмых классов, неохота мне мазать))
я вам могу просто сказать, что средний балл у 8 классов по городу математика угл 1 часть 3.6, по классу сына 4.6
Ответить
Это при переводе в оценку? Тогда я не понимаю...
Ответить
Да, при переводе в оценку. А что именно вы не понимаете?
Ответить
Нашим сказали, что они написали хуже города. При этом граница у четверки низкая. Очевидно, в классе ниже написали максимум 2-3 человека (к сожалению, у меня не высвечиваются в МЭШ проценты).
Ответить
:mda :ups3 еще нужен смайл пожимающий плечами, тк не знаю, чем это все можно объяснить и как они считают и не пересчитывали ли данные для аналитики, чтобы немного их причесать и показать в более выгодном свете для родителей через МЭШ
Одно я понимаю точно-в образовании происходит какая то ерунда.
Ответить
А что смущает в том, что средний балл по городу 3,6? (если это оценка, а не 3,6 балла из 20)
Вроде нормальная оценка как раз. Вполне средняя. Думаю, как раз границы подводили именно к этому результату.

Я так понимаю, что углубленную математику писали углубленные классы, базовую базовые. 3,6 это нормальная оценка всюду. Именно что средняя. (2+5)/2
Ответить
А теперь переведите в проценты? Нормальный процент выполнения заданий получился?
Ответить
А что ненормального?
Ответить
Сколько получили?
Anonymous
21.05 08:28
Сколько получили?
Ответить
Ну % 60 +/-
Anonymous
21.05 08:48
Ну % 60 +/-
Ответить
Вы видели границы троек и четверок? Какие 60 %?
По второй части математики за 17% тройки наставили.
Ответить
Вторую часть мы не берем, во первых данные у нас по первой. Во вторых во второй очень жесткая разбалловка из за очень маленького количества баллов. Где то тройка за 17, где то пятерка только за максимум.
Ну и в третьих даже в первой странно было бы брать только нижние границы.
Ответить
Средние значения нужно брать, не будет там никаких 60 %
Ответить
Именно по средним и будет. Посчитайте.
Ответить
Считаю. В предыдущем топе разбалловка по базовой математике 8 класс 1 часть.
отметка 3 - 1-5 баллов
отметка 4 - 6-9 баллов
всего 13 баллов
По средним: (3/13+(7,5/13-3/13)*6/10)*100=44 %
Это меньше половины выполненных верно заданий.
Ответить
Так это аналитика по профильной.
Вы б еще баллы русского взяли, а чего нет.
Ответить
Это база. В профильной, говорят, результаты получше, там же отобранные дети пишут
Ответить
У Александринки? Точно профиль. Вы чем читаете?
"средний балл у 8 классов по городу математика угл 1 часть 3.6"
Только разбаллловка у профиля другая, именно потому, что...
Ответить
Т. е. 3,6 - это еще более менее, понятно...
В базе, значит, еще хуже.
И 3,6 - это не хороший средний, как кто-то здесь пишет. Мол, среднее между 2 и 5. Такая модель подсчётов допускает, что 25 % процентов двоек - это нормально.
Ответить
Ну или отбрасываем на двойки и пятерки по 10%.
Мне кажется, что они сами задают нужный средний, а потом к нему прикручивают граничные баллы. Других причин, почему 83% по алгебре - это четыре, а 80% по статистике - пять, я не вижу.
Ответить
Потому, что количество баллов в статистике очень маленькое. Одно дело когда шаг 8% и совсем другое, когда 20%
Ответить
Не поняла. У меня ребенок не решил одно задание по алгебре и одно по статистике и получил 4 и 5 соответственно. При этом по алгебре заданий было больше и она была объективно сложнее.
Ответить
Ну не придумывайте. Минус одно по алгебре это не 83%. Это минус два.
Вот в геометрии реально минус одно это 4. Но это вас видимо не интересует.
Ответить
И хотя ваш тон мне не понятен и не приятен, отвечу. В диагностике минимум два задания оценивались по два балла за каждое. Не решено одно из них.
Я считаю, что или по алгебре должна быть пятерка, или по ТВиСт - четверка.
Ответить
Ну это вы как то странно считаете. В сумму же идут баллы, а не задания. А если бы задание "стоило" 4 балла тоже 5?
Ответить
В зависимости от ценности других заданий) Я не в претензии к четверке. Меня смущает из определение границ. Почему в одном случае 80 - это пять, а в другом - четыре.
И то, что, как я понимаю, для внешнего рейтинга важны высокий/повышенный/базовый. И если, например, в одной школе большинство написало тест на 40% (или какой там нижний порог четверки), а в другой - на 80%, то для системы эти результаты равноценны.
Ответить
А что именно переводить в проценты?
Ответить
Отметку 3,6
Anonymous
21.05 10:39
Отметку 3,6
Ответить
Углублённый уровень - нормальные результаты по городу. У нашего класса лучше, но всё же и у города хорошо. 68 % Или вы про базис?
Ответить
Интересно. У нас класс написал ниже города. Без двоек и тройка одна)
Ответить
Какой средний балл по городу?
Ответить
В нашем 8 классе сегодня писали ещё раз вариант мцко по информатике. Ибо школа не может ждать результатов до 2 июня. С физикой возможно так же будет 🤷
Информатику выставили сразу
Ответить
спрашивается, зачем был весь цирк этот нужен? Мцкошники, шли бы вы лесом и нелезли со своими правилами в школы! У них все через ж*пу.
Ответить
Моя написала работу сегодня на 100%. Говорит вообще легкая была. Как и первая 16 мая. Интересно, что 2 июня за первую прилетит
Ответить
У нас все работы сложнее, чем базовое МЦКО, которое писали 12 и 16 мая. Речь про информатику и физику. Про остальные предметы не знаю, но их тоже не будут учитывать, так как основной класс пишет промежуточные аттестации по всем предметам.
Ответить
У нас вообще переводные экзамены по геометрии и физике. Зачем нам мцко по этим предметам непонятно
Ответить
Кому то 8 класс 2 часть пришла ?
Ответить
нет
Anonymous
20.05 15:52
нет
Ответить
Ждем с 22.30 сегодняшнего дня до 23.59 23 мая 2025)))
Ответить
На тг канале всех поудаляли, забанили всех кто хоть что то спрашивал)))) там уже предлагали Минобразования писать)))
Ответить
Да на глазах прям сообщения исчезают:chr2
Ответить
Ну потому, что это для сотрудников канал. Зачем там родители балаган поднимают, непонятно. Ведь от их возмущений не ускорится процесс. Сейчас вообще его сделают закрытым, а так хоть какую-то информацию можно было узнать.
Ответить
Потому что родителям некуда обращаться((( да и учителям тоже. Родителей никто слушать не хочет((( но там конечно в пустоту
Ответить
Ну какие то крики отчаяния там ещё остались)
Ответить
Это новые
Anonymous
20.05 20:04
Это новые
Ответить
Вот хороший вопрос из чата
А и правда что они проверяют ? Задания же на компах , а не рукописные на листах :

"А ещё вопрос:
Что вы там проверяете?
Все задания были тестовые, с выбором ответов.
Никто не в состоянии прорешать и вбить ответы в систему?
Зачем ждать месяц подведения итогов?"
Ответить
Меня с самого первого дня мучает этот вопрос
Дочка в 7 классе писала мцко и результаты были сразу же
Сейчас же в 10-м и результаты ждем месяц и больше, а мцко ведь снова тесты
Ответить
Пишут, что работы проверяют эксперты. Особое внимание, видимо, уделяют массово плохим результатам из топовых математических школ. Ибо этого не может быть.
Ответить
Тестовую часть никогда никакие эксперты не проверяют
Ответить
+1. Результаты конечно тоже были во внешней оценке недели через три. НО свой результат дети сразу знали после окончания, работы. Ну и оценку примерно. Тогда так разбалловка
не гуляла.
Поэтому проверять то ничего не надо, как на бланковых формах. Только результат свести.
Ответить
этот вопрос всех мучает. ЕГЭ и ОГЭ с открытой частью быстрее проверяют, чем мцко, где только тестовая часть, ответы на которую чисто технически можно выгрузить через 5 минут после окончания проверки. еще 5 минут на выяснение процентовки и ранжирование. чего они там месяц проверяют - непонятно. даже бланки сканировать не надо, все уже есть на серверах по окончанию работы.
Ответить
Камеры проверяют, не было ли нарушений. У нас одному работу аннулировали за списывание.
Ответить
ну это наверно в первые несколько дней, сейчас то им зачем камеры?
Ответить
Я про основную волну, пересдачи, наверное, быстрее проверят из-за этого( не будут проверять так тщательно).
Ответить
Камеры просматривают и статистику подбивают. Им же надо определить границы оценок. Вот и развлекаются.
Ответить
Ну границы оценок тоже быстро определить .
Неужели правда только из-за камер? Ну тогда им надо либо выборочный просмотр камер . Например, на соревнованиях по тзжквандо у сына, помню, были "случайные" взвешивания. Всех детей накакуне взвешивал приглашенный эксперт, определялись весовые категории. А уже в день соревнований случайным образом вызывали несколько детей и их взвешивали .
Либо второй вариант - надо больше сотрудников, чтоб они блин сидели и камеры просматривали . Неужели сложно нанять доп работников ?
Ответить
Со геометрией/статистикой они поменяли принцип оценивания, сдвинулось все. А границы они должны после проверки камер определять, могут быть аннулированы результаты и т.п.
Ответить
ну они реально собираются глазами просмотреть ВСЕ камеры со всех классов? Тогда пусть наберут больше людей, которые будут этим заниматься. Хотя вообще на это уже способен ИИ. Ну и вопрос, а зачем там наблюдатели сидели, если теперь еще камеры просматривать глазами?
Ответить
Кому 8 класс часть 2 пришла?
Ответить
No
Anonymous
20.05 21:44
No
Ответить
Геометрия- база 8 класс. Как задание? Что они имели ввиду. Даже без рисунка понятно, что на пересечении будет четыре угла, и две градусные меры.





Ответить
В таких случаях правильный ответ любой: и 66, и 114
Ответить
В сфере последних событий с МЦКО уже закрадываются сомнения. В ТГ уже обсуждают слово "форзац". Только в одном учебнике 4-го класса, это слово в словарных есть.
Ответить
Ну положа руку на сердце в самом распространенном учебнике. По программе Школа России.
То, что там еще упоминается, Школа 21 век и Перспектива, я вообще уже думала по этим программам не учат.
Ответить
Показала дочери (8 класс матвертикаль), она говорит, что всегда меньший угол берется . Им это несколько раз говорили, видимо научили так . 66 ответ
Ответить
Да, точно. Спросила у дочки тоже сейчас. Но все-таки я сильно сомневаюсь, что 114 будет засчитан, как неправильный. Если да, то это бред, на мой взгляд.
Ответить
Моя тоже острый в ответ написала.
Но нашим не говорили об этом. Надо корректно ставить вопросы все-таки.
Ответить
Почему нельзя корректно составлять задания?
Ответить
Задание составлено корректно. Угол, который надо найти, следут из самого определения угла между пересекающимися прямыми.
Ответить
Я все же к алгебре 8 класса, учитель сказала что 4 балла средний балл по городу, неужели это правда?
Ответить
Выше пишут, что 3,6. И что это не балл, а средняя оценка.
Ответить
Может быть(( но 4 балла это не 3,6 а чистая 3. Может наша чего то не поняла((( или мое чадо недопоняла. Двойки в классе есть, переписать не дали((( хотели сегодня. Но провели переводную по геометрии, видимо геометрию от МЦКО ждут 0)))
Ответить
У наших нет двоек. Много "низких" четверок и вижу "высокую" тройку. Но им сказали, что они хуже города.
Ответить
У нас тогда вообще ниже ниже. 1 пятерка, парочка 4((( но статистику не вижу пока, все со слов «пострадавших», моя упирается что решила больше и правильно((( она сверялась потом с инетом)))) нууу я попозже найду варианты и дам порешать))) посмотрю что ж там лучше …
Ответить
Долбите школу, пусть запрашивают. Прям официальное письмо в приемную отнесите
Ответить
Толку нет, я в прошлом русский запрашивала там задание и либо балл - либо нет балла, а что ребенок написал не видно. Меня просто удивило 2 первый раз и 4 при переписывании. Хотела посмотреть что она вписала то.
Ответить
В смысле 4 это "чистая 3"? Переведите...
Ответить
Имеется в виду, что четыре балла - это тройка.
Ответить
Но речь то не о баллах. Вроде.
Ответить
Где речь не о баллах?
Софора
20.05 22:11
Где речь не о баллах?
Ответить
Там где средний по городу. Это средняя оценка. 3,6. Выше же говорят видели аналитику. Там не в баллах, а уже в оценках. Ну короче, у кого то 2, у кого то 5, среднее 3,6. Если так понятнее.
Ответить
Я начинала эту ветку и пишу о баллах.поэтому и говорю что 4 балла это точно не 3,6 а 3. Если правда что 4 балла это среднее по Москве.
Ответить
:dash1
Среднее не в виде баллов как баллов, а в виде оценки ( та которая по пятибалльной шкале) . И не 4, а 3,6.
Ваша просто не допоняла.
Ответить
Ну не может такого быть)) Наши написали хуже города.



Ответить
У нас 9 в классе 10 по городу…9 у нас 25, 10 -16, и странно О нет, а двойки есть((( надо дождаться нормальной статистики..
Ответить
Потому что в баллах им стыдно показать
Ответить
У нас в классе процентов 60 пятерок, одна тройка, но там парень принципиально не учится.
Ответить
Кому 8 класс часть 2 пришла?
Ответить
Ждите 23.05)))
Anonymous
20.05 22:13
Ждите 23.05)))
Ответить
Да, чуда не произошло. Спокойной всем ночи!
Ответить
Произошло
Agata1111
20.05 23:38
350
Произошло
Ответить
Я не вижу пока. Как набирать? Оценка качества?
Ответить
У меня прям сразу видно, в портфолио
Ответить
А сегодня что, решили вообще ничего не выкладывать? Притомились?
Ответить
Обиделись на ругать в их ТГК)))
Ответить
А кому-то учителя присылали срезы, как вся Москва в среднем написала в 7-х?? В восьмых выше поделились. Так интересно было бы про семерки узнать.
У нас математик вообще с родителями не общается, она же улассрук (((
Ответить
Появились 8 класс 2 часть
Ответить
Это утверждение или вопрос?
Ответить
Утверждение
Agata1111
20.05 23:49
Утверждение
Ответить
Действительно появилась. Если в приложении нет, то через лупу по запросу Оценка качества
Ответить
После появления 8ч2 изменилась в вебе градация высокий/повышенный в русском и алгебре. Теперь в вебе как в приложении отображается. Без оценок. И она не соответствует тому, что было в письмах.
Ответить
8 класс физмат углубленная геометрия 2балла из 6 ниже базового.....хочется застрелиться. Работу же никак нельзя посмотреть?
Ответить
Почему из 6? Я через лупу вижу только проценты, баллы не видны, ребенок уже спит, не спросить, но я загуглила вариант 8 класса углубленный , там всего 8 заданий было: 4 геома, 4 теорвер
Ответить
Потому что там написано 2 бала из 6 угл геометрия...теория вероятности отдельно идёт.. там более менее
Ответить
Странно. Потому что у моей геометрия 100% и теорвер 80% (повторю, баллы не вижу, это через лупу). Как бы 80% намекает, что задач было 4 шт. , одна ошибка. Что соответствует выложенным в сети вариантам углубленной геометрии/теорвер за 8 класс от 30.04.2025. Там 8 задач по 4 на каждую часть.
Ответить
мало ли, что вам странно... у моей тоже геометрия из 6, твис из 5
Одна задача необязательно 1 балл
Ответить
Да! вот я совсем не математик, конечно)
5 задач, а не 4 по теорвер, поэтому 4 из 5 это 80%
А проценты там четко по количеству задач распределяются. Ну и 80% я не считала полным баллом, хотя и гуманитарий))))

Значит, в сети выложена ерунда
Ответить
У вас точно углубленная? 30.04 геометрия 2из6..33процентатеор и вер 3 из 5 у нас
Ответить
Точно) Я неправильно посчитала общее количество задач, ориентируясь на 80%
Их 5, а не 4
Ответить
Ух..ты

Какая школа.если не секрет?отличник..физмат?
Ответить
Удалила картинку)
179, совсем не отличница)
Ответить
Вопросов нет...достаточно школы
Ответить
физмат какая школа? на слуху?
Ответить
Какой вариант ребенок писал?
Ответить
То же самое. Фмш 7 класс, почти полкласса класса геома на 2. Учитель сам в шоке.
Ответить
Выдохнула) Нормальный результат.
Ответить
8 класс, геометрия 2 из 5, вероятность 5 из 6.
Что-то там странное по этой геометрии. Не верю я в результаты, хотелось бы глянуть, тк обычно с геометрией проблем нет, самый легкий предмет из точных. Ребенок утверждал, что в 4-х заданиях по геометрии на 100% уверен
Ответить
База? В МВ 6 баллов максимум геометрия и 5 вероятность.Либо я ничего не понимаю в МЦКО
Ответить
база, да. Сегодня разбирали результаты, ребенок продолжает утверждать, что в 4-х заданиях уверен, он их правильно сделал. Неужели сняли баллы из-за неправильного ввода? Как бы глянуть результаты...
Ответить
8 класс ч.2 подгрузилась полностью в портфолио. Теперь и без лупы видно, и с оценками.
Ответить
У нас как то странно, углубл 8 кл 2 ч, 100 проц геом и 100 проц теория, хотя ребёнок сказал, что по геометрии одно задание не дорешал, последнее действие не выполнил. Вот думаю как так, могут ещё исправить? Школа обычная дворовая, мат вертикаль. По первой части в классе 8 чел из 31 на 100.
Ответить
Тоже могу чуть выдохнуть, но результат сомнительный))) геометрия ( которую якобы еле успела) лучше теории вероятности которую «почти всю сделала», решила что всем поставили не ниже 3…но тут увидела что есть и ниже базового…в общем «живой то бабой надо заниматься» буду видимо сама вспоминать математику… опыт двух математических школ есть… поздравляю всех кого устроил результат, сочувствую всем кого нет (
Ответить
Мои ощущения в целом от МЦКО - что-то странное.
8 гумкласс.
С русским все понятно, дочь сразу сказала, что сделала одну глупейшую ошибку и поняла это, как только вышла из класса.
Результат 28/29, учитель отругала за то, что не 100%.

Математику дочь ненавидит, в школе алгебра между 4 и 5, геометрия - твердая 4, тервер - 5.
После 1 части (писали базу) сказала, что было непросто. Но ей постоянно времени не хватает, она может решить верно, но медленно, все четверки в основном из-за того, что не хватило времени.
Результат 7/13 - 54%, совершенно позорный на мой взгляд, хоть и 4 якобы. По мне - это едва ли не двойка, если правде в глаза смотреть. Ну тройка, ок, но уж не 4, конечно.
После второй части дочь сказала, что было легко, но в тервер одно задание точно сделала неправильно, запуталась.
Результат геометрия 6/6, тервер 5/6.
Не списывала, сливами не пользовалась, в туалет не выходила.

В соседнем классе МВ (углубленная математика) дети говорили, что вторая часть сложная была, а алгебра простая.



Ответить
Уточняю: геометрия 5/5 в базе
Ответить
2-ю часть дождались (8 класс), а когда ждать инф и физику?
Ответить
Ну когда нибудь.
Пока не у всех классов даже математика, а остальное из списка даже не обещают с конкретикой. Расписание с датами уже благополучно потерли.
Ответить
Ну хоть примерное, плюс/минус?
Ответить
ReAnna 382721
21.05 08:00



Ответить
Не, это уже отменили.
Ответить
Спасибо, теперь понятно что раньше след недели даже не смотреть.
Ответить
А скажите мне товарищи...
Что здесь, что в ТГ канале прям скандалы "где увидеть работу и ошибки"
Я искренне не понимаю. Работа была на компе, вводился только ответ.
Черновики где то. Ошибки в масштабе "правильно-неправильно" по номерам ( то есть совпал ответ или нет) есть у учителей при желании их увидеть.
Чего все требуют? Откуда МЦКО и учителя могут знать где именно ребенок ошибся, что ответ не совпал?
Может мне тоже надо, но я не понимаю . ..
Ну то есть я понимаю это только для 4 класса, у которых была бланковая форма. Там работы можно увидеть. И всегда можно было. Но мне кажется требуют не только 4 классы.
Ответить
Это все эмоции, людей не устроил результат, надеются на то что в ребенок решил правильно, а мцко что то перепутали.
Ответить
В математике наверно сомнения что ответ не совпал и какой должен быть. Меня бы устроило задача- ответ ребенка- правильный ответ. Несколько детей в классе дочери уверены что они написали правильный ответ. Вот вариант задание -твой ответ- правильный ответ развеял бы мифы. А такого почему то не дают.
Ответить
Мой ребенок тоже уверен в правильных ответах, потом нашли в сети варианты, назвал свои ответы, все верно. А оценки 3 3 4...
Ответить
Моя в первой части тоже считает ответ был верным и не понимает… она перерешивала и считает что 6 точно верных. Поэтому и хотелось бы вариант как я пишу выше, чтобы убрать сомнения.
Ответить
увы, не дадут варианты
Ответить
Да - это и рождает мифы или не мифы…
Ответить
Нам с младшей дали в школе по русскому 4 класс
Ответить
Так с бланковой формой всегда дают и давали при желании.
Но бланковую только 4е и писали.
Ответить
Я за время обучения детей этого "я все решил, у меня все правильно 100%" столько от них наслушалась... И ни разу ( а ведь часто итог можно увидеть) не было незасчитанных правильных... Только потом говорится "ой, я не знаю как так получилось... А я думал... " итд итп... Понятно, что все когда то бывает, но...
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)