Школа
40

Риск перехода в другую школу в сложившийся класс

Читаю, что много детей меняют школы. Переходят из полу-топов в более сильные.
У меня есть истории из жизни, где после смены школы ребенок стал хуже учиться, не влился в коллектив, ухудшилось поведение. Но это про обычные школы, не из одного лицея в другой.
Ребенок не очень общителен, вредничает.
Насколько велик риск уходить в более сильную школу? Из нашей школы почти нет ребят на матпразднике или на олимпиаде Эйлера, это меня волнует.

Свернуть
Ответить
Какая школа текущая? Дворовая или полутоп? Есть, что боитесь потерять, за что в текущем классе держитесь?

Насколько я помню, лидерами ПиПов мат праздника являются 2 школы: л2ш и 2007. Вы про эти школы?
Ответить
Поступили в 5-й класс полутопа. Но я так думаю, что это четвертьтоп, т.к. к нам идут все кто в другой полутоп не поступил.
Нам далеко ехать до более лучшей школы - почти час.
Вот я и думаю: или возить начиная с 5 класса, чтобы не был новеньким.
Или идти в ближайший лицей. Может после поменяем школу.
На матпразднике из нашего было около 10 человек, из второго около 40.
Ответить
Вы в другом топе писали, в какие школы поступили. Вы еще не определились?
Ответить
Наверное, пойдем в ближайшую.
Ответить
Anonymous
19.06 17:01
Ответить
такая же лотерея, как и везде. Никто насильно класс в новичком дружить не заставит, это забота самого новичка
Ответить
Мы ушли в более сильную школу из обычной в 7 класс. Не общительная, в новом классе есть компания, но прям друзей нет. На учебе это не отразилось, учится хорошо
Ответить
Вы не думали, что дело не в школе, а в ребёнке? Возможно, вместо математики летом стоит позаниматься другими вещами: научиться общаться и тд.
Ум - хорошо, но без нормальный социальных навыков жить очень тяжело.
Ответить
некоторые люди без "нормальных социальных навыков" живут как раз спокойнее, потому что они им не нужны
Ответить
Вы определитесь что нужно - общение или олимпиады. Олимпиады в 5 классе обычно детям не нужны.
Ребенок у вас не самый простой по описанию, в самом дружном классе может получиться так, что ему будет некомфортно, но ровно потому, что он не общителен. Над этим до 7 класса вполне можно поработать.
У дочери нет проблем с общением, переход из класса в класс в прошлом году был даже в середине года - из обычного в вертикаль захотелось ребенку.
При этом есть подружка с тревожной мамой, которая на переход решилась только к 7 классу, мама решилась, только потому что вместе с моей дочерью, она была уверена что прямо все будет плохо, обидят, не вольется в коллектив. Но в итоге ничего критичного не случилось))))
Ответить
Вот вы пишете, что из вашей школы почти нет ребят на мп и эйлера. Так станьте! Вы сами - и станьте! Или думаете, школа поможет? А нифига. Не станете пипом в этой вашей школе - не станете и там. Ребёнок или умный, так что может решать, или не потянет, какими бы репами-кружками-школами его не обвесить. Первично - чтоб ему было хорошо душевно в классе, а олимпиады уже приложатся. А когда и если приложатся, то начнутся сборы и прочее, где номер школы вообще никак не влияет.
Ответить
Полностью соглашусь. Мой личный ребенок проучился все 11лет в дворовой школе. Был 3 раза призером региона, был на закле, но ПиПом не стал, но это исключительно проблемы его личного прилежания. Кстати, не позорно не стал, немного совсем не хватило. К моменту поступления у него было 9 бви в места разной престижности. В итоге поступил по БЫИ в вуз мечты.
И параллельно наблюдаю знакомого ребенка. Из средне-хорошего ученика обычной школы он превратился в тотального двоечника очень престижной. Сейчас он полностью потерял интерес к учебе, заваливает просто все предметы, пересдает раз за разом. Психологическое состояние можно представить.
Мне кажется, нет ни волшебной таблетки, ни волшебной школы. Либо удаётся найти зону успешности, и тогда можно развить ее хоть здесь, хоть там. Либо ее нет и тогда, может, стоит сохранить хотя бы уверенность в себе?
Ответить
Нет. Мы тоже меняли школу примерно по тем же причинам, когда в сильном отобранном классе матвертикали даже матвертикальный МП никто не взял. Ушли в сильную математическую в 8-ой, и уже в 9-ой у моего ребенка появились дипломы серьезных олимпиад, никаких доп. занятий помимо школы не было. От учителя, от программы зависит многое.
Ответить
Лотерея, конечно. Любые последствия есть в реальности.
Ну нет кого-то и нет, в олимпиадах участвует куда меньший процент детей, чем в целом существует умных и хороших ребят.
Помешательством олимпиады делать не надо, да еще и сегрегировать детей по этому признаку.
Ответить
Автор не пишет, какая школа. Если дворовая, то я бы ушла в ту, где более сильная программа и окружение. Если уже хороший полутоп, но нужна школа более рейтинговая, то нет. Я одно время тоже поддалась на более престижные школы и погнала ребёнка туда сдавать экзамены. Ребёнок всеми силами сопротивлялся и говорил, что никуда он переходить не будет и не старался даже. Он сказал, что он не хочет с незнакомыми людьми учиться, что ему тяжело было и так привыкать в новом 5 классе, куда он перешёл по экзаменам из обычной школы. Я оставила ребёнка в покое со своими поступлениями. Когда захочет, сам перейдёт.
Ответить
Считаю, что менять школу нужно только в том случае, если в нынешней плохо. Если комфортно, то добирать нужные предметы на стороне.
Ответить
Очень тяжело добирать на стороне математику. Вот не олмат, а обычную алгебру и геометрию. Получается в школе 10 часов в неделю просиживать штаны на бестолковой математике, а потом добирать ее на стороне (тратя на это, в первую очередь, огромное количество времени)
Ответить
Нет гарантии, что в топе не будете протирать также штаны.
В нашем классе в топе математика дается ниже плинтуса, нашему математику до математика в прошлой дворовой школе как до луны.
Ответить
Значит у вас топ другого профиля.
Ответить
57
Anonymous
19.06 15:50
20
57
Ответить
В м классе такое? Профилей там разных выше крыши
Ответить
"10 часов в неделю просиживать штаны на бестолковой математике" - это уже не входит в понятие "комфортно". Это единственная проблема? Тогда берется репетитор, который за два часа дает то же самое (индивидуальные занятия гораздо эффективнее), а на этих уроках занимаешься чем-то более приятным или полезным: делаешь другие уроки, читаешь книгу под столом, играешь с соседом в морской бой и т.д.
Ответить
угу, а в это время в топе 10 часов супер-математики
а твой ребенок в морской бой режется
Ответить
только ребенок ее не понимает... да еще и аутсайдером себя чувствует. Еще и двойками по всем предметам заваливают. Вы же не знаете, что там будет, в новой школе. Знаете только, что в нынешней. Повторюсь, индивидуальные занятия эффективнее любого массового супертопа. Да, сильные школы здорово экономят время и деньги, но только если все удачно сложится.
Ответить
индивидуальные на фоне игры в морской бой 10 часов? ну нет
за 2 часа никакой репет вам программу физмата в голову не вложит
Ответить
Хорошо. Пусть не играет в морской бой, а решает ДЗ от репа, прорешивает задачник 57 школы, ЗФТШ, Сириуса, олимпиад прошлых лет и т.д. Это при условии, что он быстро сделал все, что задали в классе.
Ответить
Тут даже затрудняюсь с ответом... "Приятное и полезное" в матклассе вместо 10 часов математики - другие ДЗ, книга под столом, морской бой с соседом... Мы по разную сторону баррикад)))
Ответить
так приятное и полезное нужно в любом случае. Я просто предлагаю перераспределить время. Если бы была гарантия, что в новой школе эти 10 часов математики окажутся полезными, не говоря уж о приятном...
Ответить
А где 10 часов бестолковой математики? Ребёнок знает их идеально? Если да, то конечно надо переходить примерно в Л2Ш.
Ответить
У меня много разных школ. Так как отец военный. Вот что я скажу, не угадаете. В какой-то школе принимали сквозь зубы, где-то пытались учить..., в топе по нынешним меркам приняли, как родную.
Но я видела другую историю. Когда мальчика перевели в одной школе из одного класса параллели в другой. Прежний класс звал его "предатель" и приходил бить на переменах. Вот это сюжет скажу я Вам.
Ответить
Меня мать перевела не спрашивая, в школу с уклоном и другим ин. языком. Я стала хуже учиться, нагрузки, новый коллектив и т.д. Мать с отцом постоянно орали, иногда прилетало и физически, хотели чтобы я быстрее усваивала материал. В итоге я перестала спать, есть, боли в животе и т.д. Самый большой мой кошмар, до сих пор снятся сны, как они на меня орут и толкают.
Своих детей я переводила по их желанию из дворовой школы в гимназию. Было все хорошо.
Автор, смотрите по ребенку, насколько сильная у него собственная мотивация? Нужно ли правда переводить или лучше спокойно учиться в своей школе. Все очень индивидуально.
Ответить
Хочется Вас обнять((
Ответить
Спасибо.
Другая
20.06 18:10
Спасибо.
Ответить
В таком вопросе никто не подскажет и не поможет. Даже меняя класс на соседний, не известно, как у ребенка сложится с коллективом и учителями. А тут другая школа.
Ответить
Переехали из 1514 в Новые ватутинки,у ребенка культурный шок не культурными словами.Класс не принял,издеваются.Учится хуже.Ходить не хочет.Возить не вариант,старший 11 класс ездил,в 6-20 выходил.Как назло лингвистических классов больше не набирают.Будет добирать на курсах.И пытаться выживать в классе.
Ответить
В Гимназии города Троицка есть медиа класс с хорошей русичкой (она же класс рук), попробуйте. Не помню, чтобы там какой то буллинг был в школе, не принято.
Ответить
Посмотрела, теперь это не медиа, а школьный гуманитарный профиль, но он есть.
Ответить
А что вы ждёте? Чтобы психозы начались и руки резать начал? Сдавайте свои Ватутинки и снимите, где были. Вам ребёнок нужен? Зачем вам эти эксперименты про стерпится-слюбится. Приходите в себя, меняйте школу.
Ответить
ну всегда есть шанс, что не примут. Это же дети. А, может, и наоборот)) Это же дети. Мы уходили несколько раз, но везло. Может быть, потому что всегда классы были сборные - и в 5 классе, и в 10-м. Т.е. все дети оказывались в новой для них среде.
Ответить
В сборных классах легче, все новенькие. Хотя и там бывает маленькими группами переходят, и эти группы начинают самую важную тусовку из себя изображать. Но вообще очень много зависит от классного руководителя. Как ребёнок интегрируется в новый класс классрук видит в режиме реального времени прекрасно. И скорректировать, если что пойдет не так, может вполне. Так что если есть возможность, с ним лучше пообщаться заранее.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)