8

Альфарекин и планирование

Здравствуйте,

с мужем планируем беременность.
Врач назначил мне уколы альфарекин 3 млн - 10 уколов (колю через день).
10-й укол заканчивается на 10 д.ц. Врач сказал, что можно Б уже в этом цикле...но я что-то переживаю..как отразится альфарекин на Б?

Может кто-то сталкивался, можно ли сразу беременеть после альфарекина?

Спасибо за ответы.

Свернуть
Ответить
прочитайте указания по медицинскому преминению - применение при беременности запрещено, но вам надо понять как быстро он выводиться из организма. если у вас короткий цикл - то наверное, лучше пропустить и планировать не раньше следующего. если длинный - то на ваше усмотрение. но вообще - лучше с такими препаратами не шутить.
у вас вирусная инфекция или онкология?
Ответить
Врач решил назначить мне перед Б
у меня тромбофилия.. он считает что густая кровь в том числе из-за частого герпеса.

Я врача четко спросила: мне следует подождать или нет. Он сказал: заканчиваешь курс и сразу можешь приступать к планированию в этом цикле. (закончила колоть на 10 д.ц.)

А в инструкции видела, что в Б он противопоказан..но вот про планирование ничего не написано..
Ответить
я не в одной инструкции к препаратам не встречала слов про планирование - это немедицинское понятие - беременность или есть, или нет. про планирование никто писать не будет, даже не ждите.
если вам самой боязно - ну пропустите этот цикл. я перечила инструкцию - это интерферон, то что вам колят. то есть в общем, у вас беременность может просто не наступить, поскольку иммунная система в активе будет, а так мне кажется - что на ваше усмотрение.
может вам стоит сначала пересдать антитела и понять насколько эффективно все то, что вы сделали?
кстати, а кроме герпеса у вас других факторов тробоза нет? есть столько причин кроме этой, да я и вообще первый раз слышу про такую трактовку...

здоровья вам)
Ответить