Школа
3

математика 5 класс.

Есть юная дама, которая довольно добросовестно делает домашку, ответственно относится к учёбе, честно подходит если что-то не поняла, не злоупотребляет ГДЗ, но в целом - прямо скажем, не круглая отличница.
Где можно профилонить - филонит.
Сегодня неприятный сюрприз.
9984/48= херня какая-то.
14283/69= дичь какая-то..
Делит в столбик, явно косячит.
Куда бежать ? есть какой-нибудь онлайн тренажёр, чтобы сотню бумажных примеров не долбить...

Свернуть
Ответить
Похоже что она не разобралась, как делить в столбик, если следующая "спущенная" цифра дает число меньше, чем делитель. В первом случае у нее на втором шаге 38. Во втором случае на втором шаге 48.

И, возможно, у нее не очень здорово с делением трехзначных чисел на двузначные, то есть с прикидкой, на какое число нужно умножить двузначное.

В первом примере ей нужно 384 поделить на 48, во втором 483 на 69. И тут столбик-то не поможет, надо просто уметь подбирать, на что делить. Попробуйте дать ей такие задания без столбика, как она справляться будет?
Любое некрасивое двузначное число умножьте на числа от 6 до 9. И дайте обратный пример. Пусть десяток таких сделает сначала.
Ответить
Объяснить правила и дать, как минимум, 20 примеров для закрепления.

В целом их и нейросеть любая сгенерит сейчас, да и нагуглить можно.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)