(НП) Помощь Елене
Никогда не обращалась, увы, приходится. Я - врач. Пришла на дом к новой пациентке, после этого ночь не спала.
Коротко. Елене 35 лет. Она - сирота. Мать-одиночка. Единственному сыну 7 мес. После тяжелой автоаварии ходит на костылях, старые травмы напоминают о себе постоянными болями (сложный перелом таза и обеих ног). Сын крупный и подвижный, держит его на руках, превозмогая боль.
Очень порядочная и интеллигентная женщина.
У них с сыном никого нет. Они оба существуют только ради друг друга.
Нищие (доход - только пособие по уходу).
Со своей стороны организую обследование и лечение, используя знакомых врачей. Постараемся поднять ее на ноги.
Евушки, прошу помощи. Нужны теплые вещи для мальчика 7 мес, подгузники (его вес 7 кг), средства гигиены, молочная смесь Nan (из-за безденежья они перешли на Микамилк, от которого у ребенка аллергия), овощные и фруктовые пюре для прикорма.
Матери необходимы обезболивающие (желательно в инъекциях), витамины и антигистаминные средства.
Буду очень благодарна всем, кто откликнется.
номер её карты 676280388114358036, Сбербанк, Полянская Елена.
Если вы пришлёте часть документов, тема может быть перенесена в "Моральную поддержку".
Любые вещи можно предложить или попросить в специальном разделе http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=127 .
ПыСы: у самой ребенок тоже такого же возраста.... дорого детки обходятся((((
Если да, то какого размера
Я с радостью передам пакеты с одеждой для крохи, в том числе и зимнее. Скажите, а какой размер у Елены? Возможно, найдется что-то и для нее. Я на машине, так что проблем с передачей не возникнет.
Лена совсем никакая((( видно, что даже просто передвигается с трудом...
Ребенок класснючий такой) Сурьезный мужичок)
Отвезла им:
2 пачки влажных детских салфеток
2 какие-то мега-пачки Хаггисов Ультра (8-14 кг), там в каждой пачке 126 штук, так что памперсами они пока обеспечены