1535 МАТ, помогите определиться 🙏🏼 А может 1529, 1253, 57, л2ш
Всем доброго дня!
Только недавно нашла такой замечательный и живой форум.
Вычитала столько всего, что теперь сомнений стало ещё больше чем было 🙈
Ребёнок прошёл 1535МАТ, получили рекомендацию. И рады, и метаюсь.
Много сообщений, что слабая математика, слабый состав. Это в сравнении с топом?
Может есть у кого детки учатся?
Так же прошли по баллам в л2ш, но в резерве(собеседование😔), но ребёнок не боевой, не ботаник, олимпиады ему до лампочки и убиваться 24 часа в учебе - это не про него. Или там все не так «страшно»?
Мцко - высшие баллы.
И есть вопросы учащихся в 1529, 57 и 1253.
Может учились, есть с чем сравнивать?)
Посоветуйте школу 🙏🏼
Очень хочется школу с хорошим образованием и хорошим отношением🤗, сильную, чтобы не надеяться на репетиторов.
Может ещё какую можете порекомендовать , готовы ездить, но было бы ради чего!
Буду очень благодарна за любые ответы ❤️
Их вашего писка советую 57ю или Л2Ш.
Не знаете уровень 1529 можно сравнить с 1535?
1529 - как тайный занавес, нет информации)
Что касается 1529, многое зависит от вашей семьи, от уровня вашей семьи, если он высокий, вашему ребенку будет комфортно в этой школе. Образование там ровное, хорошее.
Какие цели у вас, в конечном итоге? Ну просто немного странный у вас выбор...
вот про 1531 вы слышали? а это тоже типа "лучшая школа Москвы"
Это в любой школе может повезти или нет с учителями.
Про 1535 мат класс могу сказать вот что.
Неоднородный состав учителей. Можете попасть к очень сильному, а можете к достаточно слабому. Не угадаете.
Это касается всех предметов.
Но плюс несомненно в том, что сильных учителей больше чем слабых.
Математик в неделю много - по-моему 11 часов в 7 классе.
В отличие от Л2Ш вообще нет упора на олимпиадную математику. Есть 1 час спецмата в сетке и все. Так что если есть потребность в этом - придется добирать на стороне.
При этом дети в классе в основном очень сильные и мотивированные отобраны. Школьная математика дается на хорошем уровне. У сильных учителей все на листочках, довольно много дз.
Уровень детей - несколько победителей всероса по разным предметам, в тч даже один по математике.
Отличие школы от Л2Ш - нет зацикленности на 1-2 предметах. Отличные гуманитарные предметы даже в мат.классах. Много английского. Много внутришкольной движухи - ярмарки/поэтические лестницы/театральные кружки и тд. На любой вкус, но если не хочешь - не заставляют.
В Л2Ш насколько знаю 6-дневка. Здесь 5 дней учеба, но ежедневно в школе до 16-17 часов.
Учителя практически все очень стараются быть на одной волне с подростками. Можно прийти на урок с чашкой чая, в перемене с учителем поговорить за жизнь и тд.. Очень грамотное руководство, и психологическая служба, всегда готовая помочь.
Ничего не знаю про 1529, 57я в 7м классе это не спецклассы, не думаю что чем-то лучше 1535, Про 1253 писали - другая специализация вообще.
А вот Л2Ш конечно стоит чтобы задуматься, если нужна именно математика и физика.
А в нашей Начинается крах, убрали профили, только общие классы-остальные уроки обязательны, но допами и платно.
В л2ш пока в резерве и там не понятно что и как, так как все решает собеседование. Ребёнок скромный, видимо «не зашёл» им, но пока ждём.
1535 была надежда, но вот шок, что она категорично от многих слышно, что только не МАТ, почему-то и мыслей не было на этот счёт.
1253-на два направления 200/200 баллов, сланы экзамены за 20 минут, тоже говорит об уровне, но чем-то она цепляла.
57-через пару дней начинается добор, тоже решили пробовать.
1529 - форма, этикет, мажорно, дорогие машины, с постоянными визитами министров. Но на сколько сильное образование? Почему-то слишком тихо и мало информации про них.
Ну вот пусть олимпиадник сдаст 5 экзаменов - посмотрит, как несложно поступить на бюджет.
Получите как минимум ровный состав преподавания по всем предметам, включая гуманитарные. Считается, что в 7 дают самых лучших преподов по матеше.
Сильные математика, физика, астрономия, информатика, экономика. Робототехника, 3D, шахматы, настолки (кружки). Спортивные кружки, кинокружок, музыкальные фестивали.
В классах треть детей олимпиадники (всерос), еще треть просто сильные дети (уровня региона и перечневых), остальные учатся по программе, подзабивая где хотят. Т.е. ребенок сможет учиться столько, сколько ему надо.
Матшколы традиционно совсем другие.
Просто мнение, на единственно правильное не претендую.
обычно честно говорят, что не желают напрягаться
а уж как в л2ш напрягаются по всем предметам - кажется нет ни одной темы на еве, где бы этого не обсудили
Ну в общем, повторюсь, это всё субъективно.
В 1535 ОГЭ + мониторинги
ладно, сравнивать может тот, кто в двух местах учился
И благодарю, что все-таки сошлись на том, что сравнение субъективно.
Кстати, в л2ш методист по воспитательной работе выходец из 1535) Она же была и в 57) А в 1535 была заместителем директора на Саввинском.
Ну это первое) И в связи с этим учебно-методическая часть где-то может перекликаться в обеих школах. Я про подход к обучению, про нагрузки и прочее.
кроме него, в школе есть завуч и руководители кафедр
попредметно все ясно из списков всероса
физика - в л2ш задачи в классе уровня региона, праки, устные зачеты, в 1535 базовая программа
астрономии в 1535 нет
экономика в 8-9 в л2ш позволяет без кружков, без цпм отобраться на регион
информатика л2ш питон, с++, программа сложнее Яндекс-лицея. В 1535 яндекс лицей (и он не у всех).
собственно, уровень инфы и экономики сразу определяется уровнем матеши
астрономии правда нет
экономика очень даже приличная в соответствующих группах - тоже много детей ПИПы муниципа и выходили в регион.
инфа ЯЛ это правда.
физика не базовая, но и не уровень региона конечно.
не кружки
пересчитала еще раз - в расписании 39-42 часа в зависимости от страты, плюс РоВ, плюс обязательный кружок 2 часа для матстрат не в расписании
Факт есть факт.
в цпм возможно будет, но и там по слухам закрутили гайки в части непрофиля
Моему не надо было добирать, чтоб сдать профиль на 90+ и поступить на бюджет, ВМК.
Протирать штаны - не про 1535, в дворовой школе именно так, вторая смена с репетиторами.
1535 не выбор для олимпиадника по математике, за олимп математикой идут в л2ш, школу ЦПМ
А для просто глубокого знания математики более чем странно идти в мат класс с нагрузкой 10-14 часов математики и потом ее же, просто математику, которую и так должны дать в матклассе на "высоком идейно-художественном" уровне добирать с репетитором во вторую смену. Логичнее искать маткласс, матшколу, в которой гарантированно научат математике, а во вторую смену ставить языки и спорт. Иначе нафиг такая мат школа)))
Посмотрела и действительно кажется что вроде много негативных отзывов, а это оказывается один-два человека
Ну и у школы был дикий провал в этом году с русским в 7-х мат классах, школа показала себя с далеко не лучшей стороны.
Плюс переезд на год в другое здание.
Не знаю, ребенок тоже поступил, но рассматривает ее на третьем месте из тех, в которые поступил.
Но он и не супер математик, из неопределившихся.
А какие школы вы ещё рассматриваете?
Мне нравится 54, ребенок склоняется к Вышке.
В Вышку очень удобно ездить, 40-45 минут, в 54-ую + 15 минут, в 1535 на Кутузовскую дико неудобно и 1-20.
Поскольку у ребенка еще есть спорт и жажда взрослого разряда, то крутим-вертим эти школы….
Вот тоже хочется, чтобы не ограничивалось все только школой, но образование было качественные.
Моего все устраивает, в учебники не заглядывала с 1 класса, МцКо -высокие баллы, значит что то знает)
И вот как бы не сменить «шило на мыло»
Я в смятении
Для меня еще дорога- показатель, мой ребенок устает от дороги сильно.
Тоже поступил в 7 МАТ, переезд смущает, вернутся ли они через год или стоит в 8 поступать? Очень неудобно ездить..
Отзывы на яндексе- без прикрас.
В итоге школа посылала родителей аж до апреля, родители писали, куда только можно.
В апреле этого учителя уволили и поменяли на хорошего. Но как итог- программа седьмого класса просто мимо, все или почти все с репетиторами. И это пришли отлично подготовленные дети.
По-хорошему, надо было школе бить тревогу в конце первой четверти и изворачиваться с русским.
Хотелось бы все предметы на уровне, и гуманитарные, даже в мат классе.
У знакомых несколько лет назад была с английским там похожая ситуация, вроде поменяли им учителя. Я поняла, что на 7 классы часто ставят новых учителей, старшим уже проверенных.
Ребенку неприятно было ходить в школу, был настоящий буллинг от учителя- куратора. Хорошо, что у всех есть возможность сделать выбор.
Учителя уже нет. В любой другой школе может быть такой же учитель, а уж про вуз и разговору нет, там 100% такой будет. Смысл перехода?
57 и 1535 лучше уровнем образования намного и контингентом, пожалуй тоже. Но все школы, абсолютно без исключения испортились.
Ни в одной вы не обойдетесь без репетитора, если ребенок обычный, не гений, да и гениям репетиторы нужны будут в 10-11.
При прочих равных, учитывая, что вы не гонитесь за супер-математикой, выбрала бы 1535.
В 1535 училась дочь, уровень оказался хуже наше обычной языковой районной школы. Сравнивать 1535 с 57ой вообще смешно.
Традиционно 1529 и 1253 это языковые дворовые школы, только дворы те в Хамовниках. Меднаправление в 1253 достойное, остальное среднее.
Дочь ваша училась на Саввинском, автор спрашивает про Усачева.
57 сдала уж несколько лет, так что сравнение абсолютно нормальное.
На Саввинском в сравнении тоже всё неплохо, это у вас что-то глубоко личное.
Часть учителей, которые учили мою дочь работали на Усачева, даже некоторые уроки были на Усачева. И некоторое из этих учителей были так же отвратительны, как и часть учителей на Саввинском.
Ну уже если 1253 называть дворовой, то как называть 1535, если она много хуже 1253 :-)
Вы еще про русский говорили на Саввинском, а это уважаемый и любимый детьми учитель, по-настоящему любимый. Она же и готовит к экзаменам очень хорошо, вот тут действительно не нужны репетиторы.
Часть учителей не могла работать на Усачева, кроме географии, это ваши придумки.
Нет 1535 точно не хуже 1253, это уж 100%.
Отличная школа!
А таким, как вы, любая дворовая - уже достижение.
Старая песня, как она надоела. Как вам не повезло, как вы мучались и жрали кактус.
1253 ничего мажорного от слова совсем. Это у вас какие-то комплексы. Полно детей из обычных рабочих семей. Английский на высоком уровне, дети вменяемые. Большинство учителей замечательные. Есть и пару неадекватов, но они везде есть. Про медицинский профиль вообще молчу, лучший в Москве.
Раз поступили ваши, то, конечно, это два плюс два.
из 57 же сбегают в топы в 6-7
разве у них более сложная программа в 7, чем у матвертикали?
57 в топе с 8 класса, когда набирают фундамат
в 6-7 из 57 уходят в л2ш, 179, дальше иногда возвращаются в 57, но далеко не все
Человеку создавшему вопрос желаю удачного выбора, исходя из потребностей своего ребенка. Больше всего помогает посещение собраний для поступивших, там уже вам лично будут подходы школы достаточно точно видны и контингент родителей, а также в целом атмосфера понятна. Для этого приходится везде поступать, но возможность выбора (не по чатам) того стоит.
И про 7 класс в 57.. потом по общих основаниях в 8 поступать?
1535 - это про гуманитариев и медклассы
1253 - медклассы , язык и право сильнейшие
На вашем месте я бы рассуждала так. Л2Ш, если ребенок и правда математик. 1535/57 - если нужна крепкая математика и другие предметы. 1529 не люблю из-за пафосности. При рассмотрении 1535/1253 выбор на 1535 (если речь о математике).
Если речь обо всем, но можно задуматься лишь в одном случае, когда ты точно знаешь какой биолог возьмет в каждой школе.
В остальном, выбор однозначно в пользу 1535.
Эти школы могут конкурировать только по биологии, и в той и в другой школе есть по одному козырю, у которых совершенно одинаковые возможности, мотивация и прочее, что нужно учителю.
Вы можете автору предложить свою хорошую дворовую школу.
В гуманитарном классе в 1253 моего сына уже, в 10м классе неплохо подготовили на профиль, его и будет сдавать.
Автор про мою дворовую не спрашивал, но могу и ее порекомендовать.
И выбор, что касается математики, тут очевидный и он не в пользу 1253.
В пользу 1253 может быть только одно, и уже писала, это касается медклассов и конкретных учителей по биологии и там, и там, когда точно знаешь, что возьмёт именно тот самый учитель. Хотя в 1535 есть еще достойные учителя по био, но это вопрос не этого топа.
Вы задаете вопрос тому, чей ребенок лицей уже окончил, уж года два, а то и три.
В разрезе математики 1253 рассматривать смысла нет, а вот Усачева мат классы, если интересует математика, но и еще что-то хочется успевать хотя бы немножко, хотя бы в стенах той же школы, 1535 Усачева прекрасно подходит.
Я так понимаю, выбор пока в первую очередь стоит так: или 1535, или 1253?
Постаралась бы выяснить всеми возможными способами, кто будет вести хотя бы профильные предметы, и найти отзывы об этих учителях. Если у вас не гениальный ребенок, нет феноменальной памяти от рождения или супермотивации, которой мог бы позавидовать любой взрослый, то тогда, как мне видится, "кадры решают все", т.е. желательно попасть к сильным учителям.
А так бы я скорее всего выбрала бы 1535.
И опять же судя даже по темам прошлого года, в Л2Ш тоже не все учителя идеальны. Помнится, тут была тема в том году, люди писали, что в текущей школе математика сильная, переходить в Л2Ш не будут, когда узнавали учителей по профильным. Понятно, как оно в итоге в реальной жизни было - кто знает. Поэтому и вопрос про резерв.
И если в 1535 отзывы про того же набирающего учителя по математике в разы будут круче, чем набирающего в Л2Ш, то ... вопрос, куда в итоге лучше идти. Конечно, если не нужна при этом супер физика и т.д.
Если в Л2Ш много задач решено, скорее пригласят, сейчас начнутся выборы между школами.
В Л2Ш учителей на собеседовании не представляют? В 1535 до сентября никто ничего не скажет, они сами примерно представляют, тем более там 2 класса, это могут быть совершенно разные учителя.
В 1535 равнозначные экзамены по англ, русскому, математике. Можно сдать русский и английский на 40-50 баллов, а математику на 21. Везде были и умники-отличники и отстающие, но в целом все дети хорошие, откровенных раздолбаев нет. В 1535 атмосфера посвободнее, телефоны не забирают, меньше муштры. В 1535 можно увлечься любым другим предметом, кроме математики, для кого-то это плюс, также можно перейти в другой профиль и вообще к 10 классу определиться. Английский 5 часов в неделю, достойный уровень, многие сдают ЕГЭ по англ на высокие баллы, 3 группы по 10 чел, в 54 - 3 часа и ни о чем.
В 1535 есть очень достойный театр, куча мероприятий. О, еще спорт в 1535 развит, есть активные секции по волейболу, баскетболу, соревнования по футболу часто проводятся и внутри школы и между другими школами.
В 54 только математика и в последние годы информатика еще стала сильной.
В общем, для мальчика - математика/программиста и интроверта - 54
Для девочек и активных, не определившихся мальчиков - 1535
Только мое мнение, не претендую на истину. Везде может не сложиться с коллективом, учителями, это элемент везения.
Наш мальчик интроверт, но из неопределившихся.....
кидайте монетку
Понимаю, как сложно выбрать.
Ребенок склоняется к Вышке, а я боюсь ее)
У меня голова лопнет, так как ребенок поступил еще в 54 и на завтра его позвали на устный в 179 (но это просто для себя. туда не пройдет, ибо не готовился ни минуты и никак))
Но все же понимаю, что ребенок не чужд математике. При этом и остальным предметам тоже....
Его бесит, что в школе биологу на них наплевать и слушает подкасты про корневую систему....
И история ему тоже нравится))) и он мне "выносит мозг", что историчка - "дура" и плохо рассказывает.....вот где я ему все найду в одном флаконе.....
Но везде есть риск попадания не к "тому" предметнику.
Но и территориальный признак тоже очень важен.
Модно ещё передумают переезжать 🤞🏼🤞🏼🤞🏼
В ВШЭ училась дочь подруги. Система больше приближена к ВУЗовской. Мало контроля, нет проверки дз, какие-то лекции и тд. В ВШЭ нужен большой самоконтроль и мотивация что-то делать. Плюс проекты и тд. Никто заставлять не будет, если ребенок сам не будет учиться ответственно...
Этим они точно отличаются.
Любимый класс Крылова, кстати, массово рыдал 27 июня: они ещё в прошлом году на 100 и около 100 писали пробники по математике. Но ничего из этого на реальном экзамене добиться не смогли. Кажется, половина 1535 собирается на пересдачу. Рассчитывали вообще не на этот результат. Особенно, после ДВ. И как ещё это состояние скажется на сдаче остальных экзаменов…
Поназапихивали блатных еле тянущих программу детей знакомых и учителей - а потом учитель у них виноват. И учитель, и программа по математике заложена качественная, но работать только с единицами можно было, средний уровень поступивших в маткласс - очень слабый. Я считаю главная ошибка - система отбора, при которой баллы по русскому =баллам по математике и гуманитарий может вытянуть русским+английским, пройдя по нижней грани математику. Это огромная ошибка.
иногда, раз в неделю или реже.
для отдельной группы детей отобранных.
В 20:00 он начинал занятия для первой - общей группы. А с 22 до 24 продолжал занимался с продвинутой. Т.о. продвинутые дети учились днём в лицее с весомой домашкой (лицей официально заявляет о том, что на выполнение домашней работы ребенок должен отводить 4 часа в день), а потом ещё с 20 до 24 часов заниматься с Крыловым. Без олимпиадных успехов. Ту мач, как по мне.
Тяжело из непривыкших столько трудиться и не имеющих олимпиадной базы детей растить математиков на пятидневке.
Вы знаете, что костяк класса Крылова составляют дети, которых в 2020/2021 году набирала в 7-й класс Лаборатория 2*2? Они пару месяцев поработали и бросили всё к чертям, т.к. лицей работает на 5-дневке и каждый непрофильный препод задаёт столько в будни дни, что с настоящей математикой это совместить невозможно. Хотя в 1532 они с Сехиным С.С. работали весьма успешно и сильно приподняли школу. Но здесь бабки их сожрали, а Сехин не защитил. И Крылов этих детей подхватил и в математики (пусть и не олимпиадные) вывел. Молодой ещё. Проявить себя хотел.
Кому нужны олимпиады - школа ЦПМ. Там всё для этого.
Занятия с 20 до 22 были для всех. А с 22 до 24 для продвинутой группы. Вашего, похоже, туда не звали, раз о них даже не знаете?
Если Ваш ребёнок учился в этом классе и Вам же стыдно его математическим назвать, то что обо всех остальных говорить? Это объективно лучший и самый сильный мат класс текущих 11 классов.
«Крылов - очень хороший преподаватель, требовательный, увлеченный, переживающий за результат детей». С этим никто не спорит. Но у человека нет педагогического образования и опыта, зато есть когнитивные особенности. С этим же Вы спорить не будете? Весьма специфический товарищ. А выделение любимчиков и задвигание на всех остальных, взращивание неуверенности в своих силах в детях - это очень плохой педагогический ход.
У меня есть пример ребёнка, который в 7-й поступил во все топ-школы из своей топ-школы (включая Л2Ш), усиленно старался, был 5-6 в рейтинге класса по успеваемости и всё вынужден был ему что-то доказывать. Плюнул, за лето «переобулся» в другой предмет, поступил в ЦПМ, в этом же году взял МОШ по нему, взял бы и ВсОШ, но там МО сжульничала, опубликовала свои результаты позже Москвы с чуть большими баллами и ребенку-призеру региона этого «чуть» не хватило до допуска на закл. И эти дети МО ничего не взяли в итоге. А ребенок выбрал направление своего развития и забил на Крылова и его недружелюбные подходы. Сейчас готов к ЕГЭ по-максимуму и Вашего за пояс заткнёт.
С отбором детей катастрофа в 1535. С этим тоже соглашусь. Прошлый выпуск и текущий 11-й набирали онлайн и, во-первых, кто-то из детей умудрился списать (и потом не смог нормально учиться. Долго разрушали учебный процесс), а ещё лицей в один класс зачислил детей, набравших 180 и 90 баллов. Что им делать вместе? То, что отбирают всего из нескольких сотен тех, кто быстро первыми нажал на кнопки при подаче заявлений, это тоже какая-то дичь. Приравнивание английского, русского к математике… Детей они по факту видят только на устном английском. К отбору очень большие вопросы. При этом я много чего знаю про московское образование, но лично не знаю ни одного случая, когда в 1535 зачислили ребенка по блату. Может, хорошо шифруются.
Любимчики - нелюбмчики у Крылова были по одному простому принципу: пашешь и тянешь программу - любимчик, а требуешь к себе особого внимания ("доказываешь"? - это вообще бред сумасшедшего) - становишься неинтересен преподавателю. Он не виноват в ошибке рекрутмента администрации 1535. У него есть программа - кто хочет тянуть и много работать (с ним же) - того он и уважает и готов вкладывать время в таких ребят.
Мой видимо из "любимчиков" был - но он привык с 1 класса пахать без выходных и никогда не считал что он кому то там что-то доказывает, кроме самого себя, и такие дети были не единичные, но их меньшинство в классе всегда было.
Да, есть некоторые проблемы у него психологического плана, но как учитель он хорош. Просто не всем детям он подходит. Но это как и любой другой учитель: что одному хорошо, другому плохо.
Иногда устаешь от него, но объективно учит он отлично, дисциплину держит отлично, домашку у него делают все. Моим детям он подошел.
У меня двое детей, ни у одного из них в классе такого поведения нет. Все дети адекватны, без девиантных проявлений.
А ЕГЭ... Мой написал на 94, при этом был не звездой. Отличники написали хуже, кстати. А вот тот, кто пробники писал на 100, 100 и получил.
Так что год на год не приходится, всегда всё по разному.
А Крылов готов давать, только у него надо пахать.
Наверное, всё точно будет известно в августе, когда вся нагрузка будет распределена и все учителя будут определены.
У Крылова всегда несколько классов. Если берет 8, то и 7 и/или 9й тоже значит берет?
И не факт, что за год отремонтируют Усачева. Должны, но…
У нашей школы тоже пару заданий отжали и несколько лет стоят даже не притронутые к ремонту
По разговору мне показалось, что будет 2 девушки
Понятно, что все может сто раз поменяться, но все равно выглядит как-то не очень.
Я понимаю, что школа, когда набирает классы в параллель, даже большая, она понимает, кого она ставит на эти классы.
В школе около 850 детей на Усачева. Не мало, но и не гигант.
Просто не хотят. А это то самое ‘не очень’.
Нам в другой школе с одним набираемым классом назвали учителя, а он 30 августа уволился, другой профильный уволился в октябре.
Поэтому более менее ребенок может получить хоть примерное представление о том, что и кто, возможно, его там ждет.
Сейчас проблема в распределении нагрузки у учителей. Будет два здания и нужно оптимизировать процесс. В любом случае, лицей заинтересован в хорошем образовании.
Но лучше бы не он.
Завкафедры с 25-летним стажем в школе с невероятным апломбом, который сбежал из неё посреди учебного года 4 года назад. А заявлял, что по его конспектам ученики уже в старших классах репетиторствовать начнут и математику будут знать превосходно. Дети, которых он бросил, пробовали с ним заниматься как с репетитором (для двух девушек-умниц, кажется, это пошло на пользу, но они и занимались с 8-го. А все остальные либо сбежали, не получив результата, либо продолжают заниматься, не получив результата: параметры ни через полгода, ни через год плотного изучения, не берут. Стереометрию тоже. Дети вполне математические). Занятия у него по двое (детей в пары подбирал, да не подобрал. Было некомфортно от того, что разный темп и хвалил только более шустрого), он даёт только интересующие его темы второй части, невзирая на пробелы в первой. Результат закономерен. Те, кто ушли от него через полгода, тихонько ждут как облажаются дети, которые продолжают заниматься уже год. В общем, нездоровая атмосфера вокруг Кулагина. Сам он экспрессивный, пожилой мужчина-обижулька.
Вот если бы вернулась Горбачева - это было бы здорово. Сильный математик, относительно молодая, понятно объясняет, требовательная и человек хороший. Но чем-то её допекли, и она осенью 2024 года ушла. Меньше года проработала, кажется. Перед детьми извинялась, но сказала, что продолжить не может.
