380
СЕНТЯБРЯТА
Планирование беременности
22.11.14 21:22

►►► CЕНТЯБРЯТА - 1

Добро пожаловать!

Свернуть
Ответить
http://wantbaby.ru/zachatie/kalendar
КАЛЕНДАРЬ ЗАЧАТИЯ
22.11 21:23
Ответить
СТАТИСТИКА СЕНТЯБРЯТ - записываемся
Ответить
день х 22 декабря
нюсёк +
25.11 18:32
день х 22 декабря
Ответить
день х - 29.12
ILoveIgaGri **K**
28.11 08:26
день х - 29.12
Ответить
Здравствуйте, возьмите к себе))) очень надеюсь на декабрь, до этого 6 месяцев безуспешных попыток... надеюсь. день Х 28.12
Ответить
Добро пожаловать! У меня тоже этот месяц уже шестой.
Ответить
Сбились настройки, пришлось повторно пройти регистрацию)снова я. Девчоночки, скажите пожалуйста, какой по счету цикл идет у вас. Возможно это добавит мне оптимизма, а то как то руки опустились сегодня(( Уважаемые модераторы, смените пожалуйста в статистике id19433567 на Анюта@ (я еще новичек, простите за тупизм)))
Ответить
День Х 12-21. Может хоть в этот раз повезет, подарочек к новому году //
Ответить
День Х - 17 декабря
Gem **K**
25.11 01:03
День Х - 17 декабря
Ответить
День х 18 декабря
Leseh ***
25.11 18:19
10
День х 18 декабря
Ответить
Планируют СЕНТЯБРЯТ
ФУФА - 21.12
нюсёк - 22.12
Ответить
Девочки!всем привет!возьмите к себе,в прошлом цикле была хлопок,очень верю и надеюсь на сентябренка)день х-6
Ответить
Вам в августята
Waiting for a miracle ***
25.11 22:54
Вам в августята
Ответить
Описалась, 16 день х))
Ответить
Подскажите пожалуйста, что такое день х?)
Ответить
Предполагаемый день начала месячных.
Ответить
спасибо)
ILoveIgaGri **K**
28.11 08:26
спасибо)
Ответить
Девочки, можно к вам?
Есть дочка от первого брака, сейчас планируем второй цикл еще одного малыша. Пока никак. Хотя месячные должны завтра начаться, но три теста сделала - снежно-белые :-) с одной полоской. Ну и все признаки М. налицо.
Муж купил тест на определение овуляции и задал логичный вопрос: какой в нем сакральный смысл, если секс и так регулярный, каждый день или через день? Не нашла что ответить... :-)