Интернет-магазин ampi.ru Я ф шоке!
Буду фонтанировать! Заказала в вышеуказанном магазине АМРI.RU тостер и еще кой-чего. Мне никто не перезвонил. Я сама позвонила в магазин, договорилась о доставке.
В день доставки за пять минут до окончания рабочего дня я звоню курьеру, спрашиваю приедет ли он. Курьер говорит, что уже вышел из метро, спрашивает, как дойти до моей работы (5 минут пешком). Я ему подробно объясняю. Я выхожу, минут 15 слоняюсь вокруг офиса в ожидании. Потом снова звоню курьеру. Он, оказывается, добрался пешком аж до соседней станции метро зачем-то. Я ему говорю, вы никуда не уходите. Я сейчас подойду. Минут через 10 я у метро звоню курьеру. Он мне говорит: "Подождите меня минут 10". !!! Я ждала 25 минут!!!!!!!! Когда пришел курьер, взяла пакет и ушла. Время сильно поджимало. Тупанула, конечно... А дома обнаружила, что тостер черного цвета, хотя на сайте он был только в зеленом цвете. К моей кухне (цвета лайма) черный тостер - ни в 3,14зду, ни в Красную Армию! Менять его они не горят желанием, типа реальный внешний вид товара, включая цвет, может отличаться от изображения на сайте. Млин, настроение испорчено!!!!!
Про странность курьеров можно много рассказывать, у меня лично уже под десяток таких историй в копилке.
Был только один прикол с Дикой Орхидеей, когда я заказывала комплект белья. Пришел курьер. Вовремя, правда, и в нужное место. Я заглядываю в пакет, а там только бюстгалтер. Поднимаю изумленный взгляд на курьера и лаконично спрашиваю: "А где трусы?!" Курьер смотрит на меня круглыми глазами и говорит эпическую фразу: "Ничего не знаю. Я - курьер")))))))))))
Сочувствую... :(((