288
Пересдача ЕГЭ
Подскажите, пожалуйста, технические моменты. Где регистрироваться на пересдачу, куда подавать заявление, как она проходит и где? Как получить в школе аттестат потом и когда?
Буду признательна за любую информацию
Проф. математику завалил вчера ребёнок(
Если тема была уже, накидайте ссылок плиз🙏🏼🙏🏼
Спасибо!
Свернуть
Ответить
что значит завалил? не решил ничего?
Ответить
С оформлением какие-то проблемы(
Ответы что-ли куда-то забыл перенести
Я не разбираюсь и он не объясняет
Решил тоже не очень
Сказал, что хочет пересдавать
Ответы что-ли куда-то забыл перенести
Я не разбираюсь и он не объясняет
Решил тоже не очень
Сказал, что хочет пересдавать
Ответить
На mos.ru нужно будет регистрироваться, но это после всех ЕГЭ происходит. Проходит так же, как обычный ЕГЭ, в какой-то школе, куда направят.
Насчет аттестата уточняте, вроде после 10 июля получали.
Насчет аттестата уточняте, вроде после 10 июля получали.
Ответить
Спасибо!
Т.е никуда ехать не нужно?
В интернете прочитала, что только лично, по месту жительства нужно подать заявление в какую-то организацию ответственное за такое.
Т.е никуда ехать не нужно?
В интернете прочитала, что только лично, по месту жительства нужно подать заявление в какую-то организацию ответственное за такое.
Ответить
Вот официальный документ: chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/http://rcoi.mcko.ru/resources/upload/RichFilemanager/documents/2023-2024/gek/priemnaya/11/schem_podach_dok_gek_gia-11_04-05.pdf
Ответить
Нет, специально ехать никуда не нужно. Все оформляете через личный кабинет на mos.ru
Потом приходит уведомление,как перед обычны экзаменом,куда нужно приехать.
Аттестат ребенок подучит весте со всеми!
Потом приходит уведомление,как перед обычны экзаменом,куда нужно приехать.
Аттестат ребенок подучит весте со всеми!
Ответить
это не ребенок из соседней темы?
что за тех моменты не на пк?
что за тех моменты не на пк?
Ответить
10