Новый рейтинг топ-20 школ Москвы
Вышел рейтинг по итогам 24/25 года, кому интересно, на сайте мэрии появился
Школы, которые выбыли из топ-20:
ГБОУ "Школа № 1329" (Западный округ, район Тропарёво-Никулино)
ГБОУ "Школа № 109" (Юго-Западный округ, район Тёплый Стан)
Школы, которые вошли в топ-20, но отсутствовали в прошлом:
ГБОУ "Московская гимназия на Юго-Западе №1543" (Западный округ, район Тропарёво-Никулино)
ГБОУ "Школа № 2007 ФМШ" (Юго-Западный округ, район Южное Бутово)
Актуальный список 2024/2025:
1. Школа № 1502 "Энергия" (Восточный, Ивановское)
2. Школа № 444 (Восточный, Измайлово)
3. Школа № 2036 (Восточный, Косино-Ухтомский)
4. Московская гимназия №1543 (Западный, Тропарёво-Никулино)
5. Школа № 2070 (Новомосковский, Коммунарка)
6. Школа "ЛЕТОВО" (Новомосковский, Коммунарка)
7. Школа № 1568 (Северо-Восточный, Южное Медведково)
8. Курчатовская школа (Северо-Западный, Щукино)
9. Лицей НИУ ВШЭ (Центральный, Басманный)
10. Школа № 1501 (Центральный, Тверской)
11. Школа № 179 (Центральный, Тверской)
12. Пятьдесят седьмая школа (Центральный, Хамовники)
13. Школа № 1535 (Центральный, Хамовники)
14. Школа ЦПМ (Центральный, Хамовники)
15. Школа № 1363 (Юго-Восточный, Выхино-Жулебино)
16. Школа им. Чуйкова (Юго-Восточный, Кузьминки)
17. Лицей "Вторая школа" (Юго-Западный, Гагаринский)
18. Школа № 2007 ФМШ (Юго-Западный, Южное Бутово)
19. Бауманская школа № 1580 (Южный, Нагорный)
20. Школа № 548 "Царицыно" (Южный, Орехово-Борисово Южное)
Как раз к "методикам расчета" рейтинга Депобра вопросы - у 1501 доля олимпиадников, поступивших по БВИ в этом году, 5.3%, у лицея ФУ - 42.9%.
Точно также моя дочь училась свсем не по тому профилю, по которому потом поступала. У нас был соц-эконом, все сдавали математику профиль, двое стобальников. А моя - базу. И?
По рейтингам школы можно только примерно прикинуть уровень контингента. И на этом информативность рейтингов заканчивается.
Вы мне написали, что мои слова показывают, что я не училась в ФМШ. А разве это важно сейчас? Где бы я ни училась, к нынешней системе образования это не имеет никакого отношения. Поэтому год окончания школы - очень важен.
Далее я вам написала, что мой ребенок закончил топ в этом году. То есть я на форуме пишу про свой родительский опыт. А не про то, где и как я сама училась.
Надеюсь, вы наконец поняли?
И эти люди рассуждают о рейтингах... :mda
Вы не к месту упомянули год окончания школы, я поинтересовалась в ЕДИНСТВЕННОЙ реплике в этом топе, какая связь. На вопрос Вы ответить не смогли, а пурги како-то нагнали.
Для справки: программа ФМШ почти не поменялась, во многих школах даже учителя еще наши остались.
Мой ребенок в 54-ой школе дополнительно занимался олимпиадной физикой, потому что физика в школе слабая, и брал олимпиады. На олимпиадную математику времени не хватало совсем, поэтому математикой занимался только в школе и делал ДЗ, с 9 по 11 класс стабильно брал призерства нескльких олимпиад по математике. Он даже писать их не хотел, но школа предлагала, и он ходил с одноклассниками за компанию. Реально из подготовки было прорешать пару вариантов прошлых лет накануне, остальное на базе школьных уроков. И таких было 70% в классе, дополнительно олимпиадной математикой занимались 3-4 человека, остальные на школьной программе этой школы взяли перечневки как минимум в 11-ом, часть вообще раньше и не писала ничего, кроме муниципа/региона ВСОШ. Знакомые в 1580 и 1568 перечневки по физике брали только на обучении в школе.
А перечневые олимпиады вообще надо отменить как вид. Это просто кладезь коррупции. Оставить только всерос.
разгоняйте в другом месте
Здесь периодически выкладывали статистику по успеваемости олимпиадников и ЕГЭшников, как бы вы не старались, а БВИшники всё равно лучше учатся в вузах. В прошлом году, если не ошибаюсь, это была статистика МИФИ.
Вас съедает зависть.
если в школе много детей его хорошо пишет - в ней есть сильные классы
правда, судя по рейтингу, нормально пишут только в топах-полутопах)) так что дополнительной информации этот рейтинг не дает
Зато у дворовых школ с олимпиадами по ОБЖ есть шанс стать королями рейтинга ) :party4
если кто-то и извещает, это предметники обычно
на перечневые? отслеживал отборочные, писал апелляции)
у нас в одном классе их больше
кроме него в школе еще тыща человек, за каждого что-то да капает
класрук у всех в долгу?
Ещё скажите, что в ШЦПМ не влияет.
Ну и, как я уже писала ранее, 100% не могут быть олимпиадниками, их точно не более 50%, кто-то должен учиться в школе и без олимпиад и не чувствовать себя ущемленными из-за этого. Поэтому пример 179 тут ну совсем не в кассу.
https://turmath.ru/uraltur/teams.php
https://math.mosolymp.ru/
https://t.me/eduraitings/24
https://drive.google.com/file/d/1i7PDHP8b4F1JaaGjMBD6D0rzo_FAvHI2/
а этот агрегированный, но я особо не разбиралась, что это за проценты
Вот что про рейтинг по мун этапу написано:
https://disk.yandex.ru/i/ErSXjXR4-r4BCg
Сделал новый олимпиадный рейтинг государственных школ Москвы. Выбрал муниципальный этап как наиболее интересный для анализа всех школ Москвы.
Для каждой школы указаны:
1) Краткое наименование школы с районом, округом и местом в рейтинге.
2) Рейтинговый балл школы в муниципальном этапе ВсОШ.
3) Результат муниципального этапа ВсОШ в 2023-2024 учебном года: доля учеников, получивших дипломы призеров и победителей, от общего количества 7-11-классников в школе, проценты объединены в интервалы, каждому интервалу соответствует первичный балл.
4) Количества учащихся 7-11 классов, также разделены на интервалы, каждому интервалу соответствует поправочный коэффициент для первичного балла. Чем больше учеников могло получить дипломы, тем выше поправочный коэффициент.
5. Характеристики динамики результатов в 2023 году относительно 2022 и в 2024 году относительно 2023. Сравниваются первичные баллы из пункта 3, если балл не меняется в следующем году, это стабильность, изменение балла на 1 - умеренный рост или спад (косая стрелка), значительные подъем или падение в пределах 2-3 баллов (стрелка вверх или вниз) и резкое изменение, превосходящее 3 балла (двойная стрелка вверх или вниз). Динамика также влияет на рейтинговый балл, положительная динамика увеличивает балл, отрицательная уменьшает.
6. Количества предметов, по которым получены дипломы, объединены в интервалы и влияют на рейтинговый балл в пределах 1.
7. Названия трех предметов с наибольшим количеством полученных дипломов, приведены для информации и не влияют на рейтинговый балл.
я например, не понимаю, что значат проценты для рег этапа
у л2ш 100%, у нашей районной школы 36% - это явно не от общей численности детей
В следующем году будем штурмовать 152 и 1575, видимо)))
https://raex-rr.com/education/best_schools/top-100_russian_schools/2025/
-Летучий корабль построишь?
-Куплю!
Жалко, что чипы с мозгами не продают.
-Лучше бы вас не было!
-А лучше нас и нет!
В таблице средние значения, и они не в пользу московского школьного образования, массового. Региональные школы Москву опередили по этой таблице.
вряд ли у них так мало баллов, что некуда податься
часто и олимпиады есть в загашнике, но их недостаточно
Ваш сын большой молодец!
Ну реально Москва регионам проигрывает и в егэ, и в олимпиадах.
Я как-то все больше нытье слышу, что в регионах нет хороших школ, поэтому дети из регионов поступить в топовые вузы не могут, и вообще ни в какие не могут. Что все самое лучшее включая школы есть только в Москве. Врут значит, прибедняются.
Стоимость обучения в вузе далека от стоимости квартиры, вещи разного порядка в прямом смысле. Если только автомобиль, да и то так себе