5

Вы бы сделали ПГД?

Девочки, сидела с вами в топиках по планированию, но безрезультатно, сейчас иду на ЭКО. И меня мучают сомнения, хочу сделать ПГД , хотя предпосылок особо к этому нет. Только возраст муж и мой 37 лет. Сумма не маленькая, я врачу озвучила, что думаю про это, она согласилась, раз боитесь, говорит , делайте, и пол говорит узнаете.
Из минусов, протокола свежего не получится, так как месяц идёт экспертиза, могут эмбрионы пострадать, на мой взгляд, цена( уена самое не критичное). И экспертизу делают только на некоторые хромосомные болезни, от всего не убережешься.Муж сказал,как решу так и будет. Смущает ещё возможность выбора пола, у нас сын, хотим больше девочку, но как то странно выбирать себе ребёнка...не могу определиться говорить ли по пожелание пола или нет.
Вы бы сделали ПГД если бы была возможность?

Свернуть
Ответить
Я бы не делала, потому что у меня всего две клетки. при ПГД есть риск, что не будут развиваться после вмешательства. Так что взвесьте все за и против и посчитате)
Ответить
Странно, как будто я писала... мне тоже 37, тоже сидела в этом топике и тоже собираюсь на эко. Про ПГД ничего не знала, загуглила сейчас - нет, точно без показаний делать не буду. Пол не важен, т к ребенок первый. От всего не убережешься...
Ответить
Нет, я ПГД хочу сделать не из за пола, наоборот смущает, что пол буду знать и могу высказать пожелания. Боюсь синдрома Дауна, больше всего из за него, так как возраст все таки не маленький.., хотя врач не предлагал, все по моей инициативе. Смущает, что эмбрионов будет мало, максимум 5, как бы не повредили
Ответить
наверно да, дабы исключить хотя бы некоторые хромосомные болезни
но наверно все зависит от протокола (пока в этом совсем не разбираюсь)
Ответить