10

Что думать?

Девочки, подскажите пожалуйста. С мужем в этом цикле решили планировать малыша. Перестали предохраняться. Вчера обнаружила одну розовую каплю выделений ( вчера был 13 день цикла). Т.е. овуляции то не было к моменту незащищенного ПА. Имплантация? Раньше никогда такого не было, чтобы между менструацией была мазня. Эрозия и т.п. сразу отметается, только прошла обследования. В животе на протяжении нескольких дней ужасное бурление. Пузырики прыгают по всему животу. Плохо себя чувствую, болит горло (читала, что это тоже первый признак, легкое недомогание). До начала менструаций еще далеко, тест явно ничего не покажет. А ждать так долго это же мука. Опыта в этом вопросе НОЛЬ, поэтому жду от вас ответов. Спасибо

Свернуть
Ответить
Вы сами пишите, что овуляции еще не было и сразу спрашиваете про имплантацию и первые признаки! Имплантация через 7-10 дней происходит, вы предполагаете что О у вас была суперранняя сразу после М? Какая-то каша у вас в голове, вот уж простите...
Возможно выделение - это и была ваши овуляция, такое бывает, занимайтесь побольше сексом, не думайте лишнего и ждите окончания цикла с тестом не раньше не позже.
Ответить
а вы считаете, что сразу после М женщины забеременеть не могут? Я понимаю, что имплантация происходит через 7-10 дней. Вот и спрашиваю, я думаю из евушек найдутся те, кто забеременел во время или сразу же после М. Или я неправа?
Ответить
нет, не могут! заБ можно только тогда, когда созреет яйцеклетка, а это как правило на 14-16-18 дц. Видимо у тех женщин, вернее у их мужей спермики ооочень живучие!
Ответить
"нет, не могут! заБ можно только тогда, когда созреет яйцеклетка, а это как правило на 14-16-18 дц. Видимо у тех женщин, вернее у их мужей спермики ооочень живучие!"
Длительные менструации