3
математика 5 класс.
Есть юная дама, которая довольно добросовестно делает домашку, ответственно относится к учёбе, честно подходит если что-то не поняла, не злоупотребляет ГДЗ, но в целом - прямо скажем, не круглая отличница.
Где можно профилонить - филонит.
Сегодня неприятный сюрприз.
9984/48= херня какая-то.
14283/69= дичь какая-то..
Делит в столбик, явно косячит.
Куда бежать ? есть какой-нибудь онлайн тренажёр, чтобы сотню бумажных примеров не долбить...
Свернуть
Ответить
Похоже что она не разобралась, как делить в столбик, если следующая "спущенная" цифра дает число меньше, чем делитель. В первом случае у нее на втором шаге 38. Во втором случае на втором шаге 48.
И, возможно, у нее не очень здорово с делением трехзначных чисел на двузначные, то есть с прикидкой, на какое число нужно умножить двузначное.
В первом примере ей нужно 384 поделить на 48, во втором 483 на 69. И тут столбик-то не поможет, надо просто уметь подбирать, на что делить. Попробуйте дать ей такие задания без столбика, как она справляться будет?
Любое некрасивое двузначное число умножьте на числа от 6 до 9. И дайте обратный пример. Пусть десяток таких сделает сначала.
И, возможно, у нее не очень здорово с делением трехзначных чисел на двузначные, то есть с прикидкой, на какое число нужно умножить двузначное.
В первом примере ей нужно 384 поделить на 48, во втором 483 на 69. И тут столбик-то не поможет, надо просто уметь подбирать, на что делить. Попробуйте дать ей такие задания без столбика, как она справляться будет?
Любое некрасивое двузначное число умножьте на числа от 6 до 9. И дайте обратный пример. Пусть десяток таких сделает сначала.
Ответить
Объяснить правила и дать, как минимум, 20 примеров для закрепления.
В целом их и нейросеть любая сгенерит сейчас, да и нагуглить можно.
В целом их и нейросеть любая сгенерит сейчас, да и нагуглить можно.
Ответить