ПДО Мвидео
Подскажите может сталкивался , кто с такой ситуацией с Мвидео:
купили видеокамеру у них с ПДО на 3 года, по нему производят ремонт, даже если поломка произошла по вине покупателя. Ну вот сломалась у нас камера через 2 года, отнесли сдали на ремонт. В течение 30 дней должны были починить. Звоним им узнать о судьбе камеры через 3 недели, и что странно, не спрашивают даже номер квитанции и говорят типа пока не готова. Прошло 30 дней опять сами звоним, говорят, раз камера у них не появилась и прошло 30 дней, значит выбирайте новую, приезжайте писать заявление. По разговору поняла, что они вообще не могут даже ничего сказать, что с ней случилось, как будто бы она потерялась где-то.... Что то чувствую я здесь какой-то подвох.. Извените, что длинно, но ситуация странная.. Спасибо!
У меня ломалась ПММ - собрались чинить, за 30 дней нужную запчасть не получили - заменили ПММ на новую. Да, пришлось один раз ехать с магазин (кажется, в любой удобный) написать заявление. Приехали-отключили, привезли новую-забрали старую, приехали-подключили, все за один день.