Школа
2

Про гарантийный ремонт.

Про гарантийный ремонт духовки Нарди. Не работает таймер, вызвала мастера. Звонит, говори, что придет завтра с 12 до 14. Я попросила пораньше, в ответ - не могу. Я прошу тогда позвонить мне за 15 минут, объясняю, что с ребенком гулять буду и тут же приду. Предложил в другой день, я ему объясняю, что я одна днем с ребенком и просто так сидеть и ждать его я не могу. Дальше просто караул - я выслушала, что звонить ему неоткуда, что они так не делают, что звонки с мобильного ему не оплачиваются и т.д. Я предложила оплатить звонок, на что мастер сказал, что он ко мне вообще не пойдет. Вот теперь сижу и думаю, что делать. Модераторы, пожалуйста не переносите, если не по теме, здесь быстрее мнения выскажут.

Свернуть
Ответить
Что делать?Звонить опять в сервис и искать компромисс.Может он сможет не завтра,а послезавтра приди в нужное Вам время.Или к концу недели.Духовка - это не холодильник,без таймера можно какое-то время пожить;-)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)