71

тесты на овуляцию - результат?

Здравствуйте
скажите, как по вашему опыту - мониторить овуляцию по тестам это осмысленно? просто с первым ребенком все получилось сразу, тесты не понадобились, опыта их использования нет. на этом форуме неоднократно встречала комментарии, что вроде была овуляция по тестам, были ПА незащищенные в это время - и все равно беременности нет, хоть ты обтестируйся...
знаю, что можно делать УЗИ-мониторинг, но это и сложнее и дороже - каждое узи по 1700 у моего знакомого врача, тесты стоят 350 за пачку, на даже две их на цикл понадобиться - все равно 1000 р и 10 тыс это не одно и то же... но главное - не получить ложного результата, и ждать Б при отсутствии О...
есть ли здесь такие, кто делал параллельно узи и тесты - могут ли тесты давать ложные результаты?

просто не хочется время терять, если есть сбои с овуляцией, так пропить ОК, синдром отмены великая вещь:)...
спасибо что дочитали.
всем удачи в планировании

Свернуть
Ответить
я к вам, постою рядом послушаю, тот же вопрос интересует. Я тесты пока не делала, овуляцию обычно чувствую, на это и рассчитывала. Узи конечно достовернее)
Ответить
мне тоже кажется что чувствую. но понимаю, что могу и ошибаться. мне подсказали про фолликулометрию, но я пока не решила для себя готова ли я на такой вариант - тесты проще и дешевле. давайте ждать ответов:)
Ответить
думаю не дождусь, буду записываться на УЗИ:)
Ответить
по беременности или фолликулометрия?:)
Ответить
)) не, по фолл-рии. Только теперь уже в след цикле, сейчас болею, антибиотики назначили. Спросила в соседнем разделе у гинеколога про необходимость перерыва на время приема лекарств, а мне говорят, что не надо.....Пейте, говорит, антибиотики и на фоне них беременейте, ниче мол страшного:-o А у меня тонзилит гнойный, мдя...
Ответить