426
►►►БЕРЕМЕННОСТЬ с ИЦН►►►
По просьбам трудящихся
Свернуть
Ответить
Истмико-цервикальная недостаточность. Сама не врач, но из личного опыта - шейка матки укрочена, есть раскрытие внутреннего или внешнего зева, или еще каким-то образом несоответствие норме, показатели разные...В общем, угрожаемая Б...
Ответить
О..а мы из Хочу ребенка из темы "ИЦН - роды в срок всем" тоже к вам хотим!!!!
Ответить
Вот и мне вчера поставили это кольцо. Ставила на Опарина Ляшко(зав.отд. патологии беременности) Боялась,что будет больно. Теперь главное,чтобы помогло. Перед установкой сделала узи у Стыгара,он сказал,что по узи к моей шейке претензий нет-40 мм,зев закрыт.
Девчат, а какой образ жизни вести? Мне сказали,что и сидеть и ходить можно,но мне как-то стремно(( Пока боюсь садиться(( А спать можно в любой позе?
Мне ничего не сказали про санацию,просто ответила,что будем сдавать мазки.
Девчат, а какой образ жизни вести? Мне сказали,что и сидеть и ходить можно,но мне как-то стремно(( Пока боюсь садиться(( А спать можно в любой позе?
Мне ничего не сказали про санацию,просто ответила,что будем сдавать мазки.
Ответить
то есть УЗИ у тебя хорошее, а на осмотре не очень..или как??
Про образ жизни так...я не сижу вообще, ножки кровати приподняла на 30 см, что бы пузырь меньше давил на шейку, сплю слегка вниз головой;) А так веду полупостельный образ жизни, никуда не хожу, ничего не делаю. Но у меня конечно и угроза сильная...поэтому вот так)
Про образ жизни так...я не сижу вообще, ножки кровати приподняла на 30 см, что бы пузырь меньше давил на шейку, сплю слегка вниз головой;) А так веду полупостельный образ жизни, никуда не хожу, ничего не делаю. Но у меня конечно и угроза сильная...поэтому вот так)
Ответить
Да,по узи у меня хорошо, а на кресле не очень.
Приподнять ножки не получится((,т.к. у нас диван и там подняттие ножек не предусмотрено(( Я тоже лежу,встаю в туалет,ну и чай себе налить,есть положить.
А у тебя на узи шейка сколько была?
У тебя тонус был ещё? Я гинипрал начала пить.