52
Объединили мат вертикаль и универсальный класс?
В этом году в связи с малой численностью классов, у нас решили объединить в один класс мат вертикаль и универсальный класс (отпетых двоечников).
Якобы профильные предметы будут отдельно, а общие вместе. Я не представляю кому могла прийти в голову соединить отборных детей и двоечников и как в принципе это возможно реализовать.
Скажите, был у кого то подобный опыт? И в принципе законно ли такое делать?
Свернуть
Ответить
ну уж с "законностью" точно никаких проблем нет, если количество часов по непрофильному предмету одинаковое и программа одинаковая, то как вы видите такой запрет? Запрещено обучать биологии вместе детей, прошедших отбор по математике и не прошедших таковой?
Ответить
У нас был объединенный класс - подгруппа мат вертикаль и подгруппа медиа-класс. По профильным предметам расходились в разные классы. Особого влияния не ощутили.
Ответить
Медиа класс тоже по своему отборный. А у нас получается две группы, которые находятся на концах кривой нормального распределения
Ответить
Абсолютно законно. И более того, считайте вам пошли навстречу, очень сильно.
Дело же в основном в том, что именно в МВ не набрали класс ( 25 чел минимум).
И хотя теоретически МВ ( как и любую другую вертикаль) разрешено иметь в виде подгруппы ( как у вас), школы чаще в такой ситуации класс не открывают вообще (или расформировывают).
Ну а в 10-11 2-3 профиля в одном классе вообще обычное дело. Так что реализация вообще без вопросов.
Дело же в основном в том, что именно в МВ не набрали класс ( 25 чел минимум).
И хотя теоретически МВ ( как и любую другую вертикаль) разрешено иметь в виде подгруппы ( как у вас), школы чаще в такой ситуации класс не открывают вообще (или расформировывают).
Ну а в 10-11 2-3 профиля в одном классе вообще обычное дело. Так что реализация вообще без вопросов.
Ответить
Так в том то и дело, что набрали, просто в новом году часть детей перешли в другую школу,при вузе. Осталось 20 человек, не так уж и мало. Мат вертикаль распускается при 15.
Ответить
Ну и что? 20 мало
Ответить
А 38 норм?
Ответить
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/139/3686140.htm?messageId=109233289
Ответить
Странно, конечно. Где-то показывали по тв по одному челу выпускали,а тут 20 человек.
Ответить
10
Странная история. Слышала, как объединяли ИТ- и матвертикаль, но с универсальным - странно.
Ответить
Ничего странного не набрали детей на класс , имеют право сделать группу в общеобразовательном классе. Это прописано в положении о МВ. Плюс в том что на всех профильных будут своей небольшой группой.
Ответить
20 человек вполне можно было бы оставить отдельно, а не впихивать туда ещё 18 человек универсального.
Ответить
38 для1 класса много, у вас в классах столько парт-то есть?
Ответить
Нет. По регламенту класс от 25. Я хорошо помню, как мы переживали, в нашем корпусе набиралось 22 человека и вариант "подгруппы" нам не предлагался, не добили бы до 25, класса бы не было.
Ответить
Набирают от 25ти, а распускают менее 15ти
Ответить
Не ОТ, а ДО
Ответить
От. Сейчас смотрю наши МВ ... От 25 до 31
Ответить
Значит увеличили. Еще в прошлом году зам по уч.части говорил До.
Ответить
И в прошлом и позапрошлом году как раз и было ОТ.
Напутала ваша зам что-то.
Напутала ваша зам что-то.
Ответить
20
Так автор про сформированный класс пишет. Ну и логичнее объединять с похожими классами.
Ответить
Законно. У нас аналогично было. Дети из мат вертикали занимались с другим учителем матем. по своей программе. А вообще вы лихо так «универсальных» детей в двоешники записали, корона не жмет? И по опыту, мат вертикаль - ерунда.
Ответить
Так эти дети с учились до 6 го класса с нами. И да, они двоешники.
Ответить
отлишница написала...
Ответить
Я всего навсего процитировала предыдущего оратора ))) (автор).
Но почему то носом вы тыкнули меня , а не её. Бывает.
Но почему то носом вы тыкнули меня , а не её. Бывает.
Ответить
Универсальные классы разные бывают. У нас была подобная с автором ситуация и универсальная часть была именно двоешники и второгодники. Ничего хорошего в этом не было.
По итогу учителя подстраивались под что - то среднее, давали более лёгкий материал, меньше домашки. Мы перешли из такого класса в итоге.
По итогу учителя подстраивались под что - то среднее, давали более лёгкий материал, меньше домашки. Мы перешли из такого класса в итоге.
Ответить
Я автор и именно этой ситуации я и боюсь
Ответить
Не понравится, уйдете в более сильную школу.
Ответить
А универсальный тоже резко уменьшился или такой и был?
Ответить
Нет, их просто разделили на две части и распихали по мат и ИТ вертикалям. Нам досталась "лучшая" часть.
Ответить
30
логично, если из вертикалей лучшие дети разбежались по сильным школам, оставшихся доукомплектовали. Вам нужно попросить объединиться с айти классом, сколько там человек осталось?
Ответить
25 в айти.
Ну там не по лучшим, у нас через дорогу предуниверситарий. Было понятно изначально, что да, часть отсеится, уйдет туда.
Ну там не по лучшим, у нас через дорогу предуниверситарий. Было понятно изначально, что да, часть отсеится, уйдет туда.
Ответить
в любом случае вам нужно бороться не за "они плохие, мы хорошие", а против 38 человек в 1 классе.
18 и 20 вполне можно оставить.
Я бы поборолась. Весь ваш класс должен собрать подписи, выбрать представителей и идти к директору. Несколько раз придется ходить, но все реально. По позиции директора уже определиться - писать ли выше или на уровне школы решить
18 и 20 вполне можно оставить.
Я бы поборолась. Весь ваш класс должен собрать подписи, выбрать представителей и идти к директору. Несколько раз придется ходить, но все реально. По позиции директора уже определиться - писать ли выше или на уровне школы решить
Ответить
На это замечание директор уже ответила, что нет предела количества детей в классе, главное , чтобы площадь позволяла (КВ.м /чел). Ну и мама- юрист в классе подтвердила, что это так. Классы у нас большие по площади.
Ответить
а... тогда увы, увы
Ответить
А если площадь класса не позволяет? Есть возможность отстоять меньшее количество?
Ответить
А у нас в 10х классах сделали вместо 3х 2 класса - в одном 35 чел, а в другом 34. По логике, в 10х классах должно быть уже 20 с небольшим чел. А это что? Законно ли это вообще?
Ответить
А почему "по логике" в 10-х классах должно быть уже 20 с небольшим человек?
Ответить
Потому что отсеялись троечники, остались те, кто серьезно хочет учиться и готовиться к ЕГЭ. С таким количеством в каждом классе подготовка к ЕГЭ видится мне затруднительной и для детей, и для учителей
Ответить
А в магистратуре нужно делать группы по 10 человек, а не по 20, как в бакалавриате? Ведь из 20 студентов бакалавриата в магистратуру поступает половина, значит, наименее мотивированные отсеялись и нужно делать группы из оставшихся мотивированных?
Ответить
40
О школе речь. Даже в советское время было, когда после 8 класса троечники убирались в ПТУ, в 9 и 10 классах оставалось по 25 чел. примерно.
Ответить
Ну значит у вас не особо "убрались". Все ж просто.
Ответить
Это уже понятно. Все типа сбегали пересдали.Так а нахрена, спрашивается, делать 2 класса? Раньше всегда по 3 было с 10 класса...общее количество позволяет сделать 3 класса по 23 чела
Ответить
Ну, скажем, в классах городских проектов, всяких ит, инженерных, предпринимательских, медиа и тд, должно быть минимум 25 человек. Если желающих меньше, то такой класс вообще не откроют.
10 класс из 20 человек это сейчас из разряда фантастики.
10 класс из 20 человек это сейчас из разряда фантастики.
Ответить
У нас профильные классы. И до этого года было 3 класса по 25 - 30 чел.
Ответить
О логике речь. По вашей логике, из выпускников 9-х классов на следующий уровень образования переходит половина, то классы должны быть в два раза меньше, ведь остались только реально мотивированные, а ненужные - ушли. Почему это нельзя применить и к другим уровням образования?
Ответить
у нас так же. Два 10ых ИТ класса по 38 человек и 37 человек. Всего 75 в двух классах.
Эти два ИТ класса поделили на три страты. Три страты - три набора учителей. . По стратам у них математика, русский, литра, физика. И каждый класс еще и на группы поделили. По группам информатика, английский и т.д. Первые недели дети жутко путались в какой они страте и группе )) Потом привыкли. Сын сейчас в 11 перешел. Я не удивлюсь, если он на выпускной идти не захочет, потому что половина класса - это незнакомые люди, встречаются вместе только на разговорах о важном и физре...
Эти два ИТ класса поделили на три страты. Три страты - три набора учителей. . По стратам у них математика, русский, литра, физика. И каждый класс еще и на группы поделили. По группам информатика, английский и т.д. Первые недели дети жутко путались в какой они страте и группе )) Потом привыкли. Сын сейчас в 11 перешел. Я не удивлюсь, если он на выпускной идти не захочет, потому что половина класса - это незнакомые люди, встречаются вместе только на разговорах о важном и физре...
Ответить
Почему это "по логике" 20+ человек в 10-м классе?? В нашей школе уже 41, к примеру.
Учителя, может, и рады были бы учить 2 класса по 20+ человек, только элементарно ни места, ни учителей нет на два.
Учителя, может, и рады были бы учить 2 класса по 20+ человек, только элементарно ни места, ни учителей нет на два.
Ответить
Если речь про старшие классы, то обычно к 10 классу дети становятся спокойнее, да, тех кто не учился учиться вряд ли удастся заставить, но и уроки уже не срывают. Если меньше непрофилем в итоге будут парить, то тоже только плюс. Математика у вас в вашей подгруппе. Информатика обычно по подгруппам. Если еще и физику по подгруппам сделают, то совсем прекрасно. А сколько там народу на РОВ и истории - да какая разница?
Ответить
Вы же сами и отвечаете - в связи с малой численностью классов... У нас был такой универсальный класс, потом его расформировали, распределив учеников по другим классам. Видимо, ваши предвидят такое развитие событий. Понятно, что родителям не всегда нравится, как распределяют классы. Но в матвертикали совсем другая программа и учебники, соответственно основные предметы у них будут отдельно.
Ответить
50
Сейчас везде тенденция сокращения малочисленных классов. Если осталось 20 человек в классе, то к ним надо обязательно какого-то добавить, чтобы было минимум 30 и сократить "лишние" классы в школе. Что касается темы топика, то у вас же профиль будет отдельно вестись. А для профильного класса именно это имеет значение. Остальные предметы универсальные, как и добавляемый класс.
Ответить
У нас малочисленные 10-11. Не больше 25 человек. В одном из классов и вовсе 19.
Ответить