Школа
307

Троечники 9 класс куда идем?

Несколько лет войны с уроками, образно. Реально делали на отвали. По биологии тройка близкая к четверке по огэ.
Остальные все тройки, средний балл 3.4 или того меньше.
Прописана в Москве, школа в области. Сдавали 4 экзамена.
Подскажите куда дети если есть у ваших соседей которые с такими результатами пошли учиться?
В синергии 200 тыс в год на повара стоит.
Что с бесплатными местами от Собянина? Есть у нас шансы хоть и школа МО?
Спасибо кто что посоветует. 🙏

Свернуть
Ответить
По последнему вопросу: нет. Места для выпускников московских школ 2025.
Ответить
У ребёнка если Москва прописка, тоже в пролете?
Ответить
Да. Школа должна быть московская.
Ответить
да, места в московских колледжах для выпускников московских школ 2025 года. Если москвич, но закончил школу (9 кл) не подведомственную ДОгМ или закончил 9 класс ранее 2025 года, то уже не попадаешь под эту программу. Поступать можно в московские федеральные колледжи (не городского подчинения) по конкурсу аттестатов и (если предусмотрено) вступительным испытаниям.
Ответить
Не совсем так. Для выпускников иных лет тоже предусмотрены места, просто их меньше по сравнению с тем количеством, которое выделено для детей 2025. Есть документ, тут выкладывали в др топе.
Ответить
ну ссори, ошиблась, целых 7% оставлено для всех остальных категорий. Их меньше во много раз. Но шанс поступить есть, да, для тех у кого будут высокие баллы огэ. На то что останется...
Ответить
у моего балбеса средний балл был даж...
самка подкустовного выползня OH*
6.06 10:40
у моего балбеса средний балл был даже ниже, чем 3,4...

я пыталась уговорить его на рабочую специальность (токарь или фрезеровщик) - брыкался... в итоге рискнула и подвесила вопрос до начала учебного года... во второй половине сентября во многих колледжах обнаруживаются недоборы, даже в бюджетных группах... в итоге балбес сейчас учится на бюджете по специальности "организация перевозок и управление на транспорте" (читай - логист), и он лучший в группе :)

прописка московская, колледж областной...

а вам вообще проще, с девой-то, она ж может 2-3 специальности "поперепробовать", чтобы найти "свое", над ней армия не висит...
Ответить
Автор про "собянинские" бесплатные места, для этого аттестат должен быть московский.
Ответить
О, привет! Зашла, а тут опять про выбор колледжей. :)
А мой отучился уже и релоцировался в Германию.(подозреваю тебе интересно, чем закончился квест)
Ответить
Что хочет ребенок дальше? Тройка - предел? Сам сможет учится, чтобы 10-11 окончить? Вы сколько его сможете содержать?
Ответить
Бесплатные места в колледжах от Собянина только выпускникам московских школ этого года.
Ответить
ага.. не хватает ... готовых работать за кусок хлеба...
Ответить
Аттестат должен быть московский для поступления по двум экзаменам.
Ответить
На повара или на торговое дело, еще вариант спорт. Аттестат 4, 3 балл, а вот ОГЭ скорее всего будут 3.
Ответить
Не все колледжи московские, есть федеральные. Но скорее всего на бюджет там проходной выше, но вы поищите. Плюс в обычных московских тоже есть часть мест для немосковских выпускников. Если вам все равно куда, лишь бы куда-нибудь, то бюджет найдете
Ответить
да даже не скорее всего, а точно выше. в прошлые годы редко на какие специальности (типа сварщика) был проходной от 3.6-3.8, обычно бюджет начинался от 4.3-5.0.
Ответить
Вот только что из метро, там реклама висит - приходите к нам в колледж на машиниста учиться. Все-все-все. По-моему, прикольно быть машинистом метропоезда. Деньги хорошие, на дороге никого. Если и есть кто-то, то не важно.
Ответить
И огромные проблемы со здоровьем в последствии. там надо вовремя уйти.
Ответить
А уйти сложно, если не умеешь ничего кроме как поезда водить .
А с учетом, планируемой автоматизации, есть риск сдвига профессионального определения на n лет, и чем дальше, тем сложнее это будет.
Ответить
У нас всех есть риск остаться без работы: программирует ИИ, считает ИИ, снимки диагностирует ИИ... Только пока орут из каждого утюга, что работников не хватает.
Ответить
Почему огромные проблемы со здоровьем? Они же не шахтеры...
Ответить
Воздух подземный. Постоянная нагрузка на глаза. То свет, то тоннель. Они к пенсии все хроники. Деньги просто так не платят. И да это ошибка, что на рельсах никого... многим машинистам требуется реабилитация после никого
Ответить
Добавлю тоже, там жесткая медкомиссия каждый год
Ответить
Да уж, жёсткая, сегодня только машиниста видела, более центнера, еле заполз в дверь
Ответить
Высокий уровень шума. Знакомый в свое время потерял 50% слуха еще в период обучения.
Ответить
Прям хорошие деньги?
Ответить
Не знаю, какие сейчас зарплаты, но помню, что мы с подругой, врачи по профессии, обсуждали вопрос, что надо переучиться на машинистов, зарплата намного больше.
Ответить
Дальше обсуждения, судя по всему, дело не пошло? Что ж не переучились?
Ответить
нафик. лучше трамвай водить
Ответить
Часть мест бюджет в колледжах для выпускников прошлых лет.
Если идти на платку то в нормальный госколледж, а не в синергию
Ответить
Если нет денег, можно с 14 лет подрабатывать во всяких вкусно и точка по выходным, например, и платить за учебу.
Ответить
Вы представляете силы и возможности ребенка, который не может сконцентрироваться то на учебе, а его еще и на работу в 14
Ответить
А это разные вещи. Ребенок вполне может плохо учиться в школе, а подрабатывать на рабочей профессии хорошо. Более того, полно случаев, когда ребенок плохо учился в школе, а колледже на рабочей профессии стал учиться лучше.

Я бы подрабатывала, но училась на того, на кого нравится платно. А не лишь бы на кого бесплатно.
Ответить
В Макдональдсе столько не заработать, сколько стоит обучение.
Ответить
220 тыщ в год стоит.
Я не знаю конечно, я бы выбрала работать и учиться там где я хочу. Пару летних месяцев можно ишачить по максимуму. А вот учиться там где я не хочу - я бы не хотела

Есть еще вариант региональных колледжей с общежитием за 80 тыщ в год.
Ответить
За два месяца не заработать 220 тыщ никак в маке подростку.
Ответить
По выходным работать плюс летние месяцы.

Я понимаю, что нужна мотивация, и не у каждого школьника она есть.

Еще можно взять кредит образовательный и частично досрочно гасить работая.
Ответить
В 16 лет дадут кредит?
А платить надо каждый месяц по 22 тысячи (или откладывать, если два раза в год оплата). То есть все заработанное на подработках как раз и уйдет. А занятия в 16-40 иной раз заканчиваются, и домашка тоже есть
Ответить
Конечно дадут. А образовательный так вообще надо отдавать только после окончания.
Ответить
Толькоон при этом будет ещё хуже учиться.
Ответить
А в колледже не такая загрузка. Вполне можно по выходным работать.

Конечно дева может сказать, что ей ничаво не надо.
Ответить
Ну так будет работать в выходные, а отдыхать в будние. Вместо учёбы.
Ответить
А вы что предлагаете?
Только критиковать горазды?
Ответить
Или искать колледжи, доступные без детских подработок, или оставаться в 10 классе.
Ответить
Тока не по той специальности которая нравится.
Ответить
Тогда см. п.1. Потму что всерьёз рассчитывать на подработки ребёнка, замахриваясь на плату образования - это бред.
Ответить
Вам бред.
Кому то другому не бред.
Поговорите с теми, кто работал в макдаках. Эти люди обязательно вспомнят, что у них работали несовершеннолетние.
Много кто работает по выходным. Что вас тут удивляет - непонятно.

Мне еще более странно, учиться лишь бы на кого. Например, ребенок хочет на повара, а ему говорят, нее, иди на сварщика. Но главное не работай по выходным..
Ответить
И что - эти несовершеннолетние все дружно зарабатывали себе на учёбу по 200 тыс. в год?
Нет, я не предлагаю учиться на сварщика ребёнку, который хочет учиться на повара.
Ответить
200 тыр в год это 17-20 тыс в месяц.
Ответить
Я не знаю на что эти подростки себе зарабатывали.

А что вас смущает, в заработке 200 тыщ в год? 1 летний месяц в каникулы можно работать полностью.

Поделите на количество месяцев в году оставшуюся сумму и вы поймете, что это реально вполне при желании ребенка. Смены в выходные будут по 10 часов.

Речь о москве.
Ответить
Начнём с того, что ребёнок по закону не может работать более 5 часов в день. И более 25 часов в неделю.
Ключевое слово : при желании ребёнка. Вы видели подростков 16 лет? Вы мне покажите такогоподростка, который готов работать учиться и работать без выходных и проходных, с 10-часовыми сменами и всё ради того, чтобы опалчивать поварской колледж. И деньги все туда отдавать. Не на айфоны, шмотки и гульки с подружками, ана колледж. Вы правда верите, что такие существуют?
И второй вопрос: даже еслитакой подросток нашёлся, как быстро он выгорит в режиме, который далеко не каждый взрослый потянет?
Ответить
А с чего вы взяли, что дочка авторки окончила школу 9 классов в 14 лет? С 16 до 18 лет работать можно по 7 часов в день.

Почему вы думаете, что авторка не может ни копейки заплатить за учебу дочери? Может 220 тыщ в год авторке дорого, но по 50 тыщ в год она может согласна добавить на учебу дочери?

С чего вы взяли, что эту троечницу вообще возьмут в 10 класс?

Можно еще узнать про переводы с платки на бюджет в колледжах, обзвонить колледжи. Например, заключается договор на платку на повара в госколледже, оплачивается полгода и дальше смотрится, тянет ребенок или нет.

Если не тянет, не хочет работать, значить через полгода переводить на бюджет, туда где есть места. На условного сварщика.
Ответить
7 часов в день по 200 рублей. То есть, за выходные дочь, которая света белого не видит, заработает 2800. 10 тыс. в месяц. И должна их отдать на учёбу в колледже. Даже если дочь согласится на такое безумие, она будет болеть. То есть, из этих 10 тысяч будет максимум 5. Плюс летом что-то. Безумие - испортить ребёнку жизнь, чтобы учиться в колледже на повара. На сварщика дочь не хочет и учиться вряд ли будет. Поэтому либо мать идет доступный колледж с нужной специальностью, либо всё ж таки 10 класс. По закону законченное среднее образование у нас обязательное, поэтому заставить депобр определить ребёнка в школу мать вполне может. А там уже подкопить денег на учёбу после 11 класса, тем более, что учиться на год меньше, и у дочери с подработками будет в разы проще. А может и мозги подвезут в 10 классе, и дочь поступит, например, в Росбиотех на технолога пищевых производств.
Ответить
1. А почему по 200 рублей в час то? Вы узнали? Если бы было 200 рублей в час, то на полный день (40 часовая рабочая неделя), люди бы зарабатывали 33 тыщи. Нет такого. Зп намного выше в москве во вкусно и точках. Вы фантазерка? Откуда вы взяли 200 рублей?

2. Почему безумие, раньше и были вечерние школы. Шли работать после 9 класса и в вечернюю школу. Никто не считал, что у ребенка испорчена жизнь.

3. Нет у нас обязательных 11 классов вроде. Обязательные разве не 9 классов?

4. Подкопить на учебу можно и после 9 класса. Просто идти работать. Год работаю, год учусь.

5. Что значит мать ищет доступный колледж с нужной специальностью, если мест бюджета на повара просто нет для немосковских школ? Где она возьмет этот доступный колледж с нужной специальностью?
Ответить
1. См. скрин. В таких местах, как Вкусно и точка, сотрудники получают более-менее приемлемые суммы за счёт совмещения должностей и адских переработок. Но к подросткам это не относится - вы подростка не можете взять на 2 ставки и заставить его работать по 14-15 часов в день.
2. Вы считаете, что такое понятие, как нормы труда и отдыха придумали идиоты? Вы предлагаете 16-летнюю девчонку лишить отдыха как класса. От слова "совсем". Вечерние школы были предназначены прежде всего для взрослых. Ну разве что в военное время туда массово шли подростки, которые по вполне понятным обстоятельствам вынуждены были работать на тыловых производствах. В более позднии времена подростки шли в ПТУ или техникумы, где им платили стипендию, на которую можно было худо-бедно прожить. Да, подроски теоретически могли учиться в вечерних школах, но при этом они работали не более 6 часов в день, и учёба составляла в районе 4 часов. И хотя бы выходные у них были свободны.
3. Обязательное среднее общее образование. Ребёнок может получить его в колледже, но если он не идёт в колледж, его обязаны взять в школу.
4. А смысл? Зачем этот треш нужен ребёнку?
5. Ну значит, можно поискать в области, например. А если автор - москвичка, то я бы на её месте ещё бы и посудилась с мэрией, что моего ребёнка-москвича ограничили в праве получения среднего образования. Это право, кстати, гарантировано конституцией. Можно также рассмотреть варианты в других городах с общежитием. Поискать варианты, доступные по оплате и т.д.

Ответить
1. Никаких адских переработок там нет. Никто не будет в москве работать обычный полный день за 180 рублей в час. 180 рублей в час это 30 тыщ в месяц. Нет таких зарплат. Может там премии какие то есть, не знаю.

2. Не. Еще в 90е были вечерки. Там молодежь после 9 класса училась.

3. Универсальных классов для троешников мало. Да и я бы не хотела идти в 10 класс.

4. А в чем треш?
5. Отправлять бездельницу в регионы и общаги еще хуже.
Ответить
Кстати, при совмещении с учёбой подростку 16-187 лет работать более 4 часов в день тоже запрещено.
Ответить
В выходные тоже нельзя?
Ответить
В каникулы вроде можно, а в выходные - нет.
Ответить
А вы это откуда знаете?
Ответить
В ТК РФ, например, написано.
Ответить
А какая статья?
Anonymous
14.06 07:47
А какая статья?
Ответить
Еще как вариант можно в интернет школу ребенка перевести это дешевле.
Ответить
+100 про 10 класс.
Anonymous
13.06 18:10
+100 про 10 класс.
Ответить
И что делать в 10-м классе? Ждать, подвезут ли мозги? А если не подвезут?
Передержка такая тоже не сильно радует самые дворовые из дворовых школ, где еще остались универсальные классы, куда спихивают всех тех, кто не прошел по конкурсу в профильные 10-е.
Ответить
По большому счету обычным людям все равно кого там и что радует. Работу свою пусть работают и учат. А то всех и уволить можно за безделье.
Ответить
Учить-то могут, а вот деточки такие будут ли учиться? Можно ведь и двоек наставить заслуженных и на второй год оставить или выпихнуть из школы, все ж уже не 9-й и ниже класс.
Ответить
То есть работать они и учиться в колледже могут, а только в школе не могут?
Ответить
В колледжах нормальных суббота - учебный день. У моей с 11 до 18, например, занятия, 2 курс. А воскресенье на подготовку к следующей неделе и домашние задания. Учатся, кстати, до 5 июля.
Ответить
Значит искать колледжи с пятидневкой. Рассмотреть еще кредитование можно с господдержкой.

Вот например на повара госколледж индустрии гостеприимства, пятидневка

https://kigm.mskobr.ru/files/rasp_2025/rasp_ordjonik_2024-2025_2sem.pdf
Ответить
Там балл аттестата 4,7 проходной был в прошлом году
Ответить
На платное?
Anonymous
14.06 12:45
На платное?
Ответить
На платку вроде всех брали
Ответить
По субботам в колледже идут занятия , часто идет практика ,которую пропускать нельзя.
Ответить
Очень часто в 9 классе успеваемость проседает из- за пика переходного возраста, дети просто не учатся и не хотят учиться , становятся троечниками. Но это временное явление в большинстве случаев. Я сама преподаватель и основываю свои высказывания на многолетнем опыте работы в школе. Очень часто в 10 и в 11 классах дети берутся за ум, прекрасно сдают ЕГЭ и поступают в вузы. Новая система образования не даёт никакого шанса подросткам с тройками закончить 11 классов, загоняя их в колледжи.
Ответить
Так из колледжа тоже можно поступить в вуз. Сдавай егэ да поступай.

Есть вариант уйти в интернет школу и записаться на курсы егэ, подготовиться. Вариантов масса для ребенка, которому это надо.
Ответить
Еще проще по ВИ после колледжа.
Ответить
Меня удивляет как учителя подхватили дружно инициативу избавиться от 10-11 классов. Будет по 2-3 класса на комплекс, хотя раньше на эти несколько школ, в каждой было по 2 класса 10.
Логично, что сократят ставки за класс руководство и предметников. То есть сами же учителя своими же руками копают себе яму. А потом будут сидеть без работы.
Вообще не понимаю этого- хотим работать только с мотивированными детьми. А пилот самолета может хочет только бизнес перевозить. Так что а ну как кышь с борта весь эконом. Продавщице может не понравиться, что у Вас в корзине эконом набор продуктов, скажет, что неудачников не обслуживает и так далее. Работа предполагает, что нанятый сотрудник работает, а не морду крючить, что ему сильно тяжелее задание дали. Представить менеджера готового только с горячими клиентами работать сложно, потому что погонят его поганой метлой, грош ему цена. Он должен уметь заключить сделку в тех условиях, которые есть. Бух должен сдать отчетность, даже если у него была куча проблем. Он должен выполнить свою работу на все сто.
И одни учителя- мы хотим, хотим, хотим. Аккуратненьких, умненьких, с отличным поведением, с репетитором, с мамой, которая денег на подарки щедро отсыпает. И далее.
И при этом думают, что преподы колледжа не хотят умненьких. Это только учителям 10-11 это сложно, а в колледже нет. Просто иногда оказывается, что в колледжах преподы сильнее школьных и дети начинают учиться и часто в 10-11 классе дети взрослеют и умнеют.
Ответить
не сократится ничего, количество классов ДО 10 растет, классное руководство не всем надо, доплата копейки, а геморроя куча
Ответить
Поживем посмотрим.
Для меня плохи специалисты, которые не могут выполнять качественно свою работу. А плохие учителя и не нужны. Развелось их больно много. Я за качественное образование, все кто не тянет работать с детьми, такими какие они есть- велком на выход.
Ответить
В результате воплощения этих идей у очень многих школьников вообще учителей не будет.
Как будто вал желающих поработать в школах стоит.
Ответить
Вот тогда и конкурс будет обоснован. А пока есть толпы плохих учителей, пусть будут и плохие ученики. Учителя, которые видят свое призвание в детях и работают качественно быстро переманиваются в лицеи и гимназии. Просто абы какие учителя, сидели бы и не жужжали. Сказки про страшную жизнь учителей задолбали. Это работа- кто сказал, что работать легко?
Ответить
Уже сейчас катастрофическая нехватка учителей в школах. А при таком подходе родителей учеников и самих учеников к учебе, непомерных требований к учителям - и последние разбегутся. Оно им надо - за копеечные зарплаты и дикую перегрузку еще претензии бесконечные выслушивать?!
Ответить
Зашла посмотрела, в нашей висит вакансия психолога. Все.
Зп на НН учителя математики 130-180 тыс , за кл рук 17500, надбавки 15-30% за категорию. Я не считаю, что это копеечная зп. А какая должна быть миллион?
Ответить
Россия - это же не только Москва.)
И да, свободные вакансии на сайтах школ крайне редко бывают, только в случае абсолютной невозможности найти учителя другим способом. А так свободные часы раскидывают по имеющимся учителям.
Ответить
Потому что им так удобнее. Родителям по ушам поездили, что нет препода, ставку раскидали, учить не учили- ставка же не по их профилю, детей после 9 выгнали. Красота. Все вокруг дураки, одни они умные.
Ответить
Обычно все же свободные ставки все же по профильным учителям распределяют.
А те дети, кто собирается в 10-й, уж точно могут и сам позаниматься при такой заинтересованности, а не перекидывать всю ответственность на учителей. А то будет примерно как у автора темы - домашние задания ребенок не делает, на уроках фигней занимается, но при этом в 10-й собирается? Чтобы там ничего не делать, а потом завалить ЕГЭ? Оно школе надо?!
Ответить
Если ребенок на самообучении, зачем учителя, зачем школа? Дети в массе своей не смотрят так далеко. Известный вроде как факт. Нет у них жизненного опыта для этого.
Домашки надо проверять. Тенденция к невыполнению развилась последние несколько лет как ввели тупые тесты в дом заданиях в электронном журнале. Учителя письменные тетрадки собирают пару раз в году.
Ответить
А чего их собирать то, в старших классах? Особенно с учетом наличия ГДЗ и программ для решения? Даже от "тупых тестов" толку больше, чес слово...
Ответить
Значит учителя должны давать домашку не из ГДЗ и выявлять использование нейросетей при решении. Преподаватели вузов вполне справляются
Ответить
Да, вы что. Это же так удобно. Не проверять ничего. Хотя вероятно есть дети кто делал сам, но их работы не проверяли. И логично они потихоньку также перестали делать.
Уровень учителей также катится по наклонной. Хотят больше получать, меньше делать. Все крики только про это.
Ответить
А проверяется все очень просто - в школе на уроках. Если дома честно делал домашку, разбирался в теме, то и задания в классе сможешь решить. Так что и проверять-то, действительно, д\з не нужно отдельно, т.е. собирать тетради, а просто дать аналогичные задания на уроке. Собственно, многие учителя именно так и делают, и это правильно.
Ответить
+100
Anonymous
24.06 16:41
+100
Ответить
Вы это себе как представляете?? В средней школе-то?

А проверить выполнение домашки можно просто - дать аналогичные задания на уроке. Решил, т.е. отработал все дома сам, а не списывая - вот и молодец.
Ответить
Вот только если учитель начинает давать домашку не из ГДЗ, да еще и жестко ее проверять, выставляя колонки двоек за невыполнение, в дворовых школах толпа яжмамок почему-то поднимает жуткий вой и начинает закидывать жалобами на учителя все возможные инстанции, включая Спортлото и Лигу сексуальных реформ.
Ответить
Не слышала таких проблем в началке. Откуда они в средней школе появляются? Вероятно, сначала какой-то учитель не учил и не задавал, рисовал хорошие оценки, у ребенка росло незнание. А потом приходит новый учитель и пытается ситуацию исправить, а дети-то уже не могут. С ними надо провалы ликвидировать сначала. А на это у "строго спрашивающего учителя" нет времени. И что делать родителям?
Ответить
Именно с началки это и идет. Там одни отличники и хорошисты с нарисованными пятерками, а в 5-м классе, при смене учителей, начинают всплывать проблемы. И родители поднимают вой в чатах и коллективно пишут жалобы во все места на злобных училок, заваливающих двойками деточек, которые упорно не желают ничего учить и делать д\з дома, т.к. привыкли уже к хорошим оценочкам ни за что.
Ответить
То есть виноваты учителя началки? Так может надо с них спрашивать, почему они всю началку оценки рисовали и не приучили детей учиться?

У нас была обратная картина: учительница началки с детей три шкуры спускала. А как в пятый класс попали, там такая халява началась!.. дети и расслабились.
Ответить
Как что делать?! Конечно же, писать жалобы, ведь когда злой и вредный учитель уйдет, то провалы сами собой ликвидируются )) В итоге школы делятся на те, где всем детям весело и дружно ставят четверки просто за то, что они молодцы, мамины радости и кушают хорошо, и те, где жестко учат, фильтруя поступающих.
Ответить
То есть учителя не учили, а теперь родители должны тратить собственные время и деньги на латание дыр по теме, которая ребенку не нужна? Хорошо школа устроилась.
Ответить
Тут где-то была аналогичная тема, про "плохого репетитора", который не сумел мотивровать сыночку-корзиночку.
Поймите, если вам неинтересно образование вашего же ребенка, то всем прочим на него уж точно наплевать.
Ответить
Вообще-то в широком базовом образовании ребенка заинтересовано государство. А родителю достаточно, чтобы ребенок хорошо сдал профиль и пошел в профильный вуз.
А вам как гражданину должно бы быть не все равно, что за ваши налоги учителя не работают.
А как родителю должно бы быть не все равно, что учителя мало того, что не работают, так еще отнимают время вашего ребенка, которое он в школе фактически теряет. А потом приходится доучивать ребенка за свое время и деньги и еще после уроков, отнимая его от развития каких-то других моментов.
Поэтому лично я как родитель, которому интересно образование собственного ребенка, не вижу смысла в посещении школы. Удивляет одно: почему если ребенка обучаю я, то деньги за него государство платит кому-то другому, а не мне.
Ответить
Многим родителям (я бы даже сказал "большинству") достаточно, чтобы ребенку ставили хорошие оценочки в школе, не отнимая много времени на учебный процесс, и дали аттестат с высоким средним баллом для поступления в колледж. Какие там реальные знания за этим средним баллом будут - абсолютно неважно.
Для тех же, кому надо именно "хорошо сдать профиль", есть курсы подготовки по профилю и отдельные школы, где тройку получить сложнее, чем пятерку в "дворовой".
Ответить
А зачем нужны курсы подготовки к профилю ПОСЛЕ школы, на которой ребенок убивает время и устает?
И школы, где тройку получить сложнее ПО НЕПРОФИЛЮ - зачем это нужно?
Зачем вообще нужны школы, если учителя не отвечают и не заинтересованы в результатах детей, а вся ответственность лежит на родителях?
Ответить
Так ведь школы стали такими не сами по себе, а именно следуя пожеланиям наиболее массовой части "клиентов" ака родителей.
Давайте смотреть объективно, какие инструменты есть у учителя, чтобы заставить ребенка учиться при активном сопротивлении законных представителей ученика? В школе около дома у старшей дочери были прекрасные учительницы русского языка и математики, много знающие, серьезно спрашивающие. Была масса возмущения тем, что они дают сложненькие задания, ставят тройки и даже двойки, несколько сумасшедших яжмамок из "универсального" класса завалили жалобами директора, Депобр, Рособрнадзор... В итоге обе ушли, пришли "добренькие" учителя, ставящие хорошие оценки. Из некогда сильного класса дети поумнее разбежались кто куда.
Ответить
Ну конечно.
Теперь и ужас школ свалили на родителей. Школы такие, какими их делает руководство школ, департаменты образования, министерство. При чем тут родители? Не они школам цели ставят.

Ну началось. "какие инструменты". У учителя есть главный инструмент - собственный авторитет. В иерархическом человеческом обществе у человека на подкорке, на уровне инстинктов записано, что младший подчиняется старшему в иерархии. Если подчинения нет, значит учитель не смог установить авторитет. Что еще как-то можно объяснить в старших классах, особенно если учитель сам молодой. Но что позор для младшей и средней школы.
Исключения бывают, если ребенок, например, социопат. Но таких в популяции небольшой процент. Максимум будет 1 на класс, и то не в каждом классе.
Ответить
На уровне каких инстинктов? Вы прикалываетесь? Вы современных детей только на картинках видели? И их родителей тоже?
Ответить
У современных детей инстинкт отшиблен? Вы, случайно, не в школе при колонии работаете? )
Ответить
У современных детей, как и у всех прочих Homo Sapiens, официально обнаружен ровно один инстинкт - Эйбл-Эйбесфельдта. Никаких иных инстинктов, включая распиаренные журналистами "инстинкты подчинения", "самосохранения", "размножения", у человека нет.
Ответить
Вы это серьезно или приколоться?

То, что вы называете "инстинктом Эйбл-Эйбесфельдта" это не какой-то один инстинкт, а как раз совокупность встроенных в человека программ поведения, то есть в просторечии инстинктов. И Эйбл-Эйбесфельдт занимался их изучением, хорошо их задокументировал и проанализировал.
Но он, как и его учитель, Конрад Лоренц - основоположник этологии, изучавший животных (которого я очень люблю и чью книжку Агрессия рекомендую к прочтению всем) , занимался похожим изучением - только людей. Поэтому в основном его методы касались невербальной стороны.
Однако даже на этом уровне он выявил некоторое количество поведенческих программ, в частности:
программа установления дружеских контактов
ухаживания и сексуального поведения
агрессии
страха и защиты
заботы о потомстве и детского поведения
исследовательское поведение
Ну и иерархия там тоже, безусловно, была. Куда же без нее. Она и у Лоренца была, в его чудесной книжке Агрессия все это детально описано. Книжка нетолстая, прочитайте. Первую главу, про рыб, можно по диагонали, она нудновата.
Как раз Эйбл-Эйбесфельдт показал, что паттерны установления и демонстрации иерархии универсальны для людей, он же выделил специфические невербальные сигналы, связанные с иерархией, которые часто похожи на аналогичные сигналы животных, как то: поза, осанка, жесты, тембр голоса, взгляд.
Если учителя надо подучить держать осанку и взгляд, чтобы сохранять авторитет, ну пусть на курсы сходит

Но помимо этих исследований еще очень много исследований проведено социальными психологами. Там людей ставили в ситуации и наблюдали за их поведением уже с учетом речи. И там тоже все хорошо изучено. Американцы (американские спецслужбы) немало денег в эту тему вбухали, потому что подчинять население чужих стран дело полезное.
Ответить
( мимо проходила) это вы что то много начитали и все не то. Ну в смысле не по теме ветки)))
Инстинкт Эйбл-Эйбесфельдта как раз один. Это тот, который реакция на приятного человека или как то так.
Короче, смысл в том, что инстинкт это то, чему невозможно сопротивляться.
А человек всему может. Что некоторые успешно и делают, вне зависимости... Никакие сигналы тут не помогут.
Ответить
Реакции на приятного человека можно сопротивляться как и многому другому. Человек даже рефлекторный вдох может контролировать в значительно большом диапазоне времени, что уж говорить про какое-то социальное взаимодействие.
Просто если почитать про Эйбл-Эйбесфельдта, почему-то все читают и пишут и слышат что "единственное, что он заметил", это было "быстрое поднятие бровей" на симпатичного человека. Но это как сказать, что Война и Мир было про войну 1812 года.
Эйбл-Эйбесфельдт немало времени на изучение потратил, и поднятые брови это лишь один из паттернов. Может все читают одного автора, на вк? :))
Короче, почитайте лучше Лоренца, там все это описано популярным языком. И все паттерны разобраны. На примере животных, но тем очевиднее будет, что у нас они тоже есть. Заодно и на животных другим взглядом посмотрите. Лоренц за это, как-никак, Нобелевку получил.

Что касается инстинктов, то им сопротивляться можно. Но это требует контроля и усилий. Если вам проще называть это не инстинктами, а как-то иначе, то пожалуйста. Например встроенные программы поведения и общечеловеческие сигналы, понимаемые людьми независимо ни от чего.
Так вот если учитель будет посылать сигналы уверенности и доминирования, то ребенок их поймет, и, в силу возраста, воспримет. Но это не единственное, что должен делать учитель.
Ответить
Я вполне серьезно. Со времен Лоренца прошло много времени, современные ученые не считают "паттерны" инстинктами, поскольку инстинкт - это генетически предопределенная программа поведения.
Вот, например, статья Жукова, д.б.н., старшего научного сотрудника Института физиологии РАН: https://big-i.ru/others/other/p17532/
--------
Человек, как наиболее сложно организованное существо на нашей планете, практически лишен инстинктов. У нас есть врожденные потребности, но нет программ их реализации. Инстинкта самосохранения нет в природе. Есть потребность самосохранения, но ребенок станет избегать горячих предметов только тогда, когда обожжется. Тогда ощущение жара станет для него ключевым стимулом для запуска ФКД избегания.
---------
Ответить
Не увидела в вашей статье указания на существование единственного инстинкта.

А статья сама по себе обрывочная и все, что она говорит, это что общебытовое понятие инстинкта отличается от того, что в него вкладывает современная наука. Однако мы в жизни пользуемся бытовыми, а не научными, терминами. Тем более на Еве.
Он предлагает заменить "инстинкт" на "врожденную потребность". Ну пусть будет потребность. Важно, что потребность в иерархии автор признает. Так же как и потребность в самосохранении :)) А что положение в иерархии демонстрируется с помощью определенных понятных всем людям методов, проверил Эйбл-Эйбесфельдт:))

Из книги Жукова "Биология поведения гуморальные механизмы" :

К сожалению, в общественном сознании все еще распространено представление о качественном отличии человека от остальных животных, которое заключается в высокой способности к обучению и ничтожной роли врожденных особенностей поведения.

Поэтому регулярно создаются вредные теории воспитания, которые игнорируют врожденные потребности.
Например, отрицается врожденная потребность в эмоциональном контакте с близкими членами сообщества – воспитание по доктору Споку (см. раздел 2.2.1), или врожденная потребность строить поведение на основе своего ранга в иерархии сообщества – так называемые «нефрустрированные дети» (см. разделы 2.2.2 и 7.2). Попытки воспитывать детей, подавляя все проявления агрессии, даже если это игра в снежки (как, например, в современной Финляндии), не только уродуют человеческую личность, но и производят потенциальных маньяков, садистов и самоубийц. Не случайно та же Финляндия занимает первое место по частоте самоубийств среди экономически развитых стран Европы."


Но даже и врожденные ФКД, которые инстинкты, он тоже не отрицает у человека. Их меньше, но они есть:

"ФКД могут быть как врожденными, так и приобретенными в процессе индивидуального развития.
У человека, по сравнению с животными, меньше врожденных ФКД."


И еще вот:
"Таким образом, подавляющее большинство весьма сложных форм психической активности человека, которые реализуются в соответствующих формах поведения, имеют отчетливую биологическую основу, и эти поведенческие формы могут быть смоделированы в экспериментах на животных." :)))

https://студфайл.net/preview/17109085/
Ответить
Ну вот, как я и говорил: "репетитор не смог мотивировать". Каким образом учитель может "установить авторитет"?
Я понимаю, как авторитет устанавливается в армии - там для этого есть набор мер и средств воспитания от устного выговора до отправки в дисбат, понимаю, как авторитет устанавливается в вузе - есть меры в виде отчисления. Но как должен учитель "установить авторитет" в школе, если родители ребенка ему говорят "наплюй, эти учителя никаких правов не имеют", рассылая жалобы во все инстанции?
Ответить
Мои дети учились в общей сложности в десятке классов разных школ, включая дворовые. Ни в одной не было родителей, которые бы писали жалобы во все инстанции в варианте "учитель никаких прав не имеет". Так что верю, что где-то они встречаются, но это случаи единичные. И требовательные учителя в этих школах есть и работают там уже не один десяток лет.
А вот писавших жалобы на руководство школ знаю, много. И нигде это не имело практически никакого эффекта. Вот там, где доходили до суда, это влияло. Два раза из десятка, и влияние наступило через год и несколько судов .
Где вы берете какой-то иной массовый опыт? Дайте образец тех жалоб, которые нужно слать чтобы подействовало.
Ответить
Именно так и есть, если школа достаточно обычная и не может, в свою очередь, далеко послать подобных родителей с их капризами и попытками наезда на учителей. Но таких школ становится все меньше, к сожалению. Как результат - даже из некогда сильных школ учителя уходят.

Кому оно нужно - трепать себе нервы из-за каждой двойки каждого Митрофанушки, чьим родителям не влом строчить во все инстанции кляузы?

Как будто мало учителям треплет нервы администрация школ, на которую, в свою очередь, давят министерства в плане всевозможной отчетности и участия во внеучебной деятельности.
Ответить
Учителя, увольняющиеся из-за Митрофанов с жалующимися родителями, явление штучное. Я в школах своих детей такого даже не помню. (в отличие от плохих учителей, от которых бежали дети. Этого было много. Меняли подгруппы, классы, школы... Именно потому, что хрен что сделаешь с учителем. )
А вот массовые увольнения учителей из-за руководства - явление популярное.
Так что не там ищете проблему. Она не в детях и их родителях, она в руководстве школ.
Ответить
Вопрос. Почему у одних учителей есть авторитет. И даже самые злостные хулиганы нормально себя ведут. У других учителей отличники на рогах стоят.
А вообще отличники и хорошисты тоже бывают оторвы. Почему если плохое поведение, то непременно двоечник. Это неправда.
Ответить
Как вариант - авторитет учителя не столько у детей, сколько у администрации.
Если администрация школы держится за этого учителя (или очень сильный, или просто свой (например, родственник)), то все возможные жалобы родителей и детей на суровость учителя посылают фтопку, и, соответственно, учитель может применять любые меры как в учебе, так и в наведении дисциплины.
Ответить
То есть дело не в родителях, все упирается в администрацию
Ответить
И в родителях тоже в огромной степени. Если заинтересованы в хорошем образовании детей, то должны очень плотно следить за учебой - за честным выполнением д\з, т. е. не списыванием; за выучиванием всего, что задано; за не прогуливанием школы и т. д.
Ответить
Мы вроде про авторитет учителя и про то, что одних учителей защищают, а других нет.
При чем тут конкретный один родитель?
Ответить
Комплексная проблема, ноги у которой растут именно в семье: невоспитанные, не наученные правильно вести себя на уроках дети, часто с большими проблемам в обучении - и защищающие таких детей родители, жалующиеся на учителей во все инстанции.
Ответить
Это единичные случаи
Ответить
В зависимости от школы и класса. Где-то единичные, где-то массовые.
Ответить
Расскажите, что за школа, где массовые? Кто в ней учится, в каком районе находится? Или может даже номер? Вы же все равно анонимны. Люди будут учитывать и подумают, стоит ли туда детей вести.
Ответить
Проблема на работе ВСЕГДА в руководстве. При чем тут семья? Какое отношение семья имеет к тому, как начальство бьет по голове учителя? В любой области, где есть работа с людьми, конфликты и жалобы со стороны людей неизбежны. Это просто известно, и в нормальных компаниях это не становится проблемой сотрудников. Представляете, какие покупатели в магазинах? Если бы за каждую жалобу покупателя увольняли продавцов!... А они там работают годами.

А семьи среднестатистические. Прямо вся Россия не учит своих детей правильно себя вести на уроках? Тогда это проблема руководства страны, что оно не продвигает у населения нужные ценности.
Ответить
Не может - пусть увольняется. Зачем он нужен, если не способен выполнять свою работу?
Ответить
За что учителя получают зарплату, если не способны научить детей?
Ответить
Описанные вами учителя, рисунки оценки и не дающие никаких знаний, - конечно должны уйти. Надо пинка для ускорения придать. А нынешний учитель должен закрывать пробелы у детей. От того что он тупо ставит двойки у детей знания не появятся
Ответить
Текущий учитель не должен выполнять двойную работу и заново учить детей тому, что они должны были выучить за прошлые годы. У него для этого нет элементарно времени, т.к. все программы и так очень насыщенны. Но плохими оценками он может указать ребенку и родителям, где и в чем именно проблемы, чтобы те уже сами нагоняли программу в подобных случаях.
Ответить
А кто виноват что предыдущий учитель ничему детей не научил? Родители?
Представьте, вы заказали работу по выравниванию стен и их покраске.
Пришел один мастер, что-то там выровнял, плохо. Приходит другой красить и говорит "эту стену я покрасить не могу, она кривая". Кто должен исправлять? Компания-исполнитель. Если не прежнего пригнать, значит другого. Или маляра просить исправить, если он может. Но явно не за счет клиента.
А в данном случае и без того клиент вынужден будет потратить время на повторное освоение программы, которая была плохо пройдена. Он (ребенок) свое время потратит. Вы считаете, что еще родитель должен потратить время и деньги?

Претензии ребенку можно предъявлять, если у него были двойки раньше. Но если у него была четверка, то вопросы к учителю.
Ответить
Конечно, родители. А кто ж еще, как не они, несет полную ответственность за здоровье, воспитание и образование детей?!
Чем-то плох учитель, не может хорошо еще в началке научить - родители должны были собраться и еще в первые школьные годы потребовать замены учителя или изменения его подхода к обучению, как минимум.
А если они не чухнулись, а вместо этого радовались нарисованным красивым оценочкам, без малейшего желания проверить, соответствуют ли эти оценочки реальным знаниям - кто ж еще виноват, как не они?

Но, надо сказать, учителя тоже отнюдь не всегда рады ставить хорошие оценки двоечникам и троечникам. Но на них давит руководство школы, которой надо показать красивую отчетность в министерстве. Так что да, вопросы по поводу проблем образования в РФ можно адресовать и сильно выше.
Ответить
Если родители несут все, то за что получает деньги школа?
Предлагаю отдать деньги родителям, и пусть дальше они несут как умеют.
Ответить
Так не вопрос. Пусть забирают детей на семейное обучение и школа за них деньги получать не будет.
Ответить
Именно так и делаем.
Онлайн школы прекрасная альтернатива.
Вот только вам-то все равно плохо будет, даже если 5 детей уйдет, в классе ее 20 останутся! И все, как один, ужасны.
Чтобы вы были довольны, в школах детей быть не должно? И тогда учителя, наконец, заживут счастливо, получая зарплату ))
Ответить
Да, тоже о таком подумываем для ребенка. Как вариант - частная очная школа, с набором предметов по желанию (т.е. часть очно, часть как ИУП), с небольшими совсем классами и заинтересованными молодыми учителями.
Ответить
Это уже вариант для богатых.
А онлайн школы есть которые для москвичей бесплатны.
Собственно и занятия там исключительно онлайн без учителя. Видео курсы, учебники и тесты.
Но для профиля есть репетиторы, все равно к ЕГЭ с ними готовиться. А остальное ребенок будет проходить в интересном ему объеме.
Ответить
Да, в этом плане москвичам повезло. В регионах, насколько слышала, таких бесплатных онлайн-школ еще вроде бы нет, но тут не в курсе пока.
Если кто-то поделится информацией по регионам, будет очень полезно многим, думаю.
Ответить
Просто за москвичей, видимо, город платит и таким школам тоже. Если школа с лицензией, все у нее официально, москвич в ней учится, то школа получает деньги. Больше, чем заплатит родитель. Так что им это выгодно.
Если это общее правило по всем регионам, то надо искать онлайн школу, которая имеет лицензию и выдает аттестат вашего же региона.
Ну а если московские, то вот у Ники минимальная цена для иногородних 4 тыс в месяц, а за 9 и 11 класс 10тыс в месяц.
В эту цену не входят никакие онлайн преподаватели, только курсы в записи и тесты.
https://hybrid.nika-school.ru/
Если деньги позволяют, то возможность не иметь отношения к нашей системе образования их стоит.
Ответить
Очень даже неплохие цены, вполне подъемные. Спасибо!!
А для профильных предметов уже надо будет тогда искать репетиторов или точечно отдельные курсы, наверное.
Ответить
Естественно.
Это плата за то, чтобы школа отстала. А учиться отдельно.
Ну и еще доп.плюсом за эти деньги приличный шанс на золотую медаль ;-) Школа этому способствует.
Главное ее подтвердить на ЕГЭ.
Ответить
А зачем у нас в свое время тетради собирали? Контроль нужен обязательно
Ответить
"У нас" в свое время интернета не было.) В лучшем случае можно было списать у отличника, если поделится.
Ответить
Значит школа должна придумывать иные методы контроля. Но это задача школы, а не родителей.
Ответить
Так есть это уже, от многих учителей слышала такое - дают аналогичные домашним задания на уроках, а телефоны предварительно сдаются. Самый что ни на есть контроль усвоения темы.
Ответить
Молодцы.
Только вот интересно, как они убеждают детей телефоны сдать? Тут в теме сидит аноним, который рассказывает, что чуть что не так, весь класс родителей массово пишет жалобы.
Ответить
По словам детей, все очень просто - учитель говорит сдать телефоны, все дружно несут их на первые свободные парты или стол учителя, после урока (или после написания проверочной работы, если потом телефоны на уроке потребуются) забирают. Изредка бывают жулики с 2-мя телефонами, но учителя тоже бдят и за такое будут санкции.
Ответить
Именно так все обычно и бывает.
Но почему по всем темам бегает аноним, рассказывающий о массовых жалобах родителей?

Правда дети, зная подобное требование, приносят на урок два телефона. Сдают старый, пытаются списать на новом. Это тоже надо отслеживать. Надеюсь, учитель это делает.
Ответить
Конечно, следят, о чем и написала. Так что жуликов малолетних очень мало, все стараются учить и честно писать.
Ответить
Так родители пусть смотрят, они на что? Именно родители полностью отвечают за учебу детей, и они должны контролировать качество образования.

ЦДЗ учителя обязаны выдавать в нужном количестве, такие критерии Минпроса. Что не отменяет и других заданий, выполнять ребенок которые тоже должен (а вот что он их выполняет, контролировать должны именно родители).
При этом, зная о наличии ГДЗ, различных приложений и ИИ, родители контролировать именно самостоятельное! выполнение домашних заданий должны еще более жестко, чем даже несколько лет назад.
Ответить
Если все на родителей спихнуть, то можно школы устранить вообще.
Всегда домашки проверялись учителями, не родителями.
Ответить
Да не проверять родителям. А проверять выполнение.
Что должен проверять учитель? Списанное? Зачем?
Ответить
Именно так.
Anonymous
14.06 12:18
Именно так.
Ответить
А родитель как определит, списанное оно или нет? Или родитель должен сидеть рядом с ребенком, пока тот домашку делает?
Ответить
Или сидеть рядом (как вариант - дать потом 1-2 аналогичных домашке номеров, чтобы проверить усвоение материала, и чтобы их уже сделал при родителе), или заблокировать доступ к интернету))
Ответить
Родитель дать ребенку 1-2 аналогичных номера? Вы пытаетесь сделать из родителя еще одного репетитора?
Сможете выдать ребенку "пару аналогичных заданий" по химии ЕГЭ, например? Или по китайскому?
Ну и в целом родитель берет репетитора именно потому, что сам не может контролировать ребенка. У него на это даже времени нет. После работы куча дел. А если ребенок не один?
Если нужен контроль, придется брать еще одного репетитора, может быть более дешевого.
Ответить
Ну да, естественно. Если родители с малолетства не научили ребенка учиться и ответственно относиться к учебе, если у ребенка просто не хватает каких-либо способностей для хорошей учебы, и так далее - то да, придется раскошеливаться на репетиторов, если все же нужен хороший результат.
Ответить
Освоение школьной программы - заказ государства, за который государство деньги платит.
половине населения страны школа не нужна вообще. Но образование у нас не только бесплатное, но еще и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. Следовательно учителя должны выполнять свою работу - обучать на приемлемом уровне людей, которые не считают, что им образование нужно, и чей IQ находится в диапазоне ниже 100.
И не должно получиться так, что они не освоили даже программу 5-6 классов, из-за чего потом учитель не может дать обязательную программу 7-9. А если такое случилось, то это вина или учителя, или руководства школы, или может министерства, но никак не родителей. И лично я против того, чтобы мои налоги шли на имитацию обучения населения.
Ответить
Очень похоже, что вы автор соседней темы про низкие баллы-вина репетитора)))
Ответить
Вы не угадали.
Вероятно, в других моментах вы тоже очень сильно ошибаетесь.
Ответить
Лишить интернета и убрать из дома гдз. Нашли проблему)
Ответить
Так школьное ДЗ сейчас тоже дают через интернет. Как его отключить?
Ответить
Элементарно. Родитель в эл. журнале посмотрел, ребенку смс-кой на кнопочный телефончик сообщил, если уж сам не дома.
А все, что нужно делать на компьютере (те же ЦДЗ) - уже вечером, под чутким присмотром родителя.
Ответить
У вас дома нет дел кроме как сидеть рядом с ребенком?
Если родителю все равно сидеть, то я лучше найму специального человека, как тут выше писали "гувернера", который и всю программу тоже с ребенком пройдет. Зачем мне для этого школа с посредственными учителями, если в конечном счете все равно все делать дома.
Ответить
Ну если такой проблемный ребенок, что с ним и в старших классах надо сидеть, а родители не могут или не хотят, то да, только нанимать кого-то за отдельные деньги.
Школе такие проблемные ученики тоже даром не нужны, естественно, во избежание дальнейших разборок после возможных печальных результатов на ОГЭ и ЕГЭ.
Ответить
Это не проблемные дети, это как раз обычные дети. Таких большинство.
А школа получает деньги за то, чтобы их учить.
Дети, которые могут делать все сами, могут в школу вообще не ходить, зачем она им?

Мне все чаще вспоминается шутка про пожарного, которому на работе все нравится - зарплата, коллектив, соцпакет. Но как пожар - так хоть увольняйся. Вот учителя в вашем понимании на этого пожарного похожи. Как сталкиваются с реальными детьми, так ужас.
Ответить
Если всё надо переложить с учителей на учеников и родителей, то может тогда априори 10-11 класс сделать дистанционно-заочным. Прослушали несколько консультаций, написали контрольные, а остальное всё сами. Вот рай для учителей будет и зарплату им по 500тыс при этом
Ответить
Так уже у многих это и есть. Именно в 10-11-м классе дети массово уходят на СО или ИУП, или вообще в онлайн или частные школы, чтобы не отсиживать в школе не в самом лучшем окружении те предметы, которые им нафиг не сдались. И в самих школах в 11-м классе и так вторая половина года уже почти полностью заочная, с редкими консультациями по профилю.
Ответить
Да они и за миллион научить бы не смогли.
Ответить
Ну, насчет копеечных зарплат Вы погорячились. В Москве им платят очень хорошо, даже местами слишком хорошо, особенно учитывая, что половину из этих учителей поганой метлой гнать из школ надо.
Ответить
Так на Еве народ не только из Москвы все же. В регионах зарплаты у учителей нищенские.
Так что из тех же регионов учителя массово переезжают на заработки в Москву, а оставшиеся учителя работают в 2 и даже больше смен, убиваясь в школах.
Ответить
Потому что хотят работать только с теми, кого активно репетиторы готовят на деньги родителей и с небольшим процентом просто талантливых ребят, а обычных средненьких они научить не могут, вот и голосят, чтобы их не брали в 10 класс. А потом МарьИванна гордо сообщит о высоких баллах ЕГЭ по ее предмету, скромно умолчав, что это заслуга репетиторов.
Ответить
Идти дальше в 10 класс
Я серьезно
Закончить именно 11 классов, пусть и троечником
Ответить
Где гарантия, что при таком подходе к учебе уже сейчас ребенок потом ЕГЭ сдаст хотя бы выше порога? А со справкой уйти из школы - ну такое себе.
Поэтому и отбрыкиваются школы всячески от троечников после 9-го класса, вводя профили и конкурсы для поступления в них, чтобы потом на ЕГЭ не лицезреть это счастье.
Ответить
Да прекратите Вы. Чего там сложного в ЕГЭ на порог набрать. Естественно, наберет без проблем этот порог
Ответить
Это вы результаты самых низкорейтинговых школ не видели, где и на ОГЭ массово двойки, часть детей не то что на пересдачу летом, а на осень уходят. И с ЕГЭ похожая история, где, несмотря на попытки отбора в 10-й класс, все равно часть детей сдают в лучшем случае на порог, а то и до него сильно не дотягивают (10-15 баллов, как пример).
Ответить
Автор, а ведь получается, что у вашей дочери незаконно отобрали места в колледже. Она по закону имеет право получить среднее профессиональное образование. но для неё места в её городе по ряду специальностей просто закрыты.
Ответить
гарантированно полное среднее образование.
Ответить
Полное среднее образование является обязателным по ФЗ об образовании. А среднее специальное гарантировано конституцией:

Ст. 43. п.2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
Ответить
и где написано, что на любую профессию?
Выбирают из того, что есть.
Ответить
А на каком основании ей перекрыли доступ к профессии повара? Что она в области училась, при том, что является москвичкой?
Ответить
( терпеливо) потому, что места для выпускников московских школ. Это если о преимущественном праве. Для выпускников не московских тоже есть, но их меньше.
И там больше конкурс.
Ну и будьте последовательны. В одном из соседних топов вы с не меньшим жаром возмущались, что взяли только на повара, а хотела в дизайнеры ( это там где ОГЭ с третьего раза и поступление в конце сентября)
Ответить
Потому что Собянин так придумал? Почему она должна иметь меньше прав, чем выпускник московской школы?
Ответить
У Собянина спросили уже? Что ответил?
Ответить
( еще терпеливей) потому, что город хочет по максимуму СВОИХ выпускников обеспечить местами ( и их число ему известно).
Ответить
А ребёнок автора чей? Чужой? Автор пишет, что они москвичи.
Ответить
Чужой. Она выпускник МО. И до этого их это не волновало. Может и успеваемость в московской школе была бы повыше. Но о том, что москвичи вспомнилось, когда в теории бесплатное собянинское место замаячило. Понятно же, что в других местах мало что бесплатного с аттестатом 3,4 светит. И уж тем более желаемого.
Ответить
Она - москвичка. С какого хрена её вдруг объявили чужой? До этого как минимум не было законов,которые бы запрещали ей поступать в московские колледжи.
Ответить
А ей и сейчас не запрещают. Но преференции и гарантии у закончивших московские школы.
В прошлые годы такого не было, но и мест столько не было, все равно бы бесплатно не поступила. Места создали специально (!) для пристройства своих митрофанушек.
Ответить
Допишу. Понимаете, любая "акция", в данном случае " много мест" , имеет условия. Всегда. По определению. Вот сейчас условие "для выпускников московских школ".
Но я это собственно к чему. Вспомнилось. Бауманка в этом году очень хотела ввести 4 экзамена ( РМФИ). После волны народного гнева они оставили 3, хотя и с Ф на большинство направлений, но объявили " акцию". Поступившие на платку, но сдававшие таки 4 экзамена получают скидку 90% на все время обучения.
Да, там конечно несколько условий, и направления не все ( айти не входят) и порог 60 баллов. НО одно из них это сдача ЕГЭ в 2025 году. То есть ВСЕ, кто сдавали русский или еще что в 10, ну многие так делают для облегчения процесса, пролетают мимо скидки. Они очень расстраиваются. Они имели право сдавать в 10, они ничего не нарушили. Но условие "акции" именно такое.
Ответить
Так нет, ей именнго запрещзают.Если вы зайдёте на сайт колледжей, то там напротив большинства специалностей стоит пометка: Москва 2025. Т.е. она туда даже податься не может.
Что касается Бауманки - то там совершенно другой случай. Этой скидки в 90% ранее не было. То есть, те, кто не попал под эту акцию, ничего не приобрели, но они и ничего не потеряли.
Ответить
Ну потому что пора прекращать эту хитрожопость, это я как житель МО говорю. С московской пропиской занимают места в садах и школах МО - им никто не отказывает, не говорят как нам "чего приперлись", прекрасно пользуются всеми ресурсами МО, но как льготы - это они в Москву скачут. Если два ребенка живут в одном подъезде и имеют равные возможности - это нормально. Живите у себя в Москве, учитесь в своей школе и получайте любые льготы.
Ответить
Ну, так и подмосковные дети учатся в московских школах
Ответить
Она и сейчас может в них поступать, никто не мешает подать документы, но на бюджет она попадёт только, если останутся места после выпускников московских школ. А так платно, куда угодно возьмут.
Можно подумать, что с аттестатом 3,4 ей бы в прошлые года светил бюджет, такая же платка была бы
Ответить
Тогда надо было хоть на последние пол года приехать учиться в Москву. Правила игры были уже известны к этому времени.
Ответить
Собянин отвечает за Москву. Он заботится, чтобы все девятиклассники московских школ были устроены либо в 10 класс, либо в колледж на бюджет. Он не должен пересчитывать всех потенциальных девятиклассников, которые при московской прописке учились у бабушки в деревне. Как он может знать об их планах? Может их берут в 10 класс той самой школы, где они учились или они идут в местный колледж. Всё он правильно делает. Он не может озаботится кочующими по всей стране.
Ответить
Ответить
Только учтите, что этого колледжа больше нет, его присоединили к другим
Ответить
Ну вот здесь соглашусь. Почему идет дискриминация по школе.
Ответить
??? Потому, что идет эксперимент по выпуску из школы и приему в колледж по 2 ОГЭ.
Среди московских выпускников. А так же питерских и липецких.
И одно из условий это приоритет выпускников региона. Иначе смысл теряется.
Своих то выпускников регионы посчитали. А на "набежавших" рассчитывать не могут.
Ответить
В итоге для москвички мест на повара бюджет вообще нет.
Ответить
Слушайте, эта песня будет вечной.... Я тут Артемис уже напомнила. В одном из прошлых топов Элана писала про знакомую девочку... Так ту взяли "на повара" , на бюджет, в сентябре, в конце, после третьей сдачи ОГЭ, когда она наконец получила аттестат.
Но хотела она на дизайнера ( это правда отдельный разговор)....
И вот ключевая песня того обсуждения была "только на повара и берут", что за дискриминация ( хотя казалось бы, спасибо хоть что осталось).
Ответить
Значит пойдет на повара платно или на бюджет на кого-то другого
Ответить
И будет учиться там где не хочет?
Ответить
Почему не хочет? На повара ж вроде хотел ребенок?
Уже передумал?
Ответить
Если не попадет на повара
Ответить
А чтобы учиться там, где хочет, да еще и на бюджете надо было:
1. Девочке подтянуть успеваемость хотя бы за годик до окончания;
Или
2. Маме перевести ее в московскую школу в 9 классе, чтобы сейчас получить бюджетное место
Или
3. Зная, что у дочери слабая учеба, перевести ее за год в частный экстернат. Стоит это копейки, но аттестат был бы не 3,4, а минимум 4,5. Может и больше. Все бы нарисовали, как надо и был бы бюджет.
Так что, как видите, вариантов было больше, чем один, просто надо было подумать об этом раньше.
Ответить
Щас же по огэ поступают. Видимо мама не знала про эксперимент
Ответить
2. У автора есть машина времени?
Ответить
У нас по конституции запрещены эксперименты над людьми.
Ответить
Это не над людьми, а над системой образования. Над ней и так регулярно экспериментируют, только не всегда так обзывают.
Ответить
В данном случае - именно над людьми. Конкретно над дочерью автора поэкспериментирвоали, лишив её возможностей учиться в колледжах своего города.
Ответить
Почему? Ей в прошлые годы светило бы только платное. Так оно ей и сейчас светит. Ничего не изменилось для нее лично.
Ответить
Что ей светило БЫ - это другая история. В прошлом году, между прочим, было от 3,6. В этом году вполне можно было счастья и с 3,4; попытать, может и взяли бы.
Ответить
Так пусть подаёт документы в колледжи федерального подчинения, там все те же самые условия
Ответить
Давайте так. Вот не было бы этого эксперимента. Все, как и раньше, средний балл аттестата и куда бы она бесплатно поступила с таким аттестатом? Никуда. На повара в том числе пошла бы платно.
Ответить
вполне возможно, что и поступила бы.
Ответить
Это не над людьми. Это облегчение жизни средним и слабым школьникам.
Ответить
Есть колледжи федерального подчинения, а не московского, там, как и раньше, по среднему баллу аттестата
Ответить
С чего вдруг незаконно-то?? А если у автора дочка - толстушка под 100 кг, но при этом желающая стать балериной? Или с руками-крюками и зрением -15, но желающая непременно стать художником-дизайнером? Тоже должны предоставить бюджетное место в колледже?!
Ответить
А при чём здесь толстушка она или худышка? Её закрыли места не потому, что она толстушка или худышка, а потому что она училась в области.
Ответить
Почему закрыли? Пусть в областные колледжи поступает, их много. Или в федеральные в Москве. Или в Москве же, но платно. Вариантов вагон.
Ответить
Проблема в том, что московских колледжей подавляющее большинство. А в областном запросто могут сказать, что их места для жителей области (что логично).
Ответить
Остается в прокуратуру пожаловаться насчет законности подобных решений.
С поступлением в 10-е классы это кому-то помогало.
Ответить
Ну скорее проблема в другом. Аттестат 3,4 и тройки по ОГЭ.
Поэтому на все, что получше - конкурс. Но Москва же не для того кучу мест открыла, чтобы троечников со всей страны ( условно) на бюджет собирать. А чтобы своих раздолбаев всех пристроить.
Ответить
Вот я также вижу суть эксперимента. За этим - оставить троечников в техникумах своего региона, в надежде, что и работать они останутся тут же, а не утекут в другие регионы, - в этот эксперимент на стадии второго чтения закона пыталось пройти около 10 регионов. Но не сложилось у них.
Ответить
На повара всегда от 4,2 вроде было. Не прошла бы дочь авторки и в прошллм году.
Ответить
Нет, так не скажут, в этом году московская область в этом эксперименте не участвует
Ответить
Потому что она плохо училась
Ответить
Ей перекрыли места в ряде колледжей вне зависимости от того, как она училась.
Ответить
Извините, что по делу не подскажу, но просто стало интересно. А что сейчас на рабочие специальности бесплатно невозможно поступить?
Ответить
Естественно, возможно. На непопулярные (где низкий проходной балл), в затрапезных колледжах - легко.
Ответить
Да полно мест в колледжах для выпускников московских госшкол 2025.
Авторка пролетела из за школы не в москве.
Ответить
Авторка тут специальности доступные для выпускников из регионов
Туризм есть

https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/322331220/
Ответить
У меня есть знакомые, которые после 9 кл ушли в колледж, но там ребенок почти отличник, средний балл около 5, и то на бюджет не прошли, платят. А чтоб не учился и претендовал на хорошую специальность бесплатно, таких нет.
Ответить
Какая специальность?
Ответить
Отличным аттестатом в прошлые года надо было заморачиваться заранее, если прям нужен был аттестат 5,0.
Ответить
А если места на повара не займут все, то дальше что? Если не найдется столько желающих 2025 учиться на повара?
Ответить
В этом случае места переходят всем остальным. Все в приказе прописано. Добавят к тем 3000 мест, что выделены сейчас.
На невостребованные места смогут претендовать все остальные, помимо выпускников московских школ 2025, отказавшихся от 2 ОГЭ и сдававших 4 ОГЭ, но не набравших минимальный балл для 10 класса.
При этом не москвичам по прописке, для поступления на бюджет нужно будет иметь московскую временную регистрацию.
Ответить
Так если мест много может и дочку авторки возьмут?
Ответить
может, конечно
но надо же панику развести, обхаять новшество, обвинить выпускников московских школ в получении незаконных привилегий (хотя эти привилегии как раз строго в рамках нового закона о 2 огэ, и не сказать, что москвичи им сильно рады, но кого это волнует)
Ответить
Куда идете с невысокими баллами?
Ответить
Невысокие это какие?
Ответить
В колледж на платной основе возьмут.Сын на юридическом в группе с баллами 3.2 3.3 3.4 поступили.Только многих за прогулы отчисли , на пересдачу оставили на октябрь.Из 32 чел. перешли на 2 курс ( без долгов) только 7 человек.
Ответить
Вот расскажите мне, кем работают люди после юридического колледжа?
Ответить
Официантами.
Anonymous
23.06 20:44
Официантами.
Ответить
Anonymous
23.06 20:48
Ответить
У нас на работе паренька помню взяли после юридического колледжа в юр отдел. Был на практике, понравился, оставили. Потом парень заочно ВУЗ окончил. У нас вырос за эти годы и ушёл в весьма крутую организацию уже с наличием высшего и опытом работы.
Ответить
Ну вот тут понятно, ВО получил таки, но юрист без ВО это тупиковая ветвь, в суд толком не сходить, в арбитраже уж точно без диплома о ВО слушать не будут.
Ответить
На пересдачу подали. Не пройдем в 10, пойдем в онлайн школу в 10. Наверно в БИТ.
Ответить
В каких школах есть еще поддержка для москвичей? Может кто знает, подскажите.
Ответить
Ответить
Спасибо
Anonymous
24.06 10:48
Спасибо
Ответить
Там Феникс советуют по ссылке. Феникс - отличная школа, но не возьмет на заочное с тройками по огэ.
Ответить
Со школой Ника списалась сегодня. Сказали, что им важно только чтобы 4 экз было. У моего запись еще на пересдачу. Но в инете говорят, что даже если напишет на 4 , то скажут что мест нет в нашей уже. И не возьмут в нашу на этом основании.
Ответить
Пойдет в другую, обычное дело. Если самостоятельно не удастся найти школу, куда согласятся взять, то надо обратиться в департамент образования, там обязаны что-то подобрать.
Ответить
В Нику за последнее время несколько знакомых перешло. Пока все хорошо.
Ответить
Именно в онлайн?
Anonymous
24.06 19:35
260
Именно в онлайн?
Ответить
да
Anonymous
24.06 20:05
да
Ответить
А мне интересно объявят о сокращении педсостава старших классов. По логике треть учителей 10/11 точно не нужными становятся. Кого учить будут, если детей набирают сильно меньше обычного.
Ответить
С чего вдруг?? И так-то зашиваются, по 10-12 уроков в день. Кого сокращать-то?
Ответить
10*40=400 +100 мин на перемены. Итого 500 мин. Что равно 8.3 часа рабочего времени. С чего они там зашиваются то. На работе работать надо, а не чаи гонять. В других профессиях работают без - зашиваются. Работа такое дело- не легкое. Никто не обещал, что будет легко.
Надеюсь всех проф непригодных наконец то выгонят.
Ответить
Ваши надежды сбываются бешеными темпами, к сожалению.
Все враги России потирают руки - необразованной молодежи станет еще больше.
Ответить
Так выше уже объяснили, что образование населения от учителей не зависит. Они что есть, что нет, но виноваты во всем родители.
Ответить
Как и многие другие люди, вы тоже до сих пор не в теме: в работе учителей еще минимум столько же времени, а на самом деле больше - уходит на деятельность помимо собственно проведения уроков (подготовка к урокам, проверка работ, работа с эл. журналом и т.д.).
Ответить
Справедливости ради про 10/12 уроков вверху врут. 5/6 у них уроков в день


Содержимое ответа
По нормам, установленным приказом Министерства просвещения РФ, учитель, в том числе математики, должен проводить не более 5–6 уроков в день
Ответить
Ссылочку на приказ можно?
Покажу знакомым учителям в школе) Все грустно посмеются этой незамутненности некоторых родителей.
Ответить
Я вот не пойму. Вы серьезно думаете, что на других работах работать легко. Меня бесит нытье учителей. Работа есть работа и ее надо выполнять хорошо. В нашей школе точно не перетруждаются.
Ответить
Ну ради детей таких родителей перетруждаться точно не стоит.
Жаль только, что под бумеранг и другие дети попадают, с более адекватными представлениями о жизни, учебе и работе учителей в частности.

Даже одна такая мамашка, заваливающая жалобами Депобр и министерства с прокуратурой, может выжить из школы отличного учителя, который устраивает всех остальных детей и родителей.
Ответить
Более адекватные дети это процентов 10 населения.
Завязывайте уже мечтать, что учить нужно только их

Интересно, а директора эта мама сможет выжить, или только учителя, потому что директору проще его слить? Если второе, то вопросы к директору. Видимо, ему этот хороший учитель не нужен.
Когда на меня на работе жаловался клиент с требованием убрать меня, меня просто перевели на работу, где я не пересекалась с этим клиентом. Увольнять никто не стал. Потому что где потом искать человека на мое место?
А руководству школ видимо все равно.
Ответить
Само собой, директору его должность сильно важнее какого-то учителя, пусть и самого наилучшего. Так что сольют учителя, который или перейдет в другую школу, где его будут больше ценить, или пойдет в репетиторы за совсем другие деньги и, главное, за спокойствие.
Ответить
Его должности вряд ли что-то угрожает. Исключительно его нервам. Ну если ему не нужны хорошие сотрудники, то родители тут точно не виноваты. Рыба всегда гниет с головы.
Ответить
Это неправда. Говорю как учитель. Подготовка к урокам и проверка тетрадей конечно занимает время, но точно не столько же сколько длятся уроки.
Ответить
Помимо подготовки к урокам и проверки тетрадей есть еще всякая школьная доп.нагрузка - совещания, родительские собрания, заполнение документов и прочее. Вот это все сколько занимает времени сверх уроков? В процентах от уроков или в абсолютных значениях. Примерно, в неделю.
Ответить
Интересно, а в каких же школах и классах есть десятый урок в расписании?
Ответить
Работающих в 2 смены. Речь же не об учениках в данном случае, а об учителях.
Ответить
Так это они наверно на две ставки тогда. Вы никогда не слышали, что люди работают на двух работах. Тут также. Фактически заставить их не могут. Какие то учителя сами соглашаются. Но потом ноют.
На Еве вообще любят давать совет устроиться на вторую работу и типа - а че такого. Так что не так с учителями? Работает на две ставки и хочет не уставать? На двух работах вымотан будет любой человек. Так что пусть отказываются от денег и работают по нормативам. А в две смены- это две работы по факту, две зп, две нагрузки.
Ответить
Вы реально такая смешная. Например, необходим (депобру) определенный уровень зарплат учителей. Чтобы отчитываться наверх об их хорошей жизни. Например 100 тыщ, условно говоря. А ставка 50 тыщ. И где школе взять ещё 50 тыщ для красивых отчётов. Выход простой - заставить работать на две ставки. Кому не нравится - на выход. В науке то же самое, только чаще не работают сверх, а пишут заявления о переходе на 0.6 - 0.75 ставки (при сохранении а реальности полной нагрузки), чтобы ран могла отчитываться о соответствии зарплат указам кое-чьим.
Ответить
Ну, вот они прям ногами запинали и заставили? Люди сами соглашаются.
Ответить
Я вроде доступно изложила - или работаете так, как это нужно школе (1,5-2 ставки) или на выход. А куда на выход, если все школы под одним депобром?
Ответить
В репетиторы, там же жизнь прекрасная, как все рассказывают. Почему еще не все учителя в репетиторах?
Ответить
Как вы себе предсьавляете 10 уроков каждый дееь у учттеля в московской школе, если двух смен нигде нет? И часы в ставке учителя это не только сами уроки, но и другие активности. Любят тут приукрасить для красного словца
Ответить
почему это нет двух смен? есть
Ответить
В Москве нет.
Но 10 уроков большинство учителей не выдержат, уволятся через месяц.
Ответить
Не увольняются же. А иначе кто учить-то будет?
Ответить
Не увольняются, что означает, что нет у них такой нагрузки.
Вряд ли учителя готовы отдать здоровье и жизнь чтобы было кому учить детей.. ближайший месяц, через который они умрут на работе.
Ответить
Ок, предположим, что 2 смены есть. Какой предмет дается с такой интенсивностью, что каждый божий день в смену 5 уроков? То есть за неделю в 5 дней это 25 уроков? Это должно быть пять матклассов в параллели на одного учителя 🤣🤣🤣 ах да, и еще во вторую смену столько же. Смешно, не правда ли?
Ответить
Рассуждения человека, кто совершенно не в теме учебы в школе.)

Большинство учителей в 5-11-х классах ведут не один предмет, и классов (не параллелей) тоже отнюдь не один, а с десяток, и параллелей тоже не одна-две.
Ответить
Так на Еве люди не только из Москвы. В России огромное количество школ, где 2 смены, и где-то и 3-я встречается, если детей много в данном районе, а школ мало.

И когда 9-10-12 уроков в день, то это уже только уроки. Ни на какие "активности" (т.е. внеурочку) ни времени, ни сил уже у учителей нет.
Ответить
на двух ставках они не могут работать, это запрещено по ТК
Ответить
Ога)
Anonymous
25.06 08:53
Ога)
Ответить
официально не могут, это технически невозможно оформить
Ответить
Все это отговорки. Прекрасно все оформляется, начисляется официально зарплата и т.д. Если нет других желающих поработать учителями, то уже работающие учителя берут и 2, и больше ставок.
Ответить
У меня знакомая работает учителем, и вообще нельзя официально оформить на две ставки любого человека, оформить на кого то и работать, теоретически возможно, официально нет, в школах нет бухгалтерии, все трудоустройство централизованное
Ответить
При чем тут ваша знакомая, если на Еве много самих учителей?) В том числе работающих на 2 и более ставок, официально оформленных через те самые централизованные бухгалтерии.
Ответить
А как это оформляется все же? Где и как прописано, что это 2 ставки, и что написано в договоре с учителем про его режим работы? (количество часов, дни недели ит.д.)
Ответить
Ни разу не видела что бы такое кто то писал, доп нагрузки в виде классного руководства и прочего есть, но официально две ставки на одного человека не бывает
Ответить
А каким пунктом ТК это запрещено?
Ответить
ТК РФ Статья 284. Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников.
Ответить
Только это не совместительство.
Ответить
внутреннее совмещение не может по часам выходить за рамки нормы выработки
Ответить
Поэтому я поискала, какие нормы фигурируют в ставке учителя. И не нашла ничего кроме тех самых 18 часов.
А если других цифр нет, то получается что 2 ставки это обычная норма. 18*2=36.
Так что две ставки обусловлены или неправильным описанием рабочего времени в профессии учителя, и надо менять те документы. Или все эти "дома приходится тратить еще столько же времени" просто байки учителей, чтобы себя оправдать.
Собственно, если бы это не было байками, то 2 ставки должны бы были стать 80 часами в неделю, что даже при шестидневке подразумевает 13-часовой рабочий день. Через месяц такой работы большинство сдохнут и вообще на работу не придут.

др.ан
Ответить
По факту - 14-17 часов в день, без выходных. Да, можно сдохнуть и вообще больше в сторону школы не смотреть.
Ответить
Если 14-17 часов в день без выходных, учителя должны сдохнуть массово в первые месяца 3. Они до конца учебного года не должны дотянуть. А они работают годами и даже десятилетиями.
Что-то с чем-то не сходится.

Если бы все сдохли и уволились, министерству резко пришлось бы пересматривать нормативы. А раз работают, то все хорошо
Ответить
Возможно ркчь идет про крайне некомпетентного и неэффекиивного учителя, который медлителен и не умеет распредклять свое время. И то, даже при таком раскладе мне крайне сложно придумать что именно можно делать учителю 17 часов в день, распишите подробно. Какой предмет? Сколько в школе классов в среднем в параллели? Сколько ещё пркдметников на этой кафедре?
Ответить
не туда
Anonymous
25.06 11:32
не туда
Ответить
Учителя не бывают 10/11. И с чего меньше обычного? Сейчас пики рождаемости.
Ответить
Мы в БИТ в итоге подписали договор на 10 класс.
Пересдать надо инфу для обычной школы. На ОГЭ умудрился на 3 написать, хотя все пробники писал и пишет на 4 стабильно без промахов, что случилось на экзамене не знаю. Записан, но пока ждем уже решили остановиться на онлайн. Перепишет просто для себя, получит 4 если, то все равно не будем уже в обычную подавать.
Ответить
У вас мальчик? Нет такой проблемы , что вам в 11 классе к очной школе прикрепиться?
Ответить
Др осенью. Так поняла нам не надо на офлайн, можно спокойно учиться все два года онлайн.
Ответить
Если 18 нет. А в 18 при онлайне окажется, что у вас отсрочки нет.
Ответить
Если ребенок осенний и заканчивает в 17, то дальше вуз, вроде все нормально. Главное чтобы ДР был после конца весеннего призыва, то есть после 15.07. Разве нет?
Ответить
Ну, да, в этом и вопрос: когда ДР.
Ответить
Сейчас 15.
Осенью 2025-16
Осенью 2026-17
Выпуск лето 2027-17 лет
Осень 2027-18 лет
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)